Об утверждении Правил бюджетного субсидирования систем управления производством сельскохозяйственной продукции

Новый

Постановление Правительства Республики Казахстан от 17 февраля 2009 года № 170.

      В целях реализации Закона Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года "О республиканском бюджете на 2009-2011 годы" Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить прилагаемые Правила бюджетного субсидирования систем управления производством сельскохозяйственной продукции.

      2. Настоящее постановление вводится в действие со дня официального опубликования.

Премьер-Министр


Республики Казахстан

К. Масимов


  Утверждены
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 17 февраля 2009 года № 170

Правила
бюджетного субсидирования систем управления производством
сельскохозяйственной продукции
1. Общие положения

      1. Настоящие Правила бюджетного субсидирования систем управления производством сельскохозяйственной продукции (далее - Правила) разработаны в соответствии с законами Республики Казахстан от 8 июля 2005 года " О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий ", от 4 декабря 2008 года " О республиканском бюджете на 2009-2011 годы " и определяет порядок бюджетного субсидирования стоимости услуг по разработке, внедрению и сертификации международных стандартов предприятий отраслей агропромышленного комплекса.

      2. Бюджетное субсидирование осуществляется за счет средств республиканского бюджета на соответствующие годы (далее - средства) по республиканской бюджетной программе 051 "Субсидирование систем управления производством сельскохозяйственной продукции" (далее - программа).

      3. В настоящих Правилах используются следующие понятия и определения:

      1) администратор программы - Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан;

      2) орган по подтверждению соответствия - юридическое лицо, аккредитованное в установленном порядке для выполнения работ по подтверждению соответствия;

      3) сертификация - процедура, посредством которой орган по подтверждению соответствия письменно удостоверяет соответствие продукции, услуги установленным требованиям;

      4) заказчик - субъект агропромышленного комплекса, находящийся на стадии разработки, внедрения и сертификации международных стандартов;

      5) заказчики-участники - заказчики, принимающие участие в реализации программы;

      6) привлеченный консультант - юридическое или физическое лицо, осуществляющее консалтинговые (консультационные) услуги по разработке, внедрению международных стандартов;

      7) международный стандарт - стандарт, принятый международной организацией по стандартизации и доступный широкому кругу потребителей;

      8) консультант в штате - физическое лицо, сотрудник заказчика, осуществляющее консалтинговые (консультационные) услуги по разработке, внедрению международных стандартов;

      9) отбор - определение заказчиков-участников, участвующих в

      программе для распределения между ними бюджетных субсидий,

      предусмотренных в республиканском бюджете на 2009-2011 годы.

2. Порядок бюджетного субсидирования стоимости услуг по разработке, внедрению и сертификации международных стандартов предприятий отраслей агропромышленного комплекса

      4. Для распределения средств по бюджетному субсидированию стоимости работ по разработке, внедрению и сертификации международных стандартов предприятий отраслей агропромышленного комплекса администратор программы проводит отбор среди заказчиков.

      5. Сумма средств, выплачиваемая из республиканского бюджета, составляет не более 50 % затрат заказчика от всей стоимости проекта по разработке, внедрению и сертификации международных стандартов.

      6. Для проведения отбора заказчиков, участвующих в реализации программы, администратор программы:

      1) образует комиссию в составе председателя, членов и секретаря комиссии. Количественный состав комиссии должен быть нечетным и не менее пяти человек;

      2) направляет приглашение всем заказчикам по списку, представленному управлениями сельского хозяйства акиматов областей, городов Алматы, Астана (далее - управления).

      7. Администратор программы осуществляет отбор заказчиков, участвующих в реализации программы и отвечающих следующим критериям:

      1) резидент Республики Казахстан (юридическое или физическое лицо зарегистрировано в органах юстиции Республики Казахстан, в установленном порядке);

      2) отсутствие налоговой задолженности и других обязательных платежей в бюджет.

      8. Заказчик может использовать международный стандарт, внедрение которого обеспечивается привлеченным консультантом, либо внедрить его самостоятельно при наличии в структуре предприятия службы качества, состоящая из штатных сотрудников, в количестве не менее двух человек.

      9. Требования к привлеченному консультанту:

      1) опыт работы не менее двух лет по разработке, внедрению и сертификации международных стандартов на день заключения договора с заказчиком;

      2) участие не менее чем в двух завершенных проектах;

      3) наличие в штате квалифицированных специалистов в области разработки, внедрения и дальнейшего подтверждения соответствия международных стандартов, имеющих соответствующие дипломы, сертификаты об окончании семинаров, курсов, и опыт работы по разработке и внедрению международных стандартов (для юридических лиц);

      4) наличие соответствующего диплома, сертификатов об окончании семинаров, курсов, и опыт работы по разработке и внедрению международных стандартов (для физических лиц).

      Требования к консультанту в штате:

      1) наличие соответствующих дипломов, сертификатов об окончании семинаров, курсов и опыт работы по разработке и внедрению международных стандартов;

      2) опыт работы не менее двух лет сотрудником службы качества в компании, разрабатывающей систему менеджмента.

      10. Заказчики, желающие принять участие в отборе, представляют в комиссию заявку по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам, подписанную первым руководителем заказчика или лицом, имеющим надлежащим образом оформленную доверенность на право подписания заявки, скрепленную печатью заказчика, в запечатанном конверте.

      11. К заявке в качестве неотъемлемой части заказчиком прилагаются:

      1) нотариально засвидетельствованная копия свидетельства налогоплательщика Республики Казахстан;

      2) оригинал справки установленной формы соответствующего налогового органа об отсутствии или наличии налоговой задолженности и других обязательных платежах в бюджет не более чем за три месяца, предшествующие дате вскрытия конвертов с заявками, за исключением случаев, когда срок уплаты отсрочен в соответствии с законодательством Республики Казахстан, за подписью первого руководителя или лица, имеющего право подписи с печатью соответствующего налогового органа;

      3) резюме основных сотрудников заказчика, оказывающих консалтинговые (консультационные) услуги (фамилия, имя, отчество, должность, образование, профессиональный опыт, участие в реализованных проектах и контактная информация с приложением заверенных в установленном порядке копий соответствующих дипломов, сертификатов об окончании семинаров, курсов);

      4) нотариально заверенная копия договора о проведении сертификации между заказчиком и органом по подтверждению соответствия;

      5) доверенность на право подписания заявки, в случае если заявка подписана не первым руководителем заказчика;

      6) нотариально заверенные копии свидетельств о государственной регистрации (перерегистрации) заказчика;

      7) нотариально заверенная копия договора на оказание консалтинговых (консультационных) услуг по разработке, внедрению международных стандартов с привлеченным консультантом;

      8) для привлеченного консультанта: нотариально заверенные копии свидетельств о государственной регистрации (перерегистрации) для юридических лиц, и нотариально заверенные копии свидетельств о государственной регистрации индивидуального предпринимателя для физических лиц;

      9) краткая информация о привлеченном консультанте (история развития компании, основные направления деятельности компании, информация по реализованным проектам по разработке, внедрению международных стандартов, опыт работы с предприятиями по переработке сельскохозяйственной продукции по разработке, внедрению международных стандартов);

      10) информация о клиентах привлеченного консультанта (адрес, контактные телефоны, e-mail) осуществивших внедрение международных стандартов;

      11) резюме основных сотрудников привлеченного консультанта (для юридических лиц), оказывающих консалтинговые услуги (фамилия, имя, отчество, должность, образование, профессиональный опыт, участие в реализованных проектах и контактная информация с приложением заверенных в установленном порядке копий соответствующих дипломов, сертификатов об окончании семинаров, курсов).

      Документы, указанные в подпунктах 7), 8), 9), 10) и 11) настоящего пункта предоставляется заказчиком, в случае привлечения консультанта.

      12. Заявка и все прилагаемые документы должны быть прошиты в один пакет, пронумерованы, на обороте последней страницы концы нити должны быть заклеены листом бумаги со словами "Прошито и пронумеровано листов. Дата "___" ______ 20__ год", подписана должностным лицом заказчика и скреплена печатью заказчика. При наличии в конверте не прошитых, отдельных документов, такие документы комиссией не рассматриваются и возвращаются заказчику.

      13. По процедуре вскрытия конвертов с заявками в течение 5 (пяти) дней составляется протокол вскрытия конвертов с заявками, который подписывается председателем и членами комиссии.

      14. Комиссия в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня вскрытия конвертов с заявками на отдельном заседании рассматривает заявки заказчиков на предмет их полноты и соответствия требованиям настоящих Правил.

      15. Заказчики, полностью соответствующие требованиям настоящих Правил, решением комиссии определяются заказчиками-участниками.

      16. Доля объема средств, выделяемых каждому заказчику-участнику для бюджетного субсидирования затрат, определяется комиссией прямо пропорционально суммам затрат заказчика от всей стоимости проекта по разработке, внедрению и сертификации международных стандартов.

      17. На заседании комиссии ведется протокол рассмотрения представленных документов и оценки заявок (далее - протокол заседания комиссии). Результаты решения комиссии подлежат отражению в протоколе заседания комиссии, в котором указываются наименование, местонахождение заказчиков-участников, критерии, на основе которых определены заказчики-участники, объемы бюджетных субсидий заказчикам-участникам, а также наименование заказчиков, не отвечающих установленным требованиям, с указанием причин отклонения заявок.

      18. Протокол заседания комиссии оформляется в течение 5 (пяти) рабочих дней от даты проведения заседания, подписывается председателем и членами комиссии. Решение комиссии сообщается письменно всем заказчикам.

      19. В течение 30 (тридцать) рабочих дней со дня извещения заказчиков-участников заключается договор между администратором программы и заказчиком-участником, предусматривающий порядок и условия перечисления средств, ответственность сторон и иные условия.

      20. Работа по разработке, внедрению и сертификации международных стандартов должна быть завершена до 1 декабря соответствующего года.

      21. Для получения бюджетных субсидий заказчик-участник представляет администратору программы, следующие подтверждающие документы:

      1) заявки на бюджетное субсидирование затрат заказчика-участника по разработке, внедрению и сертификации международных стандартов по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;

      2) нотариально заверенные копии актов выполненных работ (бухгалтерские), подписанные с привлеченным консультантом (в случае привлечения консультанта) и заказчиком-участником;

      3) нотариально заверенные копии актов выполненных работ по сертификации (бухгалтерские), подписанные органом по подтверждению соответствия и заказчиком-участником;

      4) копии платежных поручений и счетов-фактур об оплате заказчиком-участником услуг привлеченного консультанта (в случае привлечения консультанта) и органа по подтверждению соответствия с печатью и подписью заказчика-участника, либо копии иных документов, подтверждающих оплату услуг;

      5) нотариально заверенные копии сертификата качества.

      22. Документы, указанные в пункте 21 настоящих Правил, представляются администратору программы заказчиком-участником не позднее 10 декабря соответствующего года.

      23. Администратор бюджетной программы после рассмотрения подтверждающих документов формирует ведомость на выплату бюджетных субсидий в двух экземплярах по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам и счета к оплате.

      24. Для выплаты бюджетных субсидий заказчикам-участникам администратор программы в территориальные подразделения Комитета казначейства Министерства финансов Республики Казахстан представляет реестр счетов к оплате в двух экземплярах и счет к оплате.

      25. В случае неполного распределения средств при проведении отбора, а также отказа заказчиков-участников от выделяемой бюджетной субсидии, администратор программы проводит повторный отбор, с утверждением даты и места проведения отбора.

      26. Заказчики-участники несут ответственность за достоверность документов, представляемых для выплаты бюджетных субсидий, нецелевое использование средств в соответствии с законами Республики Казахстан.

      27. Администратор бюджетной программы несет ответственность за реализацию, целевое использование бюджетных средств и достижение результатов бюджетной программы.

  Приложение 1
к Правилам бюджетного
субсидирования систем
управления производством
сельскохозяйственной продукции

Заявка ____________________________________________________________________

      (наименование заказчика)

      изъявляет желание принять участие в реализации республиканской

      бюджетной программы 051 "Субсидирование систем управления

      производством сельскохозяйственной продукции".

      1. Сведения об участнике реализации программы

      Полное наименование _________________________________________________

      Юридический адрес ___________________________________________________

      Фактический адрес, телефоны, факс, электронный адрес ________________

      Размер уставного капитала, тенге ____________________________________

      Размер собственного капитала, тенге _________________________________

      Учредители __________________________________________________________

      банковские реквизиты ________________________________________________

      Ф.И.О. первого руководителя, служебный и домашний телефоны __________

      _____________________________________________________________________

      Виды основной деятельности __________________________________________

      Годовой оборот, сумма _______________________________________________

      Фактическая численность работников __________________________________

      2. Краткое описание привлеченного консультанта

      Полное наименование _________________________________________________

      Опыт работы по разработке, внедрению систем менеджмента качества в

      предприятиях по переработке сельхозпродукции ________________________

      Количество предприятий, получивших сертификат _______________________

      Юридический адрес ___________________________________________________

      Фактический адрес, телефоны, факс, электронный адрес ________________

      Учредители __________________________________________________________

      Ф.И.О. первого руководителя, служебный и домашний телефоны __________

      Численность работников ______________________________________________

      3. Краткое описание проекта

      Общая стоимость проекта ____________________________________________

      Условия платежа ____________________________________________________

      Даты начала и окончания работ по проекту ___________________________

п/п

Наименован ие

этапов и

видов работ

Стоимос ть

(тенге)

Дата

начала и

окончания

работ

Из них

представлен

акт выполненных

работ






















      4. Планируемые результаты от реализации проекта_____________________

      ____________________________________________________________________

      ____________________________________________________________________

      _____________________________________________

      ________________________ ___________________

      (должность, Ф.И.О.) М.П. (подпись, дата)

  Приложение 2
к Правилам бюджетного
субсидирования систем
управления производством
сельскохозяйственной продукции

ЗАЯВКА
на бюджетное субсидирование затрат заказчика-участника по
разработке, внедрению и сертификации международных стандартов

      Дата ___ ______20__ г.

      Настоящим заказчик-участник ___________________________ просит

      Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан перечислить

      согласно договору о бюджетном субсидировании стоимости услуг по

      разработке, внедрению и сертификации международных стандартов от __

      __________ 20___ года № ___ средства из республиканского бюджета на

      счет заказчика № ____ в (наименование банка), по республиканской

      бюджетной программе 051 "Субсидирование систем управления

      производством сельскохозяйственной продукции", в сумме ______ тенге.

      ___________________________ _________________________

      (наименование предприятия) м.п. (подпись и Ф.И.О.

      первого руководителя)

  Приложение 3
к Правилам бюджетного
субсидирования систем
управления производством
сельскохозяйственной продукции
"Утверждаю"
Ответственный секретарь
Министерства сельского хозяйства
Республики Казахстан

      ______________________________

      от "__"________20__ года №__

Ведомость
на выплату бюджетных субсидий по республиканской бюджетной программе 051 "Субсидирование систем управления производством сельскохозяйственной продукции"

п/п

Наимено-

вание

заказчика

№ и дата

договора

на

субсиди-

рование

Всего

оказано

услуг на

сумму

(тенге)

В том числе

Подле-

жит к

оплате

(тенге)

консульта-

ционных

сертифика-

ционных









      Сумма подлежащая к оплате_____________________________________ тенге.

      (цифрами, прописью)

      Директор департамента по развитию

      перерабатывающей промышленности и ВТО ____________________

      Директор департамента

      финансового обеспечения ____________________

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.