Сноска. Утратило силу - постановлением акимата Акмолинской области от 10.03.2011 № а-2/68
В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 561 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам» акимат Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги «Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим в сельской местности, по приобретению топлива».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместитиеля акима области Бекмагамбетова Г. М.
3. Настоящее постановление акимата области вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.
Аким области А. Рау
Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от 5 декабря 2008 года
N а-9/539
Стандарт
оказания государственной услуги
«Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим в сельской местности, по приобретению топлива»
1.Общие положения
1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по назначению социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим в сельской местности, по приобретению топлива (далее -государственная услуга).
2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании пункта 5 статьи 18 Закона Республики Казахстан от 8 июля 2005 года «О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий» и решений местных представительных органов районов (города областного значения), определяющих размер и порядок оказания социальной помощи по приобретению топлива (далее - решения маслихатов районов, города областного значения).
4. Государственная услуга предоставляется акиматами районов, городов Кокшетау и Степногорска. Рабочими органами, осуществляющими оформление документов по назначению социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим в сельской местности, по приобретению топлива, являются государственное учреждение «Отделы занятости и социальных программ районов, городов Кокшетау и Степногорска» (далее – Отделы). Полное наименование Отделов, место оказания услуг, электронный адрес и веб-сайт указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
5. Формой завершения государственной услуги является решение о назначении социальной помощи по приобретению топлива.
6. Государственная услуга оказывается специалистам государственных организаций здравоохранения, социального обеспечения, образования, культуры и спорта, проживающим в сельской местности (далее - заявители).
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи заявителем необходимых документов - в течение 15 календарных дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при регистрации сдаваемых заявителем необходимых документов не более 40 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, как результат оказания государственной услуги не более 40 минут.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на веб-сайтах, информационных стендах Отделов. Адреса и веб-сайты Отделов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту. Стандарт оказания государственной услуги как источник информации опубликовывается в областных газетах «Арқа ажары», «Акмолинская правда».
10. Государственная услуга предоставляется ежедневно с 09.00 до 18.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
11. Государственная услуга оказывается в зданиях Отделов по месту жительства заявителя. Помещения Отделов имеют залы ожидания, места для заполнения документов оснащаются стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения, обеспечена безопасность и приемлемые условия для людей с ограниченными физическими возможностями.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения государственной услуги заявителю необходимо представить следующие документы:
заявление;
копия документа удостоверяющего личность заявителя;
копия свидетельства регистрационного номера налогоплательщика;
копия книги регистрации граждан;
справка с организации либо учреждения здравоохранения, социального обеспечения, образования, культуры и спорта, подтверждающая место работы.
13. Государственная услуга предоставляется на основании заявления, оформленного в произвольной форме по месту жительства заявителя.
14. Заявители с необходимыми документами обращаются в Отделы по месту жительства. Адреса отделов и их веб-сайты указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
15. Подтверждением, что заявитель сдал все необходимые документы, является талон с указанием даты и времени регистрации, фамилией и инициалами лица, принявшего документы.
16. Способ доставки результата оказания услуги - личное посещение заявителя в Отдел по месту жительства либо посредством почтового сообщения. Адреса Отделов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
17. Основанием для отказа и (или) приостановления государственной услуги является предоставление неполных и (или) недостоверных сведений при сдаче документов заявителем.
3. Принципы работы
18. Деятельность Отделов основывается на принципах:
1) соблюдения конституционных прав и свобод человека;
2) законности при исполнении служебного долга;
3) вежливости;
4) предоставления исчерпывающей и полной информации;
5) защиты и конфиденциальности информации;
6) обеспечения сохранности документов, которые заявитель не получил в установленные сроки.
4. Результаты работы
19. Результаты работы отделов измеряются показателями качества и доступности согласно с приложением 2 к настоящему Стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа Отделов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
5. Порядок обжалования
21. Разъяснение порядка обжалования действий (бездействий) уполномоченных должностных лиц, а также содействие в подготовке жалобы можно получить у начальников либо заместителей начальников Отделов. Адреса электронной почты, номера телефонов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
22. Жалобы подаются в Отделы, контактные данные которых указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту, в государственное учреждение «Управление координации занятости и социальных программ Акмолинской области» (далее-Управление). Наименование Отделов, адреса электронной почты, должностные лица, которым подается жалоба, указаны в пункте 24 настоящего Стандарта.
23. Принятие жалобы подтверждается выдачей заявителю талона с указанием срока и места получения ответа на поданную жалобу, а также контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе ее рассмотрения.
6. Контактная информация
24. Контактные данные начальников Отделов, Управления и их заместителей, вышестоящей организации:
1) веб-сайт, адрес электронной почты, юридический адрес, телефон, графики приема граждан начальниками Отделов и их заместителей указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту;
2) государственное учреждение «Управление координации занятости и социальных программ Акмолинской области» 020000, Республика Казахстан, Акмолинская область, город Кокшетау, улица имени А.С. Пушкина, 23, кабинет 301, веб-сайт www.akmo.kz, адрес электронной почты akmout@mail.online.kz, телефон 8(7162) 763690.
График приема:
начальник управления - понедельник, четверг с 15.00 до 18.00 часов;
заместитель начальника управления – среда, четверг с 15.00 до 18.00 часов;
заместитель начальника управления – четверг с 15.00 до 18.00 часов.
3) Акимат Акмолинской области, город Кокшетау, улица Абая, 83, веб-сайт www.akmo.kz.
25. По вопросам предоставления государственной услуги заявитель может получить дополнительную информацию в государственном учреждении «Управление координации занятости и социальных программ Акмолинской области».
Приложение 1
к стандарту оказания государственной услуги
«Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим в сельской местности, по приобретению топлива»
Контактные данные районных (городских) отделов занятости и социальных программ Акмолинской области
№ п/п |
Наименование районных |
Юридический адрес, время приема начальников отделов и их заместителей |
Контактный телефон |
Электронный адрес, |
1 |
Государственное учреждение «Отдел занятости |
Аккольский район, город Акколь, улица Нурмагамбетова, 81. График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов |
8-(71638) |
Sobes_akkol@gcvp.kz, |
2 |
Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Аршалынского района» |
Аршалынский район, село Аршалы, |
8-(71644) -2-13-76 |
Arshaly_rotz@ kokshetau.online.kz, www.akmol.kz |
3 |
Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Астраханского района» |
Астраханский район, село Астраханка, |
8-(71641) -2-25-34 |
Astr_socz@kokshetau.online.kz, www.akmol.kz |
4 |
Государственноеучреждение «Отдел занятости и социальных программ Атбасарского района» |
Атбасарский район, |
8(71643)- |
Atb_rotzisn@kokshetau.online/kz, www.online.kz |
5 |
Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Буландынского района» |
Буландынский район, город Макинск,улица Некрасова 19. График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов |
8(71646) -2-21-38 |
Bulandy_rozsp 15k@mail.kz, www.akmol.kz |
6 |
Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Егиндыкольского района» |
Егиндыкольский район, село Егиндыколь, |
8-(71642) -2-15-44 |
Egindykol_ozsp@mail.ru, egindyk.akmol.kz |
7 |
Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Енбекшильдерского района» |
Енбекшильдерский район, город Степняк, |
8-(71639) -2-21-29 |
enbekrotz@mail.kz, www.akmol.kz |
8 |
Государственное учреждение |
Ерейментауский район, |
8-(71633) -2-11-73 |
eremzsp@kokshetau.online.kz, http://www.ereymen.kz/ |
9 |
Государственное учреждение |
Есильский район, город Есиль, улица |
8-(71647) -2-16-57 |
sobes@kokshetau.online.kz, www.akmol.kz |
10 |
Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Жаксынского района» |
Жаксынский район, |
8-(71635) -2-13-00 |
soc_zanita_21@kokshetau.online.kz www.jaksy.kz |
11 |
Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Жаркаинского района» |
Жаркаинский район, город Державинск, |
8-(71648) -9-17-02 |
Sobes_derzhavinsk@gcvp.kz, www.akmol.kz |
12 |
Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Зерендинского района» |
Зерендинский район, село Зеренда,улица Мира, 64 |
8-(71632) -2-11-68 |
zer_cz@kokshetau.online.kz, byx@kokshetay.online.kz www.akmol.kz |
13 |
Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Коргалжынского района» |
Коргалжынский район, село Коргалжын, |
8-(71637) -2-11-83 |
kszn@kokshetau.online.kz, http://akmol.kz/admin.html |
14 |
Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Сандыктауского района» |
Сандыктауский район, село Балкашино, |
8-(71640) -9-17-43 |
Sondyktau_OZSP@kokshetau.online.kz, www.sand.akmol.kz |
15 |
Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Целиноградского района» |
Целиноградский район, село Акмол, улица Гагарина, 15 |
8-(71651) -3-11-10 |
Otdel_zan@mail.kz, www.akmol.kz |
16 |
Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Шортандинского района» |
Шортандинский район, поселок Шортанды, улица Абылай – хана, 22 |
8-(71631) -2-19-75 |
shortsobez@mail.ru, www.akmol.kz |
17 |
Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Щучинского района» |
Щучинский район, город Щучинск, |
8-(716-36) -4-27-68 |
depart@kokshetau.online.kz, www.burabau-akimat.kz |
18 |
Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ г.Степногорск» |
город Степногорск, 4 микрорайон |
8-(71645) |
soc-progr@yandex.ru, www.akmol.kz |
19 |
Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ город Кокшетау» |
Город Кокшетау, |
8-(7162) -31-92-76 |
sobes_kokshe@kokshetau.online.kz, http://www.zakupki. akmol.kz |
Приложение 2
к стандарту оказания государственной услуги
«Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы,
проживающим в сельской местности, по приобретению топлива»
Значения показателей качества и доступности
Показатели качества и доступности |
Нормативное значение показателя |
Целевое значение показателя в последующем году |
Текущее значение показателя в отчетном году |
1. Своевременность |
|||
1.1.%(доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100 |
96,4 |
94,2 |
1.2.%(доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут |
95 |
93 |
90,7 |
2. Качество |
|||
2.1.%(доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
95 |
91,7 |
88,6 |
2.2.%(доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.) |
100 |
97 |
94 |
3.Доступность |
|||
3.1.%(доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
95 |
92,7 |
89,4 |
3.2.%(доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
85 |
81,3 |
77,9 |
3.3.%(доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет |
50 |
36,9 |
29,0 |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1.%(доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
0.1 |
0.1 |
0.1 |
4.2.%(доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
100 |
97,7 |
95,2 |
4.3.%(доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90 |
90,1 |
86,6 |
4.4.%(доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования |
90 |
88,1 |
83,6 |
5.Вежливость |
|||
5.1.%(доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
100 |
98,1 |
95,9 |