О внесении изменения в постановление акимата области от 19 июня 2003 года N 129/5 "Об обеспечении пожарной безопасности лесов, пойменных и степных территорий области" (НГР 1897 от 24 июня 2003 года)

Утративший силу

Постановление акимата Павлодарской области от 19 января 2004 года N 13/1. Зарегистрировано Департаментом юстиции Павлодарской области 20 февраля 2004 года за N 2313. Утратило силу - постановлением акимата Павлодарской области от 14 ноября 2005 года N 346/9.

       Сноска. Утратило силу - постановлением акимата Павлодарской области от 14 ноября 2005 года N 346/9.

      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении в Республике Казахстан", в целях обеспечения пожарной безопасности лесов, пойменных и степных территорий области акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      внести в постановление акимата области от 19 июня 2003 года N 129/5 "Об обеспечении пожарной безопасности лесов, пойменных и степных территорий области" (НГР 1897 от 24 июня 2003 года) следующее изменение:
      Положение областного оперативного штаба по организации тушения крупномасштабных природных пожаров, утвержденное указанным постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).

      Аким области К. Нурпеисов

      Согласовано:

      Начальник управления по
      чрезвычайным ситуациям по области С.Каменов

      Начальник управления государственной
      противопожарной службы области С.Адамжанов

      Начальник управления
      внутренних дел М.Тумарбеков

      Начальник областного
      территориального управления
      лесного и охотничьего хозяйства Н.Руденко

      Начальник Павлодарского
      областного управления
      автомобильных дорог Д.Аканов

Утверждено       
постановлением акимата области
от 19 января 2003 года N 13/1
"О внесении изменения в  
постановление акимата области
от 19 июня 2003 года N 129/5
"Об обеспечении пожарной  
безопасности лесов, пойменных
и степных территорий области"

Положение
областного оперативного штаба по организации тушения
крупномасштабных природных пожаров
 

1. Общие положения

      1. Областной оперативный штаб по организации тушения крупномасштабных природных пожаров (далее - Оперативный штаб) является постоянно действующим органом при акимате области и организует мероприятия по предупреждению и ликвидации крупномасштабных природных пожаров, в зависимости от масштаба пожара мобилизует материально-технические ресурсы организаций, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан, осуществляет координацию действий различных ведомств при ликвидации крупномасштабных природных пожаров.
      2. В своей деятельности Оперативный штаб руководствуется нормативно-правовыми актами Республики Казахстан, регулирующими общественные отношения в вопросах предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, международными соглашениями по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, актами акимата и акима области, а также настоящим Положением.
      Решения Оперативного штаба, входящие в его компетенцию, принимаемые в условиях чрезвычайной ситуации объектового или местного масштабов, являются обязательными для выполнения всеми предприятиями, организациями и учреждениями, находящимися на территории области, независимо от их ведомственной принадлежности.
      Деятельность Оперативного штаба организуется в соответствии с годовым планом работы, который утверждает старший оперативный начальник данного штаба.
      Оперативный штаб проводит свои заседания в соответствии с планом работы. В период между заседаниями Оперативного штаба функционирует взаимодействующий орган областное управление по чрезвычайным ситуациям (по согласованию).
      Решения принимаются старшим оперативным начальником Оперативного штаба (заместителем акима области) или его заместителем (начальником областного управления по чрезвычайным ситуациям) и доводятся до исполнителей в форме указаний и поручений.      
      С момента возникновения крупномасштабного природного пожара местного масштаба Оперативный штаб переходит на круглосуточный режим работы, конкретный распорядок которого устанавливается старшим оперативным начальником.
      Место дислокации Оперативного штаба определяется исходя из необходимости эффективного управления силами и средствами.
      3. В зависимости от складывающейся обстановки Оперативный штаб функционирует в следующих режимах:
      1) повседневной деятельности (режим ожидания);
      2) повышенной готовности;
      3) чрезвычайной готовности.      
      4. Максимально допустимое время для приведения сил и средств к маршу при введении режима чрезвычайной готовности устанавливается не более:      
      1) двух часов для отрядов экстренного реагирования;
      2) четырех часов для противопожарной и медицинской службы, службы охраны общественного порядка;
      3) шести часов для всех остальных служб.     
      5. Решение о введении того или иного режима функционирования выносит старший оперативный начальник Оперативного штаба.     
      6. В режиме повседневной деятельности все службы Оперативного штаба и находящиеся в их ведении силы и средства функционируют в обычном режиме и выполняют свои основные функции.     
      7. В режиме повышенной готовности все службы Оперативного штаба приводят в состояние полной готовности находящиеся в их ведении силы и средства, предназначенные для отправки на крупномасштабные природные пожары, и продолжают далее функционировать в обычном режиме, выполняя свои основные функции. Режим повышенной готовности вводится при поступлении сообщения гидрометеоцентра о наступлении длительного засушливого периода или в иных случаях по распоряжению старшего оперативного начальника Оперативного штаба.
      8. В режиме чрезвычайной готовности все службы Оперативного штаба, а также находящиеся в их ведении средства приводятся в состояние полной готовности для отправки на ликвидацию природных пожаров и находятся на местах своей постоянной дислокации или иных местах по распоряжению Оперативного штаба. Режим чрезвычайной готовности вводится при возникновении природных пожаров или в иных случаях старшим оперативным начальником Оперативного штаба.
      Масштабы распространения и зоны чрезвычайных ситуаций природного характера отражены в следующей таблице.

Чрезвычайные ситуации природного характера

Площадь пожаров

Количество пострадавших людей

Размер прямого материального ущерба (в минимальных показателях, тыс.тенге)

Лесного, пойменного, га

Степного, га

Зерновых культур, га

Погибшие или раненые

Нарушение условий жизнедеятельности

1

2

3

4

5

6

7

Объектовые

До 5

До 20

До 5

До 10

от 100
до 300

менее 5000

Местные

от 5 до 50

от 20 до 200

от 5
до 50

от 10 до 50

от 300
до 500

от 5000
до 500000

      9. Руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций объектового масштаба (лесного, пойменного до 5 га, степного до 20 га, зерновых культур до 5 га) возлагается на держателей лесного, земельного, пойменного фондов. Для ликвидации пожаров используются силы и средства держателей лесного, земельного, пойменного фондов.
      10. Руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций, превысивших объектовый масштаб (лесного, пойменного от 5 до 50 га, степного от 20 до 200 га, зерновых культур от 5 до 50 га) возлагается на штабы пожаротушения городов и районов области. Для ликвидации пожаров используются силы и средства предприятий, организаций, держателей лесного, земельного, пойменного фондов.
      11. Руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций, превысивших местный масштаб (лесного, пойменного свыше 50 га, степного свыше 200 га, зерновых культур свыше 50 га) возлагается на Оперативный штаб. Для ликвидации пожаров используются силы и средства держателей лесного, земельного, пойменного фондов, а также силы и средства предприятий различных форм собственности согласно оперативным планам тушения пожаров - в городах области и планам привлечения сил и средств для тушения крупных природных пожаров - на сельских территориях.
 

2. Основные функции Оперативного штаба

      12. Обеспечение постоянной готовности оперативных штабов всех уровней и привлекаемых сил и средств к быстрым и эффективным действиям по ликвидации крупномасштабных природных пожаров.
      13. Организация разработки и контроля за реализацией ежегодных планов мероприятий по профилактике лесных, степных, пойменных пожаров на территории государственного лесного фонда.
      14. Осуществление контроля за работой городских, районных штабов по подготовке к ликвидации крупномасштабных природных пожаров.
      15. Организация работы по определению территорий, на которых возможно возникновение крупномасштабных природных пожаров, проведение примерных расчетов необходимого количества сил и средств для ликвидации данных пожаров и разработка на основе этих расчетов планов привлечения сил и средств.
      16. Определение порядка привлечения физических и юридических лиц, а также противопожарной техники, транспортных и других средств организаций для тушения крупномасштабных природных пожаров, обеспечение физических лиц, привлекаемых для этой работы, средствами передвижения, пожаротушения, питанием и медицинской помощью.
      17. Координирование работы предприятий и организаций, не входящих в Оперативный штаб, в вопросах предупреждения крупномасштабных природных пожаров.
      18. Рассмотрение на совещаниях Оперативного штаба хода подготовки предприятий и организаций к летнему пожароопасному периоду и выдача рекомендаций по итогам данных рассмотрений.
      19. Заслушивание отчетов соответствующих органов по обеспечению контроля за проведением крестьянскими хозяйствами и иными сельскохозяйственными организациями сжигания стерни, пожнивных и иных растительных остатков на сельскохозяйственных полях, пастбищах и сенокосах, прилегающих к лесному фонду.
      20. Организация ликвидации крупномасштабных природных пожаров.
      21. Определение перечня предприятий и организаций, направляющих силы и средства к местам крупномасштабных природных пожаров, а также количества сил и средств, исходя из проведенных расчетов.
      22. Определение порядка обеспечения сил и средств питанием, горюче-смазочными материалами, местами для отдыха в ночное время, медицинским обслуживанием, применительно к местным условиям.
      23. Проведение расчетов для определения необходимого объема резерва местного исполнительного органа области на финансирование мероприятий по ликвидации крупномасштабных природных пожаров.
      24. В соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан мобилизация материально-технических ресурсов организаций и предприятий (независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности), не включенных в планы привлечения сил и средств, для ликвидации крупномасштабных природных пожаров.
      25. Организация создания предприятиями, функционирующими на территориях, где возможно возникновение крупномасштабных природных пожаров, резерва материально-технических, продовольственных, медицинских ресурсов в соответствии с существующими нормами.
      26. Определение источников финансирования и порядка оплаты за использование при ликвидации крупномасштабных природных пожаров сил и средств негосударственных предприятий.     
      27. В необходимых случаях, исходя из масштаба природного пожара, оценки обстановки, внесение на рассмотрение акимата области проекта акта по объявлению чрезвычайной ситуации местного масштаба.
      28. Организует проведение экспертиз и расследований по фактам крупномасштабных природных пожаров.
      29. Организует разработку мероприятий по восстановлению окружающей среды, хозяйственной деятельности организаций и граждан после ликвидации крупномасштабных природных пожаров, осуществляет контроль за выполнением указанных мероприятий.
 

3. Основные задачи Оперативного штаба

      30. Приведение в готовность подчиненных и привлекаемых органов, сил и средств согласно планам их привлечения.
      31. Оценка обстановки, прогнозирование развития крупномасштабных природных пожаров, определение необходимого количества сил и средств, материально-технических ресурсов для ликвидации таких пожаров.
      32. Принятие экстренных мер по защите населенных пунктов, попадающих в зону распространения крупномасштабных природных пожаров.
      33. Руководство ходом ликвидации крупномасштабных природных пожаров.
      34. Разработка мероприятий по эвакуации населения, товаро-материальных ценностей из зоны действия крупномасштабных природных пожаров, координация работы по выполнению указанных мероприятий.
      35. Установление режима доступа и пребывания в зоне действия крупномасштабных природных пожаров.
      36. Организация сбора информации по обстоятельствам возникновения крупномасштабных природных пожаров, информирование об этом вышестоящих органов.
 

4. Права Оперативного штаба

      37. Принимать в пределах своей компетенции решения для обеспечения экстренных мер по организации тушения крупномасштабных природных пожаров и защите населения.
      38. Заслушивать руководителей соответствующих предприятий и организаций всех форм собственности по вопросам выполнения мероприятий, направленных на осуществление утвержденных планов привлечения сил и средств на тушение пожаров.
      39. Запрашивать у предприятий и организаций материалы для работы над вопросами, относящимися к компетенции Оперативного штаба.
      40. Контролировать работу оперативных штабов городов и районов по организации тушения крупномасштабных природных пожаров.
      41. Организовывать работу по выполнению организациями и предприятиями всех форм собственности планов, направленных на недопущение природных пожаров и организацию их тушения.
      42. Вносить предложения уполномоченным органам об ограничении хозяйственной деятельности на природных территориях подведомственных им предприятий и организаций в периоды повышенной пожарной опасности, а также в случае невыполнения требований нормативных актов, регламентирующих вопросы пожарной безопасности.
      43. Давать оперативным штабам городов и районов обязательные для исполнения указания по принятию неотложных мер, направленных на организацию ликвидации крупномасштабных природных пожаров.
      44. Направлять представителей Оперативного штаба для участия в работе оперативных штабов городов и районов, объектов при ликвидации природных пожаров объектового масштаба, а при достижении природными пожарами критериев местного масштаба принимать на себя непосредственное руководство их ликвидацией.
      45. Привлекать для ликвидации крупномасштабных природных пожаров силы и средства предприятий и организаций, не входящих в ранее согласованные и утвержденные планы, по согласованию с соответствующими учреждениями, в ведении которых находятся эти силы и средства.
 

5. Права старшего оперативного начальника
Оперативного штаба

      46. Привлекать в пределах компетенции для ликвидации крупномасштабных природных пожаров любую пожарную, инженерную, транспортную технику, медицинские и продовольственные средства предприятий и организаций независимо от их подчиненности.
      47. Устанавливать в зоне действия крупномасштабных природных пожаров особые режимы работы организаций и учреждений, вплоть до их остановки, вводить соответствующие правила проживания и поведения населения.
      48. Отстранять в пределах компетенции от руководства силами и средствами при ликвидации крупномасштабных природных пожаров любых должностных лиц государственных органов, финансируемых из местных бюджетов, не обеспечивающих выполнение возложенных на них задач, ходатайствовать перед вышестоящими органами о последующем привлечении должностных лиц в установленном порядке к ответственности вплоть до освобождения от занимаемой должности.
      49. Премировать из средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете наиболее отличившихся при ликвидации крупномасштабных природных пожаров сотрудников организаций и предприятий, а также вносить на рассмотрение акимата области предложения о поощрении или наложении дисциплинарных взысканий на руководителей предприятий и организаций, финансируемых из местных бюджетов.
 

6. Основные обязанности членов Оперативного штаба

       50. Обеспечивать безусловное и точное выполнение в установленные сроки решений и распоряжений Оперативного штаба и его руководства, касающихся членов Оперативного штаба, а также ведомств, служб, которые они представляют в Оперативном штабе.
      51. Принимать непосредственное участие в разработке и реализации планов Оперативного штаба.
      52. Быть в постоянной готовности к убытию в район крупномасштабных природных пожаров.
 

7. Функции служб Оперативного штаба и их основные задачи

      53. Областное управление по чрезвычайным ситуациям (по согласованию):
      1) разрабатывает конкретные инструкции по взаимодействию всех служб, входящих в Оперативный штаб;
      2) осуществляет координацию деятельности служб, входящих в Оперативный штаб;
      3) вносит на рассмотрение местных исполнительных органов предложения о выделении средств из их резервов на ликвидацию чрезвычайных ситуаций для обеспечения сил и средств при тушении крупномасштабных природных пожаров материально-техническими ресурсами;
      4) вносит, при необходимости, предложения на рассмотрение Оперативного штаба о привлечении дополнительно, сверх предусмотренных планами, сил и средств предприятий и организаций для тушения крупномасштабных природных пожаров;
      5) выносит предупреждения о наступлении засушливых периодов на основе данных гидрометеоцентра;
      6) вносит предложения на рассмотрение местных исполнительных органов о создании финансовых и материальных резервов для ликвидации крупномасштабных природных пожаров;
      7) вносит на рассмотрение акимата области обязательные правила действий организаций (независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности), предусматривающие ответственность за их неисполнение;
      8) организует и проводит областные, районные, объектовые комплексные командно-штабные учения, тактико-специальные пожарно-тактические учения;
      9) организует ежегодно разработку планов привлечения сил и средств для тушения крупномасштабных природных пожаров, своевременную корректировку и отработку данных планов;
      10) осуществляет контроль за разработкой межобластного, областного, городских, районных планов тушения крупномасштабных природных пожаров; организует заслушивание отчетов руководителей местных исполнительных органов и организаций о выполнении планов привлечения сил и средств для тушения крупномасштабных природных пожаров;
      11) определяет порядок привлечения для тушения крупномасштабных природных пожаров сил и средств сопредельных государств, соседних областей республики;
      12) определяет порядок привлечения авиатехники авиапредприятий для тушения крупномасштабных природных пожаров в республике;
      13) определяет порядок получения информации с помощью аэрокосмической разведки, проводимой Российской Федерацией.      
      54. Управление государственной противопожарной службы области (по согласованию):
      1) проводит пожарно-техническое обследование лесохозяйственных предприятий, населенных пунктов, зон отдыха, на территории которых возможно возникновение крупномасштабных природных пожаров;      
      2) выносит предписания для устранения нарушений и недоработок, выявленных в ходе проверок обеспечения противопожарного режима;
      3) участвует в тушении крупномасштабных природных пожаров в составе сводных колонн сил и средств, оказывая помощь пожарно-химическим станциям государственных учреждений по охране лесов и животного мира;
      4) разрабатывает и вносит на рассмотрение акимата области планы привлечения сил и средств предприятий всех форм собственности (независимо от ведомственной принадлежности) для тушения крупномасштабных природных пожаров;
      5) проводит проверку боеготовности сил и средств предприятий всех форм собственности (независимо от ведомственной принадлежности), включенных в планы привлечения сил и средств для тушения крупномасштабных природных пожаров;
      6) корректирует ежегодно планы привлечения сил и средств для тушения крупномасштабных природных пожаров.
      55. Областное территориальное управление лесного и охотничьего хозяйства (по согласованию) осуществляет контроль за:
      1) выполнением требований пожарной безопасности в лесах;
      2) боеготовностью и материально-техническим обеспечением пожарно-химических станций государственных учреждений по охране лесов и животного мира.
      56. Департамент сельского хозяйства области осуществляет контроль за боеготовностью государственных учреждений по охране лесов и животного мира, выделением средств на их материально-техническую базу.
      57. Управление внутренних дел области (по согласованию):
      1) обеспечивает общественный порядок при угрозе и возникновении крупномасштабных природных пожаров;      
      2) ограничивает доступ в зону крупномасштабных природных пожаров;      
      3) вводит, при необходимости, пропускной режим;      
      4) обеспечивает сопровождение колонн транспортных средств к местам крупных природных пожаров;
      5) ведет учет потерь и перемещения населения в зонах крупномасштабных природных пожаров;
      6) организует эвакуацию населения.      
      58. Областная дирекция телекоммуникаций (по согласованию):
      1) обеспечивает органы, управляющие тушением крупномасштабных природных пожаров, связью, используя все имеющиеся каналы, независимо от их принадлежности;
      2) обеспечивает проведение по необходимости ремонта средств связи, а также аварийно-восстановительных работ на линиях связи.
      59. Открытое акционерное общество "Павлодарэнергосервис" (по согласованию) обеспечивает бесперебойную подачу электроэнергии в районы крупномасштабных природных пожаров на период их тушения.
      60. Павлодарское областное управление автомобильных дорог (по согласованию):      
      1) управляет в пределах своей компетенции через Павлодарский областной филиал республиканского государственного предприятия "Казахавтодор" деятельностью подведомственных организаций, а также координирует их работу по выделению транспортных средств для тушения крупномасштабных природных пожаров;
      2) осуществляет контроль за поддержанием в исправном состоянии и постоянной готовности к использованию инженерной и другой специальной техники, предусмотренной планами привлечения сил и средств для тушения крупномасштабных природных пожаров;
      3) обеспечивает создание на предприятиях, выделяющих технику, резервного запаса запасных частей, горюче-смазочных материалов;
      4) организует обслуживание и ремонт техники в полевых условиях, на период тушения крупномасштабных природных пожаров.
      61. Департамент индустрии и торговли области:
      1) обеспечивает выполнение мероприятий по продовольственному обеспечению сил и средств при ликвидации крупномасштабных природных пожаров;
      2) содействует организации продовольственного обеспечения сил и средств, привлекаемых для ликвидации крупномасштабных природных пожаров, через соответствующие службы торговли и питания;
      3) определяет предварительные нормы потребности в продуктах питания на период ликвидации крупномасштабных природных пожаров;
      4) обеспечивает создание подвижных пунктов обеспечения горячим питанием и питьевой водой;
      5) организует и осуществляет в пределах своей компетенции контроль за созданием государственного, ведомственного и объектового резервов материально-технических ресурсов для обеспечения сил и средств, принимающих участие в тушении крупномасштабных природных пожаров;
      6) определяет порядок использования материально-технических ресурсов из дополнительных источников.
      62. Департамент здравоохранения области организует через подведомственные организации медицинское обеспечение сил и средств, привлекаемых для ликвидации крупномасштабных природных пожаров.
      63. Комитет по управлению земельными ресурсами по области (по согласованию) проводит в пределах своей компетенции расследования и принимает меры к нарушителям природоохранного режима использования земель.
      64. Восточный филиал закрытого акционерного общества "Каз Транс Ойл" (по согласованию) оказывает содействие в тушении пожаров в пределах охранной зоны линейной части магистрального нефтепровода и на нефтеперекачивающих станциях, дислоцированных на территории области.
      65. Департамент сельского хозяйства области осуществляет контроль за проведением своевременной опашки посевных и сенокосных угодий.
      66. Филиал закрытого акционерного общества "Национальная компания Казакстан темір жолы" - "Павлодарское отделение перевозок" (по согласованию) оказывает содействие в тушении крупномасштабных природных пожаров вблизи прохождения железных дорог.
 

8. Основные функции членов Оперативного штаба

      67. Заместитель акима области (старший оперативный начальник Оперативного штаба) при получении информации о возникновении на территории области крупномасштабного природного пожара:
      1) определяет, оперативный штаб какого уровня (областной, городской, районный) будет осуществлять руководство организацией тушения пожара; при необходимости задействования Оперативного штаба отдает распоряжение заместителю старшего оперативного начальника
      Оперативного штаба (начальнику областного управления по чрезвычайным ситуациям) собрать Оперативный штаб;
      2) проводит оперативное совещание Оперативного штаба;
      3) назначает руководителя тушения крупномасштабного природного пожара, должностных лиц локального оперативного штаба на месте пожара;
      4) определяет необходимость, сроки, способы проведения разведки;
      5) определяет необходимый объем сил и средств, привлекаемых для тушения крупномасштабных природных пожаров;
      6) определяет перечень конкретных организаций и предприятий, выделяющих силы и средства для тушения крупномасштабных природных пожаров;
      7) осуществляет личный контроль хода тушения крупномасштабных природных пожаров.     
      68. Начальник областного управления по чрезвычайным ситуациям (заместитель старшего оперативного начальника Оперативного штаба) при получении сообщения о возникновении на территории области крупномасштабного природного пожара:
      1) дает в зависимости от складывающейся обстановки распоряжение для приведения сил и средств ГО области в полную готовность;
      2) обеспечивает претворение в жизнь решений старшего оперативного начальника Оперативного штаба;
      3) осуществляет контроль за ходом тушения крупномасштабного природного пожара;
      4) осуществляет сбор обобщенной информации о крупномасштабном природном пожаре;   
      5) информирует старшего оперативного начальника Оперативного штаба;
      6) вносит в Оперативный штаб предложения, направленные на улучшение тушения крупномасштабного природного пожара;      
      7) вносит в Оперативный штаб предложения для принятия мер по результатам разбора последствий крупномасштабного природного пожара;
      8) разрабатывает годовой план работы Оперативного штаба.
      69. Начальник управления государственной противопожарной службы области (член Оперативного штаба) при получении информации о возникновении на территории области крупномасштабного природного пожара:
      1) отдает распоряжение для отправки к месту пожара сотрудников дежурной службы пожаротушения, отделения дознания, сектора исследования пожаров;
      2) отдает, при необходимости, распоряжение для перевода гарнизона противопожарной службы области на усиленный вариант несения службы и вводит в боевой расчет резервную пожарную технику;
      3) направляет по распоряжению Оперативного штаба к месту крупномасштабного природного пожара указанное количество сил и средств;
      4) производит через оперативного дежурного гарнизона противопожарной службы области подъем, отправку сил и средств организаций и предприятий для тушения крупномасштабного природного пожара согласно городским, районным оперативным планам пожаротушения;
      5) осуществляет по указанию Оперативного штаба руководство тушением крупномасштабного природного пожара; после его ликвидации производит разбор итогов тушения пожара, готовит по результатам разбора справку в Оперативный штаб.     
      70. Начальник областного территориального управления лесного и охотничьего хозяйства (член Оперативного штаба) при получении сообщения о возникновении крупномасштабных природных пожаров на территории государственных учреждений по охране лесов и животного мира:
      1) организует при необходимости введение плана взаимодействия с соседними лесничествами Алтайского края Российской Федерации;
      2) вносит в Оперативный штаб предложения о необходимом количестве привлекаемых сил и средств для тушения крупномасштабных природных пожаров;
      3) в случае назначения руководителями тушения крупномасштабных природных пожаров сотрудников других организаций все свои действия согласовывает с ними.
      71. Начальник департамента сельского хозяйства области (член Оперативного штаба) оказывает содействие в привлечении для тушения крупномасштабных природных пожаров необходимых материально-технических ресурсов.     
      72. Директор областной дирекции телекоммуникаций (член Оперативного штаба) обеспечивает бесперебойную связь Оперативного штаба с местами крупномасштабных природных пожаров.     
      73. Директор филиала закрытого акционерного общества "Национальная компания Казакстан темір жолы"-"Павлодарского отделения перевозок" (член Оперативного штаба) обеспечивает отправку пожарного поезда для заправки водой пожарной техники при возникновении крупномасштабных природных пожаров в местах прохождения железной дороги.     
      74. Начальник департамента коммунального хозяйства, транспорта и коммуникаций области (член Оперативного штаба):      
      1) организует выделение предприятиями автобусов для доставки сил и средств к местам крупномасштабных природных пожаров;      
      2) выделяет по требованию Оперативного штаба автобусы для доставки пострадавших в медицинские учреждения;      
      3) обеспечивает по требованию Оперативного штаба доставку к местам крупномасштабных природных пожаров горюче-смазочных материалов.
      75. Начальник департамента индустрии и торговли области (член Оперативного штаба) по требованию Оперативного штаба обеспечивает продовольственное снабжение привлеченных к тушению крупномасштабных природных пожаров сил и средств, организацию подвижных пунктов питания.
      76. Начальник департамента здравоохранения области (член Оперативного штаба) обеспечивает по требованию Оперативного штаба медицинское обслуживание на месте тушения крупномасштабных природных пожаров.
      77. Начальник УВД области (член Оперативного штаба) при возникновении крупномасштабного природного пожара обеспечивает:
      1) общественный порядок в зоне пожара;
      2) ограничение доступа посторонних лиц в зону пожара;      
      3) сопровождение колонны техники, направляемой к месту пожара;
      4) выделение по требованию Оперативного штаба личного состава подразделений УВД;
      5) при эвакуации населенных пунктов охрану пунктов временного размещения граждан, жилых и производственных зданий, недопущение мародерства, организацию и несение комендантской службы.     
      78. Начальник департамента финансов области (член Оперативного штаба) по требованию Оперативного штаба проводит проверку правильности определения фактических затрат предприятий и организаций, силы и средства которых привлекались для тушения крупномасштабных природных пожаров.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.