В целях реализации постановления Правительства Республики Казахстан от 9 июня 1997 г. N 940 P970940_ "О Программе дальнейшего реформирования государственной службы Республики Казахстан и Плане мероприятий Правительства Республики Казахстан по ее реализации" Правительство Республики Казахстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о порядке проведения переписи государственных служащих, работников, осуществляющих техническое обслуживание и обеспечивающих функционирование государственных органов и их аппаратов и не являющихся государственными служащими, а также работников организаций образования и здравоохранения, финансируемых за счет средств государственного бюджета
Сноска. Абзац третий исключен - постановлением Правительства
РК от 10 февраля 1998 г. N 92 P980092_ .
2. Определить Министерство финансов, Министерство образования, культуры и здравоохранения ответственным органом по проведению переписи государственных служащих и работников организаций образования и здравоохранения, финансируемых за счет средств государственного бюджета.
Сноска. В пункт 2 внесены изменения - постановлением Правительства РК от 10 февраля 1998 г. N 92 P980092_ .
3. Руководителям центральных и местных исполнительных органов, других государственных органов, работники которых подлежат переписи государственных служащих, работников, осуществляющих техническое обслуживание и обеспечивающих функционирование государственных органов и их аппаратов и не являющихся государственными служащими, а также работников организаций образования и здравоохранения, финансируемых за счет средств государственного бюджета, обеспечить своевременное и качественное проведение переписи.
4. Провести перепись в два этапа:
I этап - государственных служащих и работников, осуществляющих техническое обслуживание и обеспечивающих функционирование государственных органов и их аппаратов и не являющихся государственными служащими, а также работников организаций образования и здравоохранения, финансируемых за счет средств государственного бюджета, Костанайской и Павлодарской областей (январь - май 1998 года);
II этап - работников организаций образования и здравоохранения, финансируемых за счет средств государственного бюджета, остальных областей (июнь 1998 года - июнь 1999 года).
Сноска. В пункт 4 внесены изменения - постановлением Правительства РК от 10 февраля 1998 г. N 92 P980092_ .
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансов Республики Казахстан А.С. Павлова.
Премьер-Министр
Республики Казахстан
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 27 августа 1997 г. N 1292
ПОЛОЖЕНИЕ
О порядке проведения переписи государственных
служащих, работников, осуществляющих техническое
обслуживание и обеспечивающих функционирование
государственных органов и их аппаратов и не
являющихся государственными служащими, а
также работников организаций образования
и здравоохранения, финансируемых за счет
средств государственного бюджета
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Положение о порядке проведения переписи государственных служащих, работников, осуществляющих техническое обслуживание и обеспечивающих функционирование государственных органов и их аппаратов и не являющихся государственными служащими, а также работников организаций образования и здравоохранения, финансируемых за счет средств государственного бюджета (далее - перепись), разработано в соответствии с Планом мероприятий Правительства Республики Казахстан по реализации Программы дальнейшего реформирования государственной службы, утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 9 июня 1997 г. N 940, с целью проведения на единой методической и организационной основе поименной переписи названных работников с учетом их штатной и фактической численности.
2. Переписи подлежат:
1) граждане Республики Казахстан, которые в установленном законодательством порядке занимают государственные должности в Администрации Президента Республики Казахстан; Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан; аппаратах Парламента, Верховного Суда, иных судов республики, Конституционного Совета, Центральной избирательной комиссии; государственных органах, непосредственно подчиненных и подотчетных Президенту Республики Казахстан, и их аппаратах; министерствах, государственных комитетах и иных центральных исполнительных органах, не входящих в состав Правительства, и их аппаратах; местных исполнительных органах и их структурных подразделениях, аппаратах маслихатов и акимов (государственные служащие);
2) работники, осуществляющие техническое обслуживание и обеспечивающие функционирование государственных органов и их аппаратов и не являющиеся государственными служащими;
3) работники организаций образования и здравоохранения, финансируемых за счет средств государственного бюджета. Учету подлежат сотрудники, работающие на постоянной, временной основе и по совместительству.
Перепись осуществляется с соблюдением в установленном порядке конфиденциальности сведений, составляющих государственную и иную, охраняемую законом тайну.
3. Перепись осуществляется в два этапа.
На первом этапе по состоянию на 1 февраля 1998 года осуществляется перепись государственных служащих, работников, осуществляющих техническое обслуживание и обеспечивающих функционирование государственных органов и их аппаратов и не являющихся государственными служащими, а также работников организаций образования и здравоохранения, финансируемых за счет средств государственного бюджета, Костанайской и Павлодарской областей.
На втором этапе по состоянию на 1 ноября 1998 года осуществляется перепись работников организаций образования и здравоохранения, финансируемых за счет средств государственного бюджета, по всем остальным областям республики.
Сноска. В пункт 3 внесены изменения - постановлением Правительства РК от 10 февраля 1998 г. N 92 P980092_ .
II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
4. Цель переписи заключается в получении достоверной информации о численности и составе государственных служащих и технических работников исполнительных органов, а также о работниках организаций здравоохранения и образования, финансируемых за счет средств государственного бюджета.
5. Достижение указанной цели предполагает решение следующих задач:
определение форм и методов проведения переписи и обработки полученных материалов;
определение материальных, финансовых и трудовых ресурсов, необходимых для проведения переписи;
разработка пакета организационно-распорядительных документов, регламентирующих проведение переписи в соответствующих организациях.
III. ФОРМЫ И МЕТОДЫ
6. Штатная и фактическая численность работающих в государственных органах, а также в организациях образования и здравоохранения, финансируемых за счет средств государственного бюджета, определяются на основе заполнения форм А2, А3, приведенных в приложении, кадровыми и экономическими службами соответствующих организаций.
7. Поименная перепись осуществляется по форме А 1, приведенной
в приложении, посредством личного заполнения анкет и данных отдела
кадров обследуемого учреждения.
IV. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
8. Акимами областей, г. Алматы и районов выделяются помещения,
оборудованные средствами связи и мебелью, для организации переписи,
а также сбора, обработки материалов и хранения ее результатов.
9. Потребность в материально-технических и финансовых
ресурсах, необходимых для подготовки, проведения и обработки
результатов переписи, определяется Министерством финансов Республики
Казахстан.
V. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
10. Перепись проводится в сроки, установленные Республиканским планом действий по проведению переписи государственных служащих, работников, осуществляющих техническое обслуживание и обеспечивающих функционирование государственных органов и их аппаратов и не являющихся государственными служащими, а также работников организаций образования и здравоохранения, финансируемых за счет средств государственного бюджета.
11. Министерства, государственные комитеты, иные государственные органы разрабатывают планы-графики проведения переписи и назначают ответственных за их подготовку и выполнение.
12. Подготовка и распространение форм анкет для переписи осуществляется Министерством финансов Республики Казахстан и его территориальными органами.
13. Персональная ответственность за качество и своевременность предоставляемых материалов возлагается на первых руководителей государственных органов и организаций, в которых будет проводиться перепись.
14. Ввод первичных данных осуществляется финансовыми управлениями областей и г. Алматы.
15. В целях обеспечения своевременной подготовки, проведения, а также обработки результатов переписи Министерству финансов Республики Казахстан разрешается привлекать временных работников.
16. Оплата труда лиц, привлекаемых для организации переписи и
обработки полученных материалов, осуществляется за счет средств,
выделенных на ее проведение.
17. Министерства, государственные комитеты и иные государственные
органы несут ответственность за качество и своевременность проведения
переписи в подведомственных им местных органах.
Сноска. Положение дополнено пунктом 17 - постановлением
Правительства РК от 10 февраля 1998 г. N 92
.
Приложение
Форма А1
Анкета работника государственного органа
1. Место нахождения _______________________________________
государственного органа !_______________________________________!
(организации)
___ ___
2. Источник финансирования !___!Республиканский !___!Местный
бюджет бюджет
3. Место работы: _______________________________________
наименование органа, !_______________________________________!
(организации) ! !
структурное !_______________________________________!
подразделение: ! !
!_______________________________________!
! !
!_______________________________________!
занимаемая должность !_______________________________________!
4. Статус государственного ____ ____
служащего !____! да !____! нет
_______________________________________
5. Фамилия !_______________________________________!
Имя !_______________________________________!
Отчество !_______________________________________!
_______ ___ ____
6. Дата рождения !_______! 7. Пол !___! муж. !____! жен.
_______________________________________
8. Национальность !_______________________________________!
_________ _________
9. Образование !_________! 10. Ученая степень !_________!
____________________________
11. Наименование оконченного учебного ! !
заведения !____________________________!
____________________________
12. Квалификация !____________________________!
____________________________
13. Время работы на занимаемой ! с 19 г. !
должности !____________________________!
____________________________
14. Стаж работы на государственной ! с 19 г. !
службе !____________________________!
_ _
15. Владение языками: государственным !_! да !_! нет
английским !_! да !_! нет
русским !_! да !_! нет
16. Паспортные данные: _______ ______________
N паспорта (удостоверения) ! N ! когда выдан ! 19 г. !
кем выдан !________________________________!
!________________________________!
________________
Подпись работника тел: !________________!
________________
Подпись начальника отдела кадров тел: ! !
Фамилия, имя, отчество ________________!________________!
!________________________________!
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ А1
Анкета работника государственного органа
Форма содержит основные сведения о государственных служащих и технических работниках центральных и местных исполнительных органов.
1. Место нахождения органа
Указывается полное наименование населенного пункта, в котором расположен орган. Например: г. Экибастуз Павлодарской области.
3. Место работы
Указываются полные наименования государственного органа и
структурного подразделения, в котором работает служащий, занимаемая
им должность. Например:
Наименование органа, организации - Министерство экономики и
торговли, аппарат акима.
Структурное подразделение - Департамент индикативного
планирования. Управление экономического анализа и планирования.
Сводный отдел.
Должность - главный экономист.
4. Статус государственного служащего
Если занимаемая работником должность относится к категории
государственных служащих, знаком "+" выделяется ответ "да", в
противном случае знаком "+" выделяется ответ "нет".
12. Квалификация
Указывается наименование квалификации, указанной в дипломе
учебного заведения. Например: экономист, инженер-механик и т.д.
13. Время работы на занимаемой должности
Прописью указывается время работы (на текущий период), затем -
дата вступления в должность. Например: четыре года, с 01.01.1993 г.
14. Стаж работы на государственной службе
Прописью указывается стаж работы (на текущий период), затем -
дата начала работы на государственной службе. Например: четыре года,
с 01.01.1993 г.
15. Владение языками
Знаком "+" обозначается выбранный ответ.
Графы 2, 5-11, 16 пояснений не требуют.
Форма А2
Штатная и фактическая численность
служащих государственного органа
_______________________
1. Место нахождения государственного органа !_______________________!
_______________________
2. Наименование органа !_______________________!
____ ____
3. Источник финансирования ! !Республиканский ! ! Местный
!____!бюджет !____! бюджет
Численность (чел.)
по штату фактическая
____________ ___________
4. Государственный орган в целом !____________! !___________!
____________ ___________
5. Всего государственных служащих !____________! !___________!
____________ ___________
6. Руководство !____________! !___________!
из них: ____________ ___________
заместителей !____________! !___________!
____________ ___________
7. Директора департаментов !____________! !___________!
Заместители !____________! !___________!
____________ ___________
8. Начальники управлений !____________! !___________!
Заместители !____________! !___________!
____________ ___________
9. Начальники отделов !____________! !___________!
Заместители !____________! !___________!
____________ ___________
10. Главные специалисты !____________! !___________!
____________ ___________
11. Ведущие специалисты !____________! !___________!
____________ ___________
12. Старшие специалисты !____________! !___________!
____________ ___________
13. Специалисты !____________! !___________!
____________ ___________
14. Технический и обслуживающий !____________! !___________!
персонал
____________ ___________
15. Прочие !____________! !___________!
_________
Подпись начальника отдела кадров __________________тел:_!_________!
Фамилия, имя, отчество !_________________________________!
Подпись руководителя _________
государственного органа __________________тел:_!_________!
Фамилия, имя, отчество !_________________________________!
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ А2
Штатная и фактическая численность служащих
государственного органа
Форма содержит сведения по штатной и фактической численности
служащих центральных и местных исполнительных органов.
1. Место нахождения органа
Указывается полное наименование населенного пункта, в котором
расположен орган. Например: г. Экибастуз Павлодарской области.
2. Наименование органа
Указывается полное наименование государственного органа
Например: Министерство экономики и торговли или
Департамент образования аппарата акима.
6. Руководство
К руководству относится первый руководитель и его заместители.
Графы 3-5, 7-15 пояснений не требуют.
Форма A3
Штатная и фактическая численность
работников бюджетной организации
_______________________
1. Место нахождения организации !_______________________!
_______________________
2. Наименование организации !_______________________!
____ ____
3. Источник финансирования ! ! Республиканский ! ! Местный
!____! бюджет !____! бюджет
4. Численность работающих (чел.)
по штату фактическая
____________ ___________
Всего !____________! !___________!
В том числе по категориям: ____________ ___________
- !____________! !___________!
____________ ___________
- !____________! !___________!
____________ ___________
- !____________! !___________!
____________ ___________
- !____________! !___________!
____________ ___________
- !____________! !___________!
____________ ___________
- !____________! !___________!
____________ ___________
- !____________! !___________!
по плану фактически
____________ ___________
5. Расходы на содержание !____________! !___________!
организации (млн. тенге)
В том числе по направлениям: ____________ ___________
расходы на оплату труда !____________! !___________!
(млн. тенге)
____________ ___________
отчисления работодателей в ! ! ! !
фонды социального страхования !____________! !___________!
____________ ___________
прочее приобретение товаров !____________! !___________!
и услуг
____________ ___________
коммунальные услуги, !____________! !___________!
транспорт, связь
____________ ___________
другие текущие расходы !____________! !___________!
____________ ____________
капитальные расходы !____________! !___________!
____________
Подпись начальника отдела кадров _____________тел:!____________!
Фамилия, имя, отчество !______________________________!
Подпись руководителя организации
______________________________
Фамилия, имя, отчество !______________________________!
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ A3
Штатная и фактическая численность работников бюджетной
организации
Форма содержит сведения по штатной и фактической численности
работников бюджетной организации.
1. Место нахождения органа
Указывается полное наименование населенного пункта, в котором
расположена организация. Например: г. Экибастуз Павлодарской
области.
2. Наименование организации
Указывается полное наименование бюджетной организации.
Например: Городская клиническая больница или средняя школа N.
3. Источник финансирования
- знаком "+" обозначается выбранный ответ.
4. Численность работающих - указывается штатная и фактическая
численность работающих по принятой в данной организации классификации.
Например, в сфере здравоохранения в их число входят: врачи, средний
медицинский персонал, младший медицинский персонал и т.д.; в
образовании - учителя школ, преподаватели ссузов, воспитатели и т.д.
5. Расходы на содержание организации - указываются планируемые
и фактические затраты на содержание организации по основным
направлениям, где:
Прочее приобретение товаров и услуг включает в себя:
приобретение продуктов питания,
приобретение медикаментов и перевязочных средств,
приобретение мягкого инвентаря и обмундирования и т д.,
приобретение предметов и материалов для текущих хозяйственных
целей,
командировки и служебные разъезды внутри и за пределы страны,
арендную плату за помещение и землю.
Другие текущие расходы включают в себя:
содержание и текущий ремонт оборудования и инвентаря,
содержание и текущий ремонт зданий, помещений и сооружений,
услуги научно-исследовательских, проектно-изыскательских
организаций и вычислительных центров,
услуги по обеспечению безопасности зданий, услуги по сбору
мусора, дезинфекции, полиграфические услуги, финансируемые из бюджета.
Капитальные расходы включают в себя:
приобретение основного капитала (оборудования, зданий и
сооружений),
создание основного капитала (строительство зданий и
сооружений, дорог),
капитальный ремонт (зданий, основного оборудования, дорог),
приобретение товаров для создания запасов,
приобретение земли,
капитальные трансферты всех видов.