На основании Законов Республики Казахстан от 23 января 2001 года N 148-II "
О местном
государственном управлении в Республике Казахстан" и от 1 апреля 1999 года N 357-I "
О бюджетной
системе" решил
:
1. Утвердить Порядок регулирования обращений к хозяйствующим субъектам области (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение акима области от 2 ноября 2001 года N 330 "О порядке упорядочения обращений государственных органов и бюджетных учреждений области в иностранные компании и предприятия с иностранным участием, работающие на территории
Атырауской области".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Супруна В.В. - первого заместителя акима области.
Аким области
Приложение
к решению акима области
от 11 марта 2004 года N 37
Порядок
регулирования обращений к хозяйствующим субъектам области
1. Основные понятия
1. В данном Порядке регулирования обращений к хозяйствующим субъектам области используются следующие понятия:
Уполномоченное лицо
- заместитель акима области, курирующий деятельность нефтегазового комплекса, внешнеэкономические связи и инвестиционную политику области;
Уполномоченный орган
- областное управление нефтегазового комплекса, внешнеэкономических связей и инвестиционной политики;
Местные исполнительные органы - областной, городской и районные акиматы;
Исполнительные органы
-
исполнительные органы, финансируемые из местного бюджета;
Руководители бюджетных учреждений (администраторы местных бюджетных программ) - руководители государственных учреждений, финансируемых из местного бюджета.
Хозяйствующие субъекты
-
отечественные, иностранные предприятия и предприятия с иностранным участием, осуществляющие деятельность на территории Атырауской области.
2. Основные приоритеты, по которым направляются
обращения к хозяйствующим субъектам
3. Основными приоритетами являются:
1) оказание индивидуальной помощи малоимущим слоям населения, инвалидам войны, инвалидам с детства;
2) оказание материальной и финансовой помощи бюджетным учреждениям здравоохранения, образования, социальной защиты населения и культуры;
3) оказание помощи неправительственным организациям;
4) проведение республиканских мероприятий;
5) благоустройство населенных пунктов области;
6) предотвращение чрезвычайных ситуаций;
7) развитие экологических программ и инфраструктуры.
3. Полномочия и функции уполномоченного органа
4. Областное управление нефтегазового комплекса, внешнеэкономических связей и инвестиционной политики является уполномоченным органом, регулирующим процесс обращений исполнительных органов и государственных учреждений, финансируемых из местного бюджета, к хозяйствующим субъектам.
5. Основные функции уполномоченного органа:
1) организация работ по мониторингу, анализу, контролю и учету обращений исполнительных органов и государственных учреждений к хозяйствующим субъектам;
2) участие в разработке общей концепции финансирования и реализации программ социально-экономического развития области;
3) представление акиму области отчета по обращениям исполнительных органов и государственных учреждений к хозяйствующим субъектам.
6. Уполномоченный орган имеет право:
1) запрашивать и получать у администраторов программ необходимую информацию, требующуюся для объективного принятия решений;
2) вести служебную переписку с хозяйствующими субъектами;
3) вести переговорный процесс с хозяйствующими субъектами, вступать в договорные отношения.
4. Порядок подачи и рассмотрения обращений исполнительных
органов и государственных учреждений к хозяйствующим субъектам
7. Руководители исполнительных органов и государственных учреждений направляют заявку в уполномоченный орган с обоснованием о необходимости обращения к хозяйствующим субъектам.
8. Уполномоченный орган:
1) совместно с областным финансовым управлением проводит экспертизу заявок путем проведения анализа экономической целесообразности;
2) составляет и утверждает с уполномоченным лицом приоритетный перечень социальных проектов и проектов развития инфраструктуры по источникам финансирования;
3) вступает в договорные отношения с хозяйствующими субъектами;
4) руководствуясь действующим законодательством, ведет контроль за этапами выполняемых работ (услуг) и представляет в установленные сроки отчет об итогах выполнения договорных условий;
5) ведет контроль за поступлением финансовых потоков.