Сноска. Утратило силу решением акима Атырауской области от 30.03.2009 N 15.
Во исполнение постановления Правительства Республики Казахстан от 5 февраля 2000 года N 175 "Об утверждении Плана мероприятий по реализации Программы развития сельскохозяйственного производства на 2000-2002 годы" и в целях реализации постановления областного акимата от 25 июня 2001 года N 8 "Об областной программе социально-экономического развития села на 2001-2005 годы и плана мероприятий по ее реализации" решил:
1. Утвердить Правила предоставления бюджетных кредитов субъектам сельского хозяйства по программе "Кредитование сельхозтоваропроизводителей" на местном уровне (прилагается).
2. Определить администратором программы "Кредитование сельхозтоваропроизводителей " областное управление сельского хозяйства (Арыстанов К.) (далее - Администратор программ).
3. Администратору программы - обеспечить контроль за целевым и эффективным использованием выделенных кредитных ресурсов.
4. Областному финансовому управлению (Джантемиров Б.) обеспечить финансирование программы "Кредитование сельхозтоваропроизводителей" в соответствии с заявками Администратора программы в пределах средств, предусмотренных областным бюджетом на 2002 год.
5. Считать утратившим силу решение акима области от 5 июня 2001 года N 207 "Об утверждении Правил предоставления бюджетных кредитов в 2001 году сельхозсубъектам на местном уровне" и от 25 апреля 2001 года N 160 "О реализации бюджетного кредитования в Атырауской области".
6. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на Ищанова К.К. - заместителя акима области.
Аким области
"Утверждено" решением акима области от 8 октября 2002 г. N 492 |
Правила предоставления бюджетных кредитов субъектам сельского хозяйства на местном уровне
Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 1 апреля 1999 года N 357-1 "О бюджетной системе", Законом Республики Казахстан от 31 августа 1995 года N 2444 "О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан", Постановлением Правительства Республики Казахстан от 25 июля 2002 года N 832 "Об утверждении Правил финансовых процедур по исполнению бюджета и ведению форм отчетности (периодической и годовой) для государственных учреждений, содержащихся за счет государственного бюджета" и определяют порядок и условия предоставления бюджетных кредитов по программе 10 1 257 82 00 "Кредитование сельхозтоваропроизводителей".
1. Общие условия
1. В настоящих Правилах используются следующие понятия:
кредитор - местный исполнительный орган;
бюджетный кредит - деньги, предоставляемые кредитором из областного бюджета на условиях срочности, платности и возвратности;
заемщик - банк-заемщик или конечный заемщик;
банк-заемщик - банк второго уровня, имеющий лицензию Национального Банка Республики Казахстан на осуществление отдельных видов банковских операций и указанный в перечне Национального банка, который получает бюджетные кредиты для дальнейшего кредитования конечных заемщиков;
конечный заемщик - юридическое или физическое лицо – субъект сельского хозяйства, получатель бюджетного кредита через банк-заемщик;
администратор программы - областное управление сельского хозяйства;
задолженность по бюджетному кредиту - сумма платежей, невыплаченных конечным заемщиком в соответствии с графиком погашения и обслуживания бюджетного кредита, на определенную дату.
Для регистрации обязательств четвертой группы по бюджетным программам, предназначенным для финансирования физических и юридических лиц, (далее - получатель кредита) из бюджета на возвратной основе в соответствии с решением акима области заключается договора по результатам конкурса среди банков участников между:
кредитором и банком-заемщиком;
банком-заемщиком и конечными заемщиками.
Бюджетное кредитование осуществляется путем предоставления бюджетных кредитов банкам-заемщикам с последующим предоставлением их конечным заемщикам.
Процедуры по предоставлению банкам-заемщикам кредитов местного исполнительного органа осуществляется по настоящим Правилам.
Заключение договора (соглашения) о предоставлении бюджетных кредитов за счет денег местного бюджета осуществляется от имени местного исполнительного органа акимом или лицом его замещающим.
В договоре между кредитором и получателем кредита учитывается следующее:
участники обязательства по договору - кредитор и получатель кредита;
полное наименование, регистрационный номер налогоплательщика (РНН) и адреса сторон;
наименование бюджетной программы;
цель заключения договора;
размер денежных обязательств (кредита);
валюта кредита;
форма предоставления кредита;
ставка вознаграждения;
срок погашения основной суммы долга;
график погашения основной суммы долга и вознаграждения;
о возможности досрочного использования обязательств получателями кредита;
обеспечение возвратности кредита;
наличие (отсутствие) льготного периода по погашению основной суммы долга и выплате вознаграждения;
обеспечение кредита (вид залога);
ответственность сторон за выполнение условий договора;
действия при невыполнении сторонами его условий и зачисление штрафа и пени второй стороной договора.
При этом:
наименование бюджетной программы, цель заключения договора, размер денежных обязательств (кредита) указываются в соответствии с паспортом;
валюта кредита выражается в национальной валюте;
форма предоставления кредита зависит от способа и порядка осуществления платежей;
бюджетные кредиты могут предоставляться как с нефиксированной (плавающей), так и с фиксированной ставкой вознаграждения;
ставка вознаграждения в национальной валюте устанавливается равной сложившейся в предыдущем квартале по результатам операций на организованном вторичном рынке ценных бумаг средневзвешенной ставке доходности по государственным среднесрочным неиндексируемым ценным бумагам, эмитированным Министерством финансов в национальной валюте, со сроком до погашения равном сроку бюджетного кредита.
Сноска. Пункт 1 с изменением, внесенным решением акима Атырауской области от 27.02.2004 N 20.
2. Бюджетное кредитование является составной частью исполнения местным исполнительным органом принятого на соответствующий год местного бюджета и осуществляется путем предоставления бюджетного кредита банку-заемщику с последующим предоставлением их конечным заемщикам.
3. Обязательным условием бюджетного кредитования является обеспечение защиты интересов кредитора, заключающихся в эффективном и целенаправленном использовании выделенных кредитных средств, своевременном их возврате и сведении к минимуму возникновения кредитного риска.
2. Направление бюджетного кредитования
4. Бюджетные кредиты являются целевыми и предоставляются по направлениям и в пределах сумм, предусмотренных по Программе 10 1257 9 00 "Кредитование сельхозтоваропроизводителей" и утвержденных решением областного Маслихата на соответствующий финансовый год.
Сноска. Пункт 4 с изменением, внесенным решением акима Атырауской области от 27.02.2004 N 20.
5. Основными приоритетными направлениями бюджетного кредитования являются:
1) развитие оптово-заготовительных сетей и перерабатывающих предприятий;
2) приобретение сельскохозяйственной техники на лизинговой основе, развитие машино-технологических станций и сервисных пунктов;
3) закуп и разведение продуктивных животных, создание пунктов искусственного осеменения сельскохозяйственных животных;
4) развитие верблюдоводства и производство шубата;
5) развитие тепличного хозяйства.
3. Виды и формы бюджетных кредитов
6. В процессе бюджетного кредитования заключаются кредитные договора между:
1) кредитором и банком-заемщиком;
2) банком-заемщиком и конечными заемщиками.
7. По форме предоставления бюджетные кредиты делятся на:
1) срочные кредиты, которые предоставляются путем единовременного перечисления всей суммы бюджетного кредита на счет конечного-заемщика либо единовременной оплаты его платежных документов.
2) кредитные линии - кредиты предоставляемые путем периодического перечисления суммы бюджетного кредита на счет заемщика согласно графику перечисления либо периодической оплаты его платежных документов.
8. В зависимости от срока предоставления бюджетные кредиты подразделяются на:
1) краткосрочные-кредиты сроком до 1 года;
2) среднесрочные-кредиты сроком свыше 1 года, но не более 3 лет;
3) долгосрочные-кредиты сроком свыше 3 лет.
9. Бюджетные кредиты выдаются выбранному на конкурсной основе банку-заемщику в национальной валюте с фиксированной ставкой вознаграждения в размере 0,01% годовых.
По решению Администратора программы, конкурс может быть проведен в различные сроки по отдельным направлениям бюджетного кредитования определенных в настоящих Правилах.
10. Основными условиями бюджетного кредитования являются:
1) направление кредитов на цели, предусмотренные бюджетной программой;
2) соблюдение заемщиками предъявляемых при бюджетном кредитовании требований;
3) использование установленных для бюджетного кредитования форм предоставления кредитов;
4) обеспечение возвратности кредитов.
11. Бюджетные кредиты по приоритетным направлениям выдаются на следующие сроки:
1) развитие оптово-заготовительных сетей - 2 года
2) развитие перерабатывающих сельскохозяйственную продукцию предприятий - 4 года
3) создание пунктов искусственного осеменения сельскохозяйственных животных - 3 года
4) закуп и разведение продуктивных животных, для создания и расширения существующих производств - 3 года
5) развитие верблюдоводства, производства шубата - 4 года
6) развитие тепличного хозяйства - 3 года
7) приобретение сельскохозяйственной техники на лизинговой основе - 7 лет
8) развитие машинотехнологических станций и сервисных пунктов - 5 лет
12. Выделение кредита на лизинговой основе производится в строгом соответствии с Законом Республики Казахстан "О финансовом лизинге" и с требованиями постановления Правительства Республики Казахстан от 11 марта 2002 года N 289 "Об утверждении правил кредитования обеспечения сельскохозяйственной техникой на лизинговой основе", и устанавливаются следующие его особенности:
1) при досрочном частичном погашении стоимости лизинга договор залога между сторонами может быть переоформлен с учетом суммы погашения;
2) выдача лизингового кредита не исключает возможности получения конечным заемщиком других видов кредита по программе 82 "Кредитование сельхозтоваропроизводителей" в течение каникулярного периода лизинга, при условии финансовой устойчивости ссудозаемщика и обеспеченности залоговым имуществом суммы вновь заявляемого кредита;
3) особые условия, возникающие при выделении лизингового кредита, должны быть указаны в кредитном договоре, заключаемом между банком-заемщиком и конечным заемщиком.
4. Порядок и условия предоставления бюджетных кредитов банку-заемщику
13. Администратором программы определяются требования к банку-заемщику.
К основным требованиям, предъявляемым к банку-заемщику, относятся:
1) отсутствие задолженности по кредитам, полученным ранее за счет денег республиканского и местных бюджетов;
2) соблюдение пруденциальных нормативов Национального Банка Республики Казахстан в течение трех последних месяцев, предшествующих дате проведения конкурса;
3) соблюдение установленных Национальным Банком Республики Казахстан лимитов минимального размера уставного и собственного капитала;
4) наличие соответствующего обеспечения по своевременному возврату бюджетных кредитов;
14. Администратор программы направляет в Национальный Банк Республики Казахстан запросы по банкам второго уровня и организациям, имеющим лицензию Национального Банка Республики Казахстан на осуществление отдельных видов банковских операций, (далее - банки-участники) с приложением предъявляемых требований для проведения конкурса среди них на получение кредитов в рамках реализации бюджетной программы "Кредитование сельхозтоваропроизводителей".
15. Администратор программы в соответствии с перечнем объявляет конкурс среди банков-участников, имеющих положительное заключение Национального Банка Республики Казахстан, для получения ими кредитов в рамках реализации бюджетной программы с указанием срока предоставления заявок.
16. Банки-участники в определенные администратором программы сроки проведения конкурса подают заявки на участие в конкурсе с приложением документов, подтверждающих их соответствие условиям конкурса и содержащих предложения по условиям получения бюджетных кредитов и осуществления ими кредитования конечных заемщиков в рамках реализации конкретных бюджетных программ.
17. Для рассмотрения документов и отбора банков-заемщиков из числа допущенных к участию в конкурсе банков-участников администратором программы создается конкурсная комиссия.
Конкурсная комиссия в целях надлежащего кредитования, обеспечивающего выполнение бюджетных программ, и экономии бюджетных средств производит рассмотрение заявок банков-участников и осуществляет их отбор исходя из:
1) наименьшего уровня расходов, связанных с бюджетным кредитованием;
2) качества обеспечения (объем, форма, ликвидность);
3) качества ссудного портфеля банков;
4) объема собственного капитала банков;
5) опыта работы в области кредитования.
18. По результатам конкурса администратор программы в установленном порядке вносит проекты Постановления акимата области об определении банка-заемщика, условия и степень их участия в реализуемой бюджетной программы.
19. На основании Постановления акимата области, местным кредитором совместно с банком-заемщиком с участием, при необходимости администратора бюджетной программы производится заключение кредитных договоров и связанных с ними документов (договора о залоге, гарантии, графики платежей и другие) в пределах годовой суммы утвержденной по данному направлению бюджетного кредитования.
В случае принятия кредитором отрицательного решения администратор программы организует повторное проведение конкурса.
20. Заключенный кредитный договор в трехдневный срок со дня заключения подлежит регистрации кредитором и администратором программы. В случае изменения годовой суммы кредита, в результате уточнения местного бюджета, а также необходимости продления срока договора, по согласованию сторон может быть заключено дополнительное соглашение к кредитному договору, которое также подлежит регистрации в установленном порядке.
21. . После регистрации кредитных договоров и регистрации обязательств между кредитором и банком - заемщиком платежи осуществляются на основании заявок на снятие средств банков-заемщиков кредитором и Заявки администратором бюджетной программы по форме согласно приложению 11 Постановления Правительства Республики Казахстан от 25 июля 2002 года N 832.
22. Банк-заемщик несет полную ответственность перед кредитором и представляет свои гарантии возврата бюджетных средств, используемых как кредитные ресурсы в кредитовании проектов, согласно утвержденного графика поступления средств на корреспондентский счет Банка, независимо от состояния взаиморасчетов с конечными заемщиками.
Банк-заемщик имеет право дополнительно предоставлять свою долю кредитных ресурсов в финансирование проекта по ставке, согласованной с головным банком.
23. Все споры и разногласия сторон, возникающие при бюджетном кредитовании, разрешаются на условиях заключенных кредитных договоров и в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
24. - исключен решением акима Атырауской области от 27.02.2004 N 20.
25. В случае расторжения кредитного договора Администратор программы перераспределяет неосвоенные бюджетные средства по согласованию с кредитором, при этом должно быть заключено дополнительное соглашение с банком-заемщиком.
26. После регистрации кредитных договоров банка-заемщика с конечными заемщиками, на основании заявок Администратора программы областное финансовое управление производит зачисление соответствующей суммы кредитов с бюджетных счетов на счета Администратора программы в управлении Казначейства, затем средства Администратором программы перечисляются на счет банка-заемщика.
27. В кредитном договоре в обязательном порядке необходимо предусмотреть:
1) формы предоставления кредитов;
2) суммы предоставляемых кредитов;
3) сроки предоставления кредитов;
4) иные условия и обязательства по предоставлению и погашению кредита;
5) способы обеспечения возвратности кредитов;
6) условия кредитования банком-заемщиком конечных заемщиков;
7) ставки и порядок начисления вознаграждения;
8) права и обязанности сторон;
9) санкции при невыполнении условии договора;
10) порядок разрешения споров;
11) срок действия договора;
12) график погашения кредита, согласованный с Администратором программы.
Сноска. Решение дополнено пунктом 27 в соответствии с решением акима Атырауской области от 27.02.2004 N 20.
5. Порядок и условия предоставления банком-заемщиком бюджетных кредитов конечным заемщикам
28. Предоставление бюджетных кредитов конечным заемщикам из кредитных ресурсов кредитора осуществляется банком-заемщиком в соответствии с действующим законодательством, заключенными с кредитором кредитными договорами и внутренней кредитной политикой банка-заемщика.
29. Банки-заемщики производят экспертизу кредитных предложений конечных заемщиков путем проведения: анализа платежеспособности конечных заемщиков и степени риска непогашения бюджетного кредита, анализа экономической целесообразности, техническо-экономических и финансовых показателей проекта, проверки наличия источников и обеспечения погашения кредита.
30. На основании результатов экспертизы кредитных предложений банк-заемщик по согласованию с администратором программы принимает решение о кредитовании конечных заемщиков, заключает с ними кредитные договора и другие документы, связанные с бюджетными кредитами.
31. Кредитные договора и договора залога между банком-заемщиком и конечными заемщиками заключаются в трехдневный срок после положительного заключения банка-заемщика.
После заключения договора залога банк-заемщик регистрирует залоговое имущество в органах, осуществляющих регистрацию движимого и недвижимого имущества.
Сноска. Пункт 31 в редакции решения акима Атырауской области от 27.02.2004 N 20.
32. После заключения кредитных договоров и связанных с ними документов банками-заемщиками открываются на имя конечных заемщиков ссудные счета, на которые в соответствии с кредитными договорами зачисляются суммы бюджетных кредитов. С указанного счета производится выдача кредитов путем перечисления денег на расчетный счет конечного заемщика либо оплаты его платежных документов.
33. Банк-заемщик предоставляет кредитные ресурсы конечным заемщикам:
1) с условием начала погашения кредитов равными долями по кварталам после истечения льготного (каникулярного) периода, указываемого в кредитном договоре банка-заемщика с конечным заемщиком. При этом продолжительность льготного периода не должна превышать 1/3 (одной трети) продолжительности срока кредита;
Сноска: Пункт 33 в редакции решения акима Атырауской области от 27.02.2004 N 20.
2) под залоговое обеспечение в соответствии с действующим Законодательством Республики Казахстан.
34. Предметом залога могут быть личные недвижимые и движимые имущества ссудозаемщика (жилые дома, застрахованные сельскохозяйственные животные, ликвидная сельскохозяйственная техника и автотранспортные средства в исправном состоянии, прошедшие очередной техосмотр), застрахованные посевные площади с будущим урожаем.
35. Стоимость предмета залога на момент выдачи кредита должна быть больше суммы заявляемого кредита не менее чем в 1,5 раза.
36. Конечные заемщики, получающие бюджетный кредит, обязаны предусмотреть в кредитной заявке найм работников из числа зарегистрированных безработных, в целях осуществления активных форм борьбы с безработицей и бедностью в области. Контроль за исполнением данного пункта возложить на администратора программы, на акимов районов и города.
Сноска. Пункт 36 в редакции- решения акима Атырауской области от 27.02.2004 N 20.
6. Порядок приема, рассмотрения, одобрения проектов и выделения кредитных ресурсов
37. Акимы районов (города) рассматривают проекты, представленные субъектами сельского хозяйства на соответствующих комиссиях и отобранный бизнес-план, получивший положительную оценку комиссии, направляют для рассмотрения Администратору программы с приложением ходатайства, подписанного акимом района (города) и отраслевого заключения.
Сноска. Пункт 37 в редакции решения акима Атырауской области от 27.02.2004 N 20.
38. Для получения разрешения на льготное кредитование субъекты сельского хозяйства представляют комиссий районных (городского) акиматов следующие документы:
1) Заявление о выдаче кредита;
2) Бизнес-план;
3) Справку о наличии и состоянии залогового имущества.
Сноска. Пункт 38 в редакции решения акима Атырауской области от 27.02.2004 N 20.
39. Для получения бюджетных кредитов субъект сельского хозяйства представляет банку-заемщику следующий пакет документов:
1) бизнес-план;
2) отраслевое заключение Администратора программы;
3) справку соответствующего налогового органа об отсутствии задолжности по налогам и платежам в бюджет;
4) справку от банков и иных организаций, обслуживающих кредиты, связанные с бюджетными средствами, об отсутствии ссудной задолженности;
5) акт оценки залогового имущества, выданный Республиканскимгосударственным предприятием "Центр недвижимости по Атырауской области".
40. Поступившие от акиматов районов (города) бизнес-планы и прилагаемая к ним документация рассматриваются Администратором программы в пятидневный срок со дня их поступления и при положительной оценке их с отраслевыми заключениями передаются банку-заемщику. Банк-заемщик, в свою очередь, после получения материалов от Администратора программы, должен в течение пятнадцати календарных дней принять решение о кредитовании представленных бизнес-планов или об отказе им, и сообщить о результатах Администратору программы, а также заявителю кредита.
Сноска. Пункт 40 в редакции решения акима Атырауской области от 27.02.2004 N 20.
41. Банк-заемщик после принятия решения о кредитовании обязан представить Администратору программы список бизнес-планов, получивших положительную оценку кредитного комитета банка-заемщика для их финансирования.
Сноска. Пункт 41 в редакции решения акима Атырауской области от 27.02.2004 N 20.
42. Для каждого района устанавливается лимит бюджетных средств, сроком освоения до 15 ноября соответствующего года. Представляемые Администратору программы бизнес - проекты городскими и районными акиматами должны соответствовать приоритетным направлениям развития сельского хозяйства, определенными в п.5 настоящих Правил.
43. В случае не прохождения отдельными проектами (бизнес-планами) конкурсного отбора и неполного освоения отдельными районами выделенного лимита кредитования в срок до 1 декабря 2002 года, остаток лимита подлежит перераспределению Администратором программы по другим районам или городу, представившим дополнительные проекты.
7. Порядок погашения и обслуживания бюджетных кредитов
44. Погашение основного долга и выплата начисленного вознаграждения осуществляется заемщиком в соответствии с заключенным кредитным договором.
При этом устанавливается следующая очередность платежей:
1) начисленные штрафы и пени;
2) начисленное вознаграждение;
3) погашение основного долга.
45. Кредитор имеет право на досрочное расторжение кредитного договора, и потребовать возврат фактически предоставленных сумм кредита с начисленными вознаграждениями и штрафами в случае нарушения банком-заемщиком условий кредитного договора, а также по предоставлению Администратора программы в случае неосвоения банком-заемщиком бюджетных средств в установленные кредитным договором сроки.
46. В случае нерасторжения кредитного договора кредитор вправе при выявлении фактов нецелевого использования бюджетного кредита взыскать с заемщика неправомерно использованные суммы кредита с взиманием штрафа в размере, оговоренном в кредитном договоре.
47. В случае непогашения заемщиком основного долга или невыплате вознаграждения по бюджетному кредиту в срок, установленный в кредитном договоре, на образовавшуюся задолженность начисляются штрафные проценты оговариваемые в кредитном договоре.
48. При образовании у заемщика задолженности по бюджетному кредиту и ее непогашении в течение срока, определенного условиями кредитного договора, местным исполнительным органом либо банком-заемщиком (в случае с конечным заемщиком) принимаются соответственно следующие меры, обеспечивающие возврат задолженности:
1) направление гаранту (поручителю) документов об исполнении им обязательств по погашению задолженности заемщика в установленном законодательством порядке;
2) реализация заложенного имущества заемщика на основании договора о залоге в соответствии с действующим законодательством;
3) предъявление к оплате требований заемщика к другому лицу, которые заемщик уступил в пользу кредитора либо банка-заемщика;
4) осуществление взыскания в судебном порядке, вплоть до объявления судом заемщика банкротом в соответствии с Законом Республики Казахстан от 21 января 1997 года "О банкротстве".
49. Кредит, выданный за счет средств местного бюджета, считается погашенным при возврате банком-заемщиком в местный бюджет суммы основного долга и уплате в полном объеме вознаграждения и других сопутствующих платежей, связанных с этим кредитом, включая штрафы, если таковые были начислены.
50. Реструктуризация кредита предоставленных за счет средств местного бюджета, при изменении:
1) ставок вознаграждении;
2) сроков погашения кредита или очередного платежа;
3) валюты кредита осуществляется на основании Постановления акимата области.
При этом изменение сроков погашения кредита или очередного платежа, валюты кредита, а также ставки вознаграждения не должно влиять на размер доходной части бюджета, утвержденного решения Маслихата о местном бюджете на соответствующей финансовый год.
8. Учет и контроль бюджетных кредитов
51. Кредитор и Администратор программы осуществляют контроль зацелевым использованием, своевременным возвратом бюджетных кредитов и выполнением условий кредитных договоров.
52. Акимы районов и города, также осуществляют контроль за целевым использованием и своевременным возвратом бюджетных кредитных средств.
53. Выделение бюджетных средств банку-заемщику производится путем финансирования кредитором через Администратора программы. В случае не освоения банком-заемщиком в течение 15 дней выделенных бюджетных средств, финансируемых как кредитные ресурсы, с учетом проведения соответствующих банковских операций, подлежат возврату кредитору на восстановление лимита финансирования.
54. исключен решением акима Атырауской области от 27.02.2004 N 20.
55. В кредитном договоре (соглашении) должна быть определена ответственность банка-заемщика в случаях несвоевременного получения выделенных кредитных средств конечными заемщиками.
56. В соответствии с заключенным кредитным договором между кредитором и банком-заемщиком обеспечивается представление отчетов об освоении бюджетных средств в установленном объеме и порядке.
57. Администратор программы в целях контроля вправе затребовать от банка-заемщика другую необходимую информацию, связанную с бюджетными кредитами.
58. Кредитор также в целях контроля получает от Администратора программы и от банка-заемщика необходимую информацию, связанную с бюджетными кредитами.
59. Все бюджетные кредиты, предоставленные из местного бюджета, подлежат централизованному учету областным финансовым управлением на основании регулярной отчетности Администратора программы о фактическом предоставлении, обслуживании и погашении бюджетных кредитов по формам и в сроки, определяемые Министерством финансов Республики Казахстан.