Сноска. Утратило силу постановлением акима города Алматы от 31.12.2003 № 5/778.
В целях установления порядка, регулирующего проведение расчетов по погашению кредиторской задолженности государственных учреждений образовавшейся в предыдущие годы и за период с начала текущего года перед поставщиками товаров (работ, услуг) по обязательствам, выполняемым за счет средств местного бюджета,
Решил
1. Утвердить прилагаемые Правила погашения кредиторской задолженности в местный бюджет на 2000 год.
2. Создать Комиссию по рассмотрению вопросов, связанных с погашением кредиторской задолженности при акиме города в составе:
Джанбурчин Козы-Корпеш Есимович - заместитель акима
города, председатель комиссии
Тохтасунов Алимжан Имтахунович - первый заместитель
начальника финансового
управления
Маймаков Рабин Маймакович - первый заместитель
председателя
комитета по экономике
Сарсенов Аниятулла Умирзакович - заместитель председателя
налогового комитета
Бексултанов Азамат Имуханбетович - заместитель начальника
управления казначейства
3. Контроль за исполнением решения возложить на заместителя акима города Джанбурчин К.Е.
Аким В.Храпунов
Приложение к решению
Акима города Алматы
от 26 апреля 2000г. № 412
ПРАВИЛА
ПОГАШЕНИЯ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
В МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ НА 2000 ГОД I. Общие положения
1. Настоящие правила регулируют порядок проведения расчетов по погашению кредиторской задолженности государственных учреждений, образовавшейся за предыдущие годы перед поставщиками товаров (работ, услуг) по обязательствам, выполняемым за счет средств местного бюджета, отраженной в балансе исполнения сметы расходов по состоянию на 1 января 2000 года.
Погашение кредиторской задолженности может быть осуществлено:
городскими государственными органами (администраторами местных бюджетных программ) перед поставщиками товаров (работ, услуг), в том числе перед исполнителями государственного заказа за 1999 год (далее - государственные учреждения);
государственными учреждениями, подведомственными городским государственным органам (администраторам местных бюджетных программ), перед поставщиками товаров (работ, услуг) (далее - государственные учреждения).
2. Погашение кредиторской задолженности государственных учреждений производится за счет погашения задолженности хозяйствующих субъектов по платежам в местный бюджет, включая основной долг, пени и штрафы, кроме налогов и других обязательных платежей, распределяемых между республиканским и местными бюджетами согласно Закону Республики Казахстан "О бюджетной системе", сложившейся на момент подтверждения налоговым органом справки о наличии кредиторской задолженности, по платежам в местный бюджет, но не более суммы такой задолженности, образовавшейся по состоянию на 20 января 2000 года, отраженной по лицевому счету налогоплательщика (далее - кредиторская задолженность по платежам в местный бюджет), в пределах суммы, предусмотренной в местном бюджете на 2000 год на эти цели.
3. Погашение кредиторской задолженности по платежам в местный бюджет может быть осуществлено хозяйствующими субъектами, которые официально не объявлены банкротами, либо по ним не приняты решения о проведении внесудебной процедуры ликвидации, являющимися: непосредственным поставщиком товаров (работ, услуг) государственных учреждений;
одним из последующих поставщиков непосредственного поставщика товаров (работ, услуг) государственных учреждений (далее - Поставщики).
4. Погашение кредиторской задолженности поставщиков, зарегистрированных в налоговых органах в городе Астане после 1 января 1999 года, производится по платежам в местный бюджет, кроме налогов и сборов, распределяемых между республиканским и местными бюджетами согласно Закона Республики Казахстан "О бюджетной системе". При этом зачисление сумм задолженности в доход местного бюджета осуществляется без распределения по нормативам, установленным Указом Президента Республики Казахстан от 9 октября 1996 года № 3127 "О создании специальной экономической зоны города Астаны".
5. Акимат г. Алматы создает Комиссию по рассмотрению вопросов, связанных с погашением кредиторской задолженности (далее - Комиссия), как консультативно-совещательный орган Акимата города Алматы.
Комиссия создается в целях выработки предложений по урегулированию вопросов, связанных с погашением кредиторской задолженности государственных учреждений перед поставщиками товаров (работ, услуг).
Комиссия вправе вырабатывать предложения по очередности и приоритетности погашения кредиторской задолженности государственных учреждений.
Заседания комиссии может быть проведено, если на нем присутствует большинство от общего состава Комиссии.
Решения Комиссии принимаются открытым голосованием и считаются принятыми, если за них подано большинство голосов от общего количества членов Комиссии. В случае равенства голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председатель.
Члены Комиссии имеют право на особое мнение, которое в случае его выражения должно быть изложено в протоколе.
По результатам проведения заседаний Комиссии составляется протокол, подписываемый присутствующими на заседании ее членами.
Для работы и консультаций Комиссия вправе в установленном порядке привлекать консультантов, экспертов и служащих государственных органов. Рабочим органом, обеспечивающим представление Комиссии сводной информации о рассматриваемых схемах погашения кредиторской задолженности и определение по согласованию с Комиссией даты и времени проведения ее заседаний, является Финансовое управление города Алматы.
2. Порядок регистрации кредиторской задолженности
государственных учреждений
6. Государственное учреждение составляет акт сверки своей кредиторской задолженности с каждым непосредственным поставщиком, образовавшейся по обязательствам, выполняемым за счет средств местного бюджета. Общая сумма кредиторской задолженности по представленным актам не должна превышать суммы кредиторской задолженности, отраженной в годовой бухгалтерской отчетности государственного учреждения по состоянию на 1 января 2000 года. Оригиналы актов сверок кредиторской задолженности в пяти экземплярах представляются государственным учреждением в Алматинское городское управление Казначейства.
7. На основании данных актов сверок Алматинским городским управлением Казначейства по каждому государственному учреждению составляются справки о наличии кредиторской задолженности на 1 января 2000 года по форме № 1 в четырех экземплярах, которые после сверки с данными годового бухгалтерского баланса или первичного учета подписывается руководителями Алматинского городского управления Казначейства и государственного учреждения и скрепляется соответствующими печатями. При этом на одного непосредственного поставщика выдается одна справка.
Справки регистрируются под одним номером в журнале регистрации справок о наличии кредиторской задолженности по форме № 2, который должен быть пронумерован, прошнурован и опечатан мастичной печатью. Количество листов в журнале заверяется подписью руководителя Алматинского городского управления Казначейства. Номер справки проставляется согласно номеру по порядку журнала.
Кроме того, в справке проставляется двузначный налоговый код области по справочнику налоговых органов, семизначный код государственного учреждения по справочнику государственных учреждений, содержащихся за счет местного бюджета, формируемому комитетом Казначейства Министерства финансов Республики Казахстан, порядковый номер непосредственного поставщика. Эти коды формируют специальный код регистрации (девятизначный код/порядковый номер непосредственного поставщика).
8. Один экземпляр справки, подтверждающей сумму кредиторской задолженности, с приложенными в одном экземпляре актами сверок остается в Алматинском городском управлении Казначейства и хранится в специально заведенном деле по каждому государственному учреждению. Ответственный исполнитель Казначейства направляет государственному учреждению справку в трех экземплярах и оставшиеся четыре экземпляра актов сверок, предварительно проставив на актах штамп Алматинского городского управленияКазначейства, подтверждающего регистрацию кредиторской задолженности.
3. Подготовка и представление документов государственными
учреждениями для погашения кредиторской задолженности
9. Государственное учреждение запрашивает у непосредственных поставщиков информацию об их кредиторской задолженности по платежам в местный бюджет.
10. Непосредственный поставщик, имеющий кредиторскую задолженность по платежам в местный бюджет, запрашивает в территориальном налоговом органе по месту регистрации справку о наличии кредиторской задолженности.
Налоговый орган готовит справку о наличии кредиторской задолженности с отражением в ней видов платежей в местный бюджет по форме № 3 с указанием по каждому виду платежа основного долга, пени и штрафов в шести экземплярах: 1 - непосредственному поставщику (поставщикам); 2 - государственному учреждению; 3 - Алматинскому городскому управлению Казначейства; 4 - администратору местных бюджетных программ; 5 - Финансовому управлению города Алматы; 6 - Налоговому органу.
В случае, когда поставщиком является юридическое лицо, у которого по лицевому счету в налоговом органе нет задолженности, но при этом имеется кредиторская задолженность у его подразделений, в схему погашения кредиторской задолженности включается юридическое лицо с указанием общей суммы задолженности по данным налоговых органов по месту нахождения подразделений. При этом в схеме перечисляются все подразделения, чья задолженность включена в схему погашения.
11. Налоговый орган ведет журнал регистрации справок о наличии кредиторской задолженности по платежам в местный бюджет по форме № 4, который должен быть пронумерован, прошнурован и опечатан мастичной печатью. Количество листов в журнале заверяется подписью руководителя налогового органа. На справке в обязательном порядке делается отметка "Для погашения кредиторской задолженности государственного учреждения" с указанием названия государственного учреждения.
Если у непосредственного поставщика запросили справку о наличии задолженности по платежам в местный бюджет одновременно несколько государственных учреждений, налоговый орган выдает справки отдельно для каждого государственного учреждения под разными номерами.
12. В случае отсутствия у непосредственного поставщика кредиторской задолженности по платежам в местный бюджет, а также если кредиторская задолженность государственного учреждения превышает сумму задолженности непосредственного поставщика по платежам в местный бюджет, непосредственный поставщик запрашивает у поставщиков, а также последующих поставщиков, перед которыми у него имеется кредиторская задолженность по состоянию на 1 января 2000 года информацию о наличии у них кредиторской задолженности по платежам в местный бюджет. Поставщики, имеющие кредиторскую задолженность по платежам в местный бюджет, представляют непосредственному поставщику справки территориальных налоговых органов согласно пункту 10 настоящих Правил.
13. Непосредственный поставщик составляет акт сверки кредиторской задолженности с поставщиком в пяти экземплярах, подписанных руководителями и главными бухгалтерами непосредственного поставщика и поставщика. Три экземпляра каждого акта сверки и справок налоговых органов направляются государственному учреждению.
В случае отсутствия кредиторской задолженности между поставщиками по состоянию на 1 января 2000 года допускается составление акта сверки между этими поставщиками по кредиторской задолженности, образовавшейся за период с начала текущего года.
14. Государственное учреждение сверяет суммы, указанные в справках налоговых органов по месту регистрации непосредственного поставщика и поставщика о наличии кредиторской задолженности, с суммами, указанными в актах сверки, и с суммой своей кредиторской задолженности и составляет схему погашения кредиторской задолженности по форме № 5 в четырех экземплярах в порядке согласно разделу 4 настоящих Правил.
15. Государственное учреждение все экземпляры схемы погашения кредиторской задолженности, актов сверок кредиторской задолженности между непосредственным поставщиком и его поставщиками и по одному экземпляру справок налоговых органов о наличии кредиторской задолженности непосредственного поставщика, поставщиков по платежам в местный бюджет направляет в территориальный орган Казначейства на регистрацию.
Государственное учреждение письменно уведомляет непосредственного поставщика о получении документов и включении его и поставщиков в схему погашения. Непосредственный поставщик направляет письменное уведомление государственного учреждения в налоговые органы по месту своей регистрации и регистрации поставщиков, участвующих в схеме погашения.
16. Алматинское городское управление Казначейства на актах сверки кредиторской задолженности поставщиков проставляет свой штамп.
Алматинское городское управление Казначейства проверяет наличие необходимых документов, приложенных к схеме погашения кредиторской задолженности, указанных в пункте 28 настоящих Правил.
Схема погашения кредиторской задолженности регистрируется в журнале регистрации схем погашения кредиторской задолженности по форме № 6. Копия зарегистрированной схемы погашения кредиторской задолженности доводится органом Казначейства, в котором обслуживается государственное учреждение, во все территориальные органы Казначейства, участвующие в расчетах.
17. Алматинское городское управление Казначейства использует следующие счета для проведения расчетов:
бюджетные счета государственных учреждений, открываемых на основании Справочника, финансируемых из местного бюджета в 2000 году государственных учреждений и разрешений главных и нижестоящих распорядителей бюджетных денег по формам № 2, № 2-а по месту их нахождения;
текущие счета без права расходования непосредственному поставщику и поставщикам, включенным в схему погашения кредиторской задолженности, в Алматинском городском управлении Казначейства по месту нахождения непосредственного поставщика и поставщиков на основании схемы погашения кредиторской задолженности.
Текущие счета (временные) открываются с обязательным представлением образцов подписей, оформленных в соответствии с требованиями инструкции Национального Банка Республики Казахстан "О порядке открытия, ведения и закрытия банковских счетов клиентов в банках второго уровня", утвержденной постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 4 марта 1997 года № 61.
Хозяйствующим субъектам, которые объявлены банкротами либо по которым проводятся внесудебные процедуры ликвидации, текущие счета не открываются.
Органы Казначейства, открывающие текущие счета, сообщают об открытии данных счетов в территориальный орган казначейства, где обслуживается государственное учреждение.
18. Государственное учреждение представляет администратору местных бюджетных программ по два экземпляра:
схемы погашения кредиторской задолженности, составленной и зарегистрированной в установленном порядке;
документов, указанных в пункте 28 настоящих Правил.
При необходимости администратор местных бюджетных программ имеет право затребовать у государственных учреждений дополнительные документы.
19. Администратор местных бюджетных программ проверяет наличие, достоверность и соответствие представленных схем и документов, составляет реестр государственных учреждений, участвующих в погашении кредиторской задолженности по форме № 7, прилагает в одном экземпляре схемы и документы, указанные в пункте 28 настоящих Правил и направляет на рассмотрение в Финансовое управление города Алматы и копию документов в Налоговый Комитет города Алматы.
4. Порядок составления схемы погашения
кредиторской задолженности
20. После получения справок налоговых органов о наличии кредиторской задолженности поставщиков по платежам в местный бюджет и актов сверок кредиторской задолженности поставщиков государственное учреждение сверяет их с суммой своей кредиторской задолженности перед непосредственным поставщиком и определяет сумму задолженности для включения в схему.
Схема составляется на сумму задолженности по платежам в местный бюджет непосредственного поставщика и поставщиков, но не превышающую сумму кредиторской задолженности государственного учреждения перед соответствующим непосредственным поставщиком.
21. Схема составляется на каждого непосредственного поставщика. В случае отсутствия у непосредственного поставщика кредиторской задолженности по платежам в местный бюджет в схеме указываются все поставщики, участвующие в расчетах.
В случае участия в схеме погашения кредиторской задолженности подразделений юридических лиц в графе 7,8,9 указывается юридическое лицо и общая сумма задолженности по платежам в местный бюджет по справкам налоговых органов, выданным подразделениям, а также построчно перечисляются все подразделения с указанием сумм задолженности.
22. В графе 1 формы № 5 указываются специфики экономической классификации, по которым имеется кредиторская задолженность перед непосредственным поставщиком, в графе 2 - суммы кредиторской задолженности по каждой специфике. Задолженность непосредственного поставщика перед местным бюджетом отражается в графе 9 с указанием наименования, местонахождения и РНН непосредственного поставщика в графе 7 и кодов доходов, по которым имеется кредиторская задолженность перед местным бюджетом в графе 8.
23. В случае отсутствия у непосредственного поставщика кредиторской задолженности по платежам в местный бюджет и наличия ее у другого поставщика, кредиторская задолженность непосредственного поставщика перед данным поставщиком (поставщиком 2) на сумму погашения отражается в графе 4. В графе 3 указывается наименование, местонахождение и РНН непосредственного поставщика.
24. Если в свою очередь, поставщик 2 не имеет кредиторской задолженности перед местным бюджетом, но имеет кредиторскую задолженность перед поставщиком 3, который, в свою очередь, имеет кредиторскую задолженность перед местным бюджетом, кредиторская задолженность поставщика 2 перед поставщиком 3 на сумму погашения отражается в графе 6. В графе 5 указывается наименование, местонахождение и РНН поставщика 2.
25. В случае увеличения количества поставщиков, все поставщики, начиная с поставщика 2, не имеющие кредиторской задолженности перед местным бюджетом, указываются построчно в графе 5 с указанием сумм погашения в графе 6.
26. Кредиторская задолженность поставщиков перед местным бюджетом отражается в графе 9 с указанием наименования, местонахождения и РНН налогоплательщика в графе 7 и кодов доходов, по которым имеется кредиторская задолженность перед местным бюджетом, в графе 8.
27. Суммы граф 2 и 9 должны быть равны построчно и итоговые суммы не должны превышать сумм кредиторской задолженности государственного учреждения перед непосредственным поставщиком, зарегистрированной в Алматинском городском управлении Казначейства, и последнего поставщика перед местным бюджетом, указанной в справке налогового органа.
28. К схеме прилагаются следующие документы:
справки налоговых органов о наличии кредиторской задолженности поставщиков перед местным бюджетом с указанием номера и даты выдачи;
справки территориальных органов казначейства о наличии кредиторской задолженности государственного учреждения перед непосредственным поставщиком с указанием номера и даты выдачи;
акты сверки кредиторской задолженности поставщиков с указанием номера, даты подписания и штампом территориального органа Казначейства.
29. Схема погашения кредиторской задолженности подписывается руководителями государственного учреждения, других поставщиков, включенных в расчеты, регистрируется в Алматинском городском управлении Казначейства, где зарегистрирована справка о наличии кредиторской задолженности государственного учреждения.
30. Алматинским городским управлением Казначейства присваивает схеме номер, схема подписывается его руководителем, скрепляется печатью и направляется территориальным органам Казначейства по месту нахождения всех поставщиков, участвующих в расчетах.
5. Порядок проведения расчетов по погашению
кредиторской задолженности
31. Финансовое управление города Алматы готовит заключение по представленным документам при соответствии документов требованиям, изложенным в пунктах с 6 по 30 настоящих Правил.
Налоговый комитет города Алматы готовит заключения по справкам налоговых органов о наличии кредиторской задолженности по платежам в местный бюджет.
Администратор местных бюджетных программ после регистрации документов в рабочем органе комиссии направляет членам комиссии копии схем с пояснениями и заключений Налогового комитета и Финансового управления города Алматы.
32. Комиссия рассматривает представленные документы и вырабатывает предложения по ним. Администратор местных бюджетных программ на основании протокола заседания комиссии подготавливает проект решения Акимата города Алматы о погашении кредиторской задолженности по одобренным комиссией схемам и в установленном порядке вносит на рассмотрение в Акимат города Алматы.
33. На основании решения Акимата города Алматы о погашении кредиторской задолженности Алматинское городское управление Казначейства выписывает казначейское разрешение администратору местных бюджетных программ. Администратор местных бюджетных программ выписывает разрешение государственному учреждению согласно реестру государственных учреждений, участвующих в расчетах по погашению кредиторской задолженности
34. Алматинское городское управление Казначейства, в котором открыт счет государственного учреждения, при поступлении лимитов финансирования или при получении письменного указания комитета Казначейства Министерства финансов Республики Казахстан с приложением реестров государственных учреждений, участвующих в расчетах погашения кредиторской задолженности, направляет электронной почтой запрос-подтверждение по форме № 8 в соответствующий налоговый орган по месту регистрации налогоплательщика для получения подтверждения наличия кредиторской задолженности по платежам в местный бюджет, не погашенной на дату подтверждения и не превышающей сумму задолженности по состоянию на 20 января 2000 года.
35. Налоговый орган подтверждает задолженность налогоплательщика по форме № 8, указанную ранее в соответствующей справке по форме № 3.
36. Государственное учреждение выписывает платежное поручение непосредственному поставщику на его текущий счет и представляет его в орган Казначейства для оплаты.
37. Алматинское городское управление Казначейства, куда поступил лимит финансирования, сверяет сумму, подтвержденную налоговым органом со схемой погашения кредиторской задолженности и платежным поручением государственного учреждения. При их соответствии платежное поручение отправляется по назначению. Если сумма задолженности, подтвержденная налоговым органом, оказывается меньше суммы, указанной в схеме, платежное поручение государственного учреждения оформляется на сумму, указанную в подтверждении налогового органа. Оставшаяся сумма лимита подлежит отзыву. В случае неподтверждения налоговым органом запроса, платежное поручение органом Казначейства не принимается.
38. Непосредственный поставщик выписывает платежное поручение с текущего счета на счет 080 "Доходы, распределяемые между бюджетами" по коду дохода 107102 "Поступление задолженности в местный бюджет" на сумму подтвержденной задолженности по платежам в бюджет с указанием РНН налогового органа по месту регистрации налогоплательщика.
При этом в платежном поручении обязательно указание следующих реквизитов:
МФО;
номер счета;
наименование поставщика (налогоплательщика);
девятизначный код регистрации с порядковым номером, слова "Погашение кредиторской задолженности" и суммы по видам платежей в текстовом пространстве назначения платежа;
код назначения платежа (107102);
десятизначный код расходов (для государственных учреждений);
общая сумма платежа.
39. В случае отсутствия у непосредственного поставщика кредиторской задолженности по платежам в местный бюджет непосредственный поставщик выписывает платежное поручение на сумму подтвержденной задолженности поставщику 2 на его текущий счет, открытый Алматинским городским управлением Казначейства по месту его нахождения. поставщик 2, в свою очередь, выписывает платежное поручение согласно пункту 38 настоящих Правил в доход местного бюджета.
В случае участия нескольких поставщиков согласно схеме платежное поручение выписывается с текущего счета одного поставщика на текущий счет другого поставщика.
В случае подтверждения налоговыми органами кредиторской задолженности по платежам в местный бюджет подразделений юридических лиц, юридическое лицо своим платежным поручением зачисляет на код 107102 "Поступление задолженности в местный бюджет" сумму задолженности с указанием РНН налогового органа по месту регистрации этих подразделений и наименования подразделения.
Перечисление денежных средств на счета поставщиков, которое официально объявлены банкротами, либо по которым приняты решения о проведении внесудебной процедуры ликвидации, не допускается. Если, тем не менее, денежные средства зачислены на счета указанных организаций, то операция считается ошибочной, денежные средства подлежат возврату на бюджетный счет государственного учреждения, а лимиты подлежат отзыву.
40. После проведения заключительного платежа в доход местного бюджета Алматинское городское управление Казначейства согласно схеме погашения пересылает платежное поручение в соответствующие органы Казначейства, где проводились платежи. Ответственный исполнитель подшивает платежное поручение в специально заведенное дело и делает отметку в схеме погашения кредиторской задолженности и в журнале регистрации схем погашения кредиторской задолженности.
Кроме того, Алматинское городское управление Казначейства, в котором зарегистрирована схема погашения кредиторской задолженности, направляет подтверждение по форме № 8 в налоговый орган по месту регистрации налогоплательщика о погашении его кредиторской задолженности по платежам в местный бюджет, подтвержденной ранее данным налоговым органом.
Налоговый орган после проведения расчетов погашения кредиторской задолженности в журнале регистрации справок о наличии кредиторской задолженности по платежам в местный бюджет делает соответствующую отметку согласно платежному поручению поставщика.
6. Учет и отчетность
41. На основании копии платежного поручения государственное учреждение отражает в бухгалтерском учете и отчетности погашение кредиторской задолженности перед непосредственными поставщиками.
Отражение погашения задолженностей в бухгалтерском учете государственных учреждений производится в соответствии с Инструкцией по бухгалтерскому учету в государственных учреждениях, утвержденной приказом Департамента Казначейства Министерства финансов Республики Казахстан от 27 января 1998 года № 30. Бухгалтерская отчетность представляется в порядке и сроки, установленные Инструкцией "Об объеме и формах годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных учреждений", утвержденной приказом Министерства финансов Республики Казахстан от 15 мая 1998 года № 217.
42. Налоговый комитет города Алматы при получении платежного поручения и подтверждения Алматинского городского управления Казначейства, выданного в порядке, предусмотренном пунктом 40 настоящих Правил, списывает кредиторскую задолженность налогоплательщика на сумму и по видам платежей, указанным в платежном поручении. В отчете о поступлениях данные платежи отражаются по коду 107102 "Поступление задолженности в местный бюджет".
43. Основанием для списания в учете кредиторской задолженности одного поставщика перед другим поставщиком является копия выписки по текущему счету и копия платежного поручения, заверенная Алматинским городским управлением Казначейства.
7. Ответственность
44. Администраторы местных бюджетных программ, государственные учреждения, непосредственные поставщики, поставщики, территориальные органы Казначейства, налоговые органы и другие организации несут ответственность за представление недостоверных и заведомо ложных сведений в соответствии с действующим законодательством.
Форма № 1
__________________________________________________
(наименование территориального органа казначейства)
Дата выдачи "____"_____________2000 г.
СПРАВКА №______
о наличии кредиторской задолженности
на 1 января 2000 года
_________________________________
(код области)
_________________________________
(код государственного учреждения)
Настоящая справка составлена на основании
представленных_______________________________________________
(наименование и РНН государственного учреждения)
______________________________________________ актов сверок:
№ п/п |
Поставщик |
Код ре- |
Данные акта |
Код специ- фики экономи- ческой класси- фикации |
|||
наимено- |
место- |
РНН |
дата |
сумма |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Итого |
Итого сумма кредиторской задолженности _______ тенге_______________
(цифрами) (сумма прописью)
__________________________________________________________________
К настоящей справке прилагаются:
1.______________________________________________
2.______________________________________________
3. _____________________________________________
4.______________________________________________
ПОДПИСИ:
______________________________ ______________________________
(руководитель территориального (руководитель государственного
органа казначейства, должность, учреждения, должность, ФИО)
МП МП
Форма № 2
Образец обложки
___________________________________________________
(наименование территориального органа казначейства)
ЖУРНАЛ
регистрации справок о наличии
кредиторской задолженности
Начато _________ г.
Окончено _________ г.
Продолжение
По данному образцу печатать все листы журнала
Наименование государственного учреждения ________________________
№ |
Дата |
Код |
Непосредственный поставщик |
Сумма за- |
Ф.И.О. лица |
Подпись |
|||
Наиме- |
Место- |
РНН |
выдав- |
получи- |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Форма № 3
______________________________________________________
(наименование территориального налогового органа, РНН)
"_______" __________ 2000 г.
СПРАВКА № _______
о наличии кредиторской задолженности по
платежам в местный бюджет
_____________________________________________
(наименование налогоплательщика)
_____________________________________________
(наименование юридического лица в случае если
налогоплательщик является подразделением
юридического лица)
_____________________________________________
(для погашения кредиторской задолженности
государственного учреждения)
______________
(код области)
_______________________
(РНН налогоплательщика)
1. Общая сумма задолженности по платежам в местный бюджет,
сложившаяся на _______________________,
(дата выдачи справки)
но не более суммы такой задолженности по состоянию на 20
января 2000 года, тораженной по лицевому счету налогоплательщика,
состаляет _________________ тенге, в том числе по видам платежей:
Код |
Наименова- |
Общая |
Основной |
Пеня |
Штрафы |
Сумма для включения в схему погашения кредиторской задолженности гос. учреждения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Итого |
2. ______________________________________
(дата и номер регистрации по поставщикам,
зарегистрированным в налоговых органах
города Астана после 1 января 2000 года)
3. Настоящая справка выдана в _____________ экземплярах
Председатель налогового комитета ____________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Начальник отдела анализа и учета _______________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.)
Форма № 4
Образец обложки
________________________________________________
(наименование территориального налогового органа)
ЖУРНАЛ
регистрации справок о наличии кредиторской
задолженности по платежам в местный бюджет
Начато _________ г.
Окончено _________ г.
Продолжение
По данному образцу печатать все листы журнала
Наименование государственного учреждения ____________________
№ |
Дата |
Код |
РНН |
Общая |
Сумма для включения в схему погашения кредитор- ской задол- женности гос. учреждения |
Отметка о погашении |
||
номер |
дата |
сумма |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Форма № 5
Схема погашения
кредиторской задолженности № _____
____________________________________________________________
(наименование государственного учреждения, местонахождение,
РНН, код)
перед поставщиками товаров, работ, услуг на сумму
___________________________________________________________
сумма прописью, в тенге)
г. _____________________ __________________
(дата)
______________________________________________
(№ регистрации кредиторской задолженности в
органах казначейства, подпись руководителя
органа казначейства, печать)
Задолженность бюджетной организации перед непосред- |
Задолженность непосредствен- ного поставщика перед Поставщиком |
Задолженность Поставщика 2, 3 и т.д. |
Задолженность непосредственного поставщика, Поставщика по платежам в местный бюджет |
|||||
Специ- |
Сумма |
Наиме- |
Сумма |
Наиме- |
Сумма |
Наимено- |
Коды |
Сумма, |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Итого |
Итого |
Итого |
Итого |
Итого сумма, предполагаемая к погашению
____________________________________________
(сумма прописью)
К настоящей схеме прилагаются:
1.__________________________________________
2.__________________________________________
3.__________________________________________
Подпись руководителя Подпись руководителя
государственного учреждения организации -
непосредственного поставщика ___________________________ ___________________________
(Ф.И.О., должность) (Ф.И.О., должность)
МП МП
Подпись руководителя Подпись руководителя
организации - поставщика 1 организации - поставщика 2
________________________ ________________________
(Ф.И.О., должность) (Ф.И.О., должность)
МП МП
Отметка о погашении кредиторской задолженности:
Погашено:____________________________________________________
(№ платежн. поручения, подпись руководителя
органа казначейства)
Примечание: суммы граф 2 и 9 должны быть равны.
Форма № 6
Образец обложки
___________________________________________________
(наименование территориального органа Казначейства)
ЖУРНАЛ
регистрации схем погашения кредиторской задолженности
Начато____________ г.
Окончено _________ г.
Продолжение
По данному образцу печатать все листы журнала
№ |
Дата |
Наименова- |
Код |
Наименова- |
Сумма |
Отметка о погашении |
||
номер |
дата |
сумма |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Форма № 7
Реестр бюджетных организаций участвующих
в погашении кредиторской задолженности
_________________________________________ _____________
(администратор местных бюджетных программ) (дата)
№ |
Наименование государственного учреждения |
Местонахождение |
Сумма, тенге |
Всего |
К настоящему реестру прилагаются:
1._______________________________
2._______________________________
3._______________________________
Подпись администратора
местных бюджетных программ
__________________________
(Ф.И.О., должность)
МП
Форма № 8
"___"_________ 2000 г. ____________________________________
(область, наименование налогового органа)
ЗАПРОС - ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
_______________________________________ просит подтвердить сумму
(наименование территориального органа
Казначейства)
задолженности по платежам в бюджет ____________________________
(наименование и РНН
организации - налогоплательщика)
указанную в справке_________ налогового органа №__ от "__" ________
____________________________(подпись, Ф.И.О. руководителя
территориального органа казначейства)
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Подтверждаем, что кредиторская задолженность ______________________
(наименование
____________________________________ по платежам в местный бюджет,
РНН организации - налогоплательщика)
сложившаяся на "___"______________ 2000 года и подлежащая погашению,
(число) (месяц)
указанная в справке №____ от "___" _________ 2000 года, составляет
__________________ ________________________________ тенге,
(сумма цифрами) (сумма прописью)
в том числе по видам платежей:
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________(подпись, Ф.И.О. руководителя территориального
налогового органа)
"_______" __________________ 2000 г. № ________
МП
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Подтверждаем, что кредиторская задолженность _____________
(наименование и
____________________________________ по платежам в местный бюджет,
РНН организации - налогоплательщика)
указанная в подтверждении _____________________ налогового органа
№___ от ________ погашена на сумму ________________________ тенге,
(сумма цифрами) (сумма прописью)
___________________________ (подпись, Ф.И.О. руководителя
территориального органа казначейства)
"________"_______________ 2000 г. № _______
МП