В целях подготовки и проведения официального визита Премьер-Министра Украины Н.Азарова в Республику Казахстан:
1. Министерству иностранных дел Республики Казахстан обеспечить протокольно-организационные мероприятия по подготовке и проведению официального визита Премьер-Министра Украины Н.Азарова в Республику Казахстан 23-24 ноября 2011 года в городе Астана (далее – визит).
2. Управлению делами Президента Республики Казахстан (по согласованию) принять организационные меры по обслуживанию членов официальной делегации Украины на высшем уровне по формату «1+10» согласно приложению, обеспечить финансирование расходов на проведение визита за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете на 2011 год по программам 001 «Обеспечение деятельности Главы государства, Премьер-Министра и других должностных лиц государственных органов», 003 «Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения на республиканском уровне» и 004 «Оказание медицинской помощи отдельным категориям граждан».
3. Службе охраны Президента Республики Казахстан (по согласованию), Комитету национальной безопасности Республики Казахстан (по согласованию), Министерству внутренних дел Республики Казахстан обеспечить безопасность членов официальной делегации Украины в аэропорту города Астана, в местах проживания и посещения, сопровождение по маршрутам следования, а также охрану специального самолета.
4. Министерству транспорта и коммуникаций Республики Казахстан в установленном порядке обеспечить:
1) совместно с Министерством обороны Республики Казахстан пролет специального самолета Премьер-Министра Украины Н.Азарова над территорией Республики Казахстан, посадку и вылет в аэропорту города Астана;
2) техническое обслуживание, стоянку и заправку специального самолета в аэропорту города Астана.
5. Министерству связи и информации Республики Казахстан обеспечить освещение визита в средствах массовой информации.
6. Министерству культуры Республики Казахстан организовать концертную программу во время официального приема от имени Премьер-Министра Республики Казахстан.
7. Пограничной службе Комитета национальной безопасности Республики Казахстан (по согласованию) и Комитету таможенного контроля Министерства финансов Республики Казахстан обеспечить соответствующее содействие во время встреч и проводов официальной делегации Украины в аэропорту города Астана.
8. Акимату города Астана обеспечить выполнение организационных мероприятий по встрече и проводам официальной делегации Украины в аэропорту города Астана, оформлению аэропорта и улиц, сопровождению в местах посещений, а также организацию культурных программ.
9. Республиканской гвардии Республики Казахстан (по согласованию) принять участие в официальных церемониях встречи и проводов Премьер-Министра Украины Н.Азарова в аэропорту города Астана.
10. Контроль за реализацией настоящего распоряжения возложить на Министерство иностранных дел Республики Казахстан.
Премьер-Министр К. Масимов
Приложение
к распоряжению Премьер-Министра
Республики Казахстан
от 23 ноября 2011 года № 145-p
Организационные меры по обеспечению и обслуживанию
членов официальной делегации Украины
1. Размещение членов официальной делегации Украины (по формату 1+10) и сотрудников Службы охраны Президента Республики Казахстан в гостинице города Астана.
2. Изготовление печатной продукции (бейджи, программы визита, спецпропуска на автомобили, кувертные карты, пригласительные на прием).
3. Организация чайного стола и цветочного оформления в аэропорту города Астана при встрече и проводах официальной делегации Украины.
4. Организация приемов (завтраки, обеды, ужины) от имени Премьер-Министра Республики Казахстан в честь Премьер-Министра Украины в городе Астана.
5. Приобретение подарков и сувениров для главы и членов официальной делегации Украины.
6. Цветочное оформление в местах проведения мероприятий.
7. Транспортное обслуживание главы и членов официальной делегации Украины, а также сопровождающих лиц.
8. Медицинское обслуживание главы и членов официальной делегации Украины, а также сопровождающих лиц.
9. Обеспечение оплаты аренды залов в гостинице города Астана.