Сноска. Заголовок в редакции постановления Правительства РК от 31.12.2019 № 1052.
Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Комплексный план по компактной застройке города Нур-Султана с обеспечением инженерно-транспортной инфраструктуры на 2019 – 2023 годы (далее – Комплексный план).
Сноска. Пункт 1 в редакции постановления Правительства РК от 31.12.2019 № 1052.2. Акиму города Нур-Султана в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить координацию выполнения Комплексного плана.
Сноска. Пункт 2 в редакции постановления Правительства РК от 31.12.2019 № 1052.3. Центральным и местным исполнительным органам Республики Казахстан обеспечить реализацию и представление акиму города Нур-Султана один раз в полугодие не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, информации о выполнении мероприятий, предусмотренных Комплексным планом.
Сноска. Пункт 3 в редакции постановления Правительства РК от 31.12.2019 № 1052.4. Акиму города Нур-Султана обеспечить представление в Правительство Республики Казахстан один раз в полугодие не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, сводной информации о выполнении мероприятий, предусмотренных Комплексным планом.
Сноска. Пункт 4 в редакции постановления Правительства РК от 31.12.2019 № 1052.5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан Скляра Р.В.
Сноска. Пункт 5 в редакции постановления Правительства РК от 31.12.2019 № 1052.6. Настоящее постановление вводится в действие со дня подписания.
Премьер-Министр Республики Казахстан |
Б. Сагинтаев |
Утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 сентября 2018 года № 590 |
Об утверждении Комплексного плана по компактной застройке города Нур-Султана с обеспечением инженерно-транспортной инфраструктуры на 2019 – 2023 годы
Сноска. Заголовок в редакции постановления Правительства РК от 31.12.2019 № 1052.
Сноска. По всему тексту Комплексного плана слова "Астана", "Астаны", "Астаной", "Астане" заменены словами "Нур-Султан", "Нур-Султана", "Нур-Султаном", "Нур-Султане" в соответствии с постановлением Правительства РК от 31.12.2019 № 1052.
Текущая ситуация
Созданная по инициативе Главы государства столица Республики Казахстан за 20 лет стала крупнейшим донором республиканского бюджета и обеспечила порядка 7,3 трлн. тенге поступлений в государственный бюджет, что в 3 раза превышает объемы полученных трансфертов (2,3 трлн. тенге).
Поступления в государственный бюджет выросли в 73 раза (с 13,6 млрд. тенге в 1998 году до 990,2 в 2017 году) и достигли порядка 1 трлн. тенге, из которых 77% или 766 млрд. тенге направляется в республиканский бюджет.
Бюджет города Нур-Султана вырос в 77,5 раза (с 6,4 млрд. тенге в 1997 году до 496,1 в 2017 году).
Нур-Султан стала городом, который зарабатывает, окупает сам себя и вносит один из самых значительных вкладов в развитие экономики страны.
Со времени переноса столицы облик Нур-Султана кардинально преобразился и сегодня соответствует статусу современного развивающегося мегаполиса, в рамках границ которого гармонично сочетаются административные, коммерческие и общественные пространства.
За последние 20 лет валовой региональный продукт (далее – ВРП) города вырос почти в 224 раза, достигнув более 5 трлн. тенге (в 1997 году – 25,7 млрд. тенге), что в пересчете на душу населения в 2 раза превышает среднереспубликанский показатель.
Годовой объем инвестиций вырос в 50 раз до 956,9 млрд. тенге (в 1997 году – 19,3 млрд. тенге).
Ключевой площадкой для привлечения инвестиций является специальная экономическая зона "Нур-Султан – новый город" (далее – СЭЗ), на территории которой расположены административно-деловой центр и Индустриальный парк № 1.
СЭЗ функционирует с 1 января 2002 года со сроком действия до 1 января 2027 года. На сегодня территория СЭЗ составляет более 7000 га или порядка 8,8% от всей территории города (территория расширена более чем в 8 раз).
В административно-деловом центре зарегистрировано 393 проекта, из них 320 проектов введены в эксплуатацию. На стадии реализации находятся 73 проекта. На сегодня реализуются 3 промышленных проекта (завод по производству летательных аппаратов ТОО "Казахстанская авиационная индустрия", завод по сборке фотоэлектрических модулей ТОО "AstanaSolar", сборка вертолетов, их техническое обслуживание ТОО "Еврокоптер Казахстан инжиниринг"). Общий объем инвестиций по указанным проектам составляет 1,7 трлн. тенге. Среди реализуемых проектов есть такие крупные социально-значимые объекты, как железнодорожный вокзал "Нұрлы жол", VIP-городок "SARANDA", Astana LRT, многофункциональные жилые комплексы (далее – МЖК) "Хайвил Ишим", "Promenade Expo" и другие.
На территории Индустриального парка № 1 реализуется 72 инвестиционных проекта на сумму 227,4 млрд. тенге, из них введено в эксплуатацию 48 производств, на стадии реализации 24 проекта.
Стоит отметить, что за счет выплаченных налоговых средств действующих предприятий в бюджет полностью окуплено строительство инфраструктуры Индустриального парка № 1.
За 20 лет показатель промышленного производства вырос в 37,7 раз и достиг 573,3 млрд. тенге (в 1997 году – 15,2 млрд. тенге).
С целью расширения индустриального потенциала за счет высокотехнологичных и экологичных производств запланировано создание Индустриального парка № 2 площадью 443 га.
Субъектами малого и среднего предпринимательства (далее – МСП) города производится 20% всех работ и услуг данного сектора по стране. Объем выпуска продукции увеличился в 27,5 раза и достиг 4,9 трлн. тенге (в 2005 году – 177,8 млрд. тенге).
Количество зарегистрированных субъектов МСП увеличилось в 4 раза до 155,3 тыс. человек (в 2005 году – 38,2 тыс. человек). Налоговые поступления в государственный бюджет от субъектов бизнеса за 2017 год составили 359,1 млрд. тенге.
Доля малого и среднего бизнеса (далее – МСБ) в структуре ВРП города Нур-Султана увеличилась в 4,2 раза и составила 54,4% (в 2005 году – 13%), что является самым высоким показателем среди регионов Казахстана.
Столица является лидером по объемам строительства в стране. С приобретением Нур-Султаном столичного статуса в городе с участием отечественных и зарубежных строительных компаний возведено свыше 20 млн. кв.м жилья. Протяженность тепловых, водопроводных и электрических сетей с 1998 года выросла с 2 745,1 км до 5 878 км в 2018 году.
Видение
Реализация программ инфраструктурного развития создает благоприятные условия для наращивания социально-экономического потенциала.
Согласно прогнозу к 2023 году ВРП столицы составит порядка 10 трлн. тенге, при увеличении ежегодных темпов роста экономики с 4% до 6%.
В развитие столицы будет вложено порядка 4,8 трлн. тенге частных инвестиций.
Активная застройка территорий столицы обеспечит ввод в эксплуатацию в 2023 году более 9,5 млн. кв.м жилья.
Годовой объем строительных работ достигнет уровня в 681 млрд. тенге.
Сегодня город Нур-Султан является одним из самых привлекательных для жизни и ведения бизнеса городов Евразийского экономического союза.
Ежегодный рост численности населения ожидается в среднем на 2,5% или на 100-150 тыс. человек и планируется к 2027-2030 годам достичь порядка 2 млн. человек.
Более чем на 37% вырастет количество субъектов МСБ, превысив отметку в 216 тыс. единиц. В целях повышения предпринимательской активности продолжится работа по снижению административных барьеров.
На рынке труда будет занято свыше 650 тыс. человек.
Существенно возрастет нагрузка на дорожно-транспортную инфраструктуру. По оценке ежегодные темпы роста пассажирооборота составят в среднем 7%, грузооборота – 5%.
Ожидаемые темпы роста экономики и налогооблагаемой базы обеспечат увеличение собственных доходов местного бюджета на 43,7% до 355 млрд. тенге.
Ежегодные поступления в республиканский бюджет от города Нур-Султана вырастут на 14% с 823 млрд. тенге в 2018 году до 940 млрд. тенге в 2023 году.
Инвестиционная политика, как один из факторов экономического роста, будет направлена на создание благоприятного климата для привлечения инвесторов и реализации задач, предусмотренных новой экономической политикой.
Будут продолжены встречи с потенциальными инвесторами с презентацией инвестиционных проектов, возможностей, льгот и преференций, действующих на территории Индустриального парка № 1, а также продолжится сотрудничество с финансовыми институтами.
Немаловажным направлением работы акимата города Нур-Султана (далее – акимат) будет реализация программ соинвестирования, с использованием принципов государственно-частного партнерства (далее – ГЧП).
С применением механизмов ГЧП планируется реализовать важные социально-экономические проекты. При акимате создано ТОО "Центр экспертизы проектов развития города Нур-Султана", которым, учитывая принцип бюджетного компаратора на основании анализа выгод и затрат, будет определяться критерий механизма финансирования проектов, что позволит сэкономить средства государственного бюджета для окупаемых проектов.
Взаимодействие с международными рейтинговыми агентствами будет направлено на улучшение кредитного рейтинга и формирование имиджа города Нур-Султана, как стремительно растущего и перспективного, в плане отдачи вкладываемых инвестиций современного мегаполиса.
В соответствии с поручением Главы государства по компактной застройке столицы оптимизирована граница территории освоения с 25 тыс. га до 16 тыс. га. В этой связи акиматом разработан Комплексный план по компактной застройке города Нур-Султана с обеспечением инженерно-транспортной инфраструктуры на 2019 – 2023 годы (далее – Комплексный план).
Цели и стратегические задачи
Основной целью Комплексного плана является разработка последовательной градостроительной политики в жилищном строительстве, организации компактной застройки территории с обеспечением благоприятных условий проживания жителей и гостей столицы и создание условий для развития бизнеса. Для достижения поставленной цели, акиматом планируется развитие следующих основных направлений:
1. Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры.
В городе Нур-Султане общее количество зарегистрированных транспортных средств составляет свыше 350 тыс., без учета ежедневно въезжающих, транзитных транспортных средств, которые составляют более 75 тыс. С учетом транспортных средств, находящихся в столице из других регионов, количество превышает 400 тыс. Ежегодный рост автомобилизации в городе составляет 8-9%. Протяженность асфальтированных дорог – более 1 100 км, тогда как отношение длины дорог с твердым покрытием к площади пригодной для застройки территории в столице должно составлять порядка 1 900 км.
В результате высокого уровня автомобилизации и нехватки дорожно-транспортной инфраструктуры, в пиковый период формируется существенная нагрузка на улично-дорожную сеть, что приводит к снижению средней скорости транспортного потока до 10 км/ч.
В этой связи формирование транспортного каркаса позволит предотвратить вероятность возникновения транспортного коллапса на дорогах столицы и обеспечить транспортную доступность жилых комплексов и социальных объектов. За период с 2019 по 2023 годы планируется построить 121 км дорог, 3 моста, 2 транспортные развязки, 1 путепровод, 1 тоннель, а также 1-ю очередь легкорельсового транспорта (LRT).
По проекту LRT.
Линия LRT будет состоять из 22,6 км эстакадной несущей конструкции с 18 станциями, расположенными вблизи знаковых объектов столицы, как Международный аэропорт Нурсултан Назарбаев, железнодорожный вокзал "Нұрлы жол", многофункциональный комплекс "Абу-Даби Плаза" и Международная специализированная выставка ЭКСПО-2017 (далее – ЭКСПО-2017). Планируемый пассажирооборот составит 146 тыс. человек в сутки.
2. Развитие инфраструктуры индустриальных парков № 1 и 2.
Территория Индустриального парка № 1 наполнена инвестиционными проектами на 95%, оставшуюся площадь 22 га планируется освоить до конца 2020 года.
Для дальнейшего устойчивого индустриально-инновационного развития города и в целях подготовки площадки для частных инвестиций необходимо завершить строительство Индустриального парка № 1 и начать строительство инфраструктуры Индустриального парка № 2.
Вопросами развития Индустриального парка № 2 СЭЗ "Нур-Султан – Технополис" акимат будет заниматься совместно с автономной организацией образования "Назарбаев Университетом" за счет интеграции промышленных кластеров с научными исследованиями и инновациями (развитие инновационного и научно-исследовательского кластеров ("Astana Business Campus"), с необходимой инфраструктурой оборудованными лабораториями, инкубационными центрами с подготовкой кадров).
Всего на территории Индустриального парка № 2 планируется реализовать порядка 150 инвестиционных проектов на сумму 500 млрд. тенге (средняя площадь проекта 2-5 га, суммой около 3 млрд. тенге), создать свыше 10 тыс. рабочих мест.
3. Развитие инфраструктуры жизнеобеспечения.
На сегодня располагаемая мощность энергоисточников составляет 2510 Гкал/час, которая обеспечивает текущие тепловые нагрузки системы централизованного теплоснабжения столицы.
Ежегодно планируется вводить в среднем на 1,5 млн. кв.м жилой и коммерческой площади больше, чем в предыдущем году, что эквивалентно 100-200 Гкал/час тепловой мощности.
Для обеспечения данных потребностей в период с 2018 по 2020 годы планируется ввести в эксплуатацию 1-ю очередь ТЭЦ-3 мощностью 440 Гкал и котлоагрегат станции № 8 ТЭЦ-2 мощностью 180 Гкал. В дальнейшем до 2023 года планируется ввести в эксплуатацию 2-ю очередь ТЭЦ-3 мощностью 418 Гкал/час, что позволит уменьшить аварийность тепловых сетей при эксплуатации, обеспечить эффективную подачу горячей воды по тепловым сетям, сводя теплопотери к минимуму.
Расширение и реконструкция ТЭЦ-2 обеспечит дополнительно 2~2,5 млн. кв.м жилой и коммерческой площади централизованным теплоснабжением.
В целях улучшения показателей надежности и качества электроснабжения планируется строительство подстанций "Ишим", "Казбек", "Көктем" и "Западная", реконструкция распределительных пунктов, трансформаторных подстанций и других объектов, что обеспечит надежным электроснабжением новую транспортную систему LRT, строящиеся и перспективные застройки аллеи Мыңжылдық, жилого массива Железнодорожный, покрыть возрастающую электрическую нагрузку юго-западной части города и снизить аварийные отключения на электрических сетях.
Планируется освобождение земельных участков путем демонтажа воздушных линий электропередач 110 кВ для строительства новых социальных объектов в юго-западной части столицы.
На сегодня является актуальным вопрос водоснабжения города и отведения сточных вод. Средняя степень физического износа водопроводной и канализационной сети составляет 44%, 100% износа имеют 578 км (28%) сетей, в том числе 43 км подающего водовода от Астанинского гидроузла до насосно-фильтровальной станции.
Объем воды в год для обеспечения нужд водоснабжения столицы составляет более 98 млн. м3, из них реализовано и выставляется потребителям услуг (населению, организациям) в размере 81 млн. м3. Потери воды составляют 17% от всего объема подаваемой в городские сети. Кроме неучтенного потребления (несанкционированного пользования водой) и допущенных утечек, значительную часть потерь воды составляют порывы на изношенных сетях водопровода. Изношенность канализационных сетей приводит к нарушениям их работы, невозможности своевременного отведения сточных вод и, как следствие, возможному загрязнению окружающей среды и неудовлетворенности населения качеством услуг. В этой связи в ближайшие 5 лет планируется реконструировать и построить 150 км сетей водоснабжения и 81 км сетей водоотведения, что приведет к сокращению коммерческих потерь воды на 5-7%, повышению надежности систем водоснабжения и водоотведения.
Одним из проблемных вопросов на сегодня является ливневая канализация. Реализация проектов позволит к концу 2019 года провести работы по строительству новых и реконструкции существующих очистных сооружений ливневой канализации, что позволит охватить 17,3 тыс. га и обеспечить текущую зону освоения беспрепятственным отводом поверхностных стоков с существующей (микрорайон Жастар, жилые массивы Ақ-бұлак, Өндіріс, район проспекта Ш. Кұдайбердіұлы) и частично перспективных районов застройки (аллея Мыңжылдық, железнодорожный вокзал "Нұрлы жол", Военный городок, расположенный южнее жилого массива Тельмана).
Общая площадь водосбора вырастет с 13 тыс. га до 23 тыс. га, что составит 66,2% от площади освоения до 2030 года (34,6 тыс. га) или 96,5% от площади, формирующей сток в систему ливневой канализации (23,8 тыс. га) на 2020 год.
Развивая наследие ЭКСПО-2017, ведется работа по переходу на новую энергетическую модель, основанную на газификации, энергоэффективности с учетом экологических требований. На сегодня разработано технико-экономическое обоснование из 3-х очередей городской газораспределительной сети.
На первом этапе к 2020 году планируется перевести на газовое топливо ТЭЦ-1, ТЭЦ-2, ТЭЦ-3 (17 водогрейных котлов), а также малые частные котельные в жилых массивах Көктал, Юго-Восток (правая и левая сторона), Шұбар, Family Village, Garden Village, Өндіріс, Агрогородок, Железнодорожный, Пригородный, Тельмана, где большое количество смога, что позволит снизить выбросы вредных веществ на 30%. Экономия от перевода на газовое топливо для населения частного сектора составит от 210 до 420 млн. тенге за отопительный период.
В последующем во 2, 3-х очередях строительства планируется перевести на природный газ жилые массивы Шұбар, Family Village, Garden Village, Өндіріс, Агрогородок, Пригородный, Мичурино, Интернациональный, Күйгенжар, Промышленный, Тельмана и близлежащие районы города со сроком реализации 2021-2025 годы.
4. Строительство бюджетного жилья и инженерно-коммуникационной инфраструктуры к жилью и жилым застройкам.
С целью повышения обеспеченности населения жильем в Республике Казахстан реализуется Государственная программа жилищного строительства "Нұрлы жер" (далее – Программа).
По итогам 2017 года, за счет государственных источников финансирования введено в эксплуатацию 173,3 тыс. кв.м жилья на 2 487 квартир. В 2018 году запланирован ввод в эксплуатацию 7 МЖК на 1 159 квартир общей площадью 64 тыс. кв.м.
На сегодня на учете граждан, нуждающихся в жилье из коммунального жилищного фонда, состоят более 48 тыс. человек, из них потенциальными участниками новой жилищной программы "7-20-25" могут стать 20 тыс. человек. Это те граждане, которые смогут накопить достаточные средства для внесения первоначального взноса.
Для увеличения ввода в эксплуатацию социального жилья по городу Нур-Султане, в 5-летнем плане с государственным участием планируется строительство порядка 530 тыс. кв.м жилья или 9 тыс. квартир (кредитное жилье – 339 тыс. кв.м, арендное жилье – 129,7 тыс. кв.м).
Таким образом, число очередников сократится вдвое, что является одной из главных задач по решению жилищной проблемы в рамках Программы.
5. Развитие социальных объектов.
В настоящее время дефицит мест в школах города Нур-Султана составляет 11 000 ученических мест и до 2023 года ожидается дополнительное прибытие 124 000 учащихся. В этой связи необходимо строительство школ и пристроек к школам на 135 000 ученических мест.
Проведена большая работа по внесению изменений в СНиП РК. Возможно строительство школ до 3 000 ученических мест, что позволяет оптимизировать площадь строительства на 20% (участки с 3 до 2 га). С учетом анализа BIG DATA определены наиболее востребованные места строительства школ с сокращением их количества, что дает возможность снизить затраты на инфраструктуру и коммуникации более чем на 15%.
До конца 2018 года планируется ввести в эксплуатацию 3 школы на 3 300 мест и в ближайшие пять лет построить 37 школ и 10 пристроек ориентировочно на 63 тыс. мест, 50% дефицита планируется покрыть за счет частных школ. Это позволит устранить дефицит ученических мест в школах к 2021 году.
Планируется построить 25 детских садов ориентировочно на 6 000 мест, из которых 6 детских садов через механизм ГЧП.
В настоящее время в работе организаций первичной медико-санитарной помощи (далее – ПМСП) отмечается перегрузка в 1,8 раза (плановой мощностью 13 городских поликлиник, 3 центра ПМСП составляет 5 529 посещений в смену, фактически – 9 676 посещений в смену), также перегружены городские стационары.
В целях улучшения качества жизни населения планируется строительство многопрофильной больницы в районе "Сарыарка", взамен госпиталя "Центральной железнодорожной больницы", хосписа на 100 коек, Перинатального центра на 250 коек, Реабилитационного центра на 350 коек, приемно-диагностического комплекса при объединении государственных коммунальных предприятий на праве хозяйственного ведения "Городская больница № 2" и "Перинатальный центр № 1" акимата города Нур-Султана, 4-х амбулаторно-поликлинических комплексов и 6 организаций, оказывающих ПМСП.
Предусмотрено строительство общежитий для работников социальной сферы ориентировочно на 2 600 квартир, что поможет решить вопросы привлечения кадров в школы и медицинские учреждения.
В Комплексном плане предусмотрена реализация современного Казахского драматического театра, который станет визитной карточкой столицы, через которую позиционируется культура Казахстана, поскольку театральные постановки способствуют не только духовному обогащению, но и посредством действия на сцене отражают свершившиеся факты прошлого и пытаются найти решения задач настоящего. Реализация данного проекта является требованием времени.
6. Благоустройство города Нур-Султана.
Для создания удобной и комфортной инфраструктуры акиматом разработан и утвержден План развития велосипедного транспорта и инфраструктуры. До конца 2018 года планируется открыть велосипедную дорожку общей протяженностью 56 км, которая будет охватывать территорию района "Есиль" (с Центрального парка города Нур-Султана и соединяться с существующей велосипедной дорожкой на территории "зеленого пояса"). В ближайшие пять лет дополнительно планируется обустроить 1 371 км линий велодорожек с охватом практически всей территории столицы.
Будут созданы пешеходные зоны, расположенные по улице Бейбітшілік от проспекта Бөгенбай батыра до улицы Кенесары, далее по улице Ә. Мәмбетова до набережной реки Есиль и улице І. Омарова, от проспекта Республики до Казахского драматического театра.
Протяженность паводкоопасных рек, на которых проведены инженерно-геологические мероприятия, на начало 2018 года составляет 16,2 км. В рамках предупреждения чрезвычайных ситуаций будет проведена реконструкция русел реки Есиль и ручья Сарыбулак.
С целью развития мусороперерабатывающей отрасли планируется строительство площадки для складирования и переработки строительных отходов с рекультивацией карьера "Северная гряда", так как ежегодно на территории города образуется в среднем более 50 тыс. тонн строительных отходов. После переработки половина данного объема образует щебень, доход от реализации которого составит до 50 млн. тенге в год.
7. Развитие государственных органов и пожарных депо.
Для защиты от чрезвычайных ситуаций планируется построить 4 пожарных депо, которые будут расположены в районе улиц Көктал и № 28 (проектное наименование), в районе пересечения улиц № 69 и С369 (проектное наименование) и в микрорайоне Үркер. Реализация данных проектов улучшит сложившуюся ситуацию, а также позволит успешно и эффективно внедрять современные методы и технологии ведения спасательных работ, системный анализ и мониторинг в области прогнозирования чрезвычайных ситуаций, что приведҰт к общему снижению количества чрезвычайных ситуаций и повышению уровня общественной безопасности. В рамках развития объектов государственных органов планируется реализация 2-х проектов, с целью улучшения материально-технической базы Государственного учреждения "Департамент внутренних дел города Нур-Султана Министерства внутренних дел Республики Казахстан".
Реализация Комплексного плана позволит создать условия для индустриально-инновационного развития, транспортно-коммуникационной, инженерно-коммунальной и социальной инфраструктур столицы, а также формирования системы обеспечения безопасности.
Развитие жилых массивов города Нур-Султана
Сноска. Комплексный план дополнен разделом в соответствии с постановлением Правительства РК от 31.12.2019 № 1052.
Развитие жилых массивов города Нур-Султана будет осуществляться согласно приложению к настоящему Комплексному плану.
Ожидаемые результаты
В результате проведенных по реализации Комплексного плана мероприятий будет обеспечена компактная застройка территории города Нур-Султана и достигнуто уплотнение застройки территорий, эффективное использование и развитие инженерно-транспортной и социальной инфраструктур столицы.
Комплексный план по компактной застройке города Нур-Султана с обеспечением инженерно-транспортной инфраструктуры на 2019 – 2023 годы
Сноска. Раздел с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 31.12.2019 № 1052.
№ п/п | Наименование мероприятия | Форма завершения | Ответственные за исполнение | Срок исполнения |
Предполагаемые расходы (млн. тенге) | Источник финансирования | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
1. | Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры | Информация в Правительство Республики Казахстан |
Акимат города Нур-Султана | 2019-2023 годы | всего | 275 881* | Республиканский бюджет |
2019 год | 64 134* | ||||||
2020 год | 45 665* | ||||||
2021 год | 50 787* | ||||||
2022 год | 52 804* | ||||||
2023 год | 62 491* | ||||||
всего | 84 378* | Местный бюджет | |||||
2019 год | 18 699* | ||||||
2020 год | 20 614* | ||||||
2021 год | 15 315* | ||||||
2022 год | 16 390* | ||||||
2023 год | 13 360* | ||||||
2. | Строительство легкорельсового транспорта, 1-я очередь | Информация в Правительство Республики Казахстан |
Акимат города Нур-Султана | 2019-2023 годы | всего | 191 123* | Республиканский бюджет |
2019 год | 7 123 | ||||||
2020 год | 46 000* | ||||||
2021 год | 46 000* | ||||||
2022 год | 46 000* | ||||||
2023 год | 46 000* | ||||||
всего | 42 198* | Местный бюджет | |||||
2020 год | 14 200* | ||||||
2021 год | 10 180* | ||||||
2022 год | 9 669* | ||||||
2023 год | 8 149* | ||||||
3. | Развитие инженерно-транспортной инфраструктуры индустриальных парков | Информация в Правительство Республики Казахстан |
Акимат города Нур-Султана | 2019-2023 годы | всего | 20 728* | Республиканский бюджет |
2019 год | 741* | ||||||
2020 год | 3 000* | ||||||
2021 год | 6 987* | ||||||
2022 год | 5 000* | ||||||
2023 год | 5 000* | ||||||
всего | 3 009* | Местный бюджет | |||||
2019 год | 3 009* | ||||||
4. | Развитие системы теплоснабжения | Информация в Правительство Республики Казахстан |
Акимат города Нур-Султана | 2019-2023 годы | всего | 40 134 | Республиканский бюджет |
2019 год | 23 540 | ||||||
2020 год | 16 594 | ||||||
всего | 10 000* | Кредитные средства из республиканского бюджета | |||||
2019 год | 7 000* | ||||||
2020 год | 3 000* | ||||||
всего | 218* | Местный бюджет | |||||
2019 год | 218* | ||||||
всего | 17 400* | ГЧП | |||||
2022 год | 8 700* | ||||||
2023 год | 8 700* | ||||||
5. | Газификация города Нур-Султана | Информация в Правительство Республики Казахстан |
Акимат города Нур-Султана | 2019-2023 годы | всего | 13 000* | Республиканский бюджет |
2019 год | 1 000* | ||||||
2020 год | 4 500* | ||||||
2021 год | 5 000* | ||||||
2022 год | 2 500* | ||||||
всего | 18 516* | Местный бюджет | |||||
2019 год | 406* | ||||||
2020 год | 4 860* | ||||||
2021 год | 5 300* | ||||||
2022 год | 2 650* | ||||||
2023 год | 5 300* | ||||||
6. | Развитие электроснабжения | Информация в Правительство Республики Казахстан |
Акимат города Нур-Султана | 2019-2023 годы | всего | 15 986* | Республиканский бюджет |
2019 год | 11 492 | ||||||
2020 год | 4 494* | ||||||
всего | 2 673* | Местный бюджет | |||||
2019 год | 1 706* | ||||||
2020 год | 474* | ||||||
2021 год | 291* | ||||||
2022 год | 157* | ||||||
2023 год | 45* | ||||||
7. | Развитие системы водоснабжения и водоотведения | Информация в Правительство Республики Казахстан |
Акимат города Нур-Султана | 2019-2023 годы | всего | 150 789* | Республиканский бюджет |
2019 год | 10 178* | ||||||
2020 год | 49 121* | ||||||
2021 год | 57 943* | ||||||
2022 год | 33 547* | ||||||
всего | 10 685* | Кредитные средства из республиканского бюджета | |||||
2019 год | 4 471 | ||||||
2020 год | 3 404* | ||||||
2021 год | 2 810* | ||||||
всего | 6 172* | Местный бюджет | |||||
2019 год | 3 962* | ||||||
2020 год | 630* | ||||||
2021 год | 720* | ||||||
2022 год | 860* | ||||||
всего | 20 000* | ГЧП | |||||
2022 год | 10 000* | ||||||
2023 год | 10 000* | ||||||
8. | Развитие системы ливневой канализации | Информация в Правительство Республики Казахстан |
Акимат города Нур-Султана | 2019-2023 годы | всего | 39 780* | Республиканский бюджет |
2019 год | 12 989* | ||||||
2020 год | 10 220* | ||||||
2021 год | 9 571* | ||||||
2022 год | 5 000* | ||||||
2023 год | 2 000* | ||||||
всего | 5 246* | Местный бюджет | |||||
2019 год | 405* | ||||||
2020 год | 853* | ||||||
2021 год | 2 233* | ||||||
2022 год | 1 695* | ||||||
2023 год | 60* | ||||||
9. | Строительство бюджетного жилья | Информация в Правительство Республики Казахстан |
Акимат города Нур-Султана | 2019-2023 годы | всего | 10 295* | Республиканский бюджет |
2019 год | 2 059* | ||||||
2020 год | 2 059* | ||||||
2021 год | 2 059* | ||||||
2022 год | 2 059* | ||||||
2023 год | 2 059* | ||||||
всего | 72 351* | За счет выпуска ценных бумаг | |||||
2019 год | 13 535* | ||||||
2020 год | 10 496* | ||||||
2021 год | 22 500* | ||||||
2022 год | 19 800* | ||||||
2023 год | 6 020* | ||||||
всего | 22 257* | Местный бюджет | |||||
2019 год | 11 825* | ||||||
2020 год | 5 793* | ||||||
2021 год | 2 795* | ||||||
2022 год | 900* | ||||||
2023 год | 944* | ||||||
10. | Развитие инженерно-коммуникационной инфраструктуры к жилью и жилым застройкам | Информация в Правительство Республики Казахстан |
Акимат города Нур-Султана | 2019-2023 годы | всего | 30 166* | Республиканский бюджет |
2019 год | 4 012* | ||||||
2020 год | 12 734* | ||||||
2021 год | 10 830* | ||||||
2022 год | 2 590* | ||||||
всего | 5 585* | Местный бюджет | |||||
2019 год | 4 911* | ||||||
2020 год | 380* | ||||||
2021 год | 234* | ||||||
2022 год | 60* | ||||||
11. | Строительство школ и пристроек к школам | Информация в Правительство Республики Казахстан |
Акимат города Нур-Султана | 2019-2023 годы | всего | 15 734 | Республиканский бюджет |
2019 год | 15 734 | ||||||
всего | 70 118* | ГЧП/ Республиканский бюджет | |||||
2019 год | 10 329* | ||||||
2020 год | 26 271* | ||||||
2021 год | 28 685* | ||||||
2022 год | 4 833* | ||||||
всего | 6 778* | Местный бюджет | |||||
2019 год | 3 230* | ||||||
2020 год | 1 738* | ||||||
2021 год | 1 660* | ||||||
2022 год | 150* | ||||||
12. | Строительство профессионально-технической школы | Информация в Правительство Республики Казахстан | Акимат города Нур-Султана | 2019-2020 годы | 2019 год | 344* | Местный бюджет |
13. | Строительство детских садов | Информация в Правительство Республики Казахстан |
Акимат города Нур-Султана | 2019-2023 годы | всего | 29 447* | Местный бюджет средства инвесторов в рамках ГЧП |
2019 год | 3 399* | ||||||
2020 год | 4 673* | ||||||
2021 год | 5 414* | ||||||
2022 год | 11 461* | ||||||
2023 год | 4 500* | ||||||
всего | 6 059* | ГЧП | |||||
2019 год | 1 211* | ||||||
2020 год | 1 212* | ||||||
2021 год | 1 212* | ||||||
2022 год | 1 212* | ||||||
2023 год | 1 212* | ||||||
14. | Развитие объектов культуры | Информация в Правительство Республики Казахстан | Акимат города Нур-Султана | 2020-2023 годы | всего | 1 299* | Местный бюджет |
2020 год | 467* | ||||||
2021 год | 468* | ||||||
2022 год | 182* | ||||||
2023 год | 182* | ||||||
15. | Объекты здравоохранения | Информация в Правительство Республики Казахстан |
Акимат города Нур-Султана | 2019-2023 годы | всего | 30 400* | ГЧП/ Республиканский бюджет |
2020 год | 6 283* | ||||||
2021 год | 14 152* | ||||||
2022 год | 9 965* | ||||||
всего | 23 444* | Местный бюджет | |||||
2019 год | 1 701* | ||||||
2020 год | 5 362* | ||||||
2021 год | 5 438* | ||||||
2022 год | 5 976* | ||||||
2023 год | 4 967* | ||||||
всего | 20 669* | ГЧП | |||||
2020 год | 1 957* | ||||||
2021 год | 11 602* | ||||||
2022 год | 3 555* | ||||||
2023 год | 3 555* | ||||||
16. | Строительство общежитий для работников медицины и образования | Информация в Правительство Республики Казахстан | Акимат города Нур-Султана | 2019-2023 годы | всего | 26 330* | Местный бюджет |
2019 год | 2 330* | ||||||
2020 год | 10 360* | ||||||
2021 год | 4 640* | ||||||
2022 год | 3 000* | ||||||
2023 год | 6 000* | ||||||
17. | Развитие благоустройства города Нур-Султана | Информация в Правительство Республики Казахстан |
Акимат города Нур-Султана | 2019-2023 годы | всего | 21 853* | Республиканский бюджет |
2019 год | 9 961* | ||||||
2020 год | 3 858* | ||||||
2021 год | 5 577* | ||||||
2022 год | 2 457* | ||||||
всего | 41 208* | Местный бюджет | |||||
2019 год | 12 604* | ||||||
2020 год | 9 808* | ||||||
2021 год | 5 283* | ||||||
2022 год | 7 453* | ||||||
2023 год | 6 060* | ||||||
18. | Развитие велосипедной и дорожно-тропиночной сети | Информация в Правительство Республики Казахстан | Акимат города Нур-Султана | 2019-2023 годы | всего | 40 581* | Местный бюджет |
2019 год | 3 461* | ||||||
2020 год | 5 432* | ||||||
2021 год | 7 988* | ||||||
2022 год | 13 200* | ||||||
2023 год | 10 500* | ||||||
19. | Развитие пешеходных зон | Информация в Правительство Республики Казахстан | Акимат города Нур-Султана | 2019-2023 годы | всего | 8 435* | Местный бюджет |
2019 год | 4 025* | ||||||
2020 год | 4 410* | ||||||
20. | Развитие коммунального хозяйства | Информация в Правительство Республики Казахстан | Акимат города Нур-Султана | 2019-2020 годы | всего | 2 536* | Местный бюджет |
2019 год | 2 536* | ||||||
21. | Развитие государственных органов и объектов внутренних дел | Информация в Правительство Республики Казахстан | Акимат города Нур-Султана | 2019-2020 годы | всего | 1 519* | Местный бюджет |
2019 год | 1 519* | ||||||
22. | Строительство пожарных депо | Информация в Правительство Республики Казахстан | Акимат города Нур-Султана | 2019-2021 годы | всего | 3 448* | Местный бюджет |
2019 год | 1 537* | ||||||
2020 год | 1 911* | ||||||
23. | Изъятие земельных участков под строительство инженерно-коммуникационной инфраструктуры, многоквартирных жилых комплексов и социальных объектов | Информация в Правительство Республики Казахстан | Акимат города Нур-Султана | 2019-2021 годы | всего | 14 689* | Местный бюджет |
2019 год | 13 573* | ||||||
2020 год | 1 116* |
Источники предполагаемых расходов на реализацию Комплексного плана по компактной застройке города Нур-Султана с обеспечением инженерно-транспортной инфраструктуры на 2019-2023 годы
№ п/п | Источники предполагаемых расходов (млн. тенге) | Всего | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год |
1. | Республиканский бюджет | 825 470 | 162 963 | 198 246 | 194 754 | 151 957 | 117 550 |
2. | Кредитные средства из республиканского бюджета | 20 685 | 11 471 | 6 404 | 2 810 | - | - |
3. | ГЧП/Республиканский бюджет | 100 518 | 10 329 | 32 554 | 42 837 | 14 798 | - |
4. | Местный бюджет | 390 309 | 95 400 | 93 080 | 67 959 | 73 803 | 60 067 |
5. | За счет выпуска ценных бумаг | 72 351 | 13 535 | 10 496 | 22 500 | 19 800 | 6 020 |
6. | ГЧП | 64 128 | 1 211 | 3 169 | 12 814 | 23 467 | 23 467 |
7. | Итого: | 1 473 461 | 294 909 | 343 949 | 343 674 | 283 825 | 207 104 |
Примечание*: ежегодные объемы и (или) источники финансирования будут определяться при формировании государственного бюджета на соответствующие финансовые годы, исходя из темпов экономического развития страны, возможностей доходной части государственного бюджета, при внесении соответствующей подтверждающей документации
Примечание:
расшифровка аббревиатур:
МНЭ РК – Министерство национальной экономики Республики Казахстан
МИИР − Министерство индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан
МЭГПР − Министерство экологии, геологии и природных ресурсов Республики Казахстан
МОН РК – Министерство образования и науки Республики Казахстан
МЭ РК – Министерство энергетики Республики Казахстан
МЗ РК – Министерство здравоохранения Республики Казахстан
МФ РК – Министерство финансов Республики Казахстан
ГЧП – государственно-частное партнерство
ВРП – валовый региональный продукт
ТЭЦ – теплоэлектроцентраль
Приложение к Комплексному плану по компактной застройке города Нур-Султана с обеспечением инженерно-транспортной инфраструктуры на 2019 – 2023 годы |
Развитие жилых массивов города Нур-Султана
Сноска. Комплексный план дополнен разделом в соответствии с постановлением Правительства РК от 31.12.2019 № 1052.
№ п/п |
Наименование | Форма завершения | Ответственные за исполнение | Срок исполнения | Предполагаемые расходы (млн. тенге) | Источник финансирования |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
1 | Район "Байқоңыр" | ||||||
1.1. | Жилой массив "Өндіріс" | ||||||
1.1.1 | Дорожная и инженерная инфраструктура | информация в Правительство Республики Казахстан | Акимат города Нур-Султана, МИИР РК, МНЭ РК, МФ РК | 2020 – 2022 годы | всего | 4 900 | республиканский бюджет |
2021 год | 1 450 | ||||||
2022 год | 3 450 | ||||||
всего | 5 397 | местный бюджет | |||||
2020 год | 792 | ||||||
2021 год | 1 660 | ||||||
2022 год | 2 945 | ||||||
1.1.2 | Социальные объекты | информация в Правительство Республики Казахстан | Акимат города Нур-Султана, МЗ РК, МКС РК, МНЭ РК, МФ РК | 2020 – 2022 годы | всего | 1 800 | республиканский бюджет |
2020 год | 800 | ||||||
2021 год | 1 000 | ||||||
всего | 4 054 | местный бюджет | |||||
2020 год | 144 | ||||||
2021 год | 1 060 | ||||||
2022 год | 2 850 | ||||||
всего | 98 | ГЧП | |||||
2020 год | 98 | ||||||
1.1.3 | Благоустройство | информация в Правительство Республики Казахстан | Акимат города Нур-Султана | 2020 год | всего | 618 | местный бюджет |
2020 год | 618 | ||||||
1.2. | Жилой массив "Кирпичный" | ||||||
1.2.1 | Дорожная и инженерная инфраструктура | информация в Правительство Республики Казахстан |
Акимат города Нур-Султана, МИИР РК, | 2020 – 2022 годы | всего | 600 | республиканский бюджет |
2021 год | 300 | ||||||
2022 год | 300 | ||||||
всего | 441 | местный бюджет | |||||
2020 год | 391 | ||||||
2021 год | 25 | ||||||
2022 год | 25 | ||||||
1.2.2. | Социальные объекты | информация в Правительство Республики Казахстан | Акимат города Нур-Султана | 2020 – 2022 годы | всего | 1 300 | местный бюджет |
2020 год | 40 | ||||||
2021 год | 630 | ||||||
2022 год | 630 | ||||||
1.2.3. | Благоустройство | информация в Правительство Республики Казахстан | Акимат города Нур-Султана | 2020 – 2021 годы | всего | 575 | местный бюджет |
2020 год | 35 | ||||||
2021 год | 540 | ||||||
1.3. | Жилой массив "Казгородок" | ||||||
1.3.1. | Дорожная и инженерная инфраструктура | информация в Правительство Республики Казахстан |
Акимат города Нур-Султана, МИИР РК, | 2020 – 2022 годы | всего | 500 | республиканский бюджет |
2021 год | 500 | ||||||
всего | 262 | местный бюджет | |||||
2020 год | 20 | ||||||
2021 год | 15 | ||||||
2022 год | 227 | ||||||
1.3.2. | Благоустройство | информация в Правительство Республики Казахстан | Акимат города Нур-Султана | 2020 год | всего | 35 | местный бюджет |
2020 год | 35 | ||||||
2 | Район "Сарыарқа" | ||||||
2.1. | Жилой массив "Көктал-1" | ||||||
2.1.1. | Дорожная и инженерная инфраструктура | информация в Правительство Республики Казахстан |
Акимат города Нур-Султана, МИИР РК, | 2020 – 2022 годы | всего | 6 020 | республиканский бюджет |
2020 год | 1 710 | ||||||
2021 год | 2 710 | ||||||
2022 год | 1 600 | ||||||
всего | 1 880 | местный бюджет | |||||
2020 год | 370 | ||||||
2021 год | 585 | ||||||
2022 год | 925 | ||||||
2.1.2. | Социальные объекты | информация в Правительство Республики Казахстан | Акимат города Нур-Султана | 2020 год | всего | 607 | местный бюджет |
2020 год | 607 | ||||||
2.1.3. | Благоустройство | информация в Правительство Республики Казахстан |
Акимат города Нур-Султана, | 2020 – 2022 годы | всего | 4 904 | республиканский бюджет |
2020 год | 2 700 | ||||||
2021 год | 261 | ||||||
2022 год | 1943 | ||||||
всего | 1 858 | местный бюджет | |||||
2020 год | 1 792 | ||||||
2021 год | 8 | ||||||
2022 год | 58 | ||||||
2.2. | Жилой массив "Көктал-2" | ||||||
2.2.1. | Дорожная и инженерная инфраструктура | информация в Правительство Республики Казахстан |
Акимат города Нур-Султана, МИИР РК, | 2020 – 2022 годы | всего | 8 370 | республиканский бюджет |
2020 год | 2 485 | ||||||
2021 год | 3 885 | ||||||
2022 год | 2 000 | ||||||
всего | 1 096 | местный бюджет | |||||
2020 год | 117 | ||||||
2021 год | 519 | ||||||
2022 год | 460 | ||||||
2.2.2. | Социальные объекты | информация в Правительство Республики Казахстан |
Акимат города Нур-Султана, МКС РК, | 2020 – 2022 годы | всего | 2 650 | республиканский бюджет |
2020 год | 1 000 | ||||||
2021 год | 1 100 | ||||||
2022 год | 550 | ||||||
всего | 104 | местный бюджет | |||||
2020 год | 55 | ||||||
2021 год | 33 | ||||||
2022 год | 16 | ||||||
2.2.3. | Благоустройство | информация в Правительство Республики Казахстан | Акимат города Нур-Султана | 2020 год | всего | 34 | местный бюджет |
2020 год | 34 | ||||||
2.3. | Жилой массив "Агрогородок" | ||||||
2.3.1. | Дорожная и инженерная инфраструктура | информация в Правительство Республики Казахстан |
Акимат города Нур-Султана, МЭ РК, | 2020 – 2022 годы | всего | 4 000 | республиканский бюджет |
2021 год | 2 000 | ||||||
2022 год | 2 000 | ||||||
всего | 7 693 | местный бюджет | |||||
2020 год | 773 | ||||||
2021 год | 2 285 | ||||||
2022 год | 4 635 | ||||||
2.3.2. | Социальные объекты | информация в Правительство Республики Казахстан | Акимат города Нур-Султана | 2020 – 2021 годы | всего | 3 165 | местный бюджет |
2020 год | 796 | ||||||
2021 год | 2 369 | ||||||
2.3.3. | Благоустройство | информация в Правительство Республики Казахстан |
Акимат города Нур-Султана, | 2020 – 2022 годы | всего | 1 500 | республиканский бюджет |
2021 год | 500 | ||||||
2022 год | 1 000 | ||||||
всего | 1 277 | местный бюджет | |||||
2020 год | 852 | ||||||
2021 год | 311 | ||||||
2022 год | 115 | ||||||
3 | Район "Алматы" | ||||||
3.1 | Жилой массив "Железнодорожный" | ||||||
3.1.1. | Дорожная и инженерная инфраструктура | информация в Правительство Республики Казахстан |
Акимат города Нур-Султана, МИИР РК, | 2020 – 2022 годы | всего | 2 700 | республиканский бюджет |
2021 год | 1 350 | ||||||
2022 год | 1 350 | ||||||
всего | 4 351 | местный бюджет | |||||
2020 год | 51 | ||||||
2021 год | 2 150 | ||||||
2022 год | 2 150 | ||||||
3.1.2. | Социальные объекты | информация в Правительство Республики Казахстан |
Акимат города Нур-Султана, МКС РК, | 2020 – 2021 годы | всего | 1800 | республиканский бюджет |
2020 год | 800 | ||||||
2021 год | 1000 | ||||||
всего | 54 | местный бюджет | |||||
2020 год | 24 | ||||||
2021 год | 30 | ||||||
3.1.3. | Благоустройство | информация в Правительство Республики Казахстан |
Акимат города Нур-Султана, | 2020 год | всего | 40 | республиканский бюджет |
2020 год | 40 | ||||||
всего | 4 | местный бюджет | |||||
2020 год | 4 | ||||||
3.2. | Жилой массив "Промышленный" | ||||||
3.2.1. | Дорожная и инженерная инфраструктура | информация в Правительство Республики Казахстан |
Акимат города Нур-Султана, МИИР РК, | 2020 – 2022 годы | всего | 1 860 | республиканский бюджет |
2021 год | 930 | ||||||
2022 год | 930 | ||||||
всего | 675 | местный бюджет | |||||
2020 год | 403 | ||||||
2021 год | 103 | ||||||
2022 год | 169 | ||||||
3.2.2. | Социальные объекты | информация в Правительство Республики Казахстан |
Акимат города Нур-Султана, МЗ РК, | 2020 – 2022 годы | всего | 295 | ГЧП |
2020 год | 98 | ||||||
2021 год | 98 | ||||||
2022 год | 98 | ||||||
3.2.3. | Благоустройство | информация в Правительство Республики Казахстан |
Акимат города Нур-Султана, | 2020 – 2021 годы | всего | 68 | республиканский бюджет |
2020 год | 68 | ||||||
всего | 417 | местный бюджет | |||||
2020 год | 246 | ||||||
2021 год | 171 | ||||||
3.3. | Жилой массив "Интернациональный" | ||||||
3.3.1. | Дорожная и инженерная инфраструктура | информация в Правительство Республики Казахстан | Акимат города Нур-Султана | 2020 – 2021 годы | всего | 12 | местный бюджет |
2020 год | 4 | ||||||
2021 год | 8 | ||||||
3.3.2 | Социальные объекты | информация в Правительство Республики Казахстан | Акимат города Нур-Султана | 2020 – 2022 годы | всего | 1819 | местный бюджет |
2020 год | 28 | ||||||
2021 год | 323 | ||||||
2022 год | 1468 | ||||||
3.3.3. | Благоустройство | информация в Правительство Республики Казахстан | Акимат города Нур-Султана | 2020 год | всего | 5 | местный бюджет |
2020 год | 5 | ||||||
3.4. | Жилой массив "Мичурино" | ||||||
3.4.1. | Дорожная и инженерная инфраструктура | информация в Правительство Республики Казахстан | Акимат города Нур-Султана | 2020 год | всего | 8 | местный бюджет |
2020 год | 8 | ||||||
3.4.2. | Благоустройство | информация в Правительство Республики Казахстан | Акимат города Нур-Султана | 2020 год | всего | 1 | местный бюджет |
2020 год | 1 | ||||||
3.5. | Жилой массив "Куйгенжар" | ||||||
3.5.1. | Благоустройство | информация в Правительство Республики Казахстан | Акимат города Нур-Султана | 2020 год | всего | 1 | местный бюджет |
2020 год | 1 | ||||||
3.6. | Жилой массив "Юго-восток" | ||||||
3.6.1. | Дорожная и инженерная инфраструктура | информация в Правительство Республики Казахстан |
Акимат города Нур-Султана, МИИР РК, | 2020 – 2022 годы | всего | 6 650 | республиканский бюджет |
2021 год | 3 650 | ||||||
2022 год | 3 000 | ||||||
всего | 1 820 | местный бюджет | |||||
2020 год | 1 118 | ||||||
2021 год | 332 | ||||||
2022 год | 370 | ||||||
3.6.2. | Благоустройство | информация в Правительство Республики Казахстан |
Акимат города Нур-Султана, | 2020 – 2022 годы | всего | 3 200 | республиканский бюджет |
2021 год | 1 600 | ||||||
2022 год | 1 600 | ||||||
всего | 114 | местный бюджет | |||||
2020 год | 20 | ||||||
2021 год | 50 | ||||||
2022 год | 44 | ||||||
4 | Район "Есиль" | ||||||
4.1. | Жилой массив "Уркер" | ||||||
4.1.1. | Дорожная и инженерная инфраструктура | информация в Правительство Республики Казахстан |
Акимат города Нур-Султана, МИИР РК, | 2020 – 2022 годы | всего | 19 573 | республиканский бюджет |
2020 год | 7 570 | ||||||
2021 год | 8 713 | ||||||
2022 год | 3 290 | ||||||
всего | 721 | местный бюджет | |||||
2020 год | 315 | ||||||
2021 год | 296 | ||||||
2022 год | 110 | ||||||
4.1.2. | Социальные объекты | информация в Правительство Республики Казахстан |
Акимат города Нур-Султана, МКС РК, | 2020 – 2022 годы | всего | 2 336 | республиканский бюджет |
2020 год | 1 179 | ||||||
2021 год | 699 | ||||||
2022 год | 458 | ||||||
всего | 3 296 | местный бюджет | |||||
2020 год | 114 | ||||||
2021 год | 2 344 | ||||||
2022 год | 838 | ||||||
4.1.3 | Благоустройство | информация в Правительство Республики Казахстан | Акимат города Нур-Султана | 2020 – 2021 годы | всего | 1 821 | местный бюджет |
2020 год | 1 251 | ||||||
2021 год | 570 | ||||||
4.2. | Жилой массив "Пригородный" | ||||||
4.2.1 | Дорожная и инженерная инфраструктура | информация в Правительство Республики Казахстан |
Акимат города Нур-Султана, МИИР РК, | 2020 – 2022 годы | всего | 3 251 | республиканский бюджет |
2020 год | 51 | ||||||
2021 год | 1 400 | ||||||
2022 год | 1 800 | ||||||
всего | 315 | местный бюджет | |||||
2020 год | 205 | ||||||
2021 год | 50 | ||||||
2022 год | 60 | ||||||
4.2.2. | Социальные объекты | информация в Правительство Республики Казахстан |
Акимат города Нур-Султана, МИИР РК, | 2020 – 2021 годы | всего | 1 288 | республиканский бюджет |
2020 год | 625 | ||||||
2021 год | 663 | ||||||
всего | 40 | местный бюджет | |||||
2020 год | 40 | ||||||
4.2.3. | Благоустройство | информация в Правительство Республики Казахстан | Акимат города Нур-Султана | 2020 год | всего | 19 | местный бюджет |
2020 год | 19 | ||||||
4.3. | Жилой массив "Заречный" | ||||||
4.3.1. | Дорожная и инженерная инфраструктура | информация в Правительство Республики Казахстан | Акимат города Нур-Султана | 2020 год | всего | 47 | местный бюджет |
2020 год | 47 | ||||||
4.3.2. | Благоустройство | информация в Правительство Республики Казахстан | Акимат города Нур-Султана | 2020 год | всего | 21 | местный бюджет |
2020 год | 21 | ||||||
4.5. | Жилой массив "Тельмана" | ||||||
4.5.1. | Дорожная и инженерная инфраструктура | информация в Правительство Республики Казахстан |
Акимат города Нур-Султана, МИИР РК, | 2020 – 2021 годы | всего | 2 611 | республиканский бюджет |
2020 год | 1 311 | ||||||
2021 год | 1 300 | ||||||
всего | 149 | местный бюджет | |||||
2020 год | 69 | ||||||
2021 год | 80 | ||||||
4.5.2. | Благоустройство | информация в Правительство Республики Казахстан | Акимат города Нур-Султана | 2020 год | всего | 19 | местный бюджет |
2020 год | 19 |
Источники предполагаемых расходов на реализацию План мероприятий по развитию жилых массивов города Нур-Султана на 2020 – 2022 годы
№ п/п | Источники предполагаемых расходов | Всего | 2020 год | 2021 год | 2022 год |
1. | Республиканский бюджет | 80 621 | 20 339 | 35 011 | 25 271 |
2. | Местный бюджет | 46 123 | 11 482 | 16 546 | 18 095 |
3. | ГЧП | 393 | 197 | 98 | 98 |
4. | ИТОГО | 127 137 | 32 018 | 51 655 | 43 464 |
Источники предполагаемых общих расходов на реализацию Комплексного плана по компактной застройке города Нур-Султана с обеспечением инженерно-транспортной инфраструктуры на 2019 – 2023 годы, а также Плана мероприятий по развитию жилых массивов города Нур-Султан на 2020 – 2022 годы
№ п/п | Источники предполагаемых расходов (млн. тенге) | Всего | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год |
1. | Республиканский бюджет | 906 091 | 162 963 | 218 585 | 229 765 | 177 228 | 117 550 |
2. | Кредитные средства из республиканского бюджета | 20 685 | 11 471 | 6 404 | 2 810 | - | - |
3. | ГЧП/Республиканский бюджет | 100 518 | 10 329 | 32 554 | 42 837 | 14 798 | - |
4. | Местный бюджет | 436 432 | 95 400 | 104 562 | 84 505 | 91 898 | 60 067 |
5. | За счет выпуска ценных бумаг | 72 351 | 13 535 | 10 496 | 22 500 | 19 800 | 6 020 |
6. | ГЧП | 64 521 | 1 211 | 3 366 | 12 912 | 23 565 | 23 467 |
7. | Итого: | 1 600 598 | 294 909 | 375 967 | 395 329 | 327 289 | 207 104 |