О внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 2 марта 2011 года № 213 "О Стратегическом плане Агентства Республики Казахстан по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства на 2011-2015 годы"

Утративший силу

Постановление Правительства Республики Казахстан от 28 апреля 2012 года № 551. Утратило силу постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 апреля 2013 года № 442

      Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 30.04.2013 № 442.

      Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 2 марта 2011 года № 213 «О Стратегическом плане Агентства Республики Казахстан по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства на 2011-2015 годы» (САПП Республики Казахстан, 2011 г., № 23, ст. 289) следующие изменения:
      в Стратегическом плане Агентства Республики Казахстан по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства на 2011-2015 годы, утвержденном указанным постановлением:
      в разделе 3 «Стратегические направления, цели, задачи, целевые индикаторы, мероприятия и показатели результатов»:
      в подразделе 3.1. «Стратегические направления, цели, задачи, целевые индикаторы, мероприятия и показатели результатов»:
      в Стратегическом направлении 1. «Развитие жилищного строительства»:
      в цели 1.1 «Обеспечение жилья»:
      в задаче 1.1.4 «Строительство и приобретение инженерно-коммуникационной инфраструктуры в районах жилищной застройки»:
      в графе «2012» строки «Объемы ввода в эксплуатацию инженерно-коммуникационной инфраструктуры» цифры «2016,4» заменить цифрами «2401,4»;
      в разделе 7. «Бюджетные программы»:
      в подразделе 7.1 Бюджетные программы:
      бюджетную программу 001 «Услуги по координации деятельности в области строительства и жилищно-коммунального хозяйства» изложить в следующей редакции:
«

Бюджетная программа

001 - Услуги по координации деятельности в области
строительства и жилищно-коммунального хозяйства

Описание

Формирование государственной политики развития строительства,
жилищно-коммунальной сферы, в том числе создание условий для
развития и реформирования строительной отрасли и
жилищно-коммунальной сферы

вид бюджетной
программы

в зависимости от
содержания

осуществление государственных функций,
полномочий и оказание вытекающих из них
государственных услуг

в зависимости от
способа
реализации

индивидуальная

текущая/развитие

текущая

наименование
мероприятий и
показателей бюджетной
программы

ед.
изм.

отчетный
период

плановый период

2014

проектиру-
емый год

2011

2012

2013

2009

2010

1

2

3

4

5

6

7

8

9

показатели прямого
результата бюджетной
программы









Содержание
центрального аппарата,
обеспечивающего
реализацию
государственной
политики развития
строительства,
жилищно-коммунальной
сферы

чел.

85

85

157

157

157

157


Содержание
территориальных
департаментов,
обеспечивающих
реализацию
государственной
политики развития
строительства,
жилищно-коммунальной
сферы

чел.

-

-

316

316

316

316


Оформление и выдача
разрешений на
производство
строительно-монтажных
работ

ед.

-

-

444

500

500

500


Аналитическая работа и
разработка предложений
по объединению
действующих отраслевых
программ развития
данных отраслей вместе
с программой развития
жилищного
строительства в единую
государственную
стратегию Республики
Казахстан на
среднесрочный период

ед.

-

-

1

1




Разработка
нормативно-правовых
актов

ед.

-

-

16

4

3

3


показатели конечного
результата бюджетной
программы









Количество
разработанных
нормативно-правовых
актов

ед.

-

-

16

4

3

3


Выдача разрешений на
производство
строительно-монтажных
работ

%

-

-

100

100

100

100


Проведение
аналитического
исследования и
разработка предложений
по комплексному
развитию
жилищно-коммунального
хозяйства,
производству
строительных
материалов и
качественному
водоснабжению в
Республике Казахстан

%

-

-

100





показатели
эффективности
бюджетной программы









Эффективное выполнение
возложенных функций

%

100

100

100

100

100

100


объем бюджетных
расходов

тыс.
тенге

120 441

196 373

612 819

1483619

1 455717

1455 827


                                                                   »;
      бюджетную программу 003 «Совершенствование нормативно-технических документов в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности» изложить в следующей редакции:
«

Бюджетные программы

003 «Совершенствование нормативно-технических
документов в сфере архитектурной, градостроительной и
строительной деятельности»

описание

Разработка нормативно-технических документов,
отвечающих современным условиям развития науки, техники
и технологий для регулирования архитектурной,
градостроительной, строительной деятельности и
жилищно-коммунального хозяйства
1. Реформирование системы технического регулирования
строительной отрасли
2. Разработка нормативов в сфере жилищно-коммунального
хозяйства

Вид бюджетной
программы

В зависимости от
содержания

осуществление государственных
функций, полномочий и оказание
вытекающих из них государственных
услуг

В зависимости от
способа реализации

индивидуальная

Текущая/развитие

текущая

Наименование
показателей бюджетной
программы

ед. изм.

отчетный
период

плановый период

2014

проекти-
руемый
год

2011

2012

2013

2009

2010

1

2

3

4

5

6

7

8

9

показатели прямого
результата










Количество
разработанных
сметно-нормативных
документов в сфере
архитектурной,
градостроительной и
строительной
деятельности

ед.

12

89

106

85

58

53



Разработка типовых
проектов

ед.

28

20

19

189

45

145



Обновление
нормативно-технической
базы в сфере
архитектурной,
градостроительной,
строительной
деятельности и
жилищно-коммунального
хозяйства

ед.

17

33

145

59

47

31


Количество
разработанных
межгосударственных
нормативно-технических
документов по линии
МНТКС (долевое
участие), не менее

ед.

-

3

3

-

-




Разработка специальных
технических условий на
проектирование
многофункционального
комплекса «Абу-Даби
Плаза»

ед.







1







показатели конечного
результата











Степень реализации
проекта по созданию
Государственного
градостроительного
кадастра на
республиканском уровне

%
выпол-
ненной
работы





35

65







Уровень разработки
Генеральной схемы
организации территории
Республики Казахстан

%

-

3,7

37,1

34

25,2





Степень реформирования
системы технического
регулирования
строительной отрасли
Республики Казахстан
(схематическая
разработка и начало
внедрения отдельных
элементов системы
технического
регулирования
строительной отрасли)

%

5

10

31

54

77




Применение
разработанных
специальных
технических условий
для разработки
проектной документации
многофункционального
комплекса «Абу-Даби
Плаза»

%







100







показатели качества










показатели
эффективности










объем бюджетных
расходов

тыс.
тенге

931 000

1 517 746

4 052 650

7 199 205

3 651 771

2 893 984


                                                                   »;
      бюджетную программу 019 «Проведение оценки технического состояния инженерных сетей» изложить в следующей редакции:
«

Бюджетные программы

019 Проведение оценки технического состояния инженерных сетей

описание

оценка технического состояния инженерных сетей

Вид бюджетной
программы

В зависимости
от содержания

осуществление государственных функций,
полномочий и оказание вытекающих из них
государственных услуг

В зависимости
от способа
реализации

индивидуальная

Текущая/
развитие

текущая

Наименование
показателей
бюджетной программы

ед.
изм.

отчетный
период

плановый период

2014

проектируемый год

2011

2012

2013

2009

2010

1

2

3

4

5

6

7

8

9

показатели прямого
результата:









Количество
обследованных
тепловых сетей

км


-

1143,16

1073

1014,54

961,36


Количество
обследований систем
водоснабжения и
водоотведения
областных центров,
города
республиканского
значения, столицы

объ-
екты


54

54


0



Количество
обследований систем
водоснабжения и
водоотведения малых
городов РК

Объ-
ект




28




показатели
конечного
результата









Уровень
обследованных
тепловых сетей к
общей протяженности
по республике

%


0

10

9,1

8,6

8,2


Уровень
обследований систем
водоснабжения и
водоотведения
областных центров,
города
республиканского
значения, столицы в
том числе:









визуальное
обследование
объектов
водоснабжения,
водоотведения;

%


50

100





инструментальное
обследование зданий
и сооружений от
числа требующих
инструментальное
обследование;

%



30





инструментальное
обследование
самотечных
канализационных
коллекторов
диаметром свыше 500
мм, требующих
замены;

%



2





инструментальное
обследование
магистральных
водоводов диаметром
свыше 300 мм;

%



2





составление
расчетной схемы
сетей водоснабжения
и водоотведения

%



100





Уровень
обследований систем
водоснабжения и
водоотведения малых
городов РК, в том
числе:

%




100




- отчет по сбору
исходных данных

%




100




- техническое
заключение

%




100




- составление
масштабной исходной
расчетной схемы
водопроводных и
канализационных
сетей, обмерные
схемы,
гидрогеологическое
заключение по
подземным и
поверхностным
водозаборам

%




100




показатели качества














Опре
деле
ние
факт
ичес
кого
сост
ояни
я
объе
ктов
ЖКХ




Средняя стоимость
работ по
обследованию систем
в одном городе

тыс.
тенге



18 800

12 500




показатели
эффективности









Средние затраты на
обследования 1 км
тепловых сетей

тыс.
тенге



1 107

233

246

260


объем бюджетных
расходов

тыс.
тенге


1 000 000

1 265 175

600 000

250 000

250 000


                                                                   »;
      бюджетную программу 029 «Разработка обоснований инвестиций систем водоснабжения и водоотведения» изложить в следующей редакции:
«

Бюджетные
программы

029 «Разработка обоснований инвестиций»

описание

Внедрение системного подхода при строительстве
и реконструкции объектов водоснабжения и
водоотведения в крупных и средних  городах

Вид бюджетной
программы

В зависимости
от содержания

осуществление государственных
функций, полномочий и оказание
вытекающих из них
государственных услуг

В зависимости
от способа
реализации

индивидуальная

Текущая/
развитие

текущая

Наименование
показателей
бюджетной
программы

ед.
изм.

отчетный
период

плановый период

2014

проек-
тируе-
мый год

2011

2012

2013

2009

2010

1

2

3

4

5

6

7

8

9

показатели
прямого
результата

















Промежуточный
отчет с анализами
новых технологий
по водозаборам,
водоподготовке и
очистке сточных
вод с учетом
исходных данных

Ед.

-

-

56









Итоговый отчет:
гидравлические
расчеты сетей,
выбор основных
технологических
решений, расчеты
сооружений,
основные технико-
технологические
решения

Ед.







43

13





Завершение
разработки
обоснования
инвестиций с
положительным
заключением
государственной
экспертизы

Ед.







16

43





Количество
городов, где
планируется
разработка
обоснования
инвестиций по
модернизации
системы
управления
твердо-бытовыми
отходами

Ед.







8







Завершение
разработки
обоснования
инвестиций с
положительным
заключением
государственной
экспертизы по
модернизации
системы
управления
твердо-бытовыми
отходами

Ед.







8







показатели
конечного
результата

















выполнение работ
от общего объема
работ по
разработке
обоснования
инвестиций систем
водоснабжения и
водоотведения

%

-

-

4,5

40

55,5





выполнение работ
от общего объема
работ по
разработке
обоснования
инвестиций по
модернизации
системы
управления
твердо-бытовыми
отходами в 8-и
городах

%







100







показатели
качества

















показатели
эффективности

















Средняя стоимость
работ в одном
городе (стоимость
работ по каждому
городу
определяется
сметным расчетом)
по разработке
обоснования
инвестиций систем
водоснабжения и
водоотведения

тыс.
тенге

-

-

5357

39 286

28 446





Средняя стоимость
работ в одном
городе по
разработке
обоснования
инвестиций по
модернизации
системы
управления
твердо-бытовыми
отходами

тыс.
тенге







124 996,25







объем бюджетных
расходов

тыс.
тенге

-

-

300 000

3 381 785

1 593 000





      * - стоимость работ по каждому городу определяется в соответствии со сметой
                                                                   »;
      бюджетную программу 034 «Выплата премий по вкладам в жилищные строительные сбережения» изложить в следующей редакции:
«

Бюджетные
программы

034 «Выплата премий по вкладам в жилищные
строительные сбережения»

описание

Обеспечение государственной поддержки развития
системы жилищных строительных сбережений в
Республике Казахстан в соответствии с Законом
Республики Казахстан от 7 декабря 2000 года
«О жилищных строительных сбережениях в Республике
Казахстан»

Вид бюджетной
программы

В зависимости от
содержания

осуществление государственных
функций, полномочий и оказание
вытекающих из них
государственных услуг;

В зависимости от
способа реализации

индивидуальная

Текущая/развитие

текущая

Наименование
показателей
бюджетной
программы

ед.
изм.

отчетный
период

плановый период

2014

проекти-
руемый
год

2011

2012

2013

2009

2010

1

2

3

4

5

6

7

8

9

показатели прямого
результата

















Среднее количество
вкладчиков,
получающих премию
государства

чело-
век







205157

266499

337216



Показатели
конечного
результата

















Обеспечение
полноты выплат
премий по вкладам
в жилищные
строительные
сбережения

%





100

100

100

100



показатели
качества

















показатели
эффективности

















Обеспечение
полноты выплат
премий по вкладам
в жилищные
строительные
сбережения

%





100

100

100

100



объем бюджетных
расходов

тыс.
тенге





2 886 971

4829111

6669106

8126435



                                                                   »;
      бюджетную программу 009 «Целевые трансферты на развитие областным бюджетам, бюджетам городов Астаны и Алматы на развитие, обустройство и (или) приобретение инженерно-коммуникационной инфраструктуры» изложить в следующей редакции:
«

Бюджетные
программы

009 «Целевые трансферты на развитие областным
бюджетам, бюджетам городов Астаны и Алматы на
развитие, обустройство и (или) приобретение
инженерно-коммуникационной инфраструктуры»

описание

Выделение средств из республиканского бюджета акиматам
областей, городов Астаны и Алматы на проектирование,
обустройство, реконструкцию и (или) приобретение
инженерно-коммуникационной инфраструктуры территорий
застройки индивидуальных и многоквартирных жилых
домов, включая благоустройство внутридворовых
территорий, подъезды и подходы к дому.

Вид бюджетной
программы

В зависимости от
содержания

предоставление трансфертов и
бюджетных субсидий

В зависимости от
способа реализации

индивидуальная

Текущая/развитие

развитие

Наименование
показателей
бюджетной
программы

ед.
изм.

отчетный
период

плановый период

2014

проектиру-
емый год

2011

2012

2013

2009

2010

1

2

3

4

5

6

7

8

9

показатели прямого
результата

















Строительство
инженерно-
коммуникационной
инфраструктуры в
рамках Программы
жилищного
строительства в
Республике
Казахстан на
2011-2014 годы

км

2157,8

1550,5

1134,5

2385

1500

1500



Строительство и
реконструкция
инженерных
сооружений в
городах-спутниках
городов Астаны и
Алматы и жилых
комплексах с
участием дольщиков

ед./
к-во
проек-
тов

6

3

4

3

-





Строительство
инженерно-
коммуникационной
инфраструктуры в
Актюбинской
области

км

29

163,2

250

-

-





Строительство
инженерно-
коммуникационной
инфраструктуры в
городе Алматы для
решения проблем
дольщиков

км

48,3

22,3

46,59

16,4

-





Развитие
инженерно-
коммуникационной
инфраструктуры в
рамках Программы
«Нұрлы көш»

км

-

220,8

288,6

0

-



-

Строительство
инженерно-
коммуникационной
инфраструктуры
южнее ул. Сарайшык
и юго-восточнее
пос. Коктал,
«Инженерные сети к
ИЖС восточнее пос.
Ильинка» и «Сети и
коммуникации
планировочного
района Мынжылдык»
в г. Астане

к-во
реали-
зуемых
проек-
тов
(ло-
тов)

-

5

8









показатели
конечного
результата

















Обеспеченность
инженерно-
коммуникационной
инфраструктурой в
рамках программы
жилищного
строительства

%

-



25

50

75

100



Обеспеченность
инженерно-
коммуникационной
инфраструктурой в
Актюбинской
области

%

-

-

100









Обеспеченность
инженерно-
коммуникационной
инфраструктурой в
городе Алматы для
решения проблем
дольщиков

%

-

-

80









Обеспеченность
инженерно-
коммуникационной
инфраструктурой в
рамках Программы
«Нұрлы көш»

%

-

-

100









Обеспеченность
инженерно-
коммуникационной
инфраструктурой
южнее ул. Сарайшык
и юго-восточнее
пос. Коктал,
восточнее пос.
Ильинка и района
Мынжылдык в г.
Астане

%

-

-

60









показатели
качества

















Качество
строительства в
соответствии со
СНиП, СН и
утвержденной ПСД

%

-

-

100

100

100

100



показатели
эфективности

















Стоимость одного
км. сетей

млн.
тенге





20

20

20

20



объем бюджетных
расходов

тыс.
тенге

50 439 900

55 045 602

52 098 783

60004379

32 654 295

30 000000



                                                                   »;
      бюджетную программу 010 «Целевые трансферты на развитие областным бюджетам, бюджетам городов Астаны и Алматы на развитие системы водоснабжения и водоотведения» изложить в следующей редакции:
«

Бюджетные
программы

010 «Целевые трансферты на развитие областным
бюджетам, бюджетам городов Астаны и Алматы на
развитие системы водоснабжения и водоотведения»

описание

Выделение инвестиций областным бюджетам, бюджетам
городов Астаны и Алматы на развитие систем
водоснабжения

Вид бюджетной
программы

В зависимости от
содержания

предоставление трансфертов и
бюджетных субсидий

В зависимости от
способа реализации

индивидуальная

Текущая/развитие

развитие

Наименование
показателей
бюджетной
программы

ед.
изм.

отчетный
период

плановый период

2014

проектиру-
емый год

2011

2012

2013

2009

2010

1

2

3

4

5

6

7

8

9

показатели прямого
результата

















Строительство и
реконструкция
объектов
водоснабжения

коли-
чество
объек-
тов

2

2

82

104

21

4



Сети водоснабжения
и водоотведения

коли-
чество
объек-
тов







93

19

3



Очистные и
канализационно-
очистные
сооружения и
другие работы по
водообеспечению и
водоотведению

коли-
чество
объек-
тов







11

2

1



Протяженность
сетей

км





1 147

1758

886

746



Снижение
количества аварий
и остановок на 1
км коммунальных
сетей:

















водоснабжения

кол-во





0,6

0,5

0,5

0,5



водоотведения

кол-во





0,3

0,3

0,3

0,2



Ввод в
эксплуатацию
объектов
водоснабжения и
водоотведения

коли-
чество
объек-
тов





54

86

19

2



показатели
конечного
результата

















Охват населения
централизованным
водоснабжением в
городах

%

82

82

82

84

85

86



Доступ к
централизованному
водоотведению в
городах

%

73

73

73

75

78

81



показатели
качества

















Качество
строительства в
соответствии со
СНиП, СН и
утвержденной ПСД

%





100

100

100

100



показатели
эффективности

















Средние затраты на
единицу оказанной
услуги:
-по строительству
и реконструкции
одного объекта
питьевого
водоснабжения

тыс.
тенге





411504,3









сети водоснабжения
и водоотведения

Тыс.
тенге







374 579







очистные и
канализационно-
очистные
сооружения и
другие работы по
водообеспечению и
водоотведению

Тыс.
тенге







827 040







Стоимость
строительно-
монтажных работ на
1 км сетей
водоснабжения

тыс.
тенге





18000

20000

20000

20000



объем бюджетных
расходов

тыс.
тенге

32 387 087

32 610 600

33 743 356

43 277 055

17 726 695

14 921 059



                                                                   »;
      бюджетную программу 011 «Целевые трансферты на развитие областным бюджетам, бюджетам городов Астаны и Алматы на строительство и (или) приобретение жилья государственного коммунального жилищного фонда» изложить в следующей редакции:
«

Бюджетные
программы

011 «Целевые трансферты на развитие областным
бюджетам, бюджетам городов Астаны и Алматы на
проектирование, строительство и (или) приобретение
жилья государственного коммунального жилищного фонда»

описание

Выделение средств из республиканского бюджета
акиматам областей, городов Астаны и Алматы на
проектирование, строительство и (или) приобретение
арендного жилья

Вид бюджетной
программы

В зависимости от
содержания

предоставление трансфертов и
бюджетных субсидий

В зависимости от
способа реализации

индивидуальная

Текущая/развитие

Развитие

Наименование
показателей
бюджетной
программы

ед.
изм.

отчетный
период

плановый период

2014

проектиру-
емый год

2011

2012

2013

2009

2010

1

2

3

4

5

6

7

8

9

показатели прямого
результата

















Строительство и
(или) приобретение
арендного
коммунального
жилья в рамках
Программы
жилищного
строительства в
Республике
Казахстан на
2011-2014 годы

тыс.
кв.м.

200

181,1

138,6

136,0

134,8

135,3



Строительство двух
200-квартирных
жилых домов для
работников
бюджетных
организаций и
молодых семей
города Жанаозен

тыс.
кв.м.

-

19,2

-

17,7

-

-



Приобретение
квартир у
застройщиков на
объектах
строительства
города Астаны

тыс.
кв. м.





17,3

0







Строительство
жилья в рамках
Программы
занятости 2020

тыс.
кв. м.





50,0

103,0







показатели
конечного
результата

















Обеспечение жильем
граждан, состоящих
в очереди в
акиматах

к-во
квар-
тир

2530

2478

2500

3180

1685

1690



Доля
обеспеченности
арендным
(коммунальным)
жильем граждан,
состоящих в
очереди в акиматах
на получение жилья

%





1,5

1,7

1,8

2,2



показатели
качества

















Качество
строительства в
соответствии со
СНиП, СН и
утвержденной ПСД

%

-



100

100

100

100



показатели
эффективности

















Стоимость
1-го кв. м. жилья

тыс.
тенге

-

-

70-88,9

70-

142,5

70-88,9

70-88,9



объем бюджетных
расходов

тыс.
тенге

30 294 161

19 807 808

24 654 768

35 000 000

10 000 000

10 000000



                                                                   »;
      бюджетную программу 012 «Целевые трансферты на развитие областным бюджетам, бюджетам городов Астаны и Алматы на развитие коммунального хозяйства» изложить в следующей редакции:
«

Бюджетные программы

012 «Целевые трансферты на развитие областным бюджетам,
бюджетам городов Астаны и Алматы на развитие
коммунального хозяйства»

описание

Надлежащее содержание объектов и территорий населенных
пунктов для создания комфортных и безопасных условий
проживания граждан.

Вид бюджетной
программы

В зависимости от
содержания

предоставление трансфертов и
бюджетных субсидий

В зависимости от
способа реализации

индивидуальная

Текущая/развитие

развитие

Наименование
показателей
бюджетной программы

ед.
изм.

отчетный
период

плановый период

2014

проекти-
руемый
год

2011

2012

2013

2009

2010

1

2

3

4

5

6

7

8

9

показатели прямого
результата

















Количество
реализуемых
инвестиционных
проектов по
коммунальному
хозяйству, в том
числе:

коли-
чество
объек-
тов

9

7

65

68

29

6



теплоснабжения









35

16

3



электроснабжения









21

8





газоснабжения









11

5

3



прочие









2







Протяженность сетей

км

-

-

-

8,5

6,3

7,2



Ввод в эксплуатацию
объектов по
коммунальному
хозяйству

коли-
чество
объек-
тов





27

44

23

5



показатели
конечного
результата

















Доля сетей,
нуждающихся в
ремонте:

















теплоснабжения

км

11,7

61

63

61

58

55



электроснабжения

км

199,5

71

73

71

70

68



газоснабжения

км

27,3

53

54

53

52

51



показатели качества

















Качество
строительства в
соответствии со
СНиП, СН и
утвержденной ПСД

%

-

-

100

100

100

100



показатели
эффективности

















Средние затраты на
единицу оказанной
услуги:
-по строительству и
реконструкции
объектов
коммунального
хозяйства

















теплоснабжения

млн.
тенге







200 167

459 200

581 088



электроснабжения

млн.
тенге







107 760

132 216





газоснабжения

млн.
тенге







200 191

211 545

233 643



Стоимость 1 км
сетей

Тыс.
тенге





11 000

11 000

11 000

11 000



объем бюджетных
расходов

тыс.
тенге

5 377 027

10 692 465

28 965 702

12 286 169

10 153 201

2 444 195



                                                                   »;
      в подразделе «7.2 Свод бюджетных расходов»:
      в графе «2012»:
      в строке «Всего бюджетных расходов» цифры «243 279 192» заменить цифрами «283 412 710»;
      в строке «Текущие бюджетные расходы» цифры «29 629 205» заменить цифрами «32 196 373»;
      в строке «001 - Услуги по координации деятельности в области строительства и жилищно-коммунального хозяйства» цифры «1 455 619» заменить цифрами «1 483 619»;
      в строке «003 - Совершенствование нормативно–технических документов в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности» цифры «6 010 007» заменить цифрами «7 199 205»;
      в строке «019 - Проведение оценки технического состояния инженерных сетей» цифры «250 000» заменить цифрами «600 000»;
      строку «029 – Разработка обоснований инвестиций систем водоснабжения и водоотведения» изложить в следующей редакции:
      «

Разработка
обоснований
инвестиций

тыс.
тенге





300 000

3 381 785

1 593 000





                                                                   »;
      в графе «2012»:
      в строке «034 Выплата премий по вкладам и жилищные строительные сбережения» цифры «5 010 926» заменить цифрами «4 829 111»;
      в строке «Бюджетные программы развития» цифры «213 649 987» заменить цифрами «251 216 337»;
      в строке «009 - Целевые трансферты на развитие областным бюджетам, бюджетам городов Астаны и Алматы на развитие, обустройство и (или) приобретение инженерно-коммуникационной инфраструктуры» цифры «49 004 379» заменить цифрами «60 004 379»;
      в строке «010 - Целевые трансферты на развитие областным бюджетам, бюджетам городов Астаны и Алматы на развитие системы водоснабжения» цифры «43 184 205» заменить цифрами «43 277 055»;
      в строке «011- Целевые трансферты на развитие областным бюджетам, бюджетам городов Астаны и Алматы на строительство и (или) приобретение жилья государственного коммунального жилищного фонда» цифры «10 000 000» заменить цифрами «35 000 000»;
      в строке «012 - Целевые трансферты на развитие областным бюджетам, бюджетам городов Астаны и Алматы на развитие коммунального хозяйства» цифры «10 812 669» заменить цифрами «12 286 169».
      2. Настоящее постановление вводится в действие со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан                       К. Масимов

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.