Сноска. Утратило силу Постановлением Акимата Жамбылской области от 02.09.2010 № 254.
В соответствии со статьями 1 , 9-1 , 15-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", постановлений Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 558 "Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги", от 30 июня 2007 года N 561 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам", акимат Жамбылской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые стандарты оказания государственных услуг:
1) Назначение и выплата социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов;
2) Оформление документов для материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Жамбылской области Б. Иманалиева.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования.
Аким Области Б. Жексембин
Утвержден
постановлением акимата
Жамбылской области
от 25 апреля 2008 года N 123
Стандарт оказания государственной услуги Назначение и выплата социальной помощи отдельным категориям
нуждающихся граждан по решению местных представительных органов 1. Общие положения
1. Данный стандарт определяет порядок назначения и выплаты социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решению местных представительных органов.
2. Форма государственной услуги: не автоматизированная.
3. Государственная услуга осуществляется на основании подпункта 4) пункта 1 статьи 53 Бюджетного кодекса Республики Казахстан и подпунктов 1-3) и 14) статьи 31 Закона Республики Казахстан "О местном государственном управлении в Республике Казахстан".
4. Государственную услугу по назначению и выплате социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решению местных представительных органов предоставляют отделы занятости и социальных программ акиматов районов и города Тараз (далее отделы) согласно приложению N 1 к настоящему Стандарту.
5. Формой завершения государственной услуги является извещение по назначению и выплате социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решению местных представительных органов.
6. Государственная услуга оказывается физическим лицам.
7. Срок оказания государственной услуги:
1) Срок оказания государственной услуги с момента сдачи необходимых документов: 30 дней;
2) Максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов: 30 минут;
3) Максимально допустимое время ожидания в очереди при получении извещения: 10 минут.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Полная информация о порядке государственной услуги располагается в официальных источниках информации: в областных газетах "Ак жол" и "Знамя труда", а также на стендах, размещенных в залах отделов, а также на веб-сайте: sobes.zhambyl.kz.
10. График работы отделов: ежедневно с 9:00 до 18:00 часов, кроме субботы и воскресенья, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 часов, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
11. Условия места предоставления услуги:
В залах ожидания и в соответствующих кабинетах отделов, осуществляющих прием документов и предоставление консультативных услуг, созданы все необходимые условия. Предусмотрены условия для людей с ограниченными физическими возможностями, для ожидания и подготовки необходимых документов. Имеются информационные стенды, образцы для заполнения необходимых документов.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Перечень необходимых документов:
12.1. Заявление установленного образца;
12.2. Сведения, подтверждающие место жительство;
12.3. Заключение участковой комиссии, о нуждаемости гражданина в материальной помощи;
12.4. Документы, подтверждающие категорию нуждающегося гражданина, определяемого решениями местных представительных органов.
13. Формы необходимых документов выдаются в отделах.
14. Документы, необходимые для получения государственной услуги, сдаются в отделы, номера кабинетов ответственных лиц которых указаны в приложении N 1 к настоящему Стандарту.
15. Документом, подтверждающим сдачу необходимых документов для получения государственной услуги, является корешок от бланка заявления с указанием даты приема и фамилии ответственного лица, принявшего документы.
16. Извещение о принятом решении по назначению пособия выдается при личном посещении в отделах по адресам и номерам кабинетов ответственных лиц согласно приложению N 1 к настоящему Стандарту или же направляется по почте.
17. Основанием для приостановления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги является выявление фактов, при которых заявитель теряет право на назначение помощи.
3. Принципы работы
18. Принципы работы, которыми руководствуются отделы по отношению к потребителю услуг:
1) вежливость;
2) исчерпывающая информация об оказываемой государственной услуге;
3) обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя;
4) обеспечение сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки.
4. Результаты работы
19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением N 2 к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
5. Порядок обжалования
21. Государственными органами, разъясняющими порядок обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и оказывающих содействие в подготовке жалобы, являются акиматы соответствующих районов и города Тараз согласно приложению N 3 к Стандарту.
22. Государственными органами, куда подается жалоба, являются акиматы районов и города Тараз согласно приложению N 3 к настоящему Стандарту.
23. Жалобы, поданные в порядке, установленном законодательством, подлежат обязательному приему, регистрации, учету и рассмотрению в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.
Срок и место получения ответа на поданную жалобу, ход ее рассмотрения можно узнать в акиматах соответствующих районов и города Тараз.
6. Контактная информация
24. Контактные данные (сайт, адрес электронной почты, график работы и приема, телефон) руководителей отделов, непосредственно оказывающих государственную услугу указаны в приложении N 1 к настоящему Стандарту.
Вышестоящие органы:
1) Акиматы соответствующих районов и города Тараз согласно приложению N 3 к настоящему Стандарту;
2) Государственное учреждение "Департамент занятости населения и социальных программ акимата Жамбылской области" город Тараз ул. Карахана, 1, телефон 459713.
Ежедневно с 9:00 до 19:00 часов, обеденный перерыв: с 13:00 до 15:00 часов.
e-mail: taraz@enbek.kz.
Дни приема начальника: вторник, четверг, пятница с 9:00 до 18:00 часов.
Дни приема заместителя начальника: ежедневно с 9:00 до 18:00 часов.
25. Другая полезная информация для потребителя размещена на официальном сайте: sobes.zhambyl.kz.
Приложение N 1 к Стандарту
Контактные данные отделов занятости
и социальных программ районов и города Тараз
N |
Наименование |
Ф.И.О. руководителя, |
Адрес, |
Контактные |
1 |
Государственное учреждение (далее ГУ) "Отдел занятости и социальных программ Акимата города Тараз" |
Сейдалина Косайкуль Сатыбалдиевна График работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09 00 до 18 00 часов, с перерывом на обед с 13 00 до 14 00 часов. |
город Тараз, улица Достоевского, 14 кабинет N 201 |
8-7262-345124, 342879 sobes-taraz@mail.ru |
2 |
ГУ "Отдел занятости и социальных программ Акимата Байзакского района" |
Абдрахманова Бахыткуль Ешенкуловна График работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09 00 до 18 00 часов, с перерывом на обед с 13 00 до 14 00 часов. |
село Сарыкемер улица Байзак батыра, 112 кабинет N 102 |
8-72637-21971, 22338 utzszn_baizak@topmail.kz |
3 |
ГУ "Отдел занятости и социальных программ Акимата Меркенского района" |
Абылкасымов Шорман Тореханович График работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09 00 до 18 00 часов, с перерывом на обед с 13 00 до 14 00 часов. |
село Мерке, улица Исмаилова, 157 кабинет N 104 |
8-72632-22551, 21666 mozsp@mail.kz |
4 |
ГУ "Отдел занятости и социальных программ Акимата |
Косалов Шардарбек Амрекулович График работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09 00 до 18 00 часов, с перерывом на обед с 13 00 до 14 00 часов. |
село Кулан, улица Жибек жолы, 83 кабинет N 204 |
8-72631-21281, 21644 TRS2008@topmail.kz |
5 |
ГУ "Отдел занятости и социальных программ Акимата Кордайского района" |
Карамолдаева Баян Назкеевна График работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09 00 до 18 00 часов, с перерывом на обед с 13 00 до 14 00 часов. |
село Кордай, улица Белашова, 3 кабинет N 105 |
8-72636-21281, 21249 utzsnkorday@mail.kz |
6 |
ГУ "Отдел занятости и социальных программ Акимата Шуского района" |
Онласын Мейрбек Калмырзаевич График работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09 00 до 18 00 часов, с перерывом на обед с 13 00 до 14 00 часов. |
село Толе би, улица Балуан Шолака, 189 кабинет N 104 |
8-72638-31096, 31637 shuozsp@topmail.kz |
7 |
ГУ "Отдел занятости и социальных программ Акимата Таласского района" |
Туралиева Роза Туралиевна График работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09 00 до 18 00 часов, с перерывом на обед с 13 00 до 14 00 часов. |
город Каратау, улица Конаева, 26 кабинет N 106 |
8-72644-61306, 61522 otzsp_karatau@mail.ru |
8 |
ГУ "Отдел занятости и социальных программ Акимата Сарысуского района" |
Усембаев Болат Базарбаевич График работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09 00 до 18 00 часов, с перерывом на обед с 13 00 до 14 00 часов. |
город Жанатас, улица Жибек жолы, 53 кабинет N 102 |
8-72634-62806, 61680 dkz@mail.kz |
9 |
ГУ "Отдел занятости и социальных программ Акимата Жуалынского района" |
Курмашев Карибай График работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09 00 до 18 00 часов, с перерывом на обед с 13 00 до 14 00 часов. |
село Бауыржан Момышулы, улица Жамбыла,1 кабинет N 105 |
8-72635-22276, 22150 juali_sobes@mail.ru |
10 |
ГУ "Отдел занятости и социальных программ Акимата Жамбылского района" |
Несипбеков Нурлан Кудербаевич График работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09 00 до 18 00 часов, с перерывом на обед с 13 00 до 14 00 часов. |
село Аса, улица Абая, 123 кабинет N 20 |
8-72633-21756, 21182 asa_sobes@mail.ru |
11 |
ГУ "Отдел занятости и социальных программ Акимата Мойынкумского района" |
Даниярова Жаксыгуль Мырзабаевна График работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09 00 до 18 00 часов, с перерывом на обед с 13 00 до 14 00 часов. |
село Мойынкум, улица Кошенова,10 кабинет N 103 |
8-72642-24721,24893 ozsp_moinkum@topmail.kz |
Приложение N 2 к Стандарту
Таблица. Значения показателей качества и доступности
Показатели качества |
Нормативное значение показателя |
Целевое значение показателя в последующем году |
Текущее значение показателя в отчетном году |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100 |
100 |
100 |
1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут |
100 |
100 |
100 |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
98 |
100 |
98 |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов (произведенных начислений, расчетов и т.д.) |
100 |
100 |
100 |
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
100 |
100 |
100 |
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
99 |
100 |
99 |
3.3. % (доля) услуг, информации о которых доступно через Интернет |
100 |
100 |
100 |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
1 |
0 |
1 |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
1 |
0 |
1 |
4.3. % (доля) потребителей удовлетворенных с существующим порядком обжалования |
100 |
100 |
100 |
4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования |
100 |
100 |
100 |
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей удовлетворенных вежливостью персонала |
98 |
100 |
98 |
Приложение N 3 к Стандарту
Контактные данные акиматов районов и города Тараз
N |
Наименование |
адрес |
Контактные телефоны и сайт (электронная почта) |
1 |
Акимат города Тараз |
город Тараз, площадь Достык, 3 |
8-7262-454814 430846 www.gorakim.kz |
2 |
Акимат Байзакского района |
село Сарыкемер, улица Байзак батыра, 107 |
8-72637-21096, 21582 baizak_akimat@mail.ru |
3 |
Акимат Меркенского района |
село Мерке, улица Смайлова, 169 |
8-72632-21689,21361 mozsp@mail.kz www.zhambul.kz |
4 |
Акимат Турар Рыскуловского района |
село Кулан, улица Жибек жолы, 75 |
8-72631-21600, 2342 www.T-Ryckulov.kz |
5 |
Акимат Кордайского района |
село Кордай, Толе би, 106 |
8-72636-21240, 21360 www.akimatkorday.kz |
6 |
Акимат Шуского района |
село Толе би, улица Толе би, 272 |
8-72638-32198, 31955 www.zhambulshu.kz |
7 |
Акимат Талаского района |
город Каратау, площадь Достык,1 |
8-72644-62407, 60105 ekonomkaratau@mail.ru |
8 |
Акимат Сарысуского района |
город Жанатас, улица Бейбитшилик |
8-72634-61437, 63281 www.sarysu.kz |
9 |
Акимат Жуалынского района |
село Бауыржан Момышулы, улица Жамбыла, 12 |
8-72635-21500, 21573 www.new.zhualy.kz Jua_fin@tarnet.kz |
10 |
Акимат Жамбылского района |
село Аса, улица Абая, 123 |
8-72633-22328, 211535 www.zhambyl.kz marxraiy@mail.ru |
11 |
Акимат |
село Мойынкум, улица Амангельды, 147 |
8-72642-24155, 24487 Moinkum_akimat@mail.ru |
Утвержден
постановлением акимата
Жамбылской области
от 25 апреля 2008 года N 123
Стандарт оказания государственной услуги Оформление документов для материального обеспечения на детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому 1. Общие положения
1. Данный стандарт определяет порядок оформления документов для материального обеспечения на детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому.
2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
3. Государственная услуга осуществляется на основании статей 16 и 29 Закона Республики Казахстан от 13 апреля 2005 года "О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан" и постановления акимата Жамбылской области от 28 июля 2005 года N 223 "О материальном обеспечении детей-инвалидов, воспитывающихся и обучающихся на дому" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за N 1624).
4. Государственную услугу по оформлению документов для материального обеспечения на детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому, предоставляют отделы занятости социальных программ акиматов районов и города Тараз (далее отделы) согласно приложению N 1 к настоящему Стандарту.
5. Формой завершения оказываемой государственной услуги, которую получит заявитель, является уведомление об оформлении документов для материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому.
6. Государственная услуга оказывается родителям (законным представителям), имеющим детей-инвалидов, обслуживающихся и воспитывающихся на дому (далее - заявители).
7. Срок оказания государственной услуги:
1) Срок оказания государственной услуги с момента сдачи необходимых документов: 10 дней;
2) Максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов: 30 минут;
3) Максимально допустимое время ожидания в очереди при получении извещения: 10 минут.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Полная информация о порядке государственной услуги располагается в официальных источниках информации: в областных газетах "Ак жол" и "Знамя труда", а также на стендах, размещенных в залах отделов, а также на веб-сайте: sobes.zhambyl.kz.
10. График работы отделов: ежедневно с 9:00 до 18:00 часов, кроме субботы и воскресенья, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 часов, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
11. Условия места предоставления услуги:
В залах ожидания и в соответствующих кабинетах отделов, осуществляющих прием документов и предоставление консультативных услуг, созданы все необходимые условия. Предусмотрены условия для людей с ограниченными физическими возможностями, для ожидания и подготовки необходимых документов. Имеются информационные стенды, образцы для заполнения необходимых документов.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения назначение материального обеспечения на детей-инвалидов, воспитывающихся и обучающихся на дому, необходимо предоставление следующих документов:
1) заявление установленной формы;
2) справка медико-социальной экспертной комиссии об установлении инвалидности установленной формы;
3) справка с места жительства;
4) заключение Жамбылской областной межведомственной психолого-медико-педагогической консультации государственного учреждения "Департамент образования акимата Жамбылской области" о необходимости воспитания и обучения ребенка-инвалида на дому;
5) копия свидетельства о рождении ребенка.
13. Формы документов выдаются в отделах.
14. Документы сдаются в соответствующих кабинетах отделов согласно приложению N 1 к настоящему Стандарту.
15. Документом, подтверждающим сдачу всех необходимых документов для получения государственной услуги, является корешок от бланка заявления с указанием даты приема и фамилии ответственного лица, принявшего документы.
16. Выдача уведомления осуществляется при личном посещении в отделах согласно приложению N 1 к настоящему Стандарту.
17. Основанием для приостановления государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги является выявления фактов, при которых заявитель теряет право на получение пособия.
3. Принципы работы
18. Принципы работы, которыми руководствуются отделы по отношению к потребителю услуг:
1) вежливость;
2) исчерпывающая информация об оказываемой государственной услуге;
3) обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя;
4) обеспечение сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки.
4. Результаты работы
19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением N 2 к настоящему Стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
5. Порядок обжалования
21. Государственными органами, разъясняющими порядок обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и оказывающих содействие в подготовке жалобы, являются акиматы соответствующих районов и города Тараз согласно приложению N 3 к настоящему Стандарту.
22. Государственными органами, куда подается жалоба, являются акиматы районов и города Тараз согласно приложению N 3 к настоящему Стандарту.
23. Жалобы, поданные в порядке, установленном законодательством, подлежат обязательному приему, регистрации, учету и рассмотрению в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.
Срок и место получения ответа на поданную жалобу, ход ее рассмотрения можно узнать в акиматах соответствующих районов и города Тараз.
6. Контактная информация
24. Контактные данные (сайт, адрес электронной почты, график работы и приема, телефон) руководителей отделов, непосредственно оказывающих государственную услугу указаны в приложении N 1 к настоящему Стандарту.
Вышестоящие органы:
1) Акиматы соответствующих районов и города Тараз согласно приложению N 3 к настоящему Стандарту;
2) Государственное учреждение "Департамент занятости населения и социальных программ акимата Жамбылской области" город Тараз улица Карахана, 1, телефон 459713.
Ежедневно с 9:00 до 19:00 часов, обеденный перерыв: с 13:00 до 15:00 часов.
e-mail: taraz@enbek.kz.
Дни приема начальника: вторник, четверг, пятница с 9:00 до 18:00 часов.
Дни приема заместителя начальника: ежедневно с 9:00 до 18:00 часов.
25. Другая полезная информация для потребителя размещена на официальном сайте: sobes.zhambyl.kz.
Приложение N 1 к Стандарту
Контактные данные отделов занятости
и социальных программ районов и города Тараз
N |
Наименование |
Ф.И.О. руководителя, график работы и приема |
Адрес, номер кабинета |
Контактные телефоны и электронная почта |
1 |
Государственное учреждение (далее ГУ) "Отдел занятости и социальных программ Акимата города Тараз" |
Сейдалина Косайкуль Сатыбалдиевна График работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09 00 до 18 00 часов, с перерывом на обед с 13 00 до 14 00 часов. |
город Тараз, улица Достоевского, 14 кабинет N 201 |
8-7262-345124, 342879 sobes-taraz@mail.ru |
2 |
ГУ "Отдел занятости и социальных программ Акимата Байзакского района" |
Абдрахманова Бахыткуль Ешенкуловна График работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09 00 до 18 00 часов, с перерывом на обед с 13 00 до 14 00 часов. |
село Сарыкемер улица Байзак батыра, 112 кабинет N 102 |
8-72637-21971, 22338 utzszn_baizak@topmail.kz |
3 |
ГУ "Отдел занятости и социальных программ Акимата Меркенского района" |
Абылкасымов Шорман Тореханович График работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09 00 до 18 00 часов, с перерывом на обед с 13 00 до 14 00 часов. |
село Мерке, улица Исмаилова, 157 кабинет N 104 |
8-72632-22551, 21666 mozsp@mail.kz |
4 |
ГУ "Отдел занятости и социальных программ Акимата Т.Рыскуловского района" |
Косалов Шардарбек Амрекулович График работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09 00 до 18 00 часов, с перерывом на обед с 13 00 до 14 00 часов. |
село Кулан, улица Жибек жолы, 83 кабинет N 204 |
8-72631-21281, 21644 TRS2008@topmail.kz |
5 |
ГУ "Отдел занятости и социальных программ Акимата Кордайского района" |
Карамолдаева Баян Назкеевна График работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09 00 до 18 00 часов, с перерывом на обед с 13 00 до 14 00 часов. |
село Кордай, улица Белашова, 3 кабинет N 105 |
8-72636-21281, 21249 utzsnkorday@mail.kz |
6 |
ГУ "Отдел занятости и социальных программ Акимата Шуского района" |
Онласын Мейрбек Калмырзаевич График работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09 00 до 18 00 часов, с перерывом на обед с 13 00 до 14 00 часов. |
село Толе би, улица Балуан Шолака, 189 кабинет N 104 |
8-72638-31096, 31637 shuozsp@topmail.kz |
7 |
ГУ "Отдел занятости и социальных программ Акимата Таласского района" |
Туралиева Роза Туралиевна График работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09 00 до 18 00 часов, с перерывом на обед с 13 00 до 14 00 часов. |
город Каратау, улица Конаева, 26 кабинет N 106 |
8-72644-61306, 61522 otzsp_karatau@mail.ru |
8 |
ГУ "Отдел занятости и социальных программ Акимата Сарысуского района" |
Усембаев Болат Базарбаевич График работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09 00 до 18 00 часов, с перерывом на обед с 13 00 до 14 00 часов. |
город Жанатас, улица Жибек жолы, 53 кабинет N 102 |
8-72634-62806, 61680 dkz@mail.kz |
9 |
ГУ "Отдел занятости и социальных программ Акимата Жуалынского района" |
Курмашев Карибай График работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09 00 до 18 00 часов, с перерывом на обед с 13 00 до 14 00 часов. |
село Бауыржан Момышулы, улица Жамбыла,1 кабинет N 105 |
8-72635-22276, 22150 juali_sobes@mail.ru |
10 |
ГУ "Отдел занятости и социальных программ Акимата Жамбылского района" |
Несипбеков Нурлан Кудербаевич График работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09 00 до 18 00 часов, с перерывом на обед с 13 00 до 14 00 часов. |
село Аса, улица Абая, 123 кабинет N 201 |
8-72633-21756, 21182 asa_sobes@mail.ru |
11 |
ГУ "Отдел занятости и социальных программ Акимата Мойынкумского района" |
Даниярова Жаксыгуль Мырзабаевна График работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09 00 до 18 00 часов, с перерывом на обед с 13 00 до 14 00 часов. |
село Мойынкум, улица Кошенова,10 кабинет N 103 |
8-72642-24721,24893 ozsp_moinkum@topmail.kz |
Приложение N 2 к Стандарту
Таблица. Значения показателей качества и доступности
Показатели качества и доступности |
Нормативное значение показателя |
Целевое значение показателя в последующем году |
Текущее значение показателя в отчетном году |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100 |
100 |
100 |
1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут |
100 |
100 |
100 |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
100 |
100 |
100 |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов (произведенных начислений, расчетов и т.д.) |
100 |
100 |
100 |
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
99 |
100 |
99 |
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
2 |
3 |
2 |
3.3. % (доля) услуг, информации о которых доступно через Интернет |
0 |
0 |
0 |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
1 |
0 |
1 |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
1 |
0 |
1 |
4.3. % (доля) потребителей удовлетворенных с существующим порядком обжалования |
100 |
100 |
100 |
4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования |
100 |
100 |
100 |
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей удовлетворенных вежливостью персонала |
98 |
100 |
98 |
Приложение N 3 к Стандарту
Контактные данные акиматов районов и города Тараз
N |
Наименование |
адрес |
Контактные телефоны и сайт (электронная почта) |
1 |
Акимат города Тараз |
город Тараз, площадь Достык, 3 |
8-7262-454814 430846 www.gorakim.kz |
2 |
Акимат Байзакского района |
село Сарыкемер, улица Байзак батыра, 107 |
8-72637-21096,21582baizak_akimat@mail.ru |
3 |
Акимат Меркенского района |
село Мерке, улица Смайлова, 169 |
8-72632-21689, 21361 mozsp@mail.kz www.zhambul.kz |
4 |
Акимат Турар Рыскуловского района |
село Кулан, улица Жибек жолы, 75 |
8-72631-21600, 22342 www.T-Ryckulov.kz |
5 |
Акимат Кордайского района |
село Кордай, Толе би, 106 |
8-72636-21240, 21360 www.akimatkorday.kz |
6 |
Акимат Шуского района |
село Толе би, улица Толе би, 272 |
8-72638-32198,31955 www.zhambulshu.kz |
7 |
Акимат Талаского района |
город Каратау, площадь Достык,1 |
8-72644-62407, 60105 ekonomkaratau@mail.ru |
8 |
Акимат Сарысуского района |
город Жанатас, улица Бейбитшилик |
8-72634-61437, 63281 www.sarysu.kz |
9 |
Акимат Жуалынского района |
село Бауыржан Момышулы, улица Жамбыла, 12 |
8-72635-21500, 21573 www.new.zhualy.kz Jua_fin@tarnet.kz |
10 |
Акимат Жамбылского района |
село Аса, улица Абая, 123 |
8-72633-22328, 211535 www.zhambyl.kz marxraiy@mail.ru |
11 |
Акимат Мойынкумского района |
село Мойынкум, улица Амангельды, 147 |
8-72642-24155, 24487 Moinkum_ akimat@mail.ru |