Об утверждении стандарта оказания государственной услуги по регистрации и постановки на учет безработных граждан

Утративший силу

Постановление акимата Жамбылского района Северо-Казахстанской области от 19 декабря 2007 года N 342. Зарегистрировано Управлением юстиции Жамбылского района Северо-Казахстанской области 25 января 2008 года N 13-7-63. Утратило силу - постановлением акимата Жамбылского района Северо-Казахстанской области от 2 ноября 2009 года N 264

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Жамбылского района Северо-Казахстанской области от 02.11.2009 N 264

      В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», пунктом 2постановления Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги», акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги «Регистрация и постановка на учет базработных граждан».
      2. Начальнику отдела занятости и социальных программ организовать изучение настоящего постановления сотрудниками отдела и обеспечить его неукоснительное исполнение.
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района по социальным вопросам.
      4. Настоящее постановление вводится в действие по истечению десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким района                                Н.Бибулаев

Утвержден
Постановлением акимата
Жамбылского района
от 19 декабря 2007 года № 342

СТАНДАРТ оказания государственной услуги «Регистрация и постановка на учет безработных граждан»

1. Общие положения

      1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по регистрации и постановке на учет безработных граждан (далее – государственная услуга).
      2. Форма оказываемой государственной услуги частично автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании пункта 6 статьи 15 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О занятости населения».
      4. Государственная услуга оказывается Государственным учреждением «Отдел занятости и социальных программ Жамбылского района».
      5. Формой завершения государственной услуги, которую получит потребитель является выдача карточки персонального учета о регистрации его в качестве безработного.
      6. Государственная услуга оказывается:
      1) гражданам Республики Казахстан;
      2) иностранцам, имеющим вид на жительство иностранца в Республике Казахстан с отметкой о регистрации в органах внутренних дел;
      3) лицам без гражданства, имеющим удостоверение лица без гражданства с отметкой о регистрации в органах внутренних дел;
      4) оралманам, имеющим удостоверение оралмана, выданное территориальными органами уполномоченного органа по вопросам миграции населения.
      7. Государственная услуга предоставляется не позднее десяти календарных дней со дня предъявления документов указанных в пункте 12.
      8. Данная государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. Информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются на стендах в Государственном учреждении «Отдел занятости и социальных программ Жамбылского района» по адресу: Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, улица Дружбы, 6 (первый этаж).
      10. Государственная услуга предоставляется четыре дня в неделю (вторник, среда, четверг, пятница) с 9.00 до 18.00 часов местного времени с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов местного времени. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      11. В здании Государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Жамбылского района» имеется зал ожидания, места для заполнения документов, имеется стенд с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения, для людей с ограниченными возможностями имеется пандус, места для сидения.

Порядок оказания государственной услуги

      12. Для получения государственной услуги заявитель представляет:
      1) документ удостоверяющий личность заявителя;
      2) документ подтверждающий трудовую деятельность;
      3) сведения о полученных доходах (носят заявительный характер);
      4) иностранцы и лица без гражданства представляют вид на жительство иностранца в Республике Казахстан или удостоверение лица без гражданства с отметкой о регистрации в органах внутренних дел;
      5) оралманы представляют удостоверение оралмана, выданное территориальным органом уполномоченного органа по вопросам миграции населения;
      13. Бланки заявлений выдаются специалистом Отдела занятости и социальных программ по адресу: Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, улица Дружбы, 6, кабинет 7.
      14. Документы, перечисленные в пункте 12 представляются специалисту Отдела занятости и социальных программ по адресу: Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, улица Дружбы, 6, кабинет 7.
      15. Заявителю, сдавшему все необходимые документы выдается талон с указанием даты принятия и срока исполнения.
      16. Карточка персонального учета лица в качестве безработного выдается при личном посещении.
      17. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
      1) непредоставление заявителем документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта;
      2) отнесения заявителя к категории занятого в соответствии со статьей 2 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О занятости населения».

3. Принципы работы

      18. Деятельность Государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Жамбылского района» основывается на соблюдении конституционных прав человека, законности при исполнении служебного долга, Кодекса чести государственных служащих Республики Казахстан и осуществляется на принципах вежливости, предоставления исчерпывающей информации, обеспечения ее сохранности, защиты и конфиденциальности.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания данной государственной услуги измеряются показателями качества и доступности, которые указаны в приложении к данному стандарту.

5. Порядок обжалования

      20. В случае имеющихся претензий по качеству предоставления государственной услуги жалоба на действия сотрудников государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Жамбылского района» подается на имя начальника государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Жамбылского района», заместителя начальника государственного учреждения «занятости и социальных программ Жамбылского района», начальника государственного учреждения «Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области».
      Спорные вопросы решаются в порядке гражданского судопроизводства.
      21. Жалобы принимаются в письменном виде по почте, электронной почте либо нарочно через приемную в рабочие дни.
      22. Принятая жалоба регистрируется в журнале учета информации и рассматривается в течение 15 дней с момента поступления.
      Заявителю выдается талон о принятии обращения.
      О результатах рассмотрения жалобы заявителю сообщается в письменном виде по почте, либо электронной почте.

6. Контактная информация

      23. Начальник государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Жамбылского района» адрес: Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, улица Дружбы, 6 (первый этаж), кабинет № 1, телефон 21-3-38, адрес электронной почты:ro_gambl@mail.online.kz.
      24. Заместитель начальника государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Жамбылского района» адрес: Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, улица Дружбы, 6 (первый этаж), кабинет № 4, телефон 22-6-09, адрес электронной почты: ro_gambl@mail.online.kz.
      25. Начальник государственного учреждения «Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области», адрес: Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица Абая, 64, телефон 46-56-48, кабинет № 213, адрес электронной почты: obl_dep@mail.online.kz

Приложение
к стандарту оказания государственной
услуги «Регистрация и постановка
на учет безработных граждан»

Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и доступности

Нормативное значение показателя

Целевое значение показате-ля в последую-щем году

Текущее значение показателя в отчетном году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

100

100

99

1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут

0

0

0

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

90

90

90

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.п.)

90

90

90

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

90

85

85

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

90

90

90

3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет

0

0

0

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг

0

0

0

4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

100

100

100

4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

90

80

70

4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования

90

70

60

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала

90

70

50

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.