В соответствии со статьей 26 Закона Республики Казахстан от 5 декабря 2003 года "О республиканском бюджете на 2004 год" Правительство Республики Казахстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Правила распределения целевых трансфертов областным бюджетам, бюджетам городов Астаны и Алматы на обеспечение сурдо- и тифлосредствами детей-инвалидов с нарушениями слуха и зрения, обучающихся в специализированных организациях образования, финансируемых из местных бюджетов;
2) Перечень регионов, которым предусматриваются целевые трансферты из республиканского бюджета на 2004 год на обеспечение сурдо- и тифлосредствами детей-инвалидов с нарушениями слуха и зрения, обучающихся в специализированных организациях образования, финансируемых из местных бюджетов.
2. Акимам областей, городов Астаны и Алматы обеспечить целевое использование бюджетных средств и до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Министерство образования и науки Республики Казахстан соответствующий отчет об использовании выделенных целевых трансфертов.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
Премьер-Министр
Республики Казахстан
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 20 марта 2004 года N 363
Правила
распределения целевых трансфертов областным бюджетам,
бюджетам городов Астаны и Алматы на обеспечение сурдо- и
тифлосредствами детей-инвалидов с нарушениями слуха и зрения,
обучающихся в специализированных организациях образования,
финансируемых из местных бюджетов
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии со
статьей 26
Закона Республики Казахстан от 5 декабря 2003 года "О республиканском бюджете на 2004 год" и регулируют порядок распределения целевых трансфертов областным бюджетам, бюджетам городов Астаны и Алматы на обеспечение сурдо- и тифлосредствами детей-инвалидов с нарушениями слуха и зрения, обучающихся в специализированных организациях образования, финансируемых из местных бюджетов.
2. Местные органы управления образованием по согласованию с местными исполнительными органами представляют в Министерство образования и науки Республики Казахстан заявки на сурдо- и тифлосредства.
3. Министерство образования и науки Республики Казахстан формирует проект Перечня регионов, которым предусматриваются целевые трансферты из республиканского бюджета на обеспечение сурдо- и тифлосредствами детей-инвалидов с нарушениями слуха и зрения, обучающихся в специализированных организациях образования, финансируемых из местных бюджетов, в пределах выделяемых средств на соответствующий финансовый год (далее - Перечень.
4. Распределение целевых трансфертов областным бюджетам, бюджетам городов Астаны и Алматы на обеспечение сурдо- и тифлосредствами детей-инвалидов с нарушениями слуха и зрения, обучающихся в специализированных организациях образования, финансируемых из местных бюджетов, осуществляется в соответствии с утвержденным Правительством Республики Казахстан Перечнем.
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 20 марта 2004 года N 363
Перечень регионов,
которым предусматриваются целевые трансферты из
республиканского бюджета на 2004 год на обеспечение сурдо- и
тифлосредствами детей-инвалидов с нарушениями слуха и зрения,
обучающихся в специализированных организациях образования,
финансируемых из местных бюджетов
-------------------------------------------------------------------
N ! Наименование ! Сумма,
п/п! ! тыс. тенге
-------------------------------------------------------------------
1 ! 2 ! 3
-------------------------------------------------------------------
Всего 112 165
1. Акмолинская область 6 400
2. Актюбинская область 3 200
3. Алматинская область 3 200
4. Атырауская область 1 600
5. Восточно-Казахстанская область 16 896
6. Жамбылская область 7 296
7. Западно-Казахстанская область 8 146
8. Карагандинская область 7 296
9. Костанайская область 7 297
10. Кызылординская область 7 296
11. Мангыстауская область 7 296
12. Павлодарская область 3 200
13. Северо-Казахстанская область 3 200
14. Южно-Казахстанская область 12 096
15. город Алматы 13 696
16. город Астана 4 050
-------------------------------------------------------------------