В соответствии со статьей 62 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Стратегический план Агентства Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами на 2009-2011 годы.
2. Настоящее постановление вводится в действие с 1 января 2009 года и подлежит официальному опубликованию.
Премьер-Министр
Республики Казахстан К. Масимов
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 23 декабря 2008 года № 1211
Стратегический план
Агентства Республики Казахстан
по управлению земельными ресурсами
на 2009-2011 годы
г. Астана - 2008 г.
Содержание
1. Миссия и видение
2. Анализ текущей ситуации
2.1. Состояние земель и использование земельных ресурсов
2.2. Геодезическая и картографическая деятельность
3. Стратегические направления, цели и задачи деятельности Агентства
Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами
4. Функциональные возможности и возможные риски
5. Нормативные правовые акты
6. Бюджетные программы
1. Миссия и видение Агентства Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами
Миссия
Создание условий для эффективного использования и охраны земли, геодезического и картографического обеспечения, способствующего экономическому развитию страны и укреплению национальной безопасности.
Видение
Рациональное и эффективное использование земельных ресурсов Республики Казахстан и полное удовлетворение потребностей экономики в качественной геодезической и картографической продукции.
2. Анализ текущей ситуации
2.1. Состояние земель и использование земельных ресурсов
Опыт стран с рыночной экономикой показывает, что развитие экономики в определенной мере связано с налаживанием системы платежей за землю на основе информации земельного кадастра о налогоплательщиках и кадастровой оценки земель, являющейся базой для определения ставок земельного налога.
С принятием Земельного кодекса Республики Казахстан и введением частной собственности на земли сельскохозяйственного назначения государство является основным получателем услуг Агентства Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами. В этой связи, усилилось значение достоверной информации о качественном и количественном состоянии земельных ресурсов, для чего необходимы фундаментальные знания о природе почвы, почвообразовательном процессе на основе изучения генезиса, географии почвенного покрова страны.
В настоящее время можно констатировать факт упущенных возможностей государства в части неполной информации о качественном и количественном состоянии земельных ресурсов Казахстана, что, безусловно, находит отражение в получении достоверной информации о земельных ресурсах страны в целом и объеме налогооблагаемой базы, в частности.
В соответствии со ст. 152 Земельного кодекса Государственный земельный кадастр представляет собой систему сведений о природном и хозяйственном положении земель Республики Казахстан, местоположении, целевом использовании, размерах и границах земельных участков, их качественной характеристике, об учете землепользования и кадастровой стоимости земельных участков, иных необходимых сведений. В государственный земельный кадастр также включается информация о субъектах прав на земельные участки.
Формирование сведений государственного земельного кадастра обеспечивается проведением топографо-геодезических, аэрокосмических, картографических, землеустроительных работ, почвенных, геоботанических обследований и изысканий, работ по мониторингу земель, количественного и качественного учета земель, составлением земельно-кадастрового дела на конкретный земельный участок, изготовлением земельно-кадастровых карт и идентификационного документа на земельный участок.
Определение качественной характеристики, культуртехнического состояния и бонитировки почв проводятся на основе изыскательских (почвенных, геоботанических и др.) работ с периодичностью проведения обследований в 7-10 лет.
Вместе с тем, материалы почвенного обследования (почвенные карты, картограммы агропроизводственной группировки почв и др.) имеются на площадь 185,3 млн. га, что составляет 85,9 % всех сельскохозяйственных угодий, из них материалы обследования до 1990 года на площади 152,2 млн. га устарели и требуют переобследования.
Основная часть материалов обследования геоботанических изысканий - 78,8 % - выполнена до 1990 года и также требует переобследования.
Кроме того, с периодичностью в пять лет необходимо проводить экономическую оценку земельных ресурсов страны, которая последний раз в Казахстане проводилась в 2000 году.
В функционирующей в настоящее время автоматизированной информационной системе государственного земельного кадастра (АИС ГЗК), используются два вида земельно-кадастровой информации - атрибутивная (текстовая) и графическая. Атрибутивная часть состоит из сведений на 3,5 млн. земельных участков. Имеющаяся графическая часть АИС составляет 24 % от атрибутивных сведений. Такая диспропорция возникла из-за того, что основная часть земельных участков в количественном выражении находится на землях населенных пунктов, где отсутствует картографическая основа необходимого масштаба.
Проблема предоставления сведений по количественному учету земельных ресурсов может быть решена приведением в соответствие атрибутивной и графической информации.
Для устранения указанных проблем требуется провести межевание нескоординированных земельных участков, которое включает полевые геодезические работы по инструментальному координированию поворотных точек границ земельных участков, юридической идентификации их по кадастровой документации, ввода данных в графические базы АИС ГЗК.
Решение перечисленных проблем в области земельных ресурсов позволит обеспечить представление достоверной информации о качественном и количественном состоянии земельных ресурсов.
Кроме того, в части перехода учета методом начислений, инвентаризация земель в дальнейшем позволит выявить неиспользуемые, нерационально используемые или используемые не по целевому назначению и не в соответствии с разрешенным использованием земельных участков.
Другой актуальной проблемой для Казахстана является борьба с деградацией земель. Около 43 % населения страны (6,5 млн. человек) живет в сельских районах и большинство из них зависит от доходов, напрямую или косвенно связанных с аграрным сектором и использованием земель. Ввиду природных условий процессами опустынивания и деградации земель охвачено 70 % территории страны.
В этой связи большое значение уделяется мониторингу земель. В настоящее время стационарные экологические площадки и полустационарные экологические площадки для ведения многолетних наблюдений за состоянием земель охватывают лишь 15 % всей территории страны.
Для получения достоверной информации об изменении качественного состояния земель необходимо продолжить работу по сгущению сети наблюдений внутри почвенных зон и подзон и обеспечить охват мониторингом к концу 2011 года 25 % земель, подверженных деградации, что позволит выработать единую экологическую программу по стабилизации деградационных процессов совместно с другими заинтересованными государственными органами.
Проводимые прикладные научные исследования в области земельных отношений обеспечат научную основу проведения землеустройства, государственного земельного кадастра и мониторинга земель, а также формирование государственного информационного ресурса о земле, являющегося основной составной частью общегосударственных информационных систем, входящих в "электронное правительство": "Реестр налогоплательщиков и объектов налогооблажения", "Адресный регистр", "Реестр недвижимости", государственная база данных "Физические лица" и др.
Осуществление экономической оценки земли соответствует одному из положений политической платформы НДП "Hуp Отан", согласно которому необходимо создание системы учета и экономической оценки земли, иных природных ресурсов с ежегодным уточнением их рентной стоимости по ценам внутреннего и мирового рынков.
Таким образом, в условиях рыночной экономики существенно возрастает интерес участников экономического процесса к объективной и достоверной информации о перспективах развития рынка земли в целом. Поэтому, учитывая ограниченные финансовые возможности, целесообразно проведение комплексного анализа всех сведений, формирующих Государственный земельный кадастр. Получение своевременных и достоверных сведений является важным информационным источником для обоснования и принятия оптимального управленческого решения в конкретной ситуации.
Наряду с определенными проблемами в части проведения качественного и количественного учета земель страны, необходимо отметить возрастающее количество нарушений земельного законодательства Республики Казахстан. Так, динамика выявленных нарушений земельного законодательства Республики Казахстан за период с 2006 года по 1 квартал 2008 года показывает ежегодный рост количества нарушений при постоянном уровне количества устраненных нарушений (таблица 1).
Таблица 1 - Динамика выявленных нарушений государственным контролем за использованием и охраной земель Агентства Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами
Наименование |
2006 г. |
2007 г. |
1 квартал 2008 г. |
Выявлено нарушений |
2424 |
3438 |
573 |
Устранено нарушений |
1305 |
1307 |
40 |
Анализ проведенных государственным контролем по использованию и охране земель проверок выявил, что основными видами нарушений земельного законодательства Республики Казахстан является нарушение права государственной собственности на землю (46 %), нерациональное использование или не использование земель сельскохозяйственного назначения (20 %) и использование земель не по целевому назначению (18 %).
Основными причинами увеличения количества нарушений земельного законодательства Республики Казахстан являются:
1. Возрастающий спрос на землю;
2. Несоответствие степени ответственности характеру совершенного нарушения земельного законодательства Республики Казахстан;
3. Низкий уровень исполнительного производства по решениям суда за нарушения земельного законодательства Республики Казахстан;
4. Нехватка кадров для осуществления государственного контроля наряду с отсутствием надлежащего имиджа земельного инспектора в глазах общественности.
Наряду с анализом выявленных нарушений земельного законодательства Республики Казахстан наблюдается ежегодное увеличение количества субъектов земельных отношений. По данным Сводного аналитического отчета о состоянии и использовании земель Республики Казахстан, в 2006 году количество собственников земельных участков и землепользователей составило 2,7 млн., в 2007 году - 3,2 млн.
Таким образом, проведенный анализ состояния государственного контроля за использованием и охраной земель свидетельствует о необходимости разработки системного механизма как превентивных мер, так и мер по ужесточению ответственности за совершенные противодеяния, что найдет отражение в повышении рейтинга Республики Казахстан в Глобальном индексе конкурентоспособности Всемирного экономического форума в части повышения индекса, характеризующего состояние права на собственность.
2.2. Геодезическая и картографическая деятельность
Во многих отраслях экономики, обороны республики немаловажной составляющей является информация о местности, в связи с чем наблюдается растущий спрос на качественные услуги на геодезическую и картографическую продукцию, нередко эти продукции являются юридическим документом. По данным ООН, доля пространственной информации в системах поддержки принятия управленческих решений составляет до 80 % от общего объема информации этих систем.
Топографо-геодезическая и картографическая изученность республики представляет собой государственную геодезическую сеть, состоящую из 155 тысяч пунктов и нивелирной сети, протяженностью 76000 погонных км, которые являются главной геодезической основой - координатной основой Республики Казахстан, и 43 575 листов государственных топографических карт масштабов 1:25 000 - 1:1 000 000.
С увеличением бюджетного финансирования в рамках "Программы развития геодезии и картографии в Республике Казахстан на 2005-2007 годы" была выполнена аэросъемка 8 % от общей площади республики; обследовано 0,8 % от общего количества пунктов государственной геодезической сети, пронивелировано 2 % от общей протяженности нивелирной сети, обновлено 6 % от общего количества листов государственных топографических карт всего масштабного ряда.
Создаваемые Агентством государственные топографические карты всего масштабного ряда отображают максимально полную информацию о местности и являются основой для создания различных производных материалов, применяемых в разных областях экономики и обороны республики.
В целом в отрасли геодезии и картографии наметились позитивные предпосылки, вместе с тем к главным нерешенным проблемам можно отнести следующее.
1. Государственная геодезическая сеть, являющаяся основой для картографирования, частично утрачена, зачастую не восстанавливается и в итоге не в полной мере отвечает предъявляемым к ней требованиям.
2. В связи с развитием спутниковой технологии и переходом топографо-геодезического производства на автономные методы спутниковых координатных определений, остро стоит проблема создания и развития новой координатной основы республики.
3. Особую озабоченность вызывает состояние топографической и картографической обеспеченности территории Республики Казахстан, степень современности карт составляет 10-20 лет.
4. Не полный охват всей сейсмоактивной территории и прикаспийского региона Казахстана высокоточными геодезическими измерениями.
5. Общая техническая и технологическая отсталость подведомственных Агентству предприятий.
6. Отсутствие должного притока молодых специалистов, качество подготовки и переподготовки специалистов, не соответствует современным требованиям техники и технологии.
Имеют место и другие проблемы, связанные с положением Казахстана с позиции оценки глобальной конкурентоспособности. В настоящее время глобализация постепенно оказывает влияние практически на все процессы, происходящие в республике, информационное пространство Казахстана все более интегрируется в единое информационное пространство. Для поддержки принятия управленческих решений и прогнозирования развития регионов республики, одной из составной информационной частей, является актуальная и объективная пространственная информация, отражающая современное состояние местности на государственных топографических картах.
Принимая во внимание анализ текущего состояния, а также учитывая поставленную задачу по вхождению и закреплению Казахстана в число 50-ти наиболее конкурентоспособных стран мира, перед сферой управления земельными ресурсами, геодезии и картографии определены стратегические направления, которые будут способствовать обеспечению достоверной информации о земельных ресурсах, повышении рейтинга Республики Казахстан в Глобальном индексе конкурентоспособности Всемирного экономического форума по показателям "Институциональное развитие", укреплению обороноспособности страны, повышению уровня национальной безопасности.
Приложение 1
3. Стратегические направления, цели и задачи
деятельности Агентства Республики Казахстан
по управлению земельными ресурсами
Наименование |
Ед. |
Отчетный |
Плановый период |
|||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Стратегическое направление 1. Формирование актуальных данных по |
||||||
Создание возможности для |
Пользо- |
139 |
152 |
166 |
199 |
238 |
Задача 1.1.1. Повышение уровня информационного обеспечения о |
||||||
Охват изысканиями |
% |
22 |
24 |
26 |
28 |
32 |
млн. га |
46,5 |
51,3 |
56,1 |
61,9 |
68,7 |
|
Охват паспортами земельных |
% |
51,8 |
61,8 |
71,4 |
82,8 |
96 |
тыс. шт. |
104,5 |
126,2 |
147,9 |
173,9 |
205,1 |
|
Охват экономической оценкой |
% |
0 |
0 |
0 |
53 |
100 |
млн. га |
113,3 |
215,7 |
||||
Задача 1.1.2. Улучшение количественного учета, формирования свода |
||||||
Выполнение межевания |
% |
0 |
0 |
12,5 |
38,3 |
44,2 |
тыс. |
325 |
997 |
1149 |
|||
Сканирование земельно- |
% |
0 |
0 |
4,1 |
19,9 |
53,8 |
тыс. |
144,7 |
695,9 |
1881,6 |
|||
Задача 1.1.3. Совершенствование ведения и использования данных |
||||||
Количество стационарных |
ед. |
107 |
116 |
116 |
139 |
167 |
Площадь земель, охваченных |
% |
5 |
9 |
13 |
18 |
25 |
Цель 1.2. Минимизация нарушений земельного законодательства |
||||||
Снижение нарушений |
Нарушение |
3 438 |
3 300 |
3 200 |
3 000 |
2 800 |
Задача 1.2.1. Совершенствование законодательства Республики Казахстан |
||||||
Разработка нормативных |
Шт. |
5 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Задача 1.2.2. Проведение праворазъяснительной работы среди населения |
||||||
Снижение правовой |
% |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
Задача 1.2.3. Повышение эффективности государственного контроля за |
||||||
Количество проверок |
проверка |
8 242 |
3 800 |
4 100 |
6 000 |
5 800 |
Устраняемость выявленных |
% |
38 |
41 |
44 |
47 |
50 |
Стратегическое направление 2. Создание геодезической и |
||||||
Формирование актуальной |
% |
1 |
2 |
3 |
6 |
10 |
Задача 2.1.1. Модернизация государственной геодезической сети и |
||||||
Создание высокоточной |
ТЭО |
- |
- |
- |
техни- |
орга- |
Задача 2.1.2. Обеспечение обновления государственных топографических |
||||||
Аэросъемка |
кв. км |
40 000 |
42 023 |
41 080 |
||
% |
2 |
2 |
2 |
|||
Городов |
кв. км |
750 |
900 |
600 |
||
% |
6 |
7 |
5 |
|||
Нивелирование |
пог. км. |
617 |
575 |
725 |
800 |
900 |
% |
0,8 |
0,8 |
1 |
1,1 |
1,2 |
|
Обновление государственных |
Лист |
1 197 |
997 |
1 696 |
1 750 |
2 130 |
% |
2,7 |
2,3 |
3 |
4 |
5 |
|
Создание крупномасштабных |
Кв. км |
- |
- |
400 |
350 |
500 |
% |
4 |
3 |
4 |
|||
Задача 2.1.3. Обеспечение северной части Каспийского моря |
||||||
Создание морской |
кв. км |
- |
17 395 |
25 020 |
23 919 |
12 700 |
% |
12 |
17 |
16 |
9 |
||
Задача 2.1.4. Расширение сети геодинамических полигонов |
||||||
Разработка технического |
проект |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
Цель 2.2. Картографическое обеспечение территории Республики |
||||||
Увеличение уровня |
Кв. км |
74 853 |
137 199 |
243 256 |
352 691 |
485 887 |
Задача 2.2.1. Обеспечение картографической продукции в цифровом виде |
||||||
Создание государственных |
Лист |
999 |
765 |
726 |
750 |
800 |
% |
2 |
2 |
1,7 |
1,7 |
1,8 |
|
Создание и издание |
Лист |
916 |
916 |
2 000 |
2 100 |
3 000 |
% |
2 |
2 |
5 |
5 |
7 |
|
Создание топографических |
Лист |
1 636 |
1 024 |
1 487 |
1 700 |
1 800 |
% |
4 |
2 |
3 |
4 |
4 |
|
Издание государственных |
каталог |
6 |
4 |
6 |
2 |
2 |
Задача 2.2.2. Повышение эффективности учета, хранение и обеспечения |
||||||
Создание автоматизированной |
Разработ- |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
Наряду с определенными стратегическими направлениями в Стратегический план интегрированы положения политической платформы НДП "Hуp Отан" по созданию системы учета и экономической оценки земли, иных природных ресурсов с ежегодным уточнением их рентной стоимости по ценам внутреннего и мирового рынков, которые нашли отражение в задачах 1.1.1. и 1.1.2.
Кроме того, повышению позиций Казахстана в Глобальном индексе конкурентоспособности Всемирного экономического форума по фактору "Институты" будут способствовать достижение таких индикаторов, как увеличение числа посещений информационного источника о земельных ресурсах, что будет свидетельствовать о достоверности представляемой информации о земле; снижение нарушений земельного законодательства, которое может рассматриваться как защита прав на землю.
4. Функциональные возможности и возможные риски
Рациональное использование земельных ресурсов страны, совершенствование земельных отношений, отнесение земель сельскохозяйственного назначения и земельных участков к категории материальных активов и введение их в финансово-экономический оборот, участие в демаркационных работах по государственной границе - это не полный перечень задач, необходимых для углубления земельной реформы, развития геодезии и картографии, решать которые поручено Агентству Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами.
Достижению поставленных стратегических целей будут способствовать ряд планируемых и проведенных мероприятий по изменению внутренней среды Агентства, а также развитие полноценных взаимоотношений с заинтересованными государственными органами.
Среди внутренних факторов, влияющих на решение поставленных задач можно отнести введение новой структуры Агентства Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами и его территориальных органов, которая приведена в соответствие с выбранными направлениями Стратегического плана.
Проблему притока в отрасль молодых специалистов позволит решить формирование кадрового потенциала подведомственных предприятий Агентства на основе целевого направления за счет производства на обучение по специальностям, востребованным подведомственными предприятиями.
Наряду с развитием вертикальной системы управления земельными отношениями в рамках проведенного разграничения функций и полномочий в сфере управления земельными ресурсами, которая направлена на обеспечение взаимодействия с местными исполнительными органами, полагаем необходимым развитие межсекторального взаимодействия по вопросам земельных отношений и геодезии и картографии.
В числе государственных органов, содействующих достижению поставленных целей в области земельных отношений, следует выделить Министерства сельского хозяйства и охраны окружающей среды, местные исполнительные органы; снижению нарушений земельного законодательства Республики Казахстан будет способствовать взаимодействие с Генеральной прокуратурой, Министерством юстиции и Комитетом по судебному администрированию при Верховном суде Республики Казахстан; деятельность в области геодезии и картографии сопряжена с работой таких государственных органов как Министерств обороны и образования и науки, Комитета национальной безопасности, Национального космического Агентства.
Таблица 2 - Межсекторальное взаимодействие
Наименование |
Совместные мероприятия с |
1.1.1. Повышение уровня |
МСХ - в части использования данных |
1.1.2. Улучшение |
Уполномоченные органы по земельным |
1.1.3. Совершенствование |
НКА - использование технологии |
1.2.1. Проведение |
МКИ - повышение информированности |
1.2.2. Совершенствование |
Уполномоченные государственные органы - |
1.2.3. Повышение |
МКИ - повышение информированности |
2.1.1. Модернизация |
МО, КНБ - согласование работы по |
2.1.2. Обеспечение |
МО, КНБ, МИО - согласование предложений |
2.1.3. Обеспечение северной |
МО, КНБ, МЭМР - согласование предложений |
2.1.4. Расширение сети |
МЧС, МОН - предоставление информации по |
2.2.1. Обеспечение |
МО, КНБ, МОН - согласование проведения |
2.2.2. Повышение |
АИС - согласование технического проекта |
Возможные риски Агентства предлагается определить по видам ресурсов, ограниченный объем которых может повлиять на достижение поставленных целей Агентства.
Политический риск. Полевые работы по демаркации проводятся совместными граничащими Сторонами и неготовность одной из Сторон может неизбежно привести к срыву общего графика демаркационных работ, увеличению стоимости их затрат и внесению дополнительных организационных сложностей, что в совместном демаркационном процессе недопустимо.
Институциональный риск. Предлагаемое совершенствование законодательства в сфере земельных отношений, геодезии и картографии в части внесения изменений и дополнений в нормативные правовые акты путем ужесточения ответственности за нарушения земельного законодательства могут не найти отражения в действующем законодательстве, поскольку в соответствии с Концепцией правовой политики Республики Казахстан, утвержденной Указом Президента Республики Казахстан от 20 сентября 2002 года № 949, предполагается компенсация декриминализации отдельных статей Уголовного кодекса Республики Казахстан усилением административной ответственности.
Кадровый потенциал. Произведенное в 2008 году сокращение штатной численности работников межрегиональных земельных инспекций (МЗИ) Агентства, может привести к росту числа нарушений земельного законодательства, поскольку при огромной территории Республики Казахстан площадью 272,5 млн. га, нагрузка на 1 государственного инспектора при штатной численности 110 единиц составляет около 2,5 млн. га.
Проведенный анализ деятельности МЗИ по осуществлению государственного контроля за использованием и охраной земель за предыдущий трехлетний период свидетельствует о росте нарушений земельного законодательства в среднем на 1,0 тыс. нарушений в год. Таким образом, сокращение численности государственных инспекторов способствует росту нарушений земельного законодательства, что может препятствовать достижению поставленных целей.
Техногенный риск. Принятие превентивных мер по защите населения, сохранности объектов и территории страны в целом от стихийных явлений является одним из показателей стабильности экономического развития государства. В этой связи, несвоевременное проведение высокоточных геодезических измерений на геодинамических полигонах может привести к невыполнению анализа состояния современного движения земной коры, которое может отразиться на всех отраслях экономики.
Технологический риск. При необеспеченности территории республики государственными топографическими картами соответствующие современному состоянии местности и государственной топонимике, кадровыми ресурсами необходимой квалификации, техническим и технологическим оборудованием и программ, а также искажение геодезических и картографических данных при передаче, хранении, все это отрицательно скажется при решении многих задач экономики и обороноспособности страны.
Материально-техническое оснащение. Создаваемая в рамках "электронного правительства" автоматизированная информационная система требует наличия современного компьютерного оборудования для эффективного функционирования информационной системы.
Для централизованного хранения и использования данных в г. Астане имеется Республиканское хранилище данных. Используемое для этого компьютерное оборудование, приобретенное в 2005 году, при износе около 25 % в год, окончательно устареет к 2009 году. Кроме того, большие массивы государственные данных во всем мире хранятся в двух информационных хранилищах: основном и резервном. Для безопасности информации необходимо приобрести резервное хранилище данных для хранения копий данных АИС ГЗК и передислоцировать его в другой город (предположительно в г. Караганду).
Таким образом, износ компьютеров и информационной инфраструктуры может также отразиться на работе производственных подразделений и межрегиональных земельных инспекций Агентства при достижении поставленных целей развития.
Наименование |
Возможные последствия |
Механизмы и меры управления |
Политический риск |
Срыв общего графика |
Принятие мер по недопущению |
Институциональный |
Отклонение, непринятие |
Разработка предложений в |
Кадровый |
Резкое снижение |
Принятие комплекса мер по |
Технологический |
Необеспеченность |
Создание условий для |
5. Нормативные правовые акты
1. Подпункты 3), 5), 9), 10), 12), 13), 14), 15) пункта 1 статьи 14 , Земельного кодекса Республики Казахстан;
2. Подпункты 1)-15) статьи 6 , статьи 10 , 13 Закона Республики Казахстан "О геодезии и картографии";
3. Подпункт 5) статьи 25 Закона Республики Казахстан "О лицензировании";
4. Долгосрочный приоритет 1 "Национальная безопасность", долгосрочный приоритет 3 "Экономический рост, базирующийся на развитой рыночной экономике с высоким уровнем иностранных инвестиций" Стратегии развития Казахстана до 2030 года, изложенная Президентом страны в Послании народу Казахстана от 10 октября 1997 года "Казахстан - 2030";
5. Подраздел 4.5 "Регулирование земельных отношений" раздела IV "Агроиндустриальная политика" Стратегического плана развития Республики Казахстан до 2010 года, утвержденный Указом Президента Республики Казахстан от 4 декабря 2001 года № 735;
6. Подраздел 2.4 "Состояние экологии" раздела 2 "Анализ состояния сельских территорий", подраздел 3.1.1 "Экономический потенциал" раздела 3 "Методика и критерии оценки СНП по уровню социально-экономического развития", подраздел 5.2.1 "Рост сельскохозяйственного производства и расширение сферы экономической деятельности" раздела 5 "Меры государственного регулирования развития сельских территорий", подраздел 7.1 "Государственное регулирование миграции сельского населения" раздела 7 "Управление миграционными потоками сельского населения" Государственной программы развития сельских территорий Республики Казахстан на 2004-2010 годы, утвержденной Указом Президента Республики Казахстан от 10 июля 2003 года № 1149;
7. Разделы 1 "Анализ текущей ситуации", 3.1. "Позиционирование страны в региональной и мировой экономике", 3.2.2. "Развитие сельских территорий", 3.2.3. "Система расселения и устройство территорий", 3.3.1. "Рациональное использование ресурсного потенциала территорий", 3.3.2. "Конкурентоспособная экономическая специализация территорий в республиканском, региональном и международном разделении труда", 3.4. "Улучшение экологического состояния территорий" Стратегии территориального развития Республики Казахстан до 2015 года, утвержденной Указом Президента Республики Казахстан от 28 августа 2006 года № 167;
8. Пункты 71-72 подраздела "Обеспечение доступности и качества жилья" раздела III "Повышение благосостояния народа Казахстана" Общенационального плана мероприятий по реализации Послания Главы государства народу Казахстана от 6 февраля 2008 года "Повышение благосостояния граждан Казахстана - главная цель государственной политики", утвержденного Указом Президента Республики Казахстан от 14 февраля 2008 года № 535;
9. Пункты 12, 24 Правил ведения мониторинга земель и пользования его данными в Республике Казахстан, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 сентября 2003 года № 956;
10. Пункты 8 - 46 Правил ведения государственного земельного кадастра в Республике Казахстан, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 сентября 2003 года № 958;
11. Пункт 15 Положения об Агентстве Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 января 2005 года № 14;
12. Пункт 2 Правил лицензирования и квалификационных требований к деятельности по производству землеустроительных, топографо-геодезических и картографических работ, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 6 июля 2007 года № 574;
13. Раздел 4 "Меры по достижению цели и выполнению задач Концепции" Концепции по внедрению системы государственного планирования, ориентированного на результаты, утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 декабря 2007 года № 1297;
14. Разделы 1 - 4 Правил регистрации, учета и выдачи разрешений на проведение аэросъемочных, геодезических и картографических работ, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 июня 2003 года № 530;
15. Разделы 2 - 4 Правил осуществления государственного надзора в области геодезической и картографической деятельности, разделы 2 - 4 Правил формирования, сбора, хранения и использования документов Национального картографо-геодезического фонда Республики Казахстан и Перечень , материалов и данных, включаемых в состав Национального картографо-геодезического фонда Республики Казахстан, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 июня 2003 года № 593.
6. Бюджетные программы
Сноска. Раздел 6 с изменениями, внесенными постановлениями Правительства РК от 14.05.2009 № 714; от 04.02.2010 № 67.
В соответствии с определенными стратегическими направлениями Плана Агентством выделены 6 текущих бюджетных программ, в том числе по типу программ:
Услуги, предоставляемые государственными органами - 5 бюджетных программ;
Капитальные затраты - 1 бюджетная программа.
В рамках первого стратегического направления предусмотрено финансирование 3 бюджетных программ, в том числе "Земельно-кадастровые работы", "Ведение мониторинга земель", "Прикладные научные исследования в области управления земельными ресурсами", средства по которым предусмотрены на осуществление таких задач, как ведение государственного земельного кадастра, ведение мониторинга земель, прикладные научные исследования в области управления земельными ресурсами.
В соответствии с определенными целями в рамках второго стратегического направления Агентства предусмотрена 1 текущая бюджетная программа, в рамках которой согласно установленным целям предполагается финансирование мероприятий геодезической и картографической деятельности, а также при осуществлении геодезического контроля и лицензирования деятельности.
Объем бюджетных средств, необходимых для достижения поставленных целей и поддержанных на заседании Республиканской бюджетной комиссии, на трехлетний период составляет 15 219 234 тыс. тенге, в том числе по направлениям:
1. Формирование актуальных данных по земельным ресурсам и повышение эффективности государственного контроля за использованием и охраной земель - 7 936 127 тыс. тенге;
2. Создание геодезической и картографической продукции, обеспечивающей нарастающую потребность государства и отраслей экономики - 5 340 305 тыс. тенге.
Для реализации государственных услуг в сфере управления земельных отношений на среднесрочную перспективу предусмотрены средства в размере 1 916 091 тыс. тенге; капитальные затраты, связанные с материально-техническим оснащением Агентства, составляют 26 711 тыс. тенге.
Приложение 2
Соответствие стратегического направления и целей
Агентства по управлению земельными ресурсами
стратегическим целям государства
Стратегические |
Стратегические цели государства, |
Наименование |
1 |
2 |
3 |
Стратегическое направление 1. Формирование актуальных данных по |
||
Цель 1.1. |
Повышение уровня изученности |
Программа |
Цель 1.2. |
Соблюдение субъектами земельных |
Послание Главы |
Стратегическое направление 2. Создание геодезической и |
||
Цель 2.1. |
Оптимизация государственной |
Стратегия |
Цель 2.2. |
Увеличение объема карт, |
Стратегия |
Приложение 3
Форма бюджетной программы, направленной
на предоставление услуг по обеспечению
деятельности государственного органа
Сноска. Форма с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 04.02.2010 № 67.
Администратор |
Агентство Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами |
||||||
Бюджетная |
Услуги по созданию условий для эффективного использования и охраны |
||||||
Описание |
бюджетная программа, направленная на оказание бюджетных услуг, в том |
||||||
Показатели |
|||||||
Наименование показателя |
Ед. |
Отчетный период |
Плановый период |
||||
2007 |
2008 год |
2009 |
2010 |
2011 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1. Осуществление государственного контроля за использованием и охраной земель |
|||||||
Стратегическое |
Формирование актуальных данных по земельным ресурсам и повышение |
||||||
Цель 1.2. |
Минимизация нарушений земельного законодательства Республики Казахстан |
||||||
Задача 1.2.1. |
Совершенствование законодательства путем внесения изменений и дополнений |
||||||
Задача 1.2.2. |
Проведение праворазъяснительной работы среди населения Республики |
||||||
Задача 1.2.3. |
Повышение эффективности государственного контроля за использованием и |
||||||
Показатели |
контроль за использованием |
про- |
8242 |
3800 |
4100 |
6000 |
5800 |
Показатели |
Обеспечение рационального, |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Показатели |
устраняемость выявленных |
% |
38 |
41 |
44 |
47 |
50 |
2. Повышение квалификации государственных служащих |
|||||||
Стратегическое |
Формирование актуальных данных по земельным ресурсам и повышение |
||||||
Цель 1.1. |
Обеспечение полноты и достоверности представляемой пользователям |
||||||
Задача 1.1.1. |
Повышение уровня информационного обеспечения о качественном состоянии |
||||||
Задача 1.1.2. |
Улучшение количественного учета, формирования свода сведений о земельных |
||||||
Задача 1.1.3. |
Совершенствование ведения и использования данных мониторинга земель |
||||||
Цель 1.2. |
Минимизация нарушений земельного законодательства Республики Казахстан |
||||||
Задача 1.2.1. |
Совершенствование законодательства путем внесения изменений и дополнений |
||||||
Задача 1.2.2. |
Проведение праворазъяснительной работы среди населения Республики |
||||||
Задача 1.2.3. |
Повышение эффективности государственного контроля за использованием и |
||||||
Показатели |
количество работников |
чел. |
50 |
59 |
29 |
36 |
47 |
количество работников |
чел. |
150 |
79 |
74 |
93 |
121 |
|
Показатели |
удельный вес работников, |
% |
17 |
22 |
11 |
14 |
18 |
Расходы на |
тыс. |
375 209 |
463 208 |
538 035 |
626 757 |
751 299 |
Форма бюджетной программы, направленной
на капитальные затраты
Сноска. Форма с изменениями, внесенными постановлениями Правительства РК от 14.05.2009 № 714; от 04.02.2010 № 67.
Администратор |
Агентство Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами |
||||||
Бюджетная |
Материально-техническое оснащение Агентства Республики Казахстан по |
||||||
Описание |
капитальные затраты: бюджетная программа, направленная на |
||||||
Показатели |
|||||||
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Отчетный период |
Плановый период |
||||
2007 |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Показатели |
мебель |
комплект |
8 |
8 |
|||
кондиционер |
2 |
||||||
служебный автотранспорт |
машины |
30 |
|||||
сервер для локальных групп |
шт. |
||||||
рабочая станция |
комплект |
81 |
50 |
50 |
|||
плоттеры |
шт. |
1 |
|||||
принтер |
шт. |
3 |
50 |
||||
сканер |
шт. |
||||||
концентратор |
шт. |
||||||
антивирусные программы |
лицензии |
100 |
50 |
105 |
105 |
||
ПО "сервер" |
лицензии |
||||||
ПО "офис" |
лицензии |
50 |
50 |
||||
ПО «1 С Бухгалтерия» |
лицензия |
1 |
|||||
Показатели |
Создание условий для |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Показатели |
обеспечение рабочим местом |
чел. |
292 |
265 |
247 |
265 |
265 |
Расходы на |
тыс. |
46 979 |
5 292 |
450 |
12 565 |
13 696 |
Форма бюджетной программы
Администратор |
Агентство Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами |
||||||
Бюджетная |
Земельно-кадастровые работы |
||||||
Подпрограмма |
|||||||
Описание |
бюджетная программа, направленная на оказание бюджетных услуг |
||||||
Показатели |
|||||||
Наименование |
Ед. |
Отчетный период |
Плановый период |
||||
2007 |
2008 год |
2009 |
2010 |
2011 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Стратегическое |
Формирование актуальных данных по земельным ресурсам и повышение |
||||||
Цель 1.1 |
Обеспечение полноты и достоверности представляемой пользователям |
||||||
Задача 1.1.1 |
Повышение уровня информационного обеспечения о качественном состоянии |
||||||
Показатели |
1. Определение бонитета |
тыс. га |
1150 |
1150 |
1150 |
1150 |
1380 |
2. Экономическая оценка |
тыс. га |
1333,3 |
113333 |
101066 |
|||
3. Почвенное обследование |
тыс. га |
968 |
968 |
968 |
1161 |
1394 |
|
4. Геоботаническое |
тыс. га |
850 |
850 |
850 |
850 |
1020 |
|
Показатели |
Повышение оперативности и |
||||||
охват изысканиями |
% |
22 |
24 |
26 |
28 |
32 |
|
млн. га |
46,5 |
51,3 |
56,1 |
61,9 |
68,7 |
||
паспортизировано |
% |
51,8 |
61,8 |
71,4 |
82,8 |
96 |
|
тыс. шт |
104,5 |
126,2 |
147,9 |
173,9 |
205,1 |
||
охват экономической |
% |
0 |
0 |
0 |
53 |
100 |
|
млн. га |
113,3 |
215,7 |
|||||
Показатели |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Показатели |
охват изысканиями |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
будет паспортизировано |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
будет охвачено |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Задача 1.1.2 |
Улучшение количественного учета, формирования свода сведений о земельных |
||||||
Показатели |
1. Аэрофотосъемочные, |
||||||
аэрофотосъемка |
тыс. га |
12 100 |
12 100 |
12 100 |
12 570 |
13 500 |
|
дешифрирование |
тыс. га |
10 250 |
13 875 |
14 293 |
11 933 |
14 909 |
|
изготовление и выдача |
тыс. га |
6 621 |
10 324 |
11 374 |
12 892 |
15 838 |
|
2. Вычисление площадей |
тыс. га |
2 355 |
2 355 |
2 355 |
2 826 |
2 826 |
|
3. Создание электронных |
район |
50 |
|||||
тыс. га |
67250 |
||||||
4. Создание электронных |
уч. |
1343,2 |
20 |
20 |
24 |
||
тыс. га |
13432 |
2,0 |
2,0 |
2,4 |
|||
5. Свод данных по |
тыс. га |
8100 |
|||||
6. Актулизация базы |
тыс. |
425 |
425 |
425 |
510 |
||
тыс. га |
42,5 |
42,5 |
42,5 |
51,0 |
|||
7. Государственный учет |
млн. га |
272,5 |
272,5 |
272,5 |
272,5 |
272,5 |
|
8. Подготовка и издание |
нас. |
1241 |
1241 |
||||
тыс. га |
2981 |
2981 |
|||||
9. Паспортизация: |
шт. |
21700 |
21700 |
21700 |
21700 |
26040 |
|
тыс. га |
4687 |
4687 |
4687 |
4687 |
5625 |
||
10. Обновление почвенных |
тыс. га |
743 |
743 |
743 |
892 |
1070 |
|
11. Определение бонитета |
тыс. га |
1 128 |
1 128 |
1 128 |
1 354 |
1 624 |
|
12. Представление |
шт. |
117 437 |
112 012 |
135 500 |
163 686 |
||
13. Модернизация АИС ГЗК |
0 |
0 |
|||||
14. Межевание не |
тыс. |
0 |
0 |
325,0 |
997,0 |
1149 |
|
тыс. га |
32,5 |
99,7 |
114,9 |
||||
15. Сканирование |
тыс. |
0 |
0 |
145 |
692 |
1881 |
|
Показатели |
Ведение оперативного |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
млн. га |
272,5 |
272,5 |
272,5 |
272,5 |
272,5 |
||
Выполнение межевания не |
% |
12,5 |
38,3 |
44,2 |
|||
тыс. |
325 |
997 |
1149 |
||||
Сканирование земельно- |
% |
0 |
0 |
4,1 |
19,9 |
53,8 |
|
тыс. |
144,7 |
695,9 |
1881,6 |
||||
Повышение оперативности |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Показатели |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Показатели |
охват государственным |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Выполнение межевания не |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Сканирование земельно- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Расходы на |
X |
тыс. |
1 206 305 |
1 336 155 |
1 720 988 |
2 560 502 |
3 340 485 |
Форма бюджетной программы
Сноска. Форма с изменением, внесенным постановлением Правительства РК от 04.02.2010 № 67.
Администратор |
Агентство Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами |
||||||
Бюджетная |
Обеспечение топографо-геодезической и картографической продукцией и ее |
||||||
Подпрограмма |
|||||||
Описание |
бюджетная программа, направленная на оказание бюджетных услуг |
||||||
Показатели |
|||||||
Наименование |
Ед. |
Отчетный период |
Плановый период |
||||
2007 |
2008 год |
2009 |
2010 |
2011 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Стратегическое |
Создание геодезической и картографической продукции, обеспечивающей |
||||||
Цель 2.1. |
Геодезическое обеспечение территории Республики Казахстан методами |
||||||
Задача 2.1.1. |
Модернизация государственной геодезической сети и установление единой |
||||||
Показатели |
Создание и установление |
0 |
|||||
Показатели |
Создание |
ТЭО |
техни- |
органи- |
|||
Задача 2.1.2. |
Обеспечение обновления государственных топографических карт и городов |
||||||
Показатели |
Аэросъемка |
кв. км |
40 000 |
42 023 |
41 830 |
670 |
800 |
% |
2 |
2 |
2 |
||||
городов |
кв. км |
750 |
900 |
600 |
|||
% |
6 |
7 |
5 |
||||
Нивелирование |
пог. км |
617 |
575 |
725 |
800 |
900 |
|
% |
0,8 |
0,8 |
1 |
1,1 |
1,2 |
||
Обновление |
Лист |
1 197 |
997 |
1 696 |
1 330 |
1 450 |
|
% |
2,7 |
2,3 |
3 |
4 |
5 |
||
Создание крупномасштаб- |
Кв. км |
- |
- |
400 |
430 |
460 |
|
% |
4 |
3 |
4 |
||||
Показатели |
|||||||
Показатели |
|||||||
Показатели |
выполнение |
||||||
% |
1 |
1,5 |
1 |
0,5 |
0,5 |
||
% |
2,7 |
2,2 |
4 |
4 |
5 |
||
% |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
Задача 2.1.3. |
Обеспечение северной части Каспийского моря крупномасштабными планами |
||||||
Показатели |
создание морской |
кв.км |
17 395 |
25 020 |
23 919 |
12 700 |
|
% |
12 |
17 |
16 |
9 |
|||
Показатели |
|||||||
Показатели |
|||||||
Показатели |
|||||||
Задача 2.1.4. |
Расширение сети геодинамических полигонов |
||||||
Показатели |
Разработка технического |
пункт/ |
38/ |
38/ |
38/ |
38/ |
|
Показатели |
Разработка технического |
проект |
|||||
Показатели |
|||||||
Показатели |
|||||||
Цель 2.2. |
Картографическое обеспечение территории Республики Казахстан на базе |
||||||
Задача 2.2.1. |
Обеспечение картографической продукции в цифровом виде и на |
||||||
Показатели |
создание и издание |
лист |
1 632 |
916 |
2 000 |
2 200 |
2 400 |
лист |
765 |
765 |
726 |
770 |
840 |
||
государственные |
каталог |
6 |
4 |
6 |
2 |
3 |
|
разработка нормативно- |
доку- |
5 |
10 |
5 |
5 |
||
Показатели |
|||||||
Показатели |
топографических карт на |
% |
6 % |
4 % |
5 % |
6 % |
6 % |
Показатели |
|||||||
Задача 2.2.2. |
Повышение эффективности учета, хранения и обеспечения сохранности |
||||||
Показатели |
государственный учет, |
тыс. |
13500 |
13500 |
13500 |
13512 |
13600 |
Показатели |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Показатели |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Показатели |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Расходы на |
тыс. |
847 615 |
1 333 226 |
1 695 345 |
1 744 000 |
1 900 960 |
Форма бюджетной программы
Администратор |
Агентство Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами |
||||||
Бюджетная |
Ведение мониторинга земель |
||||||
Подпрограмма |
|||||||
Описание |
бюджетная программа, направленная на оказание бюджетных услуг |
||||||
Показатели |
|||||||
Наименование |
Отчетный |
Плановый период |
|||||
Ед. |
2007 |
2008 год |
2009 |
2010 |
2011 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Стратегическое |
Формирование актуальных данных по земельным ресурсам и повышение |
||||||
Цель 1.1 |
Обеспечение полноты и достоверности представляемой пользователям |
||||||
Задача 1.1.3 |
Совершенствование ведения и использования данных мониторинга земель |
||||||
Показатели |
количество стационарных |
ед. |
107 |
116 |
116 |
139 |
167 |
площадь земель, охваченных |
% |
5 |
9 |
13 |
18 |
25 |
|
Показатели |
Повышение оперативности и |
||||||
Показатели |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Показатели |
охват мониторингом земель |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Расходы на |
X |
тыс. |
59 080 |
63 806 |
63 806 |
69 549 |
75 808 |
Форма бюджетной программы
Сноска. Форма с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 14.05.2009 № 714 .
Администратор |
Агентство Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами |
||||||
Бюджетная |
Прикладные научные исследования в области управления земельными |
||||||
Подпрограмма |
|||||||
Описание |
бюджетная программа, направленная на оказание бюджетных услуг, в том |
||||||
Показатели |
|||||||
Наименование |
Отчетный |
Плановый период |
|||||
Ед. |
2007 |
2008 год |
2009 |
2010 |
2011 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Стратегическое |
Формирование актуальных данных по земельным ресурсам и повышение |
||||||
Цель 1.1 |
Обеспечение полноты и достоверности представляемой пользователям |
||||||
Задача |
1.1.1. Повышение уровня информационного обеспечения о качественном |
||||||
1.1.2. Улучшение количественного учета, формирования свода сведений о |
|||||||
1.1.3. Совершенствование ведения и использования данных мониторинга |
|||||||
Показатели |
количество подготовленных/ |
ед. |
7 |
7 |
7 |
7 |
|
выполнение плана исследований |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
Показатели |
повышение оперативности и |
||||||
Показатели |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Показатели |
будет усовершенствована |
мето- |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Расходы на |
тыс. |
43 071 |
45 400 |
50 234 |
54 755 |
Приложение 4
Свод бюджетных программ
Сноска. Приложение 4 с изменениями, внесенными постановлениями Правительства РК от 14.05.2009 № 714; от 04.02.2010 № 67.
тыс. тенге
Наименование |
Отчетный период |
Плановый период |
|||
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Агентство Республики Казахстан по |
|||||
2. Программы, предлагаемые к |
3 817 188 |
3 803 868 |
4 018 624 |
5 063 607 |
6 137 003 |
Текущие бюджетные программы |
3 817 188 |
3 803 868 |
4 018 624 |
5 063 607 |
6 137 003 |
Бюджетная программа 001 "Услуги по |
375 209 |
463 208 |
538 035 |
626 757 |
751 299 |
Бюджетная программа 002 |
46 979 |
5 292 |
450 |
12 565 |
13 696 |
Бюджетная программа 003 |
1 206 305 |
1 336 155 |
1 720 988 |
2 560 502 |
3 340 485 |
Бюджетная программа 004 "Обеспечение |
847 615 |
1 333 226 |
1 695 345 |
1 744 000 |
1 900 960 |
Бюджетная программа 005 "Ведение |
59 080 |
63 806 |
63 806 |
69 549 |
75 808 |
Бюджетная программа 006 "Прикладные |
43 071 |
45 400 |
50 234 |
54 755 |
|
Бюджетная программа 111 "Целевые |
443 544 |
0 |
|||
Бюджетная программа 112 "Создание |
795 385 |
556 781 |
|||
Бюджетные программы развития |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ВСЕГО расходов, из них: |
3 817 188 |
3 803 868 |
4 018 624 |
5 063 607 |
6 137 003 |
Текущие бюджетные программы |
3 817 188 |
3 803 868 |
4 018 624 |
5 063 607 |
6 137 003 |
Бюджетные программы развития |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. Платные услуги: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Поступления |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Расходы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение 5
Распределение расходов по стратегическим направлениям,
целям, задачам и бюджетным программам
Сноска. Приложение 5 с изменениями, внесенными постановлениями Правительства РК от 14.05.2009 № 714; от 04.02.2010 № 67.
тыс. тенге
Стратегические направления, цели, |
Отчетный период |
Плановый период |
|||
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Агентство Республики Казахстан по |
3 817 188 |
3 803 868 |
4 018 624 |
5 063 607 |
6 137 003 |
Стратегическое направление 1. |
1 730 644 |
1 913 861 |
2 323 279 |
3 319 607 |
4 236 043 |
Цель 1.1. Обеспечение полноты и |
1 308 456 |
1 445 361 |
1 784 794 |
2 680 285 |
3 471 048 |
Задача 1.1.1. Повышение уровня |
|||||
Задача 1.1.2. Улучшение количественного |
|||||
Бюджетная программа 003 |
1 206 305 |
1 336 155 |
1 720 988 |
2 560 502 |
3 340 485 |
Задача 1.1.3. Совершенствование ведения |
|||||
Бюджетная программа 005 "Ведение |
59 080 |
63 806 |
63 806 |
69 549 |
75 808 |
Бюджетная программа 006 "Прикладные |
43 071 |
45 400 |
50 234 |
54 755 |
|
Цель 1.2. Минимизация нарушений |
422 188 |
468 500 |
538 035 |
639 322 |
764 995 |
Задача 1.2.1. Совершенствование |
|||||
Задача 1.2.2. Проведение |
|||||
Задача 1.2.3. Повышение эффективности |
|||||
Бюджетная программа 001 "Услуги по |
375 209 |
463 208 |
538 035 |
626 757 |
751 299 |
Бюджетная программа 002 |
46 979 |
5 292 |
450 |
12 565 |
13 696 |
Стратегическое направление 2. |
847 615 |
1 333 226 |
1 695 345 |
1 744 000 |
1 900 960 |
Цель 2.1. Геодезическое обеспечение |
|||||
Задача 2.1.1. Модернизация |
|||||
Задача 2.1.2. Обеспечение обновления |
|||||
Задача 2.1.3. Обеспечение северной |
|||||
Задача 2.1.4. Расширение сети |
|||||
Цель 2.2. Картографическое обеспечение |
|||||
Задача 2.2.1. Обеспечение |
|||||
Задача 2.2.2. Повышение эффективности |
|||||
Бюджетная программа 004 "Обеспечение |
847 615 |
1 333 226 |
1 695 345 |
1 744 000 |
1 900 960 |
Бюджетная программа 111 "Целевые |
443 544 |
||||
Бюджетная программа 112 "Создание |
795 385 |
556 781 |