О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 мая 1999 года N 592

Утративший силу

Постановление Правительства Республики Казахстан от 2 марта 2000 года N 345. Утратило силу - постановлением Правительства РК от 11 сентября 2002 г. N 993 ~P020993 .

      Правительство Республики Казахстан постановляет:
      1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 мая 1999 года N 592 P990592_ "Вопросы Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан" следующие изменения и дополнения:
      1) в Положении о Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан, утвержденным указанным постановлением:
      в пункте 9 главы 1 "Общие положения" слово "государственного" заменить словом "республиканского";
      в главе 2 "Функции, основные задачи и права Канцелярии Премьер-Министра":
      в пункте 10:
      подпункт 2) дополнить словами "в пределах своей компетенции";
      в подпункте 3):
      слова "а также" исключить;
      дополнить словами ", а также проведение экспертизы проектов отзывов на исковые заявления и претензии, предъявляемые к Правительству Республики Казахстан, подготовленных государственными органами";
      в подпункте 6):
      слово "подготовка" заменить словами "организация подготовки";
      слова "председателей агентств и руководителей" заменить словами "руководителей агентств и";
      дополнить подпунктом 7-1) следующего содержания:
      "7-1) организация проведения совещаний у Премьер-Министра, его заместителей, руководства Канцелярии Премьер-Министра, оформление и рассылка материалов, протоколов совещаний";
      подпункт 8) изложить в следующей редакции:
      "8) проведение финансово-экономической и правовой экспертизы, с учетом соответствующих заключений Министерств финансов, юстиции и других заинтересованных государственных органов, подготовка заключений и справок по проектам законов и актов Президента Республики Казахстан, вносимым Правительством Республики Казахстан, а также по принимаемым Правительством, Премьер-Министром, его заместителями и Руководителем Канцелярии Премьер-Министра решениям";
      в подпункте 9) после слов "Премьер-Министра" дополнить словами ", его заместителей, Руководителя Канцелярии Премьер-Министра";
      в подпункте 10) после слов "выпуск постановлений" дополнить словами "Правительства и распоряжений Премьер-Министра";
      дополнить подпунктом 11-1) следующего содержания:
      "11-1) организация проведения протокольных совещаний у заместителей Премьер-Министра, Руководителя Канцелярии Премьер-Министра и его заместителей в целях оперативной доработки и подготовки к подписанию проектов решений Правительства и Премьер-Министра с приглашением на них должностных лиц государственных органов, занимающих должности не ниже вице-Министров (заместителей председателей агентств)";
      дополнить подпунктом 13-1) следующего содержания:
      "13-1) участие в подготовке ежеквартальных докладов Правительства Президенту Республики Казахстан о ходе выполнения Программы действий Правительства";
      в подпункте 14) слово "подготовка" заменить словами "организация подготовки";
      в подпункте 15) после слов "Премьер-Министра" дополнить словами "и его заместителей, Руководителя Канцелярии Премьер-Министра";
      дополнить подпунктом 16-1) следующего содержания:
      "16-1) по поручению Премьер-Министра или его заместителей доведение до сведения депутатов Парламента официальной позиции Правительства по вопросам, рассматриваемым в Парламенте Республики Казахстан";
      подпункт 18) дополнить словами ", а также иной информации по поручениям Премьер-Министра";
      дополнить подпунктом 19-1) следующего содержания:
      "19-1) участие в организационном обеспечении межгосударственных отношений и международного сотрудничества членов Правительства Республики Казахстан";
      пункт 11:
      в подпункте 1) после слов "Премьер-Министра" дополнить словами "и Правительства";
      дополнить подпунктом 4) следующего содержания:
      "4) проведение финансово-экономической и правовой экспертизы материалов, которая носит информационно-рекомендательный характер, для Премьер-Министра, его заместителей и Руководителя Канцелярии Премьер-Министра при принятии ими решений о подписании либо согласовании соответствующих документов";
      в пункте 12:
      в подпункте 5) после слова "Премьер-Министра" дополнить словами "и его заместителей";
      дополнить подпунктом 6-1) следующего содержания:
      "6-1) контролировать наличие согласования проектов нормативных правовых и иных актов с заинтересованными государственными органами и в случаях его отсутствия возвращать соответствующие проекты на досогласование";
      в подпункте 7) перед словом "возвращать" дополнить словами "направлять и";
      дополнить подпунктом 8-1) следующего содержания:
      "8-1) в случаях проведения совещаний в целях устранения замечаний Канцелярии Премьер-Министра по проектам нормативных правовых актов приглашать на них должностных лиц государственных органов, занимающих должности не ниже вице-Министров (заместителей председателей агентств)";
      подпункт 9) изложить в следующей редакции:
      "9) дорабатывать проекты постановлений Правительства и распоряжений Премьер-Министра совместно с государственными органами-разработчиками проектов нормативных правовых актов в рабочем порядке в случаях, когда разработчик согласен с устранением замечаний, высказанных в ходе проведения экспертизы";
      подпункт 10) дополнить словами ", его заместителей и Руководителя Канцелярии Премьер-Министра и осуществлять контроль за сроками их исполнения";
      подпункт 12) изложить в следующей редакции:
      "12) осуществлять контроль за сроками представления ответов на депутатские запросы, поступившие в адрес членов Правительства";
      дополнить подпунктом 14-1) следующего содержания:
      "14-1) приглашать должностных лиц государственных органов и иных организаций для пояснений по рассматриваемым вопросам";
      дополнить пунктом 14-1 следующего содержания:
      "14-1. Решения Канцелярии Премьер-Министра по вопросам, входящим в ее компетенцию, обязательны для исполнения государственными органами и должностными лицами";
      в пункте 20 главы 4 "Организация деятельности Канцелярии Премьер-Министра": дополнить подпунктом 2) следующего содержания:
      "2) в соответствии с законодательством назначает на должности и освобождает от должностей работников Канцелярии Премьер-Министра, кроме лиц, назначаемых Правительством Республики Казахстан";
      в подпункте 3) после слова "компетенции" дополнить словами "поощряет и";
      подпункт 5) дополнить словами "с четким распределением функциональных обязанностей между ними по рассмотрению вопросов, вносимых государственными органами";
      дополнить подпунктом 5-1) следующего содержания:
      "5-1) регулирует взаимодействие структурных подразделений";
      2) (Подпункт утратил силу согласно постановлению Правительства РК от 10 июля 2000г. N 1039 P001039_ ).
      2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
     Премьер-Министр
     Республики Казахстан


(Специалисты: Умбетова А.М.,
              Склярова И.В.)      


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.