Об утверждении стандарта государственной услуги "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок"

Утративший силу

Постановление Правительства Республики Казахстан от 28 февраля 2014 года № 160. Утратило силу постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 сентября 2015 года № 745

      Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 04.09.2015 № 745 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      Примечание РЦПИ.
      В соответствии с Законом РК от 29.09.2014 г. № 239-V ЗРК по вопросам разграничения полномочий между уровнями государственного управления см. приказ Министра сельского хозяйства РК от 22.05.2015 г. № 4-1/468.

      В соответствии с подпунктом 3) статьи 6 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый стандарт государственной услуги «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок».
      2. Признать утратившим силу подпункт 15) пункта 1 постановления Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1108 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области сельского хозяйства и внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам» (САПП Республики Казахстан, 2012 г., № 67, ст. 973).
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан                       С. Ахметов

Утвержден          
постановлением Правительства
Республики Казахстан   
от 28 февраля 2014 года № 160

Стандарт государственной услуги
«Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на
оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых
расписок»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан.
      3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей (далее – услугодатель), в том числе через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал:
      при выдаче лицензии – не позднее 10 (десяти) рабочих дней;
      при переоформлении лицензии – не позднее 7 (семи) рабочих дней;
      при выдаче дубликата лицензии – 2 (два) рабочих дня;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – не более 30 (тридцати) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания – не более 30 (тридцати) минут.
      5. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      6. Результат оказания государственной услуги – лицензия, переоформление, дубликат лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок (далее – лицензия) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
      7. Государственная услуга оказывается на платной основе. При оказании государственной услуги услугополучатель оплачивает в бюджет по месту нахождения услугополучателя лицензионный сбор за право занятия деятельностью в соответствии с Налоговым кодексом Республики Казахстан:
      1) лицензионный сбор при выдаче лицензии за право занятия данным видом деятельности составляет 10 месячных расчетных показателей (далее - МРП);
      2) лицензионный сбор за переоформление лицензии составляет 10 % от ставки при выдаче лицензии, но не более 4 МРП;
      3) лицензионный сбор за выдачу дубликата лицензии составляет 100 % от ставки при выдаче лицензии.
      Оплата лицензионного сбора осуществляется в наличной и безналичной форме через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций.
      В случае подачи электронного запроса на получение государственной услуги через портал, оплата может осуществляться через платежный шлюз «электронного правительства» (далее - ПШЭП) или через банки второго уровня.
      На портал в личный кабинет услугополучателя направляется электронный чек об оплате лицензионного сбора. Информация о платеже сохраняется в истории оплаты услуг.
      8. График работы:
      1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно, с 9-00 до 18-30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
      2) портала – круглосуточно (за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ).
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
      к услугодателю:
      1) для получения лицензии:
      заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
      справка или свидетельство о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица услугополучателя;
      копия свидетельства о постановке услугополучателя на учет в налоговом органе (нотариально засвидетельствованная в случае непредставления оригинала для сверки);
      копию документа, подтверждающего оплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности (нотариально засвидетельствованную в случае непредставления оригинала для сверки);
      документы, подтверждающие соответствие квалификационным требованиям.
      Сведения документов о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица и о постановке услугополучателя на учет в налоговом органе, услугодатель получает посредством портала и не требуются при наличии возможности получения информации, содержащейся в них в форме электронных документов, удостоверенных электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченных должностных лиц;
      2) для переоформления лицензии:
      заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
      копию документа, подтверждающего оплату в бюджет лицензионного сбора за переоформление лицензии (нотариально засвидетельствованную в случае непредставления оригинала для сверки);
      3) при утере, порче лицензии услугополучатель обращается к услугодателю для получения дубликата лицензии лишь при отсутствии возможности получения сведений о лицензии из соответствующих информационных систем на портале с предоставлением следующих документов:
      заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
      копию документа, подтверждающего оплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности (нотариально засвидетельствованную в случае непредставления оригинала для сверки);
      на портал:
      1) для получения лицензии:
      запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
      электронная копия документа, подтверждающего оплату лицензионного сбора, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;
      информацию о соответствии квалификационным требованиям, в виде формы сведений, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.
      Сведения документов о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, информация об оплате в бюджет лицензионного сбора через ПШЭП, содержащиеся в государственных информационных системах, услугодатель получает посредством портала в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных должностных лиц;
      2) для переоформления лицензии:
      запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
      документ, подтверждающий оплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности, в виде электронной копии документа, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;
      3) при утере, порче лицензии услугополучатель обращается к услугодателю для получения дубликата лицензии лишь при отсутствии возможности получения сведений о лицензии из соответствующих информационных систем на портале с предоставлением следующих документов:
      запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
      документ, подтверждающий оплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности, в виде электронной копии документа, за исключением случаев оплаты через ПШЭП.
      Сведения о лицензии и документе, об оплате в бюджет лицензионного сбора через ПШЭП, содержащиеся в государственных информационных системах, услугодатель получает посредством портала в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного должностного лица.
      При приеме документов работник услугодателя сверяет подлинность оригиналов с копией и со сведениями, представленными из государственной информационной системы, после чего возвращает оригиналы услугополучателю.
      Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.
      При сдаче услугополучателем всех необходимых документов:
      услугодателю – все документы, представленные услугодателю, принимаются по описи, копия которой направляется (вручается) заявителю с отметкой о дате приема документов;
      через портал – в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.
      10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
      1) занятие видом деятельности, запрещенной законами Республики Казахстан для данной категории субъектов;
      2) невнесение лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности, в случае подачи заявления на выдачу лицензии на вид деятельности;
      3) несоответствие услугополучателя квалификационным требованиям;
      4) несогласование выдачи лицензии услугополучателю согласующим государственным органом;
      5) наличие вступившего в законную силу приговора суда в отношении услугополучателя, запрещающего ему заниматься отдельным видом деятельности;
      6) запрещение судом, на основании представления судебного исполнителя, услугополучателю получать лицензии.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг

      11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя, и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг:
      жалоба подается на имя руководителя соответствующего услугодателя по адресам указанным, на интернет-ресурсе www.minagri.gov.kz, раздел «Государственные услуги».
      Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных действующим законодательством Республики Казахстан, либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни.
      Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414.
      При отправке электронного обращения через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме

      13. Оказание государственной услуги лицам, относящихся к социально уязвимым слоям населения, с учетом отсутствия возможности их личной явки к услугодателю, осуществляется по нотариально удостоверенной доверенности представителю услугополучателя, на портале в «личном кабинете» услугополучателя либо по почте.
      14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе www.minagri.gov.kz, раздел «Государственные услуги».
      15. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
      16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
      17. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.minagri.gov.kz., единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

Приложение 1            
к Стандарту государственной услуги
«Выдача лицензии, переоформление,
выдача дубликатов лицензии на оказание
услуг по складской деятельности 
с выдачей зерновых расписок»   

        В ___________________________________________________________
                   (полное наименование услугодателя)
      от ____________________________________________________________
            (полное наименование услугополучателя, реквизиты БИН)

                           Заявление

      Прошу выдать лицензию, переоформить лицензию, выдать дубликат лицензии (нужное подчеркнуть) на осуществление деятельности по
_____________________________________________________________________
                     (указать вид деятельности)
      Адрес _________________________________________________________
              (индекс, город, район, область, телефон, факс, е-mail)
_____________________________________________________________________
      Банковский счет _______________________________________________
                       (номер счета, наименование и местонахождение
_____________________________________________________________________
банка, телефон, факс, е-mail)

      Филиалы (представительства, объекты, пункты, участки)
_____________________________________________________________________
                    (местонахождение и реквизиты)
_____________________________________________________________________

      Прилагаемые документы:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

      Руководитель ___________ _______ ______________________________
                    (подпись)  (фамилия, имя, отчество (при наличии))

      Место печати                   ______________ 20 __ года

      Заявление принято к рассмотрению _______________ 20 __ года
_____________________________________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество (при наличии) ответственного лица)

Приложение 2            
к Стандарту государственной услуги
«Выдача лицензии, переоформление,
выдача дубликатов лицензии на оказание
услуг по складской деятельности 
с выдачей зерновых расписок»   

                                 Форма
      сведений о соответствии квалификационным требованиям для
      осуществления деятельности по оказанию услуг по складской
                деятельности с выдачей зерновых расписок

      Номер и дата справки органа регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающей право собственности на зернохранилище (элеватор, хлебоприемный пункт) и отсутствие обременения на него (них) по обязательствам третьих лиц:
_____________________________________________________________________

      Адрес объекта недвижимости ____________________________________
      Собственник (правообладатель) _________________________________
      Сведения о наличии заключения органа в области санитарно-эпидемиологического благополучия:
      номер _________________________________________________________
      дата __________________________________________________________
      санитарно-эпидемиологическое заключение (статус заключения)
_____________________________________________________________________
      Наименование государственного органа санитарно-эпидемиологической службы _________________________________

      Сведения о наличии технологического оборудования:

Наименование оборудования

Единица
измерения

Наличие на
______ 20 __ год

Состояние

1

2

3

4

зерноочистительные машины

штук



зерносушильное оборудование

штук/
тонн в час



весовое оборудование (поверенное
в установленном порядке) с
указанием данных сертификата о
поверке (номер, дата выдачи,
наименование метрологической
службы, срок действия
сертификата)

штук



погрузочно-разгрузочные
устройства

штук



подъемно-транспортное
оборудование

штук



передвижное транспортное
оборудование

штук



оборудование активного
вентилирования

штук



емкости для хранения зерна

тыс. тонн



оборудование для контроля
температуры и влажности зерна при
хранении

комплектов



асфальтированные площадки

квадратных
метров



      Сведения о наличии пропускного режима, ограждения территории
_____________________________________________________________________

      Сведения о наличии свидетельства о состоянии средств измерений в лаборатории и сертификатов о поверке средств измерений


п/п

Наименование
документа

Номер
документа

Дата начала
документа

Дата
завершения
действия

Наименование
метрологической
службы

1

2

3

4

5

6







      Сведения об оснащенности производственно-технологической лаборатории для определения качества зерна исправным оборудованием и приборами

Объект

Единица
измерения

Наличие на
______ 20 __ год

1

2

3

Пробоотборники

штук


Влагомеры

штук


Сушильные шкафы

штук


Весы лабораторные

штук


Мельницы для размола зерна

штук


Комплекты сит

штук


Пурки

штук


Устройства для определения
содержания белка

штук


Устройства для определения
содержания и качества
клейковины

штук


Устройства для определения
числа падения

штук


Оптические приборы для
определения зараженности
зерна

штук


Стеллажи для хранения
образцов зерна

штук


      Сведения о наличии квалифицированного состава технических руководителей и специалистов:


п/п

Ф. И. О.
специалиста

Должность

Специальность по
образованию

Стаж работы по
специальности

1

2

3

4

5

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.