Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере высшего и послевузовского образования

Утративший силу

Постановление Правительства Республики Казахстан от 26 мая 2014 года № 544. Утратило силу постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2015 года № 1135

      Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 30.12.2015 № 1135 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).

      Примечание РЦПИ.
      В соответствии с Законом РК от 29.09.2014 г. № 239-V ЗРК по вопросам разграничения полномочий между уровнями государственного управления см. приказ Министра образования и науки РК от 09.04.2015 г. № 186.


      В соответствии с подпунктом 3) статьи 6 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      1) стандарт государственной услуги «Выдача дубликатов документов о высшем и послевузовском образовании»;
      2) стандарт государственной услуги «Выдача разрешений на обучение в форме экстерната в организациях образования, дающих высшее образование»;
      3) стандарт государственной услуги «Прием документов и присуждение государственного гранта «Лучший преподаватель вуза»;
      4) стандарт государственной услуги «Присуждение образовательных грантов, а также оказание социальной поддержки обучающимся в организациях высшего образования».
      2. Утратил силу постановлением Правительства РК от 13.03.2015 № 140 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан                       К. Масимов

Утвержден          
постановлением Правительства
Республики Казахстан   
от 26 мая 2014 года № 544

Стандарт государственной услуги
«Выдача дубликатов документов о высшем и
послевузовском образовании»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача дубликатов документов о высшем и послевузовском образовании» (далее - государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее - Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается высшими учебными заведениями (далее - услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через услугодателя, а также Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Агентства Республики Казахстан по связи и информации (далее - ЦОН).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи услугополучателем необходимых документов услугодателю и в ЦОН - не позднее одного месяца;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем - не более 15 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - не более 15 минут.
      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      6. Результат оказания государственной услуги - дубликат документов о высшем и послевузовском образовании.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам.
      8. График работы:
      1) услугодателя - с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому  законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы услугодателя с 9.00 часов до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов;
      2) ЦОНа - с понедельника по субботу с 9.00 часов до 20.00 часов, без перерыва на обед, кроме воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      Прием и выдача документов осуществляются в порядке «электронной» очереди без ускоренного обслуживания. Возможно бронирование электронной очереди посредством веб-портала «электронного правительства».
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:
      к услугодателю:
      1) заявление на имя руководителя услугодателя по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги, в котором излагаются обстоятельства утраты документа об образовании или другие причины;
      2) копия объявления об утере документа в периодическом печатном издании с указанием номера регистрации и даты выдачи документа;
      3) удостоверение личности услугополучателя (оригинал для идентификации);
      4) документ, подтверждающий изменение фамилии услугополучателя, (имени, отчества) при необходимости;
      5) подлинник документа об образовании, пришедшего в негодность или имеющего ошибки при его заполнении (при наличии).
      в ЦОН:
      1) заявление на имя руководителя услугодателя по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги, в котором излагаются обстоятельства утраты документа об образовании или другие причины;
      2) копия объявления об утере документа в периодическом печатном издании с указанием номера регистрации и даты выдачи документа;
      3) удостоверение личности услугополучателя (оригинал для идентификации);
      4) документ, подтверждающий изменение фамилии услугополучателя, (имени, отчества) при необходимости;
      5) подлинник документа об образовании, пришедшего в негодность или имеющего ошибки при его заполнении (при наличии).
      При сдаче документов в ЦОН, указанных в настоящем пункте стандарта государственной услуги, услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
      1) номера и даты приема запроса;
      2) вида запрашиваемой государственной услуги;
      3) количества и названий приложенных документов;
      4) даты (время) и места выдачи документов;
      5) фамилии, имени, отчества работника ЦОНа, принявшего заявление на оказание государственной услуги.
      При оказании государственной услуги через ЦОН услугополучатель дает письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
      10. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно пункту 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник ЦОНа отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
центрального государственного органа, а также услугодателей и
(или) их должностных лиц, центров обслуживания населения и
(или) их работников по вопросам оказания государственных услуг

      11. При обжаловании решений, действий (бездействия) Министерства, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается в письменном виде на имя руководителя:
      1) Министерства либо лица, его замещающего, по адресу, указанному в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги;
      2) услугодателя по адресу, указанному в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.
      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, руководителю Министерства для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
      В случае некорректного обслуживания работником ЦОНа, жалоба подается на имя руководителя ЦОНа по адресам и телефонам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.
      Подтверждением принятия жалобы в канцелярии ЦОНа, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе). После регистрации жалоба направляется руководителю ЦОНа для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
      Также информацию о порядке обжалования действий (бездействия) работника услугодателя, ЦОНа можно получить по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг, указанному в пункте 16 настоящего стандарта государственной услуги.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес Министерства, услугодателя или ЦОНа, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии Министерства, услугодателя или ЦОНа.
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги

      13. Услугополучателям, у которых в связи с состоянием здоровья отсутствует возможность личной явки в ЦОН, прием документов, необходимых для оказания государственной услуги, производится работником ЦОНа с выездом по месту жительства услугополучателя.
      14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены:
      1) на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz;
      2) на интернет-ресурсе ЦОНа: www.con.gov.kz;
      3) на портале «электронного правительства»: www.e.gov.kz.
      15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
      16. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz., единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

Приложение 1            
к стандарту государственной      
услуги «Выдача дубликатов документов о высшем
и послевузовском образовании»     

______________________________________
______________________________________
/Ф.И.О. руководителя вуза полностью/
от ___________________________________
/Ф.И.О. полностью/
______________________________________
______________________________________
/наименование вуза, год окончания/
______________________________________
по специальности ______________________
/наименование специальности/
______________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

      Прошу Вас выдать мне дубликат диплома в связи с ______________
                                                    /указать причину/
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

«____» ______________ 20___г.    _____________________
                                      /подпись/

Приложение 2         
к стандарту государственной   
услуги «Выдача дубликатов документов
о высшем и послевузовском образовании»

(Фамилия, имя, при наличии отчество (далее – Ф.И.О.),
либо наименование организации услугополучателя)
_________________________________
(адрес услугополучателя)    

Расписка
об отказе в приеме документов

      Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан
от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», отдел № __ филиала РГП «Центр обслуживания населения» (указать адрес) отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги (указать наименование государственной услуги в соответствии со стандартом государственной услуги) ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, а именно:
      Наименование отсутствующих документов:
      1) _______________________________________;
      2) ________________________________________;
      3) ….
      Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.

      Ф.И.О. (работника ЦОН) (подпись)

Исполнитель: Ф.И.О. _____________
Телефон __________
Получил: Ф.И.О. / подпись услугополучателя

«___» _________ 20__ год

Утвержден        
постановлением Правительства
Республики Казахстан 
от 26 мая 2014 года № 544

Стандарт государственной услуги
«Выдача разрешений на обучение в форме экстерната в
организациях образования, дающих высшее образование»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача разрешений на обучение в форме экстерната в организациях образования, дающих высшее образование» (далее - государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается Министерством, а также высшими учебными заведениями (далее - услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются высшими учебными заведениями.

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи пакета документов услугодателю – в течение 14 рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем - не более 15 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - не более 15 минут.
      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      6. Результат оказания государственной услуги - выдача разрешения на обучение в форме экстерната.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам.
      8. График работы услугодателя - с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы услугодателя с 9.00 часов до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
      Предварительная запись и ускоренное обслуживание услугополучателя не предусмотрены.
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:
      1) заявление на имя руководителя организации о разрешении на обучение в форме экстерната в произвольной форме;
      2) копия удостоверения личности услугополучателя;
      3) копия зачетной книжки услугополучателя, заверенная проректором по учебной работе;
      4) справка-заключение Врачебно-консультационной комиссии (ВКК) или об инвалидности, выданная территориальным органом Комитета по контролю и социальной защите Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан (обучающиеся с ограниченными возможностями в развитии и инвалиды);
      5) копия приказа о командировании услугополучателя на обучение за рубеж по программам обмена или для участия в международной научной конференции, научном форуме и конкурсе (обучающиеся по очной форме обучения, находящиеся на обучении за рубежом по программам обмена до одного года, за исключением обладателей международной стипендии  «Болашак»);
      6) копия приказа о командировании лица (для обучающихся заочной формы обучения, находящихся в служебной командировке длительностью до одного года).
      Подтверждением принятия документов является выдача расписки с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего документы (штамп, входящий номер и дата).

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
центрального государственного органа, услугодателя и (или) его
должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

      10. При обжаловании решений, действий (бездействия) Министерства, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается в письменном виде на имя руководителя:
      1) Министерства либо лица, его замещающего, по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги;
      2) услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.
      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, руководителю Министерства для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
      Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, поступившая в адрес услугодателя, Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
      11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги

      12. Адрес оказания государственной услуги размещен на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz.
      13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочных служб услугодателя, единого контакт - центра по вопросам оказания государственных услуг.
      14. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz., единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

Утвержден         
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 26 мая 2014 года № 544

Стандарт государственной услуги
«Прием документов и присуждение государственного гранта
«Лучший преподаватель вуза»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Прием документов и присуждение государственного гранта «Лучший преподаватель вуза» (далее - государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее - Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается Министерством (далее - услугодатель).
      Прием заявлений осуществляется высшими учебными заведениями (далее - ВУЗ).
      Выдача результата оказания государственной услуги осуществляется услугодателем.

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Присуждение государственного гранта «Лучший преподаватель вуза» проводится на конкурсной основе в два этапа: внутривузовский и республиканский.
      5. Сроки оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи пакета документов услугодателю - не более 3 месяцев;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем – не более 15 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - не более 15 минут.
      6. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      7. Результат оказания государственной услуги – выдача победителям свидетельства о присуждении государственного гранта «Лучший преподаватель вуза».
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам.
      9. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы услугодателя с 9.00 часов до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
      Предварительная запись и ускоренное обслуживание услугополучателя не предусмотрены.
      10. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:
      1) заявка по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
      2) сведения в соответствии с качественными и количественными показателями по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
      3) годовой план-график работ по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;
      4) рекомендация ученого совета вуза;
      5) личный листок по учету кадров, заверенный по месту работы;
      6) копия удостоверения личности;
      7) уведомление о действующем 20-значном текущем счете в карточной базе.
      Подтверждением принятия документов является выдача расписки с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего документов (штамп, входящий номер и дата).

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
центрального государственного органа, услугодателя и (или) его
должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

      11. При обжаловании решений, действий (бездействия) Министерства, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается в письменном виде на имя руководителя:
      1) Министерства либо лица, его замещающего, по адресу, указанному в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги;
      2) на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.
      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии Министерства, услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю Министерства, услугодателя для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
      Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, поступившая в адрес услугодателя, Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
      12. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги

      13. Адрес оказания государственной услуги размещен на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz.
      14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочных служб услугодателя, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
      15. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz., единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

Приложение 1         
к стандарту государственной услуги
«Прием документов и присуждение
государственного гранта   
«Лучший преподаватель вуза»  

Заявка участника Конкурса

Министерство образования и науки
Республики Казахстан

      Изучив Правила присвоения звания «Лучший преподаватель вуза» и направления расходования присвоенного государственного гранта,
___________________________________________________________________,
                  (фамилия, имя, отчество)

приму участие в конкурсе на присвоение звания «Лучший преподаватель вуза», проводимом Министерством образования и науки Республики Казахстан.
      Приложение: документы для участия в конкурсе на _____ листах, в том числе приложения на _____ листах.

Участник конкурса, преподаватель _________________________________
                                  (наименование вуза, должность)
__________________________________________________________________
                            (Ф. И. О., подпись.)

Дата заполнения

« » ______ 201__ года

Приложение 2          
к стандарту государственной услуги
«Прием документов и присуждение
государственного гранта     
«Лучший преподаватель вуза»    

                Сведения в соответствии с качественными и
            количественными показателями участника конкурса*


п/п

1. Показатели

Баллы

Основные характеристики

1

2

3

4

1.

Разработка, участие и издание (лично или в соавторстве с указанием объема выполненной работы) за последние пять лет**


1.Учебника, рекомендованного Министерством образования и науки Республики Казахстан:


2. Монографии:


3. Учебного пособия, рекомендованного Республиканским учебно-методическим советом Министерства образования и науки Республики Казахстан:


4. Государственного общеобязательного стандарта образования, типовых учебных программ:


5. Учебного пособия, рекомендованного ученым советом вуза:


6. Электронных обучающих средств, утвержденных в установленном порядке:


7. Учебно-методических комплексов дисциплин, утвержденных ученым советом вуза:

2.

Инновационные обучающие технологии, внедренные в учебный процесс, за последние пять лет***


1. Разработка новых учебных дисциплин, в том числе авторских:


2. Разработка и внедрение инновационных технологий обучения или его элементов (представить описание используемых технологий с приложением акта внедрения):


3. Разработка и использование презентаций лекционного материала и других видов учебных занятий в интерактивном режиме (представить презентации):

3.

Проведение открытых учебных занятий в интерактивном режиме за последний год, в том числе по базовым и/или профилирующим дисциплинам на иностранном языке***
(отметить один пункт)


Оценка по результатам посещения занятий руководством и преподавателями:
1) высокий уровень:
2) средний уровень:
(представить протокол посещения на каждое открытое занятие)

4.

Руководство научно-исследовательской и творческой работой студента за последние пять лет***
(отметить нужные пункты)


1. Количество подготовленных под Вашим руководством студентов-победителей предметных олимпиад:
1) на международном уровне:
2) на республиканском уровне:
3) на вузовском уровне:


2. Количество подготовленных под Вашим руководством студентов-победителей конкурсов научно-исследовательских и творческих работ студентов:
1) на международном уровне:
2) на республиканском уровне:
3) на вузовском уровне:


3. Количество подготовленных под Вашим руководством студентов-победителей конференций и других соревнований:
1) на международном уровне:
2) на республиканском уровне:
3) на областном и городском уровне:
4) на вузовском уровне:

5.

Качество преподавания с учетом результатов независимого анкетирования «Преподаватель глазами студентов» за последний год***
(отметить один пункт)


Высокую оценку дали:
1) 90 % и более опрошенных:
2) от 70 % до 89 % опрошенных:
3) от 50 % до 69 % опрошенных:
4) до 50 % опрошенных:

6.

Успеваемость обучающихся очной формы обучения
(отметить один пункт)


Средний балл успеваемости обучающихся очной формы обучения за последний учебный год по всем преподаваемым дисциплинам:
1) от 4 до 5 баллов:
2) от 3,5 до 4 баллов:
3) от 3,0 до 3,5 балла:
4) ниже 3,0:

7.

Организационная работа за последние три года***
(в пункте 7.2 отметить один пункт)


1. Участие в работе советов, комиссий, комитетов, рабочих групп:
1) на республиканском уровне:
2) на региональном уровне:


2) Работа в качестве эдвайзера, количество закрепленных студентов:
1) от 100 и выше:
2) от 50 до 99:
3) до 50:

8.

Воспитательная работа за последние три года***


Реализация комплекса мероприятий, обеспечивающих нравственно-патриотическое и физическое воспитание обучаемых:
1) на республиканском уровне:
2) на региональном уровне:

9.

Наличие академической, ученой степени, ученого звания*** (отметить один пункт)


Доктор наук или профессор, утвержденные Комитетом по контролю в сфере образования и науки Министерства образования и науки Республики Казахстан (далее - Комитет), либо Высшим аттестационным комитетом (далее – ВАК) Республики Казахстан, либо ВАК бывшего Союза Советских Социалистических Республик (далее – СССР):


Кандидат наук или доцент, утвержденные Комитетом, либо ВАК Республики Казахстан, либо ВАК бывшего СССР, доктор Ph.D:


Магистр

10.

Выполнение научных исследований за последние пять лет ***


1) Международных проектов:


2) Республиканских проектов (фундаментальных и прикладных научных исследований):


3) Договорных работ:

11.

Научные достижения за последние пять лет **


1. Публикации:
1) в рейтинговых научных изданиях (с импакт-фактором):
2) в изданиях, включенных в перечень Комитета:
3) в других изданиях Республики Казахстан:
4) в научных изданиях других стран:


2. Наличие Индекса Хирша:


3. Участие:
1) в конференциях стран дальнего зарубежья:
2) в конференциях стран ближнего зарубежья:
3) в международных конференциях, симпозиумах, семинарах на территории Республики Казахстан:
4) в республиканских конференциях, симпозиумах, семинарах и т.д.


4) Наличие патентов и предпатентов, авторских изобретений, государственная регистрация объекта интеллектуальной собственности:

12.

Подготовка научных и научно-педагогических кадров за последние пять лет **


Подготовка:
1) докторов наук:
2) кандидатов наук, докторов Ph.D:
3) магистров:


Итого максимальный балл:



      Участник Конкурса
________________________________________________________________
                           (Ф. И. О., подпись.)

      Достоверность вышеприведенной информации подтверждаю,

      Ректор (наименование вуза)
________________________________________________________________
                           (Ф. И. О., подпись.)

М.П.

      Дата заполнения « » ______ 201__ года

      Примечания:
      * Таблица заполняется непосредственно участником конкурса в графе «Основные характеристики».
      ** Необходимо приложить копии с выходными данными учебников, монографий, учебных пособий, ГОСО, типовых учебных программ, свидетельства о государственной регистрации электронного обучающего средства, УМКД, публикаций, материалов, патентов, предпатентов, авторских изобретений, государственной регистрации объекта интеллектуальной собственности, авторефератов диссертаций, магистерских диссертаций, также список трудов, заверенный ученым секретарем вуза, за последние 5 лет.
      По показателю 10 представить оттиски отчетов фундаментальных и прикладных исследований или договорных работ, подписанных первым руководителем вуза, с указанием списка исполнителей, в том числе Ф.И.О. претендента, имеющего УДК и государственный регистрационный номер, заверенные печатью вуза.
      По пункту 11.1 представить копию публикации в научном журнале с импакт-фактором, которая должна содержать наименование журнала, импакт-фактор журнала, год публикации, том и/или номер издания (если есть), название статьи, номер страницы или статьи (один из этих параметров обязательно должен присутствовать, если в журнале используются номера страниц и статей, перечисляет их отдельно, не объединяя), имена и адреса авторов, полное содержание для каждого выпуска, куда входит номер страницы/статьи (если журнал не публикует отдельные статьи).
      *** Необходимо приложить копию подтверждающего документа.
      1. Информация по каждому показателю должна быть лаконичной, общий объем представленных сведений без приложений не должен превышать 10 страниц.
      2. Показатели пунктов 1, 11 излагаются в виде перечня с указанием соавторов, названия, вида издания, года и места издания, объема издания, а по пункту 4 – в виде перечня призеров с указанием названий конференций, конкурсов, олимпиад и размещаются в графе «Основные характеристики».
      3. Показатели по пункту 12 излагаются в виде перечня с указанием фамилии аспиранта, магистранта, адъюнкта, докторанта и соискателя, темы диссертации, года защиты.
      4. Показатели по пунктам 2, 10 излагаются лаконично с использованием общепринятой терминологии в виде конкретного перечня программ, работ, технологий, методов, договоров, практикумов, курсов, лекций и размещаются в графе "Основные характеристики".
      5. При наличии соответствующих сведений показатели по пунктам 1, 2, 4, 7, 8, 10, 11, 12 должны быть отражены по всем позициям данных показателей в соответствующих графах "Основные характеристики".
      6. Показатели по пункту 5 представляются на основании проводимого вузами социологического опроса. В анкетировании участвуют обучающиеся, у которых занятия проводил данный преподаватель. Необходимо представить подтверждающую справку за подписью ректора о результатах анкетирования с приложением итогового рейтинга по вузу.
      7. Показатели по пункту 6 представляются справкой за подписью ректора с указанием перечня всех преподаваемых дисциплин.
      8. Графа «Баллы» заполняется комиссией по проведению республиканского этапа конкурса.

Приложение 3         
к стандарту государственной услуги
«Прием документов и присуждение
государственного гранта    
«Лучший преподаватель вуза»  

                  Годовой план-график работ

Наименование
видов работ

Основание для реализации
указанного вида работы

Срок реализации

начало

окончание


























Участник конкурса _____________________________________________
                           (Ф. И. О., подпись.)

Дата заполнения
« » ______ 201__ года

Утвержден         
постановлением Правительства
Республики Казахстан 
от 26 мая 2014 года № 544

Стандарт государственной услуги
«Присуждение образовательных грантов, а также
оказание социальной поддержки обучающимся в организациях
высшего образования»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Присуждение образовательных грантов, а также оказание социальной поддержки обучающимся в организациях высшего образования» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее - Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается Министерством (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется высшими учебными заведениями (далее – ВУЗ).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи пакета документов услугодателю - не позднее
15 августа;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем - не более 15 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - не более 15 минут.
      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      6. Результат оказания государственной услуги - свидетельство о присуждении образовательного гранта, а также приказ ректора вуза о назначении стипендии.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам.
      8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы услугодателя с 9.00 часов до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:
      1) заявление на бланке установленного образца согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
      2) документ об образовании (подлинник);
      3) сертификат единого национального или комплексного тестирования (подлинник);
      4) две фотокарточки размером 3х4;
      5) медицинская справка по форме 086-У;
      6) копия документа, удостоверяющего личность.
      Преимущественное право в конкурсе на получение образовательного гранта имеют:
      1) лица, награжденные знаком «Алтын белгі»;
      2) лица, имеющие документы об образовании автономных организаций образования;
      3) победители международных олимпиад и конкурсов научных проектов (научных соревнований) по общеобразовательным предметам (награжденные дипломами первой, второй и третьей степени), республиканских и международных конкурсов исполнителей и спортивных соревнований (награжденные дипломами первой, второй и третьей степени) последних трех лет, перечень которых определяется уполномоченным органом в области образования, а также победители Президентскойреспубликанских олимпиад и конкурсов научных проектов по общеобразовательным предметам (награжденные дипломами первой, второй и третьей степени) текущего года при условии соответствия выбранной ими специальности предмету олимпиады, конкурса или спортивного соревнования.
      В случае одинаковых показателей при проведении конкурса на получение образовательных грантов, преимущественное право имеют дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, инвалиды I и II групп, лица, приравненные по льготам и гарантиям к участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, инвалиды с детства, дети-инвалиды, которым согласно заключению медико-социальной экспертизы не противопоказано обучение в соответствующих организациях образования, и лица, имеющие документы об образовании (свидетельства, аттестаты, дипломы) с отличием.
      В случаях одинаковых показателей баллов и отсутствия преимущественного права, образовательные гранты присуждаются лицам, имеющим высокие средние баллы аттестата, свидетельства или диплома.
      В случаях одинаковых показателей баллов и отсутствия преимущественного права, а также одинаковых средних баллов аттестата, свидетельства или диплома, учитываются баллы, набранные по профильному предмету.
      Для оказания социальной поддержки предусмотрены стипендии:
      1) инвалидам по зрению и инвалидам по слуху, обучающимся в организациях образования, реализующих образовательные учебные программы высшего образования, - 75 %;
      2) студентам, обучающимся в организациях образования, реализующих образовательные учебные программы высшего образования, приравненным в соответствии с Законом Республики Казахстан «О льготах и социальной защите участников, инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним» по льготам и гарантиям к инвалидам войны, - 50 %;
      3) студентам, обучающимся в организациях образования, реализующих образовательные учебные программы высшего образования из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и находящихся под опекой (попечительством) граждан, - 30 %;
      4) студентам, обучающимся в организациях образования, реализующих образовательные учебные программы высшего образования, имеющим по результатам экзаменационной сессии (кроме студентов, получающих государственные именные стипендии и стипендии Президента Республики Казахстан) только оценки «отлично», - 15 %;
      5) инвалидам по зрению и инвалидам по слуху, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей и находящимся под опекой (попечительством), а также студентам, имеющим по результатам экзаменационной сессии только оценки «отлично», - повышенная государственная стипендия;
      6) студентам, больным туберкулезом, при наличии соответствующего медицинского заключения, государственная стипендия устанавливается и выплачивается за период нетрудоспособности, но не более десяти месяцев со дня наступления нетрудоспособности.
      Для получения социальной поддержки услугополучатель представляет следующие документы:
      1) заявление на имя руководителя организации в произвольной форме;
      2) заключение врачебно-консультационной комиссии;
      3) копию свидетельства о смерти обоих или единственного родителя, или иные документы, подтверждающие отсутствие родителей (решение суда о лишении родительских прав, ограничении, признании безвестно отсутствующими, объявлении их умершими, признании недееспособными (ограниченно дееспособными);
      4) копию документа, удостоверяющего личность.
      Подтверждением принятия документов является выдача расписки с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего документов (штамп, входящий номер и дата).

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
центрального государственного органа, услугодателя и (или) его
должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

      10. При обжаловании решений, действий (бездействия) Министерства, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается в письменном виде на имя руководителя:
      1) Министерства либо лица, его замещающего, по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги;
      2) услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.
      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии Министерства, услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, руководителю Министерства для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
      Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, поступившая в адрес услугодателя, Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
      11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги

      12. Адрес оказания государственной услуги размещен на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz.
      13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочных служб услугодателя, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
      14. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz., единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

Приложение               
к стандарту государственной услуги   
«Присуждение образовательных грантов, а также
оказание социальной поддержки обучающимся в
организациях высшего образования»    
 

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.