Об утверждении Положения об управлении делами Аппарата Президента и Кабинета Министров Республики Казахстан

Утративший силу

Постановление Кабинета Министров Республики Казахстан от 5 марта 1994 года N 245. Утратило силу - постановлением Кабинета Министров РК от 18.08.1994г. N 914

      Кабинет Министров Республики Казахстан постановляет; 
      1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении Делами Аппарата Президента и Кабинета Министров Республики Казахстан. 
      2. Признать утратившими силу некоторые решения Правительства Республики Казахстан согласно прилагаемому перечню. 
 
      Премьер-министр Республики Казахстан 
 
                                            Утверждено 
                                постановлением Кабинета Министров 
                                       Республики Казахстан 
                                     от 5 марта 1994 г. N 245 
 
                         Положение 
        об Управлении Делами Аппарата Президента 
       и Кабинета Министров Республики Казахстан 

   
                    I. Общие положения 
 
      Управление Делами является финансово-хозяйственным подразделением Аппарата Президента и Кабинета Министров Республики Казахстан. Основная его задача - обеспечение жизнедеятельности Аппарата Президента и Кабинета Министров Республики Казахстан, хозяйственное, транспортное и лечебно-оздоровительное обслуживание его работников, а также непосредственное руководство и контроль за финансово-хозяйственной деятельностью подведомственных Управлению Делами предприятий и организаций. 
      Управление Делами является юридическим лицом, распоряжается финансовыми и материальными средствами, находящимися на его балансе; имеет расчетный и специальные счета в Алматинском отделении облуправления Нацбанка, валютный счет в Алем Банке Казахстан, круглую печать с изображением Государственного герба Республики Казахстан, со своим наименованием на казахском и русском языках, соответствующие печати и штампы, представляет и защищает интересы Аппарата в других учреждениях и организациях. 
 
                 II. Функциональные обязанности и права 
 
      Управление Делами организует и контролирует выполнение постановлений и распоряжений Президента, Премьер-министра Республики Казахстан, приказов и распоряжений руководства Аппарата по вопросам финансово-хозяйственной деятельности, относящимся к компетенции Управления Делами. Анализирует и контролирует состояние дел в подведомственных предприятиях и организациях, принимает меры по совершенствованию их работы и устранению имеющихся недостатков. 
      Совместно с Отделом кадровой политики Аппарата вносит предложения об отдельных изменениях структуры и штата Аппарата Президента и Кабинета Министров Республики Казахстан, а также о назначениях ответственных работников на должности, входящие непосредственно в структуру Управления Делами. Утверждает штатное расписание и производит назначение технических работников Аппарата Президента и Кабинета Министров Республики Казахстан. 
      Исполняет порученные служебные документы и рассматривает письменные и устные обращения граждан, принимает по ним соответствующие меры. 
      Осуществляет взаимодействие с отделами и другими подразделениями Аппарата, участвует в подготовке и проведении республиканских, плановых и текущих мероприятий, в том числе по приему правительственных делегаций в Резиденции Президента. 
      Решает и вносит предложения по вопросам внешнеэкономической деятельности в пределах своей компетенции. 
      Обеспечивает строгое соблюдение финансовой, бюджетной и штатной дисциплины в Аппарате. 
      Ведет бухгалтерский учет операций, связанных с содержанием Аппарата Президента и Кабинета Министров Республики Казахстан. Осуществляет методическое руководство по учету и отчетности в подведомственных предприятиях и организациях, финансирует и проводит ревизии их финансово-хозяйственной деятельности. Рассматривает результаты ревизий и вносит по ним соответствующие предложения. 
      Разрабатывает проект бюджета и составляет сводные отчеты его исполнения. Ведет учет и обеспечивает хранение государственных наград и документов к ним, находящихся в орденской кладовой. 
      Создает необходимые условия для работы сотрудников Аппарата Президента и Кабинета Министров Республики Казахстан, решает вопросы их рационального размещения и оснащения рабочих мест мебелью, средствами связи и оргтехники. 
      Занимается совместно с профсоюзным комитетом вопросами улучшения жилищно-бытовых условий и обеспечивает лечебно-профилактическое, санаторно-курортное обслуживание работников Аппарата. Осуществляет контроль за деятельностью Лечебно-оздоровительного объединения, его медицинских и санаторно-курортных учреждений. Представляет на утверждение и согласовывает кандидатуры руководящих работников указанного объединения и первых руководителей его подведомственных подразделений. 
      В установленном порядке организует бронирование авиационных и железнодорожных билетов, а также обслуживание автомобильным транспортом для служебных поездок работников Аппарата и категорий лиц, оплату за которых производит Управление Делами. 
      Обеспечивает бронирование мест в гостиницах при проведении международных, республиканских и других мероприятий в г. Алматы. По согласованию с Руководителем Аппарата дает разрешение на установку правительственных телефонов. 
      Осуществляет контроль и несет ответственность за строгое соблюдение пропускного режима в Резиденцию Президента и здание на площади Республики, 13 в соответствии с Положением о пропускном режиме в Резиденцию Президента Республики Казахстан. 
      Вносит на рассмотрение Президента, Премьер-министра, руководства Аппарата предложения по финансово-хозяйственным вопросам, входящим в компетенцию Управления Делами. 
      Решает с соответствующими республиканскими министерствами, ведомствами, главами областных, Алматинской и Ленинской городских администраций вопросы по кругу своих обязанностей. 
      В пределах своей компетенции, на основании и во исполнение действующего законодательства, указов и постановлений Президента, постановлений Кабинета Министров, распоряжений Премьер-министра, приказов Руководителя Аппарата издает приказы, обязательные для исполнения подведомственными предприятиями и организациями. 
      В установленном порядке утверждает проектно-сметную документацию вновь начинаемых и реконструируемых строительных объектов, назначает государственные и рабочие комиссии по приемке в эксплуатацию законченных строительством и ремонтом зданий и сооружений подведомственных предприятий, списывает и передает основные средства с баланса Управления Делами другим организациям, а также утверждает своим приказом акты на списание и передачу основных средств подведомственных предприятий и организаций. 
      При проведении ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности подведомственных организаций запрашивает и получает отчеты и сведения, необходимые для осуществления контроля за исполнением бюджета и соблюдением финансовой дисциплины. 
      Выступает в качестве распорядителя кредитов, открывает и закрывает текущие счета, создает и ликвидирует подведомственные Управлению Делами организации. Назначает на должность и освобождает от должности первых руководителей и главных бухгалтеров подведомственных предприятий и организаций. Разрешает выплату премий руководящим работникам этих учреждений за основные результаты хозяйственной деятельности. 
      Утверждает соответствующие положения (уставы) о подведомственных предприятиях. 
      Управление Делами возглавляет Управляющий Делами, назначаемый Президентом Республики. Управляющий Делами имеет двух заместителей, назначаемых Кабинетом Министров. Распределение обязанностей между заместителями производится Управляющим Делами. 

             III. Структура и организация работы 
 
      В структуру Управления Делами входят секторы: финансов и бухгалтерского учета, хозяйственно-бытовой, лечебно-оздоровительный, а также копировально-множительное бюро. 
      В непосредственном подчинении находятся подведомственные предприятия с самостоятельным балансом: Производственно-эксплуатационное объединение (ПЭО) с типографией, Производственно-эксплуатационное предприятие (ПЭП), Типография, предприятие "Байконур", Инженерный центр, столовая, Объединение гостиничного хозяйства, включая гостиницы "Алматы", "Жетысу" и "Казахстан" с филиалами. 
      Функциональные обязанности этих организаций определяются соответствующими положениями о них. 

                                       Приложение
                         к постановлению Кабинета Министров
                                  Республики Казахстан
                                от 5 марта 1994 г. N 245

              Перечень утративших силу некоторых решений 
                  Правительства Республики Казахстан 

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.