Сноска. Утратило силу распоряжением Премьер-Министра РК от 10.10.2017 № 144-р.
1. Создать Межведомственную комиссию по вопросам реализации Дорожной карты занятости 2020 (далее - Комиссия) в составе согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Утвердить прилагаемое Положение о Комиссии.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Министерство здравоохранения и социального развития Республики Казахстан.
Премьер-Министр | К. Масимов |
Приложение к распоряжению Премьер-Министра Республики Казахстан от 20 июля 2015 года № 65-р |
Состав
Межведомственной комиссии по вопросам реализации Дорожной карты занятости 2020
Заместитель Премьер-Министра Республики Казахстан, председатель
Министр здравоохранения и социального развития Республики Казахстан, заместитель председателя
вице-министр здравоохранения и социального развития Республики Казахстан, секретарь
вице-министр финансов Республики Казахстан
вице-министр по инвестициям и развитию Республики Казахстан
вице-министр образования и науки Республики Казахстан
вице-министр сельского хозяйства Республики Казахстан
вице-министр культуры и спорта Республики Казахстан
вице-министр национальной экономики Республики Казахстан
депутат Сената Парламента Республики Казахстан, председатель Комитета по социально-культурному развитию (по согласованию)
депутат Мажилиса Парламента Республики Казахстан (по согласованию)
председатель правления акционерного общества "Фонд финансовой поддержки сельского хозяйства" (по согласованию)
председатель Федерации профсоюзов Республики Казахстан (по согласованию)
заместитель председателя правления Национальной палаты предпринимателей Республики Казахстан "Атамекен" (по согласованию)
Приложение к распоряжению Премьер-Министра Республики Казахстан от 20 июля 2015 года № 65-р |
Положение
о Межведомственной комиссии по вопросам реализации Дорожной карты занятости 2020
1. Общие положения
1. Межведомственная комиссия по вопросам реализации Дорожной карты занятости 2020 (далее - Комиссия) является консультативно-совещательным органом при Правительстве Республики Казахстан.
2. Целью деятельности Комиссии является выработка предложений по реализации Дорожной карты занятости 2020, утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 марта 2015 года № 162 (далее - Программа).
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Казахстан, законами Республики Казахстан и иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан, а также настоящим Положением.
2. Задачи и функции Комиссии
4. Основной задачей Комиссии является рассмотрение основных параметров выполнения Программы.
5. Функциями Комиссии являются:
1) выработка рекомендаций по согласованию лимитов финансирования и распределению средств по направлениям Программы и регионам;
2) рассмотрение основных итогов выполнения Программы и заслушивание отчетов центральных и местных исполнительных органов по реализации Программы, а также государственных, отраслевых программ и программ развития территорий соответственно, в части создания рабочих мест по отраслям и в регионах, а также трудоустройстве;
3) внесение на рассмотрение Правительства Республики Казахстан предложений по вопросам, связанным с реализацией Программы;
4) рассмотрение и согласование перечня опорных сельских населенных пунктов, определенных для комплексного развития в рамках Программы, и распределение средств на финансирование развития опорных сел между регионами;
5) выработка рекомендаций по перераспределению между регионами сумм, образовавшихся в результате отказа других регионов от распределенных и (или) распределяемых средств, а также при непредставлении соответствующей документации на инвестиционные и инфраструктурные проекты;
6) выработка рекомендаций по эффективному использованию бюджетных средств в рамках реализации Программы.
3. Права Комиссии
6. Комиссия в установленном порядке и по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право:
1) вносить предложения в Правительство Республики Казахстан по совершенствованию законодательства по вопросам занятости населения Республики Казахстан;
2) запрашивать необходимую информацию у государственных органов, ведомств и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
3) заслушивать на заседаниях членов Комиссии, ответственных представителей государственных органов и иных организаций по вопросам, относящимся к ведению Комиссии;
4) осуществлять иные права, необходимые для осуществления возложенных на Комиссию задач.
4. Организация деятельности Комиссии
7. Председатель Комиссии, а в случае его отсутствия заместитель председателя Комиссии, руководит ее деятельностью, председательствует на заседаниях Комиссии, планирует ее работу.
8. Рабочим органом Комиссии является Министерство здравоохранения и социального развития Республики Казахстан.
Рабочий орган осуществляет организационно-техническое обеспечение работы Комиссии, в том числе готовит предложения по повестке дня заседания Комиссии, необходимые документы, материалы, которые должны быть направлены членам Комиссии за три рабочих дня до проведения заседания Комиссии с приложением проекта протокола.
9. После проведения заседания Комиссии секретарь Комиссии оформляет протокол. Секретарь не является членом Комиссии.
10. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
11. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием и считаются принятыми, если за них подано большинство голосов от общего количества членов Комиссии. Голосование проводится путем заполнения на заседании Комиссии листа голосования по форме согласно приложению к Инструкции о порядке создания, деятельности и ликвидации консультативно-совещательных органов при Правительстве Республики Казахстан и рабочих групп (далее - Инструкция), утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 16 марта 1999 года № 247. В случае равенства голосов, принятым считается решение, за которое проголосовал председатель.
Члены Комиссии имеют право на особое мнение, которое, в случае его выражения должно быть изложено в письменном виде и приложено к письму- отчету Комиссии, предусмотренному пунктом 24 Инструкции.
По результатам проведения заседаний Комиссии и на основании листов голосования в течение трех рабочих дней составляется протокол, подписываемый председателем и секретарем.
При изменении по итогам голосования содержания проекта протокола секретарь Комиссии направляет лист голосования с уточненной редакцией принятого решения членам Комиссии для согласования.
Члены Комиссии после получения листа голосования направляют в течение одного рабочего дня ответ о согласии либо несогласии с обоснованием причин.
12. Учет и хранение материалов и протокольных решений Комиссии с приложением листов голосования осуществляет рабочий орган Комиссии.
5. Прекращение деятельности Комиссии
13. Комиссия прекращает свою деятельность в соответствии с распоряжением Премьер-Министра Республики Казахстан.