В соответствии с Указом Президента Республики Казахстан от 18 июня 2009 года № 827 "О Системе государственного планирования в Республике Казахстан" Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Стратегический план Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий на 2010-2014 годы.
2. Настоящее постановление вводится в действие с 1 января 2010 года и подлежит официальному опубликованию.
Премьер-Министр
Республики Казахстан К. Масимов
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 31 декабря 2009 года № 2345
Стратегический план
Агентства Республики Казахстан по регулированию
естественных монополий на 2010-2014 годы
1. Миссия и видение
Агентства Республики Казахстан по регулированию
естественных монополий
Миссия
Агентство Республики Казахстан по регулированию естественных монополий (далее - Агентство) как отраслевой регулятор на основе баланса интересов потребителей и субъектов естественных монополий и регулируемых рынков обеспечивает эффективное функционирование и развитие инфраструктурных отраслей экономики.
Видение
Предсказуемый уровень тарифов на регулируемые услуги, эффективно функционирующие субъекты, беспрепятственный и недискриминационный доступ к инфраструктуре и услугам субъектов естественных монополий.
2. Анализ текущей ситуации
Сноска. Раздел 2 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 11.09.2010 № 929.
Агентство является регулятором в области железнодорожного транспорта, электро- и теплоэнергетики, нефтепродуктов и газа, транспортировки нефти, водохозяйственных и канализационных систем, гражданской авиации, портовой деятельности и наделено функциями тарифного и технического регулирования в данных сферах.
Тарифное регулирование охватывает субъектов естественных монополий, субъектов, занимающих доминирующее или монопольное положение на указанных рынках, субъектов государственной монополии и субъектов, товары (работы, услуги), которых включены в Номенклатуру, определяемую Правительством.
Техническое регулирование охватывает вопросы нормирования и различного рода разрешений, определение условий недискриминационного доступа и вопросы лицензирования.
В соответствии с законодательством о естественных монополиях и регулируемых рынках в настоящее время в сферах естественных монополий осуществляют свою деятельность около 1000 субъектов, в том числе:
552 - в сфере водоканализационных систем;
407 - в сфере электро- и теплоэнергетики;
177 - в сфере транспорта;
38 - в сфере транспортировки нефти и газа.
В целях реализации Послания Главы государства от 6 февраля 2008 года о переходе с 2009 года на новую систему государственного планирования, 3-летний бюджет и в соответствии со статьей 62 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 декабря 2008 года № 1221 утвержден Стратегический план Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий на 2009-2011 годы.
В целях повышения эффективности деятельности субъектов естественных монополий и обеспечения стабильного уровня регулируемых тарифов Стратегический план Агентства на 2009-2011 годы был направлен на:
поэтапную ликвидацию сверхнормативных (при их наличии) и снижению нормативных технических потерь базовых субъектов естественных монополий (далее - СЕМ) в электрических, тепловых и водохозяйственных сетях;
оптимизацию норм расходов сырья и материалов базовых СЕМ;
увеличение количества базовых СЕМ, работающих по среднесрочным или долгосрочным тарифам.
При этом, по итогам 2008 года в электрических, тепловых и водохозяйственных сетях снижены сверхнормативные потери, соответственно, на 1,0 %, 1,0 % и 2,2 % от действующего уровня, нормативные технические - на 1,0 %, 1,0 % и 2,0 % от утвержденного уровня, а также процент базовых СЕМ, оптимизировавших нормы расходов сырья и материалов, составил 10 %.
Также, в 2008 году 5 базовых СЕМ работали по среднесрочным или долгосрочным тарифам.
Как отражено в Стратегическом плане Агентства на 2009-2011 годы, помимо высокого уровня нормативных потерь на предприятиях имеют место сверхнормативные потери, которые приводят к неэффективной деятельности и снижению инвестиционной привлекательности.
Для решения указанных проблем стратегическим направлением Агентства, как отраслевого регулятора, было определено обеспечение условий эффективного функционирования и развития субъектов естественных монополий, по которому будет продолжаться работа по проведению соответствующих мероприятий на период 2010-2014 годы.
Вместе с тем, без действенных стимулов существенного продвижения не будет.
В этой связи, с 1 января 2009 года в Законе Республики Казахстан "О естественных монополиях и регулируемых рынках" (далее - Закон) действует норма, обязывающая субъектов естественных монополий разрабатывать и реализовывать план мероприятий по ликвидации сверхнормативных потерь в случае их наличия, при этом срок ликвидации сверхнормативных потерь в результате реализации плана мероприятий не должен превышать пять лет, а также снизить уровень нормативных технических потерь на величину и в сроки, определенные уполномоченным органом.
Кроме того, Законом предусмотрено, что субъект естественной монополии обязан вместе с заявкой предоставить инвестиционную программу (проект), утвержденную в установленном порядке, и при наличии сверхнормативных потерь план мероприятий по их ликвидации не позднее, чем за девяносто дней до введения их в действие.
Также, в 2009 году внесены изменения и дополнения в действующие нормативные правовые акты, предусматривающие требование обязательной разработки и реализации субъектами Планов по ликвидации сверхнормативных потерь и обязательного снижения нормативных технических потерь.
Таким образом, данные меры будут применяться Агентством до полной ликвидации сверхнормативных потерь и до тех пор, пока уровень потерь не будет доведен до мировых параметров.
Уровни нормативных технических потерь в среднем по базовым субъектам за 2006 год составили по электроэнергии - 15,7 %, по теплу - 20,7 %, по воде - 31,7 %.
В результате осуществления Агентством полномочий по техническому регулированию, проведенных мероприятий, направленных на снижение уровней нормативных технических потерь, переломлена тенденция постоянного роста этих параметров.
В 2007 году Агентством снижены уровни данных потерь по 151 заявке 120 субъектов. В 2008 году из 197 рассмотренных заявок по 99 заявкам (50 %) размеры потерь снижены от ранее действовавших уровней. Максимальное снижение составило 67,2 %. Названная мера позволила ослабить действие данного фактора на уровни тарифов.
В сферах естественных монополий также существует проблема изношенности и технологической отсталости производств, и связанные с этим низкая эффективность и потери.
В настоящее время износ основных средств по всем сферам естественных монополий коммунального сектора в среднем составляет 60 - 65 %.
При этом, у большинства субъектов отсутствовали инвестиционные программы, направленные на модернизацию и реконструкцию сетей, снижение потерь в сетях. В 2008 году только 11 субъектов из 1007 работали с реализацией инвестиционных программ (проектов), утвержденных в установленном порядке. В 2009 году уже 44 субъекта из 997 работают с реализацией утвержденных инвестиционных программ (проектов).
Одной из мер повышения инвестиционной привлекательности водоснабжающего сектора является введение дифференциации тарифов на услуги водоснабжения по группам потребителей и (или) в зависимости от объемов потребления при установлении величины потребления воды.
В связи с этим, в 2009 году разработана Методика расчета дифференцированных тарифов на регулируемые услуги водохозяйственных и канализационных систем.
Также, введены дифференцированные тарифы на электрическую энергию по зонам суток по регионам республики. С 2009 года началось введение дифференцированных тарифов на электроэнергию в зависимости от объемов потребления.
Кроме того, в целях установления обоснованных и прозрачных тарифов на услуги МЖС в 2009 году разработана Методика расчета себестоимости услуг магистральной железнодорожной сети, с учетом рода грузов, рода перевозок, типа подвижного состава, категории поезда, маршрутизации.
С декабря 2008 года введен во временную эксплуатацию железнодорожный путь Шар-Усть-Каменогорск, построенный на концессионной основе. Также в настоящее время проводятся работы по строительству двух железнодорожных участков Ералиево-Курык, Коргас-Жетиген.
При этом, Заместителем Премьер-Министра Республики Казахстан Ахметовым С.Н. от 31 марта 2009 года № 17-36/005-1432 дано поручение Агентству в 2009 году разработать Методику расчета тарифов на регулируемые услуги железнодорожных путей с объектами железнодорожного транспорта, оказываемые по договору концессии.
Также, в 2009 году в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 ноября 2006 года № 1127 "Об утверждении перечня объектов, предлагаемых к передаче в концессию на среднесрочный период (на 2007-2009 годы)" введется строительство пассажирского терминала международного аэропорта Актау на концессионной основе.
Кроме того, постановлением Правительства Республики Казахстан от 27 февраля 2007 года № 152 "О некоторых вопросах дальнейшего расширения порта Актау в северном направлении" республиканскому государственному предприятию "Актауский международный морской торговый порт" передано во временное возмездное землепользование сроком на 49 (сорок девять) лет земельного участка из земель водного фонда общей площадью 35 гектаров для расширения порта в Северном направлении.
Данный проект предполагает строительство причалов, на которых будут оказываться погрузочно-разгрузочные работы, выполняемые силами и средствами морского порта, отнесенные к сфере естественных монополий.
Вместе с тем, строительство отдельных сооружений будет осуществляться на концессионной основе.
В связи с чем, с целью определения механизма расчета тарифов на регулируемые услуги железнодорожных путей с объектами железнодорожного транспорта и услуги аэропортов, оказываемые по договору концессии, с учетом окупаемости вложенных концессионером инвестиций и получения им обоснованного вознаграждения (прибыли) в 2009 году разработаны следующие методики расчета тарифов на регулируемые услуги:
железнодорожных путей с объектами железнодорожного транспорта, оказываемые по договору концессии;
аэропортов, оказываемые по договору концессии.
Также в 2011 году предусмотрена разработка методики расчета тарифов на регулируемые услуги порта, оказываемые по договору концессии.
Учитывая, что совершенствование методологической базы позволит обеспечить прозрачность деятельности субъектов естественных монополий за счет применения прогрессивной методологии тарифообразования в 2012 году предполагается разработка следующих методик:
определения участков технологического цикла для наиболее эффективного применения энергосберегающих технологии при предоставлении регулируемых услуг - 2012 году;
определения платы за присоединяемые дополнительные мощности к электрическим и (или) тепловым сетям - 2012 году;
Также, предусмотрено внедрение следующих методов:
дифференцированных тарифов на регулируемые услуги водохозяйственных и канализационных систем - в 2010 году;
сравнительного анализа для установления тарифов, учитывающих степень эффективности деятельности региональных электросетевых компаний (далее - РЭК) - в 2013 году.
3. Стратегические направления,
цели и задачи деятельности Агентства Республики Казахстан
по регулированию естественных монополий
Сноска. Раздел 3 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 11.09.2010 № 929.
Стратегическое направление 1. Обеспечение условий эффективного |
||||||||
Цель 1. Повышение эффективности деятельности субъектов естественных монополий |
||||||||
Наименование |
Ед. |
Отчетный |
Плановый период |
|||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Целевые индикаторы |
||||||||
электрических сетях |
% |
1,0 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,0 |
0,5 |
- |
тепловых сетях |
% |
1,0 |
1,8 |
2,0 |
2,5 |
2,0 |
0,5 |
- |
водохозяйственных сетях |
% |
2,2 |
2,0 |
2,5 |
1,0 |
0,5 |
0,4 |
- |
Процент снижения нормативных |
||||||||
электрических сетях |
% |
1,0 |
1,1 |
1,3 |
1,0 |
0,5 |
0,2 |
0,1 |
тепловых сетях |
% |
1,0 |
1,4 |
1,5 |
1,8 |
1,0 |
0,3 |
0,1 |
водохозяйственных сетях. |
% |
2,0 |
1,9 |
2,6 |
2,0 |
2,0 |
1,0 |
1,0 |
Процент базовых СЕМ, |
% |
10 |
15 |
15 |
15 |
10 |
8 |
5 |
Задача 1.1. Создание условий для увеличения количества СЕМ, имеющих План мероприятий |
||||||||
Внесение изменений в действующие |
шт. |
1 |
||||||
Внесение изменений в действующие |
шт. |
1 |
||||||
Задача 1.2. Совершенствование нормативно-правовой базы в целях повышения эффективности |
||||||||
Разработка Закона Республики |
шт. |
1 |
||||||
Разработка стратегии управления |
шт. |
1 |
||||||
Разработка Методики расчета |
шт. |
1 |
||||||
Разработка Методики определения |
шт. |
1 |
||||||
Задача 1.3. Разработка и внедрение новых методов государственного регулирования |
||||||||
Разработка Методики расчета |
шт. |
1 |
||||||
Внедрение метода |
шт. |
внед- |
||||||
Внедрение метода сравнительного |
шт. |
внед- |
||||||
Разработка методики расчета |
шт. |
1 |
||||||
Разработка методики расчета |
1 |
|||||||
Методика расчета тарифов на |
шт. |
1 |
||||||
Разработка методики определения |
шт. |
1 |
||||||
Цель 2. Обеспечение стабильного уровня регулируемых тарифов (цен) |
||||||||
Целевые индикаторы |
ед. |
5 |
10 |
12 |
15 |
11 |
10 |
12 |
Задача 2.1. Совершенствование Правил утверждения |
||||||||
Разработка новых или |
шт. |
1 |
||||||
Задача 2.2. Анализ и оценка эффективности финансово-хозяйственной |
||||||||
Сокращение плановых проверок |
в % |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Продолжительность проведения |
Рабо- |
30 |
30 |
29 |
28 |
28 |
28 |
28 |
Проведение финансовой и |
||||||||
охват субъектов не менее |
шт. |
60 |
58 |
- |
- |
- |
- |
- |
количество экспертиз не менее |
шт. |
112 |
118 |
- |
- |
- |
- |
- |
Задача 2.3. Обеспечение прозрачности процедур утверждения тарифов |
||||||||
Проведение публичных слушаний |
шт. |
340-400 |
300-350 |
270-320 |
240-280 |
240-280 |
240-280 |
240-280 |
Задача 2.4. Регулирование тарифов на услуги СЕМ с учетом улучшения показателя ГИК |
||||||||
Утверждение тарифов на |
% |
1,5 |
2,0 |
* |
* |
* |
* |
* |
* определяется Правительством Республики Казахстан
Соответствие стратегических целей
государственного органа стратегическим целям государства
Сноска. Таблица в редакции постановления Правительства РК от 11.09.2010 № 929.
Стратегические |
Стратегические цели государства, на |
Наименование |
Стратегическое направление 1. Обеспечение условий эффективного |
||
Цель 1. Повышение |
В предстоящий период |
Указ Президента |
Модернизация инфраструктуры ЖКХ будет |
Указ Президента |
|
Цель 2. Обеспечение |
К 2012 году будут разработана и |
Указ Президента |
4. Функциональные возможности Агентства и возможные риски
В целях совершенствования деятельности Агентства будет проводиться работа, направленная на:
1) постоянное повышение кадрового потенциала, привлечение модифицированных специалистов, в том числе выпускников высших учебных заведений, повышение уровня квалификации, а также стимулирование работников, создание благоприятных условий труда, способствующих дальнейшему совершенствованию эффективности деятельности каждого работника;
2) увеличение количества и охвата новой техникой и технологией для повышения эффективности работы;
3) повышение уровня квалификации сотрудников Агентства.
Возможные риски, которые могут повлиять на достижение целей Агентства за счет внешних, внутренних и институциональных факторов, перечисленных ниже:
Наименование риска |
Возможные последствия в случае |
Механизмы и меры |
1 |
2 |
3 |
Внешние риски |
||
Превышение уровня инфляции |
Может привести к ухудшению |
Принятие всех необходимых |
Несвоевременное принятие |
Могут повлиять на достижение |
Усиление контроля за |
Внутренние риски |
||
Сбой компьютерной системы |
потеря базы данных |
Обеспечение |
Институциональные |
||
Отток квалифицированных |
Снижение профессиональных |
1. Моральное и материаль- |
5. Нормативные правовые акты
1. Бюджетный кодекс Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года.
2. Закон Республики Казахстан "О естественных монополиях и регулируемых рынках".
3. Закон Республики Казахстан "О конкуренции".
4. Указ Президента Республики Казахстан от 18 июня 2009 года № 827 "О Системе государственного планирования в Республике Казахстан".
5. Исключен постановлением Правительства РК от 11.09.2010 № 929.
6. Постановление Правительства Республики Казахстан от 12 октября 2007 года № 943 "Вопросы Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий".
6. Бюджетные программы Агентства Республики Казахстан
по регулированию естественных монополий
Сноска. Раздел 6 с изменениями, внесенными постановлениями Правительства РК от 03.07.2010 № 697 ; от 28.11.2010 № 1262 .
Администратор |
Агентство Республики Казахстан по регулированию естественных монополий |
||||||
Бюджетная |
Услуги в области регулирования деятельности субъектов естественных |
||||||
Описание |
Содержание центрального аппарата и территориальных органов Агентства |
||||||
Показатели |
|||||||
Наименование показателя |
Ед. |
Отчетный |
Плановый период |
||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|||
Аппарат центрального органа |
|||||||
Стратегическое |
Обеспечение условий |
||||||
Цель |
1) Повышение эффективности |
||||||
Задача |
1. Создание условий для |
||||||
Показатели |
Финансовые и технические |
шт. |
118 |
90 |
- |
- |
- |
Нормативные правовые акты; |
6 |
2 |
5 |
3 |
3 |
||
Экспертные оценки |
18 |
23 |
25 |
27 |
27 |
||
Регулирование деятельности |
СЕМ |
42 |
42 |
42 |
42 |
42 |
|
Показатели |
Обеспечение прозрачности |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Показатели |
Снижения сверхнормативных |
% |
1,0 |
1,5 |
1,5 |
2,0 |
1,0 |
тепловых сетях; |
% |
1,0 |
1,8 |
2,0 |
2,5 |
2,5 |
|
водохозяйственных сетях. |
% |
2,2 |
2,0 |
2,5 |
3,2 |
2,5 |
|
Снижения нормативных |
% |
1,0 |
1,1 |
1,5 |
1,5 |
0,5 |
|
тепловых сетях; |
% |
1,0 |
1,4 |
1,5 |
2,1 |
1,0 |
|
водохозяйственных сетях. |
% |
2,0 |
1,9 |
2,6 |
3,1 |
2,6 |
|
Процент базовых СЕМ, |
% |
10 |
15 |
15 |
15 |
15 |
|
Количество базовых субъектов |
ед. |
5 |
10 |
12 |
15 |
11 |
|
Показатели |
Качественное исполнение |
5 |
10 |
12 |
15 |
15 |
|
Количество решений по |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
||
Утверждение инвестиционных |
5 |
10 |
12 |
15 |
15 |
||
Расходы на |
тыс. |
712 241 |
765 275 |
374 653 |
503 223 |
576 029 |
|
Аппараты территориальных органов |
|||||||
Стратегическое |
Обеспечение условий |
||||||
Цель |
1) Повышение эффективности |
||||||
Задача |
1. Создание условий для |
||||||
Показатели |
Регулирование деятельности |
965 |
965 |
965 |
965 |
965 |
965 |
установление цен на товары |
218 |
218 |
218 |
218 |
218 |
218 |
|
установление цен субъектам, |
91 |
91 |
91 |
91 |
91 |
||
Показатели |
Обеспечение прозрачности |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Показатели |
Снижения сверхнормативных |
% |
1,0 |
1,5 |
1,5 |
2,0 |
1,0 |
тепловых сетях; |
% |
1,0 |
1,8 |
2,0 |
2,5 |
2,5 |
|
водохозяйственных сетях. |
% |
2,2 |
2,0 |
2,5 |
3,2 |
2,5 |
|
Снижения нормативных |
% |
3,0 |
1,1 |
1,5 |
1,5 |
0,5 |
|
тепловых сетях; |
% |
1,0 |
1,4 |
1,5 |
2,1 |
1,0 |
|
водохозяйственных сетях. |
% |
2,0 |
1,9 |
2,6 |
3,1 |
2,6 |
|
Оптимизация норм расходов |
% |
10 |
15 |
15 |
15 |
15 |
|
Количество базовых субъектов |
ед. |
5 |
10 |
12 |
15 |
11 |
|
Показатели |
Качественное исполнение |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Расходы на |
тыс. |
287 392 |
397 158 |
451 856 |
507 304 |
593 328 |
|
Повышение квалификации государственных служащих |
|||||||
Стратегическое |
Профессиональный рост |
||||||
Цель |
Обеспечение Агентства |
||||||
Задача |
Обучение методам и |
||||||
Показатели |
Повышение профессионального |
чел. |
150 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Показатели |
Повышение профессионального |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Показатели |
Эффективно, осуществлять |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Показатели |
Повышение профессионального |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Расходы на |
тыс. |
2 820 |
4 171 |
4 546 |
4 955 |
5 401 |
|
Обеспечение функционирования информационных систем и информационно-техническое |
|||||||
Стратегическое |
Развитие и поддержка |
||||||
Цель |
Обеспечения комплексного и |
||||||
Задача |
Информационно-техническое обеспечение Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий и его территориальных органов, обеспечение функционирования информационных систем |
||||||
Показатели |
Обеспечение сопровождения и |
шт. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Обеспечение сопровождения и |
шт. |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
|
Обеспечение услуги Интернет |
шт. |
17 |
17 |
||||
Обеспечение услуги Интернет, |
шт. |
17 |
17 |
17 |
|||
Сопровождение информационной |
шт. |
1 |
|||||
Обеспечение технического и |
шт. |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
|
Антивирусные программы |
18 |
18 |
18 |
||||
Показатели |
Безотказная работа |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Показатели |
Сокращение времени исполнении |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Показатели |
Своевременное исполнение |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Расходы на |
тыс. |
286 310 |
88 067 |
81 251 |
87 718 |
94 768 |
Бюджетная |
Материально-техническое оснащение Агентства Республики Казахстан по |
||||||
Описание |
Материально-техническое оснащение центрального аппарата и |
||||||
Показатели |
|||||||
Наименование показателя |
Ед. |
Отчетный |
Плановый период |
||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|||
Стратегическое |
Создание условий для |
||||||
Цель |
Укрепление |
||||||
Задача |
Приобретение товаров, |
||||||
Показатели |
Приобретение для центрального |
||||||
Вычислительная техника и |
шт. |
179 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
офисной мебели; |
15 |
0 |
0 |
0 |
|||
бытовой техники (пылесосы); |
0 |
||||||
служебного автотранспорта. |
1 |
0 |
|||||
Рабочие станции пользователей |
0 |
0 |
0 |
||||
Сетевой принтер |
0 |
0 |
0 |
||||
Сканер для поточного |
0 |
0 |
0 |
||||
Показатели |
Модернизация вычислительной |
||||||
Показатели |
Сокращение времени исполнении |
% |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Показатели |
Своевременное исполнение |
% |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Расходы на |
тыс. |
14 608 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Свод бюджетных расходов Агентства Республики Казахстан
по регулированию естественных монополий
Сноска. Свод с изменениями, внесенными постановлениями Правительства РК от 03.07.2010 № 697 ; от 28.11.2010 № 1262 .
тыс. тенге
Отчетный период |
Плановый период |
||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|
1. Действующие программы, из них: |
1 303 371 |
1 254 671 |
912 306 |
1 103 200 |
1 269 526 |
Текущие бюджетные программы: |
|||||
001 "Услуги в области регулирования |
1 303 371 |
1 254 671 |
912 306 |
1 103 200 |
1 269 526 |
Бюджетные программы развития |
|||||
2. Программы, предлагаемые к |
|||||
Текущие бюджетные программы |
- |
- |
- |
- |
- |
Бюджетные программы развития |
- |
- |
- |
- |
- |
ВСЕГО расходов, из них: |
|||||
Текущие бюджетные программы |
- |
- |
- |
- |
- |
Бюджетные программы развития |
- |
- |
- |
- |
- |
3. Платные услуги: |
- |
- |
- |
- |
- |
Поступления |
- |
- |
- |
- |
- |
Расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
Распределение расходов по стратегическим направлениям, целям,
задачам и бюджетной программе Агентства Республики Казахстан по
регулированию естественных монополий
Сноска. Распределение с изменениями, внесенными постановлениями Правительства РК от 03.07.2010 № 697 ; от 28.11.2010 № 1262 .
тыс. тенге
Стратегические направления, цели, |
Отчетный период |
Плановый период |
|||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|
Обеспечение условий эффективного |
1 303 371 |
1 254 671 |
912 306 |
1 103 200 |
1 269 526 |