Сноска. Постановление Правительства Республики Казахстан от 31 марта 2007 года N 245
утратило силу постановлением Правительства Республики Казахстан от 27 декабря 2007 года
N 1301
(вводится в действие с 1 января 2008 года и подлежит официальному опубликованию).
Правительство Республики Казахстан
ПОСТАНОВЛЯЕТ
:
1. Внести в
постановление
Правительства Республики Казахстан от 31 октября 2002 года N 1158 "Об утверждении Правил организации и проведения государственных закупок товаров, работ и услуг" (САПП Республики Казахстан, 2002 г., N 37, ст. 390) следующее дополнение:
в
Правилах
организации и проведения государственных закупок товаров, работ и услуг, утвержденных указанным постановлением:
дополнить § 5-1 следующего содержания:
"§ 5-1. Особенности государственных закупок работ по строительству жилья, осуществляемому в рамках Государственной программы развития жилищного строительства в Республике Казахстан на 2005-2007 годы, утвержденной
Указом
Президента Республики Казахстан от 11 июня 2004 года N 1388
53-1. Конкурсная документация, предоставляемая организатором конкурса потенциальным поставщикам для подготовки конкурсных заявок и участия в открытом конкурсе по государственным закупкам работ по строительству жилья, осуществляемому в рамках Государственной программы развития жилищного строительства в Республике Казахстан на 2005-2007 годы, должна составляться на основании типовой в соответствии с пунктом 8
статьи 12
Закона Республики Казахстан "О государственных закупках" и кроме этого должна содержать следующий перечень документов, подтверждающих приемлемость выполняемых работ:
1) техническую спецификацию. Техническая спецификация, предоставляемая потенциальным поставщиком, должна соответствовать Технической спецификации к конкурсной документации организатора конкурса и предоставляемой потенциальным поставщикам, за исключением случаев, когда предлагаются более лучшие технологические решения и/или выполнение работ из лучших материалов, чем предусмотрено в конкурсной документации;
2) нотариально засвидетельствованные копии документов, подтверждающих наличие системы контроля качества выполняемых видов работ и наличие лаборатории, аккредитованной в соответствии с нормативно-техническими актами или договора с юридическим лицом, осуществляющим эти функции;
3) нотариально засвидетельственные копии документов, подтверждающих наличие службы охраны труда и техники безопасности;
4) нотариально засвидетельственные копии документов, подтверждающих наличие материально-технической базы и производственно-бытовых условий, в соответствии с нормативными требованиями, установленными для данного вида работ (технические паспорта / договора аренды с техническими паспортами);
5) документы, подтверждающие наличие у потенциального поставщика собственного капитала, необходимого для выполнения подрядных работ.
53-2. Оценка конкурсных заявок, кроме цены, применяемой в равном размере ко всем не отклоненным конкурсным заявкам, для подсчета условных цен конкурсных заявок в целях их сравнения и сопоставления, должна содержать следующие критерии:
1) опыт работы - "при рассмотрении вопроса наличия опыта работы потенциального поставщика, участвующего в конкурсе по государственным закупкам работ, конкурсная комиссия рассматривает опыт работы только на рынке закупаемых работ. При этом конкурсная комиссия условно уменьшает цену конкурсной заявки на один процент за каждые два года наличия у потенциального поставщика опыта работы на рынке закупаемых работ, начиная с одного года, но не более десяти процентов";
2) условия гарантий выполненных работ - "потенциальный поставщик, обеспечивая соответствие выполняемых работ техническим условиям конкурсной документации, указывает период в течение которого гарантируются эксплуатационные характеристики на жилое здание. При этом гарантийный период не может быть менее двух лет со дня приемки объекта в эксплуатацию. (Организатор конкурса в конкурсной документации должен предусмотреть относительное значение по данному критерию, а также дать описание способа оценки и сопоставления конкурсных заявок);
3) сроки выполнения работ - "если в конкурсной документации предусмотрена возможность представления потенциальными поставщиками конкурсных заявок с более поздним сроком завершения работ, по сравнению со сроками, указанными в конкурсной документации, то конкурсная комиссия вправе на основе определенного процента от стоимости конкурсной заявки за каждую неделю задержки по сравнению с требуемым сроком завершения работ, выражать этот процент в денежном выражении и условно прибавлять этот процент к цене конкурсной заявки с более поздним сроком завершения работ. Данная процедура применяется к каждой конкурсной заявке, предусматривающей более поздние сроки завершения работ, отдельно. За досрочное завершение работ условное понижение цены не предусматривается.".