Сноска. Утратило силу - постановлением акимата Акмолинской области от 10.03.2011 № А-6/358
В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 561 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам" акимат Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ :
1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги "Назначение государственных пособий семьям, имеющим детей до 18 лет".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Бекмагамбетова Г. М.
3. Настоящее постановление акимата области вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.
Аким области А. Рау
Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от 21 августа 2008 года N а-6/358
Стандарт
оказания государственной услуги
"Назначение государственных пособий семьям, имеющим детей до 18 лет"
1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по назначению государственных пособий семьям, имеющим детей до 18 лет (далее - государственная услуга).
Пособие на детей назначается семьям с месячным среднедушевым доходом ниже стоимости продовольственной корзины, установленной в Акмолинской области.
2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании статьи 2,4,5,6,9 Закона Республики Казахстан от 28 июня 2005 года "О государственных пособиях семьям, имеющим детей", постановления Правительства Республики Казахстан от 2 ноября 2005 года N 1092 "О некоторых мерах по реализации Закона Республики Казахстан "О государственных пособиях семьям, имеющим детей".
4. Государственная услуга оказывается государственными учреждениями "Отделами занятости и социальных программ районов, городов Кокшетау, Степногорск" (далее по тексту - Отдел) по месту жительства заявителя. В случае отсутствия Отдела по месту жительства заявителя, он обращается к акиму поселка, аула (села), аульного (сельского) округа. Полное наименование Отделов, место оказания услуг, электронный адрес и веб-сайт указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
5. Формой завершения оказываемой государственной услуги является решение о назначении либо мотивированный отказ в назначении пособия на детей до 18 лет.
6. Государственная услуга оказывается гражданам Республики Казахстан, постоянно проживающим в Республике Казахстан и оралманам, имеющим рожденных, усыновленных (удочеренных), а также взятых под опеку (попечительство) детей до 18 лет, среднедушевой доход семьи которых ниже стоимости продовольственной корзины, установленной в Акмолинской области (далее по тексту заявители).
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
1) срок оказания государственной услуги с момента подачи заявления с документами - 10 рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при регистрации сдаваемых заявителем документов не должно превышать более 40 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, как результат оказания государственной услуги не должно превышать более 40 минут.
8. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на веб-сайтах, информационных стендах Отделов. Адреса и веб-сайты Отделов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту. Стандарт оказания государственной услуги как источник информации опубликовывается в областных газетах "Арка ажары", "Акмолинская правда".
10. Государственная услуга предоставляется ежедневно с 09.00 до 18.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
11. Государственная услуга оказывается отделами по месту жительства заявителя. Помещения Отделов имеют залы ожидания, места для заполнения документов оснащаются стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения, обеспечена безопасность и приемлемые условия для людей с ограниченными физическими возможностями.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения государственной услуги заявителю необходимо представитель следующие документы:
1) заявление установленного образца;
2) копия (копии) свидетельства о рождении ребенка (детей);
3) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
4) копия документа, подтверждающего местожительство семьи (копия книги регистрации граждан либо справка адресного бюро, либо справка акима аульного (сельского) округа);
5) сведения о составе семьи (установленного образца);
6) сведения о доходах членов семьи (установленного образца).
Усыновители, опекуны (попечители) представляют выписку из решения соответствующего органа об усыновлении (удочерении) или установлении опеки над ребенком.
Документы, необходимые для назначения пособия семьям, имеющих детей до 18 лет предоставляются в копиях и подлинниках для сверки, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
В случае невозможности личного обращения одного из родителей, опекунов или попечителей с заявлением о назначении пособий, родители, опекун или попечитель вправе уполномочить других лиц на обращение с заявлением о назначении пособий на основании доверенности, выданной в установленном порядке.
13. Отделом по месту жительства заявителя, а в сельской местности - акимом поселка, аула (села), аульного (сельского) округа, бесплатно выдаются бланки документов, указанных в подпунктах 1),5),6) пункта 12 настоящего Стандарта. Адреса Отделов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
14. Заявления и другие документы, необходимые для получения государственной услуги сдаются в Отдел по месту жительства или акиму поселка, аула (села), аульного (сельского) округа. Адреса и веб-сайты Отделов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
15. Подтверждением сдачи заявителем необходимых документов для получения государственной услуги является талон с указанием даты и времени регистрации, фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы.
16. Способ доставки результата оказания услуги - личное посещение заявителя в Отдел по месту жительства либо посредством почтового сообщения. Адреса Отделов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
17. Основанием для приостановления оказания государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги:
1) представление заявителем неполных или недостоверных сведений, повлекших за собой незаконное назначение пособий;
2) определение ребенка на полное государственное обеспечение;
3) в случае смерти ребенка (детей) выплата пособия прекращается по истечении месяца смерти ребенка (детей).
Пособие на детей до 18 лет не назначается на период, когда в семье трудоспособные родители (усыновители) ребенка не работают, не учатся в дневной форме обучения, не служат в армии и не зарегистрированы в качестве безработного в органах занятости, кроме случаев, когда отец или мать (усыновители) заняты уходом за инвалидами первой, второй группы, детьми инвалидами, лицами старше восьмидесяти лет, ребенком до трех лет.
18. Деятельность Отделов основывается на принципах:
1) соблюдение прав и свобод человека и гражданина;
2) законность;
3) вежливость;
4) предоставление полной и исчерпывающей информации;
5) конфиденциальность, обеспечение сохранности и защита информации.
6) обеспечения сохранности документов, которые заявитель не получил в установленные сроки.
19. Результаты оказания государственной услуги заявителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 2 к настоящему Стандарту.
20.Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа Отделов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
21.Разъяснение порядка обжалования действий (бездействий) уполномоченных должностных лиц, а также содействие в подготовке жалобы можно получить у начальников либо заместителей начальников Отделов. Адреса электронной почты, номера телефонов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
22. Жалобы подаются в Отделы, контактные данные которых указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту, в государственное учреждение "Управление координации занятости и социальных программ Акмолинской области" (далее-Управление). Наименования государственных органов, адреса электронной почты, должностные лица, которым подается жалоба, указаны в пункте 24 настоящего Стандарта.
23. Принятие жалобы подтверждается выдачей заявителю талона с указанием срока и места получения ответа на поданную жалобу, а также контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе ее рассмотрения.
24. Контактные данные начальников Отделов, Управления и его заместителей, вышестоящей организации:
1) веб-сайт, адрес электронной почты, юридический адрес, телефон, графики приема граждан начальниками Отделов и их заместителей указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту;
2) государственное учреждение "Управление координации занятости и социальных программ Акмолинской области" 020000, Республика Казахстан, Акмолинская область, город Кокшетау, улица имени А.С. Пушкина, 23, кабинет 301, веб-сайт www.akmo.kz , адрес электронной почты akmout@mail.online.kz, телефон 8(7162) 763690.
График приема:
начальник управления - понедельник, четверг с 15.00 до 18.00 часов;
заместитель начальника управления - среда, четверг с 15.00 до 18.00 часов;
заместитель начальника управления - четверг с 15.00 до 18.00 часов.
3) Акимат Акмолинской области, город Кокшетау, улица Абая, 83, веб-сайт www.akmo.kz.
25. По вопросам предоставления государственной услуги заявитель может получить дополнительную информацию в государственном учреждении "Управление координации занятости и социальных программ Акмолинской области".
Приложение 1
к стандарту оказания
государственной услуги
"Назначение государственных
пособий семьям, имеющим
детей до 18 лет"
Контактные данные районных (городских) отделов занятости
и социальных программ Акмолинской области
N |
Наименование районных |
Юридический адрес, время приема начальников отделов и их заместителей |
Контактный телефон |
Электронный адрес, |
1 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Аккольского района" |
Аккольский район, город Акколь, улица Нурмагамбетова, 81. График приема граждан: |
8-(71638)-2-10-48 |
Sobes_akkol@gcvp.kz, |
2 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Аршалынского района" |
Аршалынский район, село Аршалы, улица Ташенова, 47. График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: |
8-(71644)-2-13-76 |
Arshaly_rotz@rjrshetau.online.kz, www.akmol.kz |
3 |
Государственное учреждение |
Астраханский район, село Астраханка, |
8-(71641)-2-25-34 |
Astr_socz@kokshetau.online.rz, www.akmol.kz |
4 |
Государственное |
Атбасарский район, город Атбасар, улица |
8(71643)-4-28-07 |
Atb_rotzisn@kokshetau.online/kz, www.online.kz |
5 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Буландынского района" |
Буландынский район, город Макинск, улица Некрасова 19. График приема граждан: |
8(71646) -2-21-38 |
Bulandy_rozsp 15k@mail.kz, www.akmol.kz |
6 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Егиндыкольского района" |
Егиндыкольский район, село Егиндыколь, |
8-(71642)-2-15-44 |
Egindykol_ozsp@mail.ru, |
7 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Енбекшильдерского района" |
Енбекшильдерский район, город Степняк, улица Ленина, 64 |
8-(71639)-2-21-29 |
enbekrotz@mail.kz, |
8 |
Государственное учреждение |
Ерейментауский район, город Ерейментау, |
8-(71633)-2-11-73 |
eremzsp@kokshetau.online.kz , |
9 |
Государственное учреждение |
Есильский район, город Есиль, улица |
8-(71647)-2-16-57 |
sobes@kokshetau.on line.kz,www.akmol.kz |
10 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Жаксынского района" |
Жаксынский район, село Жаксы,ул. Дружбы, 3 |
8-(71635) -2-13-00 |
soc_zanita_21@kokshetau.online.k www.jaksy.kz |
11 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Жаркаинского района" |
Жаркаинский район, город Державинск, |
8-(71648)-9-17-02 |
Sobes_derzhavinsk@gcvp.kz, www.akmol.kz |
12 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Зерендинского района" |
Зерендинский район, село Зеренда,улица Мира, 64 График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: |
8-(71632)-2-11-68 |
zer_cz@kokshetau.online.kz, byx@kokshetay.online.kz |
13 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Коргалжынского района" |
Коргалжынский район, село Коргалжын, |
8-(71637)-2-11-83 |
kszn@kokshetau.online.kz, http://akmol.kz/admin.html |
14 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Сандыктауского района" |
Сандыктауский район, село Балкашино, |
8-(71640)-9-17-43 |
Sondyktau_OZSP@kokshetau.online.kz, |
15 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Целиноградского района" |
Целиноградский район, село Акмол, улица Гагарина, 15 |
8-(71651)-3-11-10 |
Otdel_zan@mail.kz, www.akmol.kz |
16 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Шортандинского района" |
Шортандинский район, поселок Шортанды, улица Абылай - хана, 22 |
8-(71631)-2-19-75 |
shortsobez@mail.ru, www.akmol.kz |
17 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Щучинского района" |
Щучинский район, город Щучинск, улица 8 марта, 24 График приема граждан: |
8-(716-36)-4-27-68 |
depart@kokshetau.online.kz, www.burabau-akimat.kz |
18 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ г. Степногорск" |
город Степногорск, 4 микрорайон |
8-(71645)6-26-336-20-30 |
soc-progr@yandex.ru, www.akmol.kz |
19 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ г. Кокшетау" |
Город Кокшетау, |
8-(7162) -31-92-76 31-92-81 |
sobes_kokshe@kokshetau.online.kz, http://www.zakupki . akmol.kz |
Приложение 2
к стандарту оказания
государственной услуги
"Назначение государственных
пособий семьям, имеющим
детей до 18 лет"
Значения показателей качества и доступности
Показатели качества и |
Нормативное |
Целевое |
Текущее |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с |
100 |
98 |
96 |
1.2. % (доля) потребителей, ожидавших |
95 |
92 |
89 |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, |
95 |
88 |
85 |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.) |
100 |
98 |
95 |
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, |
95 |
89 |
84 |
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных |
85 |
76 |
73 |
3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет |
50 |
29 |
15 |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб |
0,1 |
0,1 |
0,2 |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, |
100 |
96 |
94 |
4.3. % (доля) потребителей, |
90 |
87 |
83 |
4.4. % (доля) потребителей, |
90 |
86 |
82 |
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, |
100 |
96 |
92 |