Об утверждении Программы развития уголовно-исполнительной системы в Республике Казахстан на 2012-2015 годы

Утративший силу

Постановление Правительства Республики Казахстан от 9 июня 2012 года № 775. Утратило силу постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 мая 2014 года № 554

      Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 28.05.2014 № 554.

      Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемую Программу развития уголовно-исполнительной системы в Республике Казахстан на 2012–2015 годы (далее – Программа).
      2. Министерству внутренних дел Республики Казахстан совместно с заинтересованными государственными органами, акимами областей, городов Астаны и Алматы обеспечить надлежащее и своевременное выполнение мероприятий, предусмотренных Программой.
      3. Настоящее постановление вводится в действие со дня подписания.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан                       К. Масимов

Утверждена       
постановлением Правительства
Республики Казахстан  
от 9 июня 2012 года № 775

Программа
развития уголовно-исполнительной системы
в Республике Казахстан на 2012–2015 годы

1. Паспорт Программы

      Сноска. Раздел 1 с изменением, внесенным постановлением Правительства РК от 28.01.2014 № 32.

Наименование
Программы

Программа развития уголовно-исполнительной системы в Республике Казахстан на 2012–2015 годы (далее – Программа)

Основание для
разработки

Протокол заседания Совета Безопасности Республики Казахстан от 25 мая 2011 года № 2

Государственный
орган,
ответственный за
разработку
Программы

Министерство внутренних дел Республики Казахстан

Государственные
органы,
ответственные за
реализацию
Программы

Министерство экономического развития и торговли Республики Казахстан,
Министерство финансов Республики Казахстан,
Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан,
Министерство здравоохранения Республики Казахстан,
Агентство Республики Казахстан по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства,
Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы,
Комитет национальной безопасности Республики Казахстан,
Акиматы областей, городов Астаны и Алматы

Цель

Совершенствование деятельности и повышение эффективности работы уголовно-исполнительной системы Республики Казахстан

Задачи

Совершенствование уголовно-исполнительного законодательства
Профилактика и предупреждение правонарушений и преступлений в учреждениях уголовно-исполнительной системы путем улучшения воспитательной, социально-психологической работы и трудозанятости осужденных
Модернизация и укрепление материальной базы учреждений уголовно-исполнительной системы
Улучшение здоровья осужденных и следственно-арестованных лиц, содержащихся в местах лишения свободы
Совершенствование организации исполнения наказаний, не связанных с лишением свободы
Сокращение рецидива преступлений, совершенных лицами, отбывшими наказание в виде лишения свободы, за счет повышения эффективности их ресоциализации

Сроки реализации

2012–2015 годы

Целевой индикатор

Снижение удельного веса преступлений, совершенных осужденными (следственно-арестованными), допущенных администрациями учреждений уголовно-исполнительной системы, в расчете на 1000 человек, в 2013 году – до 1,8 %, в 2015 году – до 1,6 %
Снижение общей смертности среди лиц, находящихся в местах лишения свободы, в расчете на 1000 человек в 2013 году – до 2,89, в 2015 году – до 2,80
Снижение повторной преступности среди лиц, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы, в расчете на 1000 человек в 2013 году – до 22,5 %, в 2015 году – до 18,3 %

Источники и объемы финансирования

На реализацию Программы предусматривается выделение из республиканского бюджета средств 22 500,297 млн. тенге, в том числе:
2012 год – 7 457,737 млн. тенге;
2013 год – 1 398,695 млн. тенге;
2014 год – 38,233 млн. тенге;
2015 год – 13 605,632 млн. тенге.
Суммы расходов на 2013–2015 годы являются предварительными и будут уточняться Республиканской бюджетной комиссией при формировании проекта республиканского бюджета на соответствующий финансовый год.

2. Введение

      За последнее десятилетие в рамках совершенствования уголовно-исполнительной системы в Республике Казахстан реализован ряд программ, которые позволили укрепить правопорядок в местах лишения свободы, улучшить условия содержания осужденных и порядок отбывания ими наказаний, расширить участие гражданского общества в деятельности пенитенциарной системы.
      В целях минимизации вовлечения граждан в сферу уголовной юстиции, экономии мер уголовной репрессии необходимо и в дальнейшем создавать условия для более широкого применения уголовно-правовых мер, не связанных с изоляцией от общества, в том числе путем совершенствования деятельности созданной службы пробации.
      Учитывая, что лишение свободы все еще остается основным видом уголовного наказания, необходимо повышать воспитательный компонент лишения свободы. В частности, необходимо дальнейшее развитие содержания, форм и методов исправительно-воспитательного воздействия на осужденных. При этом актуальным является решение проблем занятости осужденных к лишению свободы.
      Наряду с сохранением и обеспечением высоких требований к дисциплине и порядку в учреждениях уголовно-исполнительной системы также необходимо усилить меры по психолого-педагогическому обеспечению процесса исполнения уголовных наказаний.
      Наряду с этим для мест лишения свободы важным является обеспечение безопасности личности, соблюдение прав и законных интересов лиц, отбывающих данный вид наказания. В числе наиболее перспективных направлений в этой сфере необходим постепенный переход к камерному порядку содержания.
      Также важным является повышение качества медицинского обслуживания лиц, находящихся в местах лишения свободы, особенно системы профилактики заболеваний лиц, отбывающих уголовное наказание.
      Необходимы системные меры, направленные на обеспечение целенаправленной государственной политики в сфере ресоциализации граждан, освободившихся из мест лишения свободы, как полноправных членов общества.
      Вышеизложенное обуславливает необходимость разработки программного документа, направленного на дальнейшее развитие пенитенциарной системы Республики Казахстан с учетом актуальных проблем и приоритетов, а также соблюдением принципа преемственности по отношению к ранее действовавшим программным документам.

3. Анализ текущей ситуации

      Одними из целей уголовно-исполнительного законодательства Республики Казахстан являются исправление осужденных, а также предупреждение совершения ими новых преступлений.
      Вместе с тем, в 2011 году по сравнению с 2010 годом в учреждениях уголовно-исполнительной системы зарегистрирован более чем в два раза рост преступлений, совершенных осужденными, несмотря на ежегодное снижение их численности.
      Анализ дисциплинарной практики за 2011 год в сравнении с аналогичным периодом 2010 года показывает, что в исправительных учреждениях республики допущен рост нарушений со стороны осужденных в расчете на 1000 человек с 344 до 438 случаев или на 21,4 %.
      При этом отмечается рост количества злостных нарушений установленного порядка отбывания наказания среди осужденных с 4053 до 4868 случаев в 2011 году, при этом параллельно увеличивается количество злостных нарушителей с 3571 до 4280 осужденных в 2011 году.
      Указанному росту преступлений и правонарушений в первую очередь способствуют:
      - слабая организация воспитательной работы, обусловленная недостаточно разработанными механизмами индивидуально-воспитательного воздействия;
      - существующая система отрядно-барачного содержания осужденных, когда основная масса сконцентрирована в одном помещении, что не позволяет развивать формы и методы исправительно-воспитательного воздействия на основе принципа индивидуализации исполнения наказания.
      За последние 10 лет построено всего 3 учреждения с покамерным содержанием в Атырауской, Жамбылской и Восточно-Казахстанской областях, где отбывают наказание 1490 человек или 3,5 % осужденных.
      В течение ряда лет в связи с недофинансированием не завершено строительство 3 исправительных учреждений с камерным содержанием (города Кызылорда и Уральск, поселок Заречный Алматинской области);
      - незанятость осужденных трудом. В настоящее время из 26061 трудоспособного осужденного заняты трудом всего 11714 человек или 44,9 %, из них 6234 работают на предприятиях уголовно-исполнительной системы, 3005 – на хозяйственном обслуживании и 2475 – на других оплачиваемых работах.
      Функционирующие при исправительных учреждениях республиканские государственные предприятия «Енбек», «Енбек-Караганда», «Енбек-Оскемен» из-за устаревших производственных мощностей, не могут в достаточном количестве обеспечить рабочими местами всех трудоспособных осужденных;
      - неудовлетворительное состояние инженерно-технических средств охраны, контроля и надзора, не позволяющее обеспечить надлежащий уровень безопасности учреждений уголовно-исполнительной системы, а также полное пресечение проникновения на их территорию запрещенных предметов.
      Так на протяжении последних лет наблюдается ежегодный рост изъятых запрещенных предметов. Из незаконного оборота только в 2011 году изъято более 11 млн. тенге, свыше 11 тонн спиртных напитков, более 10 тысяч средств мобильной связи и порядка 12,5 тысяч единиц колюще-режущих предметов.
      Проблемным вопросом остается качество медицинского обеспечения осужденных.
      Оснащенность учреждений уголовно-исполнительной системы медицинским оборудованием от минимального норматива составляет от 20 до 60 %. Не все медицинские части обеспечены простейшей диагностической аппаратурой, что сказывается на качестве диагностики и лечения.
      По состоянию на 1 января 2012 года более 20 % осужденных состоят на диспансерном учете по поводу различных заболеваний, в том числе 11599 – больных социально значимыми заболеваниями, из них 2110 больны активным туберкулезом, 1870 – ВИЧ-инфекцией, 194 – сифилисом, 4055 – наркоманией, 3564 – алкоголизмом.
      Расширение сферы применения альтернативных лишению свободы наказаний, снижение количества осужденных в местах лишения свободы остаются приоритетным направлением уголовно-исполнительной политики государства. Вместе с тем в уголовно-исполнительной системе остается сложной ситуация по исполнению данной категории наказаний.
      В 2011 году по учетам уголовно-исполнительных инспекций прошло 41105 человек, из них 6643 женщины и 1466 несовершеннолетних.
      Указанными осужденными в период отбывания наказания совершено 656 повторных преступлений. В отношении 1679 условно осужденных продлен испытательный срок за нарушения порядка отбывания, 192 человека находятся в розыске за уклонение от отбывания наказания.
      Данные обстоятельства свидетельствуют о необходимости кардинального улучшения работы уголовно-исполнительных инспекций, а также скорейшего внедрения созданной в их структуре службы пробации.
      Необходимо принятие системных мер, направленных на обеспечение целенаправленной государственной политики и в сфере ресоциализации осужденных.
      Анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз для отрасли.

Сильные стороны

Слабые стороны

- Четко определенные приоритетные
направления развития
уголовно-исполнительной системы;
- оперативное реагирование на изменение
обстановки в местах лишения свободы;
- налаженное взаимодействие с
подразделениями правоохранительных и
специальных органов по вопросам
обеспечения режима отбывания наказания.

- неудовлетворительная
материально-техническая база учреждений
уголовно-исполнительной системы;
- изношенность и морально устаревшие
инженерно-технические средства охраны;
- недостаточное качество медицинского
обслуживания;
- низкая трудозанятость осужденных;
- текучесть квалифицированных кадров
ввиду слабой системы социальной защиты
работников УИС и, как следствие,
отсутствие  положительного имиджа
сотрудников;
- несвоевременное принятие
соответствующих решений государственными
органами и нормативных правовых актов,
необходимых для эффективного
функционирования уголовно-исполнительной
системы

Возможности

Угрозы

- снижение уровня преступности в
обществе;
- снижение количества осужденных
к лишению свободы;
- совершенствование уголовного и
уголовно-исполнительного
законодательства;
- развитие экономики;
- трудоустройство лиц,
освобождающихся из мест лишения
свободы;
- развитие культурного
потенциала страны.

- несовершенство
уголовно-исполнительного
законодательства;
- большой удельный вес «тюремного
населения» среди общего числа осужденных
в республике;
- увеличение уровня рецидивной
преступности среди лиц, осужденных к
лишению свободы, вследствие низкого
уровня их трудоустройства и
ресоциализации;
- необоснованные акты протестов
осужденных (следственно-арестованных);
- увеличение фактов совершения повторных
преступлений со стороны лиц, ранее
освобожденных, и в отношении которых
неотбытая часть наказания заменена более
мягким видом наказания;
- рост численности осужденных
(следственно-арестованных)

4. Цели, задачи, целевые индикаторы и показатели результатов
реализации Программы

      Целью Программы являются совершенствование деятельности и повышение эффективности работы уголовно-исполнительной системы.
      Целевыми индикаторами являются:


п/п

Наименование целевого
индикатора

Ед.
изм.

2012

2013

2014

2015

1.

Снижение удельного веса преступлений,
совершенных осужденными
(следственно-арестованными), допущенных
администрациями учреждений
уголовно-исполнительной системы, в
расчете на 1000 человек

%

1,9

1,8

1,7

1,6

2.

Снижение общей смертности среди лиц,
находящихся в местах лишения свободы, в
расчете на 1000 человек

%

2,9

2,89

2,85

2,8

3.

Снижение повторной преступности среди
лиц, осужденных к наказаниям, не
связанным с лишением свободы, в расчете
на 1000 человек

%

23,1

22,5

20

18,3

      Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Совершенствование уголовно-исполнительного законодательства

      В настоящее время уголовная политика находится на качественно новом этапе своего развития, когда комплексно совершенствуется уголовное и уголовно-процессуальное законодательство.
      В рамках проводимой в данном направлении работы пересматривается и система уголовных наказаний в целях более широкого применения видов наказаний, альтернативных лишению свободы, а также внедрения новых видов таких наказаний.
      Данные обстоятельства обуславливают необходимость параллельного кардинального изменения существующего уголовно-исполнительного законодательства.
      При этом главной целью данного процесса является не только достижение согласованности норм законов, но и совершенствование системы исполнения уголовных наказаний в целом, повышение уровня защиты прав осужденных, а также разрешение существующего спектра проблем уголовно-исполнительной системы.
      В этой связи в 2012 году будет разработана концепция нового Уголовно-исполнительного кодекса.

2. Профилактика и предупреждение правонарушений и преступлений
в учреждениях уголовно-исполнительной системы путем улучшения
воспитательной, социально-психологической работы и
трудозанятости осужденных

      Сноска. Подраздел 2 с изменением, внесенным постановлением Правительства РК от 28.01.2014 № 32.

      Результатом решения задачи будут следующие показатели прямого результата:
      1) снижение удельного веса преступлений, совершенных осужденными (следственно-арестованными), допущенных администрациями учреждений уголовно-исполнительной системы, в расчете на 1000 человек, в 2012 году до 1,9 %, в 2013 году до 1,8 %, в 2014 году до 1,7 %, в 2015 году до 1,6 % (в 2011 году – 0,8 %);
      2) увеличение доли лиц, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы, в отношении которых применены меры поощрения, в 2012 году – до 89 %, в 2013 году – до 91 %, в 2014 году – до 93 %, в 2015 году – до 95 % (в 2011 году – 86 %);
      3) увеличение трудозанятых осужденных в 2014 году – до 11 785 человек, в 2015 году – до 11 885 человек.
      Для достижения указанных показателей предполагается осуществить следующие мероприятия.
      Разработать и внедрить новые формы и методы организации досуга осужденных, расширить системы клубной и кружковой работы, совершенствовать воспитательный процесс осужденных с использованием достижений современных средств коммуникаций.
      Будут шире использованы возможности общеобразовательного и профессионального обучения осужденных, в том числе путем внедрения современных технологий.
      Одновременно в рамках оптимизации учреждений уголовно-исполнительной системы будут введены должности старшего инструктора по трудовому и бытовому устройству и инструкторов-психологов.
      Параллельно воспитательной работе будут приняты меры по профилактике преступлений в учреждениях уголовно-исполнительной системы.
      Учреждения уголовно-исполнительной системы будут оснащены установками персонального досмотра, рентген установками для досмотра грузов и ручной клади. Для противодействия несанкционированным переговорам осужденных предусмотрена установка блокираторов мобильной связи.
      В целях удовлетворения информационных потребностей в 2015 году будет внедрена централизованная автоматизированная база данных уголовно-исполнительной системы.
      Важным направлением воспитательного процесса является труд осужденных.
      В этой связи в целях повышения эффективности деятельности предприятий уголовно-исполнительной системы и увеличения трудозанятости осужденных будет разработана концепция дальнейшего развития республиканских государственных предприятий «Енбек», «Енбек-Караганда», «Енбек-Оскемен» (далее – РГП).
      Кроме того, в период 2012–2015 годов предусмотрены открытие новых видов производств, создание дополнительных производственных мощностей за счет средств РГП, размещение государственных заказов на указанных предприятиях, обучение осужденных и персонала технике безопасности и охране труда в целях профилактики производственного травматизма.

3. Модернизация и укрепление материальной базы учреждений
уголовно-исполнительной системы

      Показателем прямого результата указанной задачи будет увеличение доли модернизированных учреждений, в 2012 году – до 58,5 %, в 2013 году – до 60,6 %, в 2015 году – до 65,9 %.
      Для достижения показателей необходимо выполнение следующих мероприятий.
      В период всей реализации Программы предполагаются завершение реконструкции двух и начало строительства трҰх новых учреждений с покамерным содержанием, а также капитальный ремонт и строительство объектов 59 учреждений уголовно-исполнительной системы.
      При этом в целях унифицированного подхода к строительству объектов уголовно-исполнительной системы в 2012 году Агентством Республики Казахстан по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства будет разработан типовой проект специализированного исправительного учреждения с покамерным содержанием на 1500 мест по 5 климатическим районам страны.
      Для максимального размещения осужденных в камерных помещениях будет разработана проектно-сметная документация на проведение капитального ремонта режимных корпусов по обустройству изолированных участков в 15 следственных изоляторов.
      В 2012 году будут проведены строительство инженерно-технических средств охраны современных модификаций в 10 учреждениях и разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт устаревших инженерно-технических средств охраны 19 учреждений уголовно-исполнительной системы.
      Кроме того, в рамках оптимизации действующих учреждений уголовно-исполнительной системы будут проведены ликвидация и перепрофилирование некоторых из них.

4. Улучшение здоровья осужденных и следственно-арестованных
лиц, содержащихся в местах лишения свободы

      Сноска. Подраздел 4 с изменением, внесенным постановлением Правительства РК от 28.01.2014 № 32.

      Для решения указанной задачи необходимо достичь следующие показатели:
      снижение смертности от туберкулеза среди осужденных в расчете на 100 тысяч человек, в 2012 году – до 61, в 2013 году – до 60,7, в 2014 году – до 60,3, в 2015 году – до 59,9 (в 2011 году – 61,4);
      1) удержание распространенности ВИЧ-инфекции среди лиц, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы, в пределах 2-5 % (в 2011 году – 3 %);
      2) снижение смертности от болезней системы кровообращения среди осужденных до 44,7 – в 2012 году, до 44,4 – в 2013 году, до 44,1 – в 2014 году, до 43,8 – в 2015 году на 100 тысяч осужденных (в 2011 году – 45).
      Кроме того, в 2012 году в Министерство экономического развития и торговли Республики Казахстан будет внесено инвестиционное предложение на разработку технико-экономического обоснования для строительства трех противотуберкулезных лечебно-профилактических учреждений.
      В период всей реализации Программы предусмотрены расходы на капитальный ремонт и реконструкцию имеющихся лечебно-профилактических учреждений уголовно-исполнительной системы.
      Совместно с Министерством здравоохранения Республики Казахстан будет обеспечен полный охват больных туберкулезом бактериологическим методом исследования и тестирования на лекарственную чувствительность к туберкулезным препаратам, достигнуто проведение не реже 2 раз в год флюорографических и профилактических осмотров осужденных.
      Параллельно в течение 2012 года будет выработан механизм поэтапной передачи медицины уголовно-исполнительной системы в ведение Министерства здравоохранения Республики Казахстан, а также проработаны вопросы повышения уровня заработной платы и социальной защищенности медицинских работников.

5. Совершенствование организации исполнения наказаний,
не связанных с лишением свободы

      Решением данной задачи будет являться показатель прямого результата:
      - снижение уровня повторной преступности среди лиц, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы в расчете на 1000 человек, в 2013 году – до 22,5 %, в 2015 году – до 18,3 % (в 2010 году – 23,2, в 2011 году – 15,9).
      В рамках повышения эффективности исполнения уголовных наказаний, не связанных с лишением свободы будет кардинально пересмотрена организация работы уголовно-исполнительных инспекций и созданной в ее структуре службы пробации. Параллельно будут внедрены электронные средства слежения за условно осужденными, что улучшит контроль за их поведением и способствует снижению повторной преступности среди них.

6. Сокращение рецидива преступлений, совершенных лицами,
отбывшими наказание в виде лишения свободы, за счет повышения
эффективности их ресоциализации

      Для реализации задачи необходимо достижение показателя:
      - сокращение рецидивной преступности со стороны лиц, ранее осужденных к лишению свободы ежегодно на 2 %, в 2012 году до 19296,2; в 2013 году – 18902,4; в 2014 году – 18508,6; в 2015 году – 18114,8 преступлений (в 2011 году в учреждениях уголовно-исполнительной системы содержалось 19 690 человек, ранее судимых).
      В целях ресоциализации осужденных на базе исправительных учреждений одной из областей республики будет проведен пилотный проект по апробированию нового механизма подготовки осужденных к освобождению. Также будет проработан вопрос строительства в 2015 году специальных общежитий при исправительных учреждениях для содержания осужденных, переведенных на льготные условия содержания.
      Совместно с местными исполнительными органами будет разработан совместный план взаимодействия местных исполнительных органов и администрации учреждений уголовно-исполнительной системы по социальной адаптации лиц, освобожденных из мест лишения свободы, принят комплекс мер по размещению в специализированных социальных учреждениях нуждающихся лиц, отбывших уголовное наказание.
      Кроме того, будут приняты меры по расширению перечня получаемых осужденными в период отбывания наказания рабочих профессий и специальностей, востребованных на рынке труда, а также дальнейшему их трудоустройству после освобождения.
      Целевые показатели Программы планируется достичь в один этап в среднесрочной перспективе за 2012–2015 годы.

5. Необходимые ресурсы

      Сноска. Раздел 5 с изменением, внесенным постановлением Правительства РК от 28.01.2014 № 32.

      На реализацию Программы предусматривается выделение из республиканского бюджета средств на общую сумму 22 500,297 млн. тенге, в том числе:
      2012 год – 7 457,737 млн. тенге;
      2013 год – 1 398,695 млн. тенге;
      2014 год – 38,233 млн. тенге;
      2015 год – 13 605,632 млн. тенге.
      Суммы расходов на 2013–2015 годы являются предварительными и будут уточняться Республиканской бюджетной комиссией при формировании проекта республиканского бюджета на соответствующий финансовый год.

6. План мероприятий по реализации Программы

      Сноска. Раздел 6 с изменениями, внесенными постановлениями Правительства РК от 28.12.2012 № 1691; от 28.01.2014 № 32.


п/п

Мероприя-
тие

Форма
заверше-
ния

Ответ-
ствен-
ные
за
испол-
нение

Сроки
испол
нения

Предполагаемые расходы
(млн. тенге)

Ис-
точ-
ники
фи-
нан-
сиро-
вания


бюд-
жет-
ной
прог-
раммы
(если
есть)

2012

2013

2014

2015

Все
го-
да

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1. Совершенствование уголовно-исполнительного законодательства

1.

Разработка
концепции
нового
Уголовно-
исполни-
тельного
кодекса
Республики
Казахстан

Внесение
концепции
законо-
проекта на
заседание
МВК

МВД

4
квар-
тал
2012
года

-

-

-

-

-

Не
тре-
буют-
ся

-

2. Профилактика и предупреждение правонарушений и преступлений в
учреждениях уголовно-исполнительной системы путем улучшения воспитательной,
социально-психологической работы и трудозанятости осужденных

2.

Разработка
Плана
мероприятий
по
профилакти-
ке
редупрежде-
нию и
недопущению
преступле-
ний в
учреждениях
УИС

План
мероприя-
тий

МВД
(со-
зыв),
КНБ
(по
сог-
ласо-
ванию)

Еже-
годно

-

-

-

-

-

Не
тре-
буют-
ся

-

3.

Проведение
воспита-
тельной
работы с
осужденными
в больших и
малых
группах по
профилакти-
ке
злостных
правонару-
шений путем
организации
воспитате-
льной
работы
по ее
основным
направле-
ниям

Отчетные
данные

МВД

Еже-
год-
но

-

-

-

-

-

Не
тре-
буют-
ся

-

4.

Проведение
культурно-
массовых
мероприятий
среди
осужденных

План

МВД

Еже-
год-
но

-

-

-

-

-

Не
тре-
буют-
ся

-

5.

Проведение
занятий
среди
осужденных
по
доведению
требований
действующе-
го
законода-
тельства об
ответствен-
ности за
злостные
правонару-
шения

Занятия

МВД

Еже-
годно

-

-

-

-

-

Не
тре-
буют-
ся

-

6.

Проведение
в учрежде-
ниях УИС
«Дней
открытых
дверей»

Выступле-
ние в СМИ

МВД

Еже-
годно

-

-

-

-

-

Не
тре-
буют-
ся

-

7.

Проведение
летней
спартакиады
среди
осужденных

Приказ

МВД

Еже-
годно

-

-

-

-

-

Не
тре-
буют-
ся

-

8.

Проведение
с
осужденными
занятий на
социально-
экономичес-
кие
тематики
в целях
повышения
правовой
грамотности
и адаптации
их в
условиях
рыночных
отношений
после
освобожде-
ния

Занятия

МВД

Еже-
годно

-

-

-

-

-

Не
тре-
буют-
ся

-

9.

Организация
профессио-
нального
обучения
лиц, содер-
жащихся в
учреждениях
УИС,
проведение
среди них
профконсуль
тационной и
профориен-
тационной
работы

Профессио-
нальное
обучение
осужденных

МВД

Еже-
годно

-

-

-

-

-

Не
тре-
буют-
ся

-

10.

Открытие
новых видов
производств
за счет
средств
предприятий
УИС

Открытие
новых
видов
произ-
водств

МВД

Еже-
годно

-

-

-

-

-

Не
тре-
буют-
ся

-

11.

Внесение
бюджетной
заявки по
вопросу
обучения
пенитен-
циарных
психологов
в
Академии
государст-
венного
управления
при
Президенте
Республики
Казахстан в
2013 – 2014
годах

Бюджетная
заявка

МВД

2
квар-
тал
2012
года

-

-

-

-

-

Не
тре-
буют-
ся

-

12.

Разработка
концепции
дальнейшего
развития и
повышения
эффектив-
ности
деятельнос-
ти РГП
«Енбек»,
«Енбек-Ка-
раганда» и
«Енбек-
Оскемен»

Концепция

МЭРТ
(со-
зыв),
МВД,
МТСЗН,
МФ

Июль
2012
года

-

-

-

-

-

Не
тре-
буют-
ся

-

13.

Выработка
предложений
по
модерниза-
ции
производст-
венных
мощностей
РГП «Енбек»,
«Енбек-
Караганда»
и «Енбек-
Оскемен»
для
производст-
ва
конкурен-
тоспособной
и востребо-
ванной
продукции,
в том числе с
использова-
нием
возможнос-
тей
юридических
лиц с
частной
формой
собствен-
ности

Предложение
в
Прави-
тельство
Республики
Казахстан

МВД

3
квар-
тал
2012
года

-

-

-

-

-

Не
тре-
буют-
ся

-

14.

Организация
в
ведомствен-
ных учебных
заведениях
МВД
специальных
курсов по
обучению
сотрудников
УИС
противо-
действию
религиозно-
му
экстремизму
и
терроризму

Сертифика-
ты об
окончании
курсов

МВД

4
квар-
тал
2012
года

-

-

-

-

-

Не
тре-
буют-
ся

-

15.

Приобрете-
ние
установок
персональ-
ного
досмотра
для
учреждений
УИС

Акт
приемки
в
эксплуата-
цию

МВД

4
квар-
тал
2012
года

593,082

-

-

-

593,082

РБ

041

16.

Приобрете-
ние
рентген
установок
для
досмотра
грузов и
ручной
клади в
учреждениях
УИС

Акт
приемки
в
эксплуата-
цию

МВД

4
квар-
тал
2012
года

169,456

-

-

-

169,456

РБ

041

17.

Оснащение
учреждений
УИС
оборудова-
нием
подавления
систем
сотовой
связи

Акт
приемки
в
эксплуата-
цию

МВД

4
квар-
тал
2012
года

184,790

-

-

-

184,790

РБ

041

18.

Увеличение
уставного
капитала
путем
поэтапного
техническо-
го
перевоору-
жения
предприятий
УИС

Информация
в
Правите-
льство
Республики
Казахстан

МВД

4
квар-
тал
2012
года

-

-

-

-

-

Не
тре-
буют-
ся

-

19.

Проработка
вопроса о
сотрудни-
честве
предприятий
УИС с
местными
исполни-
тельными
органами для
выполнения
работ по
реконструк-
ции и
строите-
тьству
объектов
жилищно-
коммуналь-
ного
хозяйства,
дорог

Меморандум

МВД
(со-
зыв),
акима-
ты,
облас-
тей
горо-
дов
Астаны
и
Алматы

4
квар-
тал
2012
года

-

-

-

-

-

Не
тре-
буют-
ся

-

20.

Принятие
мер по
расширению
перечня
получаемых
осужденными
рабочих
профессий и
специаль-
ностей,
востребо-
ванных на
рынке
труда, а
также
дальнейшему
их
трудоуст-
ройству
после
освобожде-
ния

План

МВД
(со-
зыв),
МТСЗН

4
квар-
тал
2012
года

-

-

-

-

-

Не
тре-
буют-
ся

-

21.

Привлечение
инвестиций
на
поддержку
и развитие
производст-
венной
деятельнос-
ти
предприятий
УИС

Информация
в
Правите-
льство
Республики
Казахстан

МВД

1
квар-
тал
2013
года

-

-

-

-

-

Не
тре-
буют-
ся

-

22.

Проработка
вопроса
открытия на
территориях
ИУ
тепличных
хозяйств

Функциони-
рование
тепличных
хозяйств

МВД

1
квар-
тал
2013
года

-

-

-

-

-

Не
тре-
буют-
ся

-

23.

Разработка
учебно-
методичес-
кого
пособия
«Профилак-
тика
преступле-
ний в
местах
лишения
свободы в
современных
условиях» и
внедрение
его в
практичес-
кую деят-
тельность
УИС

Учебно-
методичес-
кое
пособие

МВД

1
квар-
тал
2013
года

-

-

-

-

-

Не
тре-
буют-
ся

-

24.

Проведение
областных и
региональ-
ных
семинаров-
совещаний
по
взаимо-
действию
служб
учреждений
УИС в
вопросах
профилакти-
ки
злостных
правонару-
шений и
суицидов
среди
осужденных

Семинары

МВД

1-2
квар-
тал
2013
года

-

-

-

-

-

Не
тре-
буют-
ся

-

25.

Проведение
анализа
причин и
условий,
способст-
вующих
совершению
осужденными
злостных
правонару-
шений с
принятием
комплекса
соответст-
вующих мер

Анализ,
план

МВД

3
квар-
тал
2013
года

-

-

-

-

-

Не
тре-
буют-
ся

-

26.

Разработка
методичес-
ких
рекоменда-
ций по
работе с
лицами
склонными к
совершению
злостных
правонару-
шений в ИУ
и СИ

Методичес-
кие
рекомен-
дации

МВД

4
квар-
тал
2013
года

-

-

-

-

-

Не
тре-
буют-
ся

-

27.

Проведение
смотра-
конкурса
картин и
изделий
прикладного
искусства,
выполненных
осужденными
«Үміт-2013»
«Үміт-2015»

Приказ

МВД

4
квар-
тал
2013,
2015
годов

-

-

-

-

-

Не
тре-
буют-
ся

-

28.

Организация
благотвори-
тельной
акции
«Көмек» по
оказанию
помощи
детям,
рожденным в
местах
лишения
свободы

Выступле-
ние в СМИ

МВД

2
квар-
тал
2014
года

-

-

-

-

-

Не
тре-
буют-
ся

-

29.

Проведение
конкурса
красоты
среди
осужденных-
женщин

Приказ

МВД

3
квар-
тал
2014
года

-

-

-

-

-

Не
тре-
буют-
ся

-

30.

Проведение
обучающих
региональ-
ных
семинаров
для
психологов
УИС

Семинар

МВД

3-4
квар-
тал
2014
года

-

-

-

-

-

Не
тре-
буют-
ся

-

31.

Разработка
и
внедрение
централизо-
ванной
автоматизи-
рованной
базы данных
УИС

Акт
приемки
в
эксплуата-
цию

МВД

Июнь
2015
года

-

-

-

617,0*

617,0*

РБ

-

32.

Введение в
колониях-
поселениях
должностей
старшего
инструктора
по
трудовому
и бытовому
устройству в рамках
оптимизации
учреждений
УИС

Приказ

МВД

4
квар-
тал
2015
года

-

-

-

-

-

Не
тре-
буют-
ся

-

33.

Введение в
учреждениях
УИС
должностей
инструкто-
ров
психологов
в рамках
оптимизации
учреждений
УИС

Приказ

МВД

4
квар-
тал
2015
года

-

-

-

-

-

Не
тре-
буют-
ся

-

3. Модернизация и укрепление материальной базы учреждений
уголовно-исполнительной системы

34.

Разработка
ПСД с
прохожде-
нием
государст-
венной
экспертизы
на
проведение
капитально-
го ремонта
ИТСО 19
учреждений
УИС: в
городе
Астане:

Приказ об
утвержде-
нии
сметной
стоимости
строи-
тельства

МВД

3
квар-
тал
2012
года

74,701

-

-

-

74,701

РБ

041

-ЕЦ-166/1;




6,361







-ЕЦ-166/5;




7,324







-ЕЦ-166/10;




8,256







в
Акмолинской
области:
- ЕЦ-166/4;




5,460







в
Актюбинской
области:
- КА-168/1;




0,829







- КА-168/5;




5,121







в Восточно-
Казахстанс-
кой
области:
-ОВ-156/15;




0,664







-ОВ-156/17;




0,685







-ОВ-156/18;




0,287







-ОВ-156/20;




3,243







в
Жамбылской
области:
- ЖД-158/1;




1,350







- ЖД-158/2;




3,079







в Караган-
динской
области:
-АК-159/21;




0,582







в
Костанайс-
кой
области:
- УК-161/3;




7,533







в
Павлодарс-
кой
области:
- АП-162/2;




7,324







- АП-162/3;




6,697







- АП-162/5;




3,666







в
Северо-Ка-
захстанской
области:
- ЕС-164/6;




4,944







в Южно-Ка-
захстанской
области:
- ИЧ-167/3




1,296







35.

Разработка
ПСД с
прохожде-
нием
государст-
венной
экспертизы
на
капитальный
ремонт
объектов
учреждений
УИС, в том
числе:
в городе
Астана:

Приказ об
утвержде-
нии
сметной
стоимости
строи-
тельства

МВД

3
квар-
тал
2012
года

71,904

-

-

-

71,904

РБ

041

- ЕЦ-166/5;




4,127







в
Алматинской
области:











-ЛА-155/13;




2,135







-ЛА-155/14;




1,709







-ЛА-155/16;




0,831







в
Акмолинской
области:
- ЕЦ-166/4;




1,087







-ЕЦ-166/23;




0,126







-ЕЦ-166/25;




1,178







-ЕЦ-166/26;




0,395







в
Актюбинской
области:
- КА-168/2;




0,117







- КА-168/5;




1,264







в
Восточно-Ка
захстанской
области:
- ОВ-156/2;




1,367







-ОВ-156/3;




2,665







-ОВ-156/6;




0,749







-ОВ-156/14;




0,386







-ОВ-156/15;




0,688







-ОВ-156/16;




0,802







-ОВ-156/17




0,199







-ОВ-156/18;




1,253







-ОВ-156/20;




2,272







-ОВ-156/21;




0,045







-ОВ-156/22;




1,275







в
Жамбылской
области:
- ЖД-158/7;




1,972







в Западно-
Казахстанс-
кой
области:
- РУ-170/1;




2,281







- РУ-170/2;




3,868







в
Караган-
динской
области:
- АК-159/5;




1,124







-АК-159/7;




0,106







-АК-159/9;




2,762







-АК-159/21;




0,714







в
Кызылор-
динской
области:
- ЗК-169/4;




0,242







в
Костанайс-
кой
области:
- УК-161/2;




11,79







в
Мангистаус-
кой
области:
- ГМ-172/1;




0,5







-ГМ-172/6;




0,896







-ГМ-172/8;




0,829







в
Павлодарс-
кой
области:
- АП-162/1;




0,526







- АП-162/2;




1,440







- АП-162/3;




0,502







- АП-162/4;




0,890







-АП-162/10;




2,401







в Северо-
Казахстанс-
кой
области:
- ЕС-164/6;




2,107







в
Южно-
Казахс-
танской
области:
- ИЧ-167/9




12,284







36.

Разработка
ПСД с
прохожде-
нием
государст-
венной
экспертизы
на
строите-
льство:

Приказ об
утвержде-
нии
сметной
стоимости
строи-
тельства

МВД

3
квар-
тал
2012
года

14,644

-

-

-

14,644

РБ

007

- системы
канализации
учреждения
ГМ-172/6 в
городе
Актау;




4,459







- котельной
учреждения
ЕЦ-166/26 в
поселке
Степной;




5,885







- столовой
учреждения
УГ-157/1 в
городе
Атырау




4,300







37.

Капитальный
ремонт
объектов
(столовая,
БПК, кровля
общежитий)
в 8
исправи-
тельных
учреждений,
в том
числе:
в городе
Астане:

Акт выпол-
ненных
работ

МВД

3
квар-
тал
2012
года

141,749

-

-

-

141,749

РБ

041

-ЕЦ-166/10;




51,689







в
Караган-
динской
области:
- АК-159/5;




29,073







-АК-159/6;




6,196







-АК-159/18;




27,234







в
Жамбылской
области:
- ЖД-158/2;




5,199







в
Северо-Ка-
захстанской
области:
- ЕС-164/3




3,960







- ЕС-164/6




9,871







- ЕС-164/8




8,527







38.

Корректи-
ровка ПСД с
прохожде-
нием
государст-
венной
экспертизы
по объекту
реконструк-
ция
исправи-
тельной
колонии
строгого
режима на
1500 мест в
поселке
Заречный
Алматинской
области

Приказ об
утвержде-
нии
сметной
стоимости
строи-
тельства

МВД

4
квар-
тал
2012
года

33,8

-

-

-

33,8

РБ

007

39.

Капитальный
ремонт ИТСО
10
учреждений
УИС, в том
числе:

Акт
приемки в
эксплуата-
цию

МВД

Де-
кабрь
2012
года

3523,827

-

-

-

3 523,827

РБ

041

в Акмо-
линской
области:
-ЕЦ-166/25;




242,194







-ЕЦ-166/11;




333,574







в
Северо-Ка-
захстанской
области:
- ЕС-164/3;




331,359







в
Актюбинской
области:
- КА-168/2;




581,479







в
Караган-
динской
области:
- АК-159/6;




404,8







-АК-159/18;




315,633







в
Восточно-Ка
захстанской
области:
- ОВ-156/2;




339,497







- ОВ-156/3;




281,496







- ОВ-156/6;




394,729







- ОВ156/14




299,066







40.

Разработка
типового
проекта
«Специали-
зированные
исправи-
тельные
учреждения
Министерст-
ва
внутренних
дел
Республики
Казахстан на
1500 мест»
по 5
климатичес-
ким районам

Типовые
проекты

АДСи
ЖКХ
(со-
зыв),
МВД

Де-
кабрь
2012
года

392,151

-

-

-

392,151

РБ

003

41.

Ликвидация
государственного
учреждения
«Учреждение
АП-162/5»
ДУИС по
Павлодарской
области»

Приказ

МВД

1
квар-
тал
2014
года

-

-

-

-

-

Не
тре-
буют-
ся

-

42.

Внесение
бюджетной
заявки на
строите
льство
исправи-
тельных
учреждений
с
покамерным
содержанием
на 1500
мест
согласно
типовым
проектам

Бюджетная
заявка

МВД

2
квар-
тал
2014
года

-

-

-

-

-

Не
тре-
буют-
ся

-

43.

Внесение
бюджетной
заявки на
капитальный
ремонт ИТСО
19
учреждений
УИС

Бюджетная
заявка

МВД

2
квар-
тал
2013
года

-

-

-

-

-

Не
тре-
буют-
ся

-

44.

Внесение
бюджетной
заявки на
капитальный
ремонт
объектов 40
учреждений
УИС

Бюджетная
заявка

МВД

2
квар-
тал
2013
года

-

-

-

-

-

Не
тре-
буют-
ся

-

45.

Внесение
бюджетной
заявки на
строи-
тельство:
- системы
канализации

Бюджетная
заявка

МВД

2
квар-
тал
2013
года

-

-

-

-

-

Не
тре-
буют-
ся

-

«Учреждения
ГМ-172/6» в
городе
Актау;
- котельной
«Учреждения
ЕЦ-166/26»
в поселке
Степной;
- столовой
«Учреждения
УГ-157/1» в
городе
Атырау











46.

Строи-
тельство
следствен-
ного
изолятора
на 1500
мест в
городе
Усть-Каме-
ногорске

Акт
выполнен-
ных работ

МВД

4
квар-
тал
2015
года

-

52,319

-

2664,435*

2716,754*

РБ

007

47.

Строи-
тельство
следствен-
ного
изолятора
на 1500
мест
в городе
Уральске

Акт
выполнен-
ных работ

МВД

4
квар-
тал
2015
года

-

588,564

-

2428,441*

3017,005*

РБ

007

48.

Завершение
реконструк-
ции под ИК
строгого
режима на
900 мест в
городе
Уральске

Акт
приемки
в
эксплуата-
цию

МВД

4
квар-
тал
2012-
2013
годов

871,0

315,154

-

-

1186,154

РБ

007

49.

Завершение
реконструк-
ции
государст-
венного
учреждения
«Учреждение
ЗК-169/5»
под
исправи-
тельную
колонию
строгого
режима на
1000 мест в
городе
Кызылорде

Акт приемки
в
эксплуата-
цию

МВД

4
квар-
тал
2012-
2013
годов

1254,0

308,238

-

-

1562,238

РБ

007

50.

Внесение
бюджетной
заявки на
проведение
капитально-
го ремонта
режимных
корпусов по
обустройст-
ву
изолиро-
ванных
участков 15
СИ

Бюджетная
заявка

МВД

2
квар-
тал
2015
года

-

-

-

-

-

Не
тре-
буют-
ся

-

51.

Разработка
ПСД с
прохожде-
нием
государст-
венной
экспертизы
на
проведение
капитально-
го
ремонта
режимных
корпусов по
обустройст-
ву
изолирован-
ных
участков
15 СИ

Приказ об
утвержде-
нии
сметной
стоимости
строи-
тельства

МВД

3
квар-
тал
2015
года

-

-

-

116,505

116,505

РБ

041

52.

Строи-
тельство
следствен-
ного
изолятора
на 1500
мест
в городе
Семей

Акт
выполнен-
ных
работ

МВД

4
квар-
тал
2015
года

-

-

-

2535,471*

2535,471*

РБ

007

53.

Капитальный
ремонт
государст-
венного
учреждения
«Учреждение
ЕС-164/6»
(ЖК) ДУИС
по
Северо-Ка-
захстанской
области для
перепрофи-
лирования в
учреждение
особого
режима

Акт
приемки
в
эксплуата-
цию

МВД

4
квар-
тал
2015
года

-

-

-

643,242*

643,242*

РБ

041

54.

Капитальный
ремонт и
реконструк-
ция
государст-
венного
учреждения
«Учреждение
КА-168/3»
(КП) ДУИС
по
Актюбинской
области для
перепрофи-
лирования в
учреждение
строгого
режима

Акт
приемки
в
эксплуата-
цию

МВД

4
квар-
тал
2015
года

-

-

-

348,0*

348,0*

РБ

041

55.

Перепрофи-
лирование
государст-
венного
учреждения
«Учреждение
ЕС-164/6»
(ЖК) ДУИС
по
Северо-Ка-
захстанской
области в
учреждение
особого
режима

Приказ

МВД

4
квар-
тал
2015
года

-

-

-

-

-

Не
тре-
буют-
ся

-

56.

Перепрофи-
лирование
государст-
венного
учреждения
«Учреждение
КА-168/3»
(КП) ДУИС
по
Актюбинской
области в
учреждение
строгого
режима

Приказ

МВД

4
квар-
тал
2015
года

-

-

-

-

-

Не
тре-
буют-
ся

-

57.

Переплани-
ровка
локальных
участков под
стационар с
проведением
капитально-
го ремонта
всех
объектов
государст-
венного
учреждения
«Учреждение
ОВ-156/15»
ДУИС по
Восточно-Ка
захстанской
области

Акт
приемки
в
эксплуата-
цию

МВД

4
квар-
тал
2015
года

-

-

-

570,0*

570,0*

РБ

041

58.

Капитальный
ремонт
противоту-
беркулезных
учреждений
«Учреждение
АК-159/11»,
«Учреждение
АК-159/17»
ДУИС по
Караган-
динской
области

Акт приемки
в
эксплуата-
цию

МВД

4
квар- тал
2015
года

-

-

-

300,0*

300,0*

РБ

041

59.

Ликвидация
государст-
венного
учреждения
«Учреждение
ЕС-164/4»
(особый
режим,
поселок
Горный)
ДУИС по
Северо-Ка-
захстанской
области

Проект
постанов-
ления
Прави-
тельства

МВД

4
квар-
тал
2015
года

-

-

-

-

-

Не
тре-
буют-
ся

-

59-1.

Проведение
конкурса по
выбору
концессионера
для
строительства
и эксплуатации
исправительного
учреждения
в рамках
государственно-
частного
партнерства

Конкурсная
документация

МВД

4 квар-
тал
2015
года

-

-

-

-

-

-

-

4. Улучшение здоровья осужденных и следственно-арестованных лиц,
содержащихся в местах лишения свободы

60.

Обеспечение
охвата
больных
туберкуле-
зом
бактериоло-
гическими
методами
исследова-
ния и
постановкой
теста на
лекарствен-
ную
чувстви-
тельность к
противоту-
беркулезным
препаратам

Договора с
территори-
альными
департа-
ментами
здравоох-
ранения

МВД
(со-
зыв),
МЗ

Еже-
год-
но

-

-

-

-

-

Не
тре-
буют-
ся

-

61.

Обеспечение
респирато-
рами с
высокой
степенью
защиты для
персонала
противоту-
беркулезных
отделений,
лабораторий
и комнат
сбора
мокроты
(согласно
нормам
потребности

Закуп
респира-
торов

МВД
(со-
зыв),
МЗ

4
квар-
тал
2012-
2015
годов

19,182

41,134

19,182

19,182*

98,68*

РБ

040

62.

Проведение
профилак-
тических и
флюорогра-
фических
осмотров
лиц,
содержащих-
ся в
учреждениях
УИС, не
реже 2-х
раз в год

Профилак-
тический
осмотр

МВД

Еже-
годно

-

-

-

-

-

Не
тре-
буют-
ся

-

63.

Проведение
информацион
но-разъяс-
нительной
работы по
вопросам
распростра-
нения
ВИЧ/СПИД
среди лиц,
находящихся
в
пенитен-
циарной
системе

Информация
в
Правитель-
ство
Республики
Казахстан

МЗ
(со-
зыв),
МВД

Еже-
годно

-

-

-

-

-

Не
тре-
буют-
ся

-

64.

Обеспечение
антиретро-
вирусными
препаратами
ВИЧ-инфици-
рованных
осужденных
подлежащих
АРТ-терапии

Информация
в
Правитель-
ство
Республики
Казахстан

МЗ
(со-
зыв),
МВД

Еже-
годно

-

-

-

-

-

Не
тре-
буют-
ся

-

65.

Проведение
мониторинга
медицинских
мероприятий
в
учреждениях
УИС

Рекоменда-
ции по
результа-
там
мониторин-
га

МВД
(со-
зыв),
МЗ

Еже-
годно

-

-

-

-

-

Не
тре-
буют-
ся

-

66.

Исключена постановлением Правительства РК от 28.01.2014 № 32

67.

Внесение
бюджетной
заявки на
разработку
ПСД с
прохожде-
нием
государст-
венной
экспертизы
на
капитальный
ремонт и
реконструк-
цию
объектов
лечебно-
профилакти-
ческих
учреждений
УИС

Бюджетная
заявка

МВД

3
квар-
тал
2012
года

-

-

-

-

-

Не
тре-
буют-
ся

-

68.

Выработка
механизма
поэтапной
передачи
функций и
полномочий
МВД в сфере
медицины
уголовно-
исполни-
тельной
системы в
ведение МЗ
с принятием
мер по
проработке
вопросов
повышения
уровня
заработной
платы и
социальной
защищен-
ности
медицинских
работников,
которые
будут
обслуживать
осужденных

План
мероприя-
тий

МВД
(со-
зыв),
МЗ,
МЭРТ,
МТСЗН,
МФ

4
квар-
тал
2012
года

-

-

-

-

-

Не
тре-
буют-
ся

-

69.

Обеспечение
полного
охвата
больных
туберкуле-
зом с
множествен-
ной
лекарствен-
ной
устойчивос-
тью
противоту-
беркулез-
ными
препаратами
второго
ряда

Закуп
препаратов

МВД
(со-
зыв),
МЗ

4
квар-
тал
2012-
2013
годов

94,4

81,446

-

-

175,846

РБ

040

70.

Повышение
квалифика-
ции
медицинско-
го
персонала
УИС в
учебных
заведениях
МЗ

Свидетель-
ство о
повышении
квалифика-
ции

МВД
(созыв),
МЗ

4
квар-
тал
2012-
2015
годов

19,051

11,840

19,051

19,051*

68,993*

РБ

040,

001.101

71.

Внесение
бюджетной
заявки на
разработку
проектно-
сметной
документации
с прохождением
государственной
экспертизы
на проведение
капитального
ремонта
приточно-
вытяжной
вентиляции

Бюджетная
заявка

МВД,
МЗ

2014-2015
годы

-

-

-

-

-

-

-

72.

Создание
фтизиохи-
рургическо-
го
отделения
для лечения
больных
туберкуле-
зом на базе
республи-
канской
противоту-
беркулезной
больницы
(государст-
венное
учреждение
«Учреждение
АК-159/11»
ДУИС по
Караган-
динской
области)

Приказ

МВД

1
квар-
тал
2013
года

-

-

-

-

-

Не
тре-
буют-
ся

-

73.

Создание
республи-
канского
лечебно-
профилакти-
ческого
учреждения
на 450 коек
на базе
государст-
венного
учреждения
«Учреждение
ОВ-156/15»
ДУИС по
Восточно-
Казахстанс-
кой области

Приказ

МВД

Де-
кабрь
2015
года

-

-

-

-

-

Не
тре-
буют-
ся

-

5. Совершенствование организации исполнения наказаний,
не связанных с лишением свободы

74.

Проведение
региональ-
ных
семинаров-
совещаний с
местными
исполните-
льными и
государст-
венными
органами по
совершенст-
вованию
исполнения
наказаний,
не
связанных с
лишением
свободы

Семинары-
совещания

МВД
(со-
зыв),
акима-
ты,
облас-
тей,
горо-
дов
Астаны
и
Алматы

Еже-
годно

-

-

-

-

-

Не
тре-
буют-
ся

-

75.

Проведение
семинаров-
совещаний
по
организации
социально-
правовой
помощи
условно
осужденным,
состоящим
на учете
службы
пробации

Семинары-
совещания

МВД
(со-
зыв),
акима-
ты,
облас-
тей,
горо-
дов
Астаны
и
Алматы

Еже-
годно

-

-

-

-

-

Не
тре-
буют-
ся

-

76.

Подача
бюджетных
заявок на
приобрете-
ние
служебного
авто-
транспорта
для УИИ

Бюджетная
заявка

МВД

2
квар-
тал
2012
–2015
годов

-

-

-

-

-

Не
тре-
буют-
ся

-

77.

Принятие
комплекса
мер по
организации
деятельнос-
ти службы
пробации в
составе
УИИ, в том
числе с
проработкой
вопроса по
повышению
квалифика-
ции
сотрудников
УИИ в
ведомствен-
ных учебных
заведениях
МВД по
социальной
направлен-
ности

План

МВД

3
квар-
тал
2012
года

-

-

-

-

-

Не
тре-
буют-
ся

-


78.

Приобрете-
ние
электрон-
ных средств
контроля
для
осужденных
к
ограничению
свободы

Закуп
электрон-
ных
средств
контроля

МВД

2
квар-
тал
2015
года

-

-

-

3344,305*

3344,305*

РБ

-

6. Сокращение рецидива преступлений, совершенных лицами, отбывшими наказание
в виде лишения свободы, за счет повышения эффективности их ресоциализации


79.

Организация
информиро-
вания
осужденных
о порядке
трудоуст-
ройства
после
освобожде-
ния

Разъясне-
ния,
беседы,
занятия

МВД
(со-
зыв),
МТСЗН,
акима-
ты,
облас-
тей,
горо-
дов
Астаны
и
Алматы

Еже-
годно

-

-

-

-

-

Не
тре-
буют-
ся

-

80.

Организация
информиро-
вания
местных
исполни-
тельных
органов о
лицах,
освобождае-
мых из мест
лишения
свободы

Извещение
местных
исполни-
тельных
органов

МВД

Еже-
годно

-

-

-

-

-

Не
тре-
буют-
ся

-

81.

Совершенст-
вование
эффектив-
ности
механизма
взаимо-
действия
местных
исполни-
тельных
органов и
администра-
ции
учреждений
УИС по
социальной
адаптации
лиц,
освобожден-
ных из мест
лишения
свободы

Совместный
план

Акима-
ты,
облас-
тей,
горо-
дов
Астаны
и
Алма-
ты,
МВД

3
квар-
тал
2012
года

-

-

-

-

-

Не
тре-
буют-
ся

-

82.

Выработка
предложений
по
возможности
внедрения
международ-
ного опыта
комплексно-
го решения
вопросов
ресоциали-
зации
осужденных
в
Казахстане

Предложе-
ние в
Правитель-
ство
Республики
Казахстан

МВД

3
квар-
тал
2012,
2015
годов

-

-

-

-

-

Не
тре-
буют-
ся

-

83.

Проработка
вопросов
создания в
каждой
области
центров
реабилита-
ции и
социальной
адаптации
лиц,
освобожден-
ных из мест
лишения
свободы

Информа-
ция в
Правитель-
ство
Республики
Казахстан

Акима-
ты,
облас-
тей,
горо-
дов
Астаны
и
Алматы

Ноя-
брь
2012
года

-

-

-

-

-

Не
тре-
буют-
ся

-

84.

Принятие
комплекса
мер по
размещению
в
специализи-
рованных
социальных
учреждениях
нуждающихся
осужденных,
отбывших
наказание

План
мероприя-
тий

МВД,
акима-
ты,
облас-
тей,
горо-
дов
Астаны
и
Алматы

1
квар-
тал
2013
года

-

-

-

-

-

Не
тре-
буют-
ся

-

85.

Выработка
предложений
об
увеличении
квотирова-
ния рабочих
мест для
лиц,
освобождаю-
щихся из
мест
лишения
свободы

Предложе-
ние в
Правитель-
ство
Республики
Казахстан

МТСЗН
(со-
зыв),
МВД,
акима-
ты,
облас-
тей,
горо-
дов
Астаны
и
Алматы

1
квар-
тал
2013
года

-

-

-

-

-

Не
тре-
буют-
ся

-

86.

Проработка
вопроса
строительс-
тва в 2015
году
специальных
общежитий
при
исправи-
тельных
учреждениях
для
содержания
осужденных,
переведен-
ных на
льготные
условия
содержания

Информация
в
Прави-
тельство
Республики
Казахстан

МВД

1
квар-
тал
2013
года

-

-

-

-

-

Не
тре-
буют-
ся

-

87.

Проведение
совместных
семинаров
по вопросам
трудового и
бытового
устройства
лиц,
освобожден-
ных из мест
лишения
свободы

Семинары

МВД
(со-
зыв),
МТСЗН,
акима-
ты,
облас-
тей,
горо-
дов
Астаны
и
Алматы

3
квар-
тал
2013
года

-

-

-

-

-

Не
тре-
буют-
ся

-

88.

Проведение
на базе
исправи-
тельных
учреждений
одной из
областей
республики
пилотного
проекта по
апробирова-
нию нового
механизма
подготовки
осужденных
к
освобожде-
нию

Приказ

МВД

4
квар-
тал
2013
–2015
годов

-

-

-

-

-

Не
тре-
буют-
ся

-


Итого:



2012
–2015
годы

7457,737

810,029

38,233

13605,632

21911,631

РБ

-

      Примечания:
      * – сумма будет уточняться при формировании республиканского бюджета на соответствующие финансовые годы.

      расшифровка аббревиатур:
      МВД – Министерство внутренних дел Республики Казахстан
      МЗ – Министерство здравоохранения Республики Казахстан
      МТСЗН – Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан
      АДГС – Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы
      АДСиЖКХ – Агентство Республики Казахстан по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства
      КНБ – Комитет национальной безопасности Республики Казахстан
      РБ – Республиканский бюджет
      МВК – Межведомственная комиссия по вопросам законопроектной деятельности при Правительстве Республики Казахстан
      НПА – нормативные правовые акты
      УИС – уголовно-исполнительная система
      УИИ – уголовно-исполнительные инспекции
      ДУИС – Департамент уголовно-исполнительной системы
      РГП – республиканское государственное предприятие
      ИУ – исправительное учреждение
      ИК – исправительная колония
      КП – колония-поселение
      СИ – следственный изолятор
      ЖК – женская колония
      БПК – банно-прачечный комбинат
      ИТСО – инженерно-технические средства охраны
      ПСД – проектно-сметная документация

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.