О проекте Закона Республики Казахстан "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам разграничения компетенций уполномоченных органов по государственному и бюджетному планированию в бюджетном процессе"

Новый

Постановление Правительства Республики Казахстан от 20 октября 2010 года № 1085

      Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      внести на рассмотрение Мажилиса Парламента Республики Казахстан проект Закона Республики Казахстан "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам разграничения компетенций уполномоченных органов по государственному и бюджетному планированию в бюджетном процессе".

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан                       К. Масимов

проект

Закон Республики Казахстан О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные
акты Республики Казахстан по вопросам разграничения
компетенций уполномоченных органов по государственному
и бюджетному планированию в бюджетном процессе

      Статья 1. Внести изменения и дополнения в следующие законодательные акты Республики Казахстан:
      1. В Бюджетный кодекс Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года (Ведомости Парламента Республики Казахстан, 2008 г., № 21, ст. 93; 2009 г., № 23, ст. 112; № 24, ст. 129; 2010 г., № 5, ст. 23; № 7, ст. 29, 32):
      1) в статье 3:
      дополнить подпунктами 12-1), 12-2) следующего содержания:
      "12-1) местный уполномоченный орган по бюджетному планированию - исполнительный орган, финансируемый из местного бюджета, осуществляющий функции в сфере бюджетного планирования на территории соответствующей административно-территориальной единицы";
      12-2) центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию - центральный исполнительный орган, осуществляющий руководство и межотраслевую координацию в области бюджетного планирования;
      подпункт 30) изложить в следующей редакции:
      "30) "инвестиционное предложение - концепция бюджетного инвестиционного проекта, отражающая его цель, пути ее достижения, включая совокупность соответствующих мероприятий, подготавливаемая администраторами бюджетных программ в целях дальнейшей разработки или корректировки, а также проведения необходимых экспертиз технико-экономического обоснования бюджетного инвестиционного проекта;"
      дополнить подпунктами 30-1), 30-2), 30-3), 30-4), 30-5) следующего содержания:
      "30-1) экономическое заключение на инвестиционное предложение - заключение уполномоченного органа по государственному планированию на предмет экономической целесообразности реализации бюджетного инвестиционного проекта, соответствия целей проекта приоритетам развития отрасли (сферы) экономики, установленным стратегическими и программными документами;
      30-2) экономическая экспертиза технико-экономического обоснования бюджетного инвестиционного проекта - комплексная оценка информации, представленной в технико-экономическом обосновании, на предмет определения осуществимости и эффективности проекта, проводимая на основе заключения отраслевой экспертизы и других, требуемых в соответствии с бюджетным законодательством Республики Казахстан заключений экспертиз;
      30-3) экономическое заключение бюджетного инвестиционного проекта - заключение уполномоченного органа по государственному планированию на предмет экономической целесообразности реализации бюджетного инвестиционного проекта, его влияния на экономику страны и соответствие стратегическим и программным документам, подготовленное на основе экономической экспертизы технико-экономического обоснования бюджетного инвестиционного проекта;
      30-4) экономическая экспертиза финансово-экономического обоснования бюджетных инвестиций посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц - комплексная оценка информации, представленной в финансово-экономическом обосновании, на предмет соответствия мероприятий критериям обоснованности и результативности, проводимая на основе заключения отраслевой экспертизы и других, требуемых в соответствии с бюджетным законодательством Республики Казахстан заключений экспертиз;
      30-5) экономическое заключение бюджетных инвестиций посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц - заключение уполномоченного органа по государственному планированию на предмет экономической целесообразности осуществления бюджетных инвестиций, их влияния на экономику страны и соответствие стратегическим и программным документам, подготовленное на основе экономической экспертизы финансово-экономического обоснования бюджетных инвестиций посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц;";
      в подпунктах 54) и 55) слова "и бюджетного" исключить;
      2) в пункте 1 статьи 14 слово "трансфертов" заменить словами "гарантированного трансферта";
      3) часть третью пункта 6 статьи 19 изложить в новой редакции:
      "В случае недостаточности средств, предусмотренных на один из видов резерва, Правительство Республики Казахстан или местный исполнительный орган увеличивает плановые назначения соответствующего резерва посредством перераспределения общих объемов средств резервов Правительства Республики Казахстан или местных исполнительных органов в установленном порядке.";
      4) подпункт 2) пункта 1 статьи 23 исключить;
      5) в статье 24:
      в пункте 3:
      после слов "для финансирования" дополнить словами "текущих бюджетных программ и";
      после слов "по соответствующим бюджетным программам" дополнить словами ", по которым гражданско-правовые сделки заключены согласно пункту 5 статьи 96 настоящего Кодекса,";
      в пункте 4 после слов "истекшего финансового года по" дополнить словами "текущим бюджетным программам,";
      6) в пунктах 3 и 4 статьи 26, пункте 3 статьи 30, пункте 6 статьи 32, пункте 2 статьи 59, пунктах 1 и 2 статьи 64, пунктах 1 и 3 статьи 65, подпунктах 4) и 6) пункта 6, пунктах 10 и 13 статьи 67, пунктах 1 и 6 статей 71, 72, 73, пункте 3 статей 74 и 75, части третьей пункта 1 статьи 79, пункте 3 статьи 80, пунктах 2, 3 и 4 статьи 81, пункте 2 статьи 92, пунктах 6 и 7 статьи 107, пункте 4 статьи 109, в пункте 7 статьи 153, части первой пункта 10 статьи 157, части первой и второй пункта 3 статьи 159, подпунктах 2) и 3) статьи 187, пункте 1 статьи 217, статье 230 слова "государственному планированию" заменить словами "бюджетному планированию";
      7) пункт 2 статьи 32 дополнить частью следующего содержания:
      "Бюджетные программы администраторов бюджетных программ, не разрабатывающих стратегические планы, с объемами планирования бюджетных средств на плановый период, показателями результативности и эффективности разрабатывается администраторами бюджетных программ и утверждаются Правительством Республики Казахстан и соответствующими местными исполнительными органами в порядке, определяемом центральным уполномоченным органом по бюджетному планированию.";
      8) пункт 7 статьи 45 дополнить частью следующего содержания:
      "Объемы трансфертов общего характера определяются центральным и местными уполномоченными органами по государственному планированию.";
      9) в подпункте 1) пункта 2 статьи 46 после слов "Правительства Республики Казахстан," дополнить словами "представительных и исполнительных органов области,";
      10) в подпункте 2) пункта 4 статьи 49 слово "трансферты" заменить словами "гарантированный трансферт";
      11) в абзаце девятом подпункта 1) пункта 1 статьи 53 после слов "без возбуждения конкурсного производства" дополнить словами ", а также проведения процедур ликвидации по решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством Республики Казахстан";
      12) статью 58 дополнить подпунктом 1-1) следующего содержания:
      "1-1) выработка предложений по прогнозным объемам расходов администраторов бюджетных программ;";
      13) пункт 3 статьи 60 дополнить частью второй следующего содержания:
      "Центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию осуществляет методологическое руководство по бюджетному планированию, а также вырабатывает предложения по совершенствованию системы бюджетного планирования.";
      14) в пункте 1 статьи 61:
      абзац шестой подпункта 1) исключить;
      абзац шестой подпункта 2) исключить;
      15) в статье 62:
      в пункте 3 слова "предусмотренных для администратора бюджетных программ в прогнозе социально-экономического развития" заменить словами "доведенных до администраторов бюджетных программ уполномоченным органом по бюджетному планированию";
      часть пятую пункта 4 изложить в следующей редакции:
      "Конституционный Совет Республики Казахстан, Администрация Президента Республики Казахстан, аппараты маслихатов и исполнительные органы, финансируемые из районного (города областного значения) бюджета стратегические планы не разрабатывают.";
      часть первую пункта 5 и часть третью пункта 6 исключить;
      16) дополнить статьей 65-1 следующего содержания:
      "Статья 65-1. Прогнозирование расходов бюджета
      1. Прогнозирование объемов расходов по администраторам бюджетных программ осуществляется уполномоченным органом по бюджетному планированию на предстоящий трехлетний период с учетом предложения соответствующей бюджетной комиссии по прогнозу социально-экономического развития.
      2. Прогнозные объемы расходов по администраторам бюджетных программ выносятся на рассмотрение соответствующей бюджетной комиссии и после его одобрения доводятся уполномоченным органом по бюджетному планированию до администраторов бюджетных программ в течение пяти рабочих дней.";
      17) статью 66 изложить в следующей редакции:
      "Статья 66. Документы, представляемые администраторами
                  бюджетных программ, для планирования расходов
                  бюджета
      1. Для планирования расходов бюджета администраторы бюджетных программ представляют в срок до 15 мая текущего финансового года в уполномоченный орган по государственному планированию проекты стратегических планов или проекты изменений и дополнений в стратегические планы, в уполномоченный орган по бюджетному планированию - бюджетные заявки и проекты стратегических планов или внесение изменений и дополнений в стратегические планы. Администраторы бюджетных программ, не разрабатывающие стратегические планы, представляют только бюджетные заявки.
      Согласованные с уполномоченным органом по государственному планированию проекты стратегических планов или проекты изменений и дополнений в стратегические планы администраторы бюджетных программ представляют в уполномоченный орган по бюджетному планированию в срок до 1 июня текущего финансового года.
      2. В случаях проведения оценки результатов к документам, указанным в настоящей статье, прилагаются результаты оценки.";
      18) в пункте 11 статьи 67 слова "предусмотренных в прогнозе социально-экономического развития." заменить словами "доведенных до администраторов бюджетных программ, уполномоченным органом по бюджетному планированию.";
      19) статью 68 изложить в следующей редакции:
      "Статья 68. Рассмотрение проектов стратегических планов или
                  проектов изменений и дополнений в стратегические
                  планы и бюджетных заявок
      1. Центральный и местные уполномоченные органы по государственному планированию рассматривают проекты стратегических планов или проекты изменений и дополнений в стратегические планы администраторов бюджетных программ на предмет их соответствия стратегическим и программным документам, прогнозу социально-экономического развития, законодательству Республики Казахстан.
      2. Центральный и местные уполномоченные органы по бюджетному планированию рассматривают бюджетные заявки администраторов бюджетных программ на предмет их соответствия бюджетному и иному законодательству, действующим натуральным нормам, стандартам государственных услуг и обеспеченности финансовыми средствами, а также рассматривают показатели бюджетных программ, представленных в составе проектов стратегических планов или проектов изменений и дополнений в стратегические планы на их взаимосвязь со стратегическими целями, задачами стратегических направлений.
      3. По результатам рассмотрения уполномоченные органы по государственному планированию и по бюджетному планированию в случае несоответствия проектов стратегических планов или проектов изменений и дополнений в стратегические планы и бюджетных заявок документам, предусмотренным первым и вторым пунктом настоящей статьи, возвращают их администраторам бюджетных программ на доработку.
      4. Разногласия между администраторами бюджетных программ и уполномоченными органами по государственному планированию и по бюджетному планированию рассматриваются бюджетной комиссией.
      Бюджетная комиссия рассматривает прогнозные объемы расходов по бюджетным программам администраторов бюджетных программ на основании заключения уполномоченного органа по бюджетному планированию, во взаимосвязи с согласованными с уполномоченнным органом по государственному планированию проектами стратегических планов или проектами изменений и дополнений в стратегические планы, и вырабатывает по ним предложения.
      5. Администраторы бюджетных программ в соответствии с предложениями бюджетной комиссии представляют в уполномоченный орган по бюджетному планированию доработанные бюджетные заявки и проекты стратегических планов или проекты изменений и дополнений в стратегические планы, согласованные с уполномоченным органом по государственному планированию.";
      20) в статье 75:
      в части первой пункта 3 слова "вправе издать" заменить словом "издает";
      в пункте 5:
      слова "в недельный срок" заменить словами "в течение семи календарных дней";
      слова "и центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета", "местных бюджетных" исключить;
      21) в статье 81:
      пункт 1 исключить;
      в пункте 2 слово "Соответствующие" заменить словами "При введении Президентом Республики Казахстан чрезвычайного или военного положения соответствующие";
      22) пункты 4, 5 в статье 107 изложить в следующей редакции:
      "4. С учетом предложения Республиканской бюджетной комиссии об уточнении республиканского бюджета на текущий финансовый год администраторы республиканских бюджетных программ в течение пяти рабочих дней представляют в центральный уполномоченный орган по государственному планированию и центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию проект вносимых изменений и дополнений в стратегический план, за исключением администраторов бюджетных программ, не разрабатывающих стратегические планы.
      Администраторы республиканских бюджетных программ также представляют в уполномоченный орган по бюджетному планированию бюджетную заявку по бюджетным программам, по которым предусматривается внесение изменений.
      Центральный уполномоченный орган по государственному планированию в течение пяти рабочих дней после представления проекта вносимых изменений и дополнений в стратегический план администраторами республиканских бюджетных программ рассматривает проект вносимых изменений и дополнений в стратегический план и готовит по ним заключения для представления в уполномоченный орган по бюджетному планированию.";
      5. Центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию в течение десяти рабочих дней после представления проекта вносимых изменений и дополнений в стратегический план администраторами республиканских бюджетных программ, согласованных с уполномоченным органом по государственному планированию и бюджетных заявок рассматривает их, готовит по ним заключения и вносит их на рассмотрение Республиканской бюджетной комиссии.";
      23) в статье 112:
      в пункте 5:
      слово "Казахстан," заменить словами "Казахстан и";
      слова "и уполномоченные органы по государственному планированию" исключить;
      пункт 6 изложить в следующей редакции:
      "6. Результаты аналитического отчета об исполнении соответствующего бюджета учитываются при разработке или уточнении соответствующего бюджета.";
      24) в пункте 2 статьи 117:
      подпункт 2) изложить в следующей редакции:
      "2) отчет о результатах финансовой деятельности;";
      дополнить подпунктом 2-1) следующего содержания:
      "2-1) отчет об изменениях чистых активов/капитала.";
      25) пункт 2 статьи 124 изложить в следующей редакции:
      "2. Центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета устанавливает в пределах своей компетенции дополнительные формы бюджетной отчетности.";
      26) в статье 153:
      дополнить пунктом 3-1 следующего содержания:
      "3-1. Администраторы бюджетных программ формируют и представляют в уполномоченный орган по бюджетному планированию инвестиционные предложения для получения финансового заключения.";
      пункт 6 изложить в следующей редакции:
      "6. Уполномоченный орган по государственному планированию рассматривает инвестиционные предложения на разработку технико-экономического обоснования бюджетного инвестиционного проекта администраторов бюджетных программ на предмет экономической целесообразности, соответствия целей проекта приоритетам развития отрасли (сферы) экономики, установленным стратегическими и программными документами, в том числе на основе анализа затрат и выгод (в случае возможности применения данной методики) и направляет экономическое заключение по ним администраторам бюджетных программ.";
      дополнить пунктом 6-1 следующего содержания:
      "6-1. Уполномоченный орган по бюджетному планированию рассматривает инвестиционные предложения на разработку и/или корректировку технико-экономического обоснования бюджетного инвестиционного проекта администраторов бюджетных программ в части финансового обеспечения и вносит финансовое заключение по ним на рассмотрение соответствующих бюджетных комиссий с учетом необходимых экспертиз и заключений.";
      27) в статье 154:
      дополнить пунктами 1-1, 1-2, 8-1, 9-1 следующего содержания:
      "1-1. Уполномоченный орган по государственному планированию рассматривает технико-экономические обоснования бюджетных инвестиционных проектов администраторов бюджетных программ и направляет экономическое заключение по ним администратору бюджетных программ.
      1-2. Уполномоченный орган по бюджетному планированию рассматривает технико-экономические обоснования бюджетных инвестиционных проектов администраторов бюджетных программ в части финансового обеспечения проектов, и вносит финансовое заключение по ним на рассмотрение соответствующих бюджетных комиссий с учетом экономического заключения уполномоченного органа по государственному планированию.";
      "8-1. Экономическое заключение республиканских бюджетных инвестиционных проектов осуществляется центральным уполномоченным органом по государственному планированию с учетом экономической экспертизы юридического лица, определяемого Правительством Республики Казахстан.
      9-1. Экономическое заключение местных бюджетных инвестиционных проектов, а также проектов, планируемых к финансированию за счет целевых трансфертов на развитие и кредитов из республиканского бюджета, осуществляется местными уполномоченными органами по государственному планированию с учетом экономической экспертизы юридических лиц, определяемых местными исполнительными органами.";
      в пункте 12 слова "экономической экспертизы" заменить словами "экономического заключения";
      28) пункт 3 статьи 155-1 изложить в следующей редакции:
      "3. Центральный уполномоченный орган по государственному планированию направляет концессионные предложения на экономическую экспертизу в специализированную организацию по вопросам концессии и на основании ее положительной экспертизы направляет экономическое заключение по разработке или корректировке, а также проведению необходимых экспертиз технико-экономических обоснований концессионных проектов центральному уполномоченному органу по бюджетному планированию или местному исполнительному органу.";
      дополнить пунктом 3-1 следующего содержания:
      "3-1. Уполномоченный орган по бюджетному планированию на основании положительного экономического заключения концессионных предложений вносит предложения по финансированию разработки или корректировки, а также проведению необходимых экспертиз технико-экономических обоснований концессионных проектов на рассмотрение соответствующих бюджетных комиссий.";
      29) в статье 155-2:
      в пункте 2 слова "Уполномоченный" заменить словами "Центральный уполномоченный";
      пункт 3 изложить в следующей редакции:
      "3. Уполномоченный орган по государственному планированию на основании экономической экспертизы специализированной организации по вопросам концессии направляет положительное экономическое заключение технико-экономического обоснования концессионного проекта, содержащего рекомендации о возможности софинансирования данного проекта из бюджета, в уполномоченный орган по бюджетному планированию";
      дополнить пунктом 3-1 следующего содержания:
      "3-1. Уполномоченный орган по бюджетному планированию рассматривает технико-экономическое обоснование концессионного проекта в части финансового обеспечения концессионных проектов и на основании положительного экономического заключения вносит предложения по софинансированию концессионного проекта из бюджета на рассмотрение соответствующих бюджетных комиссий.";
      пункт 4 дополнить словами "совместно с уполномоченным органом по делам архитектуры, градостроительства и строительства";
      30) в статье 155-3:
      в пункте 2:
      слова "вносит заключение" заменить словами "направляет экономическое заключение";
      слова "на рассмотрение соответствующей бюджетной комиссии" заменить словами "в уполномоченный орган по бюджетному планированию";
      дополнить пунктом 2-1 следующего содержания:
      "2-1. Уполномоченный орган по бюджетному планированию вносит экономическое заключение на оказание услуг по консультативному сопровождению концессионных проектов на рассмотрение соответствующих бюджетных комиссий.";
      31) в статье 155-4:
      абзац третий пункта 1 изложить в следующей редакции:
      "положительного экономического заключения к технико-экономическому обоснованию концессионного проекта;";
      дополнить пунктом 4-1 следующего содержания:
      "4-1. Экономическое заключение технико-экономического обоснования концессионного проекта готовится на основании экономической экспертизы специализированной организации по вопросам концессии.";
      32) в статье 156:
      пункт 2 дополнить частями вторым и третьим следующего содержания:
      "Уполномоченный орган по государственному планированию рассматривает предложения администраторов бюджетных программ об осуществлении бюджетных инвестиций посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц и их финансово-экономические обоснования на предмет их соответствия стратегическим и программным документам, законодательству Республики Казахстан и готовит по ним экономические заключения.
      Уполномоченный орган по бюджетному планированию на основании экономического заключения уполномоченного органа по государственному планированию рассматривает предложения администраторов бюджетных программ об осуществлении бюджетных инвестиций посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц и их финансово-экономические обоснования на предмет соответствия бюджетному и иному законодательству Республики Казахстан, осуществляет финансовую экспертизу, включающую в себя оценку финансовых затрат и доходов юридического лица, и готовит по ним заключения для последующего внесения на рассмотрение соответствующей бюджетной комиссии.";
      в пункте 4 слова "государственному планированию на основании заключения экономической экспертизы" заменить словами "бюджетному планированию на основании экономического заключения";
      дополнить пунктами 4-1 и 5-1 следующего содержания:
      "4-1. Экономическое заключение бюджетных инвестиций, планируемых к реализации посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц за счет средств республиканского бюджета, проводится с учетом экономической экспертизы юридического лица, определяемого Правительством Республики Казахстан.
      5-1. Экономическое заключение бюджетных инвестиций, планируемых к реализации посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц за счет средств местных бюджетов, проводится с учетом экономической экспертизы юридических лиц, определяемых местными исполнительными органами.";
      33) в статье 157:
      пункт 5 изложить в следующей редакции:
      "5. Не допускаются увеличение сметной стоимости бюджетных инвестиционных проектов, в связи с корректировкой проектно-сметной документации или включением в нее дополнительных компонентов, влекущих дополнительные расходы бюджета, не предусмотренных в утвержденном технико-экономическом обосновании или типовом проекте бюджетного инвестиционного проекта, без рассмотрения и предложения бюджетной комиссии.";
      пункты 7 и 8 исключить;
      в пункте 10:
      в части второй:
      после слова "проектов" дополнить словом "центральный";
      слова "государственному планированию вправе привлекать" заменить словами "бюджетному планированию привлекает";
      в части третьей слова "определяется" заменить словами "разрабатывается центральным уполномоченным органом по бюджетному планированию и утверждается";
      34) в части второй пункта 3 статьи 159:
      после слова "лиц" дополнить словом "центральный";
      слова "вправе привлекать" заменить словом "привлекает";
      35) подпункт 1) статьи 187 изложить в следующей редакции:
      "1) определение целесообразности бюджетного кредитования центральным уполномоченным органом по государственному планированию исходя из экономической и социальной эффективности, а также окупаемости мероприятий, реализуемых посредством бюджетного кредитования и подготовку по ним заключения для предоставления в центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию;";
      36) в пункте 1 статьи 203:
      в части второй подпункта 1):
      слова "государственному планированию" заменить словами "бюджетному планированию";
      слова "исполнению бюджета" заменить словами "государственному планированию";
      в подпункте 2) слова "государственному планированию" заменить словами "бюджетному планированию";
      37) в пункте 3 статьи 215 после слов "на момент предоставления государственных гарантии," дополнить словами "а также для национального управляющего холдинга и юридических лиц, сто процентов акций которых принадлежит национальному управляющему холдингу,".
      2. В Кодекс Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" (Налоговый кодекс) (Ведомости Парламента Республики Казахстан, 2008 г., № 22-I, 22-II, ст. 112; 2009 г., № 2-3, ст. 16, 18; № 13-14, ст. 63; № 15-16, ст. 74; № 17, ст. 82; № 18, ст. 84; № 23, ст. 100; № 24, ст. 134; 2010 г., № 1-2, ст. 5; № 5, ст. 23; № 7, ст. 28, 29; № 11, ст. 58; № 15, ст. 71):
      в подпункте 4) пункта 3 статьи 557 слова "государственному планированию" заменить словами "бюджетному планированию".
      3. В Закон Республики Казахстан от 7 июля 2006 года "О концессиях" (Ведомости Парламента Республики Казахстан, 2006 г., № 14, ст. 88; 2008 г., № 15-16, ст. 64; № 21, ст. 97; 2009 г., № 24, ст. 133; 2010 г., № 7, ст. 29):
      1) в подпункте 8-5) статьи 1 слова ", экономического и бюджетного" заменить словами "и экономического";
      2) в статье 9:
      в абзаце втором подпункта 1) слова "экономической" исключить;
      дополнить подпунктом 1-1) следующего содержания:
      "1-1) на основании экономической экспертизы специализированной организации по вопросам концессии готовит:
      заключения концессионных предложений;
      экономическое заключение технико-экономического обоснования;
      заключения конкурсной документации, в том числе при внесении в нее изменений и дополнений;
      заключения к концессионным заявкам, представленным участниками конкурса при проведении конкурса по выбору концессионера;
      заключения к проектам договоров концессии, в том числе при внесении в договоры концессии изменений и дополнений;
      заключения к предложениям концессионера на получение поручительства государства;";
      в подпункте 2) слова "экономической экспертизы" заменить словами "экономического заключения";
      подпункт 4) исключить;
      в подпункте 7):
      после слов "конкурсной документации," дополнить словами "в том числе при внесении в нее изменений и дополнений,";
      после слов "и проектов договоров концессии" дополнить словами ", в том числе при внесении в договоры концессии-изменений и дополнений";
      3) статью 10 дополнить подпунктом 7-1) следующего содержания:
      "7-1) устанавливает финансовые границы и приоритеты принятия концессионных обязательств;";
      4) в статье 15-1:
      в пункте 1 после слов "представляются в" дополнить словом "центральный";
      в пункте 5:
      слова "Уполномоченный", "заключения вносит предложения по финансированию разработки или корректировки", "на рассмотрение соответствующих бюджетных комиссий" заменить словами соответственно "Центральный уполномоченный", "экспертизы направляет экономическое заключение по разработке или корректировке", "уполномоченному органу по бюджетному планированию или местному исполнительному органу";
      дополнить пунктом 5-1 следующего содержания:
      "5-1. Уполномоченный орган по бюджетному планированию на основании экономического заключения концессионных предложений вносит предложения по финансированию разработки или корректировки, а также проведению необходимых экспертиз технико-экономических обоснований концессионных проектов на рассмотрение соответствующих бюджетных комиссий.";
      5) статью 15-2 дополнить пунктами 7 и 8 следующего содержания:
      "7. Центральный уполномоченный орган по государственному планированию готовит экономическое заключение по разработанному или скорректированному технико-экономическому обоснованию концессионного проекта на основании экономической экспертизы специализированной организации по вопросам концессии и направляет экономическое заключение, содержащее рекомендуемые виды государственной поддержки, определенные настоящим Законом, в уполномоченный орган по бюджетному планированию.
      8. Уполномоченный орган по бюджетному планированию на основании положительного экономического заключения технико-экономического обоснования концессионного проекта вносит предложения по софинансированию концессионного проекта из бюджета на рассмотрение соответствующих бюджетных комиссий.";
      6) в пункте 3 статьи 16 слова "результатов экономической экспертизы" заменить словами "экономического заключения";
      7) часть пятую пункта 1 статьи 20 изложить в следующей редакции:
      "Уполномоченный орган по государственному планированию направляет экономическое заключение на оказание услуг по консультативному сопровождению концессионных проектов уполномоченному органу по бюджетному планированию. Уполномоченный орган по бюджетному планированию вносит заключение на оказание услуг по консультативному сопровождению концессионных проектов на рассмотрение соответствующих бюджетных комиссии.".
      4. В Закон Республики Казахстан от 25 апреля 2001 года "О Банке Развития Казахстана" (Ведомости Парламента Республики Казахстан, 2001 г., № 9, ст. 85; 2003 г., № 11, ст. 56; № 12, ст. 83; № 15, ст. 139; 2004 г., № 15, ст. 85; № 23, ст. 140, 142; 2005 г., № 11, ст. 37; № 23, ст. 105; 2006 г., № 8, ст. 45; № 16, ст. 99; 2009 г., № 2-3, ст. 18; 2010 г., № 7, ст. 29):
      в подпункте 3) статьи 20 слова "в уполномоченные органы по исполнению бюджета и" заменить словами "в уполномоченный орган по".
      Статья 2. Настоящий Закон вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.

      Президент
      Республики Казахстан

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.