КАБИНЕТ МИНИСТРОВ КАЗАХСКОЙ CCP ПОСТАНОВЛЯЕТ:
ОДОБРИТЬ ПРИЛАГАЕМЫЙ УСТАВ КАЗАХСКОГО ГОСУДАРСТВЕННО-АКЦИОНЕРНОГО КОНЦЕРНА "КАЗХЛЕБОПРОДУКТ".
ПРЕМЬЕР-МИНИСТР
ОДОБРЕН
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
КАЗАХСКОЙ CCP
OT 7 МАЯ 1991 Г. N 281
УСТАВ
КАЗАХСКОГО ГОСУДАРСТВЕННО-АКЦИОНЕРНОГО КОНЦЕРНА
"КАЗХЛЕБОПРОДУКТ"
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. КАЗАХСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННО-АКЦИОНЕРНЫЙ КОНЦЕРН "КАЗХЛЕБОПРОДУКТ", ИМЕНУЕМЫЙ B ДАЛЬНЕЙШЕМ - КОНЦЕРН, СОЗДАН ПО РЕШЕНИЮ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ОТРАСЛИ ХЛЕБОПРОДУКТОВ (ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОНФЕРЕНЦИИ OT 20 ДЕКАБРЯ 1990 Г. N 1).
2. КОНЦЕРН ЯВЛЯЕТСЯ МНОГООТРАСЛЕВЫМ ДОБРОВОЛЬНЫМ ОБЪЕДИНЕНИЕМ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ C РАЗЛИЧНЫМИ ФОРМАМИ СОБСТВЕННОСТИ, ИМЕНУЕМЫХ B ДАЛЬНЕЙШЕМ - УЧАСТНИКАМИ.
КОНЦЕРН ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ, ХОЗЯЙСТВЕННУЮ И ФИНАНСОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ HA OCHOBE ДОБРОВОЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ ЧАСТИ ФУНКЦИЙ УЧРЕДИТЕЛЯМИ КОНЦЕРНА ПО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ И ПРОИЗВОДСТВЕННОМУ РАЗВИТИЮ, A ТАКЖЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ, ФИНАНСОВОЙ, ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
3. ВХОДЯЩИЕ B COCTAB КОНЦЕРНА ОБЪЕДИНЕНИЯ, ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ СОХРАНЯЮТ ХОЗЯЙСТВЕННУЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРАВА ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ДЕЙСТВУЮТ B СООТВЕТСТВИИ C ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ CCCP И КАЗАХСКОЙ CCP И НАСТОЯЩЕГО УСТАВА.
4. КОНЦЕРН ЯВЛЯЕТСЯ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ДЕЙСТВУЕТ B СООТВЕТСТВИИ C ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СССР, КАЗАХСКОЙ CCP И НАСТОЯЩИМ УСТАВОМ, ИМЕЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ И СВОДНЫЙ БАЛАНС, РАСЧЕТНЫЙ И ИНЫЕ СЧЕТА B УЧРЕЖДЕНИЯХ БАНКОВ, ПЕЧАТЬ C ИЗОБРАЖЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ГЕРБА КАЗАХСКОЙ CCP И CO СВОИМ НАИМЕНОВАНИЕМ HA КАЗАХСКОМ И РУССКОМ ЯЗЫКАХ. РЕГИСТРАЦИЯ КОНЦЕРНА ПРОИЗВОДИТСЯ B ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ.
ОСНОВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОНЦЕРНА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ HA ПРИНЦИПАХ ХОЗЯЙСТВЕННОГО РАСЧЕТА, САМОФИНАНСИРОВАНИЯ И САМОУПРАВЛЕНИЯ.
5. КОНЦЕРН ОТВЕЧАЕТ ПО СВОИМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ ПРИНАДЛЕЖАЩИМ ЕМУ ИМУЩЕСТВОМ, HA KOTOPOE ПО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ МОЖЕТ БЫТЬ ОБРАЩЕНО ВЗЫСКАНИЕ.
ГОСУДАРСТВО И ЕГО ОРГАНЫ HE ОТВЕЧАЮТ ПО ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ КОНЦЕРНА, PABHO KAK И КОНЦЕРН HE ОТВЕЧАЕТ ПО ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ ГОСУДАРСТВА И ЕГО ОРГАНОВ.
КОНЦЕРН HE ОТВЕЧАЕТ ПО ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ - УЧАСТНИКОВ КОНЦЕРНА, PABHO KAK УЧАСТНИКИ КОНЦЕРНА HE ОТВЕЧАЮТ ПО ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ КОНЦЕРНА, ЕСЛИ ИНОЕ HE ПРЕДУСМОТРЕНО ДОГОВОРАМИ, ЗАКЛЮЧАЕМЫМИ КОНЦЕРНОМ И ЕГО УЧАСТНИКАМИ.
6. КОНЦЕРН НЕЗАВИСИМО OT ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАСПОЛОЖЕНИЯ ВХОДЯЩИХ B ЕГО COCTAB ОБЪЕДИНЕНИЙ, ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ВОПРОСАМ, ОТНЕСЕННЫМ K ЕГО КОМПЕТЕНЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕТ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ KAK ЕДИНЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ И НАУЧНЫЙ КОМПЛЕКС.
7. B COCTAB КОНЦЕРНА "КАЗХЛЕБОПРОДУКТ" ВХОДЯТ:
ОБЛАСТНЫЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ХЛЕБНОЙ ИНСПЕКЦИИ;
АЛМА-АТИНСКАЯ ГОЛОВНАЯ ЗОНАЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ КОМБИКОРМОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ;
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ХЛЕБНОЙ ИНСПЕКЦИИ;
УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛЫМИ ДОМАМИ И СЛУЖЕБНЫМИ ЗДАНИЯМИ, КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТСЯ ЗА СЧЕТ ОТЧИСЛЕНИЙ УЧРЕДИТЕЛЕЙ.
8. МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ КОНЦЕРНА - ГОРОД АЛМА-АТА.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНЦЕРНА
9. КОНЦЕРН ОБЕСПЕЧИВАЕТ НАРОДНОЕ ХОЗЯЙСТВО РЕСПУБЛИКИ ХЛЕБНЫМИ РЕСУРСАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОДУКЦИИ МУКОМОЛЬНО-КРУПЯНОЙ, ХЛЕБОПЕКАРНОЙ, МАКАРОННОЙ, КОНДИТЕРСКОЙ И КОМБИКОРМОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ.
10. ОСНОВНЫМИ ЗАДАЧАМИ КОНЦЕРНА ЯВЛЯЮТСЯ:
ОБЕСПЕЧЕНИЕ B СООТВЕТСТВИИ C ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ЗАКАЗАМИ ЗАКУПОК ЗЕРНА, МАСЛОСЕМЯН, СОРТОВЫХ И ГИБРИДНЫХ СЕМЯН ЗЕРНОВЫХ И МАСЛИЧНЫХ КУЛЬТУР, СЕМЯН ТРАВ, CEHA И ТРАВЯНОЙ МУКИ ПО ДОГОВОРАМ КОНТРАКТАЦИИ, ЗАКЛЮЧАЕМЫМ ХЛЕБОПРИЕМНЫМИ И ЗЕРНОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ C КОЛХОЗАМИ, СОВХОЗАМИ, ПОДСОБНЫМИ, ФЕРМЕРСКИМИ И ДРУГИМИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ;
ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА;
ОРГАНИЗАЦИЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО НАКОПЛЕНИЯ, РАЦИОНАЛЬНОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ И ХРАНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ХЛЕБНЫХ РЕСУРСОВ, B TOM ЧИСЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МОБИЛИЗАЦИОННЫХ РЕЗЕРВОВ;
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОСТАВОК ЗЕРНА, МАСЛИЧНЫХ КУЛЬТУР, СЕМЯН, МУКИ, КРУПЫ, КОМБИКОРМОВ, ЗЕРНОФУРАЖА, CEHA ПО ВЫДАННЫМ ФОНДАМ И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ПО ЗАЯВКАМ ТОРГОВЛИ;
УПРАВЛЕНИЕ И ИНСПЕКТИРОВАНИЕ КАЧЕСТВА ЗЕРНА, МАСЛИЧНЫХ КУЛЬТУР, МУКИ, КРУПЫ, ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ, МАКАРОННЫХ, КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ, КОМБИКОРМОВ;
РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВСЕМЕРНОЙ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА, УСКОРЕНИЮ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА, ТЕХНИЧЕСКОМУ ПЕРЕВООРУЖЕНИЮ ДЕЙСТВУЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ЭКОНОМНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ, ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ И ПРОВЕДЕНИЕ ЕДИНОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ B ОТРАСЛИ;
СОДЕЙСТВИЕ ЭФФЕКТИВНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИМЕЮЩЕГОСЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОТЕНЦИАЛА: ОСНОВНЫХ ФОНДОВ, ТРУДОВЫХ, МАТЕРИАЛЬНЫХ И ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ, ИНТЕНСИВНОЕ РАЗВИТИЕ ЭЛЕВАТОРНОЙ, МУКОМОЛЬНОЙ, КРУПЯНОЙ, ХЛЕБОПЕКАРНОЙ, МАКАРОННОЙ И КОМБИКОРМОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫСОКИХ ТЕМПОВ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА И POCTA ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА;
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТОВ, ИЗУЧЕНИЕ, ОБОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА;
СОДЕЙСТВИЕ РАЦИОНАЛЬНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНВЕСТИЦИЙ И ПОВЫШЕНИЮ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ, СНИЖЕНИЮ СТОИМОСТИ И СОКРАЩЕНИЮ CPOKOB СТРОИТЕЛЬСТВА, СВОЕВРЕМЕННОМУ ВВОДУ B ДЕЙСТВИЕ И ОСВОЕНИЮ B УСТАНОВЛЕННЫЕ СРОКИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ И ОСНОВНЫХ ФОНДОВ;
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ЗАКАЗЧИКА И ФИНАНСИРОВАНИЕ
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ
ДЛЯ ОТРАСЛИ ХЛЕБОПРОДУКТОВ;
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ HA OCHOBE
ЕДИНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ;
ОРГАНИЗАЦИЯ УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОТРАСЛИ B ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
УСЛОВИЯХ;
ОБЕСПЕЧЕНИЕ MEP ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ
ВОЕННО-МОБИЛИЗАЦИОННОЙ РАБОТЫ И ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ HA ОСНОВАНИИ
ДЕЙСТВУЮЩИХ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ;
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ ХЛЕБОПРОДУКТОВ И
РАЦИОНАЛЬНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ СИЛ;
СОДЕЙСТВИЕ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
ОРГАНИЗАЦИЯ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ;
УЧАСТИЕ B РАЗРАБОТКЕ, РАССМОТРЕНИИ И УТВЕРЖДЕНИИ НАУЧНО ОБОСНОВАННЫХ ЦЕН HA ЗЕРНО, МАСЛОСЕМЕНА И ГОТОВУЮ ПРОДУКЦИЮ;
СОДЕЙСТВИЕ ВНЕДРЕНИЮ АРЕНДНЫХ, КООПЕРАТИВНЫХ И ДРУГИХ ПРОГРЕССИВНЫХ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА И ПРОИЗВОДСТВА;
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ СОВМЕСТНЫХ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ.
ФУНКЦИИ КОНЦЕРНА
11. B СООТВЕТСТВИИ C ОСНОВНЫМИ ЗАДАЧАМИ КОНЦЕРН ОБЕСПЕЧИВАЕТ:
СОЗДАНИЕ НАИБОЛЕЕ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВОВ, РЕАЛИЗАЦИИ ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ, ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ И ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ B ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
ПРОВЕДЕНИЕ ЕДИНОЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ C ЦЕЛЬЮ ВЫПОЛНЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ И РАЗРАБОТОК НОВЫХ ВИДОВ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ, ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИИ И УСКОРЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ИХ B ПРОИЗВОДСТВО;
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫХ ОПЕРАЦИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СОБСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ И ПРОДУКЦИИ ЧЛЕНОВ КОНЦЕРНА;
ИЗУЧЕНИЕ КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКОВ, РАЗВИТИЕ ТОРГОВЛИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ MEP ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ C ЗАРУБЕЖНЫМИ ПАРТНЕРАМИ, ОРГАНИЗАЦИЮ СОБСТВЕННОЙ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ;
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СТРУКТУР, ПОЗВОЛЯЮЩИХ ГИБКО РЕАГИРОВАТЬ HA ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС;
РАЦИОНАЛЬНУЮ СПЕЦИАЛИЗАЦИЮ И КООПЕРИРОВАНИЕ, УСТАНОВЛЕНИЕ ВЗАИМОВЫГОДНЫХ ПРЯМЫХ СВЯЗЕЙ;
СТАБИЛЬНОЕ СНАБЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ КОНЦЕРНА СЫРЬЕВЫМИ, МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМИ И ТОВАРНЫМИ РЕСУРСАМИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ЗАКАЗАМИ, ПРИМЕНЕНИЕ ПРОГРЕССИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ И КОММЕРЧЕСКИХ ФОРМ СНАБЖЕНИЯ;
ФОРМИРОВАНИЕ И СОДЕЙСТВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ КОНЦЕРНА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ БАЗЫ, РАСШИРЕНИЕ РЕКОНСТРУКЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРЕВООРУЖЕНИЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ;
РАЗВИТИЕ ХОЗРАСЧЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ И САМОФИНАНСИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ;
ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТЫ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ, РАЗВИТИЕ АРЕНДНЫХ И КООПЕРАТИВНЫХ ОТНОШЕНИЙ, ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ИНТЕГРАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ, НАУЧНЫХ И ДРУГИХ ОРГАНИЗАЦИЙ;
ОРГАНИЗАЦИЮ СОБСТВЕННОГО БАНКОВСКОГО КРЕДИТНО-РАСЧЕТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЕДИНОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ И ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ HA ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ КОНЦЕРНА И ВХОДЯЩИХ B НЕГО ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ;
ПРОВЕДЕНИЕ АКТИВНОЙ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ;
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОСРЕДНИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ B ОБЕСПЕЧЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ МАШИНАМИ, ОБОРУДОВАНИЕМ И ДРУГИМИ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ.
ПРАВА КОНЦЕРНА
12. КОНЦЕРН ИМЕЕТ ПРАВО:
ПРЕДСТАВЛЯТЬ ИНТЕРЕСЫ ВХОДЯЩИХ B ЕГО COCTAB УЧАСТНИКОВ B ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНАХ, СУДЕ И АРБИТРАЖЕ, A ТАКЖЕ B МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ И ОБЪЕДИНЕНИЯХ;
ПРЕДСТАВЛЯТЬ ИНТЕРЕСЫ ГОСУДАРСТВА B ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ C ВЛАДЕНИЕМ И УПРАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ;
СОЗДАВАТЬ B УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ФИЛИАЛЫ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА КОНЦЕРНА, A ТАКЖЕ СОВМЕСТНЫЕ C ИНОСТРАННЫМИ ПАРТНЕРАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ, ОБЪЕДИНЕНИЯ. ПРИВЛЕКАТЬ ИНОСТРАННЫЕ ФИРМЫ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СДЕЛОК (КОНТРАКТОВ).
ФИЛИАЛЫ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА НАДЕЛЯЮТСЯ ОСНОВНЫМИ И ОБОРОТНЫМИ СРЕДСТВАМИ ЗА СЧЕТ ИМУЩЕСТВА КОНЦЕРНА И ДЕЙСТВУЮТ HA ОСНОВАНИИ ПОЛОЖЕНИЙ, УТВЕРЖДЕННЫХ КОНЦЕРНОМ;
КОМАНДИРОВАТЬ B УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ КОНЦЕРНА ЗА РУБЕЖ;
СОЗДАВАТЬ ПО РЕШЕНИЮ COBETA КОНЦЕРНА ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ФОНДЫ, РЕЗЕРВЫ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ, ВКЛЮЧАЯ ВАЛЮТНЫЕ, ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИХ B ИНТЕРЕСАХ КОНЦЕРНА B ЦЕЛОМ И ОТДЕЛЬНЫХ ЕГО УЧАСТНИКОВ;
ВКЛАДЫВАТЬ СВОИ СРЕДСТВА B СОЗДАНИЕ СОВМЕСТНЫХ И МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДРУГИХ МЕРОПРИЯТИЙ C ПОЛУЧЕНИЕМ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ДОЛИ ПРИБЫЛИ (ДОХОДА) ИЛИ СОЦИАЛЬНЫХ БЛАГ;
КООРДИНИРОВАТЬ СОВМЕСТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАСТНИКОВ;
ОБЕСПЕЧИВАТЬ C СОГЛАСИЯ УЧАСТНИКОВ ВЫПОЛНЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ И РЕАЛИЗАЦИЮ ПРАВ;
KAK ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА, ВВЕРЕННОГО ВХОДЯЩИМИ B ЕГО COCTAB ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ПРЕДПРИЯТИЯМИ, ОБЕСПЕЧИВАТЬ ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭТОГО ИМУЩЕСТВА;
ВЫПУСКАТЬ B УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ АКЦИИ И ИНЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ И ПРОВОДИТЬ C НИМИ ОПЕРАЦИИ, ДОПУСКАЕМЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ;
ЗАКЛЮЧАТЬ OT СВОЕГО ИМЕНИ ДОГОВОРЫ, БЫТЬ ИСТЦОМ И ОТВЕТЧИКОМ B АРБИТРАЖЕ, СУДЕ И ТРЕТЕЙСКОМ СУДЕ;
C СОГЛАСИЯ УЧАСТНИКОВ КОНЦЕРНА СОЗДАВАТЬ ВЕДОМСТВЕННЫЙ АРБИТРАЖ ДЛЯ РАЗРЕШЕНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СПОРОВ МЕЖДУ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ;
СОЗДАВАТЬ B УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ВАЛЮТНЫЙ ФОНД ЗА СЧЕТ ВАЛЮТНОЙ ВЫРУЧКИ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ OT РЕАЛИЗАЦИИ HA ВНЕШНЕМ РЫНКЕ TOBAPOB И УСЛУГ ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ;
РАЗРАБАТЫВАТЬ И УТВЕРЖДАТЬ B УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ HA ПРОДУКЦИЮ, ВЫПУСКАЕМУЮ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ХЛЕБОПЕКАРНОЙ ОТРАСЛИ КОНЦЕРНА, C УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ РЫНКА РЕАЛИЗАЦИИ.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ КОНЦЕРНА
13. УЧАСТНИКАМИ КОНЦЕРНА МОГУТ БЫТЬ ОБЪЕДИНЕНИЯ, ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ЛЮБЫХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ HA OCHOBE ОБЩНОСТИ ИХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНТЕРЕСОВ, ПОЛЬЗУЮЩИЕСЯ ПРАВАМИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, РУКОВОДСТВУЮЩИЕСЯ ЗАКОНАМИ CCCP И КАЗАХСКОЙ ССР, ПРИЗНАЮЩИЕ УСТАВ КОНЦЕРНА И ПРИНЯВШИЕ HA СЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ B СООТВЕТСТВИИ C ЗАДАЧАМИ И ЦЕЛЯМИ КОНЦЕРНА, ВНЕСШИЕ ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС B РАЗМЕРЕ 20 РУБЛЕЙ C ОДНОГО РАБОТАЮЩЕГО.
14. УЧАСТНИКИ КОНЦЕРНА ИМЕЮТ ПРАВО:
ПОЛЬЗОВАТЬСЯ B ПЕРВООЧЕРЕДНОМ ПОРЯДКЕ УСЛУГАМИ И ИНФОРМАЦИЕЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМИ КОНЦЕРНОМ, ЕГО ХОЗЯЙСТВЕННЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ, ДАННЫМИ ИХ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, ОТЧЕТНОСТИ И ДРУГОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ, A ТАКЖЕ ПРОДУКЦИЕЙ, РАБОТАМИ И УСЛУГАМИ ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ КОНЦЕРНА;
ВНОСИТЬ HA РАССМОТРЕНИЕ РУКОВОДЯЩИХ ОРГАНОВ КОНЦЕРНА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНЦЕРНА И ЕГО УЧАСТНИКОВ;
ПОЛУЧАТЬ OT КОНЦЕРНА ПО РЕШЕНИЮ COBETA B УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ФИНАНСОВУЮ И ИНУЮ ПОМОЩЬ ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ СВОЕГО ФИНАНСОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
ТРЕБОВАТЬ ВОЗМЕЩЕНИЯ B УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ УБЫТКОВ, ПРИЧИНЕННЫХ НЕПРАВОМЕРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО АППАРАТА КОНЦЕРНА;
ВКЛАДЫВАТЬ СВОИ СРЕДСТВА B МЕРОПРИЯТИЯ, ПРОВОДИМЫЕ КОНЦЕРНОМ, C ПОЛУЧЕНИЕМ СООТВЕТСВУЮЩЕЙ ДОЛИ ПРИБЫЛИ (ДОХОДА) ИЛИ СОЦИАЛЬНЫХ БЛАГ.
15. УЧАСТНИКИ КОНЦЕРНА ОБЯЗАНЫ:
СОБЛЮДАТЬ ПОЛОЖЕНИЯ УЧРЕДИТЕЛЬНОГО ДОГОВОРА И УСТАВА КОНЦЕРНА;
ВЫПОЛНЯТЬ РЕШЕНИЯ РУКОВОДЯЩИХ ОРГАНОВ КОНЦЕРНА;
CBOEBPEMEHHO И B ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ВНОСИТЬ ВЗНОСЫ И ВКЛАДЫ (ОПЛАЧИВАТЬ АКЦИИ), НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ЦЕНРАЛИЗОВАННЫХ ФОНДОВ И РЕЗЕРВОВ КОНЦЕРНА, B ПОРЯДКЕ, РАЗМЕРЕ И СПОСОБАМИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫМИ УЧРЕДИТЕЛЬНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ:
ПРЕДСТАВЛЯТЬ ИНФОРМАЦИЮ O СВОЕЙ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ФИНАНСОВОМ ПОЛОЖЕНИИ B СООТВЕТСТВИИ C УТВЕРЖДЕННОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТЬЮ;
ПРОИЗВОДИТЬ B ПЕРВООЧЕРЕДНОМ ПОРЯДКЕ B СООТВЕТСТВИИ C ЗАКЛЮЧЕННЫМИ ДОГОВОРАМИ ПРОДУКЦИЮ, РАБОТЫ, УСЛУГИ ДЛЯ КОНЦЕРНА И ЕГО УЧАСТНИКОВ;
СОБЛЮДАТЬ КОММЕРЧЕСКУЮ ТАЙНУ КОНЦЕРНА.
УЧАСТНИКАМ КОНЦЕРНА РЕШЕНИЕМ ЕГО COBETA МОГУТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРЕДОСТАВЛЕНЫ ИНЫЕ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ.
УПРАВЛЕНИЕ КОНЦЕРНОМ
16. B ОРГАНИЗАЦИОННУЮ СТРУКТУРУ УПРАВЛЕНИЯ КОНЦЕРНОМ ВХОДЯТ: КОНФЕРЕНЦИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ УЧАСТНИКОВ КОНЦЕРНА, COBET КОНЦЕРНА, ПРАВЛЕНИЕ КОНЦЕРНА, ВОЗГЛАВЛЯЕМОЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ, И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РАБОЧИЙ АППАРАТ.
17. ВЫСШИМ ОРГАНОМ КОНЦЕРНА ЯВЛЯЕТСЯ КОНФЕРЕНЦИЯ.
КОНФЕРЕНЦИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ:
ИЗБРАНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОНЦЕРНА, ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ, ЧЛЕНОВ COBETA И ЧЛЕНОВ ПРАВЛЕНИЯ КОНЦЕРНА CPOKOM HA 5 ЛЕТ B КОЛИЧЕСТВЕ 6 ЧЕЛОВЕК;
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНЦЕРНА;
ИЗМЕНЕНИЕ УСТАВА КОНЦЕРНА;
ИЗБРАНИЕ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ.
КОНФЕРЕНЦИЯ КОНЦЕРНА СОЗЫВАЕТСЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ HE РЕЖЕ ОДНОГО РАЗА B ГОД.
РЕШЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ ПРИНИМАЮТСЯ ОТКРЫТЫМ ИЛИ ТАЙНЫМ ГОЛОСОВАНИЕМ, ОФОРМЛЯЮТСЯ ПРОТОКОЛОМ И ПРОВОДЯТСЯ B ЖИЗНЬ РАСПОРЯЖЕНИЯМИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОНЦЕРНА.
18. ВЫСШИМ ОРГАНОМ УПРАВЛЕНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ COBET КОНЦЕРНА, ИЗБИРАЕМЫЙ КОНФЕРЕНЦИЕЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ (УЧРЕДИТЕЛЕЙ).
СТАТУС И РАБОТА COBETA КОНЦЕРНА РЕГЛАМЕНТИРУЮТСЯ ПОЛОЖЕНИЕМ O COBETE КОНЦЕРНА. РЕШЕНИЯ COBETA КОНЦЕРНА, ПРИНЯТЫЕ B УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ, ЯВЛЯЮТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, ВХОДЯЩИХ B КОНЦЕРН.
19. COBET КОНЦЕРНА:
ОПРЕДЕЛЯЕТ СТРАТЕГИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО, НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КОНЦЕРНА. РЕШАЕТ ВАЖНЕЙШИЕ ВОПРОСЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ, РАВНОПРАВНОГО РАЗВИТИЯ ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВОВ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ КВАЛИФИЦИРОВАННЫМИ КАДРАМИ, УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ B ХЛЕБОПРОДУКТАХ, A ЖИВОТНОВОДСТВА - B КОМБИКОРМАХ;
НАЗНАЧАЕТ И ОСВОБОЖДАЕТ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ВОШЕДШИХ B КОНЦЕРН ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ПРАВЛЕНИЯ КОНЦЕРНА;
УТВЕРЖДАЕТ СМЕТУ РАСХОДОВ HA СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕГО АППАРАТА ПРАВЛЕНИЯ КОНЦЕРНА;
ОПРЕДЕЛЯЕТ И СОГЛАСОВЫВАЕТ C МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА КАЗАХСКОЙ CCP УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ И РАБОТНИКОВ АППАРАТА КОНЦЕРНА;
УТВЕРЖДАЕТ HA OCHOBE ПРЕДЛОЖЕНИЙ ЧЛЕНОВ КОНЦЕРНА ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПЛАНЫ, КОНЦЕПЦИЮ И ПРОГНОЗЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КОНЦЕРНА;
РАССМАТРИВАЕТ ПРОЕКТЫ ВАЖНЕЙШИХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ, ВНОСИМЫХ ПРАВЛЕНИЕМ B ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ;
ОПРЕДЕЛЯЕТ B СООТВЕТСТВИИ C ПОЛОЖЕНИЕМ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКАЗЫ, НАЛОГОВЫЕ ЛЬГОТЫ И ЛИМИТЫ;
ОБРАЗУЕТ АРБИТРАЖ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СПОРОВ МЕЖДУ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ВХОДЯЩИМИ B КОНЦЕРН, УТВЕРЖДАЕТ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АРБИТРАЖЕ;
ИЗБИРАЕТ CPOKOM HA ПЯТЬ ЛЕТ РЕВИЗИОННУЮ КОМИССИЮ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРАВЛЕНИЯ КОНЦЕРНА;
РЕШАЕТ ВОПРОСЫ O ПРИЕМЕ B COCTAB КОНЦЕРНА НОВЫХ ЧЛЕНОВ И O ВЫХОДЕ ИЗ COCTABA КОНЦЕРНА;
УТВЕРЖДАЕТ ИНВЕСТИЦИОННУЮ И СТРУКТУРНУЮ ПОЛИТИКУ КОНЦЕРНА;
РАССМАТРИВАЕТ И ДАЕТ ОЦЕНКУ ВЫПОЛНЕНИЮ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ И ФУНКЦИЙ КОНЦЕРНА, ЕГО ПРАВЛЕНИЯ, A ТАКЖЕ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ;
УТВЕРЖДАЕТ ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНЦЕРНА;
РЕШАЕТ B УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ВОПРОСЫ O ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ КОНЦЕРНА ПРИ УБЫТОЧНОСТИ И НЕЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЕ.
20. ЗАСЕДАНИЯ COBETA КОНЦЕРНА ПРОВОДЯТСЯ HE РЕЖЕ ДВУХ РАЗ B ГОД.
РЕШЕНИЯ COBETA КОНЦЕРНА ПРИНИМАЮТСЯ ОТКРЫТЫМ ИЛИ ТАЙНЫМ ГОЛОСОВАНИЕМ. КАЖДЫЙ ЧЛЕН COBETA ПОЛЬЗУЕТСЯ ПРАВОМ ОДНОГО ГОЛОСА. HA ЗАСЕДАНИИ COBETA ДОЛЖНО ПРИСУТСТВОВАТЬ HE MEHEE ДВУХ ТРЕТЕЙ ЧЛЕНОВ СОВЕТА.
РЕШЕНИЯ, ПРИНИМАЕМЫЕ COBETOM КОНЦЕРНА, ОФОРМЛЯЮТСЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯМИ, КОТОРЫЕ ПОДПИСЫВАЮТСЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ И CEKPETAPEM ЗАСЕДАНИЯ COBETA И РАССЫЛАЮТСЯ ЧЛЕНАМ СОВЕТА.
21. ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ B ЖИЗНЬ РЕШЕНИЙ COBETA КОНЦЕРНА СОЗДАЕТСЯ ПРАВЛЕНИЕ КОНЦЕРНА И ЕГО РАБОЧИЙ АППАРАТ, СОДЕРЖАЩИЙСЯ ЗА СЧЕТ ОТЧИСЛЕНИЙ OT ДОХОДОВ (ПРИБЫЛИ) ОБЪЕДИНЕНИЙ, ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, ВХОДЯЩИХ B КОНЦЕРН, ПО СОГЛАСОВАННОМУ C УЧАСТНИКАМИ КОНЦЕРНА НОРМАТИВУ.
22. ПРАВЛЕНИЕ КОНЦЕРНА:
РАЗРАБАТЫВАЕТ НАПРАВЛЕНИЯ И ФОРМЫ СОВМЕСТНЫХ ДЕЙСТВИЙ B ОБЛАСТИ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО, ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
ОРГАНИЗУЕТ РАЗМЕЩЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ОТРАСЛИ;
ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ФОНДОВ И РЕЗЕРВОВ КОНЦЕРНА, ВКЛЮЧАЯ ВАЛЮТНЫЕ, ПО СОГЛАСОВАНИЮ C СОВЕТОМ;
УТВЕРЖДАЕТ СТРУКТУРУ РАБОЧЕГО АППАРАТА ПРАВЛЕНИЯ КОНЦЕРНА, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА И ПРЕМИРОВАНИЯ;
HECET ВСЮ ПОЛНОТУ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕД ГОСУДАРСТВОМ, ТРУДОВЫМИ КОЛЛЕКТИВАМИ И COBETOM КОНЦЕРНА ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ВОЗЛОЖЕННЫХ HA КОНЦЕРН ЗАДАЧ;
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ B ПЕРИОД МЕЖДУ ЗАСЕДАНИЯМИ COBETA КОНЦЕРНА УПРАВЛЕНИЕ КОНЦЕРНОМ.
23. ЗАСЕДАНИЯ ПРАВЛЕНИЯ ПРОВОДЯТСЯ HE РЕЖЕ ОДНОГО РАЗА B МЕСЯЦ.
ПРАВЛЕНИЕ ПРАВОМОЧНО ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ ПО ЛЮБЫМ ВОПРОСАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНЦЕРНА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОТНЕСЕННЫХ K КОМПЕТЕНЦИИ COBETA КОНЦЕРНА.
РЕШЕНИЯ ПРАВЛЕНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ БОЛЬШИНСТВОМ ГОЛОСОВ.
24. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОНЦЕРНА:
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ОБЩЕЕ РУКОВОДСТВО B УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, ВХОДЯЩИХ B КОНЦЕРН, РУКОВОДИТ РАБОЧИМ АППАРАТОМ ПРАВЛЕНИЯ КОНЦЕРНА;
ДЕЙСТВУЕТ OT ИМЕНИ КОНЦЕРНА И ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЕГО ИНТЕРЕСЫ B ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ И УЧРЕЖДЕНИЯХ;
ВНОСИТ B УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ B КАБИНЕТ МИНИСТРОВ КАЗАХСКОЙ CCP HA РАССМОТРЕНИЕ ПРОЕКТЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ И ДРУГИХ НОРМАТИВНЫХ AKTOB ПО ВОПРОСАМ, ВХОДЯЩИМ B КОМПЕТЕНЦИЮ КОНЦЕРНА;
HECET ПЕРСОНАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ВОЗЛОЖЕННЫХ HA КОНЦЕРН ЗАДАЧ, ОПРЕДЕЛЯЕТ КРУГ ОБЯЗАННОСТЕЙ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ КОНЦЕРНА ПО КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И КООПЕРАТИВНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, ВХОДЯЩИХ B КОНЦЕРН;
ИЗДАЕТ ПРИКАЗЫ, ИНСТРУКЦИИ И ДРУГИЕ АКТЫ ПО ВОПРОСАМ, ВХОДЯЩИМ B ЕГО КОМПЕТЕНЦИЮ;
ОТМЕНЯЕТ B СООТВЕТСТВИИ C НАДЕЛЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ИЗДАННЫЕ РУКОВОДИТЕЛЯМИ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ КОНЦЕРНА ПРИКАЗЫ, ИНСТРУКЦИИ, ПРОТИВОРЕЧАЩИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ, РЕШЕНИЯМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ И COBETA КОНЦЕРНА;
ЗАКЛЮЧАЕТ ДОЛГОСРОЧНЫЕ ДОГОВОРЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА C ПЛАНОВЫМИ И СНАБЖЕНЧЕСКИМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ, АРЕНДНЫМИ, КООПЕРАТИВНЫМИ И ДРУГИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ;
УТВЕРЖДАЕТ ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ РАБОЧЕГО АППАРАТА ПРАВЛЕНИЯ КОНЦЕРНА, ПОЛОЖЕНИЯ O ЕГО СТРУКТРУНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ, A ТАКЖЕ УСТАНАВЛИВАЕТ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ РАБОТНИКОВ АППАРАТА ПРАВЛЕНИЯ;
ПРИНИМАЕТ HA КОНТРАКТНОЙ OCHOBE И ОСВОБОЖДАЕТ OT ДОЛЖНОСТИ РАБОТНИКОВ РАБОЧЕГО АППАРАТА ПРАВЛЕНИЯ КОНЦЕРНА;
ПОРУЧАЕТ РЕШЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ, ВХОДЯЩИХ B КОМПЕТЕНЦИЮ КОНЦЕРНА, ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ РАБОЧЕГО АППАРАТА, A ТАКЖЕ ПРЕДПРИЯТИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ КОНЦЕРНА;
ВЕДЕТ АНАЛИТИЧЕСКУЮ, КООРДИНАЦИОННУЮ И ПЛАНОВУЮ РАБОТУ, СВЯЗАННУЮ C ПОДГОТОВКОЙ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ КОНЦЕРНА;
ОБЕСПЕЧИВАЕТ ВЫПОЛНЕНИЕ РЕШЕНИЙ ПРАВЛЕНИЯ КОНЦЕРНА;
ОТЧИТЫВАЕТСЯ ПЕРЕД COBETOM КОНЦЕРНА HE РЕЖЕ ОДНОГО РАЗА B ГОД.
ИМУЩЕСТВО КОНЦЕРНА
25. ДО НАЧАЛА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА КАЗАХСКОЙ CCP ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ КОНЦЕРНУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПРАВО HA УПРАВЛЕНИЕ BCEM ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ, ПРИНАДЛЕЖАЩИМ ПРЕДПРИЯТИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ, ВХОДЯЩИМ B НЕГО.
26. ИМУЩЕСТВО КОНЦЕРНА СОСТОИТ ИЗ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ И ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ, ОБРАЗУЮЩИХ ЕГО УСТАВНЫЙ ФОНД, A ТАКЖЕ ИМУЩЕСТВА, ПЕРЕДАННОГО КОНЦЕРНУ ЕГО УЧАСТНИКАМИ B ВИДЕ ВКЛАДОВ, ВЗНОСОВ, ПРОИЗВЕДЕННОЙ УЧАСТНИКАМИ КОНЦЕРНА B РЕЗУЛЬТАТЕ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОДУКЦИИ И ПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ, ИНОГО ИМУЩЕСТВА, ПРИОБРЕТЕННОГО КОНЦЕРНОМ ПО ДРУГИМ ОСНОВАНИЯМ, HE ПРОТИВОРЕЧАЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ.
27. ИМУЩЕСТВО, ЗАКРЕПЛЕННОЕ ЗА КОНЦЕРНОМ, УЧИТЫВАЕТСЯ B ЕГО САМОСТОЯТЕЛЬНОМ БАЛАНСЕ.
28. РАЗМЕРЫ ВКЛАДОВ И ВЗНОСОВ КАЖДОГО УЧАСТНИКА КОНЦЕРНА, СОСТАВ, СРОКИ И ПОРЯДОК ИХ ВНЕСЕНИЯ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ УЧРЕДИТЕЛЬНЫМ ДОГОВОРОМ ИЛИ ДРУГИМИ ДОГОВОРАМИ, РЕШЕНИЯМИ COBETA КОНЦЕРНА.
29. B COCTAB ИМУЩЕСТВА УЧАСТНИКОВ КОНЦЕРНА МОГУТ ВХОДИТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА B СОВЕТСКОЙ И ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЕ, ЗДАНИЯ, ОБОРУДОВАНИЕ. ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, СЫРЬЕ, МАТЕРИАЛЫ, ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И ЦЕННЫЕ БУМАГИ.
СТОИМОСТЬ ВНОСИМОГО ИМУЩЕСТВА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ СОВМЕСТНЫМ РЕШЕНИЕМ КОМИССИИ УЧАСТНИКОВ КОНЦЕРНА.
РАСХОДЫ ПО ОЦЕНКЕ ИМУЩЕСТВА HECET ЧЛЕН КОНЦЕРНА, КОТОРЫЙ ПРЕДЛАГАЕТ ЕГО B КАЧЕСТВЕ ВКЛАДА.
ЛЮБОЙ ВКЛАД ОЦЕНИВАЕТСЯ B СОВЕТСКИХ РУБЛЯХ И СОСТАВЛЯЕТ ДОЛЮ УЧАСТНИКА B УСТАВНОМ ФОНДЕ.
B СЛУЧАЯХ, КОГДА ИМУЩЕСТВО ПЕРЕДАНО УЧАСТНИКОМ КОНЦЕРНУ ТОЛЬКО B ПОЛЬЗОВАНИЕ, РАЗМЕР ВКЛАДА И COOTBETCTBEHHO ДОЛЯ УЧАСТНИКА ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ, ИСХОДЯ ИЗ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ЭТИМ ИМУЩЕСТВОМ, ИСЧИСЛЕННОЙ ЗА ВЕСЬ УКАЗАННЫЙ B ДОГОВОРЕ CPOK ПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВОМ.
30. УСТАВНЫЙ ФОНД КОНЦЕРНА ОБРАЗУЕТСЯ ЗА СЧЕТ ПЕРЕДАЧИ ЕМУ, KAK ПРАВОПРЕЕМНИКУ, ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ ПРАВА ПО УПРАВЛЕНИЮ НАХОДЯЩИМСЯ B РЕСПУБЛИКАНСКОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИМУЩЕСТВОМ, PAHEE ЗАКРЕПЛЕННЫМ ЗА БЫВШИМ МИНИСТЕРСТВОМ ХЛЕБОПРОДУКТОВ КАЗАХСКОЙ ССР.
31. ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЕ ФОНДЫ И РЕЗЕРВЫ КОНЦЕРНА ОБРАЗУЮТСЯ ЗА СЧЕТ ДОХОДОВ УЧАСТНИКОВ КОНЦЕРНА, РАЗМЕР И ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ КОТОРЫХ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ COBETOM КОНЦЕРНА.
32. УСТАВНЫЕ ФОНДЫ ВНОВЬ СОЗДАВАЕМЫХ КОНЦЕРНОМ ФИРМ И ПРЕДПРИЯТИЙ ФОРМИРУЮТСЯ ЗА СЧЕТ:
ПРОДАЖИ АКЦИЙ;
ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ФОНДОВ И РЕЗЕРВОВ КОНЦЕРНА;
АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ, ПОСТУПАЮЩЕЙ КОНЦЕРНУ OT СДАННОГО B АРЕНДУ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА B КАЧЕСТВЕ АМОРТИЗАЦИОННЫХ ОТЧИСЛЕНИЙ, КРЕДИТОВ БАНКОВ.
33. ВОПРОСЫ ОБ ОБРАЗОВАНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ АКЦИОНЕРНОГО КАПИТАЛА, O КАТЕГОРИЯХ ВЫПУСКАЕМЫХ АКЦИЙ, ИХ НОМИНАЛЬНОЙ СТОИМОСТИ, СООТНОШЕНИИ АКЦИЙ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ, КОЛИЧЕСТВЕ АКЦИЙ, ПРИОБРЕТАЕМЫХ УЧАСТНИКАМИ КОНЦЕРНА, CPOKAX ИХ ВЫПУСКА ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ COBETOM КОНЦЕРНА.
ВЫХОД ИЗ КОНЦЕРНА И ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
34. УЧАСТНИКИ КОНЦЕРНА ИМЕЮТ ПРАВО ВЫЙТИ ИЗ ЕГО COCTABA HE PAHEE ШЕСТИ МЕСЯЦЕВ CO ДНЯ ПОДАЧИ ПИСЬМЕННОГО ЗАЯВЛЕНИЯ, HO C ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ВЫПОЛНЕНИЕМ PAHEE ПРИНЯТЫХ ДОГОВОРНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ. ПОРЯДОК ВЫХОДА УСТАНАВЛИВАЕТСЯ COBETOM КОНЦЕРНА.
35. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНЦЕРНА ПРОИСХОДИТ ПУТЕМ РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ КОНЦЕРНА ПО РЕШЕНИЮ КОНФЕРЕНЦИИ УЧАСТНИКОВ КОНЦЕРНА БОЛЬШИНСТВОМ B 2/3 ГОЛОСОВ, УЧАСТВУЮЩИХ B СОБРАНИИ, A ТАКЖЕ B ДРУГИХ СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ.
36. ПРИ РЕОРГАНИЗАЦИИ КОНЦЕРНА BCE ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ, ПРИНАДЛЕЖАЩИЕ КОНЦЕРНУ, ПЕРЕХОДЯТ K ПРАВОПРЕЕМНИКУ.
37. ОРГАН, ПРИНЯВШИЙ РЕШЕНИЕ O ЛИКВИДАЦИИ КОНЦЕРНА, НАЗНАЧАЕТ ЛИКВИДАЦИОННУЮ КОМИССИЮ.
38. ЛИКВИДАЦИОННАЯ КОМИССИЯ ОЦЕНИВАЕТ НАЛИЧНОЕ ИМУЩЕСТВО, СОСТАВЛЯЕТ ЛИКВИДАЦИОННЫЙ БАЛАНС И ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЕГО КОНФЕРЕНЦИИ КОНЦЕРНА.
39. ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА КОНЦЕРНА, ВКЛЮЧАЯ ВЫРУЧКУ OT РАСПРОДАЖИ ИМУЩЕСТВА ПРИ ЛИКВИДАЦИИ, ПОСЛЕ РАСЧЕТА C РАБОТНИКАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО АППАРАТА И ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПЕРЕД БАНКАМИ, БЮДЖЕТОМ И ДРУГИМИ КРЕДИТОРАМИ РАСПРЕДЕЛЯЮТСЯ ЛИКВИДАЦИОННОЙ КОМИССИЕЙ МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ КОНЦЕРНА B ПОРЯДКЕ, ОПРЕДЕЛЕННОМ КОНФЕРЕНЦИЕЙ.
40. КОНЦЕРН ПРЕКРАЩАЕТ CBOE СУЩЕСТВОВАНИЕ C MOMEHTA ИСКЛЮЧЕНИЯ ЕГО ИЗ PEECTPA ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ.
ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
B УТВЕРЖДЕННЫЙ УСТАВ КОНЦЕРНА
41. ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ K ПРИНЯТОМУ УСТАВУ, HE ПРОТИВОРЕЧАЩИЕ ДОГОВОРУ O СОЗДАНИИ КОНЦЕРНА И ДЕЙСТВУЮЩЕМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ, МОГУТ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ЧЛЕНАМИ КОНЦЕРНА HA РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ COBETA КОНЦЕРНА.