О внесении изменений и дополнений в решение N 27/238-3с от 24 марта 2006 года городского маслихата "О правилах благоустройства, обеспечения санитарного состояния и защиты зеленых насаждений в городе Шымкенте"

Утративший силу

Решение Шымкентского городского маслихата Южно-Казахстанской области от 21 декабря 2006 года N 35/332-3с. Зарегистрировано Управлением юстиции города Шымкента Южно-Казахстанской области 16 января 2007 года за N 14-1-47. Утратило силу решением Шымкентского городского маслихата Южно-Казахстанской области от 14 апреля 2008 года N 9/78-4c

       Сноска. Утратило силу решением Шымкентского городского маслихата Южно-Казахстанской области от 14.04.2008 N 9/78-4c .

      В соответствии с подпунктом 8) пункта 1 статьи 6 Закона Республики Казахстан "О местном государственном управлении в Республике Казахстан" и статьи 3 Кодекса Республики Казахстан "Об административных правонарушениях" городской маслихат РЕШИЛ:

      1. Внести в решение от 24 марта 2006 года N 27/238-3с "О правилах благоустройства, обеспечения санитарного состояния и защиты зеленых насаждений в городе Шымкенте" (зарегистрировано в Управлении юстиции г.Шымкента N 14-1-26 от 10.04.2006 г., опубликовано в газетах "Панорама Шымкента" и "Шымкент келбеті" от 21.04.2006 г.) следующие изменения и дополнения:
      1) Главу 1 дополнить пунктом 12-1 следующего содержания:
      "12-1. Наружная (визуальная) информация и оформление - распостраняемая и размещаемая в любой форме, с помощью любых средств информация, предназначенная для неопределенного круга лиц и призванная формировать и поддерживать интерес к физическому или юридическому лицу, товарам, товарным знакам, работам, услугам и способствовать их реализации".
      2) главу 3 дополнить пунктами 18-1 и 28-1 следующего содержания:
      "18-1. В случае если имеется владелец пассажирских павильонов, уборка и мойка пассажирских павильонов и прилегающих к ним территорий на остановочных площадках общественного пассажирского транспорта осуществляются их владельцами. Границы работ по уборке посадочных площадок определяются на схематических картах. Остановочные площадки должны быть полностью очищены от грунтово-песчаных наносов, различного мусора";
      "28-1. Уборку и содержание не используемых в течение длительного времени и не осваиваемых отведенных территорий, территорий после сноса строений производят землепользователи либо заказчики, которым отведена данная территория, либо согласно договору подрядные предприятия, выполняющие работы по сносу строений".
      3) Главу 4 дополнить пунктом 32-1 следующего содержания:
      "32-1. За каждым специализированным предприятием могуть быть закреплены территории производства на них сбора и вывоза отходов в границах, определенных решением местного исполнительного органа";
      4) название главы 7 изложить в следующей редакции "Порядок установки и содержания малых архитектурных форм и средств наружной (визуальной) информации и оформления на территории города";
      5) в пункте 50 слова "рекламных стендов" заменить словами "средств наружной (визуальной) информации и оформления", слова "с городским управлением архитектуры и градостроительства" заменить словами "с отделом архитектуры и градостроительства города";
      6) главу 7 дополнить пунктом 50-1 следующего содержания:
      "50-1. К средствам наружной (визуальной) информации и оформления относятся различные носители рекламных и информационных сообщений, принадлежащие физическим и юридическим лицам всех форм собственности, размещаемые в городе Шымкенте и рассчитанные на визуальное восприятие из городского пространства. Средства наружной (визуальной) информации и оформления подразделяются на следующие типы:
      а) стационарные средства (билборды, стэллы, пилоны, лайтбоксы, щиты, крышные установки, брандмауэры, электронные экраны, витрины, транспаранты (перетяжки) и другие конструкции);
      б) временные средства (выносные щитовые конструкции (штендеры), информации на ограждениях объектов строительства и розничной торговли, информация на транспортных средствах, информация на лотках, тележках и зонтиках)";
      7) пункт 55 изложить в следующей редакции:
      "55. Для получения разрешения на размещение или распространение наружной (визуальной) информации и оформления, заявитель представляет в уполномоченный орган следующий перечень документов:
      - заявление по форме установленной уполномоченным органом;
      - эскизный проект с указанием габаритных размеров (общий вид должен быть выполнен в технике фотоколлажа), согласованный с отделом культуры и развития языков города, на соблюдение требований и норм Законов Республики Казахстан "О рекламе" и "О языках в РК" и утвержденный отделом архитектуры и градостроительства;
      - при положительном заключении уполномоченного органа заявителю выдается акт согласования. Данный акт подписывается всеми заинтересованными организациями в области безопасности дорожного движения, телекоммуникаций и систем жизнеобеспечения города;
      - договор, заключенный с балансодержателем здания, сооружения и конструкции на размещение наружной (визуальной) информации и оформления;
      - разрешение на строительство стационарных средств, выданный местным исполнительным органом.
      В случае отказа в размещении заявителю направляется соответствующее уведомление.
      Между заявителем и уполномоченным органом заключается соглашение об эксплуатационном содержании средства наружной (визуальной) информации и оформления, согласно которому заявитель принимает на себя обязанности по эксплуатации и содержанию конструкции. После чего заявителю выдается технический проект с указанием номера объекта, присвоенного уполномоченным органом.
      Срок выполнения строительно-монтажных работ не должен превышать тридцати календарных дней. В случае просрочки выполнения строительно-монтажных работ разрешение на размещение утрачивает силу.
      Эксплуатация и распространение средств наружной (визуальной) информации и оформления без разрешения, выданного уполномоченным органом, запрещается.
      Уполномоченный орган обязан предоставлять в органы налоговой службы сведения о выданных разрешительных документах в порядке, установленном налоговым законодательством Республики Казахстан".
      8) главу 7 дополнить пунктом 55-1 следующего содержания:
      "55-1. Инженерно-техническое решение средств наружной (визуальной) информации и оформления должно обеспечить прочность, жесткость, устойчивость и безопасность конструкции на весь срок эксплуатации в соответствии с нормативами и/или предельно допустимым уровнем (нагрузкой), установленными для каждого вида воздействия, а также учитывать несущие возможности элементов зданий и сооружений, на которые закрепляются рекламоносители, и исключить вследствие этого потери их эксплуатационных качеств.
      Производитель объекта наружной (визуальной) информации и оформления несет ответственность за любые нарушения правил безопасности, а также за неисправности и аварийные ситуации, возникшие из-за нарушения им условий монтажа и эксплуатации конструкции.
      Материалы, используемые в производстве средств наружной информации и оформления, должны отвечать современным требованиям качества и безопасности, экологическим и санитарно-гигиеническим нормам, природно-климатическим условиям региона.
      Расстояние между средствами наружной (визуальной) информации и оформления любого вида, установленных в одном направлении, должно быть не менее ста метров, за исключением ранее установленных конструкций в пределах срока действия технического проекта, выданного уполномоченным органом.
      Нижний край средства наружной (визуальной) информации и оформления или крепящих его конструкций должен располагаться на высоте четыре с половины метров от уровня проезжей части автомобильной дороги или улицы. В случае расположения на меньшей высоте расстояние от края проезжей части до рекламной конструкции должно быть не менее пяти метров.
      Средства наружной информации и оформления должны эксплуатироваться в двойном режиме (дневном, ночном), то есть предусматривать подсветку информационного поля, включение которой должно осуществляться в соответствии с графиком режима работы уличного освещения.
      Исключение могут составлять носители, подсветка которых технически затруднена или нецелесообразна (транспаранты ("перетяжки"), флаговые композиции, навесы, наземные панно, сервисные дорожные знаки и знаки маршрутного ориентирования, имеющие светоотражающее покрытие).
      Производитель объекта наружной (визуальной) информации и оформления обязан восстановить благоустройство территории после установки (демонтажа) конструкции в том виде, в котором она была до установки (демонтажа) конструкции в срок:
      не более двух суток - для тротуаров, дорог, газонов;
      не более пяти суток - для фасадов и крыш зданий.
      Не допускается размещение стационарных средств наружной информации и оформления, являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей, вблизи жилых помещений с нарушением установленных санитарных норм.
      Временные средства наружной (визуальной) информации и оформления должны содержать номер, под которым он согласован в уполномоченном органе.
      Все элементы средств наружной (визуальной) информации и оформления должны содержаться в исправном состоянии. Разрешения на отдельно стоящие наземные конструкции выдается на один год.
      Настоящий порядок распространяется на всех юридических лиц, независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, а также физических лиц при установке и эксплуатации ими средств наружной (визуальной) информации и оформления.
      Отношения, не охватываемые порядком, регулируются действующим законодательством Республики Казахстан";
      9) пункт 105 главы 14 изложить в следующей редакции:
      "105. После получения разрешения застройщик-заказчик (владелец объекта при реконструкции, ремонте) в соответствии с действующими нормами и правилами должен выполнить обустройство строительной площадки с соблюдением следующих обязательных требований:
      1) ограждение должно быть изготовлено из металлических профилированных листов либо из железобетонных панелей, предназначенных для ограждений, в местах массового прохода людей ограждение необходимо оборудовать сплошным защитным козырьком;
      2) конструкции ограждения должны быть жестко закреплены и выровнены в горизонтальном и вертикальном направлениях, окрашены и иметь опрятный вид;
      3) у выездов устанавливаются информационные щиты;
      4) внутриплощадочные дороги и подъездные пути к стройплощадкам должны иметь твердое покрытие, обеспечить их примыкание к асфальтированным городским проездам;
      5) на выездах оборудуются пункты мойки (очистки) колес транспортных средств;
      6) должны быть предусмотрены меры по исключению выноса (ветром и пр.) за пределы стройплощадки строительных материалов, мусора (синтетические пленки, пологи, стружки, опилки, упаковочный материал и т.п.);
      7) не допускается сбрасывание отходов и мусора с этажей объектов без применения закрытых лотков и бункеров-накопителей;
      8) при работах на фасадах зданий, сооружений должно быть предусмотрено сетчатое ограждение, выполненное из сеток, специально предусмотренных для этих целей, которые крепятся по фасаду, либо на конструкциях установленных лесов; не допускаются искривление и провисание сеток;
      9) при необходимости обеспечиваются обустройство пешеходных галерей, настилов, перил, объездных и временных дорог и содержание их в исправном состоянии
      10) все материалы и грунт размещаются только в пределах огражденной территории, вынутый грунт (за исключением плодородного) немедленно вывозится на полигон твердых бытовых отходов или на другие участки по согласованию с уполномоченным органом коммунального хозяйства.
      11) для организации своевременного вывоза бытового и строительного мусора, снега и льда на соответствующие полигоны застройщик либо подрядчик при получении разрешения на обустройство стройплощадки заключает договоры со специализированными предприятиями, имеющими лицензии на данные виды работ.
      12) после завершения строительства застройщик обязан восстановить нарушенное благоустройство на прилегающей к стройплощадке территории, а также на территориях, использованных для временного проезда, прохода пешеходов, под временные сооружения, для складирования материалов, прокладки инженерных сетей и прочих нужд".
      10) Главу 14 дополнить пунктом 105-1 и 105-2 следующего содержания:
      "105-1 запрещается самовольное переоборудование фасадов зданий и конструктивных элементов".
      "105-2 ремонт, реставрация и реконструкция фасадов зданий и сооружений, являющихся памятниками архитектуры, истории или культуры, проводятся в соответствии с охранными обязательствами по согласованию с Управлением охраны памятников и отделом архитектуры и градостроительства согласно нормативам и правилам, устанавливаемым правовыми актами Республики Казахстан и города Шымкент".
      11). Подпункт 5) пункта 113 и подпункт 3) пункта 114 главы 14 изложить в следующей редакции:
      "5) мыть, чистить и проводить ремонт транспортных средств внутри жилых кварталов и на землях общего пользования, у водоразборных колонок, на водоемах, в местах массового отдыха людей".
      "3) мыть, чистить и проводить ремонт транспортных средств внутри жилых кварталов и на землях общего пользования, у водоразборных колонок, на водоемах, в местах массового отдыха людей".

      2. Настоящее решение вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его официального опубликования.

      Председатель сессии
      городского маслихата

      Секретарь
      городского маслихата

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.