О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 27 декабря 2007 года № 1301 "Об утверждении Правил осуществления государственных закупок"

Утративший силу

Постановление Правительства Республики Казахстан от 4 мая 2012 года № 573. Утратило силу постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 декабря 2015 года № 1086

      Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 28.12.2015 № 1086 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).

      Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 27 декабря 2007 года № 1301 «Об утверждении Правил осуществления государственных закупок» (САПП Республики Казахстан, 2007 г., № 49, ст. 600) следующие изменения и дополнения:
      в Правилах осуществления государственных закупок, утвержденных указанным постановлением:
      часть третью пункта 7-1 изложить в следующей редакции:
      «Не подлежат включению в годовой план государственных закупок сведения о государственных закупках, осуществляемых в соответствии с подпунктами 3)28)32) и 33-1) пункта 1 статьи 4 Закона.»;
      пункты 8 и 9 изложить в следующей редакции:
      «8. Заказчик в течение пяти рабочих дней со дня утверждения годового плана государственных закупок размещает его на веб-портале государственных закупок, за исключением сведений, составляющих государственные секреты, в соответствии с законодательством Республики Казахстан о государственных секретах, и (или) сведений, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, определенную Правительством Республики Казахстан, которые представляются в уполномоченный орган без использования веб-портала государственных закупок.
      Годовой план государственных закупок подписывается первым руководителем либо ответственным секретарем или иным осуществляющим полномочия ответственного секретаря должностным лицом, определяемым Президентом Республики Казахстан, заказчика либо лицом, исполняющим его обязанности.
      9. Заказчик в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений и (или) дополнений в годовой план государственных закупок размещает внесенные изменения и (или) дополнения на веб-портале государственных закупок, за исключением сведений, составляющих государственные секреты в соответствии с законодательством Республики Казахстан о государственных секретах, и (или) сведений, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, определенную Правительством Республики Казахстан, которые представляются в уполномоченный орган без использования веб-портала государственных закупок.
      Указанные решения подписываются первым руководителем либо ответственным секретарем или иным осуществляющим полномочия ответственного секретаря должностным лицом, определяемым Президентом Республики Казахстан, заказчика либо лицом, исполняющим его обязанности.»;
      пункт 10 исключить;
      часть третью пункта 15 изложить в следующей редакции:
      «Юридическое лицо, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которого принадлежат государству, вправе выступать организатором государственных закупок для аффилиированных с ним лиц.»;
      пункт 21 изложить в следующей редакции:
      «21. Организатор государственных закупок для определения условий и порядка проведения государственных закупок способом конкурса разрабатывает конкурсную документацию на казахском и русском языках, на основании Типовой конкурсной документации согласно приложению 3 к настоящим Правилам с учетом требований законодательства Республики Казахстан о государственных секретах, и согласовывает ее с заказчиком.»;
      в пункте 22:
      в подпункте 1):
      абзацы третий и четвертый изложить в следующей редакции:
      «юридическое лицо представляет нотариально засвидетельствованную копию устава, утвержденного в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда юридическое лицо осуществляет деятельность на основании Типового устава. Нерезиденты Республики Казахстан представляют нотариально засвидетельствованную с переводом на казахский и (или) русский языки легализованную выписку из торгового реестра;
      нотариально засвидетельствованные копии лицензий и (или) патентов, свидетельств, сертификатов, других документов, подтверждающих право потенциального поставщика на производство, переработку, поставку и реализацию закупаемых товаров, на выполнение работ, оказание услуг;»;
      абзац шестой изложить в следующей редакции:
      «нотариально засвидетельствованную выписку из учредительных документов (в случае, если устав не содержит сведения об учредителях или составе учредителей), содержащую сведения об учредителе или составе учредителей либо оригинал выписки из реестра держателей акций, подписанный и заверенный печатью в установленном порядке, выданный не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов;»;
      абзац второй части второй исключить;
      подпункт 2) изложить в следующей редакции:
      «2) перечень документов, представляемых потенциальным поставщиком в подтверждение его соответствия специальным квалификационным требованиям:
      сведения о квалификации для участия в процессе государственных закупок согласно приложениям 6, 7, 8 к Типовой конкурсной документации;»;
      подпункт 13) изложить в следующей редакции:
      «13) порядок, способ, место и окончательный срок представления конверта с заявкой на участие в конкурсе (но не позднее пятнадцати часов местного времени рабочего дня), и требуемый срок действия заявок на участие в конкурсе (срок действия конкурсной заявки, представляемой потенциальным поставщиком для участия в конкурсе по государственным закупкам товаров, работ и услуг, составляет не менее 35 дней с даты вскрытия конкурсных заявок. Конкурсная заявка, имеющая более короткий срок действия, чем указанный в конкурсной документации, отклоняется);»;
      пункт 23 изложить в следующей редакции:
      «23. Для определения участника конкурса, предлагающего наиболее качественный товар, работу, услугу и поддержки отечественных предпринимателей, организатор государственных закупок обязан предусмотреть в конкурсной документации следующие критерии, влияющие на конкурсное ценовое предложение участников конкурса:
      1) наличие у потенциального поставщика:
      опыта работы на рынке товаров, работ, услуг, являющихся предметом проводимых государственных закупок;
      документа, подтверждающего проведение добровольной сертификации предлагаемых товаров для отечественного товаропроизводителя в соответствии с законодательством Республики Казахстан о техническом регулировании;
      сертифицированной системы (сертифицированных систем) менеджмента качества в соответствии с требованиями государственных стандартов по закупаемым товарам, работам, услугам;
      сертифицированной системы (сертифицированных систем) менеджмента управления окружающей средой в соответствии с требованиями государственных стандартов и (или) подтверждения соответствия стандарту экологически чистой продукции в соответствии с законодательством Республики Казахстан о техническом регулировании;
      2) функциональные, технические, качественные характеристики товаров и (или) расходы на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт закупаемых товаров;
      3) местное содержание.»;
      подпункт 2) пункта 24 изложить в следующей редакции:
      «2) выписки из фондовой биржи о включении потенциального поставщика в официальный листинг биржи;»;
      пункт 25 изложить в следующей редакции:
      «25. В случае, если потенциальный поставщик - нерезидент Республики Казахстан, то для подтверждения его соответствия квалификационным требованиям, представляются те же документы, что и резиденты Республики Казахстан, либо документы, содержащие аналогичные сведения о квалификации потенциального поставщика-нерезидента Республики Казахстан с засвидетельствованной нотариусом переводом на языки конкурсной документации.»;
      часть первую пункта 29 изложить в следующей редакции:
      «Членами конкурсной комиссии являются председатель, заместитель председателя и другие члены конкурсной комиссии. Во время отсутствия председателя его функции выполняет лицо, замещающее его. Общее количество членов конкурсной комиссии должно составлять нечетное число и быть не менее трех человек.»;
      пункт 32 изложить в следующей редакции:
      «32. Заседания конкурсной комиссии проводятся при условии присутствия простого большинства из общего числа членов конкурсной комиссии и оформляются протоколом, который подписывается присутствующими членами конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии. В случае отсутствия какого-либо члена конкурсной комиссии в протоколе заседания конкурсной комиссии указывается причина его отсутствия с приложением документа, подтверждающий данный факт.»;
      часть первую пункта 42 изложить в следующей редакции:
      «Со дня опубликования объявления об осуществлении государственных закупок товаров, работ, услуг способом конкурса уполномоченный представитель организатора государственных закупок, а в случаях, когда заказчик и организатор государственных закупок выступают в одном лице - секретарь конкурсной комиссии представляет потенциальному поставщику (его уполномоченному представителю) копию конкурсной документации на бумажном носителе либо посредством размещения утвержденной конкурсной документации на интернет-ресурсе заказчика с учетом требований, установленных подпунктом 3) статьи 18 Закона.»;
      в пункте 51:
      в подпункте 2):
      абзацы третий и четвертый изложить в следующей редакции:
      «юридическое лицо представляет нотариально засвидетельствованную копию устава, утвержденного в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда юридическое лицо осуществляет деятельность на основании типового устава. Нерезиденты Республики Казахстан представляют нотариально засвидетельствованную с переводом на казахский и (или) русский языки легализованную выписку из торгового реестра;
      нотариально засвидетельствованные копии лицензий и (или) патентов, свидетельств, сертификатов, других документов, подтверждающих право потенциального поставщика на производство, переработку, поставку и реализацию закупаемых товаров, на выполнение работ, оказание услуг;»;
      абзац шестой изложить в следующей редакции:
      «нотариально засвидетельствованную выписку из учредительных документов (в случае, если устав не содержит сведения об учредителях или составе учредителей), содержащую сведения об учредителе или составе учредителей либо оригинал выписки из реестра держателей акций, подписанный и заверенный печатью в установленном порядке, выданный не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов;»;
      абзац девятый исключить;
      абзацы первый и второй подпункта 3) изложить в следующей редакции:
      «3) документы, подтверждающие соответствие потенциального поставщика специальным квалификационным требованиям:
      сведения о квалификации для участия в процессе государственных закупок, согласно приложениям 6, 7, 8 к Типовой конкурсной документации.»;
      подпункт 4) изложить в следующей редакции:
      «4) техническую спецификацию с описанием технических, качественных и эксплуатационных характеристик товаров, работ, услуг, сроков и (или) объемов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предоставления гарантий качества к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, условий поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;»;
      часть вторую подпункта 8) изложить в следующей редакции:
      «Заявка потенциального поставщика - физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность, также должна содержать нотариально засвидетельствованную копию документа, предоставляющего право на осуществление предпринимательской деятельности без образования юридического лица, выданного соответствующим государственным органом (для подтверждения наличия гражданской правоспособности для заключения договора о государственных закупках).»;
      пункт 63 дополнить частью следующего содержания:
      «В случае участия в конкурсе по нескольким лотам, потенциальный поставщик представляет обеспечение конкурсной заявки на каждый лот отдельно.»;
      пункт 77 изложить в следующей редакции:
      «77. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе подписывается и полистно парафируется всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии, а также секретарем конкурсной комиссии.»;
      часть вторую пункта 80 изложить в следующей редакции:
      «Протокол о допуске к участию в конкурсе оформляется согласно приложению 9 к настоящим Правилам, подписывается, полистно парафируется всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии, а также секретарем конкурсной комиссии не позднее двух рабочих дней со дня принятия решения о допуске потенциальных поставщиков к участию в конкурсе (признания участниками конкурса). К протоколу о допуске к участию в конкурсе могут быть при наличии приложены экспертное заключение либо особое мнение члена конкурсной комиссии, особое мнение эксперта (члена экспертной комиссии).»;
      в пункте 87:
      подпункт 1) изложить в следующей редакции:
      «1) недостаточного срока действия обеспечения заявки на участие в конкурсе, представленной в виде банковской гарантии;»;
      абзацы третий и четвертый подпункта 2) изложить в следующей редакции:
      «название государственных закупок товаров, работ, услуг способом конкурса, для участия в которых вносится обеспечение заявки, представленной в виде банковской гарантии;
      срок действия обеспечения заявки на участие в конкурсе, представленной в виде банковской гарантии и (или) сумму обеспечения заявки, а также условия его предоставления;»;
      в пункте 87-1:
      в подпункте 1):
      абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:
      «непредставление нотариально засвидетельствованной копии устава, утвержденного в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда потенциальный поставщик осуществляет деятельность на основании Типового устава либо нотариально засвидетельствованной с переводом на казахский и (или) русский язык (и) легализованной выписки из торгового реестра;
      непредставление нотариально засвидетельствованной копии лицензии и (или) патентов, свидетельств, сертификатов, других документов, подтверждающих право потенциального поставщика на производство, переработку, поставку и реализацию закупаемых товаров, на выполнение работ, оказание услуг;»;
      абзац пятый изложить в следующей редакции:
      «непредставление нотариально засвидетельствованной выписки из учредительных документов (в случае, если устав не содержит сведения об учредителях или составе учредителей), содержащей сведения об учредителе или составе учредителей, либо оригинала выписки из реестра держателей акций, подписанного и заверенного печатью в установленном порядке, выданного не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов;»;
      абзац восьмой исключить;
      дополнить абзацем четырнадцатым следующего содержания:
      «он подлежит процедуре банкротства либо ликвидации;»;
      в пункте 87-2:
      в подпункте 1):
      абзац четвертый изложить в следующей редакции:
      «непредставление нотариально засвидетельствованной копии лицензии и (или) патентов, свидетельств, сертификатов, других документов, подтверждающих право потенциального поставщика на производство, переработку, поставку и реализацию закупаемых товаров, на выполнение работ, оказание услуг;»;
      дополнить абзацем тринадцатым следующего содержания:
      «он подлежит процедуре банкротства либо ликвидации;»;
      пункт 95 изложить в следующей редакции:
      «95. Конкурсная комиссия при оценке и сопоставлении всех представленных конкурсных заявок учитывает критерии, перечисленные в пункте 4 статьи 17 Закона, оговоренные в конкурсной документации и применяет их в равном размере ко всем конкурсным заявкам, за исключением случаев, когда на участие в конкурсе представлена одна конкурсная заявка.»;
      пункт 97 изложить в следующей редакции:
      «97. Конкурсная комиссия определяет конкурсную заявку с самой минимальной стоимостью эксплуатационных расходов, технического обслуживания и ремонта закупаемых товаров, и условно уменьшает цену такой конкурсной заявки на два процента. Суммарное процентное влияние на условную цену конкурсной заявки данного критерия не должно превышать два процента.»;
      пункт 98 исключить;
      дополнить пунктом 100-1 следующего содержания:
      «100-1. При наличии документа, подтверждающего сертификацию системы менеджмента управления окружающей среды в соответствии с требованиями государственных стандартов и (или) подтверждающего соответствие стандарту экологической чистой продукции в соответствии с законодательством Республики Казахстан о техническом регулировании по закупаемым товарам, работам, услугам, конкурсная комиссия условно уменьшает цену такой конкурсной заявки на два процента.»;
      пункт 101 изложить в следующей редакции:
      «101. Конкурсная комиссия при определении конкурсной заявки с наилучшими функциональными характеристиками предоставляемых товаров условно уменьшает цену такой конкурсной заявки на половину процента (0,5 %).»;
      дополнить пунктом 101-1 следующего содержания:
      «101-1. Конкурсная комиссия при определении конкурсной заявки с наилучшими техническими характеристиками предоставляемых товаров, условно уменьшает цену такой конкурсной заявки на половину процента (0,5%).»;
      пункты 102102-1 и 115 изложить в следующей редакции:
      «102. Конкурсная комиссия при определении конкурсной заявки с наилучшими качественными характеристиками предоставляемых товаров, условно уменьшает цену такой конкурсной заявки на три процента.
      102-1. При рассмотрении наличия местного содержания конкурсная комиссия уменьшает условную цену конкурсной заявки на одну десятую (0,1) процента за каждый процент местного содержания.
      Наличие местного содержания в товаре подтверждается сертификатом о происхождении товара формы CT-KZ.
      В случае, когда потенциальный поставщик товаров является отечественным товаропроизводителем закупаемого товара, то конкурсная комиссия условно уменьшает цену конкурсной заявки такого потенциального поставщика за наличие местного содержания на десять процентов.
      Местное содержание потенциального поставщика работ, услуг определяется как процентное содержание стоимости оплаты труда граждан Республики Казахстан, которые будут задействованы в исполнении договора о государственных закупках, от общего фонда оплаты труда и стоимости доли (долей) казахстанского происхождения, установленной в товаре (товарах) в соответствии с критериями достаточной переработки или полного производства резидентами Республики Казахстан от общей стоимости товара (товаров), приобретаемых потенциальным поставщиком для исполнения договора о государственных закупках работ, услуг как напрямую, так и посредством заключения договоров субподряда, от общей суммы, предусмотренной для закупки работ, услуг по данному конкурсу (лоту).»;
      «115. Цена конкурсной заявки потенциального поставщика на работы признается демпинговой в случае, если она ниже цены указанной в технико-экономическом обосновании (для изготовления проектно-сметной документации) и проектно-сметной документации, прошедшей государственную экспертизу в соответствии с законодательством Республики Казахстан об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности и утвержденной в установленном порядке или ведомственную экспертизу, проведенную в соответствии с законодательством Республики Казахстан об автомобильных дорогах и утвержденной в установленном порядке, более чем на десять процентов.»;
      в пункте 142:
      подпункт 6) изложить в следующей редакции:
      «6) рассмотрение организатором государственных закупок представленных потенциальным поставщиком документов, подтверждающих соответствие потенциального поставщика квалификационным требованиям, за исключением случаев, когда государственные закупки способом из одного источника осуществляются на основании подпункта 4) статьи 32 Закона, обоснования цены, предлагаемой им на участие в государственных закупках способом из одного источника;»;
      дополнить частью второй следующего содержания:
      «При осуществлении государственных закупок способом из одного источника по основаниям, предусмотренным подпунктами 2) и 5) статьи 32 Закона, разработка организатором государственных закупок и утверждение заказчиком технической спецификации приобретаемых товаров, работ, услуг не требуется. В таком случае, применяется техническая спецификация приобретаемых товаров, работ, услуг, а также условия, место и срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг и условия их оплаты, предусмотренные в конкурсной и (или) аукционной документации государственных закупок способом конкурса и (или) аукциона признанного несостоявшимся.»;
      пункт 146 исключить;
      пункты 147 и 148 изложить в следующей редакции:
      «147. В случаях, предусмотренных подпунктами 1) и 2) пункта 124 настоящих Правил и подпунктами 1) и 2) пункта 73 Правил проведения электронных государственных закупок, определяемых Правительством Республики Казахстан, потенциальный поставщик, которому направляется запрос, определяется организатором государственных закупок.
      В случае, предусмотренном подпунктом 3) пункта 124 настоящих Правил и подпунктом 3) пункта 73 Правил проведения электронных государственных закупок, определяемых Правительством Республики Казахстан, организатор государственных закупок направляет запрос потенциальному поставщику, согласно протоколу о допуске, с наибольшей условной скидкой, представившему конкурсную заявку, за исключением лица, нарушившего требования статьи 6 Закона.
      148. В случаях, предусмотренных подпунктами 4) и 5) пункта 124 настоящих Правил и подпунктами 4) и 5) пункта 73 Правил проведения электронных государственных закупок, определяемых Правительством Республики Казахстан, организатор государственных закупок направляет запрос потенциальному поставщику, допущенному к участию в конкурсе либо участнику конкурса, конкурсное ценовое предложение которого является единственным неотклоненным.»;
      дополнить пунктами 148-1 и 148-2 следующего содержания:
      «148-1. В случае, предусмотренном подпунктом 1) пункта 155 Правил проведения электронных государственных закупок, определяемых  Правительством Республики Казахстан, потенциальный поставщик, которому направляется запрос, определяется организатором государственных закупок.
      148-2. Информация, направляемая потенциальному поставщику об условии закупки из одного источника на основании признания государственных закупок способом конкурса или аукциона несостоявшимися должна соответствовать условиям конкурсной или аукционной документации конкурса или аукциона, признанного несостоявшимся.»;
      пункт 149 дополнить частью второй следующего содержания:
      «В случае осуществления государственных закупок способом из одного источника на основании подпункта 4) статьи 32 Закона, представление потенциальным поставщиком организатору государственных закупок документов, подтверждающих его соответствие общим и специальным квалификационным требованиям не требуется.»;
      подпункт 3) пункта 150 изложить в следующей редакции:
      «3) о соответствии потенциального поставщика квалификационным требованиям, за исключением случаев, когда государственные закупки способом из одного источника осуществляются на основании подпункта 4) статьи 32 Закона;»;
      пункты 154156158183 и 200 изложить в следующей редакции:
      «154. Государственные закупки способом из одного источника признаются не состоявшимися в случаях:
      1) если цена на товары, работы, услуги, предложенная потенциальным поставщиком, превышает сумму, выделенную для осуществления данной закупки;
      2) если потенциальный поставщик не соответствует квалификационным требованиям, за исключением случаев, когда государственные закупки способом из одного источника осуществляются на основании подпункта 4) статьи 32 Закона;
      3) если потенциальный поставщик отказался от участия.»;
      «156. Поставщик в течение десяти рабочих дней со дня заключения договора о государственных закупках вносит обеспечение исполнения договора о государственных закупках.»;
      «158. Размер обеспечения исполнения договора устанавливается организатором государственных закупок в размере трех процентов от общей суммы договора о государственных закупках, за исключением случаев, когда договором о государственных закупках предусмотрена выплата аванса.
      В случае, если договором о государственных закупках предусмотрена выплата аванса, обеспечение исполнения договора устанавливается организатором государственных закупок в размере равном авансу, который должен быть не менее трех процентов от общей суммы договора о государственных закупках.»;
      «183. Протокол о включении в Перечень подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии, а также секретарем комиссии не позднее двух рабочих дней со дня принятия решения о включении в Перечень потенциальных поставщиков прошедших отбор.»;
      «200. Конкурсная комиссия не позднее двух рабочих дней со дня определения победителя конкурса оформляет протокол об итогах государственных закупок способом конкурса, который подписывается всеми присутствовавшими на заседании членами конкурсной комиссии, а также секретарем конкурсной комиссии.»;
      абзац третий подпункта 2) пункта 317 изложить в следующей редакции:
      «юридическое лицо представляет нотариально засвидетельствованную копию устава, утвержденного в установленном законодательством порядке. Нерезиденты Республики Казахстан представляют нотариально засвидетельствованную с переводом на казахский и (или) русский языки легализованную выписку из торгового реестра;»;
      пункты 324325326327327-1328329330 и 331 исключить;
      Раздел «10. Переходные положения» исключить;
      в приложении 2 к Правилам:
      в подразделе «Общие сведения»:
      заголовок графы 5 изложить в следующей редакции:
      «Наименование заказчика (на казахском языке)»;
      в подразделе «План государственных закупок»:
      заголовок графы 9 изложить в следующей редакции:
      «Наименование закупаемых товаров, работ, услуг (на казахском языке)»;
      заголовок графы 11 изложить в следующей редакции:
      «Краткая характеристика (описание) товаров, работ и услуг (на казахском языке)»;
      в приложении 3 к Правилам:
      в пункте 11:
      в подпункте 2):
      абзацы третий и четвертый изложить в следующей редакции:
      «юридическое лицо представляет нотариально засвидетельствованную копию устава, утвержденного в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда юридическое лицо осуществляет деятельность на основании Типового устава. Нерезиденты Республики Казахстан представляют нотариально засвидетельствованную с переводом на казахский и (или) русский языки легализованную выписку из торгового реестра;
      нотариально засвидетельствованные копии лицензий и (или) патентов, свидетельств, сертификатов, других документов, подтверждающих право потенциального поставщика на производство, переработку, поставку и реализацию закупаемых товаров, на выполнение работ, оказание услуг;»;
      абзац шестой изложить в следующей редакции:
      «нотариально засвидетельствованную выписку из учредительных документов (в случае, если устав не содержит сведения об учредителях или составе учредителей), содержащую сведения об учредителе или составе учредителей либо оригинал выписки из реестра держателей акций, подписанный и заверенный печатью в установленном порядке, выданный не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов;»;
      абзац девятый исключить;
      абзацы первый и второй подпункта 3) изложить в следующей редакции:
      «3) документы, подтверждающие соответствие потенциального поставщика специальным квалификационным требованиям:
      сведения о квалификации для участия в процессе государственных закупок согласно приложениям 6, 7, 8 к настоящей Типовой конкурсной документации.»;
      подпункт 4) изложить в следующей редакции:
      «4) техническую спецификацию с описанием технических, качественных и эксплуатационных характеристик товаров, работ, услуг, сроков и (или) объемов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предоставления гарантий качества, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;»;
      часть третью пункта 24 изложить в следующей редакции:
      «В случае, если на конкурс (лот) представлена только одна заявка на участие в конкурсе, то данная заявка на участие в конкурсе также вскрывается и рассматривается.»;
      часть вторую пункта 27 изложить в следующей редакции:
      «Протокол заседания конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе подписывается и полистно парафируется всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии, а также секретарем конкурсной комиссии.»;
      часть вторую пункта 30 изложить в следующей редакции:
      «Признание потенциального поставщика несоответствующим квалификационным требованиям по основаниям, не предусмотренным пунктом 1 статьи 9 Закона и пунктами 87-1 и 87-2 настоящих Правил не допускается.»;
      в пункте 31:
      подпункт 1) изложить в следующей редакции:
      «1) недостаточного срока действия обеспечения заявки на участие в конкурсе, представленной в виде банковской гарантии;»;
      абзацы третий и четвертый подпункта 2) изложить в следующей редакции:
      «название государственных закупок товаров, работ, услуг способом конкурса для участия в которых вносится обеспечение заявки, представленной в виде банковской гарантии;
      срок действия обеспечения заявки, представленной в виде банковской гарантии и (или) сумму обеспечения заявки, а также условия его предоставления;»;
      пункты 42, 46 и 48 изложить в следующей редакции:
      «42. По результатам оценки и сопоставления конкурсных ценовых предложений участников конкурса и определения победителя конкурса, конкурсная комиссия оформляет протокол об итогах государственных закупок товаров, работ, услуг способом конкурса. Протокол об итогах государственных закупок товаров, работ, услуг способом конкурса полистно парафируется и подписывается всеми присутствовавшими на заседании членами конкурсной комиссии, а также секретарем конкурсной комиссии.»;
      «46. В течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола об итогах государственных закупок способом конкурса заказчик подписывает и направляет поставщику проект договора о государственных закупках товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Закона и на основании Типового договора о государственных закупках работ (товаров/услуг).»;
      «48. В случаях, предусмотренных пунктами 67 и  8статьи 37 Закона, договор должен содержать положения о его заключении на срок более одного финансового года.»;
      подпункт 1) пункта 51 изложить в следующей редакции:
      «1) удерживает внесенное им обеспечение заявки на участие в конкурсе и обращается в суд с иском о признании такого потенциального поставщика недобросовестным участником государственных закупок;»;
      приложение 2 к Типовой конкурсной документации изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
      в приложении 4 к Типовой конкурсной документации:
      часть вторую пункта 3 изложить в следующей редакции:
      «Настоящим также выражается согласие потенциального поставщика на расторжение в порядке, установленном законами Республики Казахстан, договора о государственных закупках (товара(ов), работ, услуг - указать необходимое), предусмотренного пунктом 10 статьи 37 Закона.»;
      в приложении 5 к Типовой конкурсной документации:
      часть вторую пункта 3 изложить в следующей редакции:
      «Настоящим также выражается согласие потенциального поставщика на расторжение в порядке, установленном законами Республики Казахстан, договора о государственных закупках (товара(ов), работ, услуг - указать необходимое), предусмотренного пунктом 10 статьи 37 Закона.»;
      приложение 6 к Типовой конкурсной документации изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
      приложение 7 к Типовой конкурсной документации изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
      приложение 8 к Типовой конкурсной документации изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
      приложение 10 к Типовой конкурсной документации изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению;
      приложение 13 к Типовой конкурсной документации изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению;
      в приложении 4 к Правилам:
      абзац первый пункта 4 изложить в следующей редакции:
      «Поставщик в течение десяти рабочих дней со дня заключения Договора вносит обеспечение исполнения Договора, в случаях и в размере, указанных в пункте 158 настоящих Правил. Поставщик вправе выбрать один из следующих видов обеспечения исполнения Договора:»;
      часть третью пункта 6 исключить;
      пункт 11 изложить в следующей редакции:
      «11. Необходимые документы, предшествующие оплате:
______________________________________________________
       (счет-фактура или акт приемки-передачи или т.п.)
      Договор о государственных закупках должен предусматривать условия внесения изменений в договор о государственных закупках, в случаях, предусмотренных Законом.
      Не допускается вносить в проект либо заключенный договор о государственных закупках изменения, которые могут изменить содержание условий проведенных государственных закупок и (или) предложения, явившегося основой для выбора поставщика, по основаниям, не предусмотренным пунктами 1 и 2 статьи 39 Закона.»;
      пункт 40 изложить в следующей редакции:
      «40. Поставка Товаров и предоставление Услуг должны осуществляться Поставщиком в соответствии с графиком.»;
      пункт 42 исключить;
      пункт 55 изложить в следующей редакции:
      «55. Договор составляется на казахском и/или русском языках. В случае необходимости рассмотрения Договора в арбитраже, рассматривается экземпляр Договора на казахском и/или русском языках. Вся относящаяся к Договору переписка и другая документация, которой обмениваются стороны, должны соответствовать данным условиям.»;
      пункт 60-1 изложить в следующей редакции:
      «60-1. Поставщик обязуется обеспечить местное содержание согласно конкурсной заявке (при его наличии).»;
      в приложении 5 к Правилам:
      абзац первый пункта 5 изложить в следующей редакции:
      «5. Поставщик в течение десяти рабочих дней со дня заключения Договора вносит обеспечение исполнения Договора, в случаях и в размере, указанных в пункте 158 настоящих Правил. Поставщик вправе выбрать один из следующих видов обеспечения исполнения Договора:»;
      часть третью пункта 7 исключить;
      пункты 10 и 11 изложить в следующей редакции:
      «10. Договор составляется на казахском и/или русском языках. В случае необходимости рассмотрения Договора в арбитраже, рассматривается экземпляр Договора на казахском и/или русском языках. Вся относящаяся к Договору переписка и другая документация, которой обмениваются стороны, должны соответствовать данным условиям.
      11. Договор о государственных закупках должен предусматривать условия внесения изменений в договор о государственных закупках, в случаях, предусмотренных Законом.
      Не допускается вносить в проект либо заключенный договор о государственных закупках изменения, которые могут изменить содержание условий проведенных государственных закупок и (или) предложения, явившегося основой для выбора поставщика, по основаниям, не предусмотренным пунктами 1 и 2 статьи 39 Закона.»;
      пункт 73-1 изложить в следующей редакции:
      «73-1. Поставщик (подрядчик) обязуется обеспечить местное содержание согласно конкурсной заявке (при его наличии).»;
      в приложении 9 к Правилам подраздел «Расчет процентных влияний на условную цену конкурсной заявки потенциального поставщика» изложить в новой редакции согласно приложению 7 к настоящему постановлению.
      2. Настоящее постановление вводится в действие со дня первого официального опубликования.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан                       К. Масимов

Приложение 1        
к постановлению Правительства
Республики Казахстан   
от 4 мая 2012 года № 573  

Приложение 2   
к Типовой конкурсной
документации   

Техническая спецификация закупаемых товаров/услуг Конкурс по государственным закупкам __________________________
                 (указать полное наименование)

      В данной технической спецификации организатор государственных закупок должен дать полное описание и требуемые технические и качественные характеристики закупаемых товаров/услуг, включая необходимые спецификации, планы, чертежи, эскизы, и указать международные или внутренние стандарты, которым должны соответствовать поставляемые товары, оказываемые услуги. При необходимости должна быть сделана ссылка на соответствующую нормативно-техническую документацию.
      При необходимости, организатор государственных закупок в данной технической спецификации указывает сопутствующие услуги, необходимые при поставке товаров/услуг (монтаж, наладка, обучение, проверки и испытания товаров и т.д.) заказчику и где они должны проводиться, год выпуска товара, срок гарантии.

Приложение 2         
к постановлению Правительства
Республики Казахстан    
от 4 мая 2012 года № 573

Приложение 6   
к Типовой конкурсной
документации   

Сведения о квалификации
(заполняется потенциальным поставщиком при закупках работ)

      1. Наименование потенциального поставщика _____________
_______________________________________________________________
      2. Объем работ, выполненных потенциальным поставщиком в течение
последних десяти лет (при его наличии), в тенге ____________________

Наименование и
местонахождение
объекта

Наименование
заказчиков и
номера их
телефонов

Тип работ и год
завершения объекта

Стоимость
договора, тенге
(может не
указываться)













      3. Для выполнения работ имеет существенное значение наличие у потенциального
поставщика следующих единиц оборудования (строительных механизмов, машин),
с приложением копий подтверждающих документов. Потенциальный поставщик
должен ответить на все вопросы, перечисленные в таблице ниже:

Вид
оборудования
(строительных
механизмов,
машин)

Количество
имеющихся
единиц

Состояние
(новое,
хорошее,
плохое)

Собственное,
арендованное
(у кого), будет
приобретено
(у кого)













      4. Фонд оплаты труда граждан Республики Казахстан*


п/п

Ф.И.О.
работников
(указать № и
дату выдачи
удостоверения
личности)

Должность

Гражданство

Заработная плата
за время
исполнения
договора о
государственных
закупках

1





2





3





Общий фонд
оплаты
труда





Всего
оплата
труда
граждан
РК





      5. Сведения о доступе к финансовым ресурсам (денежные средства:
собственные, кредитные и т.д.). Перечислить ниже
_______________________________________________________________
      6. Сведения о рекомендациях, при их наличии. Перечислить и приложить
рекомендательные письма, отзывы других юридических и (или) физических лиц
________________________________________________________________.
      Примечание: * может не заполняться.
      Достоверность всех сведений о квалификации подтверждаю.
      Подпись____________________

Приложение 3        
к постановлению Правительства
Республики Казахстан   
от 4 мая 2012 года № 573 

Приложение 7   
к Типовой конкурсной
документации  

Сведения о квалификации
(заполняется потенциальным поставщиком при закупках услуг)

      1. Наименование потенциального поставщика ___________________
_______________________________________________________________
      2. Объем аналогичных закупаемым на конкурсе услуг, оказанных потенциальным
поставщиком в течение последних десяти лет (при его наличии),
в тенге __________________________.

Наименование
оказанных услуг

Наименование
заказчиков и
номера их
телефонов

Место и год
оказания услуг

Стоимость
договора, тенге
(может не
указываться)













      3. Для оказания услуг имеет существенное значение наличие у потенциального
поставщика следующих единиц оборудования (механизмов, машин), с приложением копий
подтверждающих документов. Потенциальный поставщик должен ответить
на все вопросы, перечисленные в таблице ниже:

Вид
оборудования
(механизмов,
машин)

Количество
имеющихся
единиц

Состояние
(новое,
хорошее,
плохое)

Собственное,
арендованное
(у кого), будет
приобретено
(у кого)













      4. Фонд оплаты труда граждан Республики Казахстан*


п/п

Ф.И.О.
работников
(указать № и
дату выдачи
удостоверения
личности)

Должность

Гражданство

Заработная плата
за время
исполнения
договора о
государственных
закупках

1





2





3





Общий
фонд
оплаты
труда





Всего
оплата
труда
граждан
РК





      5. Сведения о доступе к финансовым ресурсам (денежные средства:
собственные, кредитные и т.д.). Перечислить ниже
      _______________________________________________________________
      6. Сведения о рекомендациях, при их наличии. Перечислить и приложить
рекомендательные письма, отзывы других юридических и (или) физических лиц
____________________________________________________.
      Примечание: * может не заполняться.

      Достоверность всех сведений о квалификации подтверждаю.

Подпись___________________

Приложение 4        
к постановлению Правительства
Республики Казахстан    
от 4 мая 2012 года № 573   

Приложение 8    
к Типовой конкурсной
документации   

Сведения о квалификации
(заполняется потенциальным поставщиком при закупках товаров)

      1. Наименование потенциального поставщика ________________
      _______________________________________________________________
      2. Объем, аналогичных закупаемым на конкурсе товаров, поставленных
(произведенных) потенциальным поставщиком в течение последних десяти лет
(при его наличии), в тенге __________________________.

Наименование
товара

Наименование
заказчиков и
номера их
телефонов

Место и дата
поставки товара

Стоимость
договора, тенге
(может не
указываться)













      3. Сведения о доступе к финансовым ресурсам (денежные средства:
собственные, кредитные и т.д.). Перечислить ниже
      _______________________________________________________________
      4. Сведения о рекомендациях, при их наличии. Перечислить и приложить
рекомендательные письма, отзывы других юридических и (или) физических лиц
________________________________________________________________.

      Достоверность всех сведений о квалификации подтверждаю.

Подпись____________________

Приложение 5        
к постановлению Правительства
Республики Казахстан   
от 4 мая 2012 года № 573 

Приложение 10  
к Типовой конкурсной
документации   

Справка об отсутствии задолженности

      Банк (наименование) по состоянию на ______________ подтверждает отсутствие просроченной задолженности перед банком, длящейся более трех месяцев, предшествующих дате выдачи справки, согласно типового плану счетов бухгалтерского учета в банках второго уровня и ипотечных компаниях, утвержденному постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан, (указать полное наименование юридического лица, тел., адрес), обслуживающимся в данном Банке.

      Дата
      Подпись
      М.П.

Приложение 6        
к постановлению Правительства
Республики Казахстан   
от 4 мая 2012 года № 573  

Приложение 13   
к Типовой конкурсной
документации    

Таблица цен
потенциального поставщика
____________________________________________
(наименование потенциального поставщика)
(заполняется отдельно на каждый лот, с указанием номера лота)


п/п

Содержание

Наименование товара,
работы, услуги

1

Краткое описание


2

Страна происхождения (при закупках работ и
услуг исключить)


3

Завод-изготовитель (при закупках работ и
услуг исключить)


4

Единица измерения


5

Цена _________за единицу в ______ на
условиях _______________ ИНКОТЕРМС 2000
(пункт назначения)


6

Количество (объем)


7

Всего цена = стр.5 х стр.6,
в _______


8

Общая цена (с учетом скидки, при ее
наличии), в ______ на условиях
_________________ ИНКОТЕРМС 2000, пункт
назначения, включая все расходы
потенциального поставщика на транспор-
тировку, страхование, уплату таможенных
пошлин, НДС и других налогов, платежей
и сборов, стоимость комплектующих дета-
лей и обязательных запасных частей,
обслуживания в течение начального срока
эксплуатации на единицу измерения,
другие расходы


      Мы согласны с вашими условиями платежа, оговоренными в конкурсной документации.
_____________ ___________________________
  (Подпись)       (Должность, Ф.И.О.)
      М.П.
      Примечание: потенциальный поставщик может не указывать составляющие общей цены, при этом указанная в данной строке цена рассматривается конкурсной комиссией как определенная с учетом всех затрат потенциального поставщика, скидки при ее наличии, и не подлежит пересмотру.

Приложение 7         
к постановлению Правительства
Республики Казахстан    
от 4 мая 2012 года № 573  

Расчет процентных влияний на условную цену
конкурсной заявки потенциального поставщика


п/п
 
 

Наимено-
вание
потенци-
ального
поставщика

Номер
лота

Процентное влияние на условную цену потенциального поставщика
с учетом следующих критерий оценки, в процентах

Опыт работы
на рынке
товаров,
работ,
услуг,
являющихся
предметом
проводимых
государст-
венных
закупок

Наличие
документа о
добровольной
сертификации
товаров для
отечествен-
ного
товаропро-
изводителя в
соответствии
с законода-
тельством
Республики
Казахстан о
техническом
регули-
ровании

Наличие
сертифици-
рованной системы
(сертифици-
рованных систем)
менеджмента
качества в
соответствии с
требованиями
государственных
стандартов по
закупаемым
товарам,
работам, услугам

Наличие
сертифицированной
системы
(сертифицированных
систем)
менеджмента
управления
окружающей средой
в соответствии с
требованиями
государственных
стандартов и (или)
подтверждения
соответствия
стандарту
экологически
чистой продукции в
соответствии с
законодательством
Республики
Казахстан о
техническом
регулировании






















      продолжение таблицы

Процентное влияние на условную цену
потенциального поставщика с учетом
следующих критерий оценки,
в процентах

Итого
суммарное
процентное
влияние на
условную
цену
конкурсной
заявки

Процентное влияние
на условную цену с
учетом, в процентах

Всего

Функцио-
нальные
характе-
ристики
товаров

Техни-
ческие
характе-
ристики
товаров

Качест-
венные
харак-
терис-
тики
товаров

Расходы на
эксплуа-
тацию, техни-
ческое
обслужи-
вание и
ремонт

Статуса
отечест-
венного
товаро-
произво-
дителя,
отечествен-
ного
поставщика
работ, услуг

Местное
содер-
жание

























      Подписи председателя, его заместителя, членов и секретаря конкурсной комиссии.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.