Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 28.05.2014 № 554.
Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую Программу развития уголовно-исполнительной системы в Республике Казахстан на 2012–2015 годы (далее – Программа).
2. Министерству внутренних дел Республики Казахстан совместно с заинтересованными государственными органами, акимами областей, городов Астаны и Алматы обеспечить надлежащее и своевременное выполнение мероприятий, предусмотренных Программой.
3. Настоящее постановление вводится в действие со дня подписания.
Премьер-Министр
Республики Казахстан К. Масимов
Утверждена
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 9 июня 2012 года № 775
Программа
развития уголовно-исполнительной системы
в Республике Казахстан на 2012–2015 годы
1. Паспорт Программы
Сноска. Раздел 1 с изменением, внесенным постановлением Правительства РК от 28.01.2014 № 32.
Наименование |
Программа развития уголовно-исполнительной системы в Республике Казахстан на 2012–2015 годы (далее – Программа) |
Основание для |
Протокол заседания Совета Безопасности Республики Казахстан от 25 мая 2011 года № 2 |
Государственный |
Министерство внутренних дел Республики Казахстан |
Государственные |
Министерство экономического развития и торговли Республики Казахстан, |
Цель |
Совершенствование деятельности и повышение эффективности работы уголовно-исполнительной системы Республики Казахстан |
Задачи |
Совершенствование уголовно-исполнительного законодательства |
Сроки реализации |
2012–2015 годы |
Целевой индикатор |
Снижение удельного веса преступлений, совершенных осужденными (следственно-арестованными), допущенных администрациями учреждений уголовно-исполнительной системы, в расчете на 1000 человек, в 2013 году – до 1,8 %, в 2015 году – до 1,6 % |
Источники и объемы финансирования |
На реализацию Программы предусматривается выделение из республиканского бюджета средств 22 500,297 млн. тенге, в том числе: |
2. Введение
За последнее десятилетие в рамках совершенствования уголовно-исполнительной системы в Республике Казахстан реализован ряд программ, которые позволили укрепить правопорядок в местах лишения свободы, улучшить условия содержания осужденных и порядок отбывания ими наказаний, расширить участие гражданского общества в деятельности пенитенциарной системы.
В целях минимизации вовлечения граждан в сферу уголовной юстиции, экономии мер уголовной репрессии необходимо и в дальнейшем создавать условия для более широкого применения уголовно-правовых мер, не связанных с изоляцией от общества, в том числе путем совершенствования деятельности созданной службы пробации.
Учитывая, что лишение свободы все еще остается основным видом уголовного наказания, необходимо повышать воспитательный компонент лишения свободы. В частности, необходимо дальнейшее развитие содержания, форм и методов исправительно-воспитательного воздействия на осужденных. При этом актуальным является решение проблем занятости осужденных к лишению свободы.
Наряду с сохранением и обеспечением высоких требований к дисциплине и порядку в учреждениях уголовно-исполнительной системы также необходимо усилить меры по психолого-педагогическому обеспечению процесса исполнения уголовных наказаний.
Наряду с этим для мест лишения свободы важным является обеспечение безопасности личности, соблюдение прав и законных интересов лиц, отбывающих данный вид наказания. В числе наиболее перспективных направлений в этой сфере необходим постепенный переход к камерному порядку содержания.
Также важным является повышение качества медицинского обслуживания лиц, находящихся в местах лишения свободы, особенно системы профилактики заболеваний лиц, отбывающих уголовное наказание.
Необходимы системные меры, направленные на обеспечение целенаправленной государственной политики в сфере ресоциализации граждан, освободившихся из мест лишения свободы, как полноправных членов общества.
Вышеизложенное обуславливает необходимость разработки программного документа, направленного на дальнейшее развитие пенитенциарной системы Республики Казахстан с учетом актуальных проблем и приоритетов, а также соблюдением принципа преемственности по отношению к ранее действовавшим программным документам.
3. Анализ текущей ситуации
Одними из целей уголовно-исполнительного законодательства Республики Казахстан являются исправление осужденных, а также предупреждение совершения ими новых преступлений.
Вместе с тем, в 2011 году по сравнению с 2010 годом в учреждениях уголовно-исполнительной системы зарегистрирован более чем в два раза рост преступлений, совершенных осужденными, несмотря на ежегодное снижение их численности.
Анализ дисциплинарной практики за 2011 год в сравнении с аналогичным периодом 2010 года показывает, что в исправительных учреждениях республики допущен рост нарушений со стороны осужденных в расчете на 1000 человек с 344 до 438 случаев или на 21,4 %.
При этом отмечается рост количества злостных нарушений установленного порядка отбывания наказания среди осужденных с 4053 до 4868 случаев в 2011 году, при этом параллельно увеличивается количество злостных нарушителей с 3571 до 4280 осужденных в 2011 году.
Указанному росту преступлений и правонарушений в первую очередь способствуют:
- слабая организация воспитательной работы, обусловленная недостаточно разработанными механизмами индивидуально-воспитательного воздействия;
- существующая система отрядно-барачного содержания осужденных, когда основная масса сконцентрирована в одном помещении, что не позволяет развивать формы и методы исправительно-воспитательного воздействия на основе принципа индивидуализации исполнения наказания.
За последние 10 лет построено всего 3 учреждения с покамерным содержанием в Атырауской, Жамбылской и Восточно-Казахстанской областях, где отбывают наказание 1490 человек или 3,5 % осужденных.
В течение ряда лет в связи с недофинансированием не завершено строительство 3 исправительных учреждений с камерным содержанием (города Кызылорда и Уральск, поселок Заречный Алматинской области);
- незанятость осужденных трудом. В настоящее время из 26061 трудоспособного осужденного заняты трудом всего 11714 человек или 44,9 %, из них 6234 работают на предприятиях уголовно-исполнительной системы, 3005 – на хозяйственном обслуживании и 2475 – на других оплачиваемых работах.
Функционирующие при исправительных учреждениях республиканские государственные предприятия «Енбек», «Енбек-Караганда», «Енбек-Оскемен» из-за устаревших производственных мощностей, не могут в достаточном количестве обеспечить рабочими местами всех трудоспособных осужденных;
- неудовлетворительное состояние инженерно-технических средств охраны, контроля и надзора, не позволяющее обеспечить надлежащий уровень безопасности учреждений уголовно-исполнительной системы, а также полное пресечение проникновения на их территорию запрещенных предметов.
Так на протяжении последних лет наблюдается ежегодный рост изъятых запрещенных предметов. Из незаконного оборота только в 2011 году изъято более 11 млн. тенге, свыше 11 тонн спиртных напитков, более 10 тысяч средств мобильной связи и порядка 12,5 тысяч единиц колюще-режущих предметов.
Проблемным вопросом остается качество медицинского обеспечения осужденных.
Оснащенность учреждений уголовно-исполнительной системы медицинским оборудованием от минимального норматива составляет от 20 до 60 %. Не все медицинские части обеспечены простейшей диагностической аппаратурой, что сказывается на качестве диагностики и лечения.
По состоянию на 1 января 2012 года более 20 % осужденных состоят на диспансерном учете по поводу различных заболеваний, в том числе 11599 – больных социально значимыми заболеваниями, из них 2110 больны активным туберкулезом, 1870 – ВИЧ-инфекцией, 194 – сифилисом, 4055 – наркоманией, 3564 – алкоголизмом.
Расширение сферы применения альтернативных лишению свободы наказаний, снижение количества осужденных в местах лишения свободы остаются приоритетным направлением уголовно-исполнительной политики государства. Вместе с тем в уголовно-исполнительной системе остается сложной ситуация по исполнению данной категории наказаний.
В 2011 году по учетам уголовно-исполнительных инспекций прошло 41105 человек, из них 6643 женщины и 1466 несовершеннолетних.
Указанными осужденными в период отбывания наказания совершено 656 повторных преступлений. В отношении 1679 условно осужденных продлен испытательный срок за нарушения порядка отбывания, 192 человека находятся в розыске за уклонение от отбывания наказания.
Данные обстоятельства свидетельствуют о необходимости кардинального улучшения работы уголовно-исполнительных инспекций, а также скорейшего внедрения созданной в их структуре службы пробации.
Необходимо принятие системных мер, направленных на обеспечение целенаправленной государственной политики и в сфере ресоциализации осужденных.
Анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз для отрасли.
Сильные стороны |
Слабые стороны |
- Четко определенные приоритетные |
- неудовлетворительная |
Возможности |
Угрозы |
- снижение уровня преступности в |
- несовершенство |
4. Цели, задачи, целевые индикаторы и показатели результатов
реализации Программы
Целью Программы являются совершенствование деятельности и повышение эффективности работы уголовно-исполнительной системы.
Целевыми индикаторами являются:
№ |
Наименование целевого |
Ед. |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
1. |
Снижение удельного веса преступлений, |
% |
1,9 |
1,8 |
1,7 |
1,6 |
2. |
Снижение общей смертности среди лиц, |
% |
2,9 |
2,89 |
2,85 |
2,8 |
3. |
Снижение повторной преступности среди |
% |
23,1 |
22,5 |
20 |
18,3 |
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Совершенствование уголовно-исполнительного законодательства
В настоящее время уголовная политика находится на качественно новом этапе своего развития, когда комплексно совершенствуется уголовное и уголовно-процессуальное законодательство.
В рамках проводимой в данном направлении работы пересматривается и система уголовных наказаний в целях более широкого применения видов наказаний, альтернативных лишению свободы, а также внедрения новых видов таких наказаний.
Данные обстоятельства обуславливают необходимость параллельного кардинального изменения существующего уголовно-исполнительного законодательства.
При этом главной целью данного процесса является не только достижение согласованности норм законов, но и совершенствование системы исполнения уголовных наказаний в целом, повышение уровня защиты прав осужденных, а также разрешение существующего спектра проблем уголовно-исполнительной системы.
В этой связи в 2012 году будет разработана концепция нового Уголовно-исполнительного кодекса.
2. Профилактика и предупреждение правонарушений и преступлений
в учреждениях уголовно-исполнительной системы путем улучшения
воспитательной, социально-психологической работы и
трудозанятости осужденных
Сноска. Подраздел 2 с изменением, внесенным постановлением Правительства РК от 28.01.2014 № 32.
Результатом решения задачи будут следующие показатели прямого результата:
1) снижение удельного веса преступлений, совершенных осужденными (следственно-арестованными), допущенных администрациями учреждений уголовно-исполнительной системы, в расчете на 1000 человек, в 2012 году до 1,9 %, в 2013 году до 1,8 %, в 2014 году до 1,7 %, в 2015 году до 1,6 % (в 2011 году – 0,8 %);
2) увеличение доли лиц, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы, в отношении которых применены меры поощрения, в 2012 году – до 89 %, в 2013 году – до 91 %, в 2014 году – до 93 %, в 2015 году – до 95 % (в 2011 году – 86 %);
3) увеличение трудозанятых осужденных в 2014 году – до 11 785 человек, в 2015 году – до 11 885 человек.
Для достижения указанных показателей предполагается осуществить следующие мероприятия.
Разработать и внедрить новые формы и методы организации досуга осужденных, расширить системы клубной и кружковой работы, совершенствовать воспитательный процесс осужденных с использованием достижений современных средств коммуникаций.
Будут шире использованы возможности общеобразовательного и профессионального обучения осужденных, в том числе путем внедрения современных технологий.
Одновременно в рамках оптимизации учреждений уголовно-исполнительной системы будут введены должности старшего инструктора по трудовому и бытовому устройству и инструкторов-психологов.
Параллельно воспитательной работе будут приняты меры по профилактике преступлений в учреждениях уголовно-исполнительной системы.
Учреждения уголовно-исполнительной системы будут оснащены установками персонального досмотра, рентген установками для досмотра грузов и ручной клади. Для противодействия несанкционированным переговорам осужденных предусмотрена установка блокираторов мобильной связи.
В целях удовлетворения информационных потребностей в 2015 году будет внедрена централизованная автоматизированная база данных уголовно-исполнительной системы.
Важным направлением воспитательного процесса является труд осужденных.
В этой связи в целях повышения эффективности деятельности предприятий уголовно-исполнительной системы и увеличения трудозанятости осужденных будет разработана концепция дальнейшего развития республиканских государственных предприятий «Енбек», «Енбек-Караганда», «Енбек-Оскемен» (далее – РГП).
Кроме того, в период 2012–2015 годов предусмотрены открытие новых видов производств, создание дополнительных производственных мощностей за счет средств РГП, размещение государственных заказов на указанных предприятиях, обучение осужденных и персонала технике безопасности и охране труда в целях профилактики производственного травматизма.
3. Модернизация и укрепление материальной базы учреждений
уголовно-исполнительной системы
Показателем прямого результата указанной задачи будет увеличение доли модернизированных учреждений, в 2012 году – до 58,5 %, в 2013 году – до 60,6 %, в 2015 году – до 65,9 %.
Для достижения показателей необходимо выполнение следующих мероприятий.
В период всей реализации Программы предполагаются завершение реконструкции двух и начало строительства трҰх новых учреждений с покамерным содержанием, а также капитальный ремонт и строительство объектов 59 учреждений уголовно-исполнительной системы.
При этом в целях унифицированного подхода к строительству объектов уголовно-исполнительной системы в 2012 году Агентством Республики Казахстан по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства будет разработан типовой проект специализированного исправительного учреждения с покамерным содержанием на 1500 мест по 5 климатическим районам страны.
Для максимального размещения осужденных в камерных помещениях будет разработана проектно-сметная документация на проведение капитального ремонта режимных корпусов по обустройству изолированных участков в 15 следственных изоляторов.
В 2012 году будут проведены строительство инженерно-технических средств охраны современных модификаций в 10 учреждениях и разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт устаревших инженерно-технических средств охраны 19 учреждений уголовно-исполнительной системы.
Кроме того, в рамках оптимизации действующих учреждений уголовно-исполнительной системы будут проведены ликвидация и перепрофилирование некоторых из них.
4. Улучшение здоровья осужденных и следственно-арестованных
лиц, содержащихся в местах лишения свободы
Сноска. Подраздел 4 с изменением, внесенным постановлением Правительства РК от 28.01.2014 № 32.
Для решения указанной задачи необходимо достичь следующие показатели:
снижение смертности от туберкулеза среди осужденных в расчете на 100 тысяч человек, в 2012 году – до 61, в 2013 году – до 60,7, в 2014 году – до 60,3, в 2015 году – до 59,9 (в 2011 году – 61,4);
1) удержание распространенности ВИЧ-инфекции среди лиц, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы, в пределах 2-5 % (в 2011 году – 3 %);
2) снижение смертности от болезней системы кровообращения среди осужденных до 44,7 – в 2012 году, до 44,4 – в 2013 году, до 44,1 – в 2014 году, до 43,8 – в 2015 году на 100 тысяч осужденных (в 2011 году – 45).
Кроме того, в 2012 году в Министерство экономического развития и торговли Республики Казахстан будет внесено инвестиционное предложение на разработку технико-экономического обоснования для строительства трех противотуберкулезных лечебно-профилактических учреждений.
В период всей реализации Программы предусмотрены расходы на капитальный ремонт и реконструкцию имеющихся лечебно-профилактических учреждений уголовно-исполнительной системы.
Совместно с Министерством здравоохранения Республики Казахстан будет обеспечен полный охват больных туберкулезом бактериологическим методом исследования и тестирования на лекарственную чувствительность к туберкулезным препаратам, достигнуто проведение не реже 2 раз в год флюорографических и профилактических осмотров осужденных.
Параллельно в течение 2012 года будет выработан механизм поэтапной передачи медицины уголовно-исполнительной системы в ведение Министерства здравоохранения Республики Казахстан, а также проработаны вопросы повышения уровня заработной платы и социальной защищенности медицинских работников.
5. Совершенствование организации исполнения наказаний,
не связанных с лишением свободы
Решением данной задачи будет являться показатель прямого результата:
- снижение уровня повторной преступности среди лиц, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы в расчете на 1000 человек, в 2013 году – до 22,5 %, в 2015 году – до 18,3 % (в 2010 году – 23,2, в 2011 году – 15,9).
В рамках повышения эффективности исполнения уголовных наказаний, не связанных с лишением свободы будет кардинально пересмотрена организация работы уголовно-исполнительных инспекций и созданной в ее структуре службы пробации. Параллельно будут внедрены электронные средства слежения за условно осужденными, что улучшит контроль за их поведением и способствует снижению повторной преступности среди них.
6. Сокращение рецидива преступлений, совершенных лицами,
отбывшими наказание в виде лишения свободы, за счет повышения
эффективности их ресоциализации
Для реализации задачи необходимо достижение показателя:
- сокращение рецидивной преступности со стороны лиц, ранее осужденных к лишению свободы ежегодно на 2 %, в 2012 году до 19296,2; в 2013 году – 18902,4; в 2014 году – 18508,6; в 2015 году – 18114,8 преступлений (в 2011 году в учреждениях уголовно-исполнительной системы содержалось 19 690 человек, ранее судимых).
В целях ресоциализации осужденных на базе исправительных учреждений одной из областей республики будет проведен пилотный проект по апробированию нового механизма подготовки осужденных к освобождению. Также будет проработан вопрос строительства в 2015 году специальных общежитий при исправительных учреждениях для содержания осужденных, переведенных на льготные условия содержания.
Совместно с местными исполнительными органами будет разработан совместный план взаимодействия местных исполнительных органов и администрации учреждений уголовно-исполнительной системы по социальной адаптации лиц, освобожденных из мест лишения свободы, принят комплекс мер по размещению в специализированных социальных учреждениях нуждающихся лиц, отбывших уголовное наказание.
Кроме того, будут приняты меры по расширению перечня получаемых осужденными в период отбывания наказания рабочих профессий и специальностей, востребованных на рынке труда, а также дальнейшему их трудоустройству после освобождения.
Целевые показатели Программы планируется достичь в один этап в среднесрочной перспективе за 2012–2015 годы.
5. Необходимые ресурсы
Сноска. Раздел 5 с изменением, внесенным постановлением Правительства РК от 28.01.2014 № 32.
На реализацию Программы предусматривается выделение из республиканского бюджета средств на общую сумму 22 500,297 млн. тенге, в том числе:
2012 год – 7 457,737 млн. тенге;
2013 год – 1 398,695 млн. тенге;
2014 год – 38,233 млн. тенге;
2015 год – 13 605,632 млн. тенге.
Суммы расходов на 2013–2015 годы являются предварительными и будут уточняться Республиканской бюджетной комиссией при формировании проекта республиканского бюджета на соответствующий финансовый год.
6. План мероприятий по реализации Программы
Сноска. Раздел 6 с изменениями, внесенными постановлениями Правительства РК от 28.12.2012 № 1691; от 28.01.2014 № 32.
№ |
Мероприя- |
Форма |
Ответ- |
Сроки |
Предполагаемые расходы |
Ис- |
№ |
|||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
Все |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|||
1. Совершенствование уголовно-исполнительного законодательства |
||||||||||||||
1. |
Разработка |
Внесение |
МВД |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
Не |
- |
|||
2. Профилактика и предупреждение правонарушений и преступлений в |
||||||||||||||
2. |
Разработка |
План |
МВД |
Еже- |
- |
- |
- |
- |
- |
Не |
- |
|||
3. |
Проведение |
Отчетные |
МВД |
Еже- |
- |
- |
- |
- |
- |
Не |
- |
|||
4. |
Проведение |
План |
МВД |
Еже- |
- |
- |
- |
- |
- |
Не |
- |
|||
5. |
Проведение |
Занятия |
МВД |
Еже- |
- |
- |
- |
- |
- |
Не |
- |
|||
6. |
Проведение |
Выступле- |
МВД |
Еже- |
- |
- |
- |
- |
- |
Не |
- |
|||
7. |
Проведение |
Приказ |
МВД |
Еже- |
- |
- |
- |
- |
- |
Не |
- |
|||
8. |
Проведение |
Занятия |
МВД |
Еже- |
- |
- |
- |
- |
- |
Не |
- |
|||
9. |
Организация |
Профессио- |
МВД |
Еже- |
- |
- |
- |
- |
- |
Не |
- |
|||
10. |
Открытие |
Открытие |
МВД |
Еже- |
- |
- |
- |
- |
- |
Не |
- |
|||
11. |
Внесение |
Бюджетная |
МВД |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
Не |
- |
|||
12. |
Разработка |
Концепция |
МЭРТ |
Июль |
- |
- |
- |
- |
- |
Не |
- |
|||
13. |
Выработка |
Предложение |
МВД |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
Не |
- |
|||
14. |
Организация |
Сертифика- |
МВД |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
Не |
- |
|||
15. |
Приобрете- |
Акт |
МВД |
4 |
593,082 |
- |
- |
- |
593,082 |
РБ |
041 |
|||
16. |
Приобрете- |
Акт |
МВД |
4 |
169,456 |
- |
- |
- |
169,456 |
РБ |
041 |
|||
17. |
Оснащение |
Акт |
МВД |
4 |
184,790 |
- |
- |
- |
184,790 |
РБ |
041 |
|||
18. |
Увеличение |
Информация |
МВД |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
Не |
- |
|||
19. |
Проработка |
Меморандум |
МВД |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
Не |
- |
|||
20. |
Принятие |
План |
МВД |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
Не |
- |
|||
21. |
Привлечение |
Информация |
МВД |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
Не |
- |
|||
22. |
Проработка |
Функциони- |
МВД |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
Не |
- |
|||
23. |
Разработка |
Учебно- |
МВД |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
Не |
- |
|||
24. |
Проведение |
Семинары |
МВД |
1-2 |
- |
- |
- |
- |
- |
Не |
- |
|||
25. |
Проведение |
Анализ, |
МВД |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
Не |
- |
|||
26. |
Разработка |
Методичес- |
МВД |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
Не |
- |
|||
27. |
Проведение |
Приказ |
МВД |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
Не |
- |
|||
28. |
Организация |
Выступле- |
МВД |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
Не |
- |
|||
29. |
Проведение |
Приказ |
МВД |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
Не |
- |
|||
30. |
Проведение |
Семинар |
МВД |
3-4 |
- |
- |
- |
- |
- |
Не |
- |
|||
31. |
Разработка |
Акт |
МВД |
Июнь |
- |
- |
- |
617,0* |
617,0* |
РБ |
- |
|||
32. |
Введение в |
Приказ |
МВД |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
Не |
- |
|||
33. |
Введение в |
Приказ |
МВД |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
Не |
- |
|||
3. Модернизация и укрепление материальной базы учреждений |
||||||||||||||
34. |
Разработка |
Приказ об |
МВД |
3 |
74,701 |
- |
- |
- |
74,701 |
РБ |
041 |
|||
-ЕЦ-166/1; |
6,361 |
|||||||||||||
-ЕЦ-166/5; |
7,324 |
|||||||||||||
-ЕЦ-166/10; |
8,256 |
|||||||||||||
в |
5,460 |
|||||||||||||
в |
0,829 |
|||||||||||||
- КА-168/5; |
5,121 |
|||||||||||||
в Восточно- |
0,664 |
|||||||||||||
-ОВ-156/17; |
0,685 |
|||||||||||||
-ОВ-156/18; |
0,287 |
|||||||||||||
-ОВ-156/20; |
3,243 |
|||||||||||||
в |
1,350 |
|||||||||||||
- ЖД-158/2; |
3,079 |
|||||||||||||
в Караган- |
0,582 |
|||||||||||||
в |
7,533 |
|||||||||||||
в |
7,324 |
|||||||||||||
- АП-162/3; |
6,697 |
|||||||||||||
- АП-162/5; |
3,666 |
|||||||||||||
в |
4,944 |
|||||||||||||
в Южно-Ка- |
1,296 |
|||||||||||||
35. |
Разработка |
Приказ об |
МВД |
3 |
71,904 |
- |
- |
- |
71,904 |
РБ |
041 |
|||
- ЕЦ-166/5; |
4,127 |
|||||||||||||
в |
||||||||||||||
-ЛА-155/13; |
2,135 |
|||||||||||||
-ЛА-155/14; |
1,709 |
|||||||||||||
-ЛА-155/16; |
0,831 |
|||||||||||||
в |
1,087 |
|||||||||||||
-ЕЦ-166/23; |
0,126 |
|||||||||||||
-ЕЦ-166/25; |
1,178 |
|||||||||||||
-ЕЦ-166/26; |
0,395 |
|||||||||||||
в |
0,117 |
|||||||||||||
- КА-168/5; |
1,264 |
|||||||||||||
в |
1,367 |
|||||||||||||
-ОВ-156/3; |
2,665 |
|||||||||||||
-ОВ-156/6; |
0,749 |
|||||||||||||
-ОВ-156/14; |
0,386 |
|||||||||||||
-ОВ-156/15; |
0,688 |
|||||||||||||
-ОВ-156/16; |
0,802 |
|||||||||||||
-ОВ-156/17 |
0,199 |
|||||||||||||
-ОВ-156/18; |
1,253 |
|||||||||||||
-ОВ-156/20; |
2,272 |
|||||||||||||
-ОВ-156/21; |
0,045 |
|||||||||||||
-ОВ-156/22; |
1,275 |
|||||||||||||
в |
1,972 |
|||||||||||||
в Западно- |
2,281 |
|||||||||||||
- РУ-170/2; |
3,868 |
|||||||||||||
в |
1,124 |
|||||||||||||
-АК-159/7; |
0,106 |
|||||||||||||
-АК-159/9; |
2,762 |
|||||||||||||
-АК-159/21; |
0,714 |
|||||||||||||
в |
0,242 |
|||||||||||||
в |
11,79 |
|||||||||||||
в |
0,5 |
|||||||||||||
-ГМ-172/6; |
0,896 |
|||||||||||||
-ГМ-172/8; |
0,829 |
|||||||||||||
в |
0,526 |
|||||||||||||
- АП-162/2; |
1,440 |
|||||||||||||
- АП-162/3; |
0,502 |
|||||||||||||
- АП-162/4; |
0,890 |
|||||||||||||
-АП-162/10; |
2,401 |
|||||||||||||
в Северо- |
2,107 |
|||||||||||||
в |
12,284 |
|||||||||||||
36. |
Разработка |
Приказ об |
МВД |
3 |
14,644 |
- |
- |
- |
14,644 |
РБ |
007 |
|||
- системы |
4,459 |
|||||||||||||
- котельной |
5,885 |
|||||||||||||
- столовой |
4,300 |
|||||||||||||
37. |
Капитальный |
Акт выпол- |
МВД |
3 |
141,749 |
- |
- |
- |
141,749 |
РБ |
041 |
|||
-ЕЦ-166/10; |
51,689 |
|||||||||||||
в |
29,073 |
|||||||||||||
-АК-159/6; |
6,196 |
|||||||||||||
-АК-159/18; |
27,234 |
|||||||||||||
в |
5,199 |
|||||||||||||
в |
3,960 |
|||||||||||||
- ЕС-164/6 |
9,871 |
|||||||||||||
- ЕС-164/8 |
8,527 |
|||||||||||||
38. |
Корректи- |
Приказ об |
МВД |
4 |
33,8 |
- |
- |
- |
33,8 |
РБ |
007 |
|||
39. |
Капитальный |
Акт |
МВД |
Де- |
3523,827 |
- |
- |
- |
3 523,827 |
РБ |
041 |
|||
в Акмо- |
242,194 |
|||||||||||||
-ЕЦ-166/11; |
333,574 |
|||||||||||||
в |
331,359 |
|||||||||||||
в |
581,479 |
|||||||||||||
в |
404,8 |
|||||||||||||
-АК-159/18; |
315,633 |
|||||||||||||
в |
339,497 |
|||||||||||||
- ОВ-156/3; |
281,496 |
|||||||||||||
- ОВ-156/6; |
394,729 |
|||||||||||||
- ОВ156/14 |
299,066 |
|||||||||||||
40. |
Разработка |
Типовые |
АДСи |
Де- |
392,151 |
- |
- |
- |
392,151 |
РБ |
003 |
|||
41. |
Ликвидация |
Приказ |
МВД |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
Не |
- |
|||
42. |
Внесение |
Бюджетная |
МВД |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
Не |
- |
|||
43. |
Внесение |
Бюджетная |
МВД |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
Не |
- |
|||
44. |
Внесение |
Бюджетная |
МВД |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
Не |
- |
|||
45. |
Внесение |
Бюджетная |
МВД |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
Не |
- |
|||
«Учреждения |
||||||||||||||
46. |
Строи- |
Акт |
МВД |
4 |
- |
52,319 |
- |
2664,435* |
2716,754* |
РБ |
007 |
|||
47. |
Строи- |
Акт |
МВД |
4 |
- |
588,564 |
- |
2428,441* |
3017,005* |
РБ |
007 |
|||
48. |
Завершение |
Акт |
МВД |
4 |
871,0 |
315,154 |
- |
- |
1186,154 |
РБ |
007 |
|||
49. |
Завершение |
Акт приемки |
МВД |
4 |
1254,0 |
308,238 |
- |
- |
1562,238 |
РБ |
007 |
|||
50. |
Внесение |
Бюджетная |
МВД |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
Не |
- |
|||
51. |
Разработка |
Приказ об |
МВД |
3 |
- |
- |
- |
116,505 |
116,505 |
РБ |
041 |
|||
52. |
Строи- |
Акт |
МВД |
4 |
- |
- |
- |
2535,471* |
2535,471* |
РБ |
007 |
|||
53. |
Капитальный |
Акт |
МВД |
4 |
- |
- |
- |
643,242* |
643,242* |
РБ |
041 |
|||
54. |
Капитальный |
Акт |
МВД |
4 |
- |
- |
- |
348,0* |
348,0* |
РБ |
041 |
|||
55. |
Перепрофи- |
Приказ |
МВД |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
Не |
- |
|||
56. |
Перепрофи- |
Приказ |
МВД |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
Не |
- |
|||
57. |
Переплани- |
Акт |
МВД |
4 |
- |
- |
- |
570,0* |
570,0* |
РБ |
041 |
|||
58. |
Капитальный |
Акт приемки |
МВД |
4 |
- |
- |
- |
300,0* |
300,0* |
РБ |
041 |
|||
59. |
Ликвидация |
Проект |
МВД |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
Не |
- |
|||
59-1. |
Проведение |
Конкурсная |
МВД |
4 квар- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
4. Улучшение здоровья осужденных и следственно-арестованных лиц, |
||||||||||||||
60. |
Обеспечение |
Договора с |
МВД |
Еже- |
- |
- |
- |
- |
- |
Не |
- |
|||
61. |
Обеспечение |
Закуп |
МВД |
4 |
19,182 |
41,134 |
19,182 |
19,182* |
98,68* |
РБ |
040 |
|||
62. |
Проведение |
Профилак- |
МВД |
Еже- |
- |
- |
- |
- |
- |
Не |
- |
|||
63. |
Проведение |
Информация |
МЗ |
Еже- |
- |
- |
- |
- |
- |
Не |
- |
|||
64. |
Обеспечение |
Информация |
МЗ |
Еже- |
- |
- |
- |
- |
- |
Не |
- |
|||
65. |
Проведение |
Рекоменда- |
МВД |
Еже- |
- |
- |
- |
- |
- |
Не |
- |
|||
66. |
Исключена постановлением Правительства РК от 28.01.2014 № 32 |
|||||||||||||
67. |
Внесение |
Бюджетная |
МВД |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
Не |
- |
|||
68. |
Выработка |
План |
МВД |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
Не |
- |
|||
69. |
Обеспечение |
Закуп |
МВД |
4 |
94,4 |
81,446 |
- |
- |
175,846 |
РБ |
040 |
|||
70. |
Повышение |
Свидетель- |
МВД |
4 |
19,051 |
11,840 |
19,051 |
19,051* |
68,993* |
РБ |
040, 001.101 |
|||
71. |
Внесение |
Бюджетная |
МВД, |
2014-2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
72. |
Создание |
Приказ |
МВД |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
Не |
- |
|||
73. |
Создание |
Приказ |
МВД |
Де- |
- |
- |
- |
- |
- |
Не |
- |
|||
5. Совершенствование организации исполнения наказаний, |
||||||||||||||
74. |
Проведение |
Семинары- |
МВД |
Еже- |
- |
- |
- |
- |
- |
Не |
- |
|||
75. |
Проведение |
Семинары- |
МВД |
Еже- |
- |
- |
- |
- |
- |
Не |
- |
|||
76. |
Подача |
Бюджетная |
МВД |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
Не |
- |
|||
77. |
Принятие |
План |
МВД |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
Не |
- |
|||
78. |
Приобрете- |
Закуп |
МВД |
2 |
- |
- |
- |
3344,305* |
3344,305* |
РБ |
- |
|||
6. Сокращение рецидива преступлений, совершенных лицами, отбывшими наказание |
||||||||||||||
79. |
Организация |
Разъясне- |
МВД |
Еже- |
- |
- |
- |
- |
- |
Не |
- |
|||
80. |
Организация |
Извещение |
МВД |
Еже- |
- |
- |
- |
- |
- |
Не |
- |
|||
81. |
Совершенст- |
Совместный |
Акима- |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
Не |
- |
|||
82. |
Выработка |
Предложе- |
МВД |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
Не |
- |
|||
83. |
Проработка |
Информа- |
Акима- |
Ноя- |
- |
- |
- |
- |
- |
Не |
- |
|||
84. |
Принятие |
План |
МВД, |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
Не |
- |
|||
85. |
Выработка |
Предложе- |
МТСЗН |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
Не |
- |
|||
86. |
Проработка |
Информация |
МВД |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
Не |
- |
|||
87. |
Проведение |
Семинары |
МВД |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
Не |
- |
|||
88. |
Проведение |
Приказ |
МВД |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
Не |
- |
|||
Итого: |
2012 |
7457,737 |
810,029 |
38,233 |
13605,632 |
21911,631 |
РБ |
- |
Примечания:
* – сумма будет уточняться при формировании республиканского бюджета на соответствующие финансовые годы.
расшифровка аббревиатур:
МВД – Министерство внутренних дел Республики Казахстан
МЗ – Министерство здравоохранения Республики Казахстан
МТСЗН – Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан
АДГС – Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы
АДСиЖКХ – Агентство Республики Казахстан по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства
КНБ – Комитет национальной безопасности Республики Казахстан
РБ – Республиканский бюджет
МВК – Межведомственная комиссия по вопросам законопроектной деятельности при Правительстве Республики Казахстан
НПА – нормативные правовые акты
УИС – уголовно-исполнительная система
УИИ – уголовно-исполнительные инспекции
ДУИС – Департамент уголовно-исполнительной системы
РГП – республиканское государственное предприятие
ИУ – исправительное учреждение
ИК – исправительная колония
КП – колония-поселение
СИ – следственный изолятор
ЖК – женская колония
БПК – банно-прачечный комбинат
ИТСО – инженерно-технические средства охраны
ПСД – проектно-сметная документация