Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством индустрии и новых технологий, в области технического регулирования и метрологии и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Казахстан

Утративший силу

Постановление Правительства Республики Казахстан от 4 марта 2014 года № 175. Утратило силу постановлением Правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2016 года № 901.

      Сноска. Утратило силу, за исключением подпункта 3) пункта 1 постановлением Правительства РК от 25.12.2015 № 1063 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).

      Примечание РЦПИ.
      В соответствии с Законом РК от 29.09.2014 г. № 239-V ЗРК по вопросам разграничения полномочий между уровнями государственного управления см. приказ и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 26.06.2015 г. № 730.


      В соответствии с подпунктом 3) статьи 6, подпунктом 11) статьи 9 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      1) стандарт государственной услуги «Выдача сертификата об утверждении типа средств измерений»;
      2) стандарт государственной услуги «Выдача сертификата о метрологической аттестации»;

 
      3) утратил силу постановлением Правительства РК от 29.12.2016  № 901(вводится в действие со дня его первого официального опубликования).

      4) стандарт государственной услуги «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии для изготовления Государственного флага Республики Казахстан и Государственного герба Республики Казахстан»;
      5) стандарт государственной услуги «Учет международных, региональных стандартов и стандартов иностранных государств, стандартов организаций, классификаторов технико-экономической информации, правил, норм и рекомендаций иностранных государств по стандартизации, подтверждению соответствия и аккредитации, применяемых на территории Республики Казахстан»;
      6) стандарт государственной услуги «Согласование нормативных документов по осуществлению деятельности метрологических служб органов государственного управления, физических и юридических лиц».
      2. Признать утратившими силу:
      1) постановление Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1129 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством индустрии и новых технологий, в области технического регулирования и метрологии» (САПП Республики Казахстан, 2012 г., № 68, ст. 991);
      2) постановление Правительства Республики Казахстан от 7 июня 2013 года № 587 «О внесении изменений в постановления Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам» и от 31 августа 2012 года № 1129 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством индустрии и новых технологий Республики Казахстан, в области технического регулирования и метрологии» (САПП Республики Казахстан, 2010 г., № 44, ст. 401).
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан                       С. Ахметов

Утвержден         
постановлением Правительства
Республики Казахстан   
от 4 марта 2014 года № 175

Стандарт государственной услуги
«Выдача сертификата об утверждении типа средств измерений» 1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача сертификата об утверждении типа средств измерений» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством индустрии и новых технологий Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается Комитетом технического регулирования и метрологии Министерства (далее – услугодатель).
      Прием документов и выдача результатов государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи пакета документов услугодателю – 20 (двадцать) рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 20 (двадцать) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.
      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      6. Результат государственной услуги – выдача сертификата об утверждении типа средств измерений.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
      7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
      8. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю:
      1) заявление по форме в соответствии с приложением к настоящему стандарту государственной услуги;
      2) акт испытаний с приложением ведомости соответствия и протоколов испытаний, утвержденный государственным научно-метрологическим центром в соответствии с СТ РК 2.21 – 2007 «ГСИ РК. Порядок проведения испытаний и утверждения типа средств измерений» (далее – СТ РК 2.21-2007);
      3) программа испытаний, утвержденная государственным научно-метрологическим центром в соответствии с СТ РК 2.6 – 2003 «ГСИ РК. Программы испытаний для целей утверждения типа средств измерений. Основные положения»;
      4) методика поверки, утвержденная государственным научно-метрологическим центром в соответствии с СТ РК 2.63 – 2003 «ГСИ РК. Методики поверки средств измерений. Порядок разработки, утверждения и применения»;
      5) проект описания типа средств измерений по форме в соответствии с приложением Д к СТ РК 2.21 – 2007 с фотографиями общего вида 13х18 или 18х24 в двух экземплярах;
      6) комплект документации фирмы – производителя, содержащий полные технические и метрологические характеристики средства измерений, который предоставляется на государственном и русском языках;
      7) письмо получателя о допустимости опубликования описания типа в открытой печати;
      8) сведения об обеспеченности средств измерений в процессе их эксплуатации в Республике Казахстан средствами поверки, а также сведения о предприятиях и организациях, которые будут осуществлять их сервисное обслуживание и ремонт.

3. Порядок обжалования решений, действий
(бездействия) центральных государственных
органов, услугодателя и (или) их должностных лиц
по вопросам оказания государственных услуги

      10. Обжалование решений, действий (бездействий) Министерства, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание «Transporttower», кабинет № 2117, телефон: 8 (7172) 24-04-75, 29-08-48.
      Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.
      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, или Министерства, для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, или Министерства.
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
      11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей
оказания государственной услуги

      12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет ресурсе услугодателя: www.memst.kz, раздел «Государственные услуги».
      13. Возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
      14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 79-34-32, 79-32-85. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

Приложение             
к стандарту государственной   
услуги «Выдача сертификата об  
утверждении типа средств измерений»

Форма

                             Заявление
            для получения сертификата об утверждении
                       типа средств измерений

      В _____________________________________________________________
                     (полное наименование услугодателя)
от __________________________________________________________________
      (полное наименование юридического или Ф.И.О. физического лица)

      Прошу выдать сертификат об утверждении типа на следующее
средство измерений:__________________________________________________
                     (наименование и обозначение средства измерений)
_____________________________________________________________________
           (наименование производителя, страны происхождения)

Приложение: _________________________________________________________
                     (наименование приложенных документов)

      Гарантируем в течение срока действия сертификата об утверждении
типа средств измерений соответствие произведенных или ввезенных
средств измерений утвержденному типу.

Руководитель/физическое лицо            _________________________
           М.П.
(подпись, фамилия, инициалы)

Утвержден         
постановлением Правительства
Республики Казахстан   
от 4 марта 2014 года № 175

Стандарт государственной услуги
«Выдача сертификата о метрологической аттестации» 1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача сертификата о метрологической аттестации» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством индустрии и новых технологий Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается Республиканским государственным предприятием на праве хозяйственного ведения «Казахстанский институт метрологии (КазИнМетр)» Комитета технического регулирования и метрологии Министерства (далее – услугодатель).
      Прием документов и выдача результатов государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи пакета документов услугодателю – 20 (двадцать) рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 20 (двадцать) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.
      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      6. Результат государственной услуги – выдача сертификата о метрологической аттестации средств измерений.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
      7. Государственная услуга оказывается на платной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель). Стоимость оказания государственной услуги составляет 0, 35 месячного расчетного показателя, согласно Прейскуранту цен, утвержденному руководителем услугодателя в соответствии с Законом Республики Казахстан от 1 марта 2011 года «О государственном имуществе».
      Оплата осуществляется в наличной и безналичной форме через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций.
      8. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю:
      1) заявление на выдачу сертификата о метрологической аттестации средств измерений по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
      2) техническое задание на разработку средства измерений или заменяющий его документ, содержащие требования к средству измерений и техническим условиям (если предусмотрена их разработка);
      3) комплект документации фирмы – производителя, содержащий полные технические и метрологические характеристики средства измерений, на государственном и русском языках;
      4) протокол экспериментальных исследований с положительными результатами;
      5) утвержденный документ на методику поверки средства измерений (при отсутствии методики поверки в эксплуатационных документах);
      6) утвержденную программу метрологической аттестации;
      7) сертификаты о поверке средств измерений, примененных при экспериментальных исследованиях.
      Для предоставления услуги по выдаче сертификата о метрологической аттестации измерительных каналов, входящих в системы автоматического управления и другие системы (комплексы), дополнительно представляются:
      1) технические документы на систему (комплекс), содержащие полные технические и метрологические характеристики системы (комплекса);
      2) перечень измерительных каналов, подлежащих метрологической аттестации, сертификат о метрологической аттестации или документы, подтверждающие поверку средств измерений, являющихся составными элементами измерительного канала.
      Техническая документация должна быть представлена на государственном и/или русском языках.

3. Порядок обжалования решений, действий
(бездействия) центральных государственных органов,
услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам
оказания государственных услуг

      10. Обжалование решений, действий (бездействий) Министерства, услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Комитета технического регулирования и метрологии Министерства (далее – Комитет) по адресу: город Астана, улица Орынбор, 11, здание «Эталонный центр» кабинет 33, телефон: 8 (7172) 79-33-48, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание «Transporttower», кабинет № 2117, телефон: 8 (7172) 24-04-75, 29-08-48.
      Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, Комитета, или Министерства.
      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, Комитета, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, Комитета, или Министерства для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Комитета, или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, Комитета, или Министерства.
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
      11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей
оказания государственной услуги

      12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет ресурсе услугодателя: www.kazinmetr.kz, раздел «Государственные услуги».
      13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
      14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 79-32-74. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

Приложение         
к стандарту государственной
услуги «Выдача сертификата
о метрологической аттестации»

Форма

                            Заявление
     для получения сертификата о метрологической аттестации

      В _____________________________________________________________
                       (полное наименование услугодателя)

от __________________________________________________________________
     (полное наименование юридического или Ф.И.О. физического лица)

      Прошу выдать сертификат о метрологической аттестации на
следующее средство измерений:________________________________________
                      (наименование и обозначение средства измерений)

_____________________________________________________________________
         (наименование производителя, страны происхождения)

Приложение: _________________________________________________________
                      (наименование приложенных документов)

Руководитель/физическое лицо            ____________________________
           М.П.                         (подпись, фамилия, инициалы)

Утвержден          
постановлением Правительства
Республики Казахстан   
от 4 марта 2014 года № 175

Стандарт государственной услуги
«Аттестация эксперта-аудитора по подтверждению
соответствия, аккредитации, определению страны
происхождения товара, статуса товара Таможенного
союза или иностранного товара»

      Сноска. Утратил силу постановлением Правительства РК от 29.12.2016 № 901 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).
 
 

_____________________________________________________________________

Утвержден         
постановлением Правительства
Республики Казахстан   
от 4 марта 2014 года № 175

Стандарт государственной услуги
«Выдача лицензии, переоформление, выдача
дубликатов лицензии для изготовления Государственного
Флага Республики Казахстан и Государственного Герба
Республики Казахстан» 1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии для изготовления Государственного Флага Республики Казахстан и Государственного Герба Республики Казахстан» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством индустрии и новых технологий Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается Комитетом технического регулирования и метрологии Министерства (далее – услугодатель).
      Прием документов и выдача результатов государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал:
      при выдаче лицензии – не позднее 15 (пятнадцать) рабочих дней;
      при переоформлении лицензии – не позднее 10 (десять) рабочих дней;
      при выдаче дубликатов лицензии – в течение 2 (двух) рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 20 (двадцать) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.
      5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      6. Результат государственной услуги – лицензия, переоформление, дубликат лицензии для изготовления Государственного флага Республики Казахстан и Государственного герба Республики Казахстан, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
      В случае обращения услугополучателя за получением лицензии, переоформлением и выдачей дубликата лицензии на бумажном носителе лицензия, переоформленная лицензия и дубликат лицензии оформляются в электронном формате, распечатываются и заверяются печатью и подписью руководителя услугодателя.
      При обращении через портал результат государственной услуги, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги направляется в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
      7. Государственная услуга оказывается на платной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель). При оказании государственной услуги в бюджет по месту нахождения услугополучателя уплачивается лицензионный сбор за право занятия отдельными видами деятельности в соответствии с Кодексом Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс) составляют:
      1) лицензионный сбор при выдаче лицензии за право занятия данным видом деятельности составляет 10 месячных расчетных показателей (далее – МРП);
      2) лицензионный сбор за переоформление лицензии составляет 10 % от ставки при выдаче лицензии, но не более 4 МРП;
      3) лицензионный сбор за выдачу дубликата лицензии составляет 100 % от ставки при выдаче лицензии.
      Оплата лицензионного сбора осуществляется в наличной и безналичной формах через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций.
      В случае подачи электронного запроса на получение государственной услуги через портал, оплата может осуществляться через платежный шлюз «электронного правительства» (далее – ПШЭП) или через банки второго уровня.
      8. График работы:
      1) услугодателя – с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
      2) портала – круглосуточно (за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ).
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
      1) к услугодателю:
      для получения лицензии:
      заявление установленной формы для юридического и физического лица согласно приложениям 1 и 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
      копия документа, подтверждающего оплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности;
      форма сведений о соответствии квалификационным требованиям согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;
      для переоформления лицензии:
      заявление установленной формы для юридического и физического лица согласно приложениям 1 и 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
      копия документа, подтверждающего оплату в бюджет лицензионного сбора за переоформление лицензии;
      для получения дубликата лицензии:
      заявление установленной формы для юридического и физического лица согласно приложениям 1 и 2 к настоящему стандарту государственной услуги.
      Сведения документов, удостоверяющих личность, о лицензии, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, об оплате лицензионного сбора (в случае оплаты через ПШЭП), услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем в форме электронных документов, удостоверенных электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченных лиц;
      2) на портал:
      для получения лицензии:
      запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
      документ, подтверждающий оплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;
      форма сведений о соответствии квалификационным требованиям согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;
      для переоформления лицензии:
      запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
      документ, подтверждающий оплату в бюджет лицензионного сбора за переоформление лицензии, за исключением случаев оплаты через ПШЭП.
      В случае утери, порчи лицензии услугополучатель имеет возможность получения электронной копии лицензии на портале в «личном кабинете».
      На портале прием электронного запроса осуществляется в «личном кабинете» услугополучателя. Документы представляются в виде электронных копий документов, удостоверенных ЭЦП услугополучателя.
      Сведения документов, удостоверяющих личность, о лицензии, о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем посредством портала в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных лиц.
      При подаче услугополучателем всех необходимых документов:
      услугодателю (нарочно либо посредством почтовой связи) – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
      через портал – в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.
      10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
      1) занятие видом деятельности запрещено законами Республики Казахстан для данной категории субъектов;
      2) не внесен лицензионный сбор за право занятия отдельными видами деятельности в случае подачи заявления на выдачу лицензии на вид деятельности;
      3) услугополучатель не соответствует квалификационным требованиям;
      4) не согласована выдача лицензии услугополучателю согласующим государственным органом;
      5) в отношении услугополучателя имеется вступивший в законную силу приговор суда, запрещающий ему заниматься отдельным видом деятельности;
      6) судом на основании представления судебного исполнителя запрещено заявителю получать лицензии.

3. Порядок обжалования решений, действий
бездействий) центральных государственных органов,
услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам
оказания государственных услуг

      11. Обжалование решений, действий (бездействий) Министерства, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу: указанному в пункте 13 стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание «Transporttower», кабинет № 2117, телефон: 8 (7172) 24-04-75, 29-08-48.
      Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.
      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, или Министерства, для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.
      Информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414.
      При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
      12. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой
в электронной форме

      13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет ресурсе услугодателя: www.memst.kz, раздел «Государственные услуги».
      14. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
      15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
      16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 79-33-12, 79-33-14. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

Приложение 1             
к стандарту государственной услуги 
«Выдача лицензии, переоформление, 
выдача дубликатов лицензии для   
изготовления Государственного Флага
Республики Казахстан и Государственного
Герба Республики Казахстан»    

Форма

                              Заявление

      В _____________________________________________________________
                (полное наименование органа лицензирования)
от __________________________________________________________________
         (полностью фамилия, имя, отчество физического лица, ИИН)

      Прошу выдать/переоформить лицензию/выдать дубликат лицензии на
                             (не нужное зачеркнуть)
осуществление _______________________________________________________
                      (указать вид деятельности (действия)
на территории или за пределами территории Республики Казахстан
_____________________________________________________________________

                         Сведения о физическом лице:

1. Год рождения _____________________________________________________
2. Паспортные данные ________________________________________________
                               (серия, №, кем и когда выдан)
3. Образование ______________________________________________________
             (при наличии специальности, № диплома (иного документа),
_____________________________________________________________________
             наименование учебного заведения, год окончания)
4. Свидетельство о регистрации хозяйствующего субъекта (в случае
необходимости _______________________________________________________
                              (№, кем и когда выдано)
5. Домашний адрес ___________________________________________________
6. Место работы _____________________________________________________
                            Расчетный счет (если имеется)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
            (№ счета, наименование и местонахождение банка)
7. Прилагаемые документы: ___________________________________________
_____________________________________________________________________
__________________ ___________________________________________
    (подпись)                (фамилия, имя, отчество)
«___»_____________ 20__ г.
Заявление принято к рассмотрению «___» ___________ 20__ г.
         ___________________________________________________
           (подпись, фамилия, имя, отчество ответственного
                    лица органа лицензирования)

Приложение 2             
к стандарту государственной услуги 
«Выдача лицензии, переоформление, 
выдача дубликатов лицензии для   
изготовления Государственного Флага
Республики Казахстан и Государственного
Герба Республики Казахстан»    

Форма

                               Заявление

      В _____________________________________________________________
                 (полное наименование органа лицензирования)
от __________________________________________________________________
                (полное наименование юридического лица, БИН)

      Прошу выдать/переоформить лицензию/выдать дубликат лицензии на
                             не нужное зачеркнуть
осуществление _______________________________________________________
                        указать вид деятельности (действия)

на территории или за пределами территории Республики Казахстан
_____________________________________________________________________

                            Сведения об организации:

1. Форма собственности ______________________________________________
2. Год создания _____________________________________________________
3. Свидетельство о регистрации ______________________________________
_____________________________________________________________________
                       (№, кем и когда выдано)

4. Адрес
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
    (индекс, город, район, область, улица, № дома, телефон, факс)

5. Расчетный счет ___________________________________________________
                    (№ счета, наименование и местонахождение банка)

6. Филиалы, представительства _______________________________________
                                   (местонахождение и реквизиты)

7. Прилагаемые документы: ___________________________________________

Руководитель __________________        _____________________________
  ____________________________            (фамилия, имя, отчество)
           (подпись)

       Место печати

«___» _____________ 20___ г.

Заявление принято к рассмотрению «____»___________ 20__ г.
__________________________________________
    (подпись, фамилия, имя, отчество
ответственного лица органа лицензирования)

Приложение 3             
к стандарту государственной услуги 
«Выдача лицензии, переоформление, 
выдача дубликатов лицензии для   
изготовления Государственного Флага
Республики Казахстан и Государственного
Герба Республики Казахстан»    

                          Формы сведений
           о соответствии квалификационным требованиям
          для осуществления деятельности по изготовлению
           Государственного Флага Республики Казахстан и
            Государственного Герба Республики Казахстан

1. Нормативные документы по стандартизации:
наименование стандарта ______________________________________________
номер стандарта _____________________________________________________
2. Наличие технической документации:
1) наименование технического задания ________________________________
дата принятия технического задания __________________________________
согласовано _________________________________________________________
утверждено __________________________________________________________
2) наименование технических условий
согласовано _________________________________________________________
утверждено __________________________________________________________
3. Производственная техническая база:
номер договора купли/продажи/аренды производственных помещений
дата заключения _____________________________________________________
с кем заключен договор (наименование юридического и физического лица)
_____________________________________________________________________
наименование технологического оборудования __________________________
наименование средства измерения и контроля __________________________
наличие атласа цветов имеется/не имеется ____________________________
4. Сертификаты о поверке или метрологической аттестации
номер сертификата о поверке/метрологической аттестации ______________
дата выдачи сертификата о поверке/метрологической аттестации ________
наименование органа, выдавшего сертификат ___________________________
срок действия сертификата ___________________________________________
Персонал:
фамилия, имя, отчество ______________________________________________
наименование специализации и квалификации ___________________________
номер диплома/аттестата _____________________________________________
дата выдачи диплома/аттестата _______________________________________
наименование учебного заведения, выдавшего диплом/аттестат __________
номер сертификата/удостоверения _____________________________________
дата выдачи сертификата/удостоверение _______________________________
наименование организации, выдавшей сертификат/удостоверение _________

Утвержден          
постановлением Правительства
Республики Казахстан  
от 4 марта 2014 года № 175

Стандарт государственной услуги
«Учет международных, региональных стандартов
и стандартов иностранных государств, стандартов
организаций, классификаторов технико-экономической
информации, правил, норм и рекомендаций иностранных
государств по стандартизации, подтверждению соответствия
и аккредитации, применяемых на территории
Республики Казахстан» 1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Учет международных, региональных стандартов и стандартов иностранных государств, стандартов организаций, классификаторов технико-экономической информации, правил, норм и рекомендаций иностранных государств по стандартизации, подтверждению соответствия и аккредитации, применяемых на территории Республики Казахстан» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством индустрии и новых технологий Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается Комитетом технического регулирования Министерства (далее – услугодатель).
      Прием документов и выдача результатов государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи пакета документов услугодателю – 10 (десять) рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 20 (двадцать) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.
      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      6. Результат государственной услуги – учет международных, региональных стандартов и стандартов иностранных государств, стандартов организаций, классификаторов технико-экономической информации, правил, норм и рекомендаций иностранных государств по стандартизации, подтверждению соответствия и аккредитации, применяемых на территории Республики Казахстан (далее – нормативная документация) (их официальных переводов) с присвоением регистрационного номера.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
      7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
      8. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю:
      по две копии нормативной документации и их аутентичного перевода на государственном и русском языках. Подтверждение перевода с иностранного языка осуществляется услогодателем;
      копия договора с держателем подлинников нормативной документации, содержащего обязательство держателя подлинника по обеспечению пользователя всеми изменениями, принятыми к этим документам, а также подтверждения или отсутствия прав пользователя на передачу документов третьим лицам;
      копия заключения государственных органов по вопросам, входящим в их компетенцию, касающихся нормативной документации.
      Каждый экземпляр предоставляемых нормативных документов нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью услугополучателя.
      Услугодатель при приеме документов осуществляет сверку подлинности копий нормативных документов с оригиналов, рассмотрение представленных документов на полноту и соответствие установленным требованиям.
      Ответственность за достоверность предоставленных документов несет услугополучатель, представивший их.
      При сдаче услугополучателем всех необходимых документов подтверждением принятия заявления в бумажном виде является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов.

3. Порядок обжалования решений, действий
(бездействий) центрального государственного органа,
услугодателя и (или) их должностных лиц, по вопросам
оказания государственной услуги

      10. Обжалование решений, действий (бездействий) Министерства, услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание «Transporttower», кабинет № 2117, телефон: 8 (7172) 24-04-75, 29-08-48.
      Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.
      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, или Министерства, для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, или Министерства.
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
      11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей
оказания государственной услуги

      12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет ресурсе услугодателя: www.memst.kz, раздел «Государственные услуги».
      13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
      14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 79-34-45, 79-34-46. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

Утвержден          
постановлением Правительства
Республики Казахстан  
от 4 марта 2014 года № 175

Стандарт государственной услуги
«Согласование нормативных документов по
осуществлению деятельности метрологических
служб органов государственного управления,
физических и юридических лиц» 1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Согласование нормативных документов по осуществлению деятельности метрологических служб органов государственного управления, физических и юридических лиц» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством индустрии и новых технологий Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается Комитетом технического регулирования и метрологии Министерства (далее – услугодатель).
      Прием документов и выдача результатов государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи пакета документов услугодателю – 20 (двадцать) рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугодателю – 20 (двадцать) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.
      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      6. Результат государственной услуги – выдача заключения о согласовании нормативного документа по осуществлению деятельности метрологических служб органов государственного управления, физических и юридических лиц.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
      7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
      8. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю:
      1) сопроводительное письмо;
      2) проект нормативного документа, регулирующий деятельность метрологических служб органов государственного управления, физических и юридических лиц.

3. Порядок обжалования решений, действий
(бездействия) центральных государственных органов,
услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам
оказания государственных услуг

      10. Обжалование решений, действий (бездействий) Министерства, услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание «Transporttower», кабинет № 2117, телефон: 8 (7172) 24-04-75, 29-08-48.
      Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или Министерства.
      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, или Министерства, для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, или Министерства.
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
      11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей
оказания государственной услуги

      12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет ресурсе услугодателя: www.memst.kz, раздел «Государственные услуги».
      13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
      14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 79-33-12, 79-33-14. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.