Сноска. Утратило силу - постановлением акимата Акмолинской области от 02.04.2010 № а-4/103
В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 561 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам" акимат Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ :
1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги "Регистрация договора залога на разведку, добычу и на совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Отарова К.М.
3. Настоящее постановление акимата области вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.
Аким области А. Рау
Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от 4 августа 2008 года
N а-6/327
Стандарт
оказания государственной услуги "Регистрация договора залога на разведку,
добычу и на совмещенную разведку и добычу общераспространенных
полезных ископаемых"
1. Общие положения
1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по регистрации договора залога на разведку, добычу и на совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых (далее - государственная услуга) на территории Акмолинской области, заключаемых между компетентным органом в лице государственного учреждения "Управления предпринимательства и промышленности Акмолинской области" (далее по тексту - Управление) и недропользователями (далее по тексту - потребителями).
2. Форма оказываемой государственной услуги - не автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании статьи 302 Гражданского кодекса Республики Казахстан, пункта 1 статьи 14 Закона Республики Казахстан от 27 января 1996 года "О недрах и недропользовании".
4. Государственная услуга предоставляется отделом недропользования государственного учреждения "Управления предпринимательства промышленности Акмолинской области" (далее по тексту - Отдел) по адресу: г. Кокшетау, улица Ауельбекова, 179 а, кабинет 406, сайт www.akmo.kz.
5. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача разрешения либо аргументированный отказ в выдаче разрешения на регистрацию договора залога на разведку, добычу и на совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых.
6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам, регистрирующих договор залога на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых.
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
1) срок оказания государственной услуги в течение 45 дней со дня сдачи потребителем необходимых документов;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов не более 40 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов не более 40 минут.
8. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам бесплатно.
9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги размещается на официальном веб-сайте: www.akmo.kz, информационном стенде Отдела, а также стандарт оказания государственной услуги опубликовывается в областных газетах "Арка ажары", "Акмолинская правда".
10. Государственная услуга предоставляется ежедневно с 09.00 до 18.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
11. Помещение приема граждан приспособлено для работы с потребителями государственной услуги, предусмотрены условия для людей с ограниченными физическими возможностями, условия для ожидания и подготовки необходимых документов со стойкой с образцами документов.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Перечень необходимых документов для оказания государственной услуги:
1) заявление для получения государственной услуги;
2) договор залога, подписанный залогодержателем и залогодателем;
3) бизнес план.
13. Заявление для получения государственной услуги составляется в произвольной форме.
14. Заявление с необходимым перечнем документов для получения государственной услуги сдаются в 401 кабинет Управления, по адресу: город Кокшетау, улица Ауельбекова, 179 а.
15. Потребитель после сдачи всех необходимых документов, получает талон, в котором содержится дата получения разрешения государственной услуги.
16. Способ оказания государственной услуги - личное посещение потребителя кабинета N 406, 419 Управления, по адресу: город Кокшетау, улица Ауельбекова, 179 а. Телефон для справок - 87162 76-29-38.
17. Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги потребителю является:
1) не соответствия договора залога требованиям статьи 307 Гражданского кодекса Республики Казахстан;
2) предоставление неполных и недостоверных сведений при подаче документов.
3. Принципы работы
18. Деятельность Управления основывается на принципах:
1) соблюдение прав и свобод человека и гражданина;
2) законность;
3) вежливость;
4) предоставление полной и исчерпывающей информации;
5) конфиденциальность, обеспечение сохранности и защита информации;
6) обеспечения сохранности документов, которые заявитель не получил в установленные сроки.
4. Результаты работы
19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему Стандарту.
20. Целевое значение показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа Отдела, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
5. Порядок обжалования
21 . Разъяснение порядка обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и оказание содействия в подготовке жалобы производится в государственном учреждении "Управления предпринимательства и промышленности Акмолинской области", по адресу: город Кокшетау, улица Ауельбекова 179, "а".
22. Жалоба подается на имя начальника государственного учреждения "Управления предпринимательства и промышленности Акмолинской области", по адресу: город Кокшетау, улица Ауельбекова 179, "а", кабинет N 401.
23. Документом, подтверждающим принятие жалобы, является талон, зарегистрированный в журнале регистрации, где указывается место получения ответа на данную жалобу. О ходе рассмотрения жалобы можно узнать по телефону 8(7162) 76-29-42.
6. Контактная информация
24. Контактные данные начальника Управления, оказывающего государственную услугу, его заместителя и вышестоящей организации:
1) начальник Управления: город Кокшетау, улица Ауельбекова, 179 "а", кабинет 401, электронный адрес: depprom@bk.ru , телефон: 8 (7162) 76-29-58, график работы: ежедневно с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00, график приема: вторник с 15.00 до 17.00 часов;
2) заместитель начальника Управления: город Кокшетау, улица Ауельбекова,179 "а", кабинет 404, электронный адрес: depprom@bk.ru , телефон: 8 (7162) 76-29-41, график работы: ежедневно с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00, график приема: понедельник, пятница с 15.00 до 17.00 часов;
3) акимат Акмолинской области: город Кокшетау, улица Абая, 83, официальный сайт www.akmo.kz.
Приложение
к стандарту оказания
государственной услуги
"Регистрация договора залога
на разведку, добычу или совмещенную
разведку и добычу общераспространенных
полезных ископаемых"
Значения показателей качества и доступности
Показатели качества |
Нормативное |
Целевое |
Текущее |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев |
100 |
98 |
95 |
1.2. % (доля) потребителей, |
85 |
82 |
80 |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, |
90 |
85 |
80 |
2.2. % (доля) случаев |
100 |
95 |
90 |
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, |
90 |
80 |
75 |
3.2. % (доля) случаев |
80 |
70 |
65 |
3.3. % (доля) услуг |
50 |
5 |
40 |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных |
0,5 |
1 |
1,5 |
4.2. % (доля) обоснованных |
- |
- |
- |
4.3. % (доля) потребителей, |
- |
- |
- |
4.4. % (доля) потребителей, |
- |
- |
- |
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, |
95 |
95 |
95 |