Об утверждении Правил предоставления бюджетных кредитов субъектам сельского хозяйства на местном уровне

Утративший силу

Решение акима Атырауской области от 8 октября 2002 года N 492. Зарегистрировано Управлением юстиции Атырауской области 13 ноября 2002 года за N 1195. Утратило силу решением акима Атырауской области от 30 марта 2009 года N 15

      Сноска. Утратило силу решением акима Атырауской области от 30.03.2009 N 15.
      Во исполнение постановления Правительства Республики Казахстан от 5 февраля 2000 года N 175 "Об утверждении Плана мероприятий по реализации Программы развития сельскохозяйственного производства на 2000-2002 годы" и в целях реализации постановления областного акимата от 25 июня 2001 года N 8 "Об областной программе социально-экономического развития села на 2001-2005 годы и плана мероприятий по ее реализации" решил:
      1. Утвердить Правила предоставления бюджетных кредитов субъектам сельского хозяйства по программе "Кредитование сельхозтоваропроизводителей" на местном уровне (прилагается).
      2. Определить администратором программы "Кредитование сельхозтоваропроизводителей " областное управление сельского хозяйства (Арыстанов К.) (далее - Администратор программ).
      3. Администратору программы - обеспечить контроль за целевым и эффективным использованием выделенных кредитных ресурсов.
      4. Областному финансовому управлению (Джантемиров Б.) обеспечить финансирование программы "Кредитование сельхозтоваропроизводителей" в соответствии с заявками Администратора программы в пределах средств, предусмотренных областным бюджетом на 2002 год.
      5. Считать утратившим силу решение акима области от 5 июня 2001 года N 207 "Об утверждении Правил предоставления бюджетных кредитов в 2001 году сельхозсубъектам на местном уровне" и от 25 апреля 2001 года N 160 "О реализации бюджетного кредитования в Атырауской области".
      6. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на Ищанова К.К. - заместителя акима области.

      Аким области


"Утверждено" решением акима области от 8 октября 2002 г. N 492

Правила предоставления бюджетных кредитов субъектам сельского хозяйства на местном уровне

      Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 1 апреля 1999 года N 357-1 "О бюджетной системе", Законом Республики Казахстан от 31 августа 1995 года N 2444 "О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан", Постановлением Правительства Республики Казахстан от 25 июля 2002 года N 832 "Об утверждении Правил финансовых процедур по исполнению бюджета и ведению форм отчетности (периодической и годовой) для государственных учреждений, содержащихся за счет государственного бюджета" и определяют порядок и условия предоставления бюджетных кредитов по программе 10 1 257 82 00 "Кредитование сельхозтоваропроизводителей".

1. Общие условия

      1. В настоящих Правилах используются следующие понятия:
      кредитор - местный исполнительный орган;
      бюджетный кредит - деньги, предоставляемые кредитором из областного бюджета на условиях срочности, платности и возвратности;
      заемщик - банк-заемщик или конечный заемщик;
      банк-заемщик - банк второго уровня, имеющий лицензию Национального Банка Республики Казахстан на осуществление отдельных видов банковских операций и указанный в перечне Национального банка, который получает бюджетные кредиты для дальнейшего кредитования конечных заемщиков;
      конечный заемщик - юридическое или физическое лицо – субъект сельского хозяйства, получатель бюджетного кредита через банк-заемщик;
      администратор программы - областное управление сельского хозяйства;
      задолженность по бюджетному кредиту - сумма платежей, невыплаченных конечным заемщиком в соответствии с графиком погашения и обслуживания бюджетного кредита, на определенную дату.
      Для регистрации обязательств четвертой группы по бюджетным программам, предназначенным для финансирования физических и юридических лиц, (далее - получатель кредита) из бюджета на возвратной основе в соответствии с решением акима области заключается договора по результатам конкурса среди банков участников между:
      кредитором и банком-заемщиком;
      банком-заемщиком и конечными заемщиками.
      Бюджетное кредитование осуществляется путем предоставления бюджетных кредитов банкам-заемщикам с последующим предоставлением их конечным заемщикам.
      Процедуры по предоставлению банкам-заемщикам кредитов местного исполнительного органа осуществляется по настоящим Правилам.
      Заключение договора (соглашения) о предоставлении бюджетных кредитов за счет денег местного бюджета осуществляется от имени местного исполнительного органа акимом или лицом его замещающим.
      В договоре между кредитором и получателем кредита учитывается следующее:
      участники обязательства по договору - кредитор и получатель кредита;
      полное наименование, регистрационный номер налогоплательщика (РНН) и адреса сторон;
      наименование бюджетной программы;
      цель заключения договора;
      размер денежных обязательств (кредита);
      валюта кредита;
      форма предоставления кредита;
      ставка вознаграждения;
      срок погашения основной суммы долга;
      график погашения основной суммы долга и вознаграждения;
      о возможности досрочного использования обязательств получателями кредита;
      обеспечение возвратности кредита;
      наличие (отсутствие) льготного периода по погашению основной суммы долга и выплате вознаграждения;
      обеспечение кредита (вид залога);
      ответственность сторон за выполнение условий договора;
      действия при невыполнении сторонами его условий и зачисление штрафа и пени второй стороной договора.
      При этом:
      наименование бюджетной программы, цель заключения договора, размер денежных обязательств (кредита) указываются в соответствии с паспортом;
      валюта кредита выражается в национальной валюте;
      форма предоставления кредита зависит от способа и порядка осуществления платежей;
      бюджетные кредиты могут предоставляться как с нефиксированной (плавающей), так и с фиксированной ставкой вознаграждения;
      ставка вознаграждения в национальной валюте устанавливается равной сложившейся в предыдущем квартале по результатам операций на организованном вторичном рынке ценных бумаг средневзвешенной ставке доходности по государственным среднесрочным неиндексируемым ценным бумагам, эмитированным Министерством финансов в национальной валюте, со сроком до погашения равном сроку бюджетного кредита.
      Сноска. Пункт 1 с изменением, внесенным решением акима Атырауской области от 27.02.2004 N 20.
      2. Бюджетное кредитование является составной частью исполнения местным исполнительным органом принятого на соответствующий год местного бюджета и осуществляется путем предоставления бюджетного кредита банку-заемщику с последующим предоставлением их конечным заемщикам.
      3. Обязательным условием бюджетного кредитования является обеспечение защиты интересов кредитора, заключающихся в эффективном и целенаправленном использовании выделенных кредитных средств, своевременном их возврате и сведении к минимуму возникновения кредитного риска.

2. Направление бюджетного кредитования

      4. Бюджетные кредиты являются целевыми и предоставляются по направлениям и в пределах сумм, предусмотренных по Программе 10 1257 9 00 "Кредитование сельхозтоваропроизводителей" и утвержденных решением областного Маслихата на соответствующий финансовый год.
      Сноска. Пункт 4 с изменением, внесенным решением акима Атырауской области от 27.02.2004 N 20.
      5. Основными приоритетными направлениями бюджетного кредитования являются:
      1) развитие оптово-заготовительных сетей и перерабатывающих предприятий;
      2) приобретение сельскохозяйственной техники на лизинговой основе, развитие машино-технологических станций и сервисных пунктов;
      3) закуп и разведение продуктивных животных, создание пунктов искусственного осеменения сельскохозяйственных животных;
      4) развитие верблюдоводства и производство шубата;
      5) развитие тепличного хозяйства.

3. Виды и формы бюджетных кредитов

      6. В процессе бюджетного кредитования заключаются кредитные договора между:
      1) кредитором и банком-заемщиком;
      2) банком-заемщиком и конечными заемщиками.
      7. По форме предоставления бюджетные кредиты делятся на:
      1) срочные кредиты, которые предоставляются путем единовременного перечисления всей суммы бюджетного кредита на счет конечного-заемщика либо единовременной оплаты его платежных документов.
      2) кредитные линии - кредиты предоставляемые путем периодического перечисления суммы бюджетного кредита на счет заемщика согласно графику перечисления либо периодической оплаты его платежных документов.
      8. В зависимости от срока предоставления бюджетные кредиты подразделяются на:
      1) краткосрочные-кредиты сроком до 1 года;
      2) среднесрочные-кредиты сроком свыше 1 года, но не более 3 лет;
      3) долгосрочные-кредиты сроком свыше 3 лет.
      9. Бюджетные кредиты выдаются выбранному на конкурсной основе банку-заемщику в национальной валюте с фиксированной ставкой вознаграждения в размере 0,01% годовых.
      По решению Администратора программы, конкурс может быть проведен в различные сроки по отдельным направлениям бюджетного кредитования определенных в настоящих Правилах.
      10. Основными условиями бюджетного кредитования являются:
      1) направление кредитов на цели, предусмотренные бюджетной программой;
      2) соблюдение заемщиками предъявляемых при бюджетном кредитовании требований;
      3) использование установленных для бюджетного кредитования форм предоставления кредитов;
      4) обеспечение возвратности кредитов.
      11. Бюджетные кредиты по приоритетным направлениям выдаются на следующие сроки:
      1) развитие оптово-заготовительных сетей - 2 года
      2) развитие перерабатывающих сельскохозяйственную продукцию предприятий - 4 года
      3) создание пунктов искусственного осеменения сельскохозяйственных животных - 3 года
      4) закуп и разведение продуктивных животных, для создания и расширения существующих производств - 3 года
      5) развитие верблюдоводства, производства шубата - 4 года
      6) развитие тепличного хозяйства - 3 года
      7) приобретение сельскохозяйственной техники на лизинговой основе - 7 лет
      8) развитие машинотехнологических станций и сервисных пунктов - 5 лет
      12. Выделение кредита на лизинговой основе производится в строгом соответствии с Законом Республики Казахстан "О финансовом лизинге" и с требованиями постановления Правительства Республики Казахстан от 11 марта 2002 года N 289 "Об утверждении правил кредитования обеспечения сельскохозяйственной техникой на лизинговой основе", и устанавливаются следующие его особенности:
      1) при досрочном частичном погашении стоимости лизинга договор залога между сторонами может быть переоформлен с учетом суммы погашения;
      2) выдача лизингового кредита не исключает возможности получения конечным заемщиком других видов кредита по программе 82 "Кредитование сельхозтоваропроизводителей" в течение каникулярного периода лизинга, при условии финансовой устойчивости ссудозаемщика и обеспеченности залоговым имуществом суммы вновь заявляемого кредита;
      3) особые условия, возникающие при выделении лизингового кредита, должны быть указаны в кредитном договоре, заключаемом между банком-заемщиком и конечным заемщиком.

4. Порядок и условия предоставления бюджетных кредитов банку-заемщику

      13. Администратором программы определяются требования к банку-заемщику.
      К основным требованиям, предъявляемым к банку-заемщику, относятся:
      1) отсутствие задолженности по кредитам, полученным ранее за счет денег республиканского и местных бюджетов;
      2) соблюдение пруденциальных нормативов Национального Банка Республики Казахстан в течение трех последних месяцев, предшествующих дате проведения конкурса;
      3) соблюдение установленных Национальным Банком Республики Казахстан лимитов минимального размера уставного и собственного капитала;
      4) наличие соответствующего обеспечения по своевременному возврату бюджетных кредитов;
      14. Администратор программы направляет в Национальный Банк Республики Казахстан запросы по банкам второго уровня и организациям, имеющим лицензию Национального Банка Республики Казахстан на осуществление отдельных видов банковских операций, (далее - банки-участники) с приложением предъявляемых требований для проведения конкурса среди них на получение кредитов в рамках реализации бюджетной программы "Кредитование сельхозтоваропроизводителей".
      15. Администратор программы в соответствии с перечнем объявляет конкурс среди банков-участников, имеющих положительное заключение Национального Банка Республики Казахстан, для получения ими кредитов в рамках реализации бюджетной программы с указанием срока предоставления заявок.
      16. Банки-участники в определенные администратором программы сроки проведения конкурса подают заявки на участие в конкурсе с приложением документов, подтверждающих их соответствие условиям конкурса и содержащих предложения по условиям получения бюджетных кредитов и осуществления ими кредитования конечных заемщиков в рамках реализации конкретных бюджетных программ.
      17. Для рассмотрения документов и отбора банков-заемщиков из числа допущенных к участию в конкурсе банков-участников администратором программы создается конкурсная комиссия.
      Конкурсная комиссия в целях надлежащего кредитования, обеспечивающего выполнение бюджетных программ, и экономии бюджетных средств производит рассмотрение заявок банков-участников и осуществляет их отбор исходя из:
      1) наименьшего уровня расходов, связанных с бюджетным кредитованием;
      2) качества обеспечения (объем, форма, ликвидность);
      3) качества ссудного портфеля банков;
      4) объема собственного капитала банков;
      5) опыта работы в области кредитования.
      18. По результатам конкурса администратор программы в установленном порядке вносит проекты Постановления акимата области об определении банка-заемщика, условия и степень их участия в реализуемой бюджетной программы.
      19. На основании Постановления акимата области, местным кредитором совместно с банком-заемщиком с участием, при необходимости администратора бюджетной программы производится заключение кредитных договоров и связанных с ними документов (договора о залоге, гарантии, графики платежей и другие) в пределах годовой суммы утвержденной по данному направлению бюджетного кредитования.
      В случае принятия кредитором отрицательного решения администратор программы организует повторное проведение конкурса.
      20. Заключенный кредитный договор в трехдневный срок со дня заключения подлежит регистрации кредитором и администратором программы. В случае изменения годовой суммы кредита, в результате уточнения местного бюджета, а также необходимости продления срока договора, по согласованию сторон может быть заключено дополнительное соглашение к кредитному договору, которое также подлежит регистрации в установленном порядке.
      21. . После регистрации кредитных договоров и регистрации обязательств между кредитором и банком - заемщиком платежи осуществляются на основании заявок на снятие средств банков-заемщиков кредитором и Заявки администратором бюджетной программы по форме согласно приложению 11 Постановления Правительства Республики Казахстан от 25 июля 2002 года N 832.
      22. Банк-заемщик несет полную ответственность перед кредитором и представляет свои гарантии возврата бюджетных средств, используемых как кредитные ресурсы в кредитовании проектов, согласно утвержденного графика поступления средств на корреспондентский счет Банка, независимо от состояния взаиморасчетов с конечными заемщиками.
      Банк-заемщик имеет право дополнительно предоставлять свою долю кредитных ресурсов в финансирование проекта по ставке, согласованной с головным банком.
      23. Все споры и разногласия сторон, возникающие при бюджетном кредитовании, разрешаются на условиях заключенных кредитных договоров и в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      24. - исключен решением акима Атырауской области от 27.02.2004 N 20.
      25. В случае расторжения кредитного договора Администратор программы перераспределяет неосвоенные бюджетные средства по согласованию с кредитором, при этом должно быть заключено дополнительное соглашение с банком-заемщиком.
      26. После регистрации кредитных договоров банка-заемщика с конечными заемщиками, на основании заявок Администратора программы областное финансовое управление производит зачисление соответствующей суммы кредитов с бюджетных счетов на счета Администратора программы в управлении Казначейства, затем средства Администратором программы перечисляются на счет банка-заемщика.
      27. В кредитном договоре в обязательном порядке необходимо предусмотреть:
      1) формы предоставления кредитов;
      2) суммы предоставляемых кредитов;
      3) сроки предоставления кредитов;
      4) иные условия и обязательства по предоставлению и погашению кредита;
      5) способы обеспечения возвратности кредитов;
      6) условия кредитования банком-заемщиком конечных заемщиков;
      7) ставки и порядок начисления вознаграждения;
      8) права и обязанности сторон;
      9) санкции при невыполнении условии договора;
      10) порядок разрешения споров;
      11) срок действия договора;
      12) график погашения кредита, согласованный с Администратором программы.
      Сноска. Решение дополнено пунктом 27 в соответствии с решением акима Атырауской области от 27.02.2004 N 20.

5. Порядок и условия предоставления банком-заемщиком бюджетных кредитов конечным заемщикам

      28. Предоставление бюджетных кредитов конечным заемщикам из кредитных ресурсов кредитора осуществляется банком-заемщиком в соответствии с действующим законодательством, заключенными с кредитором кредитными договорами и внутренней кредитной политикой банка-заемщика.
      29. Банки-заемщики производят экспертизу кредитных предложений конечных заемщиков путем проведения: анализа платежеспособности конечных заемщиков и степени риска непогашения бюджетного кредита, анализа экономической целесообразности, техническо-экономических и финансовых показателей проекта, проверки наличия источников и обеспечения погашения кредита.
      30. На основании результатов экспертизы кредитных предложений банк-заемщик по согласованию с администратором программы принимает решение о кредитовании конечных заемщиков, заключает с ними кредитные договора и другие документы, связанные с бюджетными кредитами.
      31. Кредитные договора и договора залога между банком-заемщиком и конечными заемщиками заключаются в трехдневный срок после положительного заключения банка-заемщика.
      После заключения договора залога банк-заемщик регистрирует залоговое имущество в органах, осуществляющих регистрацию движимого и недвижимого имущества.
      Сноска. Пункт 31 в редакции решения акима Атырауской области от 27.02.2004 N 20.
      32. После заключения кредитных договоров и связанных с ними документов банками-заемщиками открываются на имя конечных заемщиков ссудные счета, на которые в соответствии с кредитными договорами зачисляются суммы бюджетных кредитов. С указанного счета производится выдача кредитов путем перечисления денег на расчетный счет конечного заемщика либо оплаты его платежных документов.
      33. Банк-заемщик предоставляет кредитные ресурсы конечным заемщикам:
      1) с условием начала погашения кредитов равными долями по кварталам после истечения льготного (каникулярного) периода, указываемого в кредитном договоре банка-заемщика с конечным заемщиком. При этом продолжительность льготного периода не должна превышать 1/3 (одной трети) продолжительности срока кредита;
      Сноска: Пункт 33 в редакции решения акима Атырауской области от 27.02.2004 N 20.
      2) под залоговое обеспечение в соответствии с действующим Законодательством Республики Казахстан.
      34. Предметом залога могут быть личные недвижимые и движимые имущества ссудозаемщика (жилые дома, застрахованные сельскохозяйственные животные, ликвидная сельскохозяйственная техника и автотранспортные средства в исправном состоянии, прошедшие очередной техосмотр), застрахованные посевные площади с будущим урожаем.
      35. Стоимость предмета залога на момент выдачи кредита должна быть больше суммы заявляемого кредита не менее чем в 1,5 раза.
      36. Конечные заемщики, получающие бюджетный кредит, обязаны предусмотреть в кредитной заявке найм работников из числа зарегистрированных безработных, в целях осуществления активных форм борьбы с безработицей и бедностью в области. Контроль за исполнением данного пункта возложить на администратора программы, на акимов районов и города.
      Сноска. Пункт 36 в редакции- решения акима Атырауской области от 27.02.2004 N 20.

6. Порядок приема, рассмотрения, одобрения проектов и выделения кредитных ресурсов

      37. Акимы районов (города) рассматривают проекты, представленные субъектами сельского хозяйства на соответствующих комиссиях и отобранный бизнес-план, получивший положительную оценку комиссии, направляют для рассмотрения Администратору программы с приложением ходатайства, подписанного акимом района (города) и отраслевого заключения.
      Сноска. Пункт 37 в редакции решения акима Атырауской области от 27.02.2004 N 20.
      38. Для получения разрешения на льготное кредитование субъекты сельского хозяйства представляют комиссий районных (городского) акиматов следующие документы:
      1) Заявление о выдаче кредита;
      2) Бизнес-план;
      3) Справку о наличии и состоянии залогового имущества.
      Сноска. Пункт 38 в редакции решения акима Атырауской области от 27.02.2004 N 20.
      39. Для получения бюджетных кредитов субъект сельского хозяйства представляет банку-заемщику следующий пакет документов:
      1) бизнес-план;
      2) отраслевое заключение Администратора программы;
      3) справку соответствующего налогового органа об отсутствии задолжности по налогам и платежам в бюджет;
      4) справку от банков и иных организаций, обслуживающих кредиты, связанные с бюджетными средствами, об отсутствии ссудной задолженности;
      5) акт оценки залогового имущества, выданный Республиканскимгосударственным предприятием "Центр недвижимости по Атырауской области".
      40. Поступившие от акиматов районов (города) бизнес-планы и прилагаемая к ним документация рассматриваются Администратором программы в пятидневный срок со дня их поступления и при положительной оценке их с отраслевыми заключениями передаются банку-заемщику. Банк-заемщик, в свою очередь, после получения материалов от Администратора программы, должен в течение пятнадцати календарных дней принять решение о кредитовании представленных бизнес-планов или об отказе им, и сообщить о результатах Администратору программы, а также заявителю кредита.
      Сноска. Пункт 40 в редакции решения акима Атырауской области от 27.02.2004 N 20.
      41. Банк-заемщик после принятия решения о кредитовании обязан представить Администратору программы список бизнес-планов, получивших положительную оценку кредитного комитета банка-заемщика для их финансирования.
      Сноска. Пункт 41 в редакции решения акима Атырауской области от 27.02.2004 N 20.
      42. Для каждого района устанавливается лимит бюджетных средств, сроком освоения до 15 ноября соответствующего года. Представляемые Администратору программы бизнес - проекты городскими и районными акиматами должны соответствовать приоритетным направлениям развития сельского хозяйства, определенными в п.5 настоящих Правил.
      43. В случае не прохождения отдельными проектами (бизнес-планами) конкурсного отбора и неполного освоения отдельными районами выделенного лимита кредитования в срок до 1 декабря 2002 года, остаток лимита подлежит перераспределению Администратором программы по другим районам или городу, представившим дополнительные проекты.

7. Порядок погашения и обслуживания бюджетных кредитов

      44. Погашение основного долга и выплата начисленного вознаграждения осуществляется заемщиком в соответствии с заключенным кредитным договором.
      При этом устанавливается следующая очередность платежей:
      1) начисленные штрафы и пени;
      2) начисленное вознаграждение;
      3) погашение основного долга.
      45. Кредитор имеет право на досрочное расторжение кредитного договора, и потребовать возврат фактически предоставленных сумм кредита с начисленными вознаграждениями и штрафами в случае нарушения банком-заемщиком условий кредитного договора, а также по предоставлению Администратора программы в случае неосвоения банком-заемщиком бюджетных средств в установленные кредитным договором сроки.
      46. В случае нерасторжения кредитного договора кредитор вправе при выявлении фактов нецелевого использования бюджетного кредита взыскать с заемщика неправомерно использованные суммы кредита с взиманием штрафа в размере, оговоренном в кредитном договоре.
      47. В случае непогашения заемщиком основного долга или невыплате вознаграждения по бюджетному кредиту в срок, установленный в кредитном договоре, на образовавшуюся задолженность начисляются штрафные проценты оговариваемые в кредитном договоре.
      48. При образовании у заемщика задолженности по бюджетному кредиту и ее непогашении в течение срока, определенного условиями кредитного договора, местным исполнительным органом либо банком-заемщиком (в случае с конечным заемщиком) принимаются соответственно следующие меры, обеспечивающие возврат задолженности:
      1) направление гаранту (поручителю) документов об исполнении им обязательств по погашению задолженности заемщика в установленном законодательством порядке;
      2) реализация заложенного имущества заемщика на основании договора о залоге в соответствии с действующим законодательством;
      3) предъявление к оплате требований заемщика к другому лицу, которые заемщик уступил в пользу кредитора либо банка-заемщика;
      4) осуществление взыскания в судебном порядке, вплоть до объявления судом заемщика банкротом в соответствии с Законом Республики Казахстан от 21 января 1997 года "О банкротстве".
      49. Кредит, выданный за счет средств местного бюджета, считается погашенным при возврате банком-заемщиком в местный бюджет суммы основного долга и уплате в полном объеме вознаграждения и других сопутствующих платежей, связанных с этим кредитом, включая штрафы, если таковые были начислены.
      50. Реструктуризация кредита предоставленных за счет средств местного бюджета, при изменении:
      1) ставок вознаграждении;
      2) сроков погашения кредита или очередного платежа;
      3) валюты кредита осуществляется на основании Постановления акимата области.
      При этом изменение сроков погашения кредита или очередного платежа, валюты кредита, а также ставки вознаграждения не должно влиять на размер доходной части бюджета, утвержденного решения Маслихата о местном бюджете на соответствующей финансовый год.

8. Учет и контроль бюджетных кредитов

      51. Кредитор и Администратор программы осуществляют контроль зацелевым использованием, своевременным возвратом бюджетных кредитов и выполнением условий кредитных договоров.
      52. Акимы районов и города, также осуществляют контроль за целевым использованием и своевременным возвратом бюджетных кредитных средств.
      53. Выделение бюджетных средств банку-заемщику производится путем финансирования кредитором через Администратора программы. В случае не освоения банком-заемщиком в течение 15 дней выделенных бюджетных средств, финансируемых как кредитные ресурсы, с учетом проведения соответствующих банковских операций, подлежат возврату кредитору на восстановление лимита финансирования.
      54. исключен решением акима Атырауской области от 27.02.2004 N 20.
      55. В кредитном договоре (соглашении) должна быть определена ответственность банка-заемщика в случаях несвоевременного получения выделенных кредитных средств конечными заемщиками.
      56. В соответствии с заключенным кредитным договором между кредитором и банком-заемщиком обеспечивается представление отчетов об освоении бюджетных средств в установленном объеме и порядке.
      57. Администратор программы в целях контроля вправе затребовать от банка-заемщика другую необходимую информацию, связанную с бюджетными кредитами.
      58. Кредитор также в целях контроля получает от Администратора программы и от банка-заемщика необходимую информацию, связанную с бюджетными кредитами.
      59. Все бюджетные кредиты, предоставленные из местного бюджета, подлежат централизованному учету областным финансовым управлением на основании регулярной отчетности Администратора программы о фактическом предоставлении, обслуживании и погашении бюджетных кредитов по формам и в сроки, определяемые Министерством финансов Республики Казахстан.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.