Об утверждении Правил использования целевых текущих трансфертов из республиканского бюджета на 2015 год областными бюджетами, бюджетами городов Астаны и Алматы на оказание социальной защиты и помощи населению и признании утратившим силу постановления Правительства Республики Казахстан от 17 февраля 2014 года № 97 "Об утверждении Правил использования целевых текущих трансфертов из республиканского бюджета на 2014 - 2016 годы областными бюджетами, бюджетами городов Астаны и Алматы на оказание социальной защиты и помощи населению"

Обновленный

Постановление Правительства Республики Казахстан от 19 февраля 2015 года № 82

      Примечание РЦПИ!
      Вводится в действие с 1 января 2015 года.

      В соответствии с подпунктом 5) статьи 15 Закона Республики Казахстан от 28 ноября 2014 года «О республиканском бюджете на 2015 – 2017 годы» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые Правила использования целевых текущих трансфертов из республиканского бюджета на 2015 год областными бюджетами, бюджетами городов Астаны и Алматы на оказание социальной защиты и помощи населению.
      2. Акимам областей, городов Астаны и Алматы обеспечить своевременное и целевое использование бюджетных средств.
      3. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Казахстан от 17 февраля 2014 года № 97 «Об утверждении Правил использования целевых текущих трансфертов из республиканского бюджета на 2014 – 2016 годы областными бюджетами, бюджетами городов Астаны и Алматы на оказание социальной защиты и помощи населению» (САПП Республики Казахстан, 2014 г., № 6, ст. 64).
      4. Настоящее постановление вводится в действие с 1 января 2015 года и подлежит официальному опубликованию.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан                       К. Масимов

Утверждены         
постановлением Правительства
Республики Казахстан  
от 19 февраля 2015 года № 82

Правила
использования целевых текущих трансфертов из республиканского
бюджета на 2015 год областными бюджетами, бюджетами городов
Астаны и Алматы на оказание социальной защиты и помощи
населению

1. Общие положения

      1. Настоящие Правила использования целевых текущих трансфертов из республиканского бюджета на 2015 год областными бюджетами, бюджетами городов Астаны и Алматы на оказание социальной защиты и помощи населению (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 5) статьи 15 Закона Республики Казахстан от 28 ноября 2014 года «О республиканском бюджете на 2015 – 2017 годы».
      2. Правила определяют порядок использования целевых текущих трансфертов из республиканского бюджета областными бюджетами, бюджетами городов Астаны и Алматы на оказание социальной защиты и помощи населению, предусмотренных бюджетом по республиканской бюджетной программе 043 «Целевые текущие трансферты областным бюджетам, бюджетам городов Астаны и Алматы на оказание социальной защиты и помощи населению», за исключением следующих подпрограмм:
      1) 100 «Введение стандартов специальных социальных услуг»;
      2) 101 «Размещение государственного социального заказа в неправительственном секторе».
      3. Использование целевых текущих трансфертов осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Республики Казахстан и Законом Республики Казахстан «О государственных закупках».
      4. В настоящих Правилах используются следующие понятия:
      1) специальные социальные услуги - комплекс услуг, обеспечивающих лицу (семье), находящемуся в трудной жизненной ситуации, условия для преодоления возникших социальных проблем и направленных на создание им равных с другими гражданами возможностей участия в жизни общества;
      2) ассистенты – лица, привлекаемые отделом занятости и социальных программ на договорной основе для проведения консультаций, собеседований с претендентом, обратившимся к акиму поселка, села, сельского округа (далее – аким сельского округа) для получения обусловленной денежной помощи, сопровождения лица (семьи) в период реализации социального контракта активизации семьи, мониторинга и составления отчета о проделанной работе;
      3) консультанты по социальной работе – лица, привлекаемые отделом занятости и социальных программ на договорной основе для проведения консультаций, собеседований с претендентом, обратившимся в отдел занятости и социальных программ для получения обусловленной денежной помощи, сопровождения лица (семьи) в период реализации социального контракта активизации семьи, проведения мониторинга и составления отчета о проделанной работе, взаимодействующие со специалистами органов и организаций социальной защиты населения, сельского хозяйства и иных организаций;
      4) социальный контракт – соглашение между физическим лицом из числа безработных, самостоятельно занятых и малообеспеченных граждан Республики Казахстан, участвующих в государственных мерах содействия занятости, и центром занятости населения, определяющее права и обязанности сторон;
      5) среднедушевой доход – доля совокупного дохода семьи, приходящаяся на каждого члена семьи в месяц;
      6) дата обращения – месяц подачи заявления за назначением обусловленной денежной помощи в уполномоченный орган или к акиму сельского округа со всеми необходимыми документами;
      7) государственная адресная социальная помощь (далее – адресная социальная помощь) – выплата в денежной форме, предоставляемая государством физическим лицам (семьям) с месячным среднедушевым доходом ниже черты бедности, установленной в областях, городе республиканского значения, столице;
      8) уполномоченный орган области – управление координации занятости и социальных программ местного исполнительного органа области, осуществляющее координацию реализации проекта «Өрлеу» и его мониторинг;
      9) индивидуальный план помощи семье (далее – индивидуальный план) – комплекс разработанных уполномоченным органом совместно с заявителем мероприятий по содействию занятости и (или) социальной адаптации;
      10) социальный контракт активизации семьи – соглашение между трудоспособным физическим лицом, выступающим от имени семьи для участия в проекте «Өрлеу», и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон;
      11) совокупный доход семьи – общая сумма доходов, полученных как в денежной, так и натуральной форме, за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения за назначением обусловленной денежной помощи, рассчитываемая в соответствии с Правилами исчисления совокупного дохода лица (семьи), претендующего на получение государственной адресной социальной помощи, утвержденными приказом Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 28 июля 2009 года № 237-п (зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 28 августа 2009 года № 5757);
      12) проект «Өрлеу» – программа предоставления обусловленной денежной помощи семье (лицу) при условии участия трудоспособных членов семьи (лица) в государственных мерах содействия занятости и прохождения, в случае необходимости социальной адаптации членов семьи (лица), включая трудоспособных;
      13) заявитель – лицо, представившее заявление от себя и от имени семьи на участие в проекте «Өрлеу»;
      14) администратор республиканской бюджетной программы – центральный уполномоченный орган в области здравоохранения и социального развития, осуществляющий финансирование мер по оказанию социальной помощи отдельным категориям граждан и мониторинг их реализации;
      15) уполномоченный орган – местный исполнительный орган города республиканского значения, столицы, района, города областного значения, района в городе, города районного значения, осуществляющий назначение обусловленной денежной помощи, разработку, заключение и сопровождение социального контракта активизации семьи;
      16) участковая комиссия – специальная комиссия, создаваемая решением акимов соответствующих административно-территориальных единиц для проведения обследования материального положения лиц (семей), обратившихся за адресной социальной помощью;
      17) претендент – лицо, обращающееся от себя и от имени семьи для участия в проекте «Өрлеу»;
      18) обусловленная денежная помощь (далее – ОДП) – выплата в денежной форме, предоставляемая государством физическим лицам или семьям с месячным среднедушевым доходом ниже 60 процентов от величины прожиточного минимума на условиях социального контракта активизации семьи.
      5. Целевые текущие трансферты областным бюджетам, бюджетам городов Астаны и Алматы на оказание социальной защиты и помощи населению используются по следующим бюджетным подпрограммам:
      1) 103 «Реализация Плана мероприятий по обеспечению прав и улучшению качества жизни инвалидов» (далее – подпрограмма 103);
      2) 104 «Внедрение обусловленной денежной помощи по проекту Өрлеу» (далее – подпрограмма 104);
      3) 105 «Услуги по замене и настройке речевых процессоров к кохлеарным имплантам» (далее – подпрограмма 105).
      6. Администратор республиканской бюджетной программы производит перечисление целевых текущих трансфертов областным бюджетам, бюджетам городов Астаны и Алматы на основании индивидуального плана финансирования бюджетной программы 043 и подпрограмм 103, 104 и 105 по платежам, утвержденного в установленном порядке.

2. Порядок использования целевых текущих трансфертов из
республиканского бюджета на 2015 год областными бюджетами
Акмолинской, Восточно-Казахстанской и Жамбылской областей на
внедрение обусловленной денежной помощи (далее – ОДП)
по проекту «Өрлеу»

      7. Целевые текущие трансферты бюджетам Акмолинской, Восточно-Казахстанской и Жамбылской областей на внедрение ОДП по проекту «Өрлеу» используются на:
      1) выплату ОДП;
      2) оплату услуг консультантов по социальной работе и ассистентов;
      3) изготовление печатной продукции, в том числе информационно-разъяснительного характера.
      8. Поступающие целевые трансферты уполномоченный орган области предусматривает по местной бюджетной программе 047 «Целевые текущие трансферты бюджетам районов (городов областного значения) на внедрение обусловленной денежной помощи по проекту Өрлеу» в соответствии с которым производится перечисление районным бюджетам, бюджетам городов областного значения в порядке, установленном уполномоченным органом по исполнению бюджета.
      9. Уполномоченный орган поступающие целевые трансферты предусматривает по местной бюджетной программе 025 «Внедрение обусловленной денежной помощи по проекту Өрлеу». По указанной программе производятся расходы, указанные в пункте 7 настоящих Правил.
      Выплата ОДП производится по соответствующим подпрограммам местной бюджетной программы 025 «Внедрение обусловленной денежной помощи по проекту Өрлеу» в размерах, указанных в пункте 11 настоящих Правил.
      10. ОДП предоставляется семье (лицу) при условии участия трудоспособных членов семьи (лица) в государственных мерах содействия занятости и прохождения в случае необходимости, социальной адаптации членов семьи (лица), включая трудоспособных.
      На период действия социального контракта активизации семьи и выплаты ОДП приостанавливается выплата адресной социальной помощи.
      11. Размер ОДП на каждого члена семьи (лицо) определяется как разница между среднедушевым доходом семьи (лица) и 60 процентами от величины прожиточного минимума, установленной в областях (городе республиканского значения, столице).
      При этом выплата ОДП семье (лицу), имеющей среднедушевой доход ниже черты бедности, осуществляется в следующем порядке:
      1) разница между среднедушевым доходом семьи и чертой бедности, установленной в областях (городе республиканского значения, столице), финансируется за счет средств местного бюджета (по бюджетной программе 025 «Внедрение обусловленной денежной помощи по проекту Өрлеу», подпрограмме 015 «За счет средств местного бюджета»);
      2) разница между чертой бедности, установленной в областях (городе республиканского значения, столице), и 60 процентами от прожиточного минимума – за счет целевых текущих трансфертов из республиканского бюджета (по бюджетной программе 025 «Внедрение обусловленной денежной помощи по проекту Өрлеу», подпрограмме 011 «За счет трансфертов из республиканского бюджета»).
      Выплаты на счета получателей ОДП осуществляются одновременно из двух подпрограмм местной бюджетной программы 025 «Внедрение обусловленной денежной помощи по проекту Өрлеу».
      Среднедушевой доход исчисляется путем деления совокупного дохода, полученного за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения за назначением ОДП, на число членов семьи и на три месяца и не пересматривается в течение срока действия социального контракта активизации семьи.
      Размер ОДП пересчитывается в случае изменения состава семьи с момента наступления указанных обстоятельств, но не ранее момента ее назначения.
      ОДП предоставляется на срок действия социального контракта активизации семьи и выплачивается ежемесячно или единовременно за три месяца по заявлению претендента.
      Единовременная сумма ОДП должна быть использована исключительно на мероприятия, связанные с выполнением обязанностей по социальному контракту, в том числе на развитие личного подсобного хозяйства (покупка домашнего скота, птицы и другое), организацию индивидуальной предпринимательской деятельности, кроме затрат на погашение предыдущих займов, приобретение жилой недвижимости, а также осуществление деятельности в сфере торговли.
      12. Государственные меры содействия занятости предусматривают обеспечение занятости трудоспособных членов семьи через развитие инфраструктуры и жилищно-коммунального хозяйства, развитие сельского предпринимательства, обучение и добровольное переселение, а также иные меры, предусмотренные Законом Республики Казахстан «О занятости населения».
      13. Социальная адаптация членов семьи (лица) предусматривает предоставление специальных социальных услуг в зависимости от их индивидуальной потребности в соответствии с Законом Республики Казахстан «О специальных социальных услугах», а также иные меры социальной поддержки, предусмотренные за счет средств местного бюджета.
      14. Претендент для участия в проекте «Өрлеу» от себя лично или от имени семьи обращается в уполномоченный орган по месту жительства или при его отсутствии к акиму сельского округа.
      15. Уполномоченный орган, аким сельского округа либо ассистент дают консультацию претенденту об условиях участия в проекте «Өрлеу» и при его согласии на участие проводят собеседование.
      При проведении собеседования определяются:
      1) право претендента на получение ОДП;
      2) виды предоставляемых специальных социальных услуг членам семьи с учетом их индивидуальных потребностей;
      3) государственные меры оказания содействия занятости.
      По результатам собеседования оформляется лист собеседования согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
      16. Претендент, подписавший лист собеседования, заполняет заявление на участие в проекте «Өрлеу», анкету о семейном и материальном положении по формам согласно приложениям 2 и 3 к настоящим Правилам с приложением:
      1) документа, удостоверяющего личность;
      2) сведений о составе семьи по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам;
      3) документа, подтверждающего установление опеки (попечительства) над членом семьи (при необходимости);
      4) документа, подтверждающего регистрацию по постоянному месту жительства, или адресной справки или справки акима сельского округа;
      5) сведений о наличии личного подсобного хозяйства по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам.
      17. Представление документов, указанных в подпунктах 3), 4) пункта 16 настоящих Правил, не требуется в случаях, если заявитель в момент обращения является получателем государственной адресной социальной помощи и (или) государственного пособия на детей до восемнадцати лет, а также наличия возможности получения информации, содержащейся в них, из государственных информационных систем.
      18. Документы, указанные в пункте 16 настоящих Правил, представляются:
      1) при обращении к акиму сельского округа – в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются заявителю;
      2) при обращении в уполномоченный орган – в подлинниках, которые сканируются и возвращаются заявителю, а электронные документы удостоверяются электронной цифровой подписью сотрудника уполномоченного органа.
      Документы, заполняемые заявителем, указанные в подпунктах 2), 5) пункта 16 настоящих Правил, представляются в подлинниках.
      Уполномоченный орган обеспечивает качество и соответствие электронных копий документов и сведений оригиналам, представленным заявителем.
      19. После представления заявителем соответствующих документов в его присутствии сотрудник уполномоченного органа формирует запрос по индивидуальному идентификационному номеру заявителя и членов семьи в государственные информационные системы в соответствии с приложением 6  к настоящим Правилам.
      При представлении государственными органами и (или) организациями электронных документов, подтверждающих запрашиваемые сведения, уполномоченный орган регистрирует заявление в журнале по форме согласно приложению 7 к настоящим Правилам, после чего заявителю выдается отрывной талон с отметкой о принятии документов.
      20. Уполномоченный орган или аким сельского округа в течение двух рабочих дней со дня получения документов формируют макет дела и передают участковым комиссиям для проведения обследования материального положения заявителя, претендующего на участие в проекте «Өрлеу».
      21. Участковые комиссии в течение трех рабочих дней со дня поступления документов проводят обследование материального положения заявителя, составляют акт обследования по форме согласно приложению 8 к настоящим Правилам, готовят заключение участковой комиссии по форме, согласно приложению 9 к настоящим Правилам, и передают его в уполномоченный орган или акиму сельского округа.
      22. Аким сельского округа передает документы заявителей с приложением заключения участковой комиссии в уполномоченный орган не позднее десяти рабочих дней со дня их принятия.
      23. Уполномоченный орган:
      1) после получения документов от акима сельского округа или участковой комиссии в течение одного рабочего дня формирует электронный макет дела заявителя, включающий электронные копии заявления, документов, представленных заявителем, определяет месячный размер ОДП на каждого члена семьи;
      2) после определения права на ОДП в течение одного рабочего дня направляет заявителя и (или) членов семьи, отнесенных к категории самозанятых, безработных, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 27 настоящих Правил, и инвалидов 1 и 2 группы, учащихся, студентов, слушателей, курсантов и магистрантов очной формы обучения, для участия в государственных мерах содействия занятости в центр занятости для заключения социального контракта либо представляет направление на иные меры содействия занятости, реализуемые за счет средств местного бюджета в соответствии с Законом Республики Казахстан «О занятости населения».
      При этом уполномоченный орган передает список направленных лиц в центр занятости. Центр занятости не позднее трех рабочих дней со дня получения списка претендентов заключает социальный (ые) контракт (ы) и направляет копию социального (ых) контракта (ов) в уполномоченный орган;
      3) после получения копии социального (ых) контракта (ов) в течение двух рабочих дней приглашает заявителя и (или) членов его семьи для разработки индивидуального плана и заключения социального контракта активизации семьи согласно формам, утверждаемым центральным исполнительным органом в области здравоохранения и социального развития;
      4) в день заключения социального контракта активизации семьи принимает решение о назначении (отказе в назначении) ОДП по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам и в случае принятия решения об отказе в назначении ОДП направляет заявителю уведомление об отказе (с указанием причины) по форме согласно приложению 11 к настоящим Правилам.
      24. Индивидуальный план разрабатывается совместно с заявителем и членами его семьи, который включает в себя мероприятия по содействию занятости и социальной адаптации (в случае присутствия в составе семье лиц, нуждающихся в такой адаптации) и является неотъемлемой частью социального контракта активизации семьи.
      Социальный контракт активизации семьи содержит обязательства сторон на участие в проекте «Өрлеу», а также прохождение скрининговых осмотров, приверженность к лечению при наличии социально-значимых заболеваний (алкоголизм, наркомания, туберкулез), постановку на учет в женской консультации до 12 недели беременности и наблюдение в течение всего периода беременности.
      25. Социальный контракт активизации семьи заключается на один год с возможностью пролонгации на шесть месяцев, но не более одного года при условиях необходимости продления социальной адаптации членов семьи и (или) незавершения трудоспособными членами семьи профессионального обучения и (или) прохождения молодежной практики и (или) занятости в социальных рабочих местах.
      При пролонгации социального контракта активизации семьи размер ОДП не пересматривается.
      26. Социальный контракт активизации семьи заключается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю под роспись в журнале регистрации по форме, согласно приложению 12 к настоящим Правилам, второй хранится в отделе занятости и социальных программ.
      27. Участие в государственных мерах содействия занятости является обязательным условием для трудоспособных членов семьи, за исключением случаев:
      стационарного, амбулаторного лечения (при предоставлении подтверждающих документов от соответствующих медицинских организаций);
      осуществления кроме основного(ых) претендента(ов) на участие в государственных мерах содействия занятости ухода за детьми до трех лет, ребенком-инвалидом до восемнадцати лет, инвалидами первой и второй групп, престарелыми старше восьмидесяти лет, которые нуждаются в постороннем уходе и помощи.
      28. Уполномоченный орган на основании решений о назначении (об отказе в назначении) ОДП осуществляет постановку на выплату ОДП получателю.
      29. Уведомление о назначении ОДП выдается заявителю при его личном обращении в уполномоченный орган или к акиму сельского округа.
      30. Выплата ОДП осуществляется уполномоченным органом путем перечисления на банковские счета получателей.
      31. В целях обеспечения целевого использования целевых текущих трансфертов из республиканского бюджета уполномоченным органом производятся:
      1) ежемесячно сверка списков умерших и объявленных умершими, электронная сверка зарегистрированных умершими в государственной базе данных «Физические лица», представляемых органами по регистрации актов гражданского состояния Министерства юстиции Республики Казахстан, акимами сельских округов и списков, выехавших на постоянное местожительство за пределы Республики Казахстан, представляемых органами юстиции не позднее 25 числа текущего месяца;
      2) ежеквартально сверка списков получателей ОДП, на банковских счетах которых нет движения три и более месяцев, с указанием даты последней операции.
      32. Уполномоченный орган прекращает выплату ОДП на основании решения по форме согласно приложению 13 к настоящим Правилам.
      Прекращение выплаты ОДП производится в случаях:
      1) невыполнения участником проекта «Өрлеу» обязательств по социальному контракту активизации семьи и социальному контракту;
      2) расторжения социального контракта активизации семьи в связи с представлением недостоверных сведений;
      3) отсутствия движений по банковскому счету получателя более трех месяцев;
      4) выявления сведений о факте выезда получателей ОДП на постоянное местожительство за пределы Республики Казахстан, в том числе из государственной базы данных «Физические лица»;
      5) поступления сведений об умерших или объявленных умершими, в том числе из государственной базы данных «Физические лица»;
      6) истечения срока действия документа, удостоверяющего личность;
      7) выявления фактов без вести пропавших лиц, находящихся в розыске, представляемых Генеральной прокуратурой Республики Казахстан, в том числе из Государственной базы данных «Физические лица»;
      8) поступления сведений об освобожденных и отстраненных опекунах (попечителях).
      При этом в случае выявления представления недостоверных сведений, повлекших за собой незаконное назначение ОДП, выплата ОДП лицу (семье) прекращается на период ее назначения. Излишне выплаченные суммы подлежат возврату в добровольном порядке, а в случае отказа – в судебном порядке.
      33. На основании имеющихся данных по получателям ОДП уполномоченным органом формируется потребность в бюджетных средствах на выплату ОДП.
      34. Центр занятости проводит ежемесячный и ежеквартальный мониторинг исполнения социальных контрактов на базе автоматизированной информационной системы «Занятость».
      35. Ассистенты ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в уполномоченный орган отчет о сопровождении социального контракта активизации семьи по форме согласно приложению 14 к настоящим Правилам.
      36. Уполномоченный орган на основании информации, полученной из автоматизированной информационной системы «Социальная помощь: АСП, ГДП, ОДП», единой информационной системы социально-трудовой сферы, центра занятости, а также отчетов, полученных от ассистентов, проводит ежемесячный мониторинг заключенных контрактов активизации семьи и социальных контрактов, а также охват граждан ОДП и представляет в уполномоченный орган области в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, информацию по форме согласно приложениям 151617 к настоящим Правилам.
      37. Администратор республиканской бюджетной программы проводит ежемесячный мониторинг реализации проекта «Өрлеу» на базе единой информационной системы социально-трудовой сферы при Республиканском государственном казенном предприятии «Государственный центр по выплате пенсий».
      38. Акимы Акмолинской, Восточно-Казахстанской, Жамбылской областей по итогам полугодия не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года не позднее 15 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, представляют администратору республиканской бюджетной программы отчеты о достигнутых результатах за счет использования выделенных целевых трансфертов.

3. Порядок использования целевых текущих трансфертов из
республиканского бюджета на 2015 год областными бюджетами,
бюджетами городов Астаны и Алматы на реализацию Плана
мероприятий по обеспечению прав и улучшению
качества жизни инвалидов

      39. Целевые трансферты на реализацию Плана мероприятий по обеспечению прав и улучшению качества жизни инвалидов используются на:
      1) установку дорожных знаков и указателей в местах расположения организаций, ориентированных на обслуживание инвалидов;
      2) обустройство пешеходных переходов звуковыми устройствами в местах расположения организаций, ориентированных на обслуживание инвалидов;
      3) размещение государственного социального заказа на развитие служб «Инватакси»;
      4) обеспечение сопровождения сурдопереводом при транслировании новостных телепередач;
      5) увеличение норм обеспечения инвалидов обязательными гигиеническими средствами (подгузниками, мочеприемниками и калоприемниками) до количества, предусмотренного пунктом 113 Правил обеспечения инвалидов протезно-ортопедической помощью и техническими вспомогательными (компенсаторными) средствами, утвержденных приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 22 января 2015 года № 26.
      Сноска. Пункт 39 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 25.04.2015 № 297 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      40. Выделение средств из республиканского бюджета осуществляется с учетом софинансирования из местного бюджета:
      1) по подпунктам 1), 2), 4) пункта 39 настоящих Правил из республиканского бюджета 70 % от необходимого объема для реализации мероприятий, из местного бюджета – 30 %;
      2) по подпункту 3) пункта 39 настоящих Правил из республиканского бюджета 40 % от необходимого объема для реализации мероприятий, из местного бюджета – 60 %.
      41. В случае недостаточности сумм целевых текущих трансфертов вследствие увеличения потребности в обязательных гигиенических средствах и (или) их стоимости, местные исполнительные органы предусматривают расходы на увеличение норм обеспечения инвалидов подгузниками, калоприемниками и мочеприемниками за счет средств соответствующего местного бюджета.
      42. Акимы областей, городов Астаны и Алматы поступающие целевые трансферты предусматривают по бюджетным программам:
      1) по администратору бюджетных программ 256 «Управление координации занятости и социальных программ области» через местные бюджетные программы:
      045 «Целевые текущие трансферты бюджетам районов (городов областного значения) на реализацию Плана мероприятий по обеспечению прав и улучшению качества жизни инвалидов» для дальнейшего перечисления трансфертов бюджетам районов, городов областного значения на размещение государственного социального заказа на развитие служб «Инватакси», увеличение норм обеспечения инвалидов обязательными гигиеническими средствами;
      046 «Реализация Плана мероприятий по обеспечению прав и улучшению качества жизни инвалидов» для финансирования расходов на областном уровне на размещение государственного социального заказа на развитие служб «Инватакси»;
      2) по администратору бюджетных программ 263 «Управление внутренней политики области» через местную бюджетную программу 077 «Реализация Плана мероприятий по обеспечению прав и улучшению качества жизни инвалидов» на обеспечение сопровождения сурдопереводом при транслировании новостных телепередач;
      3) по администратору бюджетных программ 268 «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог области» через местную бюджетную программу 045 «Целевые текущие трансферты бюджетам районов (городов областного значения) на реализацию Плана мероприятий по обеспечению прав и улучшению качества жизни инвалидов» для дальнейшего перечисления трансфертов бюджетам районов, городов областного значения на установку дорожных знаков и указателей и обустройства пешеходных переходов звуковыми устройствами в местах расположения организаций, ориентированных на обслуживание инвалидов;
      4) по администратору бюджетных программ 281 «Управление строительства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог области» через местную бюджетную программу 076 «Целевые текущие трансферты бюджетам районов (городов областного значения) на реализацию Плана мероприятий по обеспечению прав и улучшению качества жизни инвалидов» для дальнейшего перечисления трансфертов бюджетам районов, городов областного значения на установку дорожных знаков и указателей и обустройство пешеходных переходов звуковыми устройствами в местах расположения организаций, ориентированных на обслуживание инвалидов;
      5) по администратору бюджетных программ 355 «Управление занятости и социальных программ города республиканского значения, столицы» через местные бюджетные программы:
      045 «Реализация Плана мероприятий по обеспечению прав и улучшению качества жизни инвалидов» на размещение государственного социального заказа на развитие служб «Инватакси»;
      015 «Обеспечение нуждающихся инвалидов обязательными гигиеническими средствами и предоставление услуг специалистами жестового языка, индивидуальными помощниками в соответствии с индивидуальными программой реабилитации инвалида» на увеличение норм обеспечения инвалидов обязательными гигиеническими средствами;
      6) по администратору бюджетных программ 368 «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Астаны» через местную бюджетную программу 046 «Реализация Плана мероприятий по обеспечению прав и улучшению качества жизни инвалидов» на установку дорожных знаков и указателей и обустройство пешеходных переходов звуковыми устройствами в местах расположения организаций, ориентированных на обслуживание инвалидов;
      7) по администратору бюджетных программ 384 «Управление пассажирского транспорта города Алматы» через местную бюджетную программу 013 «Реализация Плана мероприятий по обеспечению прав и улучшению качества жизни инвалидов» на установку дорожных знаков и указателей и обустройство пешеходных переходов звуковыми устройствами в местах расположения организаций, ориентированных на обслуживание инвалидов;
      8) по администратору бюджетных программ 362 «Управление внутренней политики города республиканского значения, столицы» через местную бюджетную программу 077 «Реализация Плана мероприятий по обеспечению прав и улучшению качества жизни инвалидов» на обеспечение сопровождения сурдопереводом при транслировании новостных телепередач.
      43. Уполномоченные органы района, города областного значения поступающие целевые трансферты предусматривают:
      1) по администратору бюджетных программ 451 «Отдел занятости и социальных программ района (города областного значения)» через местные бюджетные программы:
      050 «Реализация Плана мероприятий по обеспечению прав и улучшению качества жизни инвалидов» на размещение государственного социального заказа на развитие служб «Инватакси»;
      017 «Обеспечение нуждающихся инвалидов обязательными гигиеническими средствами и предоставление услуг специалистами жестового языка, индивидуальными помощниками в соответствии с индивидуальными программами реабилитации инвалида» на увеличение норм обеспечения инвалидов обязательными гигиеническими средствами;
      2) по администратору бюджетных программ 458 «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог района (города областного значения)» через местную бюджетную программу 050 «Реализация Плана мероприятий по обеспечению прав и улучшению качества жизни инвалидов» на установку дорожных знаков и указателей и обустройство пешеходных переходов звуковыми устройствами в местах расположения организаций, ориентированных на обслуживание инвалидов;
      3) по администратору бюджетных программ 483 «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта, автомобильных дорог, строительства и жилищной инспекции района (города областного значения)» через местную бюджетную программу 059 «Реализация Плана мероприятий по обеспечению прав и улучшению качества жизни инвалидов» на установку дорожных знаков и указателей и обустройства пешеходных переходов звуковыми устройствами в местах расположения организаций, ориентированных на обслуживание инвалидов;
      4) по администратору бюджетных программ 485 «Отдел пассажирского транспорта и автомобильных дорог района (города областного значения)» через местную бюджетную программу 050 «Реализация Плана мероприятий по обеспечению прав и улучшению качества жизни инвалидов» на установку дорожных знаков и указателей и обустройство пешеходных переходов звуковыми устройствами в местах расположения организаций, ориентированных на обслуживание инвалидов;
      5) по администратору бюджетных программ 490 «Отдел коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог района (города областного значения)» через местную бюджетную программу 050 «Реализация Плана мероприятий по обеспечению прав и улучшению качества жизни инвалидов» на установку дорожных знаков и указателей и обустройство пешеходных переходов звуковыми устройствами в местах расположения организаций, ориентированных на обслуживание инвалидов;
      6) по администратору бюджетных программ 492 «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта, автомобильных дорог и жилищной инспекции района (города областного значения)» через местную бюджетную программу 050 «Реализация Плана мероприятий по обеспечению прав и улучшению качества жизни инвалидов» на установку дорожных знаков и указателей и обустройство пешеходных переходов звуковыми устройствами в местах расположения организаций, ориентированных на обслуживание инвалидов;
      7) по администратору бюджетных программ 495 «Отдел архитектуры, строительства, жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог района (города областного значения)» через местную бюджетную программу 050 «Реализация Плана мероприятий по обеспечению прав и улучшению качества жизни инвалидов» на установку дорожных знаков и указателей и обустройство пешеходных переходов звуковыми устройствами в местах расположения организаций, ориентированных на обслуживание инвалидов.
      44. Местные исполнительные органы осуществляют в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, комплекс мероприятий по:
      1) установке дорожных знаков и указателей и обустройству пешеходных переходов звуковыми устройствами в местах расположения организаций, ориентированных на обслуживание инвалидов, через местные уполномоченные органы в сфере жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог;
      2) размещению государственного социального заказа на развитие службы «Инватакси», закупу обязательных гигиенических средств (подгузников, мочеприемников и калоприемников) с учетом увеличения норм обеспечения через местные уполномоченные органы в сфере социальной защиты населения;
      3) обеспечению сопровождения сурдопереводом при транслировании новостных телепередач через местные уполномоченные органы по реализации государственной информационной политики через региональные средства массовой информации.
      45. Акимы областей, городов Астаны и Алматы по итогам полугодия не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и по итогам года не позднее 15 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, представляют администратору республиканской бюджетной программы отчеты о достигнутых результатах за счет использования выделенных целевых трансфертов. 

4. Порядок использования целевых текущих трансфертов из
республиканского бюджета на 2015 год областными бюджетами,
бюджетами городов Астана и Алматы на услуги по замене и
настройке речевых процессоров к кохлеарным имплантам 

      46. Целевые текущие трансферты на услуги по замене и настройке речевых процессоров к кохлеарным имплантам используются на:
      1) приобретение речевых процессоров к кохлеарным имплантам;
      2) оплату услуг по замене и настройке речевых процессоров к кохлеарным имплантам.
      47. Акимы областей, городов Астаны и Алматы поступающие целевые трансферты предусматривают по бюджетной программе 053 «Услуги по замене и настройке речевых процессоров к кохлеарным имплантам» (подпрограмма 011 «За счет трансфертов из республиканского бюджета») по следующим администраторам бюджетных программ:
      256 «Управление координации занятости и социальных программ области» для финансирования расходов на областном уровне;
      355 «Управление занятости и социальных программ города республиканского значения, столицы» для финансирования расходов на уровне города республиканского значения, столицы.
      48. Местные исполнительные органы осуществляют закуп услуги по приобретению, замене и настройке речевых процессоров к кохлеарным имплантам в соответствии с Законом Республики Казахстан «О государственных закупках».
      49. Акимы областей, городов Астаны и Алматы по итогам полугодия не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года не позднее 15 числа второго месяца, следующего за отчетным, представляют администратору республиканской бюджетной программы отчеты о достигнутых результатах за счет использования выделенных целевых трансфертов. 

Приложение 1           
к Правилам             
использования целевых текущих    
трансфертов из республиканского бюджета
на 2015 год областными бюджетами,
бюджетами городов Астаны и Алматы 
на оказание социальной защиты и 
помощи населению       

                              Лист собеседования
                         для участия в проекте «Өрлеу»

Ф.И.О. заявителя ____________________________________________________
Ф.И.О. специалиста отдела занятости и социальных программ
_____________________________________________________________________

Дата обращения за обусловленной денежной помощью на основе социального контракта активизации семьи _____________________________

Характеристика семьи (одиноко проживающего гражданина): _____________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________Трудовая деятельность взрослых неработающих членов семьи (места работы, должность, причины увольнения):

Члены семьи

Профессия

Последнее место работы, причины увольнения

Стаж работы общий

Стаж работы на последнем месте

Трудовые навыки и умения

Длительность периода без работы

Заявитель







Супруг (супруга)







Другие взрослые







Возможности трудовой деятельности (мнение):

Заявитель:
_____________________________________________________________________Супруг (супруга): ___________________________________________________

Другие взрослые члены семьи:
_____________________________________________________________________

Отношения между членами семьи _______________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

Сложности в семье ___________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

Возможности (потенциал) семьи – оценка специалиста отдела занятости и социальных программ _________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

Проблемы, беспокойства (трудности на сегодняшний день), что мешает __
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

Желания семьи (одиноко проживающего гражданина) _____________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________Другое ______________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________                                Подписи сторон

Отдел занятости и социальных программ              Участник (и)
___________________ (подпись)        _________________ (подпись)
___________________ (дата)           _________________(дата)

Приложение 2           
к Правилам             
использования целевых текущих    
трансфертов из республиканского бюджета
на 2015 год областными бюджетами,
бюджетами городов Астаны и Алматы 
на оказание социальной защиты и 
помощи населению       

                                  Заявление
                          на участие в проекте «Өрлеу»

В отдел занятости и социальных программ
_______________________________________
   (населенный пункт, район, область)
от ____________________________________
         (Ф.И.О. заявителя)        
проживающего по адресу ________________
          (населенный пункт, район)
_______________________________________
 (улица, № дома и квартиры, телефон)
               документ,
уд. личности № ________________________
_______________________________________
дата выдачи ___________________________
ИИН ___________________________________

Заявление

    Прошу принять меня (мою семью) в проект и назначить обусловленную денежную помощь на основании социального контракта активизации семьи.
    Настоящим выражаю согласие на использование информации о членах моей семьи (доходы, образование, основные средства) для оценки правомочности участия в проекте, а также проверку, приведение в соответствие и обновление соответствующей информации в государственных органах.
   Я информирован(а) о том, что представляемая мной информация конфиденциальна и будет использоваться исключительно для реализации социальных программ.
   Моя семья (включая меня) состоит из _____ человек.
   В случае возникновения изменений в составе семьи обязуюсь в течение пятнадцати рабочих дней сообщить о них.
   Предупрежден(а) об ответственности за представление ложной информации и недостоверных (поддельных) документов.
   Я отказываюсь от адресной социальной помощи (в случае, если семья является получателем адресной социальной помощи) и согласен (на) на сверку моих (моей семьи) доходов с данными базы государственного центра по выплате пенсий Министерства труда и социальной защиты населения.
   Одновременно при наличии права прошу оказать мне и членам моей семье:
жилищную помощь
специальные социальные услуги
меры реабилитации инвалидов (сурдотехнические, тифлотехнические, протезно-ортопедические средства, специальные средства для передвижения, социальные услуги индивидуального помощника, специалиста жестового языка
социальную помощь по решению местных представительных органов

"____" __________ 20__ г. __________________
        (дата)          (подпись заявителя)

Для служебных отметок отдела занятости и социальных программ
________________________________________________________________
________________________________________________________________

Документы приняты
"____" __________ 20__ г. ______________________________________
          (дата)   (Ф.И.О. и подпись лица, принявшего документы)

|         | Регистрационный номер семьи

Заявление с прилагаемыми документами передано в участковую комиссию
"__" _____________ 20__ г.
Принято "__"________ 20__ г.
___________________________ Ф.И.О. и подпись члена участковой
комиссии, принявшего документы.
Подпись заявителя _______________

Отметка уполномоченного органа о дате приема документов от акима
поселка, села, сельского округа "__"_________ 20__ г.,
Ф.И.О., должность, подпись лица, принявшего документы
________________________________________________________________

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
                           (линия отреза)

Предупрежден(а) об ответственности за представление ложной информации и недостоверных (поддельных) документов.
Заявление гр. _________________________ с прилагаемыми документами в количестве ___ штук, регистрационным номером семьи
________
принято "____" _____________ 20__ г.
Ф.И.О., должность, подпись лица, принявшего документы __________
________________________________________________________________

Приложение 3           
к Правилам             
использования целевых текущих    
трансфертов из республиканского бюджета
на 2015 год областными бюджетами,
бюджетами городов Астаны и Алматы 
на оказание социальной защиты и 
помощи населению       

                                  Анкета
                  о семейном и материальном положении
                 заявителя на участие в проекте «Өрлеу»

Сведения о заявителе и членах семьи, зарегистрированных по одному адресу:

Ф.И.О.

Дата рождения

Родственные отношения

Основное занятие (работающий, работающий пенсионер, пенсионер по возрасту, инвалид, безработный, в отпуске по уходу за ребенком, домохозяйка, студент, школьник, дошкольник)

Место работы и должность для работающих, место учебы для учащихся в настоящее время

Образование для лиц старше 15 лет (образование, на которое есть подтверждающий документ)



Заявитель




























Сведения о членах семьи, зарегистрированных по другому адресу (супруг/супруга, несовершеннолетние дети):



















      Посещают ли дети дошкольного возраста дошкольную организацию
_____________________________________________________________________

Сведения о доходах заявителя и членов семьи за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения за обусловленной денежной помощью (проставьте максимально точную цифру доходов). Основанием для начисления суммы обусловленной денежной помощи будут являться данные из информационных систем.

№ п/п

Ф.И.О. заявителя и членов семьи

Место работы, учебы (безработные подтверждают факт регистрации справкой уполномоченного органа по вопросам занятости)

Документально подтвержденные суммы доходов

Прочие заявленные доходы

от трудовой деятельности

пенсии, пособия

от предпринимательской деятельности

стипендии

алименты

иные доходы




























      * Жилищно-бытовые условия семьи:
жилая площадь: __________ кв. м; форма собственности: ______________;
число комнат без кухни, кладовых и коридора _________;
качество жилища (в нормальном состоянии, ветхий, аварийный, без ремонта)                 нужное подчеркнуть
материал дома (кирпичный, деревянный, каркасно-камышитовый, саманный, саманный без фундамента, из подручных материалов, времянка, юрта
                         нужное подчеркнуть
благоустройство жилища (водопровод, туалет, канализация, отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д.____________________________________
                         нужное подчеркнуть

      Сведения о недвижимости и имуществе, принадлежащем членам моей семьи на праве собственности, владении земельным участком, крестьянским подворьем, личным подсобным хозяйством:

Вид имущества

Характеристика имущества (число, размер, марка и т.д.)

Принадлежность







       Состояние здоровья членов семьи, наличие инвалидности, заболеваний (когда и где проходил обследование, какое лечение принимает, состоит ли на диспансерном учете), перенесенных за последний год операций или травм:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

      заявитель _____________________________________________________
      супруг (супруга) ______________________________________________
      дети  _________________________________________________________
      другие родственники ___________________________________________

      Получение ребенком-инвалидом до 16 лет (детьми-инвалидами до 16 лет) специальных социальных услуг:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

      Ваша оценка материального положения семьи:
      не хватает даже на питание
      хватает только на питание
      хватает только на питание и предметы первой необходимости
      нет возможности обеспечивать детей одеждой, обувью и школьными принадлежностями

      Направления предполагаемой деятельности по выходу из трудной жизненной ситуации (мнение заявителя)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

      В каких активных мерах содействия занятости Вы можете принять участие:
      трудоустройство на имеющиеся вакансии;
      трудоустройство на рабочие места в рамках реализуемых инфраструктурных проектов;
      микрокредитование;
      профобучение (подготовка, переподготовка, повышение квалификации);
      трудоустройство на социальное рабочее место;
      участие в «Молодежной практике»;
      участие в переселении из населенных пунктов с низким потенциалом соцэкономического развития в населенные пункты с высоким потенциалом соцэкономического развития и центры экономического развития.

_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

      __________   ______________________________   __________
        (дата)               (Ф.И.О.)                (подпись)

Приложение 4           
к Правилам             
использования целевых текущих    
трансфертов из республиканского бюджета
на 2015 год областными бюджетами,
бюджетами городов Астаны и Алматы 
на оказание социальной защиты и 
помощи населению       

      Регистрационный номер семьи _____

                      Сведения о составе семьи заявителя

      _____________________________   _______________________________
           (Ф.И.О. заявителя)              (домашний адрес, тел.)

№ п/п

ИИН

Ф.И.О. членов семьи

Родственное отношение к заявителю

Дата рождения
















      Подпись заявителя ____________________   Дата ______________

      Ф.И.О. должностного лица органа,
      уполномоченного заверять
      сведения о составе семьи       _________________________
                                            (подпись)

Приложение 5           
к Правилам             
использования целевых текущих    
трансфертов из республиканского бюджета
на 2015 год областными бюджетами,
бюджетами городов Астаны и Алматы 
на оказание социальной защиты и 
помощи населению       

      Регистрационный номер семьи __________

          Сведения о наличии личного подсобного хозяйства
                     (для расчета доходов)

Объект личного подсобного хозяйства

Единица измерения

Количество

Возраст (для домашнего скота, птицы)

Дача




Огород




Земельный участок, в т.ч. приусадебный




Условная земельная доля




Имущественный пай (год выдачи)




Домашний скот, птица:




крупный рогатый скот: коровы, быки




лошади; кобылы, жеребцы




верблюды, верблюдицы




овцы, козы




куры, утки, гуси




свиньи




      Подпись заявителя ______________________________
      Дата ___________________________________________

      Ф.И.О. акима поселка, села,
      сельского округа или иного
      должностного лица органа, уполномоченного
      подтверждать сведения о размере
      личного подсобного хозяйства ___________ ______________________
                                   (подпись)           (фамилия)

Приложение 6           
к Правилам             
использования целевых текущих    
трансфертов из республиканского бюджета
на 2015 год областными бюджетами,
бюджетами городов Астаны и Алматы 
на оказание социальной защиты и 
помощи населению       

Запросы в информационные системы государственных органов
и (или) организаций

      Отдел занятости и социальных программ при приеме документов от заявителя на назначение обусловленной денежной помощи формирует запросы по ИИН заявителя и членов семьи в информационные системы государственных органов и (или) организаций (далее – ИС) через шлюз «электронного правительства» для получения сведений:
      1) удостоверяющих личность;
      2) о регистрации по постоянному и совместному месту жительства заявителя и членов семьи, включая усыновленных (удочеренных), сводных и взятых под опеку детей;
      3) о регистрации рождения (смерти) по ИИН детей заявителя при условии рождения всех детей в Республике Казахстан (по детям, рожденным после 13 августа 2007 года);
      4) о регистрации заключения (расторжения) брака заявителя (зарегистрированных после 1 июня 2008 года на территории Республики Казахстан);
      5) об установлении опеки (попечительства) над ребенком;
      6) о подтверждении инвалидности;
      7) о доходах (заработная плата, социальные выплаты, доходы от предпринимательской деятельности);
      8) о наличии стипендии;
      9) о наличии и количестве личного подсобного хозяйства;
      10) о статусе индивидуального предпринимателя.
      Электронные документы, подтверждающие запрашиваемые сведения из ИС, удостоверяются электронно-цифровой подписью соответствующих государственных органов и (или) организаций, через шлюз «электронного правительства», а также электронно-цифровой подписью специалиста отдела занятости и социальных программ, осуществившего запрос на назначение обусловленной денежной помощи.

Приложение 7           
к Правилам             
использования целевых текущих    
трансфертов из республиканского бюджета
на 2015 год областными бюджетами,
бюджетами городов Астаны и Алматы 
на оказание социальной защиты и 
помощи населению       

                                 Журнал
            регистрации заявлений на назначение обусловленной
                 денежной помощи участнику проекта «Өрлеу»

№ п/п

Регистрационный номер

Дата приема заявления

Ф.И.О.

Адрес

Дата рождения

Кол-во детей

Дата передачи на участковую комиссию

Дата принятия заключения участковой комиссии

Дата решения  ОЗСП о назначении или отказе

Учитываемый  совокупный доход

Период назначения

Сумма

№ и дата извещения

Примечание














































Приложение 8           
к Правилам             
использования целевых текущих    
трансфертов из республиканского бюджета
на 2015 год областными бюджетами,
бюджетами городов Астаны и Алматы 
на оказание социальной защиты и 
помощи населению       

                                  АКТ
               обследования участковой комиссией материального
               положения заявителя на участие в проекте «Өрлеу»

      от "___" ________ 20__ г.
      ______________________
      (населенный пункт)

      1. Ф.И.О. заявителя
      ____________________________________________________________
      2. Адрес места жительства
      ____________________________________________________________
      3. Дата и место рождения
      ____________________________________________________________
      4. Место работы, должность
      ____________________________________________________________
      5. Среднемесячный доход гражданина
      ____________________________________________________________
      6. Среднедушевой доход семьи
      ____________________________________________________________
      7. Состав семьи (учитываются фактически проживающие в семье)
________ человек, в том числе:

Ф.И.О.

Дата рождения

Родственное отношение к заявителю

Образование

Занятость, место работы,  учебы

Самостоятельная занятость

Причина незанятости

Данные о регистрации в органах занятости в качестве безработного

Сведения об участии в общественных работах, профессиональной подготовке (переподготовке, повышении квалификации) или в активных мерах содействия занятости



















































      Всего трудоспособных _________ человек.
      Зарегистрированы в качестве безработного _______ человек.
      Незанятые по причинам, предусмотренным подпунктом 2) пункта 2 статьи 2 Закона Республики Казахстан «О государственной адресной социальной помощи» _______ человек.
      Другие причины незанятости (в розыске, в местах лишения свободы) ____________ человек.
      Количество несовершеннолетних детей _______ человек, в том числе:
      обучающихся на полном государственном обеспечении _____ человек;
      обучающихся в высших и средних специальных учебных заведениях на платной основе - _______ человек, стоимость обучения в год на учащегося ________ тенге.

      8. Наличие социального контракта утвержденного Центром занятости: ___ человек:
      1. (Ф.И.О.) ___________________________________________________
      2. (Ф.И.О.) ___________________________________________________

      9. Получение обусловленных денежных пособий из общественного фонда «Бота»:
      беременные и кормящие женщины __ чел;
      дети от 4 до 6 лет __ чел;
      дети с ограниченными возможностями __ чел;
      молодежь от 16 до 19 лет ___ чел.

      10. Условия проживания (общежитие, арендное, приватизированное жилье, служебное жилье, жилой кооператив, индивидуальный жилой дом или иное

                              нужное указать

_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

      Количество комнат без кухни, кладовой и коридора ______________
      Расходы на содержание жилья в месяц ___________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

      11. Доходы семьи:

Ф.И.О. членов семьи (в т.ч. заявителя), имеющих доход

Вид дохода

Сумма дохода за предыдущий год

Сведения о личном подсобном хозяйстве (приусадебный участок, скот и птица), дачном и земельном участке (земельной доли)































      12. Наличие:
      автотранспорта (марка, год выпуска, правоустанавливающий документ, заявленные доходы от его эксплуатации) ____________________
_____________________________________________________________________
      иного жилья, кроме занимаемого в настоящее время (заявленные доходы от его эксплуатации) _________________________________________
_____________________________________________________________________

      13. Иные доходы семьи (форма, сумма, источник):
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

      14. Видимые признаки нуждаемости (состояние мебели, жилья, электропроводки и т.д.)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

      15. Видимые признаки благополучия (тарелка спутниковой антенны, кондиционер, свежий дорогой ремонт и т.д.)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

      16. Санитарно-эпидемиологические условия проживания
____________________________________________________________________

      17. Другие наблюдения участковой комиссии:
____________________________________________________________________

      Председатель комиссии:
      _________________________ _____________________

      Члены комиссии:
      ________________________ ______________________
      ________________________ ______________________
      ________________________ ______________________
      ________________________ ______________________
              (подпись)              (Ф.И.О.)

      С составленным актом ознакомлен(а):
      Ф.И.О. и подпись заявителя ___________________________________
      От проведения обследования отказываюсь _______________________
      Ф.И.О. и подпись заявителя (или одного из членов семьи), дата (заполняется в случае отказа заявителя от проведения обследования).

Приложение 9           
к Правилам             
использования целевых текущих    
трансфертов из республиканского бюджета
на 2015 год областными бюджетами,
бюджетами городов Астаны и Алматы 
на оказание социальной защиты и 
помощи населению       

                               Заключение
      участковой комиссии на участие заявителя в проекте «Өрлеу»
                                  № __

      ____ ____________ 20__ г.

      Участковая комиссия в соответствии с Правилами, рассмотрев заявление и прилагаемые к нему документы семьи (заявителя),
____________________________________________________________________
                         (Ф.И.О. заявителя)
на основании представленных документов и результатов обследования материального положения заявителя (семьи) выносит заключение о
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
                 (необходимости, отсутствии необходимости)
включения семьи в проект.

      Председатель комиссии: ______________ _____________________

      Члены комиссии:
      _______________________ __________________________
      _______________________ __________________________
      _______________________ __________________________
      _______________________ __________________________
             (подписи)               (Ф.И.О.)

      Заключение с прилагаемыми документами
      в количестве ____ штук
      принято "__"____________ 20__ г.
________________________________________ Ф.И.О., должность, подпись акима поселка, или работника отдела занятости и социальных программ, принявшего документы.

Приложение 10           
к Правилам             
использования целевых текущих    
трансфертов из республиканского бюджета
на 2015 год областными бюджетами,
бюджетами городов Астаны и Алматы 
на оказание социальной защиты и 
помощи населению       

Код ___________
Область (город) ______________

                              Решение
              № __________ от "___" ___________ 20__ г.

      Отдела занятости и социальных программ по
______________________________ (району)
№ дела ___________
О назначении (изменении размера, отказе в назначении) обусловленной денежной помощи на основании социального контракта активизации семьи

      Заявитель
___________________________________________________________________
                           (Ф.И.О. заявителя)

Дата обращения "___" ___________ 20__ г.
1. Назначить обусловленную денежную помощь семье на основании
социального контракта активизации семьи с ____ 20__ г. по ___ 20__ г.
в сумме _________________ тенге _____________________________________
                                        (сумма прописью)
2. Изменить размер обусловленной денежной помощи на основании
социального контракта активизации семьи с ____ 20__ г. по ____ 20__ г. и установить в сумме __ тенге
____________________________________________________________
                           (сумма прописью)

      Основание:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3. Отказать в назначении обусловленной денежной помощи на основании социального контракта активизации семьи
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
                              (обоснование)

      Руководитель районного (городского) отдела занятости и социальных программ _____________________ ______________________
                          (Ф.И.О.)              (подпись)

      Специалист по назначению
      обусловленной денежной помощи ________________ _______________
                                        (Ф.И.О.)         (подпись)

Приложение 11           
к Правилам             
использования целевых текущих    
трансфертов из республиканского бюджета
на 2015 год областными бюджетами,
бюджетами городов Астаны и Алматы 
на оказание социальной защиты и 
помощи населению       

                           Уведомление № ______
               об отказе в назначении обусловленной денежной
                         помощи по проекту «Өрлеу»

                 от "_____" __________________ 20__ г.

      Ф.И.О. заявителя _____________________________________________
      Дата рождения заявителя ______________________________________

      Отдел занятости и социальных программ доводит до сведения, что Вам отказано в назначении обусловленной денежной помощи в рамках проекта «Өрлеу» по причине: ________________________________________
____________________________________________________________________
                           (указание причины)

      Дата возврата документов "____" _______________ 20__ г.
Уведомление удостоверено ЭЦП ответственного лица отдела занятости и социальных программ по проекту.

      Отдел занятости
      и социальных программ
      __________________________   _________________________________
            должность                     Ф.И.О. и подпись

Приложение 12           
к Правилам             
использования целевых текущих    
трансфертов из республиканского бюджета
на 2015 год областными бюджетами,
бюджетами городов Астаны и Алматы 
на оказание социальной защиты и 
помощи населению       

                                  Журнал
                     регистрации социального контракта
                      активизации семьи по проекту «Өрлеу»

№ п/п

Регистрационный номер

Ф.И.О. заявителя

Адрес

Сумма

Подпись заявителя

Примечание





























Приложение 13           
к Правилам             
использования целевых текущих    
трансфертов из республиканского бюджета
на 2015 год областными бюджетами,
бюджетами городов Астаны и Алматы 
на оказание социальной защиты и 
помощи населению       

             Решение № ____ от «_________» _______ 20__ г.
                 отдела занятости и социальных программ
                      по __________________ (району)

      № дела ___________

      О приостановлении выплаты обусловленной денежной помощи
Ф.И.О. заявителя ___________________________________________________
      Дата рождения «_____» ________ 19__ г.
      Приостановить выплату с «______» ______ 20__ г.
      по причине
      ______________________________________________________
                     (указать причину)
      Основание
      ____________________________________________________

      Руководитель районного (городского) отдела занятости и социальных программ:
      _______________________________________ ______________________
                      (Ф.И.О.)                      (подпись)

      Специалист по назначению обусловленной денежной помощи:
      _______________________________________ ______________________
                      (Ф.И.О.)                      (подпись)

Приложение 14           
к Правилам             
использования целевых текущих    
трансфертов из республиканского бюджета
на 2015 год областными бюджетами,
бюджетами городов Астаны и Алматы 
на оказание социальной защиты и 
помощи населению       

               Ежемесячный отчет ассистента о проделанной
                          работе по проекту «Өрлеу»

      ______________________                     ____________________
      за какой месяц отчет                     дата подготовки отчета

      Проведенные беседы

Семья ф.и.о. главы семьи

Адрес

Количество членов семьи

Количество трудоспособных

Количество детей

Дата проведения беседы

Готовы подать заявление

Причины отказа в подачи заявления







Да

Нет








Да

Нет








Да

Нет








Да

Нет


      Проведенный мониторинг

Семья (лицо)

Выполнение условий (да/нет)

Примечания по выполнению/невыполнению условий

1




2




Дополнительные комментарии (если есть) ______________________________
_____________________________________________________________________
             Ф.И.О. и подпись лица, подготовившего отчет

Приложение 15           
к Правилам             
использования целевых текущих    
трансфертов из республиканского бюджета
на 2015 год областными бюджетами,
бюджетами городов Астаны и Алматы 
на оказание социальной защиты и 
помощи населению       

 Отчет о заключенных социальных контрактах активизации семьи и
             социальных контрактах на __________ 20__ года 

Наименование регионов

Всего обратившихся за назначением ОДП

В том числе

Количество соцконтрактов активизации семьи, заключенных на одну семью, шт.

Количество охваченных социальными контрактами активизации семьи, чел.

В том числе

из них количество лиц, заключивших социальный контракт с Центром занятости по проекту «Өрлеу», чел. (из графы 8)

В том числе

Количество расторгнутых социальных контрактов активизации семьи в связи с невыполнением условий контракта, шт./чел.

из числа получателей АСП, чел.

из числа получателей ГДП, чел.

впервые обратившиеся, чел.

из числа получателей АСП, чел.

из числа получателей ГДП, чел.

впервые обратившиеся, чел.

из числа получателей АСП, чел.

из числа получателей ГДП, чел.

впервые обратившиеся, чел.

Количество семей

Количество человек

Кол-во контрактов шт.

Кол-во чел.

А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

      Примечание: если семья является получателем адресной социальной помощи (АСП) и государственного пособия на детей до 18 лет (ГДП), то члены семьи указываются только в АСП

Приложение 16           
к Правилам             
использования целевых текущих    
трансфертов из республиканского бюджета
на 2015 год областными бюджетами,
бюджетами городов Астаны и Алматы 
на оказание социальной защиты и 
помощи населению       

   Отчет о назначении и выплате обусловленной денежной помощи
                      на __________ 20__ года

Наименование регионов

НАЗНАЧЕНО

ВЫПЛАЧЕНО

Количество получателей

Сумма, тыс. тенге

Средний размер, тенге

Количество получателей

Сумма, тыс. тенге

Средний размер, тенге

семей

человек

из местного бюджета

из республиканского бюджета

из местного бюджета

из республиканского бюджета

семей

человек

из местного бюджета

из республиканского бюджета

из местного бюджета

из республиканского бюджета

А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Приложение 17           
к Правилам             
использования целевых текущих    
трансфертов из республиканского бюджета
на 2015 год областными бюджетами,
бюджетами городов Астаны и Алматы 
на оказание социальной защиты и 
помощи населению       

        Сведения о получателях обусловленной денежной помощи на
                        __________ 20__ года

район/ область

количество семей

в них количество чел.

в том числе

меры по профессиональной ориентации

меры по социальной адаптации

дети до 18 лет

инвалиды

пенсионеры

учащиеся в очной форме обучения

лица, занятые уходом за детьми до 3 лет, ребенком инвалидом, инвалидом 1 и 2 гр., престарелыми

трудоспособные

из 10 гр.в том числе

из 12 гр. привличенные в меры содействия занятости

из них

из 4 гр. предоставившим меры по соц. адаптации

из них

через центр занятости

через отдел занятости и социальных программ

спец. соц. услуги

меры по реабилитации инвалидов

др. виды помощи

на момент обращения имеющие работу

безработные, самозанятые

Трудоустроенные на постоянные рабочие места

Общественные работы

Социальное рабочее место

Переподготовка, повышение квалификации

Молодежная практика

А

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.