Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 28.07.2023 № 620 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Примечание ИЗПИ!
Вводится в действие с 01.01.2023.
В соответствии с подпунктом 1-1) статьи 4 Закона Республики Казахстан "О государственном социальном заказе, государственном заказе на реализацию стратегического партнерства, грантах и премиях для неправительственных организаций в Республике Казахстан" Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления государственного заказа на реализацию стратегического партнерства.
2. Настоящее постановление вводится в действие с 1 января 2023 года и подлежит официальному опубликованию.
Премьер-Министр Республики Казахстан |
А. Смаилов |
Утверждены постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2022 года № 1139 |
Правила осуществления государственного заказа на реализацию стратегического партнерства
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила осуществления государственного заказа на реализацию стратегического партнерства (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1-1) статьи 4 и подпунктом 13) статьи 4-1 Закона Республики Казахстан "О государственном социальном заказе, государственном заказе на реализацию стратегического партнерства, грантах и премиях для неправительственных организаций в Республике Казахстан" (далее – Закон) и определяют порядок осуществления государственного заказа на реализацию стратегического партнерства.
2. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:
1) государственный орган – центральный исполнительный орган, осуществляющий деятельность по осуществлению государственного заказа на реализацию стратегического партнерства;
2) поставщик – неправительственная организация, заключившая договор на осуществление государственного заказа на реализацию стратегического партнерства;
3) стратегический партнер – неправительственная организация, прошедшая конкурсный отбор в соответствии с настоящими Правилами, с которой заключен договор на выполнение государственного заказа на реализацию стратегического партнерства;
4) государственный заказ на реализацию стратегического партнерства – средства, предоставляемые неправительственным организациям центральными исполнительными органами в целях привлечения потенциала неправительственных организаций для реализации общенациональных приоритетов;
5) договор на выполнение государственного заказа на реализацию стратегического партнерства – договор, заключенный между заказчиком и поставщиком в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;
6) заказчик – администратор республиканских бюджетных программ, осуществляющий государственный заказ на реализацию стратегического партнерства;
7) уполномоченный орган в сфере взаимодействия с неправительственными организациями (далее – уполномоченный орган) – государственный орган, осуществляющий руководство и межотраслевую координацию в сфере взаимодействия с неправительственными организациями.
Глава 2. Порядок определения направления государственного заказа на реализацию стратегического партнерства
3. Определение направления государственного заказа на реализацию стратегического партнерства осуществляется в три этапа:
1) первый этап – внесение государственными органами предложений в уполномоченный орган.
Государственные органы не позднее 1 января предстоящего года вносят в уполномоченный орган предложения в виде концепции проекта согласно приложению 1 к настоящим Правилам со сроком не более 3 (три) лет по направлениям стратегического партнерства.
Требования для отнесения к потенциальным стратегическим партнерам устанавливаются в форме требований, установленных настоящим пунктом:
соответствие уставных целей потенциального стратегического партнера целям государственного заказа на реализацию стратегического партнерства;
наличие не менее 2 (два) лет опыта работы в реализации проектов по направлению деятельности в соответствующих сферах;
наличие сведений в базе данных неправительственных организаций согласно пункту 5 статьи 41 Закона Республики Казахстан "О некоммерческих организациях";
участие представителей потенциальных стратегических партнеров в работе консультативно-совещательных органов не менее 3 (три) лет (на основании справки от государственного органа, при котором создан консультативно-совещательный орган);
не менее 3 (три) положительных отзывов о работе потенциальных стратегических партнеров от услугополучателей или партнеров;
при реализации проектов, предполагающих проведение научно-исследовательских работ, государственными органами устанавливаются требования в части наличия не менее 3 (три) лет опыта работы в проведении научно-исследовательских работ;
2) второй этап – внесение уполномоченным органом в Правительство Республики Казахстан направлений стратегического партнерства на основе предложений государственных органов.
Направления государственного заказа на реализацию стратегического партнерства определяются Правительством Республики Казахстан, с указанием сведений согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
3) третий этап – включение в бюджетную заявку в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Республики Казахстан.
Глава 3. Порядок проведения конкурсного отбора стратегического партнера
4. Определение стратегических партнеров осуществляется из числа потенциальных стратегических партнеров посредством конкурсного отбора, проводимого государственным органом в соответствии с настоящими Правилами.
5. Конкурс состоит из следующих этапов:
1) формирование конкурсной комиссии и утверждение конкурсной документации;
2) публикация объявления о начале конкурса на интернет-ресурсе государственного органа и иных источниках;
3) прием заявок и проведение конкурсного отбора.
6. Для проведения конкурсного отбора соответствующий государственный орган в течение 30 (тридцать) рабочих дней со дня утверждения соответствующего бюджета утверждает конкурсную документацию. Конкурсная документация утверждается первым руководителем соответствующего государственного органа или лицом, его замещающим.
7. Конкурсная документация включает в себя концепцию проекта, разработанную в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил, и заявку для участия в конкурсе на реализацию стратегического партнерства согласно пункту 10 настоящих Правил.
Государственные органы на этапе утверждения конкурсной документации открывают электронную почту для приема заявок на участие в конкурсе.
8. Для проведения конкурсного отбора соответствующий государственный орган в течение 10 (десять) рабочих дней со дня окончания приема заявок на участие в конкурсе формирует состав конкурсной комиссии в количестве не менее 7 (семь) человек, с включением не менее трех представителей государственного органа и не менее четырех представителей гражданского общества, который утверждается первым руководителем соответствующего государственного органа или лицом, его замещающим.
В состав комиссии включаются эксперты, обладающие необходимыми профессиональными знаниями по одной из сфер в соответствии с пунктом 1 статьи 5 Закона.
Государственный орган со дня утверждения состава конкурсной комиссии в течение 3 (три) рабочих дней направляет членам конкурсной комиссии список потенциальных стратегических партнеров и форму уведомления о наличии либо отсутствии конфликта интересов по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
Состав конкурсной комиссии утверждается только в случае отсутствия конфликта интересов.
Председателем конкурсной комиссии является первый руководитель государственного органа или его заместитель.
Секретарь конкурсной комиссии назначается из числа представителей соответствующего государственного органа. Секретарь конкурсной комиссии выполняет организационные функции, не является членом конкурсной комиссии и не принимает участия в голосовании.
Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с положением о конкурсной комиссии, утверждаемым соответствующим государственным органом.
9. Государственный орган в течение 5 (пять) рабочих дней со дня утверждения конкурсной документации публикует на своем официальном интернет-ресурсе объявление о предстоящем конкурсном отборе, которое содержит следующие сведения:
1) наименование государственного органа, объявившего конкурс,
2) конкурсную документацию;
3) время и дату завершения приема заявок от потенциальных стратегических партнеров и электронную почту для направления заявок;
4) контактные данные представителя государственного органа, который осуществляет разъяснение конкурсной документации и консультацию по вопросам подготовки конкурсной заявки.
Окончательный срок приема заявок должен быть не менее 30 (тридцать) календарных дней со дня объявления конкурса.
10. Для участия в конкурсном отборе потенциальные стратегические партнеры, соответствующие требованиям, указанным в пункте 3 настоящих Правил, направляют на электронную почту соответствующего государственного органа свои заявки на государственном и (или) русском языках в сроки, указанные в объявлении, включающие следующие документы (в формате PDF):
1) заявление на участие;
2) проект, разработанный в соответствии с требованиями, указанными в концепции проекта, утвержденной государственным органом;
3) свидетельство или справку о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица;
4) устав, утвержденный в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда юридическое лицо осуществляет деятельность на основании типового устава, а также устав и учредительный договор для фонда, некоммерческого акционерного общества, объединения юридических лиц в форме ассоциации (союза), иных организационно-правовых форм;
5) сведения о квалификации для участия в конкурсе, включающие в себя:
договоры и акты оказанных услуг, подтверждающие опыт работы потенциального стратегического партнера;
подтверждающие документы при наличии собственного финансового вклада потенциального стратегического партнера.
11. Заявки, предоставленные в соответствии с требованиями пункта 10 настоящих Правил, принимаются секретарем конкурсной комиссии и регистрируются в канцелярии соответствующего государственного органа.
12. В течение 5 (пять) рабочих дней со дня окончания приема заявок конкурсная комиссия проверяет их на соответствие направлениям государственного заказа на реализацию стратегического партнерства, определенным Правительством Республики Казахстан, целям деятельности потенциальных стратегических партнеров в соответствии с их уставными документами, а также рассматривает их на соответствие требованиям, предусмотренным настоящими Правилами и утвержденной конкурсной документации.
В случае представления неполного пакета документов, указанных в пункте 10 настоящих Правил, за исключением подпункта 2), конкурсная комиссия в течение 3 (три) рабочих дней со дня выявления направляет уведомление о необходимости приведения заявки в соответствие с требованиями на электронный адрес соискателя.
Документ, указанный в подпункте 2) пункта 10 настоящих Правил, не подлежит доработке и изменению.
В течение 2 (два) рабочих дней со дня получения уведомления потенциальный стратегический партнер предоставляет государственному органу доработанные и (или) отсутствующие документы.
По фактам несоответствия решение принимается конкурсной комиссией простым большинством голосов от общего количества членов комиссии и отображается в протоколе допуска, который заверяется подписями председателя и членов конкурсной комиссии.
В случае, если конкурсная комиссия приняла решение о наличии указанных несоответствий, заявка потенциального стратегического партнера подлежит отклонению и не оценивается конкурсной комиссией.
13. Заявка потенциального стратегического партнера подлежит оценке членами конкурсной комиссии в течение 10 (десять) рабочих дней со дня подписания протокола допуска в соответствии с критериями, предусмотренными в приложении 3 к настоящим Правилам.
Члены конкурсной комиссии предоставляют секретарю заполненный и подписанный оценочный лист с комментариями.
После получения оценочных листов секретарь конкурсной комиссии формирует протокол со сводными оценками, который заверяется подписями председателя и членов конкурсной комиссии.
14. Стратегическим партнером признается потенциальный стратегический партнер, набравший наибольшее количество баллов по итогам оценки в процессе конкурсного отбора.
Государственный орган в течение 3 (три) рабочих дней после подведения итогов конкурсного отбора публикует соответствующий протокол конкурсной комиссии на своем официальном интернет-ресурсе на государственном и русском языках.
15. По итогам конкурсного отбора соответствующий государственный орган в течение 10 (десять) рабочих дней заключает договор на выполнение государственного заказа на реализацию стратегического партнерства по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам.
16. В договор на выполнение государственного заказа на реализацию стратегического партнерства включаются целевые показатели достижения целей стратегического партнерства и проект, предложенный потенциальным стратегическим партнером на участие в конкурсе для оценки своих заявок.
17. Договор на выполнение государственного заказа на реализацию стратегического партнерства заключается на срок не более 3 (три) лет с момента его подписания государственным органом.
От соответствующего государственного органа договор на выполнение государственного заказа на реализацию стратегического партнерства подписывается первым руководителем или лицом, его замещающим.
18. По каждому направлению государственного заказа на реализацию стратегического партнерства определяется только один стратегический партнер. Государственный заказ на реализацию стратегического партнерства осуществляется на основе договора, заключенного между государственным органом и стратегическим партнером, по форме типового договора на выполнение государственного заказа на реализацию стратегического партнерства в соответствии с приложением 4 к настоящим Правилам.
Глава 4. Исполнение договора на выполнение государственного заказа на реализацию стратегического партнерства
19. За исполнение обязательств государственного заказа на реализацию стратегического партнерства соответствующий государственный орган ежегодно согласно акту оказанных услуг оплачивает стратегическому партнеру денежные средства в размере и порядке, определенных договором на выполнение государственного заказа на реализацию стратегического партнерства.
20. Исполнение условий договора на выполнение государственного заказа на реализацию стратегического партнерства стратегическим партнером администрируется государственным органом следующими способами:
1) анализ отчетности стратегического партнера, представляемой в соответствии с договором на выполнение государственного заказа на реализацию стратегического партнерства;
2) оценка достижения целевых показателей стратегического партнерства, заявленных в договоре на выполнение государственного заказа на реализацию стратегического партнерства;
3) запрос государственным органом документов и информации, необходимой для оценки состояния исполнения договора на выполнение государственного заказа на реализацию стратегического партнерства.
Стратегические партнеры представляют государственному органу промежуточные отчеты на ежеквартальной основе, итоговый отчет по завершении реализации государственного заказа на реализацию стратегического партнерства в установленные договором сроки, включая финансовый отчет использования средств финансирования государственного заказа на реализацию стратегического партнерства.
21. Государственные органы ежегодно до 1 декабря представляют в уполномоченный орган информацию о результатах государственного заказа на реализацию стратегического партнерства в соответствии с настоящими Правилами.
22. Уполномоченный орган ежегодно до 1 февраля информирует Правительство Республики Казахстан о результатах государственного заказа на реализацию стратегического партнерства на основании информации, представляемой государственными органами.
23. Договор на выполнение государственного заказа на реализацию стратегического партнерства подлежит изменению при условии неизменности качества и других условий, явившихся основой для выбора стратегического партнера.
24. В случаях недостижения по вине стратегического партнера целевых показателей, установленных в договоре на выполнение государственного заказа на реализацию стратегического партнерства, и (или) систематического неисполнения стратегическим партнером своих обязательств государственный орган инициирует процедуру расторжения договора на выполнение государственного заказа на реализацию стратегического партнерства в соответствии с пунктом 25 настоящих Правил.
Под систематическим неисполнением обязательств стратегическим партнером для целей настоящего пункта понимаются два случая неисполнения обязательств, предусмотренных договором, в течение одного календарного года.
25. При нарушениях исполнения договора на выполнение государственного заказа на реализацию стратегического партнерства, предусмотренных пунктом 24 настоящих Правил, государственный орган в течение 30 (тридцать) рабочих дней с момента выявления нарушения письменно уведомляет стратегического партнера о необходимости надлежащего исполнения договора на выполнение государственного заказа на реализацию стратегического партнерства в течение 30 (тридцать) рабочих дней с момента получения уведомления.
В случае неустранения стратегическим партнером нарушений в течение 30 (тридцать) рабочих дней договор на выполнение государственного заказа на реализацию стратегического партнерства расторгается в одностороннем порядке по инициативе государственного органа в порядке, установленном настоящими Правилами.
26. В случае расторжения договора на выполнение государственного заказа на реализацию стратегического партнерства государственный орган в соответствии с главой 3 настоящих Правил проводит новый конкурсный отбор стратегического партнера по соответствующим направлениям на оставшийся срок действия договора на выполнение государственного заказа на реализацию стратегического партнерства или новый срок.
27. Акт оказанных услуг по государственному заказу на реализацию стратегического партнерства принимается комиссией из представителей государственного органа и гражданского общества, созданной соответствующим государственным органом на предстоящие 3 (три) года.
В состав комиссии включаются эксперты, обладающие необходимыми профессиональными знаниями по одной из сфер, указанных в пункте 1 статьи 5 Закона.
Члены комиссии осуществляют свою деятельность на общественных началах.
Члены комиссии представляют в государственный орган уведомление о наличии либо отсутствии конфликта интересов с потенциальным стратегическим партнером, реализующим государственный заказ на реализацию стратегического партнерства.
Государственный орган в течение 5 (пять) рабочих дней со дня получения отчета стратегического партнера по довогору, заключенному между государственным органом и стратегическим партнером по государственному заказу на реализацию стратегического партнерства, направляет его на рассмотрение комиссии.
Решение комиссии принимается на заседании и оформляется протоколом в течение 10 (десять) рабочих дней со дня поступления отчетов от государственного органа. Решение комиссии принимается большинством голосов от общего количества членов, присутствующих на заседании.
Государственный орган не позднее 3 (три) рабочих дней со дня получения протокольного решения комиссии подписывает либо отказывает в подписании соответствующего акта оказанных услуг с указанием аргументированных обоснований.
________________________
Приложение 1 к Правилам осуществления государственного заказа на реализацию стратегического партнерства |
Концепция проекта направлений государственного заказа на реализацию стратегического партнерства
№ п/п | Наиманование государственного органа | Наименование сферы | Наименование направления | Цель стратегического партнерства | Краткое описание текущей ситуации, имеющихся проблем | Требования к потенциальным стратегическим партнерам | Сумма (тысяч тенге) | Предлагаемые целевые показатели достижения целей стратегического партнерства |
1 |
***Концепция проекта включает следующее:
сферу реализации государственного заказа на реализацию стратегического партнерства в соответствии со статьей 5 Закона Республики Казахстан "О государственном социальном заказе, государственном заказе на реализацию стратегического партнерства, грантах и премиях для неправительственных организаций в Республике Казахстан";
описание текущей ситуации, имеющихся проблем;
описание путей улучшения ситуации и решения проблем, достижения целей, определенных в документах Системы государственного планирования в Республике Казахстан;
требования к потенциальным стратегическим партнерам;
необходимую сумму для реализации стратегического партнерства;
ожидаемые результаты и целевые показатели достижения целей стратегического партнерства.
__________________
Приложение 2 к Правилам осуществления государственного заказа на реализацию стратегического партнерства |
|
Форма |
Кому: ______________________
____________________________
(наименование государственного
органа)
От кого: _____________________
_____________________________
(фамилия, имя, отчество (при его
наличии) эксперта)
Уведомление о наличии либо отсутствии (нужное подчеркнуть) конфликта интересов с государственным органом, реализующим государственный заказ на реализацию стратегического партнерства, и заявителями – потенциальными стратегическими партнерами
Я ____________________________________________________ уведомляю
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) эксперта)
об отсутствии конфликта интересов с государственным органом, реализующим
государственный заказ на реализацию стратегического партнерства, и заявителями –
потенциальными стратегическими партнерами, при осуществлении своей деятельности в
качестве независимого эксперта буду неукоснительно следовать принципам справедливости
и объективности;
о наличии конфликта интересов с государственным органом, реализующим
государственный заказ на реализацию стратегического партнерства, и (или) заявителями –
потенциальными стратегическими партнерами (отметить нужное).
Являетесь ли Вы членом (участником), учредителем (нужное подчеркнуть) заявителя
– потенциального стратегического партнера (если да, то указать наименование
неправительственной организации):
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________.
Являетесь ли Вы членом органа управления, руководителем заявителя –
потенциального стратегического партнера (если да, то указать орган управления,
наименование неправительственной организации и занимаемую должность):
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________.
Получали ли Вы в течение последних трех лет оплату за оказанные услуги или
прямую финансовую поддержку от заявителя – потенциального стратегического партнера
(если да, то указать какие именно услуги, и наименование неправительственной
организации):
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________.
Имеются ли у Вас близкие родственные связи с работниками заявителя –
потенциального стратегического партнера (если да, то указать фамилию, имя, отчество (при
его наличии) работника, наименование неправительственной организации, в которой он
работает, степень родства):
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________.
Имеется ли у Вас иной потенциальный конфликт интересов (если да, то указать
какой): ______________________________________________________.
Я подтверждаю, что понимаю политику в отношении конфликта интересов и
представляю достоверную информацию при заполнении данного уведомления.
"____" ________________20___год Подпись ________________
____________________
Приложение 3 к Правилам осуществления государственного заказа на реализацию стратегического партнерства |
Критерии отбора и форма оценочного листа
Члены конкурсной комиссии оценивают заявки потенциальных стратегических партнеров в соответствии с указанными оценочными листами.
Балл | Наименования критерия | Оценка (по 5 бальной шкале) | Комментарий (по необходимости) | ||
---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | ||
1. | Соответствие проекта требованиям утвержденной концепции заказчика | ||||
0 |
предлагаемый проект не соответствует требованиям, установленным Правилами осуществления государственного заказа на реализацию стратегического партнерства, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан и утвержденной концепции заказчика | ||||
1-3 | предлагаемый проект соответствует требованиям, установленным Правилами осуществления государственного заказа на реализацию стратегического партнерства, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан и утвержденной концепции заказчика, также проблемы, на решение которых направлен проект, детально раскрыты, их описание аргументировано и подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями | ||||
4-5 | предлагаемый проект соответствует требованиям, установленным Правилами осуществления государственного заказа на реализацию стратегического партнерства, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан и утвержденной концепции заказчика, также проблемы, на решение которых направлен проект, детально раскрыты, их описание аргументировано и подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями и предусматривает дополнительные мероприятия, улучшающие качество услуг | ||||
2. | Логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам | ||||
0 | имеются нарушения логической связи между задачами, мероприятиями и предполагаемыми результатами; имеются несоответствия мероприятий проекта его целям и задачам, противоречия между планируемой деятельностью и ожидаемыми результатами (в случае несоответствия потенциальный стратегический партнер не допускается к участию в конкурсе) | ||||
1-3 | все разделы детального проекта логически взаимосвязаны, однако имеются несущественные смысловые несоответствия, что нарушает внутреннюю целостность проекта | ||||
4-5 | все разделы детального проекта логически взаимосвязаны, каждый раздел содержит информацию, необходимую и достаточную для полного понимания содержания проекта | ||||
3. | Наличие опыта работы в проектах потенциального стратегического партнера по направлению деятельности на реализацию стратегического партнерства* | ||||
1 | опыт работы в реализации проектов по направлению деятельности в соответствующих сферах составляет не менее 2 (два) лет и подтвержден соответствующими документами | ||||
2-3 | опыт работы в реализации проектов по направлению деятельности в соответствующих сферах составляет более 3 (три) лет и до 5 (пять) лет включительно и подтвержден соответствующими документами | ||||
4-5 | опыт работы в реализации проектов по направлению деятельности в соответствующих сферах составляет более 5 (пять) лет и подтвержден соответствующими документами | ||||
4. | Наличие собственного финансового вклада потенциального стратегического партнера и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта, перспективы его дальнейшего развития** | ||||
0 | Отсутствует или не подтвержден соответствующими документами | ||||
1-3 | собственный финансовый вклад потенциального стратегического партнера и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта, составляют до 5 % от выделяемой государством суммы для реализации направления стратегического партнерства, подтверждаемой соответствующими документами | ||||
4-5 | собственный финансовый вклад потенциального стратегического партнера и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта, составляют более 5 % от выделяемой государством суммы для реализации направления стратегического партнерства, подтверждаемой соответствующими документами | ||||
6 | Итого: |
* опыт подтверждается соответствующими договорами и актами оказанных услуг;
** финансовый вклад подтверждается собственными письмами-подтверждениями.
______________________
Приложение 4 к Правилам осуществления государственного заказа на реализацию стратегического партнерства |
Типовой договор на выполнение государственного заказа на реализацию стратегического партнерства
<Полное наименование заказчика>, именуемый (ое)(ая) в дальнейшем "заказчик", от лица которого выступает <должность заказчика><Ф.И.О заказчика>, действующий на основании <основание заказчика>, с одной стороны, и <полное наименование поставщика>, именуемый (ое)(ая) в дальнейшем "поставщик", от лица которого выступает <должность поставщика><Ф.И.О поставщика>, действующий на основании <основание поставщика>, с другой стороны, далее совместно именуемые "Стороны", на основании пункта 4 статьи 6-5 Закона Республики Казахстан "О государственном социальном заказе, государственном заказе на реализацию стратегического партнерства, грантах и премиях для неправительственных организаций в Республике Казахстан" и протокола конкурсной комиссии от <дата итогов> года № <номер >, заключили настоящий договор на выполнение государственного заказа на реализацию стратегического партнерства (далее – Договор) и пришли к соглашению о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. Поставщик обязуется оказать услугу(и) согласно условиям, требованиям, указанным в приложениях 1 и 2 к настоящему договору, являющихся неотъемлемой его частью, а заказчик обязуется принять оказанную(ые) услугу(и) и оплатить ее(их) на условиях настоящего договора при условии надлежащего исполнения поставщиком своих обязательств по договору:
по специфике <Код специфики> - <Краткое описание предмета договора по специфике 1>
…
по специфике <Код специфики> - <Краткое описание предмета договора по специфике №>1;
1.2. Перечисленные ниже документы и условия, оговоренные в них, образуют данный договор и считаются его неотъемлемой частью, а именно:
1) настоящий договор;
2) приложение 1 к настоящему договору (концепция проекта, разработанная заказчиком в соответствии с приложением 1 к Правилам осуществления государственного заказа на реализацию стратегического партнерства);
3) приложение 2 к настоящему договору (проект, предложенный поставщиком на участие в конкурсе для оценки своих заявок).
2. Сумма Договора и условия оплаты
2.1. Общая сумма Договора <сумма договора> (<сумма прописью>) тенге и включает все расходы, связанные с оказанием услуг, а также все налоги и сборы, предусмотренные законодательством Республики Казахстан, <в том числе НДС <сумма НДС> тенге> /<без учета НДС> (далее – сумма Договора).
2.2. В территориальном органе казначейства Договор подлежит регистрации на <____> год по бюджетной программе <Код и наименование программы>, подпрограмме <Код и наименование подпрограммы>, специфике <код и наименование специфики> - <сумма по специфике> (<сумма по специфике прописью>) тенге, <в том числе НДС> <сумма НДС> тенге/ <без учета НДС>.
2.3. Заказчик после вступления договора в силу, производит авансовый платеж в размере ___ и осуществляет предоплату _______ от суммы договора.
Оставшаяся сумма оплачивается заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика не позднее 30 (тридцать) календарных дней с даты подписания сторонами акта оказанных услуг, с учетом пропорционального удержания ранее оплаченного аванса.
Оплата за оказанные услуги производится заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика <условие оплаты> не позднее 30 (тридцать) календарных дней с даты подписания сторонами акта оказанных услуг.
2.4. Необходимые документы, предшествующие оплате:
1) зарегистрированный в территориальном органе казначейства подписанный Договор;
2) акт(ы) оказанных услуг;
3) электронная счет-фактура с описанием, указанием общей суммы оказанных услуг, предоставленная поставщиком заказчику.
3. Обязательства сторон
3.1. Поставщик обязуется:
1) обеспечить полное и надлежащее исполнение взятых на себя обязательств по Договору;
2) при исполнении своих обязательств по договору обеспечить соответствие оказываемых услуг требованиям, указанным в приложениях к настоящему договору, являющихся неотъемлемой частью договора;
3) не раскрывать без предварительного письменного согласия заказчика содержание технической документации, представленной заказчиком или от его имени другими лицами, за исключением того персонала, который привлечен поставщиком для исполнения условий договора. Указанная информация должна представляться этому персоналу конфиденциально и в той мере, насколько это необходимо для исполнения обязательств;
3.2. Поставщик вправе требовать от заказчика оплату за оказанные услуги по Договору.
3.3. Заказчик обязуется:
1) при выявлении несоответствия оказанных услуг незамедлительно письменно уведомить поставщика;
2) при приемке услуг подписать акт оказанных услуг либо отказать в принятии с указанием аргументированных обоснований его непринятия.
3.4. Заказчик вправе проверять качество оказанных услуг.
4. Оказание услуг
4.1. Оказание услуг поставщиком осуществляется в сроки, указанные в приложении 1 к договору, являющемся неотъемлемой частью договора.
4.2. Услуга считается оказанной при условии полной сдачи поставщиком услуги заказчику в точном соответствии требованиям, указанным в приложении 1 к настоящему договору.
5. Ответственность сторон
5.1. В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения сторонами своих обязательств в рамках настоящего договора все споры и разногласия разрешаются в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.
5.2. За исключением случаев секвестра и (или) недостаточности денег на контрольном счете наличности соответствующих бюджетов, если заказчик не выплачивает поставщику причитающиеся ему средства в сроки, указанные в Договоре, то заказчик выплачивает поставщику неустойку (пеню) по задержанным платежам в размере 0,1 % (ноль целых одна десятая процента) от причитающейся суммы за каждый день просрочки. При этом общая сумма неустойки (пени) не должна превышать 10 % (десять процентов) от общей суммы договора.
5.3. В случае просрочки сроков оказания услуг заказчик удерживает (взыскивает) с поставщика неустойку (штраф, пеню) в размере 0,1 % (ноль целых одна десятая процента) от общей суммы договора за каждый день просрочки в случае полного неисполнения поставщиком обязательств либо удерживает (взыскивает) неустойку (штраф, пеню) в размере 0,1 % (ноль целых одна десятая процента) от суммы неисполненных обязательств за каждый день просрочки в случае ненадлежащего исполнения (частичного неисполнения) обязательств. При этом общая сумма неустойки (штрафа, пени) не должна превышать 10 % (десять процентов) от общей суммы договора.
5.4. В случае отказа поставщика от оказания услуг или просрочки оказания услуг на срок более одного месяца со дня истечения срока оказания услуг по договору, но не позднее срока окончания действия договора, заказчик имеет право расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке с взысканием с поставщика суммы неустойки (штрафа, пени) в размере 0,1 % (ноль целых одна десятая процента) от общей суммы Договора за каждый день просрочки.
5.5. Уплата неустойки (штрафа, пени) не освобождает стороны от выполнения обязательств, предусмотренных настоящим договором.
5.6. Если любое изменение ведет к уменьшению стоимости или сроков, необходимых поставщику для оказания услуг по договору, то сумма договора или график оказания услуг, или и то, и другое соответствующим образом корректируются, а в договор вносятся соответствующие поправки. Все запросы поставщика на проведение корректировки должны быть предъявлены в течение 30 (тридцать) дней со дня получения поставщиком распоряжения об изменениях от заказчика.
5.7. Поставщик ни полностью, ни частично не должен передавать кому-либо свои обязательства по настоящему договору.
6. Срок действия и условия расторжения договора
6.1. Договор вступает в силу <после регистрации его заказчиком в территориальном подразделении казначейства Министерства финансов Республики Казахстан/со дня подписания> и действует по <______> года.
6.2. Договор может быть расторгнут на любом этапе в случаях недостижения по вине поставщика целевых показателей, установленных в договоре, и (или) систематического неисполнения поставщиком своих обязательств. Под систематическим неисполнением обязательств для целей настоящего пункта понимаются два случая неисполнения обязательств, предусмотренных Договором, в течение одного календарного года.
6.3. Договор может быть расторгнут по соглашению сторон в случае нецелесообразности его дальнейшего исполнения.
7. Уведомление
7.1. Любое уведомление, которое одна сторона направляет другой стороне в соответствии с договором, высылается оплаченным заказным письмом или по телеграфу, телексу, факсу либо телефаксу.
7.2. Уведомление вступает в силу после доставки или в указанный день вступления в силу (если указано в уведомлении) в зависимости от того, какая из этих дат наступит позднее.
8. Форс-мажор
8.1. Стороны не несут ответственность за неисполнение условий договора, если оно явилось результатом форс-мажорных обстоятельств.
8.2. Для целей договора "форс-мажор" означает событие, неподвластное контролю сторон и имеющее непредвиденный характер. Такие события могут включать, но не исключительно: военные действия, природные или стихийные бедствия и другие.
8.3. При возникновении форс-мажорных обстоятельств поставщик должен незамедлительно направить заказчику письменное уведомление о таких обстоятельствах и их причинах. Если от заказчика не поступает иных письменных инструкций, поставщик продолжает выполнять свои обязательства по договору насколько это целесообразно и ведет поиск альтернативных способов выполнения договора, не зависящих от форс-мажорных обстоятельств.
9. Решение спорных вопросов
9.1. Заказчик и поставщик должны прилагать все усилия к тому, чтобы разрешать в процессе прямых переговоров все разногласия или споры, возникающие между ними по договору или в связи с ним.
9.2. Если после таких переговоров заказчик и поставщик не могут разрешить спор по договору, любая из сторон может потребовать решения этого вопроса в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
10. Прочие условия
10.1. Налоги и другие обязательные платежи в бюджет подлежат уплате в соответствии с налоговым и таможенным законодательством Республики Казахстан.
10.2. Любые изменения и дополнения к договору совершаются в той же форме, что и заключение договора.
10.3. Договор составлен на государственном и русском языках, имеющих одинаковую юридическую силу.
10.4. В части, не урегулированной договором, стороны руководствуются законодательством Республики Казахстан.
11. Реквизиты Сторон
_______________________