Сноска. Утратил силу приказом Министра юстиции РК от 30.03.2010 № 91.
В целях реализации пункта 2 постановления Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 558 "Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги", руководствуясь подпунктом 3) пункта 2 статьи 7 Закона Республики Казахстан "Об органах юстиции", ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) стандарт приема и снятие с учета офицеров запаса через центры обслуживания населения согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) стандарт приема и снятие с учета солдат и сержантов запаса через центры обслуживания населения согласно приложению 2 к настоящему приказу;
3) стандарт приема и снятие с учета призывников через центры обслуживания населения согласно приложению 3 к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра юстиции Республики Казахстан.
3. Настоящий приказ вводится в действие со дня его официального опубликования.
Министр
"Согласовано"
Министр обороны
Республики Казахстан
12 октября 2007 года
Приложение 1
к приказу Министра юстиции
Республики Казахстан
от 12 октября 2007 года N 286
Стандарт
оказания государственной услуги
"Прием и снятие с учета офицеров запаса через
центры обслуживания населения" 1. Общие положения
1. Данный стандарт определяет порядок приема и снятия с учета офицеров запаса через центры обслуживания населения, с целью определения количественного и качественного состава призывных и мобилизационных людских ресурсов в интересах их эффективного использования для обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Воинский учет граждан Республики Казахстан, временно проживающих за границей, осуществляется по прибытию их на постоянное местожительство в Республику Казахстан.
2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
3. Государственная услуга осуществляется на основании Закона Республики Казахстан "О воинской обязанности и воинской службе"; Постановления Правительства Республики Казахстан от 5 мая 2006 года N 371 "Об утверждении Правил о порядке ведения воинского учета военнообязанных и призывников в Республике Казахстан"; Постановления Правительства Республики Казахстан от 12 декабря 2005 года N 1232 (ДСП) "Об утверждении Положения о местных органах военного управления в Республике Казахстан".
4. Государственная услуга оказывается местными органами военного управления (города, района), (далее - уполномоченный орган) через центры обслуживания населения (далее - Центр).
5. Формой завершения оказываемой государственной услуги, является отметка (проставляется штамп) о приеме/снятии с воинского учета в военном билете и книге регистрации граждан.
6. Государственная услуга оказывается всем категориям граждан, подлежащих воинскому учету, за исключением:
1) женщин, не имеющих военно-учетной специальности;
2) освобожденных от исполнения воинской обязанности;
3) отбывающих наказание в виде лишения свободы;
4) постоянно проживающих за пределами Республики Казахстан.
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
1) срок оформления документов - один рабочий день с момента поступления документов в уполномоченный орган;
2) время ожидания в очереди не более 30 минут.
Сноска. Пункт 7 с изменениями, внесенными приказом Министра юстиции РК от 11.02.2009 N 12 (порядок введения в действие см. п. 3 ).
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на веб-сайтах Министерства юстиции Республики Казахстан, Министерства обороны Республики Казахстан, и центров, перечень которых указан в приложении 1 к настоящему стандарту, а также в официальных источниках информации и на стендах расположенных в помещениях центров.
10. Государственная услуга представляется шесть дней в неделю, за исключением воскресенья, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов, без перерыва на обед. Прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
11. Государственная услуга оказывается в здании Центра по месту проживания потребителя. В зале располагаются справочное бюро, кресла ожидания, информационные стенды с образцами заполненных бланков.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для приема и снятия с воинского учета офицеров запаса необходимо предоставление следующих документов:
1) для постановки на воинский учет:
заявление установленного образца;
копия удостоверения личности;
военный билет или временное удостоверение с отметкой о снятии с воинского учета в 7-ми дневный срок;
копия водительского удостоверения (при его наличии);
книга регистрации граждан;
2) для снятия с воинского учета:
заявление установленного образца;
военный билет или временное удостоверение взамен военного билета;
книга регистрации граждан.
13. Бланки размещаются на специальной стойке в зале ожидания, либо у консультантов Центра.
14. Прием документов осуществляется посредством "окон", на которых размещается информация о предназначении и выполняемых функциях "окон", а также указываются фамилия, имя, отчество и должность инспектора Центра.
15. Потребителю выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
1) номера и даты приема запроса;
2) вида запрашиваемой государственной услуги;
3) количества и названий приложенных документов;
4) даты (время) и места выдачи документов;
5) фамилии, имени, отчества инспектора Центра принявшего заявление на оформление документов.
16. Выдача готовых документов потребителю осуществляется инспектором Центра посредством "окон" ежедневно на основании расписки в указанный в ней срок.
17. При выявлении ошибок (исправлений, подчисток) в оформлении документов, уполномоченный орган в течение одного рабочего дня после получения пакета документов возвращает их в Центр с письменным обоснованием о причине отказа.
После получения пакета документов Центр информирует потребителя в течение одного рабочего дня после их получения и выдает письменные обоснования уполномоченного органа о причине отказа.
В случаях, если потребитель не обратился за получением документов в срок, Центр обеспечивает их хранение в течение 1 месяца, после чего передает их в уполномоченные органы.
3. Принципы работы
18. Деятельность центров основывается на следующих принципах:
1) соблюдения конституционных прав и свобод человека;
2) соблюдения законности при исполнении служебного долга;
3) вежливости;
4) предоставления исчерпывающей и полной информации;
5) защиты и конфиденциальности информации.
4. Результаты работы
19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 2 к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
5. Порядок обжалования
21. Жалобы принимаются в устной или в письменной форме по почте, или в электронном виде в случаях, предусмотренных действующим законодательством, либо нарочно через канцелярию Центра в рабочие дни.
22. В случае претензий по качеству предоставления государственной услуги жалоба подается на имя директора Центра или руководства Министерства юстиции Республики Казахстан.
23. Принятая жалоба регистрируется в журнале учета информации Центра и рассматривается в установленные законодательством сроки.
Обращения, поданные в порядке, установленном законодательством подлежат обязательному приему, регистрации, учету и рассмотрению.
6. Контактная информация
24. График работы и приема директора Центра определяется в соответствии с графиком работы Центра.
Контактные телефоны Центра указываются в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в помещениях Центра.
25. Адрес Министерства юстиции Республики Казахстан: 010000, город Астана, улица N 35, дом N 8, веб-сайт: www.minjust.kz., адрес Министерства обороны Республики Казахстан: 010000, город Астана, свободная экономическая зона дом N 2, веб-сайт: www. www.mod.kz.
Приложение 1
к стандарту оказания
государственной услуги
N |
Наименование центров |
Адрес расположения |
Номер |
1 |
Центр обслуживания |
г. Астана, |
37-02-06 |
2 |
Центр обслуживания |
г. Астана, |
40-65-62 |
3 |
Центр обслуживания |
г. Астана, ул. |
37-70-65 |
4 |
Центр обслуживания |
г. Астана, |
43-84-14 |
5 |
Центр обслуживания |
г. Алматы, |
263-82-51 |
6 |
Центр обслуживания |
г. Алматы, |
234-09-64 |
7 |
Центр обслуживания |
г. Алматы, |
248-17-77 |
8 |
Центр обслуживания |
г. Кокшетау, ул. |
40-10-76 |
9 |
Центр обслуживания |
г. Актобе, |
57-84-84 |
10 |
Центр обслуживания |
г. Талдыкорган, |
24-41-33 |
11 |
Центр обслуживания |
г. Атырау, ул. |
35-47-05 |
12 |
Центр обслуживания |
г. Уральск, ул. |
28-40-73, |
13 |
Центр обслуживания |
г. Тараз, ул. |
43-84-18 |
14 |
Центр обслуживания |
г. Караганда, ул. |
77-26-57, |
15 |
Центр обслуживания |
г. Караганда, р-н |
41-63-03 |
16 |
Центр обслуживания |
г. Караганда, ул. |
42-72-60 |
17 |
Центр обслуживания |
г. Темиртау, ул. |
98-65-87 |
18 |
Центр обслуживания |
г. Костанай, ул. |
53-45-74 |
19 |
Центр обслуживания |
г. Кызылорда, ул. |
23-05-78 |
20 |
Центр обслуживания |
г. Актау, 15 |
31-85-16 |
21 |
Центр обслуживании |
г. Шымкент, ул. |
30-06-79 |
22 |
Центр обслуживания |
г. Шымкент, ул. |
21-46-37 |
23 |
Центр обслуживания |
г. Павлодар, ул. |
33-47-55 |
24 |
Центр обслуживания |
г. Петропавловск, |
33-66-16 |
25 |
Центр обслуживания |
г. Усть-Каменогорск, |
22-24-28 |
26 |
Центр обслуживания |
г. Усть-Каменогорск, |
29-61-28 |
27 |
Центр обслуживания |
г. Семей, ул. 408-ой |
33-55-93 |
Приложение 2
к стандарту оказания
государственной услуги
Таблица. Значения показателей качества и доступности
Показатели качества и |
Нормативное |
Целевое |
Текущее |
1. Своевременность | |||
---|---|---|---|
1.1. % (доля) случаев |
95% |
80% |
|
1.2. % (доля) потребителей, |
90% |
90% |
|
2. Качество | |||
2.1. % (доля) потребителей |
90% |
70% |
|
2.2. % (доля) случаев |
95% |
85% |
|
3. Доступность | |||
3.1. % (доля) потребителей |
80% |
60% |
|
3.2. % (доля) случаев |
80% |
45% |
|
3.3. % (доля) услуг, |
50% |
40% |
|
4. Процесс обжалования | |||
4.1. % (доля) обоснованных |
0,1% |
0,3% |
|
4.2. % (доля) обоснованных |
85% |
75% |
|
4.3. % (доля) потребителей |
95% |
60% |
|
4.4. % (доля) потребителей, |
90% |
60% |
|
5. Вежливость | |||
5.1. % (доля) потребителей |
90% |
70% |
Приложение 2
к приказу Министра юстиции
Республики Казахстан
от 12 октября 2007 года N 286
Стандарт
оказания государственной услуги
"Прием и снятие с учета солдат и сержантов запаса через
центры обслуживания населения" 1. Общие положения
1. Данный стандарт определяет порядок приема и снятие с учета солдат и сержантов запаса, с целью воинского учета и определения количественного и качественного состава призывных и мобилизационных людских ресурсов в интересах их эффективного использования для обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Воинский учет граждан Республики Казахстан, временно проживающих за границей, осуществляется по прибытию их на постоянное местожительство в Республику Казахстан.
2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
3. Государственная услуга осуществляется на основании Закона Республики Казахстан "О воинской обязанности и воинской службе"; Постановления Правительства Республики Казахстан от 5 мая 2006 года N 371 "Об утверждении Правил о порядке ведения воинского учета военнообязанных и призывников в Республике Казахстан"; Постановления Правительства Республики Казахстан от 12 декабря 2005 года N 1232 (ДСП) "Об утверждении Положения о местных органах военного управления в Республики Казахстан".
4. Государственная услуга оказывается местными органами военного управления (города, района), (далее - уполномоченный орган) через центры обслуживания населения (далее - Центр).
5. Формой завершения оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель, является отметка (проставляется штамп) о приеме/снятии с воинского учета в военном билете и книге регистрации граждан.
6. Государственная услуга оказывается всем категориям граждан, подлежащих воинскому учету, за исключением:
1) женщин, не имеющих военно-учетной специальности;
2) освобожденных от исполнения воинской обязанности;
3) отбывающих наказание в виде лишения свободы;
4) постоянно проживающих за пределами Республики Казахстан.
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
1) срок оформления документов - один рабочий день с момента поступления документов в уполномоченный орган;
2) время ожидания в очереди при сдаче документов - не более 30 минут.
Сноска. Пункт 7 с изменениями, внесенными приказом Министра юстиции РК от 11.02.2009 N 12 (порядок введения в действие см. п. 3 ).
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на веб-сайтах Министерства юстиции Республики Казахстан, Министерства обороны Республики Казахстан, и центров, перечень которых указан в приложении 1 к настоящему стандарту, а также в официальных источниках информации и на стендах расположенных в помещениях центров.
10. Государственная услуга представляется шесть дней в неделю, за исключением воскресенья, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов, без перерыва на обед. Прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
11. Государственная услуга оказывается в здании Центра по месту проживания потребителя. В зале располагаются справочное бюро, кресла ожидания, информационные стенды с образцами заполненных бланков.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для приема и снятия с учета солдат и сержантов запаса через центры обслуживания населения необходимо предоставление следующих документов:
1) для постановки на воинский учет:
заявление установленного образца;
копия удостоверения личности;
военный билет или временное удостоверение с отметкой о снятии с воинского учета в 7-ми дневный срок;
копия водительского удостоверения (при его наличии);
книга регистрации граждан;
2) для снятия с воинского учета:
заявление установленного образца;
военный билет или временное удостоверение взамен военного билета;
книга регистрации граждан.
13. Бланки размещаются на специальной стойке в зале ожидания, либо у консультантов Центра.
14. Прием документов (бланки, формы, заявления и другие документы) осуществляется посредством "окон", на которых размещается информация о предназначении и выполняемых функциях "окон", а также указываются фамилия, имя, отчество и должность инспектора Центра.
15. Потребителю выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
1) номера и даты приема запроса;
2) вида запрашиваемой государственной услуги;
3) количества и названий приложенных документов;
4) даты (время) и места выдачи документов;
5) фамилии, имени, отчества инспектора Центра принявшего заявление на оформление документов.
16. Выдача готовых документов потребителю осуществляется инспектором Центра посредством "окон" ежедневно на основании расписки в указанный в ней срок.
17. При выявлении ошибок (исправлений, подчисток) в оформлении документов, уполномоченный орган в течение одного рабочего дня после получения пакета документов возвращает их в Центр с письменным обоснованием о причине отказа.
После получения пакета документов Центр информирует потребителя в течение одного рабочего дня после их получения и выдает письменные обоснования уполномоченного органа о причине отказа.
В случаях, если потребитель не обратился за получением документов в срок, Центр обеспечивает их хранение в течение 1 месяца, после чего передает их в уполномоченные органы.
3. Принципы работы
18. Деятельность центров основывается на следующих принципах:
1) соблюдения конституционных прав и свобод человека;
2) соблюдения законности при исполнении служебного долга;
3) вежливости;
4) предоставления исчерпывающей и полной информации;
5) защиты и конфиденциальности информации.
4. Результаты работы
19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 2 к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
5. Порядок обжалования
21. Жалобы принимаются в устной или в письменной форме по почте, или в электронном виде в случаях, предусмотренных действующим законодательством, либо нарочно через канцелярию Центра в рабочие дни.
22. В случае претензий по качеству предоставления государственной услуги жалоба подается на имя директора Центра или руководства Министерства юстиции Республики Казахстан.
23. Принятая жалоба регистрируется в журнале учета информации Центра и рассматривается в установленные законодательством сроки.
Обращения, поданные в порядке, установленном законодательством подлежат обязательному приему, регистрации, учету и рассмотрению.
6. Контактная информация
24. График работы и приема директора Центра определяется в соответствии с графиком работы Центра.
Контактные телефоны Центра указываются в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в помещениях Центра.
25. Адрес Министерства юстиции Республики Казахстан: 010000, город Астана, улица N 35, дом N 8, веб-сайт: www.minjust.kz., адрес Министерства обороны Республики Казахстан: 010000, город Астана, свободная экономическая зона дом N 2, веб-сайт: www. www.mod.kz.
Приложение 1
к стандарту оказания
государственной услуги
N |
Наименование центров |
Адрес |
Номер |
1 |
Центр обслуживания |
г. Астана, |
37-02-06 |
2 |
Центр обслуживания |
г. Астана, ул. 70 "а" |
40-65-62 |
3 |
Центр обслуживания |
г. Астана, |
37-70-65 |
4 |
Центр обслуживания |
г. Астана, ул. 81, д.85 |
43-84-14 |
5 |
Центр обслуживания |
г. Алматы, ул. Богенбай |
263-82-51 |
6 |
Центр обслуживания |
г. Алматы, ул. Зорге, д.9 |
234-09-64 |
7 |
Центр обслуживания |
г. Алматы, |
248-17-77 |
8 |
Центр обслуживания |
г. Кокшетау, ул. |
40-10-76 |
9 |
Центр обслуживания |
г. Актобе, |
57-84-84 |
10 |
Центр обслуживания |
г. Талдыкорган, |
24-41-33 |
11 |
Центр обслуживания |
г. Атырау, |
35-47-05 |
12 |
Центр обслуживания |
г. Уральск, |
28-40-73, |
13 |
Центр обслуживания |
г. Тараз, ул. Койгельды, |
43-84-18 |
14 |
Центр обслуживания |
г. Караганда, |
77-26-57, |
15 |
Центр обслуживания |
г. Караганда, |
41-63-03 |
16 |
Центр обслуживания |
г. Караганда, |
42-72-60 |
17 |
Центр обслуживания |
г. Темиртау, |
98-65-87 |
18 |
Центр обслуживания |
г. Костанай, |
53-45-74 |
19 |
Центр обслуживания |
г. Кызылорда, ул. |
23-05-78 |
20 |
Центр обслуживания |
г. Актау, 15 мкр., |
31-85-16 |
21 |
Центр обслуживания |
г. Шымкент, |
30-06-79 |
22 |
Центр обслуживания |
г. Шымкент, |
21-46-37 |
23 |
Центр обслуживания |
г. Павлодар, |
33-47-55 |
24 |
Центр обслуживания |
г. Петропавловск, |
33-66-16 |
25 |
Центр обслуживания |
г. Усть-Каменогорск, |
22-24-28 |
26 |
Центр обслуживания |
г. Усть-Каменогорск, |
29-61-28 |
27 |
Центр обслуживания |
г. Семей, ул. 408-ой |
33-55-93 |
Приложение 2
к стандарту оказания
государственной услуги
Таблица. Значения показателей качества и доступности
Показатели качества и |
Нормативное |
Целевое |
Текущее |
1. Своевременность | |||
---|---|---|---|
1.1. % (доля) случаев |
95% |
80% |
|
1.2. % (доля) потребителей, |
90% |
90% |
|
2. Качество | |||
2.1. % (доля) потребителей |
90% |
70% |
|
2.2. % (доля) случаев |
95% |
85% |
|
3. Доступность | |||
3.1. % (доля) потребителей |
80% |
60% |
|
3.2. % (доля) случаев |
80% |
45% |
|
3.3. % (доля) услуг, |
50% |
40% |
|
4. Процесс обжалования | |||
4.1. % (доля) обоснованных |
0,1% |
0,3% |
|
4.2. % (доля) обоснованных |
85% |
75% |
|
4.3. % (доля) потребителей |
95% |
60% |
|
4.4. % (доля) потребителей, |
90% |
60% |
|
5. Вежливость | |||
5.1. % (доля) потребителей |
90% |
70% |
Приложение 3
к приказу Министра юстиции
Республики Казахстан
от 12 октября 2007 года N 286
Стандарт
оказания государственной услуги
"Прием и снятие с учета призывников через
центры обслуживания населения" 1. Общие положения
1. Данный стандарт определяет порядок учета с целью определения количества призывников, разработки мероприятий по подготовке своевременной замены призываемых в Вооруженные Силы, другие войска и воинские формирования Республики Казахстан, осуществления контроля за соблюдением призывниками Правил воинского учета и оказания всесторонней помощи местными органами военного управления (города, района) в подготовке молодежи к воинской службе и ведения воинского учета.
Воинский учет граждан Республики Казахстан, временно проживающих за границей, осуществляется по прибытии их на постоянное место жительства в Республике Казахстан.
2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
3. Государственная услуга осуществляется на основании Закона Республики Казахстан "О воинской обязанности и воинской службе"; Постановления Правительства Республики Казахстан от 5 мая 2006 года N 371 "Об утверждении Правил о порядке ведения воинского учета военнообязанных и призывников в Республике Казахстан"; Постановления Правительства Республики Казахстан от 12 декабря 2005 года N 1232 (ДСП) "Об утверждении Положения о местных органах военного управления в Республике Казахстан".
4. Государственная услуга оказывается местными органами военного управления (города, района), (далее - уполномоченный орган) через центры обслуживания населения (далее - Центр).
5. Формой завершения оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель, является отметка (проставляется штамп) о приеме/снятии с воинского
учета в удостоверении о приписке и книге регистрации граждан.
6. Государственная услуга предоставляется всем категориям граждан, подлежащих воинскому учету, за исключением:
1) женщин, не имеющих военно-учетной специальности;
2) освобожденных от исполнения воинской обязанности;
3) отбывающих наказание в виде лишения свободы;
4) постоянно проживающих за пределами Республики Казахстан.
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
1) срок оформления документов - один рабочий день с момента поступления документов в уполномоченный орган;
2) время ожидания в очереди при сдаче документов - не более 30 минут.
Сноска. Пункт 7 с изменениями, внесенными приказом Министра юстиции РК от 11.02.2009 N 12 (порядок введения в действие см. п. 3 ).
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на веб-сайтах Министерства юстиции Республики Казахстан, Министерства обороны Республики Казахстан, и центров, перечень которых указан в приложении 1 к настоящему стандарту, а также в официальных источниках информации и на стендах расположенных в помещениях центров.
10. Государственная услуга представляется шесть дней в неделю, за исключением воскресенья, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов, без перерыва на обед. Прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
11. Государственная услуга оказывается в здании Центра по месту проживания потребителя. В зале располагаются справочное бюро, кресла ожидания, информационные стенды с образцами заполненных бланков.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для приема и снятия с учета призывников через центры обслуживания населения необходимо предоставление следующих документов:
1) для постановки на воинский учет:
заявление установленного образца;
копия удостоверения личности;
удостоверение о приписке с отметкой о снятии с воинского учета в 7-ми дневный срок;
копия водительского удостоверения (при его наличии);
книга регистрации граждан;
2) для снятия с воинского учета:
заявление установленного образца;
удостоверение о приписке;
книга регистрации граждан.
13. Бланки размещаются на специальной стойке в зале ожидания, либо у консультантов Центра.
14. Прием документов осуществляется посредством "окон", на которых размещается информация о предназначении и выполняемых функциях "окон", а также указываются фамилия, имя, отчество и должность инспектора Центра.
15. Потребителю выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
1) вида запрашиваемой государственной услуги;
2) количества и названий приложенных документов;
3) даты (время) и места выдачи документов;
4) фамилии, имени, отчества инспектора Центра принявшего заявление на оформление документов.
16. Выдача готовых документов заявителю осуществляется инспектором Центра посредством "окон" ежедневно на основании расписки в указанный в ней срок.
17. При выявлении ошибок (исправлений, подчисток) в оформлении документов, уполномоченный орган в течение одного рабочего дня после получения пакета документов возвращает их в Центр с письменным обоснованием о причине отказа.
После получения пакета документов Центр информирует потребителя в течение одного рабочего дня после их получения и выдает письменные обоснования уполномоченного органа о причине отказа.
В случаях, если потребитель не обратился за получением документов в срок, Центр обеспечивает их хранение в течение 1 месяца, после чего передает их в уполномоченные органы.
3. Принципы работы
18. Деятельность центров основывается на следующих принципах:
1) соблюдения конституционных прав и свобод человека;
2) соблюдения законности при исполнении служебного долга;
3) вежливости;
4) предоставления исчерпывающей и полной информации;
5) защиты и конфиденциальности информации.
4. Результаты работы
19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 2 к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
5. Порядок обжалования
21. Жалобы принимаются в устной или в письменной форме по почте, или в электронном виде в случаях, предусмотренных действующим законодательством, либо нарочно через канцелярию Центра в рабочие дни.
22. В случае претензий по качеству предоставления государственной услуги жалоба подается на имя директора Центра или руководства Министерства юстиции Республики Казахстан.
23. Принятая жалоба регистрируется в журнале учета информации Центра и рассматривается в установленные законодательством сроки.
Обращения, поданные в порядке, установленном законодательством подлежат обязательному приему, регистрации, учету и рассмотрению.
6. Контактная информация
24. График работы и приема директора Центра определяется в соответствии с графиком работы Центра.
Контактные телефоны Центра указываются в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в помещениях Центра.
25. Адрес Министерства юстиции Республики Казахстан: 010000, город Астана, улица N 35, дом N 8, веб-сайт: www.minjust.kz., адрес Министерства обороны Республики Казахстан: 010000, город Астана, свободная экономическая зона дом N 2, веб-сайт: www. www.mod.kz.
Приложение 1
к стандарту оказания
государственной услуги
N |
Наименование центров |
Адрес |
Номер |
1 |
Центр обслуживания |
г. Астана, |
37-02-06 |
2 |
Центр обслуживания |
г. Астана, ул. 70 "а" |
40-65-62 |
3 |
Центр обслуживания |
г. Астана, |
37-70-65 |
4 |
Центр обслуживания |
г. Астана, ул. 81, д.85 |
43-84-14 |
5 |
Центр обслуживания |
г. Алматы, ул. Богенбай |
263-82-51 |
6 |
Центр обслуживания |
г. Алматы, ул. Зорге, д.9 |
234-09-64 |
7 |
Центр обслуживания |
г. Алматы, |
248-17-77 |
8 |
Центр обслуживания |
г. Кокшетау, |
40-10-76 |
9 |
Центр обслуживания |
г. Актобе, |
57-84-84 |
10 |
Центр обслуживания |
г. Талдыкорган, |
24-41-33 |
11 |
Центр обслуживания |
г. Атырау, |
35-47-05 |
12 |
Центр обслуживания |
г. Уральск, |
28-40-73, |
13 |
Центр обслуживания |
г. Тараз, |
43-84-18 |
14 |
Центр обслуживания |
г. Караганда, |
77-26-57, |
15 |
Центр обслуживания |
г. Караганда, |
41-63-03 |
16 |
Центр обслуживания |
г. Караганда, |
42-72-60 |
17 |
Центр обслуживания |
г. Темиртау, |
98-65-87 |
18 |
Центр обслуживания |
г. Костанай, |
53-45-74 |
19 |
Центр обслуживания |
г. Кызылорда, |
23-05-78 |
20 |
Центр обслуживания |
г. Актау, 15 мкр., |
31-85-16 |
21 |
Центр обслуживания |
г. Шымкент, |
30-06-79 |
22 |
Центр обслуживания |
г. Шымкент, |
21-46-37 |
23 |
Центр обслуживания |
г. Павлодар, |
33-47-55 |
24 |
Центр обслуживания |
г. Петропавловск, |
33-66-16 |
25 |
Центр обслуживания |
г. Усть-Каменогорск, |
22-24-28 |
26 |
Центр обслуживания |
г. Усть-Каменогорск, |
29-61-28 |
27 |
Центр обслуживания |
г. Семей, ул. 408-ой |
33-55-93 |
Приложение 2
к стандарту оказания
государственной услуги
Таблица. Значения показателей качества и доступности
Показатели качества и |
Нормативное |
Целевое |
Текущее |
1. Своевременность | |||
---|---|---|---|
1.1. % (доля) случаев |
95% |
80% |
|
1.2. % (доля) потребителей, |
90% |
90% |
|
2. Качество | |||
2.1. % (доля) потребителей |
90% |
70% |
|
2.2. % (доля) случаев |
95% |
85% |
|
3. Доступность | |||
3.1. % (доля) потребителей |
80% |
60% |
|
3.2. % (доля) случаев |
80% |
45% |
|
3.3. % (доля) услуг, |
50% |
40% |
|
4. Процесс обжалования | |||
4.1. % (доля) обоснованных |
0,1% |
0,3% |
|
4.2. % (доля) обоснованных |
85% |
75% |
|
4.3. % (доля) потребителей |
95% |
60% |
|
4.4. % (доля) потребителей, |
90% |
60% |
|
5. Вежливость | |||
5.1. % (доля) потребителей |
90% |
70% |