Примечание ИЗПИ!
Срок действия постановления - до 01.02.2023 (п.3 постановления).
Примечание ИЗПИ!
Порядок введения в действие см. п.3
В соответствии с Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 5 апреля 2022 года № 45 "О внесении изменений в Решение Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 года № 877" Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Правила применения обязательных требований в отношении отдельных колесных транспортных средств, производимых на территории Республики Казахстан, и проведения оценки их соответствия.
2. Министерству внутренних дел Республики Казахстан обеспечить первичную государственную регистрацию транспортных средств, прошедших оценку соответствия согласно настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования и действует до 1 февраля 2023 года.
Премьер-Министр Республики Казахстан |
А. Смаилов |
Утверждены постановлением Правительства Республики Казахстан от 22 октября 2022 года № 843 |
Правила применения обязательных требований в отношении отдельных колесных транспортных средств, производимых на территории Республики Казахстан и проведения оценки их соответствия
Глава 1. Общие положения
1. Действие настоящих Правил применения обязательных требований в отношении отдельных колесных транспортных средств, производимых на территории Республики Казахстан и проведения оценки их соответствия (далее - Правила) распространяется на колесные транспортные средства категорий М, N с рабочим объемом двигателя более 50 см3 и максимальной конструктивной скоростью более 50 км/час и прицепы к ним категорий O, а также самоходные шасси, произведенные изготовителем Республики Казахстан, находящимся в реестре отечественных производителей товаров, работ и услуг, выпускаемые в обращение на территории Республики Казахстан (далее – транспортное средство).
Документом, подтверждающим нахождение изготовителя транспортных средств Республики Казахстан в реестре отечественных производителей товаров, работ и услуг является Индустриальный сертификат, выданный Национальной палатой предпринимателей Республики Казахстан "Атамекен".
Транспортные средства, прошедшие оценку соответствия по требованиям настоящих Правил в соответствии с абзацем 2 пункта 1 раздела 1 технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011) (далее – ТР ТС 018/2011), подлежат к первичной регистрации в Республике Казахстан.
В свидетельстве о регистрации такого транспортного средства указывается следующая запись "ТС допускается эксплуатировать только на территории РК.".
Компоненты транспортных средств проходят оценку подтверждения соответствия согласно требованиям ТР ТС 018/2011.
Компоненты транспортных средств не проходят оценку подтверждения соответствия если такие компоненты предназначены для поставки на сборочное производство транспортных средств (кроме компонентов, подтверждение соответствия которых как отдельных элементов предусмотрено Правилами ООН) или предназначенные как сменные (запасные) части для находящихся в эксплуатации транспортных средств. Для этих целей на транспортное средство должно быть одобрение типа транспортного средства/шасси Республики Казахстан.
2. В Правилах используются понятия, установленные ТР ТС 018/2011, а также применяются некоторые термины, которые означают следующее:
1) выпуск в обращение - разрешение заинтересованным лицам без ограничений использовать и распоряжаться транспортным средством (шасси) на территории Республики Казахстан;
2) специальное транспортное средство - транспортное средство, предназначенное для выполнения специальных функций, для которых требуется специальное оборудование;
3) базовое транспортное средство - выпущенное в обращение транспортное средство, которое в целом, или его основные компоненты в виде кузова или шасси были использованы для создания другого транспортного средства;
4) первичная регистрация – государственная регистрация транспортного средства, впервые осуществляемая на территории Республики Казахстан;
5) правила Организации Объединенных Наций (Правила ООН) - технические предписания, принятые в соответствии с Соглашением о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и/или использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний, заключенного в Женеве 20 марта 1958 года (далее – Соглашение 1958 года), и являющиеся приложениями к Соглашению 1958 года;
6) доказательственные материалы - документы, содержащие информацию, позволяющую установить соответствие объекта технического регулирования требованиям настоящих Правил;
7) единичное транспортное средство - транспортное средство, изготовленное в Республике Казахстан в условиях серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение; или вне серийного производства в индивидуальном порядке из сборочного комплекта;
8) транспортное средство - устройство на колесном ходу категорий M, N, О, предназначенное для перевозки людей, грузов или оборудования, установленного на нем;
9) тип транспортного средства (шасси) - транспортные средства (шасси) с общими конструктивными признаками, зафиксированными в техническом описании, изготовленные одним изготовителем;
10) свидетельство о присвоении международного идентификационного кода изготовителю транспортного средства – документ, подтверждающий присвоение международного идентификационного кода изготовителю транспортного средства, зарегистрированному как юридическое лицо или физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющее деятельность на территории Республики Казахстан;
11) обеспечение безопасности - комплекс мероприятий, направленных на приведение объекта технического регулирования в состояние, при котором отсутствует недопустимый риск причинения вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических и юридических лиц, государственному и коммунальному имуществу, окружающей среде;
12) свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства Республики Казахстан - документ об оценке соответствия транспортного средства, удостоверяющий соответствие выпускаемых в обращение единичного транспортного средства требованиям настоящих Правил выдаваемый испытательной лабораторией;
13) одобрение типа транспортного средства/шасси Республики Казахстан - документ об оценке соответствия транспортного средства (шасси), удостоверяющий соответствие выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси) требованиям настоящих Правил выдаваемый органом по сертификации;
14) орган по сертификации – аккредитованные органы по сертификации, включенные в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза и заявленные Республикой Казахстан для проведения одобрения типа транспортного средства (шасси);
15) испытательная лаборатория - аккредитованные испытательные лаборатории, компетенция которых соответствует требованиям стандарта ISO 17025, включенные в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза и заявленные Республикой Казахстан для проведения оценки соответствия единичного транспортного средства.
Глава 2. Установление и применение обязательных требований в отношении транспортных средств
3. В отношении транспортных средств устанавливаются требования по обеспечению безопасности и требования к идентификации транспортных средств.
Реализация требований безопасности транспортных средств обеспечивается выполнением требований пунктов 4 и 5 настоящих Правил.
4. При проведении оценки соответствия транспортного средства обеспечивается выполнение следующих требований по безопасности, которые должны подтверждаться декларацией о соответствии:
1) не допускается изготовление транспортных средств из бывших в употреблении компонентов;
2) не допускается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, и государственный регистрационный знак, и элементы его крепления;
3) не допускается в составе кондиционеров, а также холодильного оборудования, применяемых на транспортных средствах, наличие озоноразрушающих веществ и материалов, перечень которых утвержден на уровне Евразийского экономического союза;
4) не допускается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления.
5. При проведении оценки соответствия транспортного средства обеспечивается выполнение следующих требований по безопасности, которые подтверждаются сообщением об официальном утверждении типа или сертификатом соответствия или одобрением типа транспортного средства (шасси), оформленном в рамках требований ТР ТС 018/2011:
1) оснащение устройствами освещения, световой сигнализации и звуковыми сигнальными устройствами транспортного средства (Правила ООН № 28-00; 48-02);
2) эффективность тормозных систем (Правила ООН № 13Н-00 (M1, N1); № 13-07 (M2, M3, N, O)).
Допускается не оснащать транспортные средства антиблокировочной системой тормозов, системой курсовой устойчивости;
3) травмобезопасность наружных выступов (Правила ООН № 26-03, 61-00);
4) пожарная безопасность транспортного средства (Правила ООН № 34-01 (М1), 34-02 (M, N, O); 67-01; 110-00; 118-00);
5) способность конструкции транспортного средства минимизировать травмирующие воздействия на водителя и пассажиров, возникающие в процессе и непосредственно после дорожно-транспортного происшествия, а также возможности эвакуации без применения технических средств водителя и пассажиров транспортного средства после дорожно-транспортного происшествия (Правила ООН № 12-03; 14-07; 16-04; 17-08; 25-04; 29-02; 43-00; 58-02; 66-02; 73-00; 80-01; 93-00);
6) надежность, при соблюдении установленных правил эксплуатации, тех компонентов транспортного средства, выход из строя которых может повлечь за собой возникновение дорожно-транспортного происшествия (Правила ООН № 11-02; 30-02; 54-00; 55-01);
7) обзорность с места водителя внешнего пространства во всех направлениях для принятых в Республики Казахстан условий дорожного движения (Правила ООН № 46-01; 125-00);
8) внешний шум транспортного средства (Правила ООН № 51-01);
9) рулевое управление (Правила ООН № 79-01);
10) предельные значения выбросов загрязняющих веществ транспортными средствами в окружающую среду (Правила ООН № 24-03; 49-01 (экологический класс 0), 49-02 (экологический класс 1 и 2), 49-04 (экологический класс 3), 49-05 (экологический класс 4 и 5); 83-02 (экологический класс 0 и 1), 83-04 (экологический класс 2), 83-05 (экологический класс 3 и 4), 83-06 (экологический класс 5));
11) общие требования безопасности к транспортным средствам категорий М2 и М3 (Правила ООН № 36-03, 52-01, допускается альтернативное применение Правил ООН № 107-01).
В отношении специализированных пассажирских транспортных средств, автобусов категорий М2G и М3G, автобусов для ритуальных услуг, а также транспортных средств категорий М2 и М3 с уменьшенным числом посадочных мест требования пунктов 5.1, 5.3, 5.6.1.1, 5.7.5-5.7.8, 5.10 Правил ООН № 36-03, пунктов 5.1, 5.3, 5.6.1.1, 5.6.3.1, 5.7.1.1-5.7.1.7, 5.7.5-5.7.8, 5.9, 5.10 Правил ООН № 52-01, пунктов 7.2, 7.6.1.1, 7.6.3.1, 7.7.1.1-7.7.1.7, 7.7.5-7.7.8, 7.11, 7.12 приложения 3 к Правилам ООН № 107 не применяются, при этом в "Одобрении типа транспортного средства Республики Казахстан" делается запись об ограничении использования таких транспортных средств для коммерческих перевозок пассажиров;
12) цветографические схемы окраски, опознавательных знаков, надписей, специальных световых и звуковых сигналов специальных и специализированных транспортных средств оперативных и специальных служб;
13) измерения с необходимой точностью и, в необходимых случаях, регистрации параметров движения транспортного средства и информирования о них водителя (Правила ООН № 39-00; 89-00);
14) безопасность транспортных средств с электрическим приводом (Правила ООН № 100-00);
15) необходимый уровень защиты транспортного средства от несанкционированного использования (Правила ООН № 18-02; 116-00);
16) устойчивость частей конструкции транспортного средства к воздействию внешних источников электромагнитного излучения и их электромагнитной совместимости (Правила ООН № 10-01);
17) соответствие габаритным и весовым ограничениям, действующим в отношении транспортных средств, предусмотренных приложением № 5 к ТР ТС 018/2011;
18) дополнительные требования к специализированным и специальным транспортным средствам, предусмотренных приложением № 6 к ТР ТС 018/2011.
В отношении специальных и специализированных транспортных средств дополнительно оценивается выполнение требований приложения № 6 к ТР ТС 018/2011 с учетом поправок к требованиям показателей безопасности настоящих Правил.
6. На каждое транспортное средство (шасси) изготовителем наносится идентификационный номер, который является уникальным в течение не менее 30 (тридцати) лет.
Требования к маркировке транспортных средств идентификационным номером, нанесение изготовителем идентификационного номера на транспортное средство и требования к табличкам изготовителя транспортных средств регламентируется в соответствии с приложением 7 к ТР ТС 018/2011.
Для транспортных средств номер одобрения типа транспортного средства/шасси Республики Казахстан наносится на табличке изготовителя транспортного средства и шасси или на специальной табличке, располагаемой рядом с табличкой изготовителя транспортного средства и шасси. Индексы распространения и исправления на табличке изготовителя при необходимости не указываются.
Глава 3. Порядок проведения оценки соответствия типов транспортных средств и единичного транспортного средства
Параграф 1. Оценка соответствия типов транспортных средств
7. Транспортные средства, выпускаемые в обращение на территории Республики Казахстан на основании настоящих Правил, подлежат подтверждению соответствия требованиям пунктов 4 и 5 настоящих Правил.
8. Подтверждение соответствия типов транспортных средств осуществляется органом по сертификации путем проведения экспертизы представленных доказательственных материалов и оформления одобрения типа транспортного средства/шасси Республики Казахстан по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
Одобрение типа транспортного средства/шасси Республики Казахстан оформляется и утверждается органом по сертификации на серийно выпускаемые в обращение транспортные средства.
При проведении оценки соответствия типов транспортных средств (шасси) требованиям пунктов 4 и 5 настоящих Правил в качестве доказательственного материала заявитель вправе предоставить сообщения об официальном утверждении типа, одобрения типа транспортного средства (шасси), сертификаты соответствия, декларации о соответствии, оформленные в рамках требований ТР ТС 018/2011.
9. Заявитель в лице отечественного изготовителя или его уполномоченный представитель подает в орган по сертификации заявку по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам с приложением следующих документов, необходимых для оформления одобрения типа транспортного средства/шасси Республики Казахстан:
1) общее техническое описание типа транспортного средства (шасси) по форме, утвержденной органом по сертификации;
2) свидетельство о присвоении международного идентификационного кода изготовителю транспортного средства, присвоенное изготовителю транспортного средства, осуществляющему производство транспортных средств на территории Республики Казахстан;
3) индустриальный сертификат, выданный Национальной палатой предпринимателей Республики Казахстан "Атамекен";
4) сертификат соответствия системы менеджмента качества изготовителя;
5) доказательственные материалы (сообщение об официальном утверждении типа или сертификаты соответствия, декларации о соответствии, одобрение типа транспортного средства (шасси) (при его наличии)).
10. Орган по сертификации с момента регистрации заявки в течении трех рабочих дней дает согласие на оформление одобрения типа транспортного средства/шасси Республики Казахстан или обоснованный отказ.
11. Орган по сертификации после предоставления согласия в проведении оценки типа транспортного средства (шасси) в течении десяти календарных дней оформляет и утверждает одобрение типа транспортного средства/шасси Республики Казахстан.
12. Срок действия одобрения типа транспортного средства/шасси Республики Казахстан составляет один год с момента утверждения.
13. Действие одобрения типа транспортного средства/шасси Республики Казахстан распространяется на транспортные средства, выпущенные в обращение в период его действия, независимо от срока их последующей реализации.
14. При оценке соответствия типов транспортных средств, изготовленных с использованием базовых транспортных средств, прошедших оценку соответствия по настоящим Правилам или ТР ТС 018/2011, заявитель может представить документы о разграничении ответственности за обеспечение безопасности между изготовителем транспортных средств и изготовителем базовых транспортных средств. В этом случае одобрение типа базового транспортного средства (одобрение типа шасси) по ТР ТС 018/2011, действующее на момент его выпуска в обращение, или одобрение типа транспортного средства/шасси Республики Казахстан, используются как доказательственные материалы. При этом в отношении транспортных средств, изготавливаемых с использованием базовых транспортных средств, могут применяться требования, соответствие которым было подтверждено при оценке соответствия базового транспортного средства.
15. В случае невозможности для заявителя представить документы о разграничении ответственности за обеспечение безопасности между изготовителем транспортных средств и изготовителем базовых транспортных средств орган по сертификации проводит экспертизу доказательственных материалов, послуживших основанием для оформления одобрения типа транспортного средства/шасси Республики Казахстан на базовые транспортные средства, с целью установления влияния изменений и дополнений, внесенных в конструкцию базового транспортного средства, на оцениваемые требования безопасности. По результатам экспертизы оформляются соответствующие протоколы экспертизы, которые служат доказательственными материалами при оформлении одобрения типа транспортного средства/шасси Республики Казахстан.
16. Орган по сертификации после утверждения одобрения типа транспортного средства/шасси Республики Казахстан в течении трех рабочих дней направляет его заявителю и предоставляет копию в уполномоченный орган по техническому регулированию и метрологии.
17. Одобрение типа транспортного средства/шасси Республики Казахстан в соответствии с настоящими Правилами оформляется на бланке органа по сертификации на бумажных носителях путем утверждения оттиском печати органа по сертификации.
Параграф 2. Оценка соответствия единичного транспортного средства
18. Оценка соответствия единичного транспортного средства перед его выпуском в обращение осуществляется испытательной лабораторией после идентификации каждого транспортного средства в форме технической экспертизы конструкции, по требованиям пунктов 4 и 5 настоящих Правил.
19. Проверке подвергаются только комплектные транспортные средства.
20. Если единичное транспортное средство относится к типу, на которое выдавалось одобрение типа транспортного средства в соответствии с ТР ТС 018/2011 (вне зависимости от его срока действия на момент проверки), то свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства Республики Казахстан оформляется на основании указанного одобрения типа транспортного средства.
21. Заявитель в лице отечественного изготовителя или его уполномоченного представителя подает в испытательную лабораторию заявку по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам с приложением общего технического описания единичного транспортного средства, свидетельства о присвоении международного идентификационного кода изготовителю транспортного средства, Индустриального сертификата, выданный Национальной палатой предпринимателей Республики Казахстан "Атамекен" и доказательственных материалов (сообщения об официальном утверждении типа или сертификаты соответствия, декларации о соответствии, одобрение типа транспортного средства (при его наличии), необходимых для оформления свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства Республики Казахстан.
22. Испытательная лаборатория с момента регистрации заявки в течение трех рабочих дней дает согласие на оформление свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства Республики Казахстан или обоснованный отказ.
23. Испытательная лаборатория после предоставления согласия в проведении оценки соответствия единичного транспортного средства в течение пяти календарных дней осуществляет идентификацию единичного транспортного средства, проводит проверку выполнения требований, предусмотренных пунктами 4 и 5 настоящих Правил, техническую экспертизу конструкции транспортного средства, осуществляет оформление и утверждение свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства Республики Казахстан по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам.
24. Испытательная лаборатория в течении трех рабочих дней после утверждения свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства Республики Казахстан направляет его заявителю и предоставляет копию в уполномоченный орган по техническому регулированию и метрологии.
25. Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства Республики Казахстан в соответствии с настоящими Правилами оформляется на бланке испытательной лаборатории на бумажных носителях путем утверждения оттиском печати испытательной лаборатории.
26. Структура номеров документов, удостоверяющих соответствие Правилам применения обязательных требований в отношении отдельных колесных транспортных средств, производимых на территории Республики Казахстан и проведения оценки их соответствия, оформляется в соответствии с приложением 4 к настоящим Правилам.
___________________
Приложение 1 к Правилам применения обязательных требований в отношении отдельных колесных транспортных средств, производимых на территории Республики Казахстан и проведения оценки их соответствия |
ОДОБРЕНИЕ ТИПА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА/ШАССИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
№ ________________
Срок действия с ________________ по ________________
ОРГАН ПО СЕРТИФИКАЦИИ И ЕГО АДРЕС, АТТЕСТАТ АККРЕДИТАЦИИ |
ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
МАРКА | |
КОММЕРЧЕСКОЕ НАИМЕНОВАНИЕ | |
ТИП | |
БАЗОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО/ШАССИ | только при использовании базового транспортного средства/шасси другого изготовителя (при оформлении заключения об оценке типа транспортного средства) |
ВАРИАНТ ИЗГОТОВЛЕНИЯ | для шасси |
МОДИФИКАЦИИ | |
КАТЕГОРИЯ | |
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСС | |
ЗАЯВИТЕЛЬ И ЕГО АДРЕС | |
ИЗГОТОВИТЕЛЬ И ЕГО АДРЕС | |
СБОРОЧНЫЙ ЗАВОД И ЕГО АДРЕС | при наличии |
соответствуют требованиям 2 абзаца пункта 1 раздела 1 ТР ТС 018/2011.
Действие данного одобрения типа транспортного средства/шасси Республики Казахстан распространяется на серийно выпускаемые в обращение транспортные средства (шасси).
Подпись руководителя органа по сертификации или уполномоченного им лица
__________________________________________________________________
подпись, фамилия, имя, отчество (при наличии), печать
Подпись эксперта-аудитора
________________________________________________________________________,
подпись, фамилия, имя, отчество (при наличии)
Дополнительная информация: одобрение типа транспортного средства/шасси Республики Казахстан оформлено на основании постановления Правительства Республики Казахстан от __________ года №_____ "Об утверждении Правил применения обязательных требований в отношении отдельных колесных транспортных средств, производимых на территории Республики Казахстан и проведения оценки их соответствия".
_____________________
Приложение 2 к Правилам применения обязательных требований в отношении отдельных колесных транспортных средств, производимых на территории Республики Казахстан и проведения оценки их соответствия |
|
Форма |
Заявка на получение одобрения типа транспортного средства/шасси Республики Казахстан/ свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства Республики Казахстан
1. ________________________________________________________________________
наименование заявителя и адрес
в лице, ___________________________________________________________________,
фамилия, имя, отчество (при его наличии) руководителя
действующий на основании __________________________________________________
номер устава, доверенности или приказа
являясь изготовителем, просит выдать одобрение типа транспортного
средства/шасси Республики Казахстан со сроком действия на 1 год / свидетельство о
безопасности конструкции транспортного средства Республики Казахстан в
соответствии с Правилами применения обязательных требований в отношении отдельных
колесных транспортных средств, производимых на территории Республики Казахстан и
проведения оценки их соответствия (далее - Правила)
__________________________________________________________________________
марка, тип, категория (VIN)
2. Сведения об одобрениях типа транспортного средства, выданных ранее на
заявленные транспортные средства _______________________________________.
3. Наличие у изготовителя необходимых условий производства __________________
4. К заявке прилагаются все документы, предусмотренные Правилами, имеющиеся у
заявителя на момент подачи заявки, в том числе:
наименование и адрес заявителя:
реквизиты:
телефон заявителя:
электронный адрес:
Заявитель Личная подпись Расшифровка подписи
_____________________
Приложение 3 к Правилам применения обязательных требований в отношении отдельных колесных транспортных средств, производимых на территории Республики Казахстан и проведения оценки их соответствия |
СВИДЕТЕЛЬСТВО О БЕЗОПАСНОСТИ КОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
№ ________________
АКРЕДИТОВАННАЯ ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ И ЕЕ АДРЕС, АТТЕСТАТ АККРЕДИТАЦИИ |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
соответствует требованиям 2 абзаца пункта 1 раздела 1 ТР ТС 018/2011.
Дата оформления _____________________
Руководитель испытательной
лаборатории (его заместитель) _____________________________________________
подпись, фамилия, имя, отчество (при его наличии), печать
Дополнительная информация: свидетельство о безопасности конструкции
транспортного средства Республики Казахстан оформлено на основании постановления
Правительства Республики Казахстан от __________ года №_____ "Об утверждении
Правил применения обязательных требований в отношении отдельных колесных
транспортных средств, производимых на территории Республики Казахстан и проведения
оценки их соответствия".
___________________________
Приложение 4 к Правилам применения обязательных требований в отношении отдельных колесных транспортных средств, производимых на территории Республики Казахстан и проведения оценки их соответствия |
Структура номеров документов, удостоверяющих соответствие Правилам применения обязательных требований в отношении отдельных колесных транспортных средств, производимых на территории Республики Казахстан и проведения оценки их соответствия
Секция 1 | ||||||||||||||||||
Секция 2 | ||||||||||||||||||
Секция 3 | ||||||||||||||||||
Секция 4 | ||||||||||||||||||
Секция 5 | ||||||||||||||||||
ОП KZ. | X. | XXXXХХХ. | XXXXX. | XX |
Где:
Секция 1 – обозначение Правил.
Секция 2 – код документа, удостоверяющего соответствие Правилам применения обязательных требований в отношении отдельных колесных транспортных средств, производимых на территории Республики Казахстан и проведения оценки их соответствия (далее - Правила), который состоит из 1 прописной буквы (А – одобрение типа транспортного средства Республики Казахстан, Е – одобрение типа шасси Республики Казахстан, K – свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства республики Казахстан).
Секция 3 – код организации, оформившей и выдавшей документ, удостоверяющий соответствие Правилам.
Секция 4 – порядковый номер документа, удостоверяющего соответствие Правилам, начиная с 00001 (отдельно по каждому виду документа (секция 2).
Секция 5 – код пересмотра документа для предусмотренных Правилами случаев.
Первую позицию занимает прописная буква, обозначающая тип пересмотра документа (Р – распространение, И – исправление). Вторую позицию занимает цифра, обозначающая порядковый номер пересмотра документа, начиная с 1. Если документ подвергался нескольким типам пересмотров, их коды указываются последовательно с учетом того, что при распространении документа не указываются предыдущие коды исправлений документа. Если документ не подвергался пересмотру, код пересмотра и точка перед ним в номере документа не указывается. Код пересмотра документа печатается с использованием букв кириллицы.
___________________