Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Астаны от 26.03.2009 N 06-285п
В соответствии с
постановлением
Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 558 "Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги", в целях повышения качества оказания государственных услуг акимат города Астаны
ПОСТАНОВЛЯЕТ
:
1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги "Регистрация и учет граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне" (далее - государственная услуга), предоставляемой Департаментом занятости и социальных программ города Астаны (далее - Департамент).
2. Департаменту обеспечить опубликование утвержденного стандарта государственной услуги в средствах массовой информации городского значения, в том числе ежегодно утверждаемых значений показателей качества и доступности;
в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 15 декабря каждого отчетного года обеспечить предоставление ежеквартальной и годовой отчетности по достижению целевых значений показателей качества и доступности в отдел мониторинга государственных услуг аппарата Акима города Астаны.
3. Департаменту обеспечить государственную регистрацию данного постановления в органах юстиции.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Акима города Астаны Султанова Е.Х.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования.
Аким
Утвержден
постановлением акимата
города Астаны
от 13 марта 2008 года
N 23-298п
Стандарт
оказания государственной услуги
"Регистрация и учет граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний
на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне"
1. Общие положения
1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по регистрации и учету граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне (далее - государственная услуга).
К пострадавшим вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне относятся граждане, проживающие, проживавшие, работавшие или проходившие службу (в т.ч. срочную) на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению с 1949 по 1965, с 1966 по 1990 годы.
2. Форма оказываемой государственной услуги частично автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается в соответствии со
статьей 12
Закона Республики Казахстан от 18 декабря 1992 года "О социальной защите граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне",
постановлением
Правительства Республики Казахстан от 20 февраля 2006 года N 110 "О некоторых вопросах выплаты единовременной государственной денежной компенсации гражданам, пострадавшим вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне".
4. Государственная услуга оказывается в зависимости от категории обращающихся граждан - юридическим отделом, отделом по работе с ветеранами и инвалидами, отделом содействия трудоустройству безработных Государственного учреждения "Департамент занятости и социальных программ города Астаны" (далее - Департамент), город Астана, улица Иманбаевой, 68 а, кабинеты 3, 4, 9 (в зависимости от категории граждан).
5. Формой завершения оказываемой государственной услуги является:
1) решение о признании либо об отказе в признании гражданина пострадавшим вследствие ядеpных испытаний на Семипалатинском испытательном ядеpном полигоне согласно
приложению 1
к настоящему стандарту;
2) письменное уведомление о признании либо об отказе в признании гражданина пострадавшим, вследствие ядеpных испытаний на Семипалатинском испытательном ядеpном полигоне согласно
приложению 2
к настоящему стандарту;
3) направление макета дел граждан, признанных пострадавшими вследствие ядеpных испытаний на Семипалатинском испытательном ядеpном полигоне, в РГКП "Государственный центр по выплате пенсий по городу Астане" Министерства труда и социальной защиты Республики Казахстан (далее - ГЦВП).
6. Государственная услуга оказывается гражданам, проживавшим, работавшим или проходившим службу с 1949 по 1990 годы на территориях, относящихся к зонам чрезвычайного, максимального, повышенного и минимального радиационного риска, а также на территории с льготным социально-экономическим статусом (далее - потребители).
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
1) решение специальной комиссии о признании либо от отказе в признании гражданина пострадавшим вследствие ядеpных испытаний на Семипалатинском испытательном ядеpном полигоне принимается в срок не более двадцати дней с момента сдачи документов, а в случаях, когда необходимо проведение дополнительных запросов, проверок, сроки рассмотрения специальными комиссиями макетов дел могут быть продлены ее председателем, но не более чем на один месяц (
пункты 10
,
11
постановления Правительства РК от 20 февраля 2006 года N 110 "О некоторых вопросах выплаты единовременной государственной денежной компенсации гражданам, пострадавшим вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне");
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов - 30 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов - не требуется, т.к. уведомление направляется в письменной форме по почтовой связи.
8. Оказание государственной услуги бесплатное.
9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги размещается в официальных источниках информации, на стендах, расположенных в фойе Департамента, а также сайте Акима города Астаны: www.astana.kz.
10. Государственная услуга предоставляется ежедневно, за исключением субботы, воскресенья и праздничных дней с 9.00 часов до 18.00 часов.
Прием документов осуществляется с 9.00 часов до 13.00 часов.
Для получения государственной услуги предварительная запись и ускоренное обслуживание не осуществляется.
11. Государственная услуга предоставляется в кабинете 3 Департамента в зависимости от района проживания. Имеются стенды с образцами заявлений и перечнем необходимых документов, имеются места для ожидания, здание оборудовано пандусом для лиц с ограниченными возможностями.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения государственной услуги необходимо представление следующих документов (в оригиналах и копиях):
1) удостоверение личности (паспорт);
2) книга регистрации граждан или справка с адресного бюро (адресное бюро находится по адресу: город Астана, улица Иманова, 7, график работы: ежедневно с 9.00 до 19.00 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 15.00 часов, суббота - с 9.00 до 13.00 часов, воскресенье - выходной);
3) документы, подтверждающие факт и период проживания на загрязненной территории (свидетельство о рождении, аттестат о среднем образовании, свидетельство об окончании основной школы, диплом об окончании учебного заведения, военный билет, трудовая книжка, архивные справки, справки сельских, поселковых (аульных) Советов народных депутатов, жилищно-эксплуатационных управлений, домоуправлений, акимов поселка, аула (села), аульного (сельского) округа, кооперативов собственников квартир);
4) социальный индивидуальный код (СИК);
5) регистрационный номер налогоплательщика (РНН);
6) документ о наличии счета в банке второго уровня.
13. Место выдачи формы заявлений для оказания государственной услуги - здание Департамента, город Астана, улица Иманбаевой, 68 а, кабинеты 3, 4, 9 (в зависимости от категории обращающихся граждан).
14. Документы сдаются в зависимости от категории обращающихся граждан - в юридический отдел, отдел по работе с ветеранами и инвалидами, отдел содействия трудоустройству безработных Департамента, по адресу: город Астана, улица Иманбаевой, 68 а, кабинеты 3, 4, 9.
15. Фактом подтверждения принятия макетов дел (документов) является список граждан, сдавших макеты дел, с указанием даты приема документов (для работающих граждан) согласно
приложению 3
к настоящему стандарту, для неработающих граждан и получателей пенсий и пособий - подпись специалиста, принявшего документы, расположенной в нижней части заявления (отрывной талон), который остается у потребителя согласно
приложению 4
к настоящему стандарту.
16. Результат оказания государственной услуги - решение специальной комиссии по регистрации и учету граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне (далее - специальная комиссия).
Юридический отдел (3 кабинет) Департамента, рабочего органа городской специальной комиссии, в произвольной письменной форме всем юридическим и физическим лицам, представившим макеты дел (документы), направляет уведомления о решении специальной комиссии посредством почтовой связи.
17. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является установление факта выплаты единовременной денежной компенсации гражданам, пострадавшим вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне.
18. Деятельность Департамента основывается на принципах:
1) соблюдения Конституции и законов Республики Казахстан;
2) противостояния проявлениям коррупции;
3) неукоснительного соблюдения государственной и трудовой дисциплины;
4) предоставления полной информации об оказываемой государственной услуге;
5) недопущения нарушения прав и свобод потребителей;
6) недопущения бюрократизма и волокиты при рассмотрении заявлений;
7) сохранности информации о содержании документов потребителей;
8) обеспечения конфиденциальности документов;
9) обеспечения сохранности неполученных в установленном периоде документов;
10) вежливости и корректности.
19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с
приложением 5
к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
21. При необходимости обжаловать действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц потребитель может обратиться в Департамент, город Астана, улица Иманбаевой, 68 а, кабинеты 3, 4, 9 (в зависимости от категории граждан), начальники отделов, телефоны: 21-11-60, 21-09-48, 21-03-37, электронный адрес: deptrud@at.kz.
22. Жалобы принимаются в письменном виде по почте либо нарочно через канцелярию Департамента, по адресу: город Астана, улица Иманбаевой 68 а, кабинет 12.
Электронный адрес: deptrud@at.kz.
Начальники отделов (в зависимости от категорий граждан), телефоны: 21-11-60, 21-09-48, 21-03-37, кабинеты 3, 4, 9.
Заместитель директора Департамента, кабинет 25, телефон: 21-91-67.
Если потребитель не будет удовлетворен принятыми мерами или вопрос требует рассмотрения вышестоящей инстанцией, он может направить жалобу письменно заместителю акима города Астаны.
23. Рассмотрение жалоб, поступивших в Департамент, осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.
При подаче жалобы потребителю выдается второй экземпляр с отметкой о принятии.
Обращения, поданные в порядке, установленном законодательством, подлежат обязательному приему, регистрации, учету и рассмотрению. Телефон канцелярии: 21-22-61.
24. Прием потребителей осуществляется в соответствии с установленным графиком работы Департамента. Директор Департамента, кабинет 23. Телефон: 21-04-92, факс: 21-28-39.
График приема граждан: понедельник, среда с 14.00 до 17.00 часов.
Заместитель директора Департамента, кабинет 25, телефон: 21-91-67.
График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов.
Начальники отделов - кабинеты 3, 4, 9 (в зависимости от категорий граждан), телефоны: 21-11-60, 21-09-48, 21-03-37.
График работы: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов.
Графики работы отделов: прием граждан ежедневно с 9.00 до 17.00 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов.
Заместитель Акима города Астаны. Адрес: город Астана, улица Бейбитшилик 11, кабинет 233. График приема граждан - согласно Регламенту работы акимата города Астаны. Телефон: 75-21-68.
Аппарат Акима города Астаны. Адрес: город Астана, улица Бейбитшилик 11, сайт Акима города Астаны: www.аstana.kz.
Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан, город Астана, Дом Министерств, улица 35, дом 2, подъезд 6, сайт www.Enbek.kz.
25. Другая полезная информация для потребителя.
Сайт Акима города Астаны: www.аstana.кz.
Приложение 1
к Стандарту оказания
государственной услуги
Решение специальной комиссии
при акиме района _______________ города Астаны
о признании (отказе в признании) граждан Республики
Казахстан пострадавшими вследствие ядерных испытаний
на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне
к протоколу N ___, дата ______
Гр. ____________________________________________________________________
1. Считать гр. ___________ пострадавшим(ей) вследствие ядерных
испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне за период
проживания с _____________ по __________ в зоне ________________________
радиационного риска;
с ____________ по __________ в зоне ____________________________________
радиационного риска;
с ____________ по __________ в зоне ____________________________________
радиационного риска;
2. По итогам сверки с АО "Народный Банк Казахстана" считаем
необходимым внебалансовый счет ________ закрыть.
3. Гр.:
_______________________________________________________________________:
1) за период с 1993 года по настоящее время выплата компенсации
не производилась/производилась (нужное подчеркнуть).
Произведена в сумме ________ тенге ________ тиын.
2) зачислена на внебалансовый специальный счет в общей сумме
__ тенге __ тиын, но не выплачена.
4. Отказать гр. ________________________________________________
в регистрации как пострадавшего вследствие ядерных испытаний
на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне.
5. О принятом решении уведомить заявителя.
Председатель комиссии: ________________________
Члены комиссии: _______________________________
Место печати
Приложение 2
к Стандарту оказания
государственной услуги
_________________________
(наименование адресата)
Доводим до Вашего сведения, что на основании Протокола N ____
от "___" ________ 200__ года заседания специальной комиссии района
"___________" города Астаны по регистрации и учету граждан,
пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском
испытательном ядерном полигоне, принято решение
___________________________________________________________________
(о признании либо об отказе в признании пострадавшим, если отказ
- обоснование отказа)
Макет дела для назначения единовременной денежной компенсации
направлен в уполномоченную организацию по выплате компенсации (ГЦВП).
Заместитель директора Департамента
Приложение 3
к Стандарту оказания
государственной услуги
Список граждан,
сдавших макеты дел в комиссии предприятий,
организаций и учреждений
___________________________________________________
(наименование предприятия, организации учреждения)
NN
|
Ф.И.О.
|
Год рождения |
Место жительства |
Количество
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Передал:
Председатель комиссии: ______________________
Секретарь комиссии: _________________________
Дата ________________________________________
МП (предприятия, организации, учреждения)
Принял: ____________________
Секретарь специальной комиссии: ____________
Дата __________________
М.П.
Приложение 4
к Стандарту оказания
государственной услуги
Директору Департамента
Министерства труда и
социальной защиты населения
по городу Астана
от ________________________
проживающего(-ему)
по адресу: ________________
документ, удостоверяющий
личность __________________
РНН________________________
N лицевого счета __________
Наименование банка ________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу произвести назначение единовременной денежной компенсации
(далее - компенсация) как пострадавшему вследствие ядерных испытаний
на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне
Проживал с ___ по ___ на территории __________ зоны
радиационного воздействия.
Проживал с ___ по ___ на территории __________ зоны
радиационного воздействия.
Проживал с ___ по ___ на территории __________ зоны
радиационного воздействия.
Проживал с ___ по ___ на территории __________ зоны
радиационного воздействия.
Проживал с ___ по ___ на территории __________ зоны
радиационного воздействия.
К заявлению прилагаю следующие документы, подтверждающие
факт проживания на вышеуказанных территориях.
Несу полную ответственность за представленные документы.
Компенсацию за период с 1993 по настоящее время не получил
______________________________________________________________
(в случае получения указывается сумма полученной компенсации)
Прилагаю:
Дата______________ __________________подпись
----------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Заявление гр. _____________ с прилагаемыми документами в количестве
________ штук принято "___"___________ 200__г.
________________________________________________________________
(должность, ФИО лица, принявшего документы)
Приложение 5
к Стандарту оказания
государственной услуги
Значения показателей качества и доступности
Показатели качества
|
Нормативное
|
Целевое
|
Текущее
|
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев
|
90 |
45 |
42 |
1.2. % (доля)
|
100 |
90 |
90 |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля)
|
80 |
70 |
62 |
2.2. % (доля) случаев
|
90 |
75 |
72 |
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потреби-
|
90 |
85 |
83 |
3.2. % (доля) случаев
|
90 |
50 |
35 |
3.3. % (доля) услуг,
|
100 |
90 |
85 |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля)
|
0,5 |
0,1 |
0,01 |
4.2. % (доля)
|
90 |
80 |
78 |
4.3. % (доля) потребите-
|
95 |
80 |
76 |
4.4. % (доля) потребите-
|
95 |
80 |
76 |
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребите-
|
85 |
75 |
73 |
Приложение 6
к Стандарту оказания
государственной услуги
Журнал регистрации граждан для получения
единовременной государственной денежной компенсации
N
|
Ф.И.О.
|
Год
|
Проживание
|
Перечень
|
Решение
|
|
годы |
зоны |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |