О внесении изменений и дополнения в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 15 апреля 2005 года N 244 "Об утверждении Типовых правил приема на обучение в средние профессиональные учебные заведения Республики Казахстан"
Утративший силуПриказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 июня 2005 года N 400. Зарегистрировано в Министерстве юстиции Республики Казахстан 27 июня 2005 года за N 3692. Утратил силу приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 29 ноября 2007 года N 587.
Параметр |
Значение |
---|---|
Дата принятия акта | 13.06.2005 |
Дата изменения акта | 29.11.2007 |
Дата официальной публикации в ИПС "Әділет" | |
Информация об официальном опубликовании акта | Бюллетень нормативных правовых актов центральных исполнительных и иных государственных органов Республики Казахстан N 16, июль 2005, ст.124 |
Форма акта | Приказ |
Сфера правоотношений | Нормативные правовые акты: подготовка, принятие, изменение, опубликование, толкование, государственный учет, Пpофессионально-техническое образование |
Юридическая сила | Акт Министерства или ведомства |
Орган, принявший акт | Министерство образования и науки Республики Казахстан (реорганизовано Указом Президента РК от 11.06.2022 г. № 917 путем его преобразования в Министерство просвещения РК и Министерство науки и высшего образования; старое название: Министерство науки-Академии наук РК; Министерство науки и высшего образования РК) |
Регион действия | Республика Казахстан |
Регистрационный номер акта в Государственном реестре нормативных правовых актов Республики Казахстан | 24576 |
Регистрационный номер НПА, присвоенный нормотворческим органом | 400 |
Номер государственной регистрации НПА в органах юстиции | 3692 |
Орган разработчик НПА | |
Дата регистрации в МЮ | |
Раздел Базы данных | Образование |
Орган регистрации ведомственного акта | Министерство юстиции Республики Казахстан |
Место принятия акта | г. Астана |
Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter