Сноска. Утратило силу - постановлением акимата Акмолинской области от 10.03.2011 № а-2/68
В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 561 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам" акимат Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ :
1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги "Оформление документов на социальное обслуживание в государственных и негосударственных медико-социальных учреждениях".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Бекмагамбетова Г.М.
3. Настоящее постановление акимата области вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.
Аким области
Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от 11 августа 2008 года
N А-6/342
Стандарт
оказания государственной услуги
"Оформление документов на социальное обслуживание в государственных и негосударственных медико-социальных учреждениях"
1. Общие положения
1. Оформление документов на социальное обслуживание в государственных и негосударственных медико-социальных учреждениях (далее по тексту - государственная услуга) осуществляется с целью направления престарелых, инвалидов общего типа, инвалидов из числа психоневрологических больных, детей-инвалидов, нуждающихся по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе и медицинской помощи, в дома-интернаты для престарелых и инвалидов, профилированных в соответствии с возрастом, состояния здоровья инвалидов, и включающих создание условий жизнедеятельности, обеспечение ухода, медицинское обслуживание, реабилитацию, социально-трудовую адаптацию, организация отдыха и досуга.
2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании статьи 24 Закона Республики Казахстан от 13 апреля 2005 года "О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан", приказа и.о. Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 1 декабря 2005 г. N 306-п "Об утверждении Типовых Правил социального обслуживания" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за N 3985 ):
пунктов 2,8,9, "Типовых Правил социального обслуживания в детских психоневрологических медико-социальных учреждениях";
пунктов 2,8,11,12 "Типовых Правил социального обслуживания в государственных медико-социальных учреждениях и негосударственных медико-социальных организациях для престарелых и инвалидов общего типа";
пунктов 2,8,9 "Типовых Правил социального обслуживания в психоневрологических медико-социальных учреждениях".
4. Государственная услуга оказывается отделами занятости и социальных программ районов, городов Кокшетау, Степногорска (далее - Отделы). Полное наименование Отделов, место оказания услуг, электронный адрес и веб-сайт указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
5. Формой завершения государственной услуги является выдача направления в государственное медико-социальное учреждение (далее - МСУ). Направление в МСУ или отказ в оформлении в МСУ выдает Управление координации занятости и социальных программ Акмолинской области, в течение 10 рабочих дней со дня получения всех необходимых документов с Отдела.
При этом документы заявителя передаются районным (городским) отделом занятости и социальных программ в Управление координации занятости и социальных программ не позднее 10 рабочих дней с момента их принятия от заявителя.
6. Государственная услуга оказывается следующим физическим лицам (далее- заявители):
1) в государственные медико-социальные учреждения направляются следующие категории престарелых и инвалидов общего типа:
лица (супружеские пары), не имеющие близких совершеннолетних трудоспособных родственников, обязанных по законодательству их содержать и заботиться о них, а также имеющие близких родственников, которые по объективным причинам не могут обеспечить им постоянную помощь и уход (в силу преклонного возраста, имеют инвалидность первой, второй группы, онкологические, психические заболевания, находятся в местах лишения свободы, или выехали на постоянное местожительство за пределы страны);
в исключительных случаях по решению Советов ветеранов, по делам инвалидов на проживание в МСУ могут быть приняты престарелые и инвалиды первой, второй группы, имеющие близких совершеннолетних трудоспособных родственников, совместное проживание с которыми по причине конфликтов невозможно;
инвалиды, участники Великой Отечественной войны, а также лица, приравненные к ним (далее - инвалиды, участники Великой Отечественной войны и лица, приравненные к ним), принимаются в МСУ в первоочередном порядке, независимо от наличия близких совершеннолетних трудоспособных родственников, обязанных по законодательству их содержать и заботиться о них;
2) в детские психоневрологические медико-социальные учреждения направляются дети-инвалиды от 4 до 18 лет с психоневрологическими патологиями, нуждающихся по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе и медицинском обслуживании;
3) в психоневрологические медико-социальные учреждения направляются инвалиды первой, второй группы старше 18 лет с психоневрологическими патологиями, нуждающихся по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе и медицинском обслуживании.
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
1) услуга оказывается в срок не более 15 календарных дней с момента регистрации, сданных заявителем необходимых документов;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов не более 40 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов как результат оказания государственной услуги не более 40 минут.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на веб-сайтах, информационных стендах Отделов. Адреса и веб-сайты Отделов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту. Стандарт оказания государственной услуги как источник информации опубликовывается в областных газетах "Арка ажары", "Акмолинская правда".
10. Государственная услуга предоставляется ежедневно с 09.00 до 18.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
11. Государственная услуга оказывается в зданиях Отделов по месту жительства заявителя. Помещения Отделов имеют залы ожидания, места для заполнения документов оснащаются информационными стендами с указанием перечня необходимых документов и образцами их заполнения, обеспечена безопасность и приемлемые условия для людей с ограниченными физическими возможностями.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения государственной услуги заявителю необходимо представить следующие документы:
1) для приема в государственные медико-социальные учреждения для престарелых и инвалидов общего типа:
заявление установленного образца;
направление уполномоченного органа (для приема на социальное обслуживание в МСУ);
удостоверение личности;
свидетельство о присвоении регистрационного номера
налогоплательщика;
свидетельство о присвоении социального индивидуального кода;
медицинская карта;
выписка из амбулаторной карты;
пенсионное удостоверение (для лиц пенсионного возраста);
удостоверение подтверждающего статус инвалида, участников Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним;
для инвалидов дополнительно:
копия выписки из справки по инвалидности;
копия выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида.
2) для приема в детские психоневрологические медико-социальные учреждения:
заявление родителей (законных представителей) ребенка или ходатайство медицинской организации;
направление уполномоченного органа;
свидетельство о рождении или удостоверение личности;
свидетельство о присвоении регистрационного номера налогоплательщика;
свидетельство о присвоении социального индивидуального кода;
копия выписки из справки об инвалидности;
медицинская карта;
заключение психолого-медико-педагогической консультации;
выписка из амбулаторной карты;
копия выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида.
3) для приема в психоневрологические медико-социальные учреждения:
заявление родителей (законных представителей) ребенка или ходатайство медицинской организации;
направление уполномоченного органа;
удостоверение личности;
свидетельство о присвоении регистрационного номера налогоплательщика;
свидетельство о присвоении социального индивидуального кода;
медицинская карта;
выписка из амбулаторной карты;
копия выписки из справки об инвалидности;
копия выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида;
решение суда о признании лица недееспособным (при наличии).
13. Для получения государственной услуги необходимо заполнить заявление и медицинскую карту по формам установленного образца, которые выдаются специалистами Отделов по месту жительства заявителя.
14. Заявление и необходимые документы заполняются лично заявителем и сдаются в Отдел по месту жительства. Адреса Отделов, веб-сайты указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
15. Подтверждением сдачи заявителем необходимых документов для получения государственной услуги является талон с указанием даты и времени регистрации, фамилии и инициалы специалиста, принявшего документы.
16. Способ доставки результата оказания услуги - личное посещение заявителя в Отдел по месту жительства либо посредством почтового направления сообщения. Адреса Отделов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
17. Основанием для приостановления и отказа в предоставлении государственной услуги является предоставление неполных и недостоверных сведений при подаче документов.
3. Принципы работы
18. Деятельность Отделов основывается на принципах:
1) соблюдения конституционных прав и свобод человека;
2) законности при исполнении служебного долга;
3) вежливости;
4) предоставления исчерпывающей и полной информации;
5) защиты и конфиденциальности информации;
6) обеспечения сохранности документов, которые заявитель не получил в установленные сроки.
4. Результаты работы
19. Результаты работы Отделов измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 2 к настоящему Стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа Отделов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
5. Порядок обжалования
21. Разъяснение порядка обжалования действий (бездействий) уполномоченных должностных лиц, а также содействие в подготовке жалобы можно получить у начальников либо заместителей начальников Отделов. Адреса электронной почты, номера телефонов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
22. Жалобы подаются в Отделы, контактные данные которых указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту, в государственное учреждение "Управление координации занятости и социальных программ Акмолинской области" (далее - Управление). Наименования государственных органов, адреса электронной почты, должностные лица, которым подается жалоба, указаны в пункте 24 настоящего Стандарта.
23. Принятие жалобы подтверждается выдачей заявителю талона с указанием срока и места получения ответа на поданную жалобу, а также контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе ее рассмотрения.
6. Контактная информация
24. Контактные данные начальников Отделов, Управления и их заместителей, вышестоящей организации:
1) веб-сайт, адрес электронной почты, юридический адрес, телефон, графики приема граждан начальниками Отделов и их заместителей указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту;
2) государственное учреждение "Управление координации занятости и социальных программ Акмолинской области" 020000, Республика Казахстан, Акмолинская область, город Кокшетау, улица имени А.С. Пушкина, 23, кабинет 301, веб-сайт www.akmo.kz, адрес электронной почты akmout@mail.online.kz, телефон 8(7162) 763690.
График приема:
начальник управления - понедельник, четверг с 15.00 до 18.00 часов;
заместитель начальника управления - среда, четверг с 15.00 до 18.00 часов;
заместитель начальника управления - четверг с 15.00 до 18.00 часов.
3) Акимат Акмолинской области, город Кокшетау, улица Абая, 83, веб-сайт www.akmo.kz.
25. По вопросам предоставления государственной услуги заявитель может получить дополнительную информацию в государственном учреждении "Управление координации занятости и социальных программ Акмолинской области".
Приложение 1
к стандарту оказания
государственной услуги
"Оформление документов на
социальное обслуживание в
государственных и негосударственных
медико-социальных учреждениях"
Контактные данные районных (городских) отделов занятости
и социальных программ Акмолинской области
N |
Наименование районных |
Юридический адрес, время приема начальников отделов и их заместителей |
Контактный телефон |
Электронный |
1 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Аккольского района" |
Аккольский район, город Акколь, улица Нурмагамбетова, 81. График приема граждан: |
8-(71638)-2-10-48 |
Sobes_akkol@ |
2 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Аршалынского района" |
Аршалынский район, село Аршалы, улица Ташенова, 47. График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: |
8-(71644)-2-13-76 |
Arshaly_rotz@ |
3 |
Государственное учреждение |
Астраханский район, село Астраханка, |
8-(71641)-2-25-34 |
Astr_socz@ |
4 |
Государственное |
Атбасарский район, город Атбасар, улица |
8(71643)-4-28-07 |
Atb_rotzisn@ |
5 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Буландынского района" |
Буландынский район, город Макинск, улица Некрасова 19. График приема граждан: |
8(71646) -2-21-38 |
Bulandy_rozsp |
6 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Егиндыкольского района" |
Егиндыкольский район, село Егиндыколь, |
8-(71642)-2-15-44 |
Egindykol_ |
7 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Енбекшильдерского района" |
Енбекшильдерский район, город Степняк, улица Ленина, 64 |
8-(71639)-2-21-29 |
enbekrotz@ |
8 |
Государственное учреждение |
Ерейментауский район, город Ерейментау, |
8-(71633)-2-11-73 |
eremzsp@ |
9 |
Государственное учреждение |
Есильский район, город Есиль, улица |
8-(71647)-2-16-57 |
sobes@ |
10 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Жаксынского района" |
Жаксынский район, село Жаксы,ул. Дружбы, 3 |
8-(71635) -2-13-00 |
soc_zanita_21 |
11 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Жаркаинского района" |
Жаркаинский район, город Державинск, |
8-(71648)-9-17-02 |
Sobes_derzha |
12 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Зерендинского района" |
Зерендинский район, село Зеренда,улица Мира, 64 График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: |
8-(71632)-2-11-68 |
zer_cz@ |
13 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Коргалжынского района" |
Коргалжынский район, село Коргалжын, |
8-(71637)-2-11-83 |
kszn@ |
14 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Сандыктауского района" |
Сандыктауский район, село Балкашино, |
8-(71640)-9-17-43 |
Sondyktau_ |
15 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Целиноградского района" |
Целиноградский район, село Акмол, улица Гагарина, 15 |
8-(71651)-3-11-10 |
Otdel_zan@ |
16 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Шортандинского района" |
Шортандинский район, поселок Шортанды, улица Абылай - хана, 22 |
8-(71631)-2-19-75 |
shortsobez@ |
17 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Щучинского района" |
Щучинский район, город Щучинск, улица 8 марта, 24 График приема граждан: |
8-(716-36)-4-27-68 |
depart@ |
18 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ г. Степногорск" |
город Степногорск, 4 микрорайон |
8-(71645)6-26-336-20-30 |
soc-progr@ |
19 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ г. Кокшетау" |
Город Кокшетау, |
8-(7162) -31-92-76 31-92-81 |
sobes_kokshe |
Приложение 2
к стандарту оказания
государственной услуги
"Оформление документов на
социальное обслуживание в
государственных и негосударственных
медико-социальных учреждениях"
Значения показателей качества и доступности
Показатели качества и |
Нормативное |
Целевое |
Текущее |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с |
100 |
96,2 |
90,5 |
1.2. % (доля) потребителей, ожидавших |
95 |
92,6 |
89,6 |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, |
95 |
91,7 |
87,7 |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.) |
100 |
97 |
94 |
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, |
95 |
92,5 |
88,8 |
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных |
85 |
77,8 |
77,6 |
3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет |
50 |
32,4 |
23,8 |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб |
0,1 |
0,1 |
0,2 |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, |
100 |
97,2 |
93,8 |
4.3. % (доля) потребителей, |
90 |
88,8 |
84,1 |
4.4. % (доля) потребителей, |
90 |
88,1 |
83,5 |
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, |
100 |
98,4 |
97,4 |