О согласованных подходах к взаимодействию национальных интеллектуальных транспортных систем, в том числе в целях совершенствования транспортного (автомобильного) контроля

Новый

Рекомендация Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 декабря 2020 года № 27.

      Коллегия Евразийской экономической комиссии в соответствии с пунктом 22 плана мероприятий ("дорожной карты") по реализации Основных направлений и этапов реализации скоординированной (согласованной) транспортной политики государств – членов Евразийского экономического союза на 2018 – 2020 годы, утвержденного Решением Евразийского межправительственного совета от 25 октября 2017 г. № 3,

      рекомендует государствам – членам Евразийского экономического союза с даты опубликования настоящей Рекомендации на официальном сайте Евразийского экономического союза в целях выработки согласованных подходов к взаимодействию национальных интеллектуальных транспортных систем, в том числе в целях совершенствования транспортного (автомобильного) контроля:

      а) разработать с участием Евразийской экономической комиссии проект концепции взаимодействия национальных интеллектуальных транспортных систем, предусматривающей в том числе:

      повышение доступности услуг транспортного комплекса;

      повышение эффективности управления транспортными процессами;

      повышение безопасности транспортной системы;

      снижение вредного воздействия на окружающую среду;

      возможность сопряжения отдельных стандартов автоматизированных систем управления;

      формирование системы индикаторов результативности внедрения интеллектуальных транспортных систем;

      создание условий по подготовке специалистов в сфере интеллектуальных транспортных систем;

      разработку программ взаимодействия с европейскими и мировыми институтами по стандартизации в сфере интеллектуальных транспортных систем, отвечающих международным требованиям;

      определение возможности использования технологий на базе устройств радиосвязи ближнего действия или технологии C-V2X (беспроводной сотовой связи) для организации взаимодействия уровня V2X (автомобиль – дорожная инфраструктура – участники дорожного движения);

      б) сформировать правовые основы создания, развития
и обеспечения функционирования национальной сети интеллектуальных транспортных систем;

      в) проработать вопрос целесообразности установления обязательных требований к интеллектуальной транспортной системе и ее компонентам;

      г) стимулировать использование архитектуры программного обеспечения беспилотных (автономных) автомобилей по мере развития инфраструктуры интеллектуальных транспортных систем;

      д) принять меры, направленные на развитие и совершенствование информационного взаимодействия в сфере транспортного (автомобильного) контроля в части обмена сведениями, позволяющими повысить эффективность такого контроля.

      Председатель Коллегии
Евразийской экономической комиссии
М. Мясникович
     

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.