В соответствии с пунктом 7 статьи 62 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2009 года Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2009 года № 2304 "О Стратегическом плане Министерства финансов Республики Казахстан на 2010-2014 годы" (САПП Республики Казахстан, 2010 г., № 4, ст. 53) следующие изменения и дополнения:
в Стратегическом плане Министерства финансов Республики Казахстан на 2010 - 2014 годы, утвержденном указанным постановлением:
в разделе 2. "Анализ текущего состояния":
в подразделе 2.1. "Стратегическое направление 1. "Улучшение качества исполнения бюджета":
заголовок изложить в следующей редакции:
"Стратегическое направление 1. "Улучшение качества исполнения бюджета и увеличение активов Национального фонда Республики Казахстан";
дополнить частями двадцать седьмой, двадцать восьмой, двадцать девятой, тридцатой, тридцать первой, тридцать второй, тридцать третьей, тридцать четвертой следующего содержания:
"В январе 2010 года в Послании Президента Республики Казахстан народу страны "Новое десятилетие - новый экономический подъем - новые возможности Казахстана" были определены приоритеты дальнейшего развития государства в рамках реализации Стратегического плана развития Республики Казахстан до 2020 года и Государственной программы форсированного индустриально-инновационного развития Республики Казахстан на 2010-2014 годы, направленные на подготовку к посткризисному развитию, обеспечение устойчивого роста экономики за счет ускорения диверсификации через индустриализацию и повышение конкурентоспособности человеческого капитала.
В отношении Национального фонда (далее - Фонд) была поставлена задача определить новые подходы к формированию и использованию средств Фонда, которые станут логическим продолжением проводимой политики сбережения, показавшей свою действенность в период мирового финансово-экономического кризиса. Такая задача определена ввиду использования значительной части средств Фонда для финансирования антикризисной программы в течение 2008-2009 годов.
Так, Указом Президента Республики Казахстан от 2 апреля 2010 года № 962 была одобрена новая Концепция формирования и использования средств Национального фонда Республики Казахстан (далее - Концепция), в соответствии с которой основной целью Фонда является сбережение финансовых ресурсов посредством формирования накоплений для будущих поколений и снижения зависимости республиканского бюджета от ситуации на мировых сырьевых рынках.
Согласно Концепции Фонд по-прежнему выполняет две функции: для выполнения сберегательной функции устанавливается неснижаемый остаток в Фонде, а также не ограничивается максимальный размер фонда; реализация стабилизационной функции предполагает обеспечение гарантированного трансферта в республиканский бюджет.
Важнейшим положением в Концепции является фиксирование ежегодного гарантированного трансферта в бюджет в размере 8 миллиардов долларов США, начиная с 2010 года. Кроме того, запрещается внебюджетное финансирование (приобретение казахстанских ценных бумаг субъектов государственного, квазигосударственного и частного секторов, кредитование юридических и физических лиц, использование активов в качестве обеспечения исполнения обязательств) и выделение целевых трансфертов в республиканский бюджет.
В соответствии с новыми подходами к формированию и использованию средств Фонда будет предотвращено замещение накопления средств Фонда правительственным заимствованием. Обеспечение экономической безопасности страны требует не только правильного планирования заимствований государственного сектора, но и квазигосударственного. В частности, в целях регулирования и удержания долга квазигосударственного сектора на безопасном уровне будут разработаны механизмы, регулирующие ограничение заимствования квазигосударственного сектора.
Новая концепция предполагает продолжение политики сбережения финансовых ресурсов, накопленных от реализации невозобновляющихся природных ресурсов для будущих поколений, снижение зависимости бюджета от ситуации на мировых сырьевых рынках.
Полагается, что следование установленным в Концепции подходам, позволит средствам Фонда к 2020 году возрасти до 90 млрд. долларов США, что составит не менее 30 % к ВВП.";
заголовок подраздела 2.2. "Стратегическое направление 2. "Повышение эффективности деятельности органов налоговой службы" изложить в следующей редакции:
"Стратегическое направление 2. "Совершенствование налоговой системы и повышение эффективности деятельности органов налоговой службы";
заголовок подраздела 2.3. "Стратегическое направление 3. "Повышение эффективности деятельности таможенных органов" изложить в следующей редакции:
"Стратегическое направление 3. "Совершенствование таможенной системы и повышение эффективности деятельности таможенных органов";
в подразделе 2.6. "Стратегическое направление 6. Повышение эффективности регулирования в сфере банкротства":
в части четырнадцатой цифры "95" заменить цифрами "90";
часть пятнадцатую изложить в следующей редакции:
"Так согласно проведенному анализу по итогам 2009 года, от общего количества ликвидированных, 82 % организаций ликвидировано в срок до 9 месяцев";
дополнить частями восемнадцатой, девятнадцатой, двадцатой, двадцать первой, двадцать второй, двадцать третьей следующего содержания:
"Одной из целей повышения эффективности регулирования в сфере банкротства является усовершенствование механизмов банкротства юридических лиц, которая позволит в правовом поле найти решение изложенных выше проблем.
Стратегическая цель в области усовершенствования механизмов банкротства юридических лиц к 2012 году предусмотрена Стратегическим планом развития Республики Казахстан до 2020 года, утвержденным Указом Президента Республики Казахстан от 1 февраля 2010 года № 922.
Одним из пяти ключевых направлений Стратегического плана развития Республики Казахстан до 2020 года является подготовка к посткризисному развитию. В процессе подготовки к восстановлению экономики Казахстан должен ускоренно реализовать реформы, которые позволят повысить его конкурентоспособность. Подготовка к посткризисному развитию включает меры по созданию более благоприятной бизнес-среды, укрепления финансового сектора и создания надежной правовой системы.
Стратегическая цель в области банкротства по совершенствованию законодательства и нормотворчества реализуется путем усовершенствования механизмов банкротства юридических лиц к 2012 году. С целью улучшения показателя данного целевого индикатора к 2012 году предполагается исполнение следующих задач: внесение изменений и дополнений в законодательные акты Республики Казахстан по вопросам банкротства с учетом международного опыта, направленные на своевременное принятие мер по оздоровлению несостоятельных должников и защиту интересов кредиторов, обеспечение прозрачности и упрощение процедур банкротства, устранение административных барьеров и условий, способствующих коррупционным правонарушениям.
После принятия Закона Республики Казахстан "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам банкротства" будут приведены в соответствие с принятым законом подзаконные нормативные правовые акты, регулирующие сферу банкротства.
В рамках пропагандистской работы, с целью привлечения общественности к обсуждению планируемых нововведений в сфере банкротства и информации населения о принятых нововведениях в законодательство о банкротстве, планируется проведение работы по публикации соответствующих материалов в СМИ";
в разделе 3. "Стратегические направления, цели, задачи и показатели деятельности Министерства финансов Республики Казахстан":
в Стратегическом направлении 1. "Улучшение качества исполнения бюджета":
заголовок изложить в следующей редакции:
"Стратегическое направление 1. Улучшение качества исполнения бюджета и увеличение активов Национального фонда Республики Казахстан";
дополнить Целью 1.4 "Увеличение размеров активов Национального фонда Республики Казахстан" следующего содержания:
"
Цель 1.4 Увеличение размеров активов Национального фонда Республики |
||||||||
Целевой индикатор. К 2020 году активы Национального фонда составят не |
||||||||
Задача 1.4.1. Увеличение размеров активов Национального фонда Республики |
||||||||
Размер активов |
в млрд. |
27,5 |
30,5 |
33,6 |
36,5 |
39,2 |
40,9 |
45,9 |
";
в Стратегическом направлении 2. "Повышение эффективности деятельности органов налоговой службы":
заголовок изложить в следующей редакции:
"Стратегическое направление 2. Совершенствование налоговой системы и повышение эффективности деятельности органов налоговой службы";
Цель 2.1. "Обеспечение полноты поступления налогов путем улучшения налогового администрирования" дополнить Задачей 2.1.2. "Совершенствование налоговой политики" следующего содержания:
"
Задача 2.1.2. Совершенствование налоговой политики |
||||||||
Совершенствование |
проект |
— |
— |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
";
в Задаче 2.2.1. "Повышение качества предоставляемых налоговых услуг":
в графе "2010 год" строки "Строительство Центров приема и обработки информации налоговых органов" цифру "9" заменить цифрами "10";
в Цели 2.2. "Обеспечение роста уровня удовлетворенности общества деятельностью органов налоговой службы":
в Задаче 2.2.1. "Повышение качества предоставляемых налоговых услуг":
строку
"
Показатель |
Час |
271 |
271 |
250 |
230 |
210 |
190 |
160 |
"
изложить в следующей редакции:
"
Индикатор "Налогообложение" |
позиция |
61 |
52 |
50 |
48 |
46 |
44 |
42 |
";
в Стратегическом направлении 3. "Повышение эффективности деятельности таможенных органов":
заголовок изложить в следующей редакции:
"Стратегическое направление 3. Совершенствование таможенной системы и повышение эффективности деятельности таможенных органов";
Цель 3.1. "Формирование устойчивой, эффективно функционирующей таможенной системы, отвечающей международным стандартам, ориентированной на качество предоставляемых услуг" дополнить Задачей 3.1.3. "Совершенствование таможенной политики" следующего содержания:
"
Задача 3.1.3. Совершенствование таможенной политики |
||||||||
Совершенствование |
проект |
- |
- |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
";
в Стратегическом направлении 4. "Повышение качества и доступности финансовой информации":
в Цели 4.1. "Совершенствование системы бухгалтерского учета и финансовой отчетности, в том числе и в государственных учреждениях, и обеспечение перехода аудиторских организаций на МСА":
строку "Целевые индикаторы" дополнить строками следующего содержания:
"Снижение операционных издержек бизнеса, возникающих при взаимодействии с государственными органами в области аудиторской деятельности и бухгалтерского учета, включая время и затраты на 30 % к 2011 году и на 30 % к 2015 году по сравнению с 2011 годом";
Задачу 4.1.2. "Обеспечение повышения квалификации специалистов финансовой системы":
"
Задача 4.1.2. Обеспечение повышения квалификации специалистов |
||||||||
Проведение семинаров по |
Чел. |
573 |
640 |
640 |
- |
- |
- |
- |
"
исключить;
дополнить Задачей 4.1.7 "Упрощение процедур, связанных с осуществлением аудиторской деятельности и бухгалтерского учета" следующего содержания:
"
Задача 4.1.7 Упрощение процедур, связанных с |
||||||||
Внесение изменений и |
Ед. |
- |
- |
2 |
- |
- |
- |
1 |
";
в Стратегическом направлении 6. "Повышение эффективности регулирования в сфере банкротства":
заголовок Цели 6.1. "Финансово-экономическое оздоровление неплатежеспособных организаций и ликвидация несостоятельных должников" изложить в следующей редакции:
"Цель 6.1. Усовершенствование механизма банкротства юридических лиц и повышение уровня финансово-экономического оздоровления неплатежеспособных организаций";
в Задаче 6.1.1. "Реабилитация и ликвидация нерентабельных хозяйствующих субъектов":
в строке "Доля предприятий, ликвидированных в срок до 9 месяцев" цифры "91", "92", "93", "94", "95" заменить соответственно цифрами "85", "86", "87", "89", "90";
дополнить Задачей 6.1.2. "Совершенствование законодательства в сфере банкротства" следующего содержания:
"
Задача 6.1.2. Совершенствование законодательства в сфере |
||||||||
Внесение изменений и |
проект |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
";
в Стратегическом направлении 7. "Формирование системы финансового мониторинга":
в Цели 7.1. "Противодействие легализации (отмыванию) незаконных доходов и финансированию терроризма":
в строке "Целевой индикатор" после слов "системой финансового мониторинга" дополнить словом "видов";
в подразделе 3.1. "Межсекторальное взаимодействие (на основе соглашений между государственными органами)":
подраздел 3.1.1. "Обеспечение полноты поступления налогов путем улучшения налогового администрирования и роста уровня удовлетворенности общества деятельностью органов налоговой службы" изложить в следующей редакции:
"
Мероприятия, реализуемые МФ |
Мероприятия, требующие |
Повышения информированности по |
Министерство связи и информации |
";
подраздел 3.1.2. "Формирование устойчивой, эффективно функционирующей таможенной системы, отвечающей международным стандартам, ориентированной на качество предоставляемых услуг" изложить в следующей редакции:
"
Мероприятия, реализуемые МФ |
Мероприятия, требующие межотраслевой |
Развитие и внедрение современной |
Министерство индустрии и новых технологий |
";
в подразделе 3.2. "Соответствие стратегических направлений и целей государственного органа стратегическим целям государства":
заголовок Стратегического направления 1. "Улучшение качества исполнения бюджета" изложить в следующей редакции:
"Стратегическое направление 1. Улучшение качества исполнения бюджета и увеличение активов Национального фонда Республики Казахстан";
заголовок Стратегического направления 2. "Повышение эффективности деятельности органов налоговой службы" изложить в следующей редакции:
"Стратегическое направление 2. Совершенствование налоговой системы и повышение эффективности деятельности органов налоговой службы";
заголовок Стратегического направления 3. "Повышение эффективности деятельности таможенных органов" изложить в следующей редакции:
"Стратегическое направление 3. Совершенствование таможенной системы и повышение эффективности деятельности таможенных органов";
Стратегическое направление 6. "Повышение эффективности регулирования в сфере банкротства" изложить в следующей редакции:
"
Цель 6.1. |
Второй приоритет "Дальнейшая |
Послание Президента страны народу |
Усовершенствование механизмов банкротства юридических лиц к 2012 году. |
Стратегический план развития |
";
в разделе 6. "Бюджетная программа, направленная на предоставление услуг по обеспечению деятельности государственного органа":
Бюджетную программу (подпрограмму) 001 "Обеспечение исполнения и контроля за исполнением государственного бюджета" изложить в новой редакции, согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
в Бюджетной программе (подпрограмме) 002 "Осуществление аудита инвестиционных проектов, финансируемых международными финансовыми организациями":
в строке "Расходы на реализацию программы" цифры "26 000" заменить цифрами "24 378";
в Бюджетной программе (подпрограмме) 003 "Проведение процедур ликвидации и банкротства":
в Цели:
строку "6.1. Финансово-экономическое оздоровление неплатежеспособных организаций и ликвидация несостоятельных должников" изложить в следующей редакции:
"6.1. Усовершенствование механизма банкротства юридических лиц и повышение уровня финансово-экономического оздоровления неплатежеспособных организаций";
в графе 2010 год:
в строке "Показатели качества" цифры "91" заменить цифрами "85";
в строке "Показатели результата" цифры "91" заменить цифрами "85";
в строке "Расходы на реализацию программы" цифры "131 938" заменить цифрами "130 302";
дополнить администратором и Бюджетной программой (подпрограммой) 004 "Разработка или корректировка, а также проведение необходимых экспертиз технико-экономических обоснований республиканских бюджетных инвестиционных проектов" следующего содержания:
"
Администратор |
Министерство финансов Республики Казахстан |
||||||
Бюджетная |
004 Разработка или корректировка, а также проведение необходимых |
||||||
Описание |
Разработка или корректировка, а также проведение необходимых |
||||||
Стратегическое |
|||||||
Цель |
|||||||
Задача |
|||||||
Показатели |
|||||||
Наименование |
Ед. |
Отчетный период |
Плановый период |
||||
2008 год |
2009 год |
2010 |
2011 |
2012 |
|||
Показатели |
Финансирование |
тыс. |
700 000 |
700 000 |
700 000 |
||
Показатели |
|||||||
Показатели |
|||||||
Показатели |
Подготовка и |
% |
100 |
100 |
100 |
||
Расходы на |
тыс. |
700 000 |
700 000 |
700 000 |
";
дополнить администратором и Бюджетной программой (подпрограммой) 008 "Проведение мониторинга бюджетных инвестиционных проектов" следующего содержания:
"
Администратор |
Министерство финансов Республики Казахстан |
||||||
Бюджетная |
008 Проведение мониторинга бюджетных инвестиционных проектов |
||||||
Описание |
Проведение мониторинга бюджетных инвестиционных проектов |
||||||
Стратегическое |
|||||||
Цель |
|||||||
Задача |
|||||||
Показатели |
|||||||
Наименование |
Ед. |
Отчетный период |
Плановый период |
||||
2008 год |
2009 год |
2010 |
2011 |
2012 |
|||
Показатели |
Проведение |
тыс. |
11 550 |
54 503 |
58 863 |
||
Показатели |
|||||||
Показатели |
|||||||
Показатели |
Проведение |
% |
100 |
100 |
100 |
||
Расходы на |
тыс. |
11 550 |
54 503 |
58 863 |
";
в Бюджетной программе (подпрограмме) 009 "Услуги кинологического центра":
в Стратегическом направлении:
строку "3. Повышение эффективности деятельности таможенных органов" изложить в следующей редакции:
"3. Совершенствование таможенной системы и повышение эффективности деятельности таможенных органов";
в строке "Расходы на реализацию программы" цифры "76 129" заменить цифрами "78 503";
в Бюджетной программе (подпрограмме) 010 "Резерв Правительства Республики Казахстан":
в Показателях количества цифры "38 182 756" заменить цифрами "43 779 364";
в строке "Расходы на реализацию программы" цифры "38 182 756" заменить цифрами "43 779 364";
Бюджетную программу (подпрограмму) 013 "Обслуживание правительственного долга" дополнить подпрограммой 101 "Выплата комиссионных за размещение займов";
в строке "Расходы на реализацию программы" цифры "121 000 000" заменить цифрами "95 360 386";
в Бюджетной программе (подпрограмме) 014 "Модернизация таможенной службы":
в Стратегическом направлении:
строку "3. Повышение эффективности деятельности таможенных органов" изложить в следующей редакции:
"3. Совершенствование таможенной системы и повышение эффективности деятельности таможенных органов";
в Показателях количества:
в графе "2010 год":
в строке "Консалтинговые услуги (включая разработку ТЭО)" цифры "243 113" заменить цифрами "37 367";
в строке "Приобретение товаров, относящихся к основным средствам (спецоборудование)" цифры "30 600" заменить цифрами "21 166";
в строке "Приобретение нематериальных активов" цифры "144 840" исключить;
в строке "Приобретение прочих товаров" цифры "4 556" исключить;
строку "Ознакомительные и учебные поездки и туры за рубеж" дополнить цифрами "12 870";
дополнить строкой следующего содержания:
"
Операционные расходы |
тыс. тенге |
48 864 |
";
в строке "Расходы на реализацию программы" цифры "423 109" заменить цифрами "120 267";
в Бюджетной программе (подпрограмме) 016 "Приватизация, управление государственным имуществом, постприватизационная деятельность и регулирование споров, связанных с этим":
в строке "Расходы на реализацию программы" цифры "438 355" заменить цифрами "383 455";
Бюджетную программу (подпрограмму) 017 "Содержание и страхование здания "Дом министерств" исключить;
в Бюджетной программе (подпрограмме) 019 "Выплата курсовой разницы по льготным жилищным кредитам":
в Показателях количества цифры "23 743" заменить цифрами "12 601";
в строке "Расходы на реализацию программы" цифры "23 743" заменить цифрами "12 601";
в Бюджетной программе (подпрограмме) 021 "Капитальный ремонт зданий, помещений и сооружений Министерства финансов Республики Казахстан":
в Показателях количества:
в графе "2010 год":
в строке "Проведение капитального ремонта в административных зданиях территориальных подразделений казначейства" цифру "1" заменить цифрой "6";
строку "Разработка проектно-сметной документации и экспертизы проектов по капитальному ремонту административных зданий и помещений казначейских органов" дополнить цифрой "2";
в Показателях результата:
в графе "2010 год":
в строке "Своевременное завершение запланированного объема работ по капитальному ремонту в административных зданиях территориальных подразделений Комитета казначейства" цифру "1" заменить цифрой "6";
в строке "Расходы на реализацию программы" цифры "184 784" заменить цифрами "244 720";
в Бюджетной программе (подпрограмме) 022 "Материально техническое оснащение Министерства финансов Республики Казахстан":
в Показателях количества:
строку "Приобретение административных зданий для территориальных подразделений Комитета финансового контроля по Северо-Казахстанской области" исключить;
дополнить строками следующего содержания:
"
Приобретение технических |
комплект |
46 |
||||
Приобретение технических |
шт. |
236 |
||||
Приобретение оборудования |
ед. |
2 |
";
в строке "Расходы на реализацию программы" цифры "869 020", "1 269 020", "869 020" заменить соответственно цифрами "1 401 922", "1 270 310", "870 375";
в Бюджетной программе (подпрограмме) 023 "Проведение таможенной экспертизы":
в Стратегическом направлении:
строку "3. Повышение эффективности деятельности таможенных органов" изложить в следующей редакции:
"3. Совершенствование таможенной системы и повышение эффективности деятельности таможенных органов";
в Бюджетной программе (подпрограмме) 024 "Выплата премий по вкладам в жилищные строительные сбережения":
в Показателях количества цифры "1 682 348" заменить цифрами "1 804 675";
в строке "Расходы на реализацию программы" цифры "1 682 348" заменить цифрами "1 804 675";
в Бюджетной программе (подпрограмме) 025 "Услуги учебно-методического центра":
в Стратегическом направлении:
строку "3. Повышение эффективности деятельности таможенных органов" изложить в следующей редакции:
"3. Совершенствование таможенной системы и повышение эффективности деятельности таможенных органов";
в Показателях эффективности цифры "84 477" заменить цифрами "82 997";
в строке "Расходы на реализацию программы" цифры "43 869" заменить цифрами "47 723";
в Бюджетной программе (подпрограмме) 026 "Строительство объектов таможенного контроля и таможенной инфраструктуры":
в Стратегическом направлении:
строку "3. Повышение эффективности деятельности таможенных органов" изложить в следующей редакции:
"3. Совершенствование таможенной системы и повышение эффективности деятельности таможенных органов";
Показатели количества дополнить строками следующего содержания:
"
Разработка проектно-сметной |
объектов |
1 |
||||
Разработка проектно-сметной |
объектов |
4 |
||||
Разработка проектно-сметной |
объектов |
1 |
||||
Завершение строительства Единого |
объектов |
1 |
||||
"Нововоскресеновка" в Жамбылской |
||||||
Разработка проектно-сметной |
объектов |
430 |
||||
Разработка проектно-сметной |
объектов |
4 |
";
в Показателях эффективности цифры "215 039" заменить цифрами "8 886";
Показатели результата дополнить строкой следующего содержания:
"
Обеспечение жильем сотрудников |
объектов |
434 |
";
в строке "Расходы на реализацию программы" цифры "860 156" заменить цифрами "3 954 073";
в Бюджетной программе (подпрограмме) 029 "Создание информационной системы казначейства":
в Стратегическом направлении:
строку "1. Улучшение качества исполнение бюджета" изложить в следующей редакции:
"1. Улучшение качества исполнение бюджета и увеличение активов Национального фонда Республики Казахстан";
в строке "Расходы на реализацию программы" цифры "270 427" заменить цифрами "350 122";
в Бюджетной программе (подпрограмме) 031 "Создание информационной системы "ТАИС" и "Электронная таможня":
в Стратегическом направлении:
строку "3. Повышение эффективности деятельности таможенных органов" изложить в следующей редакции:
"3. Совершенствование таможенной системы и повышение эффективности деятельности таможенных органов";
Показатели количества дополнить строкой следующего содержания:
"
Разработка и внедрение "ППО |
услуга |
3 |
";
в строке "Расходы на реализацию программы" цифры "250 501" заменить цифрами "477 886";
в Бюджетной программе (подпрограмме) 033 "Развитие автоматизированной, интегрированной информационной системы "Электронные государственные закупки":
в Стратегическом направлении:
строку "1. Улучшение качества исполнение бюджета" изложить в следующей редакции:
"1. Улучшение качества исполнение бюджета и увеличение активов Национального фонда Республики Казахстан";
дополнить администратором и Бюджетной программой (подпрограммой) 035 "Строительство и реконструкция объектов Казначейства" следующего содержания:
"
Администратор |
Министерство финансов Республики Казахстан |
||||||
Бюджетная |
035 Строительство и реконструкция объектов Казначейства |
||||||
Описание |
Строительство административного здания |
||||||
Стратегическое |
|||||||
Цель |
|||||||
Задача |
|||||||
Показатели |
|||||||
Наименование |
Ед. |
Отчетный период |
Плановый период |
||||
2008 год |
2009 год |
2010 |
2011 |
2012 |
|||
Показатели |
Разработка проектно- |
шт. |
1 |
||||
Строительство |
шт. |
1 |
|||||
Показатели |
Своевременная |
% |
100 |
||||
Своевременное |
% |
100 |
|||||
Показатели |
|||||||
Показатели |
Собственные |
шт. |
1 |
||||
Расходы на |
тыс. |
80 755 |
3 723 |
";
в Бюджетной программе (подпрограмме) 036 "Модернизация информационных систем Налоговых органов, связанных с изменением налогового законодательства":
в Стратегическом направлении:
строку "2. Повышение эффективности деятельности органов налоговой службы" изложить в следующей редакции:
"2. Совершенствование налоговой системы и повышение эффективности деятельности органов налоговой службы";
в Показателях количества:
в графе "2010 год":
строку "Приобретение серверного оборудования" дополнить цифрой "8";
в строке "Количество модернизируемых подсистем" цифры "13" заменить цифрами "15";
строку "Компьютерное оборудование" дополнить цифрами "2 542";
строку "Приобретение сопутствующего оборудования" дополнить цифрами "145";
строку "Лицензионное ПО" дополнить цифрой "1";
в Показателях эффективности:
строку
"
Показатель |
Час |
271 |
271 |
250 |
230 |
210 |
"
изложить в следующей редакции:
"
Индикатор |
позиция |
61 |
52 |
50 |
48 |
46 |
";
в строке "Расходы на реализацию программы" цифры "677 501" заменить цифрами "1 845 161";
в Бюджетной программе (подпрограмме) 040 "Строительство центров приема и обработки информации налоговых органов":
в Стратегическом направлении:
строку "2. Повышение эффективности деятельности органов налоговой службы" изложить в следующей редакции:
"2. Совершенствование налоговой системы и повышение эффективности деятельности органов налоговой службы";
в Показателях количества цифру "9" заменить цифрами "10";
в Показателях эффективности цифры "61 171" заменить цифрами "59 403";
в строке "Расходы на реализацию программы" цифры "550 543" заменить цифрами "594 030";
дополнить администратором и Бюджетной программой (подпрограммой) 042 "Расходы на новые инициативы" следующего содержания:
"
Администратор |
Министерство финансов Казахстан Республики |
||||||
Бюджетная |
042 Расходы на новые инициативы |
||||||
Описание |
|||||||
Стратегическое |
|||||||
Цель |
|||||||
Задача |
|||||||
Показатели |
|||||||
Наименование |
Ед. |
Отчетный период |
Плановый период |
||||
2008 год |
2009 год |
2010 |
2011 |
2012 |
|||
Показатели |
|||||||
Показатели |
|||||||
Показатели |
|||||||
Показатели |
|||||||
Расходы на |
тыс. |
322 113 468 |
264 547 566 |
";
в Бюджетной программе (подпрограмме) 055 "Создание и развитие информационной системы финансового мониторинга":
в Показателях результата:
в строке "Охват системой финансового мониторинга субъектов финансового мониторинга" после слов "системой финансового мониторинга" дополнить словом "видов";
в строке "Расходы на реализацию программы" цифры "20 312" заменить цифрами "399 706";
в Бюджетной программе (подпрограмме) 061 "Создание интегрированной автоматизированной информационной системы "е-Минфин":
в строке "Расходы на реализацию программы" цифры "3 288 080" заменить цифрами "2 113 049";
в Бюджетной программе (подпрограмме) 062 "Увеличение уставного капитала АО "Информационно-учетный центр":
в Показателях количества цифры "161 967" заменить цифрами "117 820";
в строке "Расходы на реализацию программы" цифры "161 967" заменить цифрами "117 820";
в Бюджетной программе (подпрограмме) 067 "Финансирование политических партий":
в Показателях результата цифры "784 639" заменить цифрами "5 217 850";
в строке "Расходы на реализацию программы" цифры "784 639" заменить цифрами "5 217 850";
в Бюджетной программе (подпрограмме) 070 "Учет арендованного имущества комплекса "Байконур":
в строке "Расходы на реализацию программы" цифры "15 933" заменить цифрами "16 643";
в Бюджетной программе (подпрограмме) 071 "Оценка объектов комплекса "Байконур" и регистрация прав на недвижимое имущество":
в строке "Расходы на реализацию программы" цифры "340 380" заменить цифрами "337 359";
в Бюджетной программе (подпрограмме) 072 "Реформирование системы налогового администрирования":
в Стратегическом направлении:
строку "2. Повышение эффективности деятельности органов налоговой службы" изложить в следующей редакции:
"2. Совершенствование налоговой системы и повышение эффективности деятельности органов налоговой службы";
в Показателях количества:
в строке "Разработка методологии по системе управления рисками, всеобщему декларированию" цифру "2" исключить;
в строке "Учебные туры по совершенствованию работы с налогоплательщиками и налогу на добавленную стоимость" цифру "2" исключить;
в строке "Расходы на реализацию программы" цифры "396 661" заменить цифрами "35 706";
в Бюджетной программе (подпрограмме) 104 "Борьба с наркоманией и наркобизнесом":
в Стратегическом направлении:
строку "3. Повышение эффективности деятельности таможенных органов" изложить в следующей редакции:
"3. Совершенствование таможенной системы и повышение эффективности деятельности таможенных органов";
в строке "Расходы на реализацию программы" цифры "7 833 306" заменить цифрами "7 428 737";
таблицу "Свод бюджетных расходов Министерства финансов Республики Казахстан" изложить в новой редакции, согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
таблицу "Распределение расходов Министерства финансов по стратегическим направлениям, целям, задачам и бюджетным программам на 2010 — 2012 годы" изложить в новой редакции, согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вводится в действие со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.
Премьер-Министр
Республики Казахстан К. Масимов
Приложение 1
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 27 декабря 2010 года № 1419
Администратор |
Министерство финансов Республики Казахстан |
||||||
Бюджетная |
001 Обеспечение бюджетного планирования, исполнения и контроля за |
||||||
Описание |
Совершенствование бюджетного законодательства. Осуществление |
||||||
Факторный анализ исполнения республиканского бюджета и освоения |
|||||||
Формирование и представление достоверной, полной, соответствующей |
|||||||
Реализация государственной стратегии развития, регулирования и |
|||||||
Формирование государственной политики в области государственных |
|||||||
Поддержание жизненного цикла вычислительной техники и |
|||||||
Обеспечение формирования и реализация государственной политики в |
|||||||
Осуществление налогового контроля, обеспечение полноты поступления |
|||||||
Обслуживание исполнения республиканского и местных бюджетов, счетов |
|||||||
Осуществление контроля на соответствие, финансовой отчетности, при |
|||||||
Мониторинг неплатежеспособных и несостоятельных организаций. |
|||||||
Повышение квалификации |
|||||||
Реализация государственной политики в области управления |
|||||||
Обеспечение противодействия легализации (отмыванию) незаконных доходов |
|||||||
Показатели |
|||||||
Наименование |
Ед. |
Отчетный |
Плановый период |
||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|||
1. Услуги по обеспечению бюджетного планирования и исполнения |
|||||||
Стратегическое |
4. Повышение качества и доступности финансовой информации |
||||||
Цель |
4.1. Совершенствование системы бухгалтерского учета и финансовой |
||||||
Задачи |
4.1.1. Обеспечение регламентирующими документами по МСФО |
||||||
4.1.2. Обеспечение повышения квалификации специалистов финансовой |
|||||||
4.1.3. Выявление юридических лиц с долей участия государства, не |
|||||||
4.1.4. Информационное обеспечение МСФО |
|||||||
4.1.6. Обеспечение соответствия деятельности аудиторских |
|||||||
Показатели |
Реализация положений |
шт. |
3 |
2 |
не |
2 |
2 |
Разработка и внесение |
раз |
11 |
не |
не |
не |
не |
|
Представление полных и |
шт. |
892 |
600 |
900 |
900 |
900 |
|
Выпуск Статистического |
шт. |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
|
Подготовка отчетных |
шт. |
35 |
33 |
53 |
53 |
53 |
|
Внесение изменений и |
ед. |
1 |
продол- |
про- |
про- |
про- |
|
Пролонгация договора с |
ед. |
1 |
|||||
Публикация официального |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Перевод Международных |
стра- |
1 060 |
1 060 |
1 |
1 |
1 |
|
Перевод глоссария |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Перевод Международных |
стра- |
1 266 |
1 080 |
1 |
1 |
1 |
|
Ведение депозитария |
депо- |
1 |
1 |
1 |
|||
Закупка бланков |
шт. |
20 |
|||||
Закупка бланков |
шт. |
24 |
5 |
||||
Закупка бланков |
шт. |
24 |
5 |
||||
Закупка бланков |
шт. |
20 |
10 |
||||
Повышение квалификации |
чел. |
3 355 |
4 007 |
||||
Выпуск книги |
шт. |
2 000 |
|||||
Осуществление проверки |
про- |
2 |
не |
не |
не |
не |
|
Участие в |
поезд- |
1 |
|||||
Снижение количества |
% |
30 |
15 |
5 |
3 |
||
Публикации по вопросам |
ед. |
7 |
5 |
4 |
3 |
3 |
|
Охват исследованиями |
% |
16,8 |
80 |
90 |
95 |
не |
|
Заключение договора с |
1 |
||||||
Перевод МСФООС с |
ед. |
1 |
1 |
1 |
|||
Обеспечение |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Обеспечение технической |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Обеспечение |
% |
100 |
|||||
Обеспечение |
% |
100 |
|||||
Получение услуг доступа |
Мбит/ |
8 |
|||||
Получение услуг VPDN |
Кбит/ |
512 |
|||||
Показатели |
Обеспечение |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Показатели |
Удельный вес |
% |
1 |
1,2 |
1,4 |
1,5 |
1,6 |
Доля аудиторских |
% |
16,8 |
80 |
85 |
90 |
не |
|
Показатели |
Постановление |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Удельный вес |
% |
1 |
1,2 |
1,4 |
1,5 |
1,6 |
|
Доля аудиторских |
% |
16,8 |
80 |
85 |
90 |
не |
|
2. Реализация таможенной политики в Республике Казахстан |
|||||||
Стратегическое |
3. Совершенствование таможенной системы и повышение эффективности |
||||||
Цель |
3.1. Формирование устойчивой, эффективно функционирующей таможенной |
||||||
3.2. Формирование эффективно функционирующей системы профилактики |
|||||||
Задача |
3.1.1. Сокращение времени обслуживания участников внешнеэкономической |
||||||
3.2.1. Обеспечение профилактики правонарушений |
|||||||
3.2.3. Борьба с контрабандой и коррупцией |
|||||||
Показатели |
Рассмотрение заявлений |
ед. |
3 221 |
3 100 |
|||
Количество внесенных |
ед. |
1 |
|||||
Увеличение доли |
% |
10 |
20 |
||||
Анализ и определение |
ед. |
5 |
5 |
||||
Количество |
ед. |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
|
Участие в международных |
ед. |
1 |
2 |
3 |
4 |
4 |
|
Ведение таможенной |
отчет |
4 660 |
4 660 |
||||
Обучение |
чел. |
220 |
200 |
||||
Проведение совместных |
ед |
2 |
1 |
3 |
3 |
4 |
|
Количество принятых мер |
ед |
72 |
75 |
77 |
80 |
81 |
|
Обеспечение правовой |
ед |
3 |
2 |
2 |
3 |
4 |
|
Показатели |
Пост-таможенный |
% |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Увеличение |
% |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|
Увеличение сумм |
% |
15 |
15 |
15 |
20 |
||
Показатели |
Исполнение |
% |
100 |
100 |
100 |
||
Условная стоимость |
тыс. |
3 136 |
|||||
Показатели |
Стандартизация |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3. Таможенное оформление и таможенный контроль товаров и транспортных средств, |
|||||||
Стратегическое |
3. Совершенствование таможенной системы и повышение эффективности |
||||||
Цель |
3.1. Формирование устойчивой, эффективно функционирующей таможенной |
||||||
3.2. Формирование эффективно функционирующей системы профилактики |
|||||||
Задача |
3.1.1. Сокращение времени обслуживания участников внешнеэкономической |
||||||
3.2.2. Повышение качества уголовного и административного производства |
|||||||
3.2.3. Борьба с контрабандой и коррупцией |
|||||||
Показатели |
Оформление грузовых |
тыс. |
534,4 |
590 |
|||
При проведении |
ед. |
153 |
200 |
||||
Количество |
ед. |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
|
Участие в международных |
ед. |
1 |
2 |
3 |
4 |
4 |
|
Повышение |
чел. |
3 525 |
4 000 |
4 000 |
4 000 |
4 000 |
|
в том числе обучение |
чел. |
2 110 |
2 941 |
||||
Показатели |
Пост-таможенный |
% |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Увеличение |
% |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|
Показатели |
Сокращение среднего |
раб. |
от 2 |
от 2 |
от 2 |
не |
не |
Условная стоимость |
тыс. |
1 462 |
|||||
Показатели |
Увеличение количества |
ед. |
332 |
324 |
354 |
356 |
358 |
Уменьшение количества |
ед. |
44 |
15 |
10 |
9 |
8 |
|
Уменьшение количества |
% |
8,5 |
|||||
Уменьшение доли |
% |
2,1 |
|||||
4. Обеспечение функционирования информационных систем Комитета таможенного контроля |
|||||||
Стратегическое |
3. Совершенствование таможенной системы и повышение эффективности |
||||||
Цель |
3.1. Формирование устойчивой, эффективно функционирующей таможенной |
||||||
Задача |
3.1.1. Сокращение времени обслуживания участников внешнеэкономической |
||||||
Показатели |
Обеспечение |
тыс. |
75 980 |
284 596 |
|||
Системно-техническая |
тыс. |
140 860 |
328 341 |
||||
Приобретение расходных |
тыс. |
26 540 |
|||||
Оплата имеющихся |
тыс. |
177 380 |
543 688 |
||||
Показатели |
Бесперебойное |
||||||
Показатели |
Средние расходы на |
тыс. |
5 634 |
13 134 |
|||
Условная стоимость |
тыс. |
1 061 |
|||||
Условная стоимость |
тыс. |
2 847 |
|||||
Условная стоимость |
тыс. |
1 130 |
11 384 |
||||
Показатели |
Электронное |
% |
|||||
5. Услуги по обеспечению поступлений налогов и других обязательных платежей в бюджет |
|||||||
Стратегическое |
2. Совершенствование налоговой системы и повышение эффективности |
||||||
Цель |
2.1. Обеспечение полноты поступления налогов путем улучшения налогового |
||||||
2.2. Обеспечение роста уровня удовлетворенности общества деятельностью |
|||||||
Задачи |
2.1.1. Повышение охвата налогоплательщиков налоговым контролем |
||||||
2.2.1. Повышение качества предоставляемых налоговых услуг |
|||||||
2.2.2. Повышение информированности общества в налоговых вопросах |
|||||||
Показатели |
Объектов |
тыс. шт. |
1 162 |
||||
Прогнозирумое |
шт. |
501 518 |
450 000 |
||||
Прогнозирумое |
шт. |
1 317 650 |
2 126 534 |
1 594 357 |
1 618 272 |
1 441 270 |
|
Прогнозирумое |
шт. |
306 283 |
365 655 |
402 220 |
442 442 |
486 686 |
|
Прогнозирумое |
шт. |
6 913 |
7 604 |
8 365 |
8 490 |
8 615 |
|
Прогнозирумое |
шт. |
9 323 167 |
6 847 918 |
9 586 043 |
9 729 834 |
||
Прогнозируемое |
случай |
237 662 |
261 428 |
287 571 |
291 885 |
310 000 |
|
Прогнозирумое |
тыс. |
170 000 |
250 000 |
255 000 |
260 000 |
280 000 |
|
Прогнозирумое |
шт. |
4 196 |
6 020 |
6 150 |
6 110 |
6 170 |
|
Прогнозирумое |
случай |
14 |
3 |
||||
Прогнозирумое |
случай |
1 035 |
1 100 |
1 115 |
1 120 |
1 000 |
|
Прогнозирумое |
случай |
2 |
1 |
||||
Показатели |
Увеличение удельного |
% |
98,1 |
96 |
97 |
98 |
98 |
Темп снижения |
% |
1 |
1 |
||||
Уменьшение сроков |
рабо- |
57 |
77 |
57 |
45 |
42 |
|
Увеличение удельного |
% |
20,9 |
15,9 |
19 |
20 |
21 |
|
Показатели |
Доля недоимки по |
% |
0,6 |
2,0 |
1,8 |
1,6 |
1,4 |
Показатели |
Исполнение прогноза |
% |
97,3 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6. Услуги по повышению информированности общества по налоговым вопросам |
|||||||
Стратегическое |
2. Совершенствование налоговой системы и повышение эффективности |
||||||
Цель |
2.2. Обеспечение роста удовлетворенности общества деятельностью органов |
||||||
Задачи |
2.2.1. Повышение качества предоставляемых налоговых услуг |
||||||
2.2.2. Повышение информированности общества в налоговых вопросах |
|||||||
Показатели |
Распространение |
шт. |
4 752 516 |
7 009 462 |
7 009 462 |
||
Распространение памяток |
шт. |
571 655 |
|||||
Распространение |
шт. |
538 264 |
762 875 |
1 277 285 |
11 797 807 |
12 023 307 |
|
Показатели |
Повышение уровня |
% |
58 |
55 |
72 |
81 |
90 |
Показатель |
Упрощение исчисления |
рабо- |
18,4 |
12 |
|||
Индикатор |
позиция |
61 |
52 |
50 |
48 |
46 |
|
Показатели |
Уровень |
||||||
для субъектов |
% |
81,0 |
52,9 |
85,5 |
87,8 |
90 |
|
для населения |
% |
72,0 |
60,8 |
81,0 |
85,5 |
90 |
|
7. Услуги по обеспечению бланочной продукцией и пломбами на контрольно-кассовые |
|||||||
Стратегическое |
2. Совершенствование налоговой системы и повышение эффективности |
||||||
Цель |
2.2. Обеспечение роста уровня удовлетворенности общества деятельностью |
||||||
Задачи |
2.2.1. Повышение качества предоставляемых налоговых услуг |
||||||
Показатели |
Обеспечение бланками |
шт. |
23 024 029 |
27 825 802 |
17 154 013 |
26 443 205 |
26 461 930 |
Обеспечение бланками |
шт. |
3 574 388 |
2 683 880 |
3 257 500 |
3 257 500 |
3 257 500 |
|
Изготовление пломб на |
шт. |
106 236 |
461 154 |
150 000 |
150 000 |
||
Изготовление |
шт. |
9 000 |
|||||
Показатели |
Удовлетворенность |
% |
74,9 |
77 |
79 |
81 |
83 |
Показатели |
Затраты на 1 единицу |
тенге |
3,3 |
3,4 |
3,6 |
2,4 |
2,6 |
Показатели |
Уровень |
||||||
для субъектов |
% |
81,0 |
52,9 |
85,5 |
87,8 |
90 |
|
для населения |
% |
72,0 |
60,8 |
81,0 |
85,5 |
90 |
|
8. Обеспечение обслуживания исполнения государственного бюджета |
|||||||
Стратегическое |
1. Улучшение качества исполнения бюджета и увеличение активов |
||||||
Цель |
1.1. Повышение качества казначейского обслуживания исполнения бюджетов |
||||||
Задача |
1.1.1. Совершенствование информационной системы казначейства |
||||||
Показатели |
Количество обработанных |
шт. |
216 056 |
231 180 |
|||
Количество |
шт. |
3 884 |
3 884 |
3 400 |
3 400 |
3 400 |
|
Количество |
шт. |
15 026 |
15 275 |
14 500 |
14 500 |
14 500 |
|
Количество проведенных |
шт. |
4 318 000 |
6 580 500 |
6 000 000 |
6 000 000 |
6 000 000 |
|
Количество |
шт. |
446 009 |
695 500 |
695 500 |
695 500 |
695 500 |
|
Количество введенных |
шт. |
487 446 |
651 000 |
650 000 |
650 000 |
650 000 |
|
Количество обработанных |
шт. |
9 381 021 |
9 670 009 |
10 200 000 |
10 600 000 |
10 900 000 |
|
Процент привлеченных |
% |
65 |
80 |
||||
Процент привлечения |
% |
25 |
65 |
||||
Показатели |
Процент проведенных |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Процент предоставленных |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Процент проведения |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Уровень |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Сокращение времени |
рабо- |
3 |
3 |
2 |
до 1 |
до 1 |
|
Показатели |
Стоимость одной |
тенге |
287 |
267 |
299,6 |
331,4 |
268,6 |
Показатели |
Сокращение времени |
рабо- |
3 |
3 |
2 |
до 1 |
до 1 |
9. Услуги по контролю за эффективным использованием государственных финансовых |
|||||||
Стратегическое |
1. Улучшение качества исполнения бюджета и увеличение активов |
||||||
Цель |
1.3. Предупреждение финансовых нарушений при использовании средств |
||||||
Задача |
1.3.1. Пресечение и профилактика финансовых нарушений при использовании |
||||||
1.3.2. Повышение эффективности контроля путем перехода к системе |
|||||||
Показатели |
Автоматизация системы |
ед. |
1 |
||||
Количество охваченных |
объект |
8 678 |
8 500 |
||||
Показатели |
Повышение качества |
% |
50 |
50 |
55 |
60 |
65 |
Внедрение системы |
% |
разра- |
|||||
Показатели |
Повышение уровня |
% |
75 |
80 |
85 |
88 |
90 |
Показатели |
Снижение удельного веса |
% |
1,95 |
1,9 |
1,85 |
1,8 |
1,75 |
Внедрение |
% |
11 |
100 |
||||
10. Услуги по повышению эффективности при проведении процедур банкротства |
|||||||
Стратегическое |
6. Повышение эффективности регулирования в сфере банкротства |
||||||
Цель |
6.1. Усовершенствование механизма банкротства юридических лиц и |
||||||
Задача |
6.1.1. Реабилитация и ликвидация нерентабельных хозяйствующих субъектов |
||||||
Показатели |
Удовлетворение |
млн. |
430,5 |
661,3 |
1 000 |
1 200 |
1 500 |
Показатели |
Доля предприятий, |
% |
83,3 |
51 |
52 |
53 |
54 |
Показатели |
Оздоровление и |
% |
83,3 |
51 |
52 |
53 |
54 |
Показатели |
Увеличение доли |
% |
83,3 |
51 |
52 |
53 |
54 |
11. Услуги по реализации государственной политики в области управления |
|||||||
Стратегическое |
5. Повышение эффективности системы управления государственной |
||||||
Цель |
5.2. Эффективное использование имущества, закрепленного за |
||||||
Задача |
5.2.1. Оптимизация государственного имущества, закрепленного за |
||||||
Показатели |
Охват республиканских |
% |
29 |
30 |
33 |
33 |
33 |
Обеспеченность |
% |
100 |
|||||
Показатели |
Процент выставленных |
% |
98 |
93 |
95 |
97 |
99 |
Показатели |
Процент проданных |
% |
80 |
82 |
83 |
84 |
85 |
Показатели |
Процент переданных |
% |
80 |
82 |
|||
Процент изымаемого |
% |
66 |
70 |
70 |
75 |
80 |
|
12. Услуги по противодействию легализации (отмыванию) незаконных доходов и |
|||||||
Стратегическое |
|||||||
Цель |
|||||||
Задача |
|||||||
Показатели количества |
Принятие Законов РК |
ед. |
2 |
||||
Осуществление |
% |
20 |
50 |
65 |
|||
Показатели |
Создание и развитие |
% |
20 |
50 |
65 |
||
Показатели |
Выполнение |
% |
20 |
50 |
65 |
||
Показатели |
Охват системой |
% |
20 |
50 |
65 |
||
Расходы на |
тыс. |
27 600 481 |
33 015 442 |
35 969 699 |
41 353 526 |
45 375 107 |
Приложение 2
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 27 декабря 2010 года № 1419
Свод бюджетных расходов Министерства
финансов Республики Казахстан
(тыс.тенге)
Наименование |
Отчетный период |
Плановый период |
|||
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
|
1. Действующие программы |
649 937 917 |
729 191 062 |
851 832 034 |
1 115 794 781 |
1 174 727 994 |
Текущие бюджетные |
548 258 043 |
719 139 192 |
841 093 698 |
1 113 202 703 |
1 166 258 710 |
001 Обеспечение бюджетного |
27 600 481 |
33 015 442 |
35 969 699 |
41 353 526 |
45 375 107 |
002 Осуществление аудита |
16 500 |
16 305 |
24 378 |
28 000 |
28 000 |
003 Проведение процедур |
130 730 |
128 713 |
130 302 |
131 938 |
131 938 |
004 Разработка или |
700 000 |
700 000 |
700 000 |
||
008 Проведение мониторинга |
11 550 |
54 503 |
58 863 |
||
009 Услуги кинологического |
69 297 |
77 099 |
78 503 |
90 569 |
97 366 |
010 Резерв Правительства |
63 097 126 |
43 779 364 |
56 043 224 |
55 511 156 |
|
подпрограмма 100 |
3 500 000 |
2 798 201 |
3 500 000 |
3 500 000 |
|
подпрограмма 101 |
58 997 126 |
40 381 163 |
51 943 224 |
51 411 156 |
|
подпрограмма 102 |
600 000 |
600 000 |
600 000 |
600 000 |
|
011 Выполнение |
3 075 436 |
1 982 054 |
1 887 592 |
1 747 853 |
410 827 |
012 Резерв Правительства |
600 000 |
600 000 |
600 000 |
600 000 |
|
013 Обслуживание |
57 709 353 |
69 842 424 |
95 360 386 |
155 425 073 |
188 291 513 |
подпрограмма 100 Выплата |
57 709 353 |
69 602 424 |
94 370 386 |
155 425 073 |
188 291 513 |
подпрограмма 101 Выплата |
240 000 |
990 000 |
|||
016 Приватизация, |
435 314 |
431 262 |
383 455 |
426 925 |
426 690 |
017 Содержание и |
912 025 |
361 704 |
431 108 |
431 108 |
|
019 Выплата курсовой |
25 289 |
12 017 |
12 601 |
24 680 |
26 531 |
021 Капитальный ремонт |
1 122 874 |
14 750 |
244 720 |
184 784 |
184 784 |
022 Материально- |
2 938 013 |
763 998 |
1 401 922 |
1 270 310 |
870 375 |
023 Проведение таможенной |
19 344 |
16 986 |
17 960 |
19 576 |
19 576 |
024 Выплата премий по |
656 007 |
1 010 157 |
1 804 675 |
2 474 715 |
3 409 149 |
025 Услуги учебно- |
36 464 |
42 490 |
47 723 |
55 535 |
62 034 |
027 Проведение мониторинга |
279 786 |
283 838 |
283 838 |
283 838 |
|
028 Совершенствование |
40 000 |
||||
042 Расходы на новые |
322 113 468 |
264 547 566 |
|||
054 Целевые текущие |
4 149 655 |
||||
056 Предоставление взноса |
15 000 000 |
||||
057 Целевые текущие |
5 040 000 |
||||
067 Финансирование |
719 830 |
5 217 850 |
851 338 |
919 453 |
|
070 Учет арендованного |
16 643 |
19 167 |
21 872 |
||
071 Оценка объектов |
337 359 |
473 336 |
205 382 |
||
104 Борьба с наркоманией |
15 319 |
7 428 737 |
6 572 210 |
||
400 Субвенции областным |
449 066 155 |
526 926 835 |
645 354 441 |
521 827 027 |
603 645 582 |
Бюджетные программы |
101 679 875 |
10 051 870 |
10 738 336 |
2 592 078 |
8 469 284 |
006 Приобретение акций |
12 025 117 |
649 529 |
656 723 |
616 264 |
208 903 |
014 Модернизация |
590 318 |
120 267 |
423 404 |
423 404 |
|
подпрограмма 004 |
261 653 |
26 722 |
127 021 |
127 021 |
|
подпрограмма 016 За счет |
328 665,0 |
93 545 |
296 383 |
296 383 |
|
026 Строительство объектов |
2 205 089 |
1 644 097 |
3 954 073 |
||
029 Создание |
256 031 |
1 407 640 |
350 122 |
||
030 Создание и развитие |
177 896 |
183 772 |
|||
031 Создание |
1 241 604 |
616 976 |
477 886 |
500 000 |
500 000 |
032 Развитие |
20 000 |
25 000 |
|||
033 Развитие |
391 841 |
70 070 |
|||
035 Строительство и |
80 755 |
3 723 |
|||
036 Модернизация |
2 839 893 |
1 845 161 |
205 301 |
205 301 |
|
037 Увеличение уставного |
151 000 |
||||
039 Формирование |
451 235 |
||||
040 Строительство центров |
666 138 |
611 095 |
594 030 |
||
041 Формирование и |
52 040 168 |
||||
052 Кредитование АО |
23 560 000 |
||||
053 Институциональное |
6 600 000 |
||||
055 Создание и развитие |
859 954 |
399 706 |
|||
061 Создание |
2 113 049 |
847 109 |
7 131 676 |
||
062 Увеличение |
117 820 |
||||
072 Реформирование |
35 706 |
||||
подпрограмма 004 |
7 313 |
||||
подпрограмма 016 За счет |
28 393 |
||||
112 Создание электронного |
2 436 597 |
||||
102 Развитие |
2 249 502 |
||||
103 Развитие |
187 095 |
||||
2. Программы, предлагаемые |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Текущие бюджетные |
|||||
Бюджетные программы |
|||||
ВСЕГО расходов, из них: |
649 937 917 |
729 191 062 |
851 832 034 |
1 115 794 781 |
1 174 727 994 |
Текущие бюджетные |
548 258 043 |
719 139 192 |
841 093 698 |
1 113 202 703 |
1 166 258 710 |
Бюджетные программы |
101 679 875 |
10 051 870 |
10 738 336 |
2 592 078 |
8 469 284 |
3. Платные услуги: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Поступления |
|||||
Расходы |
|||||
ИТОГО |
649 937 917 |
729 191 062 |
851 832 034 |
1 115 794 781 |
1 174 727 994 |
Приложение 3
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 27 декабря 2010 года № 1419
Распределение расходов Министерства финансов
по стратегическим направлениям, целям, задачам
и бюджетным программам на 2010 - 2012 годы
(тыс.тенге)
Стратегическое направление, |
Отчетный период |
Плановый период |
|||
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Итого по Министерству |
31 715 527 |
39 844 902 |
49 839 686 |
47 628 291 |
44 952 798 |
Стратегическое направление 1. |
6 510 122 |
7 846 039 |
7 893 350 |
8 750 015 |
9 626 183 |
Цель 1.1. Повышение |
5 203 396 |
5 949 720 |
6 186 649 |
6 810 306 |
7 505 883 |
Задача 1.1.1. |
5 203 396 |
5 949 720 |
6 186 649 |
6 810 306 |
7 505 883 |
Бюджетная программа: 001 |
4 947 365 |
5 689 080 |
5 916 222 |
6 810 306 |
7 505 883 |
Бюджетная программа: 029 |
256 031 |
260 640 |
270 427 |
||
Цель 1.2. Оптимизация и |
0 |
391 841 |
70 070 |
0 |
0 |
Задача 1.2.1. Оптимизация |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Задача 1.2.2. Внедрение |
0 |
391 841 |
70 070 |
0 |
0 |
Бюджетная программа: 033 |
391 841 |
70 070 |
|||
Цель 1.3. Предупреждение |
1 306 726 |
1 504 478 |
1 636 631 |
1 939 709 |
2 120 300 |
Задача 1.3.1. Пресечение и |
1 306 726 |
1 504 478 |
1 636 631 |
1 939 709 |
2 120 300 |
Задача 1.3.2. Повышение |
|||||
Бюджетная программа: 001 |
1 306 726 |
1 504 478 |
1 636 631 |
1 939 709 |
2 120 300 |
Стратегическое направление 2. |
13 691 171 |
18 940 638 |
19 176 163 |
19 358 909 |
21 248 257 |
Цель 2.1. Обеспечение |
7 973 893 |
15 644 916 |
11 785 336 |
12 283 501 |
14 023 949 |
Задача 2.1.1. Повышение |
7 973 893 |
15 644 916 |
11 785 336 |
12 283 501 |
14 023 949 |
Бюджетная программа: 001 |
7 973 893 |
14 224 969 |
10 827 049 |
12 180 850 |
13 921 298 |
Бюджетная программа: 036 |
1 419 947 |
922 581 |
102 651 |
102 651 |
|
Бюджетная программа: 072 |
35 706 |
||||
Цель 2.2. Обеспечение роста |
5 717 278 |
3 295 722 |
7 390 827 |
7 075 408 |
7 224 308 |
Задача 2.2.1. Повышение |
5 653 700 |
3 228 904 |
7 221 618 |
6 885 596 |
7 034 496 |
Бюджетная программа: 001 |
4 987 562 |
1 197 863 |
5 705 008 |
6 782 946 |
6 931 846 |
Бюджетная программа: 036 |
1 419 946 |
922 580 |
102 650 |
102 650 |
|
Бюджетная программа: 040 |
666 138 |
611 095 |
594 030 |
0 |
0 |
Задача 2.2.2. Повышение |
63 578 |
66 818 |
169 209 |
189 812 |
189 812 |
Бюджетная программа: 001 |
63 578 |
66 818 |
169 209 |
189 812 |
189 812 |
Стратегическое направление |
10 267 254 |
11 030 212 |
20 990 959 |
17 956 817 |
12 397 103 |
Цель 3.1. Формирование |
10 183 082 |
10 925 183 |
13 502 222 |
11 324 607 |
12 337 103 |
Задача 3.1.1. Сокращение |
7 977 993 |
8 985 927 |
9 488 016 |
11 049 394 |
12 061 890 |
Бюджетная программа: 001 |
6 611 284 |
7 937 217 |
8 805 810 |
10 235 523 |
11 234 723 |
Бюджетная программа: 009 |
69 297 |
77 099 |
78 503 |
90 569 |
97 366 |
Бюджетная программа: 014 |
0 |
295 159 |
60 134 |
148 191 |
148 191 |
Бюджетная программа: 023 |
19 344 |
16 986 |
17 960 |
19 576 |
19 576 |
Бюджетная программа: 025 |
36 464 |
42 490 |
47 723 |
55 535 |
62 034 |
Бюджетная программа: 031 |
1 241 604 |
616 976 |
477 886 |
500 000 |
500 000 |
Задача 3.1.2. Гармонизация |
2 205 089 |
1 939 256 |
4 014 206 |
275 213 |
275 213 |
Бюджетная программа: 014 |
295 159 |
60 133 |
275 213 |
275 213 |
|
Бюджетная программа: 026 |
2 205 089 |
1 644 097 |
3 954 073 |
||
Цель 3.2. Формирование |
84 172 |
105 029 |
7 488 737 |
6 632 210 |
60 000 |
Задача 3.2.1. Обеспечение |
84 172 |
105 029 |
7 488 737 |
6 632 210 |
60 000 |
Задача 3.2.2. Повышение |
|||||
Задача 3.2.3. Борьба с |
|||||
Бюджетная программа: 001 |
68 853 |
105 029 |
60 000 |
60 000 |
60 000 |
Бюджетная программа: 104 |
15 319 |
7 428 737 |
6 572 210 |
||
Стратегическое направление |
8 650 |
59 340 |
35 538 |
38 736 |
38 736 |
Цель 4.1. Совершенствование |
8 650 |
59 340 |
35 538 |
38 736 |
38 736 |
Задача 4.1.1. Улучшение |
8 650 |
19 340 |
35 538 |
38 736 |
38 736 |
Задача 4.1.2. Обеспечение |
|||||
Задача 4.1.3. Выявление |
|||||
Задача 4.1.4. |
|||||
Задача 4.1.6. Обеспечение |
|||||
Бюджетная программа: 001 |
8 650 |
19 340 |
35 538 |
38 736 |
38 736 |
Задача 4.1.5. Создание |
0 |
40 000 |
0 |
0 |
0 |
Бюджетная программа: 028 |
40 000 |
||||
Стратегическое направление 5. |
763 396 |
564 105 |
819 459 |
923 423 |
993 648 |
Цель 5.1. Увеличение |
279 786 |
283 838 |
283 838 |
283 838 |
|
Задача 5.1.1. Развитие |
|||||
Задача 5.1.2. Развитие |
279 786 |
283 838 |
283 838 |
283 838 |
|
Бюджетная программа: 027 |
279 786 |
283 838 |
283 838 |
283 838 |
|
Цель 5.2. Эффективное |
483 610 |
564 105 |
535 621 |
639 585 |
709 810 |
Задача 5.2.1. Оптимизация |
483 610 |
564 105 |
535 621 |
639 585 |
709 810 |
Бюджетная программа: 001 |
483 610 |
564 105 |
535 621 |
639 585 |
709 810 |
Стратегическое направление |
474 934 |
544 614 |
524 511 |
600 391 |
648 871 |
Цель 6.1. Усовершенствование |
474 934 |
544 614 |
524 511 |
600 391 |
648 871 |
Задача 6.1.1. Реабилитация |
474 934 |
544 614 |
524 511 |
600 391 |
648 871 |
Бюджетная программа: 001 |
344 203 |
415 901 |
394 209 |
468 453 |
516 933 |
Бюджетная программа: 003 |
130 730 |
128 713 |
130 302 |
131 938 |
131 938 |
Стратегическое направление 7. |
0 |
859 954 |
399 706 |
0 |
0 |
Цель 7.1. Противодействие |
0 |
859 954 |
399 706 |
0 |
0 |
Задача 7.1.1. Создание и |
0 |
859 954 |
399 706 |
0 |
0 |
Бюджетная программа: 055 |
859 954 |
399 706 |
|||
Бюджетные программы не относящиеся к задачам Стратегического плана |
|||||
Итого по Министерству |
618 222 391 |
689 346 160 |
801 992 348 |
1 068 166 490 |
1 129 775 196 |
001 Обеспечение бюджетного |
804 757 |
1 290 642 |
1 884 402 |
2 007 606 |
2 145 766 |
002 Осуществление аудита |
16 500 |
16 305 |
24 378 |
28 000 |
28 000 |
004 Разработка или |
700 000 |
700 000 |
700 000 |
||
006 Приобретение акций |
12 025 117 |
649 529 |
656 723 |
616 264 |
208 903 |
008 Проведение мониторинга |
11 550 |
54 503 |
58 863 |
||
010 Резерв Правительства |
63 097 126 |
43 779 364 |
56 043 224 |
55 511 156 |
|
011 Выполнение обязательств |
3 075 436 |
1 982 054 |
1 887 592 |
1 747 853 |
410 827 |
012 Резерв Правительства |
600 000 |
600 000 |
600 000 |
600 000 |
|
013 Обслуживание |
57 709 353 |
69 842 424 |
95 360 386 |
155 425 073 |
188 291 513 |
016 Приватизация, |
435 314 |
431 262 |
383 455 |
426 925 |
426 690 |
017 Содержание и |
912 025 |
361 704 |
0 |
431 108 |
431 108 |
019 Выплата курсовой разницы |
25 289 |
12 017 |
12 601 |
24 680 |
26 531 |
021 Капитальный ремонт |
1 122 874 |
14 750 |
244 720 |
184 784 |
184 784 |
022 Материально-техническое |
2 938 013 |
763 998 |
1 401 922 |
1 270 310 |
870 375 |
024 Выплата премий по |
656 007 |
1 010 157 |
1 804 675 |
2 474 715 |
3 409 149 |
029 Создание информационной |
1 147 000 |
79 695 |
|||
030 Создание и развитие |
177 896 |
183 772 |
|||
032 Развитие информационной |
20 000 |
25 000 |
|||
035 Строительство и |
80 755 |
3 723 |
|||
037 Увеличение уставного |
151 000 |
||||
039 Формирование уставного |
451 235 |
||||
041 Формирование и |
52 040 168 |
||||
042 Расходы на новые |
322 113 468 |
264 547 566 |
|||
052 Кредитование АО |
23 560 000 |
||||
053 Институциональное |
6 600 000 |
||||
054 Целевые текущие |
4 149 655 |
||||
056 Предоставление взноса |
15 000 000 |
||||
057 Целевые текущие |
5 040 000 |
||||
061 Создание |
2 113 049 |
847 109 |
7 131 676 |
||
062 Увеличение уставного |
117 820 |
||||
067 Финансирование |
719 830 |
5 217 850 |
851 338 |
919 453 |
|
070 Учет арендованного |
16 643 |
19 167 |
21 872 |
||
071 Оценка объектов |
337 359 |
473 336 |
205 382 |
||
112 Создание электронного |
2 436 597 |
||||
400 Субвенции областным |
449 066 155 |
526 926 835 |
645 354 441 |
521 827 027 |
603 645 582 |
Всего по Министерству |
649 937 917 |
729 191 062 |
851 832 034 |
1 115 794 781 |
1 174 727 994 |