Об утверждении стандартов оказания государственных услуг через центры обслуживания населения

Утративший силу

Приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 12 октября 2007 года № 286. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 30 ноября 2007 года № 5019. Утратил силу приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 30 марта 2010 года № 91

      Сноска. Утратил силу приказом Министра юстиции РК от 30.03.2010 № 91.

      В целях реализации пункта 2 постановления Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 558 "Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги", руководствуясь подпунктом 3) пункта 2 статьи 7 Закона Республики Казахстан "Об органах юстиции", ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить прилагаемые:
      1) стандарт приема и снятие с учета офицеров запаса через центры обслуживания населения согласно приложению 1 к настоящему приказу;
      2) стандарт приема и снятие с учета солдат и сержантов запаса через центры обслуживания населения согласно приложению 2 к настоящему приказу;
      3) стандарт приема и снятие с учета призывников через центры обслуживания населения согласно приложению 3 к настоящему приказу.

      2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра юстиции Республики Казахстан.

      3. Настоящий приказ вводится в действие со дня его официального опубликования.

      Министр

      "Согласовано"
      Министр обороны
      Республики Казахстан
      12 октября 2007 года

Приложение 1           
к приказу Министра юстиции   
Республики Казахстан      
от 12 октября 2007 года N 286 

Стандарт
оказания государственной услуги
"Прием и снятие с учета офицеров запаса через
центры обслуживания населения" 1. Общие положения

      1. Данный стандарт определяет порядок приема и снятия с учета офицеров запаса через центры обслуживания населения, с целью определения количественного и качественного состава призывных и мобилизационных людских ресурсов в интересах их эффективного использования для обеспечения обороны страны и безопасности государства.
      Воинский учет граждан Республики Казахстан, временно проживающих за границей, осуществляется по прибытию их на постоянное местожительство в Республику Казахстан.

      2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.

      3. Государственная услуга осуществляется на основании Закона Республики Казахстан "О воинской обязанности и воинской службе"; Постановления Правительства Республики Казахстан от 5 мая 2006 года N 371 "Об утверждении Правил о порядке ведения воинского учета военнообязанных и призывников в Республике Казахстан"; Постановления Правительства Республики Казахстан от 12 декабря 2005 года N 1232 (ДСП) "Об утверждении Положения о местных органах военного управления в Республике Казахстан".

      4. Государственная услуга оказывается местными органами военного управления (города, района), (далее - уполномоченный орган) через центры обслуживания населения (далее - Центр).

      5. Формой завершения оказываемой государственной услуги, является отметка (проставляется штамп) о приеме/снятии с воинского учета в военном билете и книге регистрации граждан.

      6. Государственная услуга оказывается всем категориям граждан, подлежащих воинскому учету, за исключением:
      1) женщин, не имеющих военно-учетной специальности;
      2) освобожденных от исполнения воинской обязанности;
      3) отбывающих наказание в виде лишения свободы;
      4) постоянно проживающих за пределами Республики Казахстан.

      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) срок оформления документов - один рабочий день с момента поступления документов в уполномоченный орган;
      2) время ожидания в очереди не более 30 минут.
      Сноска. Пункт 7 с изменениями, внесенными приказом Министра юстиции РК от 11.02.2009 N 12 (порядок введения в действие см. п. 3 ).

      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.

      9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на веб-сайтах Министерства юстиции Республики Казахстан, Министерства обороны Республики Казахстан, и центров, перечень которых указан в приложении 1 к настоящему стандарту, а также в официальных источниках информации и на стендах расположенных в помещениях центров.

      10. Государственная услуга представляется шесть дней в неделю, за исключением воскресенья, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов, без перерыва на обед. Прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

      11. Государственная услуга оказывается в здании Центра по месту проживания потребителя. В зале располагаются справочное бюро, кресла ожидания, информационные стенды с образцами заполненных бланков.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для приема и снятия с воинского учета офицеров запаса необходимо предоставление следующих документов:
      1) для постановки на воинский учет:
      заявление установленного образца;
      копия удостоверения личности;
      военный билет или временное удостоверение с отметкой о снятии с воинского учета в 7-ми дневный срок;
      копия водительского удостоверения (при его наличии);
      книга регистрации граждан;
      2) для снятия с воинского учета:
      заявление установленного образца;
      военный билет или временное удостоверение взамен военного билета;
      книга регистрации граждан.

      13. Бланки размещаются на специальной стойке в зале ожидания, либо у консультантов Центра.

      14. Прием документов осуществляется посредством "окон", на которых размещается информация о предназначении и выполняемых функциях "окон", а также указываются фамилия, имя, отчество и должность инспектора Центра.

      15. Потребителю выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
      1) номера и даты приема запроса;
      2) вида запрашиваемой государственной услуги;
      3) количества и названий приложенных документов;
      4) даты (время) и места выдачи документов;
      5) фамилии, имени, отчества инспектора Центра принявшего заявление на оформление документов.

      16. Выдача готовых документов потребителю осуществляется инспектором Центра посредством "окон" ежедневно на основании расписки в указанный в ней срок.

      17. При выявлении ошибок (исправлений, подчисток) в оформлении документов, уполномоченный орган в течение одного рабочего дня после получения пакета документов возвращает их в Центр с письменным обоснованием о причине отказа.
      После получения пакета документов Центр информирует потребителя в течение одного рабочего дня после их получения и выдает письменные обоснования уполномоченного органа о причине отказа.
      В случаях, если потребитель не обратился за получением документов в срок, Центр обеспечивает их хранение в течение 1 месяца, после чего передает их в уполномоченные органы.

3. Принципы работы

      18. Деятельность центров основывается на следующих принципах:
      1) соблюдения конституционных прав и свобод человека;
      2) соблюдения законности при исполнении служебного долга;
      3) вежливости;
      4) предоставления исчерпывающей и полной информации;
      5) защиты и конфиденциальности информации.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 2 к настоящему стандарту.

      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

5. Порядок обжалования

      21. Жалобы принимаются в устной или в письменной форме по почте, или в электронном виде в случаях, предусмотренных действующим законодательством, либо нарочно через канцелярию Центра в рабочие дни.

      22. В случае претензий по качеству предоставления государственной услуги жалоба подается на имя директора Центра или руководства Министерства юстиции Республики Казахстан.

      23. Принятая жалоба регистрируется в журнале учета информации Центра и рассматривается в установленные законодательством сроки.
      Обращения, поданные в порядке, установленном законодательством подлежат обязательному приему, регистрации, учету и рассмотрению.

6. Контактная информация

      24. График работы и приема директора Центра определяется в соответствии с графиком работы Центра.
      Контактные телефоны Центра указываются в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в помещениях Центра.

      25. Адрес Министерства юстиции Республики Казахстан: 010000, город Астана, улица N 35, дом N 8, веб-сайт: www.minjust.kz., адрес Министерства обороны Республики Казахстан: 010000, город Астана, свободная экономическая зона дом N 2, веб-сайт: www. www.mod.kz.

Приложение 1       
к стандарту оказания  
государственной услуги 

N
пп

Наименование центров

Адрес расположения
центров

Номер
телефона

1

Центр обслуживания
населения N 1 района
Алматы города
Астаны

г. Астана,
ул. Жубанова, д.2

37-02-06

2

Центр обслуживания
населения N 2 района
Алматы города Астаны

г. Астана,
ул. 70 "а"

40-65-62

3

Центр обслуживания
населения N 1 района
Сарыарка города Астаны

г. Астана, ул.
Пушкина, д.97

37-70-65

4

Центр обслуживания
населения N 2 района
Сарыарка города Астаны

г. Астана,
ул. 81, д. 85

43-84-14

5

Центр обслуживания
населения Алмалинского
района города Алматы

г. Алматы,
ул. Богенбай
батыра, д. 221

263-82-51

6

Центр обслуживания
населения Турксибского
района города Алматы

г. Алматы,
ул. Зорге, д.9

234-09-64

7

Центр обслуживания
населения Бостандыкского
района города Алматы

г. Алматы,
ул. Ходжанова, д.9

248-17-77

8

Центр обслуживания
населения города Кокшетау

г. Кокшетау, ул.
Ауэзова, д. 189 "а"

40-10-76

9

Центр обслуживания
населения города Актобе

г. Актобе,
ул. Тургенева, д.109

57-84-84

10

Центр обслуживания
населения города
Талдыкоргана

г. Талдыкорган,
Тауелсиздик, д.67 "б"

24-41-33

11

Центр обслуживания
населения города Атырау

г. Атырау, ул.
Баймуханова, д.16

35-47-05

12

Центр обслуживания
населения города Уральска

г. Уральск,  ул.
Жамбыла, д.81

28-40-73,
28-13-12

13

Центр обслуживания
населения города Тараза

г. Тараз, ул.
Койгельды, д.158 "а"

43-84-18
(вн. 147)

14

Центр обслуживания
населения N 1 города
Караганды

г. Караганда, ул.
Муканова, д.5

77-26-57,
77-37-43

15

Центр обслуживания
населения N 2 города
Караганды

г. Караганда, р-н
Казыбек би, ул.
Чкалова, д.7

41-63-03

16

Центр обслуживания
населения N 3 города
Караганды

г. Караганда, ул.
Октябрьский р-н,
21 мкр., д.67

42-72-60
(вн.137)

17

Центр обслуживания
населения N 4 города
Караганды

г. Темиртау, ул.
Блюхера, д.23

98-65-87

18

Центр обслуживания
населения города Костаная

г. Костанай,  ул.
Тарана, д.114

53-45-74

19

Центр обслуживания
населения города Кызылорды

г. Кызылорда, ул.
Муратбаева, б/н

23-05-78

20

Центр обслуживания
населения города Актау

г. Актау, 15
мкр., д.67 "б"

31-85-16

21

Центр обслуживании
населения N 1 города
Шымкента

г. Шымкент, ул.
Мадели-Кожа, б/н

30-06-79

22

Центр обслуживания
населения N 2 города
Шымкента

г. Шымкент, ул.
Мадели-Кожа, б/н

21-46-37

23

Центр обслуживания
населения города Павлодара

г. Павлодар, ул.
Павлова, д.48

33-47-55

24

Центр обслуживания
населения города
Петропавловска

г. Петропавловск,
ул. Ауэзова, д.157

33-66-16

25

Центр обслуживания
населения N 1 города
Усть-Каменогорска

г. Усть-Каменогорск,
ул. Белинского,
д.37 "а"

22-24-28

26

Центр обслуживания
населения N 2 города
Усть-Каменогорска

г. Усть-Каменогорск,
ул. Ушанова, д.99/1

29-61-28

27

Центр обслуживания
населения N 3 города
Усть-Каменогорска

г. Семей, ул. 408-ой
квартал, д. 21

33-55-93

Приложение 2       
к стандарту оказания  
государственной услуги 

         Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и
доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя
в последующем
году

Текущее
значение
показателя в
отчетном году

1. Своевременность 

1.1. % (доля) случаев
предоставления услуги в
установленный срок с момента
сдачи документа

95%

80%


1.2. % (доля) потребителей,
ожидавших получения услуги в
очереди не более ___ минут

90%

90%


2. Качество

2.1. % (доля) потребителей
удовлетворенных качеством
процесса предоставления услуги

90%

70%


2.2. % (доля) случаев
правильно оформленных
документов должностным лицом
(регистрация)

95%

85%


3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей
удовлетворенных качеством и
информацией о порядке
предоставления услуги

80%

60%


3.2. % (доля) случаев
правильно заполненных
потребителем документов и
сданных с первого раза

80%

45%


3.3. % (доля) услуг,
информации о которых доступно
через Интернет

50%

40%


4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных
жалоб общему количеству
обслуженных потребителей по
данному виду услуг

0,1%

0,3%


4.2. % (доля) обоснованных
жалоб рассмотренных и
удовлетворенных в
установленный срок

85%

75%


4.3. % (доля) потребителей
удовлетворенных с
существующим порядком
обжалования

95%

60%


4.4. % (доля) потребителей,
удовлетворенных сроками
обжалования

90%

60%


5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей
удовлетворенных вежливостью
персонала

90%

70%


Приложение 2           
к приказу Министра юстиции   
Республики Казахстан      
от 12 октября 2007 года N 286 

Стандарт
оказания государственной услуги
"Прием и снятие с учета солдат и сержантов запаса через
центры обслуживания населения" 1. Общие положения

      1. Данный стандарт определяет порядок приема и снятие с учета солдат и сержантов запаса, с целью воинского учета и определения количественного и качественного состава призывных и мобилизационных людских ресурсов в интересах их эффективного использования для обеспечения обороны страны и безопасности государства.
      Воинский учет граждан Республики Казахстан, временно проживающих за границей, осуществляется по прибытию их на постоянное местожительство в Республику Казахстан.

      2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.

      3. Государственная услуга осуществляется на основании Закона Республики Казахстан "О воинской обязанности и воинской службе"; Постановления Правительства Республики Казахстан от 5 мая 2006 года N 371 "Об утверждении Правил о порядке ведения воинского учета военнообязанных и призывников в Республике Казахстан"; Постановления Правительства Республики Казахстан от 12 декабря 2005 года N 1232 (ДСП) "Об утверждении Положения о местных органах военного управления в Республики Казахстан".

      4. Государственная услуга оказывается местными органами военного управления (города, района), (далее - уполномоченный орган) через центры обслуживания населения (далее - Центр).

      5. Формой завершения оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель, является отметка (проставляется штамп) о приеме/снятии с воинского учета в военном билете и книге регистрации граждан.

      6. Государственная услуга оказывается всем категориям граждан, подлежащих воинскому учету, за исключением:
      1) женщин, не имеющих военно-учетной специальности;
      2) освобожденных от исполнения воинской обязанности;
      3) отбывающих наказание в виде лишения свободы;
      4) постоянно проживающих за пределами Республики Казахстан.

      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) срок оформления документов - один рабочий день с момента поступления документов в уполномоченный орган;
      2) время ожидания в очереди при сдаче документов - не более 30 минут.
       Сноска. Пункт 7 с изменениями, внесенными приказом Министра юстиции РК от 11.02.2009 N 12 (порядок введения в действие см. п. 3 ).

      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.

      9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на веб-сайтах Министерства юстиции Республики Казахстан, Министерства обороны Республики Казахстан, и центров, перечень которых указан в приложении 1 к настоящему стандарту, а также в официальных источниках информации и на стендах расположенных в помещениях центров.

      10. Государственная услуга представляется шесть дней в неделю, за исключением воскресенья, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов, без перерыва на обед. Прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

      11. Государственная услуга оказывается в здании Центра по месту проживания потребителя. В зале располагаются справочное бюро, кресла ожидания, информационные стенды с образцами заполненных бланков.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для приема и снятия с учета солдат и сержантов запаса через центры обслуживания населения необходимо предоставление следующих документов:
      1) для постановки на воинский учет:
      заявление установленного образца;
      копия удостоверения личности;
      военный билет или временное удостоверение с отметкой о снятии с воинского учета в 7-ми дневный срок;
      копия водительского удостоверения (при его наличии);
      книга регистрации граждан;
      2) для снятия с воинского учета:
      заявление установленного образца;
      военный билет или временное удостоверение взамен военного билета;
      книга регистрации граждан.

      13. Бланки размещаются на специальной стойке в зале ожидания, либо у консультантов Центра.

      14. Прием документов (бланки, формы, заявления и другие документы) осуществляется посредством "окон", на которых размещается информация о предназначении и выполняемых функциях "окон", а также указываются фамилия, имя, отчество и должность инспектора Центра.

      15. Потребителю выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
      1) номера и даты приема запроса;
      2) вида запрашиваемой государственной услуги;
      3) количества и названий приложенных документов;
      4) даты (время) и места выдачи документов;
      5) фамилии, имени, отчества инспектора Центра принявшего заявление на оформление документов.

      16. Выдача готовых документов потребителю осуществляется инспектором Центра посредством "окон" ежедневно на основании расписки в указанный в ней срок.

      17. При выявлении ошибок (исправлений, подчисток) в оформлении документов, уполномоченный орган в течение одного рабочего дня после получения пакета документов возвращает их в Центр с письменным обоснованием о причине отказа.
      После получения пакета документов Центр информирует потребителя в течение одного рабочего дня после их получения и выдает письменные обоснования уполномоченного органа о причине отказа.
      В случаях, если потребитель не обратился за получением документов в срок, Центр обеспечивает их хранение в течение 1 месяца, после чего передает их в уполномоченные органы.

3. Принципы работы

      18. Деятельность центров основывается на следующих принципах:
      1) соблюдения конституционных прав и свобод человека;
      2) соблюдения законности при исполнении служебного долга;
      3) вежливости;
      4) предоставления исчерпывающей и полной информации;
      5) защиты и конфиденциальности информации.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 2 к настоящему стандарту.

      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

5. Порядок обжалования

      21. Жалобы принимаются в устной или в письменной форме по почте, или в электронном виде в случаях, предусмотренных действующим законодательством, либо нарочно через канцелярию Центра в рабочие дни.

      22. В случае претензий по качеству предоставления государственной услуги жалоба подается на имя директора Центра или руководства Министерства юстиции Республики Казахстан.

      23. Принятая жалоба регистрируется в журнале учета информации Центра и рассматривается в установленные законодательством сроки.
      Обращения, поданные в порядке, установленном законодательством подлежат обязательному приему, регистрации, учету и рассмотрению.

6. Контактная информация

      24. График работы и приема директора Центра определяется в соответствии с графиком работы Центра.
      Контактные телефоны Центра указываются в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в помещениях Центра.

      25. Адрес Министерства юстиции Республики Казахстан: 010000, город Астана, улица N 35, дом N 8, веб-сайт: www.minjust.kz., адрес Министерства обороны Республики Казахстан: 010000, город Астана, свободная экономическая зона дом N 2, веб-сайт: www. www.mod.kz.

Приложение 1       
к стандарту оказания  
государственной услуги 

N
пп

Наименование центров

Адрес
расположения центров

Номер
телефона

1

Центр обслуживания
населения N 1 района
Алматы города Астаны

г. Астана,
ул. Жубанова, д.2

37-02-06

2

Центр обслуживания
населения N 2 района
Алматы города Астаны

г. Астана, ул. 70 "а"

40-65-62

3

Центр обслуживания
населения N 1 района
Сарыарка города Астаны

г. Астана,
ул. Пушкина, д.97

37-70-65

4

Центр обслуживания
населения N 2 района
Сарыарка города Астаны

г. Астана, ул. 81, д.85

43-84-14

5

Центр обслуживания
населения Алмалинского
района города Алматы

г. Алматы, ул. Богенбай
батыра, д.221

263-82-51

6

Центр обслуживания
населения Турксибского
района города Алматы

г. Алматы, ул. Зорге, д.9

234-09-64

7

Центр обслуживания
населения Бостандыкского
района города Алматы

г. Алматы,
ул. Ходжанова, д.9

248-17-77

8

Центр обслуживания
населения города Кокшетау

г. Кокшетау, ул.
Ауэзова, д.189 "а"

40-10-76

9

Центр обслуживания
населения города Актобе

г. Актобе,
ул. Тургенева, д.109

57-84-84

10

Центр обслуживания
населения города
Талдыкоргана

г. Талдыкорган,
Тауелсиздик, д.67 "б"

24-41-33

11

Центр обслуживания
населения города Атырау

г. Атырау,
ул. Баймуханова, д.16

35-47-05

12

Центр обслуживания
населения города Уральска

г. Уральск,
ул. Жамбыла, д.81

28-40-73,
28-13-12

13

Центр обслуживания
населения города Тараза

г. Тараз, ул. Койгельды,
д.158 "а"

43-84-18
(вн. 147)

14

Центр обслуживания
населения N 1 города
Караганды

г. Караганда,
ул. Муканова, д.5

77-26-57,
77-37-43

15

Центр обслуживания
населения N 2 города
Караганды

г. Караганда,
р-н Казыбек би,
ул. Чкалова, д.7

41-63-03

16

Центр обслуживания
населения N 3 города
Караганды

г. Караганда,
ул. Октябрьский р-н,
21 мкр., д.67

42-72-60
(вн.137)

17

Центр обслуживания
населения N 4 города
Караганды

г. Темиртау,
ул. Блюхера, д.23

98-65-87

18

Центр обслуживания
населения города Костаная

г. Костанай,
ул. Тарана, д.114

53-45-74

19

Центр обслуживания
населения города Кызылорды

г. Кызылорда, ул.
Муратбаева, б/н

23-05-78

20

Центр обслуживания
населения города Актау

г. Актау, 15 мкр.,
д.67 "б"

31-85-16

21

Центр обслуживания
населения N 1 города
Шымкента

г. Шымкент,
ул. Мадели-Кожа, б/н

30-06-79

22

Центр обслуживания
населения N 2 города
Шымкента

г. Шымкент,
ул. Мадели-Кожа, б/н

21-46-37

23

Центр обслуживания
населения города Павлодара

г. Павлодар,
ул. Павлова, д.48

33-47-55

24

Центр обслуживания
населения города
Петропавловска

г. Петропавловск,
ул. Ауэзова, д.157

33-66-16

25

Центр обслуживания
населения N 1 города
Усть-Каменогорска

г. Усть-Каменогорск,
ул. Белинского, д.37 "а"

22-24-28

26

Центр обслуживания
населения N 2 города
Усть-Каменогорска

г. Усть-Каменогорск,
ул. Ушанова, д.99/1

29-61-28

27

Центр обслуживания
населения N 3 города
Усть-Каменогорска

г. Семей, ул. 408-ой
квартал, д.21

33-55-93

Приложение 2       
к стандарту оказания  
государственной услуги 

       Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и
доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя в
последующем
году

Текущее
значение
показателя в
отчетном
году

1. Своевременность 

1.1. % (доля) случаев
предоставления услуги в
установленный срок с момента
сдачи документа

95%

80%


1.2. % (доля) потребителей,
ожидавших получения услуги в
очереди не более ___ минут

90%

90%


2. Качество

2.1. % (доля) потребителей
удовлетворенных качеством
процесса предоставления услуги

90%

70%


2.2. % (доля) случаев
правильно оформленных
документов должностным лицом
(регистрация)

95%

85%


3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей
удовлетворенных качеством и
информацией о порядке
предоставления услуги

80%

60%


3.2. % (доля) случаев
правильно заполненных
потребителем документов и
сданных с первого раза

80%

45%


3.3. % (доля) услуг,
информации о которых доступно
через Интернет

50%

40%


4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных
жалоб общему количеству
обслуженных потребителей по
данному виду услуг

0,1%

0,3%


4.2. % (доля) обоснованных
жалоб рассмотренных и
удовлетворенных в
установленный срок

85%

75%


4.3. % (доля) потребителей
удовлетворенных с
существующим порядком
обжалования

95%

60%


4.4. % (доля) потребителей,
удовлетворенных сроками
обжалования

90%

60%


5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей
удовлетворенных вежливостью
персонала

90%

70%


Приложение 3           
к приказу Министра юстиции   
Республики Казахстан      
от 12 октября 2007 года N 286 

Стандарт
оказания государственной услуги
"Прием и снятие с учета призывников через
центры обслуживания населения" 1. Общие положения

      1. Данный стандарт определяет порядок учета с целью определения количества призывников, разработки мероприятий по подготовке своевременной замены призываемых в Вооруженные Силы, другие войска и воинские формирования Республики Казахстан, осуществления контроля за соблюдением призывниками Правил воинского учета и оказания всесторонней помощи местными органами военного управления (города, района) в подготовке молодежи к воинской службе и ведения воинского учета.
      Воинский учет граждан Республики Казахстан, временно проживающих за границей, осуществляется по прибытии их на постоянное место жительства в Республике Казахстан.

      2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.

      3. Государственная услуга осуществляется на основании Закона Республики Казахстан "О воинской обязанности и воинской службе"; Постановления Правительства Республики Казахстан от 5 мая 2006 года N 371 "Об утверждении Правил о порядке ведения воинского учета военнообязанных и призывников в Республике Казахстан"; Постановления Правительства Республики Казахстан от 12 декабря 2005 года N 1232 (ДСП) "Об утверждении Положения о местных органах военного управления в Республике Казахстан".

      4. Государственная услуга оказывается местными органами военного управления (города, района), (далее - уполномоченный орган) через центры обслуживания населения (далее - Центр).

      5. Формой завершения оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель, является отметка (проставляется штамп) о приеме/снятии с воинского
учета в удостоверении о приписке и книге регистрации граждан.

      6. Государственная услуга предоставляется всем категориям граждан, подлежащих воинскому учету, за исключением:
      1) женщин, не имеющих военно-учетной специальности;
      2) освобожденных от исполнения воинской обязанности;
      3) отбывающих наказание в виде лишения свободы;
      4) постоянно проживающих за пределами Республики Казахстан.

      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) срок оформления документов - один рабочий день с момента поступления документов в уполномоченный орган;
      2) время ожидания в очереди при сдаче документов - не более 30 минут.
       Сноска. Пункт 7 с изменениями, внесенными приказом Министра юстиции РК от 11.02.2009 N 12 (порядок введения в действие см. п. 3 ).

      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.

      9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на веб-сайтах Министерства юстиции Республики Казахстан, Министерства обороны Республики Казахстан, и центров, перечень которых указан в приложении 1 к настоящему стандарту, а также в официальных источниках информации и на стендах расположенных в помещениях центров.

      10. Государственная услуга представляется шесть дней в неделю, за исключением воскресенья, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов, без перерыва на обед. Прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

      11. Государственная услуга оказывается в здании Центра по месту проживания потребителя. В зале располагаются справочное бюро, кресла ожидания, информационные стенды с образцами заполненных бланков.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для приема и снятия с учета призывников через центры обслуживания населения необходимо предоставление следующих документов:
      1) для постановки на воинский учет:
      заявление установленного образца;
      копия удостоверения личности;
      удостоверение о приписке с отметкой о снятии с воинского учета в 7-ми дневный срок;
      копия водительского удостоверения (при его наличии);
      книга регистрации граждан;
      2) для снятия с воинского учета:
      заявление установленного образца;
      удостоверение о приписке;
      книга регистрации граждан.

      13. Бланки размещаются на специальной стойке в зале ожидания, либо у консультантов Центра.

      14. Прием документов осуществляется посредством "окон", на которых размещается информация о предназначении и выполняемых функциях "окон", а также указываются фамилия, имя, отчество и должность инспектора Центра.

      15. Потребителю выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
      1) вида запрашиваемой государственной услуги;
      2) количества и названий приложенных документов;
      3) даты (время) и места выдачи документов;
      4) фамилии, имени, отчества инспектора Центра принявшего заявление на оформление документов.

      16. Выдача готовых документов заявителю осуществляется инспектором Центра посредством "окон" ежедневно на основании расписки в указанный в ней срок.

      17. При выявлении ошибок (исправлений, подчисток) в оформлении документов, уполномоченный орган в течение одного рабочего дня после получения пакета документов возвращает их в Центр с письменным обоснованием о причине отказа.
      После получения пакета документов Центр информирует потребителя в течение одного рабочего дня после их получения и выдает письменные обоснования уполномоченного органа о причине отказа.
      В случаях, если потребитель не обратился за получением документов в срок, Центр обеспечивает их хранение в течение 1 месяца, после чего передает их в уполномоченные органы.

3. Принципы работы

      18. Деятельность центров основывается на следующих принципах:
      1) соблюдения конституционных прав и свобод человека;
      2) соблюдения законности при исполнении служебного долга;
      3) вежливости;
      4) предоставления исчерпывающей и полной информации;
      5) защиты и конфиденциальности информации.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 2 к настоящему стандарту.

      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

5. Порядок обжалования

      21. Жалобы принимаются в устной или в письменной форме по почте, или в электронном виде в случаях, предусмотренных действующим законодательством, либо нарочно через канцелярию Центра в рабочие дни.

      22. В случае претензий по качеству предоставления государственной услуги жалоба подается на имя директора Центра или руководства Министерства юстиции Республики Казахстан.

      23. Принятая жалоба регистрируется в журнале учета информации Центра и рассматривается в установленные законодательством сроки.
      Обращения, поданные в порядке, установленном законодательством подлежат обязательному приему, регистрации, учету и рассмотрению.

6. Контактная информация

      24. График работы и приема директора Центра определяется в соответствии с графиком работы Центра.
      Контактные телефоны Центра указываются в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в помещениях Центра.

      25. Адрес Министерства юстиции Республики Казахстан: 010000, город Астана, улица N 35, дом N 8, веб-сайт: www.minjust.kz., адрес Министерства обороны Республики Казахстан: 010000, город Астана, свободная экономическая зона дом N 2, веб-сайт: www. www.mod.kz.

Приложение 1       
к стандарту оказания  
государственной услуги 

N
пп

Наименование центров

Адрес
расположения центров

Номер
телефона

1

Центр обслуживания
населения N 1 района
Алматы города Астаны

г. Астана,
ул. Жубанова, д.2

37-02-06

2

Центр обслуживания
населения N 2 района
Алматы города Астаны

г. Астана, ул. 70 "а"

40-65-62

3

Центр обслуживания
населения N 1 района
Сарыарка города Астаны

г. Астана,
ул. Пушкина, д.97

37-70-65

4

Центр обслуживания
населения N 2 района
Сарыарка города Астаны

г. Астана, ул. 81, д.85

43-84-14

5

Центр обслуживания
населения Алмалинского
района города Алматы

г. Алматы, ул. Богенбай
батыра, д.221

263-82-51

6

Центр обслуживания
населения Турксибского
района города Алматы

г. Алматы, ул. Зорге, д.9

234-09-64

7

Центр обслуживания
населения Бостандыкского
района города Алматы

г. Алматы,
ул. Ходжанова, д.9

248-17-77

8

Центр обслуживания
населения города Кокшетау

г. Кокшетау,
ул. Ауэзова, д.189 "а"

40-10-76

9

Центр обслуживания
населения города Актобе

г. Актобе,
ул. Тургенева, д.109

57-84-84

10

Центр обслуживания
населения города
Талдыкоргана

г. Талдыкорган,
Тауелсиздик, д.67 "б"

24-41-33

11

Центр обслуживания
населения города Атырау

г. Атырау,
ул. Баймуханова, д.16

35-47-05

12

Центр обслуживания
населения города Уральска

г. Уральск,
ул. Жамбыла, д.81

28-40-73,
28-13-12

13

Центр обслуживания
населения города Тараза

г. Тараз,
ул. Койгельды, д.158 "а"

43-84-18
(вн. 147)

14

Центр обслуживания
населения N 1 города
Караганды

г. Караганда,
ул. Муканова, д.5

77-26-57,
77-37-43

15

Центр обслуживания
населения N 2 города
Караганды

г. Караганда,
р-н Казыбек би,
ул. Чкалова, д.7

41-63-03

16

Центр обслуживания
населения N 3 города
Караганды

г. Караганда,
ул. Октябрьский р-н,
21 мкр., д.67

42-72-60
(вн. 137)

17

Центр обслуживания
населения N 4 города
Караганды

г. Темиртау,
ул. Блюхера, д.23

98-65-87

18

Центр обслуживания
населения города Костаная

г. Костанай,
ул. Тарана, д.114

53-45-74

19

Центр обслуживания
населения города Кызылорды

г. Кызылорда,
ул. Муратбаева, б/н

23-05-78

20

Центр обслуживания
населения города Актау

г. Актау, 15 мкр.,
д.67 "б"

31-85-16

21

Центр обслуживания
населения N 1 города
Шымкента

г. Шымкент,
ул. Мадели-Кожа, б/н

30-06-79

22

Центр обслуживания
населения N 2 города
Шымкента

г. Шымкент,
ул. Мадели-Кожа, б/н

21-46-37

23

Центр обслуживания
населения города Павлодара

г. Павлодар,
ул. Павлова, д.48

33-47-55

24

Центр обслуживания
населения города
Петропавловска

г. Петропавловск,
ул. Ауэзова, д.157

33-66-16

25

Центр обслуживания
населения N 1 города
Усть-Каменогорска

г. Усть-Каменогорск,
ул. Белинского, д.37 "а"

22-24-28

26

Центр обслуживания
населения N 2 города
Усть-Каменогорска

г. Усть-Каменогорск,
ул. Ушанова, д.99/1

29-61-28

27

Центр обслуживания
населения N 3 города
Усть-Каменогорска

г. Семей, ул. 408-ой
квартал, д. 21

33-55-93

Приложение 2       
к стандарту оказания  
государственной услуги 

        Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и
доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя в
последующем
году

Текущее
значение
показателя в
отчетном году

1. Своевременность 

1.1. % (доля) случаев
предоставления услуги в
установленный срок с момента
сдачи документа

95%

80%


1.2. % (доля) потребителей,
ожидавших получения услуги в
очереди не более ___ минут

90%

90%


2. Качество

2.1. % (доля) потребителей
удовлетворенных качеством
процесса предоставления услуги

90%

70%


2.2. % (доля) случаев
правильно оформленных
документов должностным лицом
(регистрация)

95%

85%


3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей
удовлетворенных качеством и
информацией о порядке
предоставления услуги

80%

60%


3.2. % (доля) случаев
правильно заполненных
потребителем документов и
сданных с первого раза

80%

45%


3.3. % (доля) услуг,
информации о которых доступно
через Интернет

50%

40%


4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных
жалоб общему количеству
обслуженных потребителей по
данному виду услуг

0,1%

0,3%


4.2. % (доля) обоснованных
жалоб рассмотренных и
удовлетворенных в
установленный срок

85%

75%


4.3. % (доля) потребителей
удовлетворенных с
существующим порядком
обжалования

95%

60%


4.4. % (доля) потребителей,
удовлетворенных сроками
обжалования

90%

60%


5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей
удовлетворенных вежливостью
персонала

90%

70%


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.