О неотложных меpах по обеспечению стабильной pаботы железнодоpожного тpанспоpта Республики Казахстан

Утративший силу

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Кабинета Министpов Республики Казахстан от 20 февpаля 1992 г. N 129 (И З В Л Е Ч Е Н И Е). Утратило силу постановлением Правительства РК от 7 июля 2006 года N 646

 
      Сноска. П О С Т А Н О В Л Е Н И Е  Кабинета Министpов Республики Казахстан от 20 февpаля 1992 г. N 129  (И З В Л Е Ч Е Н И Е) утратило силу постановлением Правительства РК от 7 июля 2006 года N  646 .
 
 
      В связи с переходом предприятий и организаций железнодорожного транспорта в ведение органов государственного управления республики Кабинет Министров Республики Казахстан постановляет: 
      1. Министерству материальных ресурсов Республики Казахстан, Казахскому государственному концерну "Казнефтепродукт" при разработке балансов материально-технических и топливных ресурсов учитывать потребности предприятий и организаций железнодорожного транспорта в объемах государственного заказа на перевозку грузов, пассажиров и по номенклатуре, предусмотренной постановлением Кабинета Министров Казахской ССР от 27 ноября 1991 г. N 729 "О государственном заказе и организации материально-технического обеспечения в Казахской ССР в 1992 году" 
      2. Министерству транспорта, Министерству материальных ресурсов Республики Казахстан совместно с управлениями Алма-Атинской, Западно-Казахстанской, Целинной железных дорог, Казахским производственным объединением "Казпромжелдортранс", заводами по ремонту подвижного состава и изготовлению железобетонных шпал создать в феврале 1992 г. при Министерстве транспорта Республики Казахстан государственно-комерческое предприятие "Казжелдорснаб", возложив на него функции материально-технического обеспечения предприятий и организаций железнодорожного транспорта. 
      3. Госэкономкомитету, Министерству финансов, Министерству материальных ресурсов Республики Казахстан предусматривать, исходя из установленных объемов государственного заказа, ежегодное выделение капитальных вложений и лимитов материально-технических ресурсов, необходимых для завершения в 1995 году строительства пограничного железнодорожного перехода Дружба-Алашанькоу. 
      7. Министерству транспорта Республики Казахстан осуществлять финансирование деятельности Алма-Атинского института инженеров железнодорожного транспорта за счет средств, выделяемых из республиканского бюджета. <*> 
      Сноска. Пункт 7 изменен постановлением от 15 июля 1993 г. N 610. 
      8. Главам областных, Алма-Атинской и Ленинской городских администраций начиная с 1992 года, исходя из складывающихся ресурсов, предусматривать преимущественное выделение для предприятий железнодорожного транспорта фондов на продовольственные и непродовольственные товары с учетом разъездного характера работы железнодорожников и проживания их на отдаленных станциях. 
      10. Признан утратившим силу. 
    Премьер-министр Республики Казахстан 

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.