Об утверждении стандартов оказания государственных услуг

Утративший силу

Постановление акимата Жамбылской области от 27 марта 2008 года N 88. Зарегистрировано Департаментом юстиции Жамбылской области 08 мая 2008 года за номером 1685. Утратило силу постановлением акимата Жамбылской области от 02 февраля 2010 года № 23

       Сноска. Утратило силу постановлением акимата Жамбылской области от 02.02.2010 № 23.

      Сноска. По всему тексту слова «Департамент внутренней политики акимата Жамбылской области» заменены словами «Управление внутренней политики акимата Жамбылской области»;
      по всему тексту слова «улица Абая, 125, кабинет 512», «улица Абая, 125», «улица Абая, 125, кабинет 510», «улица Абая, 125, кабинет 506» заменены словами «улица Желтоксан, 72, 8 этаж, кабинет 6», «улица Желтоксан, 72, 8 этаж, кабинет 13», постановлением акимата Жамбылской области № 305 от 25 сентября 2008 года;

      В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", с постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 558 "Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги", в целях повышения качества оказания государственных услуг акимат Жамбылской области ПОСТАНОВЛЯЕТ :

      1. Утвердить прилагаемые стандарты оказания государственных услуг:
      1) "Постановка на учетную регистрацию (перерегистрацию) граждан, занимающихся миссионерской деятельностью" ( приложение 1 );
      2) "Постановка на учет иностранных средств массовой информации" ( приложение 2 ).

      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Акима области Аксакалова К.И.

      3. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким области                         Б. Жексембин

Утвержден
постановлением акимата области
от 27 марта 2008 года N 88

Стандарт
оказания государственной услуги
"Постановка на учетную регистрацию (перерегистрацию)
граждан, занимающихся миссионерской деятельностью"

1. Общие положения

       1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по постановке на учетную регистрацию (перерегистрацию) граждан, занимающихся миссионерской деятельностью.

      2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.

      3. Государственная услуга осуществляется на основании статей 4-1 , 4-2 Закона Республики Казахстан "О свободе вероисповедания и религиозных объединениях" от 15 января 1992 года, раздела 3-1 постановления Правительства Республики Казахстан от 28 января 2000 года N 136 "Отдельные вопросы правового регулирования пребывания иностранцев в Республике Казахстан".

      4. Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Управление внутренней политики акимата Жамбылской области", город Тараз, улица Абая, 125, кабинет 512, www.zhambyl.kz.

      5. Форма завершения оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель является свидетельство об учетной регистрации (перерегистрации) граждан, занимающихся миссионерской деятельностью на территории Жамбылской области.

      6. Государственная услуга оказывается гражданам Республики Казахстан, иностранцам и лицам без гражданства (далее - потребитель).

      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов: (со дня подачи документов) в срок, не превышающий семи дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов - 30 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов - 30 минут.

      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.

      9. Стандарт оказания государственной услуги, как источник информации о требованиях к качеству и доступности оказания государственной услуги, опубликован в областных газетах "Знамя труда", "Ақ жол", размещен на официальном сайте акимата Жамбылской области: www.zhambyl.kz, г.Тараз, улица Желтоксан, 72, 8 этаж, кабинет 6.

      10. График работы: прием документов по постановке на учетную регистрацию (перерегистрацию) граждан, занимающихся миссионерской деятельностью осуществляется ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09 00 до 19 00 часов, с перерывом на обед с 13 00 до 15 00 часов, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

      11. Помещение приема граждан приспособлено для работы с потребителями услуги, предусмотрены условия для людей с ограниченными физическими возможностями, условия для ожидания и подготовки необходимых документов.

2. Порядок оказания государственной услуги

       12. Перечень необходимых документов для получения государственной услуги:
      1) заявление с указанием вероисповедной принадлежности, территории и срока миссионерской деятельности;
      2) копия доверенности или иного документа, выданного религиозным объединением на право осуществления миссионерской деятельности;
      3) копия свидетельства о регистрации или иного документа, удостоверяющего, что религиозное объединение, которое представляет миссионер, является официально зарегистрированным в соответствии с законодательством своей страны;
      4) вызов религиозного объединения, зарегистрированного в Республике Казахстан;
      5) литература, аудио, видеоматериалы и (или) иные предметы религиозного назначения, предназначенные для миссионерской деятельности.

      13. Выдача бланков (форм заявлений и т.п.), которые необходимо заполнить для получения государственной услуги осуществляется в государственном учреждении "Управление внутренней политики акимата Жамбылской области" по адресу: г.Тараз, улица Желтоксан, 72, 8 этаж, кабинет 6 .

      14. Заполненное заявление и другие необходимые документы необходимые для получения государственной услуги сдаются ответственному лицу по адресу: г.Тараз, улица Желтоксан, 72, 8 этаж, кабинет 6 .

      15. Ведется журнал учета регистрации, подтверждающий, что потребитель сдал все необходимые документы для получения государственной услуги.

      16. Выдача свидетельства осуществляется при личном посещении в государственном учреждении "Управление внутренней политики акимата Жамбылской области" по адресу: г.Тараз, улица Желтоксан, 72, 8 этаж, кабинет 6 .

      17. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае предоставления неполного перечня необходимых документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта, а также указания неполной или недостоверной информации в представленных для учетной регистрации (перерегистрации) документах.

3. Принципы работы

      18. Принципами работы, которыми руководствуется государственный орган по отношению к потребителю, являются:
      1) вежливость;
      2) исчерпывающая информация об оказываемой государственной услуге;
      3) обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя;
      4) обеспечение сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему стандарту.

      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного учреждения, оказывающего государственную услугу, ежегодно утверждаются специально созданной рабочей группой.

5. Порядок обжалования

      21. Разъяснение порядка обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и оказание содействия в подготовке жалобы производится государственным учреждением "Управление внутренней политики акимата Жамбылской области" по адресу: г.Тараз, улица Желтоксан, 72, 8 этаж, кабинет 6 , электронная почта: dvp-momynkulova@nursat.kz, тел: 45-97-99, факс: 43-71-72.

      22. Жалоба подается в государственное учреждение "Управление внутренней политики акимата Жамбылской области" по адресу: г.Тараз, улица Желтоксан, 72, 8 этаж, кабинет 13 , электронная почта: dvp-momynkulova@nursat.kz.

      23. Жалобы, поданные в порядке, установленном законодательством, подлежат обязательному приему, регистрации, учету и рассмотрению в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.
      Срок и место получения ответа на поданную жалобу, ход ее рассмотрения можно узнать в государственном учреждении "Управление внутренней политики акимата Жамбылской области" по адресу: г.Тараз, улица Желтоксан, 72, 8 этаж, кабинет 6 , электронная почта: dvp-momynkulova@nursat.kz, тел: 45-97-99, факс: 43-71-72.

6. Контактная информация

      24. Контактные данные руководителя государственного учреждения, непосредственно оказывающего государственную услугу, его заместителей и вышестоящей организации:
      1) директор государственного учреждения "Управление внутренней политики Жамбылской области", г.Тараз, улица Желтоксан, 72, 8 этаж, кабинет 13 , электронная почта: dvp-momynkulova@nursat.kz, контактный телефон: 43-08-54, график приема: понедельник с 15 00 до 18 00 часов.
      2) заместитель директора государственного учреждения "Управление внутренней политики Жамбылской области", г.Тараз, улица Желтоксан, 72, 8 этаж, кабинет 13 , электронная почта: dvp-momynkulova@nursat.kz, контактный телефон: 45-97-99, график приема: вторник, среда с 15 00 до 18 00 часов.
      3) контактные данные вышестоящей организации - Акимат Жамбылской области, г.Тараз, улица Абая, 125.

      25. Консультацию по вопросам постановки на учетную регистрацию (перерегистрацию) граждан, занимающихся миссионерской деятельностью можно получить, позвонив по телефонам: 45-97-99, факс: 43-71-72.

Приложение    
к стандарту оказания 
государственной услуги

Значения показателей качества и доступности
государственных услуг

Показатели качества
и доступности

Нормативное значение показателя

Целевое значение показателя в последующем году

Текущее
значение
показателя в отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

100

90

80

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

100

100

100

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления  услуги

100

100

100

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

90

80

70

3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет

50

40

30

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей  по данному виду услуг

0.1

0.3

0.5

4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

95

70

60

4.3. % (доля) потребителей,
удовлетворенных существующим порядком обжалования

95

60

50

4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования

90

60

50

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала

100

90

90

Утвержден постановлением
акимата области   
от 27 марта 2008 года N 88

Стандарт
оказания государственной услуги
"Постановка на учет иностранных средств массовой информации"

1. Общие положения

      1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по постановке на учет иностранных средств массовой информации (далее - иностранные СМИ), распространяемых в Жамбылской области в целях достоверного и своевременного анализа состояния информационного пространства.

      2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.

      3. Государственная услуга осуществляется на основании подпункта 2) статьи 4-4 Закона Республики Казахстан "О средствах массовой информации" от 23 июля 1999 года, постановления Правительства Республики Казахстан от 29 июля 2002 года N 843 "Об утверждении Правил учета иностранных средств массовой информации, распространяемых в Республике Казахстан".

      4. Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Управление внутренней политики акимата Жамбылской области", город Тараз, улица Желтоксан, 72, 8 этаж, кабинет 6 , www.zhambyl.kz.

      5. Форма завершения (результат) оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель является справка об учете заявленных для распространения иностранных СМИ.

      6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - потребитель).

      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов (со дня регистрации) в течение 15 календарных дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов - 30 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов - 30 минут.

      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.

      9. Стандарт оказания государственной услуги, как источник информации о требованиях к качеству и доступности оказания государственной услуги, опубликован в областных газетах "Знамя труда", "Ақ жол", размещен на официальном сайте акимата Жамбылской области: www.zhambyl.kz, г. Тараз, улица Желтоксан, 72, 8 этаж, кабинет 6 .

      10. График работы: прием документов по постановке на учет иностранных СМИ осуществляется ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09 00 до 19 00 часов, с перерывом на обед с 13 00 до 15 00 часов, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

      11. Помещение приема граждан приспособлено для работы с потребителями услуги, предусмотрены условия для людей с ограниченными физическими возможностями, условия для ожидания и подготовки необходимых документов.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Перечень необходимых документов для получения государственной услуги:
      1) заявление об учете иностранного СМИ, в котором должны быть указаны:
      наименование местного исполнительного органа, в который подается заявление;
      статус распространителя (индивидуальный предприниматель или юридическое лицо), его организационно-правовая форма, наименование (фамилия, имя и отчество), место нахождения (место жительство);
      полный перечень названий иностранных СМИ, распространяемых на территории Республики Казахстан;
      территория распространения иностранного СМИ;
      язык (языки) распространяемого иностранного СМИ;
      основная тематическая направленность распространяемого иностранного СМИ;
      предполагаемое количество распространяемых экземпляров периодического печатного издания, объем ретрансляции передач иностранных СМИ;
      2) для физического лица-распространителя - копия документа, подтверждающего право на занятие предпринимательской деятельностью;
      3) для юридического лица (филиала или представительства) - распространителя - копия свидетельства о государственной (учетной) регистрации юридического лица (филиала или представительства).

      13. Выдача бланков (форм заявлений и т.п.), которые необходимо заполнить для получения государственной услуги осуществляется в государственном учреждении "Управление внутренней политики акимата Жамбылской области" по адресу: г.Тараз, улица Желтоксан, 72, 8 этаж, кабинет 6 .

      14. Заполненное заявление и другие необходимые документы необходимые для получения государственной услуги сдаются ответственному лицу по адресу: г. Тараз, улица Желтоксан, 72, 8 этаж, кабинет 13 .

      15. Ведется журнал учета регистрации, подтверждающий, что потребитель сдал все необходимые документы для получения государственной услуги.

      16. Выдача справки осуществляется при личном посещении в государственном учреждении "Управление внутренней политики акимата Жамбылской области" по адресу: г.Тараз, улица Желтоксан, 72, 8 этаж, кабинет 13 .

      17. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случаях, если:
      1) не представлены все необходимые документы, предусмотренные в пункте 12 настоящего стандарта;
      2) указана неполная или недостоверная информация в документах, предусмотренных пунктом 12 настоящего стандарта;
      3) материалы иностранного СМИ содержат пропаганду или агитацию насильственного изменения конституционного строя, нарушения целостности Республики Казахстан, подрыва безопасности государства, войны, социального, сословного, религиозного, расового, национального и родового превосходства, культа жестокости, насилия и порнографии;
      4) в отношении распространителя имеется решение суда, запрещающее ему занятие данным видом деятельности;
      5) в отношении продукции иностранного СМИ имеется решение суда о наложении запрета на ее распространение на территории Республики Казахстан.

3. Принципы работы

      18. Принципами работы, которыми руководствуется государственный орган по отношению к потребителю, являются:
      1) вежливость;
      2) исчерпывающая информация об оказываемой государственной услуге;
      3) обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя;
      4) обеспечение сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему стандарту.

      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного учреждения, оказывающего государственную услугу, ежегодно утверждаются специально созданной рабочей группой.

5. Порядок обжалования

      21. Разъяснение порядка обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и оказание содействия в подготовке жалобы производится государственным учреждением "Управление внутренней политики акимата Жамбылской области" по адресу: г. Тараз, улица Желтоксан, 72, 8 этаж, кабинет 6 , электронная почта: dvp-momynkulova@nursat.kz, телефон: 45-55-73, факс: 43-71-74.

      22. Жалоба подается в государственное учреждение "Управление внутренней политики акимата Жамбылской области" по адресу: г. Тараз, улица Желтоксан, 72, 8 этаж, кабинет 13 , электронная почта: dvp-momynkulova@nursat.kz.

      23. Жалобы, поданные в порядке, установленном законодательством, подлежат обязательному приему, регистрации, учету и рассмотрению в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.
      Срок и место получения ответа на поданную жалобу, ход ее рассмотрения можно узнать в государственном учреждении "Управление внутренней политики акимата Жамбылской области" по адресу: г. Тараз, улица Желтоксан, 72, 8 этаж, кабинет 13 , телефон: 45-55-73, факс: 43-71-74.

6. Контактная информация

      24. Контактные данные руководителя государственного учреждения, непосредственно оказывающего государственную услугу, его заместителей и вышестоящей организации:
      1) директор государственного учреждения "Управление внутренней политики Жамбылской области", г. Тараз, улица Желтоксан, 72, 8 этаж, кабинет 13 , электронная почта: dvp-momynkulova@nursat.kz, контактный телефон: 43-08-54, график приема: понедельник с 15 00 до 18 00 часов.
      2) заместитель директора государственного учреждения "Управление внутренней политики Жамбылской области", г. Тараз, улица Желтоксан, 72, 8 этаж, кабинет 13 , электронная почта: dvp-momynkulova@nursat.kz, контактный телефон: 45-97-99, график приема: вторник, среда с 15 00 до 18 00 часов.
      3) контактные данные вышестоящей организации - Акимат Жамбылской области, г. Тараз, улица Абая, 125.

      25. Консультацию по вопросам постановки на учет иностранных СМИ можно получить, позвонив по телефонам: 45-55-73, факс: 43-71-74.

Приложение    
к стандарту оказания
государственной услуги

Значения показателей качества и доступности
государственных услуг

Показатели качества
и доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя в последующем
году

Текущее
значение
показателя в отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

100

90

80

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством  процесса предоставления услуги

100

100

100

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

100

100

100

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и  сданных с первого раза

90

80

70

3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет

50

40

30

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг

0.1

0.3

0.5

4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

95

70

60

4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

95

60

50

4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования

90

60

50

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных вежливостью персонала

100

90

90

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.