Сноска. Утратило силу постановлением акимата Жамбылского района Северо-Казахстанской области от 02.11.2009 N 264
В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», пунктом 2постановления Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги», акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги «Регистрация и постановка на учет базработных граждан».
2. Начальнику отдела занятости и социальных программ организовать изучение настоящего постановления сотрудниками отдела и обеспечить его неукоснительное исполнение.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района по социальным вопросам.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечению десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким района Н.Бибулаев
Утвержден
Постановлением акимата
Жамбылского района
от 19 декабря 2007 года № 342
СТАНДАРТ оказания государственной услуги «Регистрация и постановка на учет безработных граждан»
1. Общие положения
1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по регистрации и постановке на учет безработных граждан (далее – государственная услуга).
2. Форма оказываемой государственной услуги частично автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании пункта 6 статьи 15 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О занятости населения».
4. Государственная услуга оказывается Государственным учреждением «Отдел занятости и социальных программ Жамбылского района».
5. Формой завершения государственной услуги, которую получит потребитель является выдача карточки персонального учета о регистрации его в качестве безработного.
6. Государственная услуга оказывается:
1) гражданам Республики Казахстан;
2) иностранцам, имеющим вид на жительство иностранца в Республике Казахстан с отметкой о регистрации в органах внутренних дел;
3) лицам без гражданства, имеющим удостоверение лица без гражданства с отметкой о регистрации в органах внутренних дел;
4) оралманам, имеющим удостоверение оралмана, выданное территориальными органами уполномоченного органа по вопросам миграции населения.
7. Государственная услуга предоставляется не позднее десяти календарных дней со дня предъявления документов указанных в пункте 12.
8. Данная государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются на стендах в Государственном учреждении «Отдел занятости и социальных программ Жамбылского района» по адресу: Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, улица Дружбы, 6 (первый этаж).
10. Государственная услуга предоставляется четыре дня в неделю (вторник, среда, четверг, пятница) с 9.00 до 18.00 часов местного времени с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов местного времени. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
11. В здании Государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Жамбылского района» имеется зал ожидания, места для заполнения документов, имеется стенд с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения, для людей с ограниченными возможностями имеется пандус, места для сидения.
Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения государственной услуги заявитель представляет:
1) документ удостоверяющий личность заявителя;
2) документ подтверждающий трудовую деятельность;
3) сведения о полученных доходах (носят заявительный характер);
4) иностранцы и лица без гражданства представляют вид на жительство иностранца в Республике Казахстан или удостоверение лица без гражданства с отметкой о регистрации в органах внутренних дел;
5) оралманы представляют удостоверение оралмана, выданное территориальным органом уполномоченного органа по вопросам миграции населения;
13. Бланки заявлений выдаются специалистом Отдела занятости и социальных программ по адресу: Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, улица Дружбы, 6, кабинет 7.
14. Документы, перечисленные в пункте 12 представляются специалисту Отдела занятости и социальных программ по адресу: Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, улица Дружбы, 6, кабинет 7.
15. Заявителю, сдавшему все необходимые документы выдается талон с указанием даты принятия и срока исполнения.
16. Карточка персонального учета лица в качестве безработного выдается при личном посещении.
17. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) непредоставление заявителем документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта;
2) отнесения заявителя к категории занятого в соответствии со статьей 2 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О занятости населения».
3. Принципы работы
18. Деятельность Государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Жамбылского района» основывается на соблюдении конституционных прав человека, законности при исполнении служебного долга, Кодекса чести государственных служащих Республики Казахстан и осуществляется на принципах вежливости, предоставления исчерпывающей информации, обеспечения ее сохранности, защиты и конфиденциальности.
4. Результаты работы
19. Результаты оказания данной государственной услуги измеряются показателями качества и доступности, которые указаны в приложении к данному стандарту.
5. Порядок обжалования
20. В случае имеющихся претензий по качеству предоставления государственной услуги жалоба на действия сотрудников государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Жамбылского района» подается на имя начальника государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Жамбылского района», заместителя начальника государственного учреждения «занятости и социальных программ Жамбылского района», начальника государственного учреждения «Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области».
Спорные вопросы решаются в порядке гражданского судопроизводства.
21. Жалобы принимаются в письменном виде по почте, электронной почте либо нарочно через приемную в рабочие дни.
22. Принятая жалоба регистрируется в журнале учета информации и рассматривается в течение 15 дней с момента поступления.
Заявителю выдается талон о принятии обращения.
О результатах рассмотрения жалобы заявителю сообщается в письменном виде по почте, либо электронной почте.
6. Контактная информация
23. Начальник государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Жамбылского района» адрес: Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, улица Дружбы, 6 (первый этаж), кабинет № 1, телефон 21-3-38, адрес электронной почты:ro_gambl@mail.online.kz.
24. Заместитель начальника государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Жамбылского района» адрес: Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, улица Дружбы, 6 (первый этаж), кабинет № 4, телефон 22-6-09, адрес электронной почты: ro_gambl@mail.online.kz.
25. Начальник государственного учреждения «Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области», адрес: Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица Абая, 64, телефон 46-56-48, кабинет № 213, адрес электронной почты: obl_dep@mail.online.kz
Приложение
к стандарту оказания государственной
услуги «Регистрация и постановка
на учет безработных граждан»
Таблица. Значения показателей качества и доступности
Показатели качества и доступности |
Нормативное значение показателя |
Целевое значение показате-ля в последую-щем году |
Текущее значение показателя в отчетном году |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100 |
100 |
99 |
1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут |
0 |
0 |
0 |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
90 |
90 |
90 |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.п.) |
90 |
90 |
90 |
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
90 |
85 |
85 |
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
90 |
90 |
90 |
3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет |
0 |
0 |
0 |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
0 |
0 |
0 |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
100 |
100 |
100 |
4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90 |
80 |
70 |
4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования |
90 |
70 |
60 |
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
90 |
70 |
50 |