О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2010 года № 1531 "О Стратегическом плане Министерства экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан на 2011-2015 годы"

Новый

Постановление Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2013 года № 1583

      Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2010 года № 1531 «О Стратегическом плане Министерства экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан на 2011 – 2015 годы» следующие изменения и дополнения:
      в Стратегическом плане Министерства экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан на 2011 – 2015 годы, утвержденном указанным постановлением:
      в разделе «2. Анализ текущей ситуации»:
      в подразделе «1. Повышение конкурентоспособности страны и модернизация национальной экономики»:
      дополнить частями двадцатый, двадцать первый, двадцать второй, двадцать третий, двадцать четвертый, двадцать пятый, двадцать шестой, двадцать седьмой, двадцать восьмой, двадцать девятый в следующей редакции:
      «По данным Агентства РК по статистике за 2012 год оборот розничной торговли составил 4567,7 млрд. тенге, индекс физического объема розничной торговли увеличился по сравнению с 2011 годом на 13,4 % (3865,8 млрд. тенге).
      За тот же период оборот оптовой торговли за 2012 год составил 11832,5 млрд. тенге (2011 год – 10234,8 млрд. тенге).
      В 2012 году в Республике Казахстан действовало 459 брокерско-дилерских организаций и 13 товарных бирж, на которых было заключено 179474 сделок со спот-товаром.
      За 2012 год общий объем биржевых сделок составил 1447,2 млрд. тенге и увеличился в 3,1 раза по сравнению с 2011 годом (462,0 млрд. тенге) и более чем в 16,7 раз по сравнению с 2010-м (86,4 млрд. тенге). При этом объем выставляемых на торги спот-товаров вырос более чем в 3 раза (1456,3 млрд. тенге) по сравнению с 2011 годом (465,5 млрд. тенге) и более чем в 15 раз по сравнению с 2009 годом (94,5 миллиарда тенге).
      В современных условиях розничная торговля приобретает все большее значение, соединяя производство, распределение, обмен и потребление, формируя тем самым единый комплекс.
      За последнее время современная торговля претерпела серьезные структурные изменения: произошли сокращения стихийно организованных рынков, укрупнение розничных сетей, экспансия зарубежных операторов, обострение конкуренции между крупными розничными сетями.
      Так розничный товарооборот в настоящее время формируется в основном коммерческими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими свою деятельность в стационарных сетях.
      Важно отметить, что состояние потребительского рынка на сегодняшний день характеризуется жесткой структуризацией и вводом в действие новых форматов и подформатов организации торговли. Более того, современное развитие розничной торговли сопровождается большими изменениями в типах магазинов, методах продаж и формах обслуживания.
      В настоящее время в Казахстане проводится эффективная торговая политика, направленная на формирование надежной системы защиты и продвижения экономических интересов страны, создание для отечественных товаров и услуг доступа к внешним рынкам.
      В Казахстане отмечено появление групп компаний с крупным оборотом, что привело к обострению конкуренции на рынке. Общей тенденцией является то, что сети начинают строить работу на основе четких форматов.»;
      дополнить частью сорок первой следующего содержания:
      «Средства Национального фонда Республики Казахстан 1 сентября 2013 года составили 11734,5 миллиарда тенге или 34,1 % к ВВП. Таким образом, удержание активов Национального фонда не менее неснижаемого остатка в размере 30 % от ВВП соблюдается. По сравнению с предыдущим годом данный показатель увеличился на 3 %.»;
      часть сорок восемь изложить в следующей редакции:
      «По состоянию на 1 декабря 2013 года проект Закона «Об обязательном страховании недвижимого имущества физических лиц собственников недвижимости» находится на стадии разработки и обсуждения с заинтересованными государственными органами и ассоциациями по определению модели и механизма обязательного страхования, по определению размеров страховой премии, страховой выплаты, коэффициентов по типу строения, коэффициентов по типу рисковых зон территории регистрации недвижимого имущества, по проведению актуарных расчетов.
      Основные подходы по вопросам страхования, предусматривающее обязательное страхование, виды рисков, объекты страхования от чрезвычайных ситуаций, а также создание Государственного фонда катастрофических рисков одобрены.»;
      в подразделе «2. Создание результативного государственного сектора»:
      дополнить частями двенадцать, тринадцать, четырнадцать, пятнадцать, шестнадцать, семнадцать, восемнадцать, девятнадцать следующего содержания:
      «Вместе с тем, в рамках обеспечения скоординированной деятельности государственных органов по достижению стратегических целей государства, повышения эффективности деятельности государственных органов необходимо дальнейшее совершенствование Системы государственного планирования (далее – СГП), утвержденной Указом Президента Республики Казахстан от 18 июня 2009 года № 827.
      Так на сегодняшний день суммарное количество принятых и реализуемых документов СГП достигло 975 единиц, в том числе на центральном уровне 183 единицы и 792 единицы на местном уровне. Такое количество документов отрицательно влияет на эффективность управления деятельностью государственного органа; эффективность расходования ресурсов, включая человеческие; качество документов СГП.
      Часть стратегических целей вышестоящих документов не декомпозирована в документы нижестоящего уровня. При этом некоторые цели продублированы в нижестоящих документах СГП.
      Около 30 % стратегических целей количественно неизмеримы, что затрудняет мониторинг их достижения.
      Количество показателей в стратегических планах государственных органов варьируется от 90 до 1000 единиц.
      Не на должном уровне осуществляется прогнозирование плановых значений показателей. В связи с отсутствием научно обоснованных методов планирования присутствует практика необоснованного занижения плановых значений показателей.
      В связи с этим совершенствование СГП будет направлено на решение проблем в части взаимоувязки показателей документов вышестоящего и нижестоящего уровня, размытости ответственности за достижение показателей стратегических и программных документов, качества и количества документов СГП, обеспечения стратегического и бюджетного планирования.
      С этой целью будет пересмотрена нормативная правовая база, регулирующая вопросы государственного планирования, установлено четкое разграничение уровня ответственности государственных органов в достижении показателей Стратегического плана 2020.»;
      дополнить частями пятнадцать, шестнадцать, семнадцать, восемнадцать, девятнадцать, двадцать, двадцать один следующего содержания:
      «Анализ действующего законодательства на предмет соответствия принципам корпоративного управления стран Организаций Экономического сотрудничества и Развития показал, что в Казахстане выявлен слабый уровень внедрения корпоративного управления в акционерных обществах с участием государства.
      Для реализации социально значимых и индустриально-инновационных проектов, а также с учетом основных направлений государственной политики в рамках республиканского бюджета реализовывается бюджетная программа 018 «Увеличение уставного капитала акционерного общества «Фонд национального благосостояния «Самрук-Казына» для обеспечения конкурентоспособности и устойчивости национальной экономики»;
      Анализ видов деятельности государственных предприятий на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, акционерных обществ (товариществ с ограниченной ответственностью) (далее – АО (ТОО)) с государственным участием показывает, что часть из них осуществляют деятельность на рынках, где широко присутствует частный сектор. Государство, таким образом, своим присутствием на данных рынках ограничивает конкуренцию путем поддержки субъектов квазигосударственного сектора.
      В соответствии с пунктом 29 Общенациональный план мероприятий по реализации Послания Главы государства народу Казахстана от 14 декабря 2012 года «Стратегия «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства» проводится работа по приватизации путем передачи в частный сектор отдельных государственных предприятий, квазигосударственных компаний и иных организаций нестратегического характера.
      В государственной собственности останутся ГП на праве оперативного ведения и на праве хоздеятельности, АО, ТОО с участием государства в уставном капитале, которые осуществляют деятельность в отраслях или сегментах экономики, где необходима государственная поддержка, где наблюдается недостаточное развитие, структурная диспропорция отрасли, отсутствие конкуренции, недостаточный коммерческий потенциал, предполагающий отсутствие заинтересованности у частного сектора.
      Для повышения уровня корпоративного управления будет совершенствоваться соответствующая нормативно-правовая база. Так, в 2014 году будет разработан проект Закона Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам корпоративного управления».
      В целях дальнейшего развития рынка ценных бумаг и привлечения дополнительного финансирования компаний для реализации инвестиционных программ, будет продолжена работа по выведению АО (ТОО) с государственным участием на фондовый рынок в рамках программы «Народное IPO».»;
      в разделе «3. Стратегические направления, цели, задачи, целевые индикаторы, мероприятия и показатели результатов»:
      в подразделе «1. Стратегические направления, цели, задачи, целевые индикаторы, мероприятия и показатели результатов»:
      в стратегическом направлении 1. «Повышение конкурентоспособности страны и модернизация национальной экономики»:
      в цели 1. «Обеспечение увеличения казахстанской экономики к 2020 году более чем на треть в реальном выражении по отношению к уровню 2009 года»:
      в целевых индикаторах:
      в графе «2013 год»:
      в строке, порядковый номер 2 «ИФО несырьевого сектора», цифры «106,2» заменить цифрами «106,1»;
      в строке, порядковый номер 7 «Доля потребления домашних хозяйств», цифры «60» заменить цифрами «45-55»;
      в строке, порядковый номер 8 «Доля потребления государственного управления», цифры «10» заменить цифрами «10-13»;
      дополнить строкой, порядковый номер 10, следующего содержания:
«

10. Улучшение показателя «Фаворитизм в решениях государственных служащих» в рейтинге Глобального индекса конкурентоспособности ВЭФ

Отчет ВЭФ

Место в рейтинге

81

100

91

91

77

76

75

                                                                »;
      в строке, порядковый номер 13 «Доля правительственного долга», цифры «12,0» заменить цифрами «12,8»;
      в строке, порядковый номер 15 «ИФО торговли», цифры «113,0» заменить цифрами «112,5»;
      строки, порядковые номера 5, 6, 11, 12, 17, 18, 19, 20, изложить в следующей редакции:
«

5. Улучшение показателя «Степень и эффект налогообложения» в рейтинге Глобального индекса конкурентоспособности ВЭФ

Отчет ВЭФ

Место в рейтинге

89

41

39

38

54

50

48

6. Улучшение показателя «Эффективность антимонопольной политики» в рейтинге Глобального индекса конкурентоспособности ВЭФ

Отчет ВЭФ

Место в
рейтинге

92

121

95

95

91

90

89

11. Общая налоговая ставка (нагрузка), % прибыли в рейтинге Глобального индекса конкурентоспособности ВЭФ

Отчет ВЭФ

Место в
рейтинге

50

31

31

30

33

32

31

12. Прозрачность принимаемых решений в рейтинге Глобального индекса конкурентоспособности ВЭФ

Отчет ВЭФ

Место в
рейтинге

75

53

32

32

29

28

27

17. Ненефтяной дефицит бюджета

Данные МЭБП

% к ВВП




-7,5

-6,4

-4,6

-3,9

18. Индикатор Глобального индекса конкурентоспособности ВЭФ «Баланс государственного бюджета (профицит/дефицит)»

Отчет ВЭФ

Место в рейтинге

32

16

12

12

13

12

11

19. Индикатор Глобального индекса конкурентоспособности «Расточительность в государственных органах»

Отчет ВЭФ

Место в рейтинге

55

50

31

31

31

30

29

20. Индикатор Глобального индекса конкурентоспособности «Эффект регулирования на прямые иностранные инвестиции»

Отчет ВЭФ

Место в рейтинге

101

93

100

100

91

89

87

                                                             »;
      дополнить строкой, порядковый номер 21, следующего содержания:
«

21. Улучшение показателя «Общественное доверие политикам» в рейтинге Глобального индекса конкурентоспособности ВЭФ

Отчет ВЭФ

Место в рейтинге

47

46

37

37

35

34

33

                                                              »;
      в задаче 1.3. «Повышение эффективности внутренней торговли»:
      в показателях прямых результатов:
      строку, порядковый номер 1, изложить в следующей редакции:
«

1. ИФО розничной торговли

Стат. данные

% к предыдущему году


100

102

103

105

106

106

                                                             »;
      в задаче 1.4. «Проведение бюджетной политики и бюджетного планирования, направленных на обеспечение макроэкономической стабильности и достижение стратегических целей и задач развития Республики Казахстан»:
      в показателях прямых результатов:
      в графе 2013 год:
      в строке, порядковый номер 2 «Дефицит республиканского бюджета», цифры «2,5» заменить цифрами «2,3»;
      в задаче 1.7. «Проведение политики управления обязательствами государства и развития финансового сектора, направленного на обеспечение макроэкономической стабильности и достижение стратегических целей и задач развития Республики Казахстан»:
      в мероприятиях для достижения показателей прямых результатов:
      подпункт 8) изложить в следующей редакции:
«

8) Разработка и внесение в Мажилис Парламента законопроекта, предусматривающего внесение изменений в законодательные акты в части внедрения системы страхования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера




Х


                                                                »;
      в цели 2. «Создание эффективной и оперативной системы продвижения и защиты экономических интересов республики путем интеграции в мировую торгово-экономическую систему»:
      в целевых индикаторах:
      в графе «2013 год»:
      в строке, порядковый номер 1 «Темп роста внешнеторгового оборота», цифры «108,2» заменить цифрами «104,5»;
      строки, порядковые номера 4, 5, 6, 7, 8 изложить в следующей редакции:
«

4. Контроль международной дистрибуции в рейтинге Глобального индекса конкурентоспособности ВЭФ

Отчет ВЭФ

Место в рейтинге

95

108

90

90

101

100

99

5. Совершенство маркетинга в рейтинге Глобального индекса конкурентоспособности ВЭФ

Отчет ВЭФ

Место в рейтинге

85

85

84

84

71

69

67

6. Величина торговых барьеров в рейтинге Глобального индекса конкурентоспособности ВЭФ

Отчет ВЭФ

Место в рейтинге

116

112

64

64

48

47

46

7. Торговые пошлины (размер ставок) % в рейтинге Глобального индекса конкурентоспособности ВЭФ

Отчет ВЭФ

Место в рейтинге

50

102

102

102

104

102

100

8. Международная торговля

Отчет Всемирного банка

Место в рейтинге Всемирного Банка (Doing Business)



182

186

186

185

184

                                                             »;
      в задаче 2.4. «Позиционирование на международных рынках достижений Республики Казахстан»:
      в показателях прямых результатов:
      в графе «2013 год»:
      в строке, порядковый номер 2 «Рост экспорта казахстанской продукции в Российскую Федерацию (без учета объемов поставки нефти и газа)», цифры «134,0» заменить цифрами «103,0»;
      в стратегическом направлении 2. «Создание результативного государственного сектора»:
      в цели 1. «Внедрение новой модели государственного управления, на принципах корпоративного управления, результативности, транспарентности и подотчетности обществу к 2015 году»:
      в целевых индикаторах:
      строку, порядковый номер 1 «Уровень охвата стандартизацией и регламентацией государственных услуг от количества выявленных государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам», изложить в следующей редакции:
«

1. Уровень охвата стандартизацией и регламентацией государственных услуг:

Результаты мониторинга разработки стандартов и регламентов государственных услуг, нормативная правовая база

%








1) от количества выявленных государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам


60

80

85




2) от количества государственных услуг, предусмотренных Реестром государственных услуг





30

100


                                                              »;
      в строке, порядковый номер 3 «Уровень охвата оценкой эффективности управления государственным имуществом государственных предприятий, АО (ТОО) с государственным участием», в графе «2013 год» цифры «60» исключить;
      в задаче 1.1 «Повышение качества оказания государственных услуг»:
      в мероприятиях для достижения показателей прямых результатов:
      подпункт 6) изложить в следующей редакции:
«

6) Публичное обсуждение отчетов о деятельности центральных государственных и местных исполнительных органов в сфере оказания государственных услуг с участием НПО




Х

Х

                                                             »;
      в задаче 1.3 «Повышение эффективности деятельности квазигосударственного сектора»:
      в мероприятиях для достижения показателей прямых результатов:
      подпункт 1) изложить в следующей редакции:
«

1) Проведение анализа и оценки эффективности управления государственным имуществом




X

X

                                                              »;
      в разделе «4. Развитие функциональных возможностей»:
      графу «Мероприятия по реализации стратегического направления и цели государственного органа» дополнить пунктами 12, 13 следующего содержания:
«

12. Обучение сотрудников министерства, задействованных в процедурах государственных закупок правилам государственных закупок товаров, работ, услуг в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

Ежегодно

13. Организация встреч руководителей Министерства с представителями республиканских и региональных СМИ по разъяснению основных вопросов деятельности Министерства

Ежегодно

                                                              »;
      в разделе «6. Управление рисками»:
      во внешних рисках:
      строку «Волатильность мировых цен на экспортируемые Казахстаном энергоресурсы» изложить в следующей редакции:
«

Волатильность мировых цен на экспортируемые Казахстаном энергоресурсы

При росте цен:
1. Рост внутренних цен на нефть и нефтепродукты в результате роста мировых цен на нефть.
2. Снижение объемов предложений нефти и нефтепродуктов на внутреннем рынке в результате увеличения объемов экспорта нефти
3. Усиление сырьевой направленности экономики и ее зависимости от внешнего рынка
4. Рост уровня инфляции
5. Замедление темпов роста экономики за счет мультипликативного эффекта от роста цен на энергоресурсы

1. Отслеживание динамики основных макроэкономических показателей мировой экономики (включая США, страны ЕС, Японию, Китай, страны Таможенного союза и другие развивающиеся экономики мира), мировых цен на основные сырьевые товары (нефть и нефтепродукты, газ, цветные и драгоценные металлы, пшеница), цен на нефтепродукты на внутреннем рынке в Системе оперативного мониторинга экономических процессов, происходящих в мире и Казахстане (СОМ) для своевременного выявления потенциальных рисков, использования его результатов при формировании Доклада об итогах социально-экономическом развитии РК и другой аналитической информации.
2. Вынесение на заседание Совета по экономической политике рассмотрение вопроса по применению необходимых мер стабилизации экономики, предусмотренных в Пошаговом плане многоуровневого антикризисного реагирования (протокол от 17 сентября 2013 года № 36 Правительства РК) в случае наступления неблагоприятных ситуаций, в том числе вследствие резких колебаний мировых цен на энергоресурсы, характеризующихся замедлением, рецессией или кризисом национальной экономики.
3. Усиление работы по реализации предпринимаемых мер, направленных на снижение сырьевой направленности отечественной экономики (диверсификация торговых партнеров Казахстана, реализация Государственной программы форсированного индустриально-инновационного развития и других государственных программ.)

При снижении цен:
1. Снижение поступлений в государственный бюджет и Национальный Фонд
2. Сокращение объема финансирования инвестиционных проектов
3. Снижение темпов роста экономики

                                                             »;
      строку «Волатильность мировых цен на сельскохозяйственное сырье» изложить в следующей редакции:
«

Волатильность мировых цен на сельскохозяйственное сырье

При увеличении цен:
1. Рост цен на продукты питания на внутреннем рынке
2. Снижение объемов предложений продовольственного сырья и продуктов питания на внутреннем рынке
3. Рост уровня инфляции

1. Отслеживание динамики мировых цен на сельскохозяйственное сырье в СОМ для своевременного выявления потенциальных рисков и негативных тенденций.
2. Использование итогов мониторинга при разработке аналитической информации об инфляционных процессах в стране в Правительство.

При снижении цен:
1. Снижение прибыльности в сельскохозяйственной отрасли и темпов роста в сельском хозяйстве
2. Сокращение объемов поступлений в государственный бюджет

                                                             »;
      строку «Замедление темпов роста мировой экономики» изложить в следующей редакции:
«

Замедление темпов роста мировой экономики

1. Снижение темпов роста ВВП
2. Снижение поступлений в государственный бюджет и Национальный фонд

1. В зависимости от уровня неблагоприятного развития мировой экономики (зависящей от развития кризисных процессов в мире и изменения темпов роста мировой экономики, а также цен на сырьевые товары) вынесение на заседание СЭП вопроса по реализация мер стабилизации национальной экономики соответствующего конъюнктурного пакета Пошагового плана многоуровневого антикризисного реагирования.
2. Выработка предложений по оптимизации государственного бюджета и секвестру не приоритетных расходов, увеличению размера дефицита бюджета

                                                            »;
      во внутренних рисках:
      строку «Превышение уровня инфляции над заданными параметрами и появление факторов, препятствующих эффективному функционированию товарных рынков» изложить в следующей редакции:
«

Превышение уровня инфляции над заданными параметрами и появление факторов, препятствующих эффективному функционированию товарных рынков

Ухудшение макроэкономической стабильности

1. Усиление контроля за качеством работы в областях тарифной политики и защиты конкуренции.
2. Пересмотр уровней предельных вкладов субъектов естественных монополий в инфляцию.

                                                              »;
      в разделе «7. Бюджетные программы»:
      в бюджетной программе 001 «Услуги по формированию и развитию экономической и торговой политики, системы государственного планирования и управления»:
      в графе «2013 год»:
      в показателях прямого результата:
      в строке «Согласование проектов конкурсной документации на реализацию концессионных проектов» цифру «3» заменить цифрой «0»;
      строку «Темп роста розничного товарооборота» изложить в следующей редакции:
«

ИФО розничной торговли

% к предыдущему году



100

102

103

105

106

106

                                                              »;
      строки:
«

Удержание активов Национального фонда Республики Казахстан не менее неснижаемого остатка в размере 20 % от ВВП

% ВВП

26,5

26,3

27,9

31,9

36,5

31,6

30,8

Совершенствование налогового и таможенного законодательства

%





100

100

100

100

100

                                                               »
      исключить;
      в строке «Унификация ставок импортных таможенных пошлин стран-членов Таможенного союза (Республики Беларусь, Республики Казахстан, Российской Федерации)» цифры «99,0» заменить цифрами «97,0»;
      в строке «Подписание международных договоров и иных документов в целях реализации Соглашений, формирующих договорно-правовую базу ЕЭП» цифру «8» заменить цифрой «6»;
      в строке «Рост экспорта казахстанской продукции в Российскую Федерацию (без учета объемов поставки нефти и газа)» цифры «134,0» заменить цифрами «103,0»;
      строку:
«

Доля государственных услуг, включенных в Реестр государственных услуг от количества выявленных государственных услуг

%



60

80

100

100



                                                              »
      исключить;
      строку «Охват ревизии государственных и отраслевых программ» изложить следующей редакции:
«

Охват ревизии государственных и отраслевых программ (без учета дсп и секретных и принятых в 2013 году)

%

-

-

-

-

100

-

-

                                                              »;
      в строке «Количество проводимых научных экономических экспертиз законопроектов» цифры «98» заменить цифрами «78»;
      в показателях конечного результата:
      строку
«

Улучшение показателя «Степень и эффект налогообложения» в рейтинге Глобального индекса конкурентоспособности ВЭФ

место в рейтинге

89

41

39

38

37

36

35

                                                               »
      изложить в следующей редакции:
«

Улучшение показателя «Степень и эффект налогообложения» в рейтинге Глобального индекса конкурентоспособности ВЭФ

место в рейтинге

89

41

39

38

54

50

48

                                                              »;
      строку
«

Улучшение показателя «Эффективность антимонопольной политики» в рейтинге Глобального индекса конкурентоспособности ВЭФ

место в рейтинге

92

121

95

95

94

94

93

                                                               »
      изложить в следующей редакции:
«

Улучшение показателя «Эффективность антимонопольной политики» в рейтинге Глобального индекса конкурентоспособности ВЭФ

место в рейтинге

92

121

95

95

91

90

89

                                                             »;
      в графе «2013 год»:
      в строке «Доля потребления домашних хозяйств» цифры «60» заменить цифрами «45-55»;
      в строке «Доля потребления государственного управления» цифры «10» заменить цифрами «10-13»;
      строку
«

Общая налоговая ставка (нагрузка), % прибыли в рейтинге Глобального индекса конкурентоспособности ВЭФ

место в рейтинге

50

31

31

30

30

30

30

                                                               »
        изложить в следующей редакции:
«

Общая налоговая ставка (нагрузка), % прибыли в рейтинге Глобального индекса конкурентоспособности ВЭФ

место в рейтинге

50

31

31

30

33

32

31

                                                              »;
      строку
«

Прозрачность принимаемых решений в рейтинге Глобального индекса конкурентоспособности ВЭФ

место в рейтинге


53

32

31

31

30

30

                                                              »
      изложить в следующей редакции:
«

Прозрачность принимаемых решений в рейтинге Глобального индекса конкурентоспособности ВЭФ

место в рейтинге

75

53

32

32

29

28

27

                                                             »;
      в графе «2013 год»:
      в показателях конечного результата:
      в строке «Доля правительственного долга» цифры «12,0» заменить цифрами «12,8»;
      в строке «ИФО торговли» цифры «113,0» заменить цифрами «112,5»;
      в строке «Увеличение количества концессионных предложений» цифры «30» заменить цифрой «0»;
      в строке «Ненефтяной дефицит бюджета» цифры «-5,9» заменить цифрами «-6,4»;
      строку
«

Индикатор Глобального индекса конкурентоспособности ВЭФ «Баланс государственного бюджета»

место в рейтинге





12,0



                                                             »
      изложить в следующей редакции:
«

Индикатор Глобального индекса конкурентоспособности ВЭФ «Баланс государственного бюджета

место в рейтинге

32

16

12

12

13

12

11

                                                             »;
      после строки «Индикатор Глобального индекса конкурентоспособности ВЭФ «Баланс государственного бюджета» дополнить строками следующего содержания:
«

Индикатор Глобального индекса конкурентоспособности «Расточительность в государственных органах»

место в рейтинге





31

30

29

Индикатор Глобального индекса конкурентоспособности «Эффект регулирования на прямые иностранные инвестиции»

место в рейтинге





91

89

87

                                                             »;
      в строке «Темп роста внешнеторгового оборота» цифры «108,2» заменить цифрами «104,5»;
      строки:
      «Контроль международной дистрибуции», «Совершенство маркетинга», «Величина торговых барьеров», «Торговые пошлины (размер ставок), %», «Международная торговля (Doing Business)» изложить в следующей редакции:
«

Улучшение показателя «Контроль международной дистрибуции» в рейтинге Глобального индекса конкурентоспособности ВЭФ

место в рейтинге ГИК ВЭФ

95

108

90

90

101

100

99

Улучшение показателя «Совершенство маркетинга» в рейтинге Глобального индекса конкурентоспособности ВЭФ

место в рейтинге ГИК ВЭФ

85

85

84

84

71

69

67

Улучшение показателя «Величина торговых барьеров» в рейтинге Глобального индекса конкурентоспособности ВЭФ

место в рейтинге ГИК ВЭФ

116

112

64

64

48

47

46

Улучшение показателя «Торговые пошлины (размер ставок), %» в рейтинге Глобального индекса конкурентоспособности ВЭФ

место в рейтинге ТЖВЭФ

50

102

102

102

104

102

100

Международная торговля (Doing Business)

место в рейтинге Всемирного Банка (Doing Business)



182

186

186

185

184

                                                           »;
      строку
«

Уровень охвата стандартизацией и регламентацией государственных услуг от количества выявленных государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам.

%



60

80

85

100



                                                           »
      изложить в следующей редакции:
«

Уровень охвата стандартизацией и регламентацией государственных услуг:

%








1) от количества выявленных государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам


60

80

85






2) от количества государственных услуг, предусмотренных Реестром государственных услуг








30

100


                                                           »;
      примечание «****» изложить в следующей редакции:
      «**** в 2012 году 120 400 (объем бюджетных расходов) / 70 (количество законопроектов) = 1 720 т.т., в 2013 году 134 160 (объем бюджетных расходов) / 78 (количество законопроектов) = 1 720 т.т., в 2014, 2015 годах 172 000 (объем бюджетных расходов) / 100 (количество законопроектов) = 1 720 т.т.»;
      в бюджетной программе 002 «Разработка или корректировка, а также проведение необходимых экспертиз технико-экономических обоснований бюджетных инвестиционных и концессионных проектов, консультативное сопровождение концессионных проектов *»:
      в графе «2013 год»:
      в показателях конечного результата:
      в строке «Количество проектов, по которым разрабатываются технико-экономические обоснования» цифры «13» заменить цифрами «15»;
      в строке «Количество оказанных услуг по консультативному сопровождению концессионных проектов» цифру «2» заменить цифрой «0»;
      в показателях эффективности:
      в строке «Предполагаемые затраты на разработку и экспертизу технико-экономических обоснований бюджетных инвестиционных проектов» цифры «350 000» заменить цифрами «308 673»;
      в строке «Предполагаемые затраты на разработку и экспертизу технико-экономических обоснований концессионных проектов» цифры «132 000» заменить цифрами «30 739»;
      в строке «Предполагаемые затраты на консультативное сопровождение концессионных проектов» цифры «106 000» заменить цифрой «0»;
      в строке «Объем бюджетных расходов» цифры «588 000» заменить цифрами «339 412»;
      в бюджетной программе 004 «Донорский взнос Казахстана в Азиатский фонд развития»:
      в показателях конечного результата:
      в строке «Присвоение Казахстану статуса донора в Азиатском Банке Развития (АБР). Закрепление статуса лидера в регионе, получение признания АБР и его стран-участниц; участие в процессе принятия решений донорства АБР, а также в распределении технической помощи, одобрении займов, политики по странам Центральной Азии и продвижение инициатив Казахстана в регионе через АБР.» слова «Закрепление статуса лидера в регионе, получение признания АБР и его стран-участниц; участие в процессе принятия решений донорства АБР, а также в распределении технической помощи, одобрении займов, политики по странам Центральной Азии и продвижение инициатив Казахстана в регионе через АБР.» исключить;
      в графе «2013 год»:
      в показателях эффективности:
      в строке «Сумма вклада» цифры «780 000» заменить цифрами «786 820»;
       в строке «Объем бюджетных расходов» цифры «780 000» заменить цифрами «786 820»;
      в бюджетной программе 006 «Экспертиза и оценка документации по вопросам бюджетных инвестиций и концессии»:
      в графе «2013 год»:
      в показателях прямого результата:
      в строке «Проведение и подготовка АО «Казахстанский центр государственно-частного партнерства» экспертизы по вопросам бюджетных инвестиций и концессии» цифры «143» заменить цифрами «111»;
      в показателях эффективности:
      в строке «Средняя стоимость проведения одной экспертизы и оценки документации» цифры «3 245,1» заменить цифрами «3 367,1»;
      в строке «Объем бюджетных расходов» цифры «477 032» заменить цифрами «387 223»;
      в бюджетной программе 007 «Участие Казахстана в Центрально-Азиатской инициативе Евразийской программы конкурентоспособности Организации экономического сотрудничества и развития»:
      в графе «2013 год»:
      в показателях эффективности:
      в строке «Сумма взноса» цифры «200 000» заменить цифрами «199 980»;
      в строке «Объем бюджетных расходов» цифры «200 000» заменить цифрами «199 980»;
      в бюджетной программе 008 «Проведение мониторинга реализации бюджетных инвестиций посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц»:
      в графе «2013 год»:
      в показателях прямого результата:
      в строке «Отчет о проведении мониторинга бюджетных инвестиций» цифру «2» заменить цифрой «1»;
      в строке «Объем бюджетных расходов» цифры «62 813» заменить цифрами «31 407»;
      в бюджетной программе 009 «Услуги по организации международных имиджевых выставок*»:
      в показателях прямого результата:
      строку
«

Увеличение количества пользователей информационно-маркетингового центра Республики Казахстан по продвижению товаров и услуг на национальные рынки государств-участников СНГ

ед.



300

500

800

1 000

1 100

1 200

                                                           »
      изложить в следующей редакции:
«

Увеличение количества пользователей информационно-маркетингового центра Республики Казахстан по продвижению товаров и услуг на национальные рынки государств-участников СНГ

ед.



300

500

800

-

-

-

                                                              »;
      дополнить строкой следующего содержания:
«

Проведение мероприятий по обеспечению участия Республики Казахстан в международной выставке «ЭКСПО-2015» (Милан, Италия)

Количество мероприятий









1



                                                              »;
      в показателях конечного результата:
      строку «Количество экспортеров в поиске сбыта экспортной продукции» изложить в следующей редакции:
«

Количество экспортеров в поиске сбыта экспортной продукции

ед.



300

500

800

-

-

-

                                                               »;
      в бюджетной программе 010 «Взаимодействие с международными рейтинговыми агентствами по вопросам пересмотра суверенного кредитного рейтинга Республики Казахстан»:
      в графе «2013 год»:
      в показателях эффективности:
      в строке «Сумма взносов по международным рейтинговым агентствам, в том числе:» цифры «103 435» заменить цифрами «32 663»;
      в строке «Standard&Poor’s» цифры «60 400» заменить цифрами «8 473»;
      в строке «Moody’s» цифры «16 610» заменить цифрами «9 220»;
      в строке «Fitch» цифры «26 425» заменить цифрами «14 970»;
      в строке «Объем бюджетных расходов» цифры «135 440» заменить цифрами «32 663»;
      в бюджетной программе 011 «Обеспечение реализации исследований проектов, осуществляемых совместно с международными организациями»:
      описание дополнить строкой следующего содержания:
      «Программы по обмену знаниями и опытом между Правительством Республики Казахстан и Азиатским Банком Развития, Программы технического сотрудничества между Правительством Республики Казахстан и Европейским Банком Реконструкции и Развития»;
      в графе «2013 год»:
      в показателях прямого результата:
      в строке «Количество исследований и проектов, осуществляемых совместно с международными организациями» цифры «33» заменить цифрами «32»;
      в строке «Объем бюджетных расходов» цифры «1 348 250» заменить цифрами «1 133 993»;
      в строке «За счет софинансирования гранта из республиканского бюджета» цифры «812 500» заменить цифрами «823 418»;
      в строке «За счет гранта» цифры «535 750» заменить цифрами «310 575»;
      в бюджетной программе 012 «Совершенствование государственного управления»:
      в графе «2013 год»:
      в показателях прямого результата:
      в строке «Проведение обучающих семинаров, международных конференций, круглых столов» цифру «3» заменить цифрой «4»;
      в показателях конечного результата:
      строку «Оценка качества предоставления государственных услуг в регионах республики» исключить;
      в бюджетной программе 015 «Услуги по реализации торговой политики*»:
      в показателях прямого результата:
      дополнить строкой следующего содержания:
«

Увеличение количества пользователей информационно-маркетингового центра Республики Казахстан по продвижению товаров и услуг на национальные рынки государств-участников СНГ

ед.



-

-

-

1 000

1 100

1 200

                                                            »;
      в показателях конечного результата:
      дополнить строкой следующего содержания:
«

Количество экспортеров в поиске сбыта экспортной продукции

ед.



-

-

-

1 000

1 100

1 200

                                                             »;
      в бюджетной программе 016 «Услуги по обеспечению проведения Астанинского экономического Форума»:
      в графе «2013 год»:
      в строке «Объем бюджетных расходов» цифры «386 000» заменить цифрами «375 005»;
      в бюджетной программе 017 «Капитальные расходы Министерства экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан*»:
      в графе «2013 год»:
      в показателях прямого результата:
      в строке «Кол-во закупаемых комплектов мебели» цифры «37» заменить цифрами «47»;
      в бюджетной программе 018 «Увеличение уставного капитала АО «Фонд национального благосостояния «Самрук-Казына» для обеспечения конкурентоспособности и устойчивости национальной экономики*»:
      в графе «2013 год»:
      в показателях прямого результата:
      в строке «Обеспечение эффективной реализации низкорентабельных проектов в электроэнергетической отрасли и восполнение минерально-сырьевой базы Республики путем капитализации дочерних компаний АО «Самрук-Казына» в рамках предусмотренных в республиканском бюджете средств (Кол-во дочерних предприятий, у которых предполагается увеличение уставного капитала)» цифру «2» заменить цифрой «3»;
      в показателях конечного результата:
      в строке «Прирост трансформаторной мощности для увеличения потребности г. Астана» цифры «330» заменить цифрами «250»;
      дополнить строкой следующего содержания:
«

Выполнение работ от общей стоимости (Проектно-изыскательские работы. Работы по устройству верхнего строения пути, строительство объектов подсобного и обслуживающего назначения, наружных сетей и сооружения водоснабжения, канализации, теплоснабжения)

%









29



                                                           »;
      дополнить строкой следующего содержания:
«

Выполнение работ от общей стоимости (Проектно-изыскательские работы. Работы по устройству верхнего строения пути, строительство объектов подсобного и обслуживающего назначения, наружных сетей и сооружения водоснабжения, канализации, теплоснабжения)

%









27




                                                            »;
      в показателях качества:
      в строке «Своевременное выполнение функций по развитию энергетического комплекса» дополнить цифрами «100»;
      дополнить строкой следующего содержания:
«

Пропускная способность газопровода на участке Бозой - Шымкент

млрд. куб.м газа/год









2,5



                                                          »;
      в показателях эффективности:
      в строке «Средняя сумма выделяемых бюджетных средств на 1 проект» цифры «4 659 950,5» заменить цифрами «13 106 333»;
      в строке «Объем бюджетных расходов» цифры «9 319 901» заменить цифрами «39 319 901»;
      в бюджетной программе 020 «Проведение исследований в рамках социальной модернизации Республики Казахстан»:
      в графе «2013 год»:
      в показателях прямого результата:
      в строке «Количество проведенных исследований» цифру «8» заменить цифрой «7»;
      в показателях эффективности:
      в строке «Средний объем затрат на единицу исследования» цифры «22 120» заменить цифрами «23 494»;
      в строке «Объем бюджетных расходов» цифры «176 961» заменить цифрами «164 457»;
      дополнить бюджетной программой следующего содержания:
«

Бюджетная программа

023 «Увеличение уставного капитала АО «НК «Астана ЭКСПО-2017»

Описание

Увеличение уставного капитала АО «НК «Астана ЭКСПО-2017»

Вид бюджетной программы

в зависимости от содержания

осуществление государственных функций, полномочий и оказание вытекающих из них государственных услуг

в зависимости от способа реализации

индивидуальная бюджетная программа

текущая/развитие

развитие

Наименование показателей бюджетной программы

Ед. изм.

Отчетный период

Плановый период

Проектируемый 2014 год

Проектируемый 2015 год

2009 год (отчет)

2010 год (план)

2011 год

2012 год

2013 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Показатели прямого результата









Обеспечение начала разработки проектно-сметной документации и подготовительных мероприятий по строительству объектов выставочного комплекса и инфраструктуры ЭКСПО-2017

Кол-во мероприятий





1



Показатели конечного результата









Выполнение обязательств по Регистрационному досье ЭКСПО-2017

Кол-во мероприятий





1



Показатели качества









Показатели эффективности









Объем бюджетных расходов

тыс. тенге





20 000 000



                                                         »;
      в бюджетной программе 056 «Услуги по обеспечению проведения ежегодного заседания Азиатского банка развития в городе Астане»:
      в показателях качества:
      строку
«

Отсутствие нареканий, замечаний, чрезвычайных ситуаций во время проведения Астанинского экономического форума

кол-во нареканий






-


                                                              »
      изложить в следующей редакции:
«

Отсутствие нареканий, замечаний, чрезвычайных ситуаций во время проведения ежегодного заседания Совета управляющих АБР

кол-во нареканий






-


                                                              »;
      в таблице «Свод бюджетных расходов»:
      в графе «2013 год»:
      цифры «21 815 963», «12 496 062» и «9 319 901» заменить соответственно цифрами «71 112 427», «11 792 526» и «59 319 901».
      2. Настоящее постановление вводится в действие со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан                       С. Ахметов

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.