О подписании Соглашения между Правительством Республики Казахстан и Организацией экономического сотрудничества и развития о проекте "Обзор политик, ориентированных на три группы: молодежь, пожилые работники и защита уязвимых групп населения"

Новый

Постановление Правительства Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года № 206

      Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Одобрить прилагаемый проект Соглашения между Правительством Республики Казахстан и Организацией экономического сотрудничества и развития о проекте «Обзор политик, ориентированных на три группы: молодежь, пожилые работники и защита уязвимых групп населения».
      2. Уполномочить Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан Дуйсенову Тамару Босымбековну подписать от имени Правительства Республики Казахстан Соглашение между Правительством Республики Казахстан и Организацией экономического сотрудничества и развития о проекте «Обзор политик, ориентированных на три группы: молодежь, пожилые работники и защита уязвимых групп населения», разрешив вносить изменения и дополнения, не имеющие принципиального характера.
      3. Настоящее постановление вводится в действие со дня его подписания.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан                       К. Масимов

Одобрен           
постановлением Правительства
Республики Казахстан   
от 9 апреля 2015 года № 206

Проект

Соглашение
между Правительством Республики Казахстан и Организацией
экономического сотрудничества и развития о проекте «Обзор
политик, ориентированных на три группы: молодежь, пожилые
работники и защита уязвимых групп населения»

      Правительство Республики Казахстан и Организация экономического сотрудничества и развития, здесь и далее по отдельности именуемые «Сторона» или вместе именуемые «Стороны»,
      согласились о нижеследующем:

Статья 1. Предмет Соглашения

      1. Организация экономического сотрудничества и развития (далее - ОЭСР) будет осуществлять проект «Обзор политик, ориентированных на три группы: молодежь, пожилые работники и защита уязвимых групп населения» (далее - проект), в качестве части Программы работ и бюджета (ПРБ) 2015 - 2016 года.
      2. Правительство Республики Казахстан соглашается финансировать работу, которую ОЭСР будет проводить по отношению к проекту.
      3. Длительность проекта составляет 24 месяца с даты подписания настоящего Соглашения.

Статья 2. Бюджетные и финансовые механизмы

      1. Правительство Республики Казахстан обязуется предоставить ОЭСР взнос в размере 818000 (восемьсот восемнадцать тысяч) евро на покрытие расходов, связанных с реализацией проекта.
      2. Взнос будет выплачен в два этапа:
      1) 80 % от взноса при подписании настоящего Соглашения и получении соответствующего счета на оплату от ОЭСР;
      2) 20 % в конце проекта после получения соответствующего счета на оплату от ОЭСР.
      3. ОЭСР будет администрировать взнос в соответствии со своим финансовым регламентом и другими применимыми правилами, процедурами и методиками, которые в настоящий момент предусматривают оплату возмещения административных затрат 5,3 % от общего вклада. Расход будет отражен на счетах ОЭСР согласно общепринятым принципам бухгалтерского учета и может проверяться во время аудита в соответствии со стандартными правилами аудита ОЭСР.

Статья 3. Описание работ и отчетности

      1. ОЭСР выполняет проект согласно приложению к настоящему Соглашению.
      2. В течение четырех месяцев после подписания настоящего Соглашения ОЭСР направит Правительству Республики Казахстан вопросник для выявления препятствий в трудоустройстве для социально незащищенных трудящихся и ключевые стратегические возможности для молодежи, пожилых работников и лиц с ограниченными возможностями.
      3. В течение пяти-восьми месяцев после подписания настоящего Соглашения ОЭСР проведет в Казахстане «стартовый» семинар и недельную ознакомительную поездку (дата подписи от 5 до 8 месяцев). ОЭСР предоставит Министерству здравоохранения и социального развития Республики Казахстан (далее - МЗСР) обзор ключевых результатов и стратегических уроков, выявленных с обзоров других стран. «Стартовый» семинар позволит обсудить дальнейшие направления проекта. Учебная поездка будет проводиться вплотную с семинаром.
      4. В течение пятнадцати месяцев после подписания настоящего Соглашения ОЭСР предоставит Правительству Республики Казахстан годовой отчет о расходах.
      5. В течение восемнадцати месяцев после подписания настоящего Соглашения на основе информации, собранной в ходе ознакомительной поездки, ОЭСР подготовит проект отчета о ситуации на рынке труда касательно молодежи, пожилых работников и лиц с ограниченными возможностями в Республике Казахстан, вследствие которого будут определены ключевые препятствия, с которыми эти группы населения сталкиваются при трудоустройстве, а также возможные пути решения этих проблем.
      6. В течение девятнадцати месяцев после подписания настоящего Соглашения в Республике Казахстан будет проведен отчетный семинар по проекту отчета ОЭСР. Цель этого семинара будет состоять в том, чтобы обсудить главные результаты проекта отчета и стратегические рекомендации с ключевыми казахстанскими экспертами от соответствующих министерств и других заинтересованных сторон.
      7. В течение двадцати четырех месяцев после подписания настоящего Соглашения проект отчета будет доработан и опубликован ОЭСР с учетом итогов обсуждения во время отчетного семинара и консультаций с казахстанскими уполномоченными органами. ОЭСР и Правительство Республики Казахстан должны организовать презентацию заключительного отчета в Республике Казахстан.
      8. В течение шести месяцев после завершения проекта ОЭСР представит в Правительство Республики Казахстан заключительный отчет о расходах.
      9. Правительство Республики Казахстан соглашается, что требования финансовой отчетности соблюдаются в отчете о затратах в соответствии со форматом отчетности ОЭСР.

Статья 4. Обмен информацией

      Стороны предоставляют друг другу взаимную помощь и информацию, необходимую для осуществления проекта.
      Любой обмен информацией между Сторонами адресуется:
      для Правительства Республики Казахстан: Министерство здравоохранения и социального развития Республики Казахстан - 010000, г. Астана, район «Есиль», ул. Орынбор, дом № 8, тел.: +7(7172) 74-35-25, 74-36-30, email: minzdravsoc@mzsr.gov.kz;
      для ОЭСР: Директорат ОЭСР по вопросам занятости, труда и социальных вопросов, Алессандро ГОЛИО, ул. Андрэ-Паскаля 2, 75775 Париж, Франция. Cedex 16, электронная почта: alessandro.goglio@oecd.org; тел.: 0033 1 45 24 75 71 и 0033 6 11 37 14 75.

Статья 5. Использование результатов проекта

      1. Результаты проекта, в любой форме, должны остаться единственной собственностью ОЭСР.
      2. При соблюдении прав третьих сторон, а также правил и политик ОЭСР относительно классификации и исключения из классификации документов, если применимо, ОЭСР передает Правительству Республики Казахстан неисключительное, безотзывное право на использование, копирование и распространение бумажных копий заключительного отчета по проекту для любых государственных некоммерческих целей. Правительство Республики Казахстан также уполномочено размещать на своем веб-сайте и распространять как полностью «ДЛЯ ЧТЕНИЯ» (html 5) заключительный отчет.
      3. Правительство Республики Казахстан обязано в случае необходимости всегда надлежащим образом подтверждать авторское право ОЭСР.
      4. ОЭСР сохраняет за собой право первой публикации окончательного отчета, независимо от языка и формы такой публикации.
      5. Заключительный отчет будет включать признание о вкладе Правительства Республики Казахстан в проект, и государственный символ Правительства Республики Казахстан, который размещается на оборотной стороне обложки публикации или внутри публикации рядом с указанным выше признанием.
      6. Любые данные или информация, которые являются собственностью Правительства Республики Казахстан, предоставленные ОЭСР в ходе проекта, остаются собственностью Правительства Республики Казахстан. ОЭСР имеет право использовать и (или) включать указанные данные и информацию в целях подготовки своего отчета и в более общем плане для реализации проекта.

Статья 6. Разрешение споров

      Любой спор, разногласие или претензия, возникающие из или в отношении толкования, применения или выполнения данного Соглашения, включая существование, действительность или расторжение, которые не могут быть разрешены мирным путем, разрешаются окончательным и обязательным арбитражем в соответствии с правилами арбитражного суда для международных организаций и государств Постоянной палаты третейского суда, действительных на дату заключения данного Соглашения. Количество судей - один. Судья выбирается путем договоренности между Сторонами. Если такая договоренность не достигнута в течение трех месяцев после требования арбитража, судья назначается в соответствии с указанными выше правилами по требованию одной из Сторон. Арбитражный суд проходит в Париже, Франция, и все производство и подаваемые объяснения должны быть на английском языке.

Статья 7. Привилегии и иммунитеты

      Ничто в настоящем Соглашении не должно толковаться как отказ от иммунитетов и привилегий ОЭСР как международной организации.

Статья 8. Изменения

      По взаимному согласию Сторон в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения, являющиеся его неотъемлемой частью и оформляемые отдельными протоколами.

Статья 9. Вступление в силу

      Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и получения финансового взноса Комитетом по бюджету ОЭСР от Правительства Республики Казахстан. Оно будет оставаться в полной силе и действии, пока обе Стороны не выполнят все обязательства, вытекающие из него.

      Подписано в шести оригинальных экземплярах, каждый на казахском, русском и английском языках. В случае расхождений между казахским, русским и английским текстами, вариант на английском языке является единственной подлинной версией.

От Правительства Республики Казахстан

От Организации экономического сотрудничества и развития

Г-жа Тамара Дуйсенова Министр здравоохранения и социального развития Республики Казахстан

Г-н Стефано Скарпетта
Директор Директората ОЭСР по
вопросам занятости, трудовых
и социальных вопросов

дата

дата


Г-н Энтони Дж. Роттье
Исполнительный директор


дата

Приложение

Обзор политик, ориентированных на три группы: молодежь,
пожилые работники и защита уязвимых групп населения

      Справочная информация

      Министерство здравоохранения и социального развития Республики Казахстан выразило заинтересованность в проведении обзора ОЭСР для Казахстана о результатах рынка труда социально незащищенных групп населения, таких как, молодежь, пожилые работники и лица с ограниченными возможностями. Основной целью этого проекта ОЭСР является анализ ключевых проблем, связанных с трудоустройством этих групп населения в Казахстане, и определение соответствующих стратегических действий для улучшения рынка труда и социальных перспектив для социально незащищенных групп населения.
      Проект будет основываться на обширной работе, проделанной ОЭСР за последнее десятилетие в области занятости молодежи, политики занятости пожилых работников и целевой социальной поддержки лиц с ограниченными возможностями, а также основываясь на работе и опыте Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан в этих областях. Проект также будет способствовать взаимному обмену информацией между высокопоставленными должностными лицами Казахстана и других стран по рекомендуемым методам для трудоустройства молодежи, улучшения условий для пожилых работников, а также обеспечения лиц с ограниченными возможностями необходимой социальной поддержкой.
      Проект начнется через три месяца с момента подписания официального соглашения и будет завершен в течение 24 месяцев с момента подписания с изданием окончательного отчета. Он будет включать существенный обмен информацией через первоначальный «стартовый» семинар и ознакомительную поездку [дата подписания + 5-8 месяцев], и второй семинар спустя год после представления результатов итогового отчета. Общая сумма расходов этого проекта для ОЭСР оценивается в 818000 .

      Приоритетной политикой для Казахстана является построение всеохватывающего рынка труда для молодежи, пожилых работников и лиц с ограниченными возможностями.

      Первая группа лиц-молодежь
      Решение проблемы неблагоприятного рынка труда и профессиональных результатов для некоторых групп молодых людей является основной темой политических размышлений в Казахстане. Как и в большинстве стран-членов ОЭСР, успешное участие молодежи на рынке труда имеет решающее значение не только для их личных экономических перспектив и благополучия, но и для общего экономического роста и социальной сплоченности. Инвестировать в молодежь и дать им лучший старт в сфере работы не является привилегией для Казахстана. Это общая политика Казахстана, разделяемая со всеми странами. Для этого требуются согласованные действия по развитию системы образования, ориентированные на социальные мероприятия и меры рынка труда, которые тесно взаимосвязаны. Целевая поддержка должна быть ориентирована на наиболее социально незащищенные группы молодежи и направлена на содействие, относительно тех молодых людей, которые испытывают трудности в трудоустройстве.
      Несмотря на заметные улучшения в сфере образования, многие молодые люди в Казахстане до сих пор не соответствуют средним показателям ОЭСР по основным предметам, таким как математика или чтение, которое было выявлено в результате анализа PISA (Оценка программ международных студентов). Несмотря на увеличение числа молодых людей с высшим образованием, несоответствие навыков и нехватка квалифицированных кадров среди молодежи по-прежнему представляют собой серьезные препятствия для организаций в Казахстане. Существует относительный дефицит людей в Казахстане с уровнем навыков, необходимых для работодателя, вследствие чего молодым людям часто приходится работать на местах, не соответствующих их области образования. Несмотря на то, что уровень безработицы среди молодежи низкий, молодые люди часто устраиваются в неформальный сектор и им сложно перейти в формальный.
      Таким образом, рабочие места с высокой квалификацией остаются недоступными для многих молодых людей. Где основным выбором остается неформальный сектор, который означает низкую оплату труда без социального обеспечения или защиты, предусмотренные трудовым договором (т.е. минимальная заработная плата, защита занятости или минимальные нормы условий труда). Это приводит к тому, что нет возможностей повышать уровень квалификации с помощью тренингов или иных возможностей карьерного роста.

      Вторая группа лиц - пожилые работники
      Также важным приоритетом для Казахстана является предоставление пожилым работникам хорошего стимула и выбора в работе. Это связано с быстрым старением населения и давлением, связанным с социальными расходами. Казахстан видит потребность в поддержке возможности трудоустройства данной категории лиц как решение проблемы в будущем, также как и в других странах с высокой долей пожилых работников. Одним из ключевых моментов решения проблемы демографического старения является уменьшение негативного воздействия быстрого старения населения на экономический рост, позволяя людям оставаться активными и продолжать вносить свой вклад в развитие общества.
      В Казахстане с увеличением возраста населения растут уровень безработицы и уровень неактивного населения. В результате возрастная группа 55-59 лет фиксирует самые высокие уровни безработицы среди всех возрастных групп. Уровень квалификаций с возрастом становится ниже, что означает, то что пожилые люди менее образованы, чем молодежь. Почти каждый третий рабочий в возрастной группе 55-64 имеют низкую квалификацию. С учетом слабых сторон социального аспекта, увеличивается вероятность работать в неформальном секторе экономики. Почти 30 % лиц в возрасте 55-64 лет работают неофициально, и это доля увеличивается до 70 % для работников в возрасте от 65 лет и выше.

      Третья группа лиц - лица с ограниченными возможностями
      Одной из ключевых проблем в Казахстане, как и во многих других странах, являются лица с ограниченными возможностями, которые исключаются из общества, тем самым они не поощряются и неактивно участвуют в экономической и социальной жизни. Кроме того, необходимо сохранять занятость лиц с ограниченными возможностями и обеспечивать возможности для их дальнейшего участия на рынке труда. Тем не менее, необходимо обеспечивать гарантирование доходов и минимизировать риски вследствие инвалидности, которые ограничивают их потенциал заработка для достойного образа жизни.
      Казахстан осуществил ряд стратегий на рынке труда и занятости, направленных на улучшение участия лиц с ограниченными возможностями, такие как: обеспечение профессиональной подготовки и увеличение возможностей трудоустройства лиц с ограниченными возможностями; содействие развитию предпринимательства путем предоставления им микрокредитов; облегчение переселения лиц с ограниченными возможностями из населенных пунктов с низким экономическим потенциалом в центры экономического роста; обеспечение стимулов для предприятий для создания рабочих мест для лиц с ограниченными возможностями. Тем не менее, некоторые из этих стратегий выполняются не в полной мере и их соблюдение остается на низком уровне. Данные меры усилят существующие стратегии и улучшат их соблюдение. Лучшие политические меры могут быть разработаны и внедрены в Казахстане для оказания социальной поддержки лиц с ограниченными возможностями, увеличивая их участие на рынке труда.

      Что может предложить ОЭСР?
      ОЭСР является лидером в анализе образования, занятости и социальной политики в интересах молодежи, пожилых работников и лиц с ограниченными возможностями.
      - ОЭСР недавно завершила две крупномасштабные серии стратегических обзоров по работе с молодежью (ELS) и среднего профессионального образования и стажировки - Обучение по работе (EDU). Эти обзоры вновь подтвердили позицию ОЭСР как ведущего международного органа по анализу рынка труда и навыков молодежи. ОЭСР также имеет большой опыт по гендерным вопросам (в сериях Младенцы и Боссы, и закрытие отчетов гендерных пробелов) и несравненные знания систем социальной защиты. Это поможет улучшить трудоустройство молодых поколений, основываясь на данных столпах знаний и адаптируя их под существующую политику Казахстана.
      - В то же время, ОЭСР проводит новую серию обзоров по вопросам политики для поощрения людей в пожилом возрасте для участия на рынке труда путем трудоустройства, профессиональной мобильности и потребности в рабочей силе. Эти обзоры основываются на политической повестке дня, которые были представлены в обширном докладе «Живи дольше, работай дольше». Обзоры, как правило, охватывают несколько областей, включая сравнительный политический обзор недавних реформ и мер по стимулированию занятости пожилых работников, и примеры стран для оценки недавних политических реформ и успешного опыта. Опыт работы с этими обзорами будет использоваться и в проекте для Казахстана.
      - Более того, ОЭСР рассматривает широкий спектр программ рынка труда и социальной защиты, направленных на лиц с ограниченными возможностями и анализирует отношение между политикой и результатами во многих странах. В этом контексте ОЭСР проводит обширную работу по психическим заболеваниям и хорошо функционирующим рынкам труда ОЭСР и социальной политики. Доклад ОЭСР «О больных на работе» предусматривает определение пробелов в знаниях и узкую их ограниченность, основываясь на данных по основным проблемам и препятствиям, которые лучше интегрируют людей с психическими заболеваниями по миру. Это направление благоприятно повлияет на работу ОЭСР по программам Казахстана.

      Как будет выглядеть обзор по политике, сфокусированный на трех группах?
      - Министерство здравоохранения и социального развития Республики Казахстан сообщило о своем интересе к ОЭСР в реализации проекта по социально незащищенным работникам с определенной направленностью на молодежь, пожилых работников и лиц с ограниченными возможностями. Ожидается, что цель проекта примет форму политического обзора, что позволит проанализировать ключевые проблемы, связанные с социальной интеграцией и занятостью молодежи, пожилых работников и лиц с ограниченными возможностями в Казахстане, и определить подходящие политические меры для обеспечения их результатов в социальной и трудовой сферах.
      - Одной из частью структуры является обзор, затрагивающий следующие темы:
      детальная оценка ситуации молодежи, пожилых работников и лиц с ограниченными возможностями на рынке труда в Казахстане, с особым вниманием на тех, кто остается неактивным, занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью или работающих в неформальном секторе;
      роль системы образования и профессиональной подготовки, а также программы по повышению образования и стажировки (VET), необходимых для работодателей, базирующихся на оснащении навыками молодежи, пожилых работников и лиц с ограниченными возможностями;
      роль активных программ на рынке труда, включая помощь в поиске работы, государственную помощь и инициативы по временному приему на работу, намеренных помочь в создании новых предприятий, в содействии занятости молодых людей, ищущих работу, а также обеспечение рабочими местами пожилых людей и сохранение рабочего места за ними;
      роль социальной политики заключается в оказании помощи в преодолении барьеров на пути вступления или завершения образовательных или учебных программ путем предоставления пособий по уходу за детьми, выплаты обусловленной социальной помощи, консультирования и наставничества, а также гарантированного объема медицинской помощи;
      роль общественных институтов в интеграции молодежи, пожилых работников и лиц с ограниченными возможностями на рынке труда (например, меры договоренности по заработной плате, обеспечении занятости и т.д.), а также в стимулировании спроса на профессиональные навыки.
      - Обзор будет содержать ряд политических рекомендаций по вопросам улучшения обеспечения навыками и социальной поддержкой молодежи, пожилых работников и работников-инвалидов в Казахстане, необходимых для успешной и прочной интеграции их на рынке труда. Эти рекомендации будут также охватывать развитие необходимых инструментов мониторинга для анализа политики и его развития.
      - Нижеследующие особенные цели:
      предоставление информации об успешном международном опыте проведения политики социально незащищенных групп населения, направленной на молодежь, пожилых работников и лиц с ограниченными возможностями;
      выявление основных препятствий и проблем по трудоустройству социально незащищенных групп населения, направленных на молодежь, пожилых работников и лиц с ограниченными возможностями в Казахстане;
      выработка рекомендаций по содействию социально незащищенным группам населения.

      Сроки, результаты и стоимость
      - Определенные стадии по внедрению предложения ОЭСР для обзора по построению более инклюзивных рынков труда в Казахстане будут приняты по согласованию с МЗСР, но могут включать:
      - Подготовительную работу: первоначальные контакты и назначение ответственного лица в ОЭСР и МЗСР.
      - Анкетирование: результаты анкетирования по препятствиям трудоустройства находящихся в неблагоприятном положении работников и ключевых политических инициатив с особым вниманием на молодежь, пожилых работников и лиц с ограниченными возможностями будут направлены в МЗСР [дата подписания + 4 месяца].
      - Начальный семинар и одну недельную учебную поездку:
      Стартовый семинар и одна недельная поездка обучения будут придержаны [дата подписания +5 к 8 месяцам]. ОЭСР подготовит краткую статью о проблемах для обсуждений для представления на семинаре «старт». Для случая ОЭСР предоставит обзор ключевых результатов и стратегических уроков, которые отражены в обширных обзорах в других странах. На стартовом семинаре можно будет обсудить дальнейшее фокус-направление проекта. Учебная поездка будет акцентироваться в основном на проведении семинара.
      - Проект доклада: Проект отчета будет подготовлен в течение восемнадцати месяцев после подписания настоящего Соглашения. На основе информации, собранной в ходе ознакомительной поездки, ОЭСР подготовит проект отчета о ситуации на рынке труда категории молодежь, пожилые работники и лица с ограниченными возможностями в Республике Казахстан, который определит ключевые препятствия, с которыми эти группы населения сталкиваются при трудоустройстве и пути решения преодоления ключевых препятствий.
      - Второй семинар: в течение девятнадцати месяцев после подписания настоящего Соглашения в Республике Казахстан будет проведен отчетный семинар по итоговому отчету ОЭСР. Цель этого семинара будет состоять в том, чтобы обсудить главные результаты проекта отчета и стратегические рекомендации с ключевыми казахстанскими экспертами от соответствующих министерств и других заинтересованных сторон.
      - Изменения и публикации: в течение двадцати четырех месяцев после подписания настоящего Соглашения проект отчета будет доработан и опубликован ОЭСР с учетом итогов обсуждения во время отчетного семинара и консультаций с казахстанскими уполномоченными органами.
      - Заключительное мероприятие: ОЭСР и Правительство Республики Казахстан должны организовать презентацию заключительного отчета в Республике Казахстан [дата подписания + 24 месяца].
      - Общие затраты ОЭСР для проведения этого обзора оцениваются в 818 тыс. евро. Эта сумма будет включать в себя расходы на перевод заключительной публикации с английского на русский язык. Оно не будет включать в себя расходы на перевод с русского на английский язык во время визитов ОЭСР в Казахстан.
      - В случае возникновения интереса, и на основе отдельного соглашения, ОЭСР может привлечь научного сотрудника из МЗСР, который может быть откомандирован для работы в ОЭСР по проведению обзора с командой ОЭСР сроком на 6 месяцев.

План по проекту "Построение более инклюзивных рынков труда в Казахстане"

Шаги

СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ВЫХОД

Период

Подготовительная
работа:

Первоначальные контакты и назначение ответственного лица (Правительство Республики Казахстан)

Март
2015 года

Анкетирование

Результаты анкетирования по препятствиям трудоустройства находящихся в неблагоприятном положении работников и ключевых политических инициатив с особым вниманием на молодежь, пожилых работников и лиц с ограниченными возможностями будут направлены в Правительство Республики Казахстан

Подписание
+4
месяца

Начальный семинар и одна недельная учебная поездка

Стартовый семинар и одна недельная поездка обучения будут придержаны [дата подписания +5 к 8 месяцам]. ОЭСР подготовит краткую статью о проблемах для обсуждений для представления на семинаре «старт». Для случая ОЭСР предоставит обзор ключевых результатов и стратегических уроков, которые отражены в обширных обзорах в других странах. На стартовом семинаре можно будет обсудить дальнейшее фокус-направление проекта. Учебная поездка будет акцентироваться в основном на проведении семинара.

Подписание
+5-8
месяцев

Проект доклада

Проект отчета будет подготовлен в течение восемнадцати месяцев после подписания настоящего Соглашения. На основе информации, собранной в ходе ознакомительной поездки, ОЭСР подготовит проект отчета о ситуации на рынке труда категории молодежь, пожилые работники и лица с ограниченными возможностями в Республике Казахстан, который определит ключевые препятствия, с которыми эти группы населения сталкиваются при трудоустройстве и пути решения преодоления ключевых препятствий.

Подписание
+18 месяцев

Второй семинар

В течение девятнадцати месяцев после подписания настоящего Соглашения в Республике Казахстан будет проведен отчетный семинар по итоговому отчету ОЭСР. Цель этого семинара будет состоять в том, чтобы обсудить главные результаты проекта отчета и стратегические рекомендации с ключевыми казахстанскими экспертами от соответствующих министерств и других заинтересованных сторон

Подписание
+19 месяцев

Изменения и
публикации

В течение двадцати четырех месяцев после подписания настоящего Соглашения проект отчета будет доработан и опубликован ОЭСР с учетом итогов обсуждения во время отчетного семинара и консультаций с казахстанскими уполномоченными органами

Подписание
+24 месяцев

Заключительное
мероприятие

ОЭСР и Правительство Республики Казахстан должны организовать презентацию заключительного отчета в Республике Казахстан

Подписание
+24 месяцев

      Примечание РЦПИ!
      Далее прилагается текст Соглашения на английском языке.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.