В целях реализации статей 80 и 104 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года Коллегия Евразийской экономической комиссии решила:
1. Одобрить проект Соглашения о методологии формирования индикативных (прогнозных) балансов газа, нефти и нефтепродуктов в рамках Евразийского экономического союза (прилагается).
2. Просить государства – члены Евразийского экономического союза провести до 1 мая 2015 г. внутригосударственное согласование проекта Соглашения, указанного в пункте 1 настоящего Решения, и проинформировать Евразийскую экономическую комиссию о его результатах.
3. Настоящее Решение вступает в силу по истечении
30 календарных дней с даты его официального опубликования.
Председатель Коллегии
Евразийской экономической комиссии В. Христенко
Проект
СОГЛАШЕНИЕ
о методологии формирования индикативных (прогнозных) балансов газа, нефти и нефтепродуктов в рамках
Евразийского экономического союза
Министерство энергетики и природных ресурсов Республики Армения, Министерство экономики Республики Беларусь, Министерство энергетики Республики Казахстан и Министерство энергетики Российской Федерации, далее именуемые Сторонами,
в целях эффективного использования совокупного энергетического потенциала государств – членов Евразийского экономического союза (далее – государства-члены), оптимизации межгосударственных поставок энергетических ресурсов и обеспечения разработки индикативных (прогнозных) балансов газа, нефти и нефтепродуктов Евразийского экономического союза (далее – Союз)
согласились о нижеследующем:
Статья 1
Для целей настоящего Соглашения используются понятия, которые означают следующее:
«индикативный (прогнозный) баланс государства-члена» – баланс, разрабатываемый уполномоченным органом в отношении различных видов энергоресурсов на территории государства-члена для целей формирования индикативного (прогнозного) баланса Союза;
«индикативный (прогнозный) баланс Союза» – баланс, формируемый на основе индикативных (прогнозных) балансов государств-членов в отношении различных видов энергоресурсов на территории Союза;
«уполномоченный орган» – орган исполнительной власти государства-члена, уполномоченный в соответствии с законодательством государства-члена осуществлять разработку индикативных (прогнозных) балансов газа, нефти и нефтепродуктов государства-члена.
Статья 2
В целях реализации статей 80 и 104 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года уполномоченные органы разрабатывают и согласовывают индикативный (прогнозный) баланс газа Союза, индикативный (прогнозный) баланс нефти Союза и индикативные (прогнозные) балансы нефтепродуктов Союза в соответствии с методологией формирования индикативных (прогнозных) балансов газа, нефти и нефтепродуктов в рамках Евразийского экономического союза согласно приложению к настоящему Соглашению.
Статья 3
1. Разработка индикативных (прогнозных) балансов газа, нефти и нефтепродуктов государств-членов для целей формирования индикативных (прогнозных) балансов газа, нефти и нефтепродуктов Союза осуществляется уполномоченными органами ежегодно.
2. Разработка индикативных (прогнозных) балансов газа, нефти и нефтепродуктов государств-членов осуществляется уполномоченными органами в соответствии с законодательством государств-членов с учетом:
а) исполнения показателей индикативных (прогнозных) балансов газа, нефти и нефтепродуктов Союза за предшествующий год;
б) международных обязательств государств-членов;
в) общеэкономических и отраслевых прогнозов и программ развития государств-членов;
г) прогнозов и инвестиционных программ организаций
топливно-энергетического комплекса государств-членов.
3. Индикативные (прогнозные) балансы газа, нефти и нефтепродуктов государств-членов представляются уполномоченными органами в Евразийскую экономическую комиссию (далее – Комиссия) ежегодно, до 15 сентября.
4. Уполномоченные органы обеспечивают полноту и достоверность отчетных данных, представленных в индикативных (прогнозных) балансах газа, нефти и нефтепродуктов
государств-членов.
5. Представление индикативных (прогнозных) балансов топлива для реактивных двигателей государства-члена осуществляется в соответствии с законодательством государства-члена с соблюдением требований по передаче сведений, составляющих государственную тайну (государственные секреты), другим государствам или международным организациям.
Статья 4
1. Комиссия на основе представленных уполномоченными органами индикативных (прогнозных) балансов газа, нефти и нефтепродуктов государств-членов формирует проекты индикативных (прогнозных) балансов газа, нефти и нефтепродуктов Союза.
2. В случае необходимости уточнения представленных уполномоченными органами показателей, включенных в индикативные (прогнозные) балансы газа, нефти и нефтепродуктов государств-членов, и в целях согласования проектов индикативных (прогнозных) балансов газа, нефти и нефтепродуктов Союза Комиссия проводит консультации с уполномоченными органами.
3. Комиссия ежегодно, до 25 сентября, направляет проекты индикативных (прогнозных) балансов газа, нефти и нефтепродуктов Союза на согласование уполномоченным органам.
4. Уполномоченные органы ежегодно, до 1 октября, информируют Комиссию о результатах согласования проектов индикативных (прогнозных) балансов газа, нефти и нефтепродуктов Союза.
5. Согласованные уполномоченными органами индикативные (прогнозные) балансы газа, нефти и нефтепродуктов Союза вносятся на рассмотрение Совета Комиссии.
6. Комиссия ежегодно проводит анализ исполнения показателей индикативных (прогнозных) балансов газа, нефти и нефтепродуктов Союза.
Статья 5
1. Корректировка индикативных (прогнозных) балансов газа, нефти и нефтепродуктов Союза может осуществляться:
в отношении показателей балансов на текущий год – 1 раз в декабре текущего года;
в отношении показателей балансов на предстоящие 3 года – не чаще 1 раза в квартал.
2. При необходимости проведения корректировки индикативных (прогнозных) балансов газа, нефти и нефтепродуктов Союза уполномоченные органы направляют в Комиссию скорректированные индикативные (прогнозные) балансы газа, нефти и нефтепродуктов государств-членов.
3. Комиссия в 2-недельный срок формирует проекты скорректированных индикативных (прогнозных) балансов газа, нефти и нефтепродуктов Союза и направляет их на согласование уполномоченным органам.
4. Уполномоченные органы в 2-недельный срок информируют Комиссию о результатах согласования проектов скорректированных индикативных (прогнозных) балансов газа, нефти и нефтепродуктов Союза.
5. Согласованные уполномоченными органами скорректированные индикативные (прогнозные) балансы газа, нефти и нефтепродуктов Союза вносятся на рассмотрение Совета Комиссии.
Статья 6
Настоящее Соглашение является международным договором, заключенным в рамках Союза, и входит в право Союза.
Статья 7
По взаимной договоренности Сторон в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения, которые оформляются отдельными протоколами.
Настоящее Соглашение не затрагивает прав
и обязательств государств-членов, вытекающих из других международных договоров, участниками которых они являются.
Статья 8
Споры, связанные с толкованием и (или) применением настоящего Соглашения, разрешаются в порядке, определенном
статьей 112 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года.
Статья 9
Настоящее Соглашение вступает в силу по истечении
30 календарных дней с даты получения депозитарием последнего письменного уведомления о выполнении государствами Сторон внутригосударственных процедур, необходимых для вступления в силу настоящего Соглашения.
Совершено в городе « » 20 года в одном подлинном экземпляре на русском языке.
Подлинный экземпляр настоящего Соглашения хранится в Евразийской экономической комиссии, которая, являясь депозитарием настоящего Соглашения, направит государству каждой Стороны его заверенную копию.
За Министерство энергетики
и природных ресурсов
Республики Армения
За Министерство экономики
Республики Беларусь
За Министерство энергетики
Республики Казахстан
За Министерство энергетики
Российской Федерации
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Соглашению о методологии
формирования индикативных
(прогнозных) балансов газа, нефти
и нефтепродуктов в рамках
Евразийского экономического союза
МЕТОДОЛОГИЯ
формирования индикативных (прогнозных) балансов
газа, нефти и нефтепродуктов в рамках
Евразийского экономического союза
I. Общие положения
1. Настоящая Методология определяет основные подходы к формированию индикативных (прогнозных) балансов газа, нефти и нефтепродуктов Евразийского экономического союза (далее – Союз).
2. Индикативные (прогнозные) балансы газа, нефти и нефтепродуктов Союза образуют единую систему показателей, используемую в рамках Союза и в государствах – членах Союза
(далее – государства-члены).
3. Индикативные (прогнозные) балансы газа, нефти и нефтепродуктов Союза формируются на 5-летний период и включают в себя отчетные показатели за предшествующий год, ожидаемые показатели за текущий год и прогнозные показатели на 3 последующих года.
4. Формирование индикативных (прогнозных) балансов газа, нефти и нефтепродуктов Союза осуществляется на основе принципа приоритетного обеспечения внутренних потребностей государств-членов.
II. Определения
5. Понятия, используемые в настоящей Методологии, означают следующее:
«баланс энергоресурса» – система показателей, характеризующих производство, потребление, изменение запасов, импорт и экспорт энергоресурса на территориях государств-членов или таможенной территории Союза;
«бензин автомобильный» – бензины автомобильные всех марок;
«газ» – природный газ и попутный нефтяной газ, а также газ, полученный в результате стабилизации и деэтанизации конденсата газового;
«импорт энергоресурса»:
в балансе энергоресурса государства-члена – величина, характеризующая количество энергоресурса, ввозимого на территорию государства-члена, в результате чего увеличивается количество энергоресурса государства-члена;
в балансе энергоресурса Союза – величина, характеризующая количество энергоресурса, ввозимого на территории государств-членов, в результате чего увеличивается количество энергоресурса на таможенной территории Союза;
«мазут топочный» – топочные мазуты всех марок;
«нефтеперерабатывающие заводы» – нефтеперерабатывающие заводы, а также другие предприятия, на которых осуществляется деятельность по производству дистиллированных нефтепродуктов (в соответствии с законодательством Республики Армения), или по производству нефтепродуктов (в соответствии с законодательством Республики Беларусь и Российской Федерации), или по производству продуктов нефтепереработки (в соответствии с законодательством Республики Казахстан);
«нефтяное сырье» – нефть сырая и конденсат газовый;
«топливо дизельное» – дизельное топливо всех марок (летнее, зимнее, арктическое и прочее);
«топливо для реактивных двигателей» – жидкое топливо для использования в реактивных авиационных двигателях;
«экспорт энергоресурса»:
в балансе энергоресурса государства-члена – величина, характеризующая количество энергоресурса, вывозимого с территории государства-члена, в результате чего уменьшается количество энергоресурса государства-члена;
в балансе энергоресурса Союза – величина, характеризующая количество энергоресурса, вывозимого с территорий государств-членов, в результате чего уменьшается количество энергоресурса на таможенной территории Союза;
«энергоресурс» – топливно-энергетический ресурс, используемый в качестве источника энергии (нефтяное сырье, газ), а также продукт переработки нефти (бензин автомобильный, топливо дизельное, мазут топочный, топливо для реактивных двигателей).
III. Структура баланса энергоресурса
6. Баланс энергоресурса состоит из 2 балансирующихся блоков:
первый блок «Приходная часть – ресурсы» характеризует структуру производства (добычи) и поставок энергоресурса в государство-член и содержит следующие статьи (показатели):
«Производство (добыча)»;
«Прочие поступления»;
«Импорт»;
второй блок «Расходная часть – распределение» характеризует структуру распределения энергоресурса в государстве-члене и содержит следующие статьи (показатели):
«Экспорт»;
«Поставка на внутренний рынок».
7. Особенности формирования отдельных статей (показателей) балансов для каждого вида энергоресурса определены в разделе IV настоящей Методологии.
8. Значения показателей энергоресурса приводятся в натуральных единицах измерения:
для газа – в миллиардах кубических метров;
для нефтяного сырья – в миллионах тонн;
для бензина автомобильного, топлива дизельного, мазута топочного и топлива для реактивных двигателей – в тысячах тонн.
IV. Особенности формирования отдельных статей балансов энергоресурсов
1. Баланс газа
9. Индикативный (прогнозный) баланс газа государства-члена разрабатывается по форме согласно приложению № 1 к настоящей Методологии.
10. Индикативный (прогнозный) баланс газа Союза формируется по форме согласно приложению № 2 к настоящей Методологии.
11. В статье «Добыча газа, включая нефтяной попутный» указывается суммарный объем добычи из недр природного и попутного нефтяного газа.
Объем попутного нефтяного газа, сожженного в факелах, в статью «Добыча газа, включая нефтяной попутный» не включается.
Объем газа, закачанного обратно в пласт, в статью «Добыча газа, включая нефтяной попутный» не включается.
12. В статье «Прочие поступления» учитываются газ стабилизации и деэтанизации конденсата газового, а также изменение запасов газа в подземных хранилищах газа и в газопроводных сетях.
13. В статье «Импорт» выделяются субстатьи для отображения объемов импорта (поставок) газа трубопроводным транспортом.
14. В статье «Экспорт» выделяются субстатьи для отображения объемов экспорта (поставок) газа трубопроводным транспортом и в виде сжиженного природного газа.
2. Баланс нефтяного сырья
15. Индикативный (прогнозный) баланс нефтяного
сырья государства-члена разрабатывается по форме согласно
приложению № 3 к настоящей Методологии.
16. Индикативный (прогнозный) баланс нефтяного сырья Союза формируется по форме согласно приложению № 4 к настоящей Методологии.
17. В статье «Добыча нефти, включая газовый конденсат» указывается объем добычи из недр нефтяного сырья.
18. В статье «Прочие поступления» учитывается объем производства рекуперированного нефтяного сырья, а также изменение остатков нефтяного сырья в системе магистрального нефтепроводного транспорта, в резервуарах нефтеперерабатывающих заводов и недропользователей.
19. В статье «Импорт» выделяются субстатьи для отображения объемов импорта (поставок) нефтяного сырья трубопроводным транспортом.
20. В статье «Экспорт» выделяются субстатьи для отображения объемов экспорта (поставок) нефтяного сырья трубопроводным транспортом.
21. Потери при добыче и стабилизации нефтяного сырья в статьи баланса не включаются.
3. Баланс бензина автомобильного
22. Индикативный (прогнозный) баланс бензина автомобильного государства-члена разрабатывается по форме согласно
приложению № 5 к настоящей Методологии.
23. Индикативный (прогнозный) баланс бензина автомобильного Союза формируется по форме согласно приложению № 6 к настоящей Методологии.
24. В статье «Производство» указывается объем производства бензина автомобильного на нефтеперерабатывающих заводах.
25. В статье «Прочие поступления» учитываются изменения запасов бензина автомобильного в системе магистрального нефтепродуктопроводного транспорта, в резервуарах нефтеперерабатывающих заводов и предприятий нефтепродуктообеспечения.
26. В статье «Импорт» субстатьи для отображения объемов импорта (поставок) бензина автомобильного трубопроводным транспортом не выделяются.
27. В статье «Экспорт» субстатьи для отображения объемов экспорта (поставок) бензина автомобильного трубопроводным транспортом не выделяются.
4. Баланс топлива дизельного
28. Индикативный (прогнозный) баланс топлива дизельного государства-члена разрабатывается по форме согласно
приложению № 7 к настоящей Методологии.
29. Индикативный (прогнозный) баланс топлива дизельного Союза формируется по форме согласно приложению № 8 к настоящей Методологии.
30. В статье «Производство» указывается объем производства топлива дизельного на нефтеперерабатывающих заводах.
31. В статье «Прочие поступления» учитываются изменения запасов топлива дизельного в системе магистрального нефтепродуктопроводного транспорта, в резервуарах нефтеперерабатывающих заводов и предприятий нефтепродуктообеспечения.
32. В статье «Импорт» субстатьи для отображения объемов импорта (поставок) топлива дизельного трубопроводным транспортом не выделяются.
33. В статье «Экспорт» субстатьи для отображения объемов экспорта (поставок) топлива дизельного трубопроводным транспортом не выделяются.
5. Баланс мазута топочного
34. Индикативный (прогнозный) баланс мазута топочного государства-члена разрабатывается по форме согласно
приложению № 9 к настоящей Методологии.
35. Индикативный (прогнозный) баланс мазута топочного Союза формируется по форме согласно приложению № 10 к настоящей Методологии.
36. В статье «Производство» указывается объем товарного производства мазута топочного на нефтеперерабатывающих заводах. Расход на технологические нужды нефтеперерабатывающих заводов в баланс мазута топочного не включается.
37. В статье «Прочие поступления» учитываются изменения запасов мазута топочного в резервуарах нефтеперерабатывающих заводов и предприятий нефтепродуктообеспечения.
6. Баланс топлива для реактивных двигателей
38. Индикативный (прогнозный) баланс топлива для реактивных двигателей государства-члена разрабатывается по форме согласно приложению № 11 к настоящей Методологии.
39. Индикативный (прогнозный) баланс топлива для реактивных двигателей Союза формируется по форме согласно приложению № 12 к настоящей Методологии.
40. В статье «Производство» указывается объем производства топлива для реактивных двигателей на нефтеперерабатывающих заводах.
41. В статье «Прочие поступления» учитываются изменения запасов топлива для реактивных двигателей в системе магистрального нефтепродуктопроводного транспорта, в резервуарах нефтеперерабатывающих заводов и предприятий нефтепродуктообеспечения.
42. В статье «Импорт» субстатьи для отображения объемов импорта (поставок) топлива для реактивных двигателей трубопроводным транспортом не выделяются.
43. В статье «Экспорт» субстатьи для отображения объемов экспорта (поставок) топлива для реактивных двигателей трубопроводным транспортом не выделяются.
Приложение № 1
к Методологии формирования
индикативных (прогнозных)
балансов газа, нефти и
нефтепродуктов в рамках
Евразийского экономического союза
Индикативный (прогнозный) баланс газа
___________________________________________
(наименование государства – члена Евразийского экономического союза)
на 20___ - 20___ годы
(млрд. куб. м)
Наименование статьи |
Отчетный показатель за 20__ год |
Ожидаемый показатель в 20__ году |
Прогнозный показатель |
||
в 20__ году |
в 20__ году |
в 20__ году |
Приходная часть – ресурсы |
|
Добыча газа, включая нефтяной |
|
Прочие поступления |
|
Импорт |
|
из государств-членов* |
|
из Республики Армения |
|
в том числе |
|
в том числе |
|
в том числе в том числе |
|
Расходная часть – распределение |
|
Экспорт |
|
в государства-члены* |
|
в Республику Армения |
|
в том числе |
|
в том числе |
|
в том числе в том числе: в виде сжиженного |
|
Поставка на внутренний рынок |
____________________________
* Не указывается государство – член Евразийского экономического
союза, которое представляет настоящий баланс.
Приложение № 2
к Методологии формирования
индикативных (прогнозных)
балансов газа, нефти и
нефтепродуктов в рамках
Евразийского экономического союза
Индикативный (прогнозный) баланс газа
Евразийского экономического союза
на 20___ - 20___ годы
(млрд. куб. м)
Наименование статьи |
Отчетный показатель за 20__ год |
Ожидаемый показатель в 20__ году |
Прогнозный показатель |
||
в 20__ году |
в 20__ году |
в 20__ году |
Приходная часть – ресурсы |
|
Добыча газа, включая нефтяной |
|
Прочие поступления |
|
Импорт |
|
из третьих государств |
|
Расходная часть – распределение |
|
Экспорт |
|
Поставка на внутренний рынок |
Приложение № 3
к Методологии формирования
индикативных (прогнозных)
балансов газа, нефти и
нефтепродуктов в рамках
Евразийского экономического союза
Индикативный (прогнозный) баланс нефтяного сырья
_________________________________________
(наименование государства – члена Евразийского экономического союза)
на 20___ - 20___ годы
(млн. тонн)
Наименование статьи |
Отчетный показатель за 20__ год |
Ожидаемый показатель в 20__ году |
Прогнозный показатель |
||
в 20__ году |
в 20__ году |
в 20__ году |
Приходная часть – ресурсы |
|
Добыча нефти, включая газовый |
|
Прочие поступления |
|
Импорт |
|
из государств-членов* |
|
из Республики Армения |
|
в том числе |
|
в том числе |
|
в том числе |
|
Расходная часть – распределение |
|
Экспорт |
|
в государства-члены* |
|
в Республику Армения |
|
в том числе |
|
в том числе |
|
в том числе |
|
Поставка на внутренний рынок |
______________________________
* Не указывается государство – член Евразийского экономического
союза, которое представляет настоящий баланс.
Приложение № 4
к Методологии формирования
индикативных (прогнозных)
балансов газа, нефти и
нефтепродуктов в рамках
Евразийского экономического союза
Индикативный (прогнозный) баланс нефтяного сырья
Евразийского экономического союза
на 20___ - 20___ годы
(млн. тонн)
Наименование статьи |
Отчетный показатель за 20__ год |
Ожидаемый показатель в 20__ году |
Прогнозный показатель |
||
в 20__ году |
в 20__ году |
в 20__ году |
Приходная часть – ресурсы |
|
Добыча нефти, включая газовый |
|
Прочие поступления |
|
Импорт |
|
из третьих государств |
|
Расходная часть – распределение |
|
Экспорт |
|
Поставка на внутренний рынок |
Приложение № 5
к Методологии формирования
индикативных (прогнозных)
балансов газа, нефти и
нефтепродуктов в рамках
Евразийского экономического союза
Индикативный (прогнозный) баланс бензина автомобильного
_________________________________________
(наименование государства – члена Евразийского экономического союза)
на 20___ - 20___ годы
(тыс. тонн)
Наименование статьи |
Отчетный показатель за 20__ год |
Ожидаемый показатель в 20__ году |
Прогнозный показатель |
||
в 20__ году |
в 20__ году |
в 20__ году |
Приходная часть – ресурсы |
|
Производство |
|
Прочие поступления |
|
Импорт |
|
из государств-членов* |
|
из Республики Армения |
|
из Республики Беларусь |
|
из Республики Казахстан |
|
из Российской Федерации |
|
из третьих государств |
|
Расходная часть – распределение |
|
Экспорт |
|
в государства-члены* |
|
в Республику Армения |
|
в Республику Беларусь |
|
в Республику Казахстан |
|
в Российскую Федерацию |
|
в третьи государства |
|
Поставка на внутренний рынок |
_____________________________
* Не указывается государство – член Евразийского экономического
союза, которое представляет настоящий баланс.
Приложение № 6
к Методологии формирования
индикативных (прогнозных)
балансов газа, нефти и
нефтепродуктов в рамках
Евразийского экономического союза
Индикативный (прогнозный) баланс бензина автомобильного Евразийского экономического союза/
на 20___ - 20___ годы
(тыс. тонн)
Наименование статьи |
Отчетный показатель за 20__ год |
Ожидаемый показатель в 20__ году |
Прогнозный показатель |
||
в 20__ году |
в 20__ году |
в 20__ году |
Приходная часть – ресурсы |
|
Производство |
|
Прочие поступления |
|
Импорт |
|
из третьих государств |
|
Расходная часть – распределение |
|
Экспорт |
|
Поставка на внутренний рынок |
Приложение № 7
к Методологии формирования
индикативных (прогнозных)
балансов газа, нефти и
нефтепродуктов в рамках
Евразийского экономического союза
Индикативный (прогнозный) баланс топлива дизельного
_________________________________________
(наименование государства – члена Евразийского экономического союза)
на 20___ - 20___ годы
(тыс. тонн)
Наименование статьи |
Отчетный показатель за 20__ год |
Ожидаемый показатель в 20__ году |
Прогнозный показатель |
||
в 20__ году |
в 20__ году |
в 20__ году |
Приходная часть – ресурсы |
|
Производство |
|
Прочие поступления |
|
Импорт |
|
из государств-членов* |
|
из Республики Армения |
|
из Республики Беларусь |
|
из Республики Казахстан |
|
из Российской Федерации |
|
из третьих государств |
|
Расходная часть – распределение |
|
Экспорт |
|
в государства-члены* |
|
в Республику Армения |
|
в Республику Беларусь |
|
в Республику Казахстан |
|
в Российскую Федерацию |
|
в третьи государства |
|
Поставка на внутренний рынок |
_________________________
* Не указывается государство – член Евразийского экономического союза, которое представляет настоящий баланс.
Приложение № 8
к Методологии формирования
индикативных (прогнозных)
балансов газа, нефти и
нефтепродуктов в рамках
Евразийского экономического союза
Индикативный (прогнозный) баланс топлива дизельного
Евразийского экономического союза
на 20___ - 20___ годы
(тыс. тонн)
Наименование статьи |
Отчетный показатель за 20__ год |
Ожидаемый показатель в 20__ году |
Прогнозный показатель |
||
в 20__ году |
в 20__ году |
в 20__ году |
Приходная часть – ресурсы |
|
Производство |
|
Прочие поступления |
|
Импорт |
|
из третьих государств |
|
Расходная часть – распределение |
|
Экспорт |
|
Поставка на внутренний рынок |
Приложение № 9
к Методологии формирования
индикативных (прогнозных)
балансов газа, нефти и
нефтепродуктов в рамках
Евразийского экономического союза
Индикативный (прогнозный) баланс мазута топочного
_________________________________________
(наименование государства – члена Евразийского
экономического союза) на 20___ - 20___ годы
(тыс. тонн)
Наименование статьи |
Отчетный показатель за 20__ год |
Ожидаемый показатель в 20__ году |
Прогнозный показатель |
||
в 20__ году |
в 20__ году |
в 20__ году |
Приходная часть – ресурсы |
|
Производство |
|
Прочие поступления |
|
Импорт |
|
из государств-членов* |
|
из Республики Армения |
|
из Республики Беларусь |
|
из Республики Казахстан |
|
из Российской Федерации |
|
из третьих государств |
|
Расходная часть – распределение |
|
Экспорт |
|
в государства-члены* |
|
в Республику Армения |
|
в Республику Беларусь |
|
в Республику Казахстан |
|
в Российскую Федерацию |
|
в третьи государства |
|
Поставка на внутренний рынок |
_________________________
* Не указывается государство – член Евразийского экономического
союза, которое представляет настоящий баланс.
Приложение № 10
к Методологии формирования
индикативных (прогнозных)
балансов газа, нефти и
нефтепродуктов в рамках
Евразийского экономического союза
Индикативный (прогнозный) баланс мазута топочного
Евразийского экономического союза
на 20___ - 20___ годы
(тыс. тонн)
Наименование статьи |
Отчетный показатель за 20__ год |
Ожидаемый показатель в 20__ году |
Прогнозный показатель |
||
в 20__ году |
в 20__ году |
в 20__ году |
Приходная часть – ресурсы |
|
Производство |
|
Прочие поступления |
|
Импорт |
|
из третьих государств в Республику Казахстан |
|
Расходная часть – распределение |
|
Экспорт |
|
Поставка на внутренний рынок |
Приложение № 11
к Методологии формирования
индикативных (прогнозных)
балансов газа, нефти и
нефтепродуктов в рамках
Евразийского экономического союза
Индикативный (прогнозный) баланс топлива
для реактивных двигателей
_________________________________________
(наименование государства – члена Евразийского экономического союза)
на 20___ - 20___ годы
(тыс. тонн)
Наименование статьи |
Отчетный показатель за 20__ год |
Ожидаемый показатель в 20__ году |
Прогнозный показатель |
||
в 20__ году |
в 20__ году |
в 20__ году |
Приходная часть – ресурсы |
|
Производство |
|
Прочие поступления |
|
Импорт |
|
из государств-членов* |
|
из Республики Армения |
|
из Республики Беларусь |
|
из Республики Казахстан |
|
из Российской Федерации |
|
из третьих государств |
|
Расходная часть – распределение |
|
Экспорт |
|
в государства-члены* |
|
в Республику Армения |
|
в Республику Беларусь |
|
в Республику Казахстан |
|
в Российскую Федерацию |
|
в третьи государства |
|
Поставка на внутренний рынок |
_______________________________
* Не указывается государство – член Евразийского экономического союза, которое представляет настоящий баланс.
Приложение № 12
к Методологии формирования
индикативных (прогнозных)
балансов газа, нефти и
нефтепродуктов в рамках
Евразийского экономического союза
Индикативный (прогнозный) баланс топлива
для реактивных двигателей
Евразийского экономического союза
на 20___ - 20___ годы
(тыс. тонн)
Наименование статьи |
Отчетный показатель за 20__ год |
Ожидаемый показатель в 20__ году |
Прогнозный показатель |
||
в 20__ году |
в 20__ году |
в 20__ году |
Приходная часть – ресурсы |
|
Производство |
|
Прочие поступления |
|
Импорт |
|
из третьих государств |
|
Расходная часть – распределение |
|
Экспорт |
|
Поставка на внутренний рынок |