Об утверждении стандарта оказания государственной услуги "Выдача заключения о наличии у вывозимого предмета культурной ценности"

Утративший силу

Постановление акимата Карагандинской области от 09 сентября 2008 года N 25/09. Зарегистрировано Департаментом юстиции Карагандинской области 17 октября 2008 года N 1855. Утратило силу - постановлением акимата Карагандинской области от 07 июля 2009 года N 18/10

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Карагандинской области от 07.07.2009 N 18/10.

      В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 558 "Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги", в целях повышения качества оказания государственных услуг акимат Карагандинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги "Выдача заключения о наличии у вывозимого предмета культурной ценности" предоставляемой государственным учреждением "Управление культуры Карагандинской области" (далее - Управление).
      2. Управлению обеспечить государственную регистрацию данного постановления в органах юстиции и опубликование утвержденного стандарта оказания государственной услуги в средствах массовой информации областного значения.
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Базарбаева А.Е.
      4. Постановление вводится в действие со дня его официального опубликования.

      Аким области                               Н. Нигматулин

Утвержден
постановлением акимата
Карагандинской области
от 09 сентября 2008 года N 25/09

Стандарт
оказания государственной услуги
"Выдача заключения о наличии у вывозимого предмета культурной ценности"

1. Общие положения

      1. Выдача заключения о наличии у вывозимого предмета культурной ценности - это процедура определения культурной ценности предметов заявленных к вывозу (первичная экспертиза), определения подлинности и состояния культурных ценностей, возвращенных после временного вывоза (повторная экспертиза) с выдачей заявителю заключения по вывозу и ввозу культурных ценностей.
      2. Форма оказываемой государственной услуги не автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании пункта 6 статьи 8 Закона Республики Казахстан от 15 декабря 2006 года "О культуре", постановления Правительства Республики Казахстан от 1 июня 2007 года N 447 "Об утверждении Правил проведения экспертизы культурных ценностей, вывозимых и ввозимых в Республику Казахстан".
      4. Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Управление культуры Карагандинской области" (далее - Управление) по адресу: город Караганда, ул. Можайского 13а, сайт: www.cultura.karaqanda.kz.
      5. Формой завершения государственной услуги является выдача заключения.
      6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам.
      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги со дня регистраций заявления - 5 рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания очереди при сдаче необходимых документов - не более 40 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания очереди при получении заключения - 20 минут.
      8. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе.
      9. Полная информация о порядке предоставления государственной услуги, необходимых документов, расположена на сайте www.cultura.karaganda.kz и на информационных стендах.
      10. Государственная услуга предоставляется ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 часов до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00 часов. Прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи для получения государственной услуги и ускоренного обслуживания.
      11. В месте предоставления услуги имеется кабинет с телефонной связью, компьютер, место для ожидания.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Перечень необходимых документов и требований для получения государственной услуги:
      1) заявление, которое должно содержать информацию о собственнике (имя, фамилия и отчество, дата рождения, гражданство, место проживания и прописки, контактный телефон, реквизиты юридического лица), об основании возникновения у него права собственности на представленные предметы, а также их описание. При временном вывозе с территории Республики Казахстан предмета, рассматриваемого как культурная ценность, указывается цель вывоза, условия транспортировки и сроки его нахождения за пределами территории Республики Казахстан;
      2) копия документа удостоверяющего личность гражданина или свидетельства о регистрации (перерегистрации) юридического лица, заверенная нотариально;
      3) копия договора принимающей стороны о целях и условиях нахождения культурных ценностей;
      4) фотография размером 10х15 сантиметров каждой культурной ценности или ее составляющих частей;
      5) документы, подтверждающие право собственности на культурные ценности;
      6) приказ руководителя организации о возложении ответственности на определенное лицо за сохранность культурных ценностей на период временного вывоза - для юридических лиц;
      7) предметы, рассматриваемые как культурные ценности, подлежащие экспертизе.
      13. От юридического лица заявление подается на фирменном бланке и подписывается первым руководителем, либо лицом его заменяющим. Содержание заявления произвольной формы с учетом подпункта 1 пункта 12. настоящего стандарта.
      14. Документы, необходимые для получения государственной услуги, сдаются в кабинет 24 ответственному лицу.
      15. Документом, подтверждающим, что потребитель сдал все необходимые документы для получения государственной услуги, является талон о приеме документов, в котором указывается наименование государственного органа, должность, фамилия и инициалы сотрудника, принявшего заявление, дата и время его принятия.
      16. Заключение по итогам экспертной комиссии выдается заявителю при личном посещении.
      17. Основанием для приостановления оказания государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги может служить непредставление потребителем пакета документов необходимого для выдачи заключения.

3. Принципы работы

      18. Основными принципами работы, которыми руководствуется Управление по отношению к потребителю данной услуги, являются: вежливость; исчерпывающая информация об оказываемой государственной услуге; обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, ежегодно утверждаются специально созданной рабочей группой.

5. Порядок обжалования

      21. Информацию о порядке обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц можно получить у должностных лиц аппарата акима области (кабинеты 103, 108), адрес электронной почты: kancelyaria@krg.gov.kz; телефон для физических лиц (7212) 41-08-30, для юридических лиц (7212) 42-10-67.
      22. Жалоба подается на имя акима области по адресу: город Караганда, бульвар Мира, 39, кабинеты 103, 108; по электронной почте: kancelyaria@krg.gov.kz.
      23. Подтверждением принятия жалобы является талон о приеме заявления, в котором указывается наименование государственного органа, фамилия и инициалы сотрудника, принявшего заявление, дата и время его принятия, телефоны. Жалоба рассматривается в сроки, предусмотренные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц". О ходе рассмотрения жалобы можно узнать по телефонам (7212) 41-08-30, 42-10-67.

6. Контактная информация

      24. Контактные данные начальника Управления, его заместителя и вышестоящей организации:
      1) контактные данные руководителя государственного учреждения, непосредственно оказывающего государственную услугу, его заместителя:
      сайт: www.cultura.karaganda.kz;
      адрес электронной почты: karkultura@yandex.ru;
      график работы: с 9.00 часов до 18.00 часов;
      прием: еженедельно по четвергам с 15.00 часов до 18.00 часов;
      телефон руководителя государственного учреждения: (7212) 41-14-68;
      телефон заместителя руководителя государственного учреждения: (7212) 41-14-84;
      2) контактные данные руководителя вышестоящей организации:
      сайт: www.karaganda-region.kz
      адрес электронной почты: info@karaganda-region.kz
      график работы: с 9.00 часов до 18.00 часов;
      прием: запись на прием осуществляется по телефону (7212) 41-08-30;
      адрес: город Караганда, бульвар Мира, 39;
      телефон руководителя: (7212) 42-10-90.
      25. Любую дополнительную информацию, касающуюся предоставления данного вида услуги можно получить в сайте Управления по адресу: www.cultura.karaganda.kz или по телефону (7212) 42-14-09.

Приложение
к стандарту оказания государственной услуги:
"Выдача заключения о наличии у вывозимого
предмета культурной ценности"

Показатели качества
и доступности

Стандарт (нормативное значение показателя)

Целевое значение показателя

Текущее значение показателя

1. Своевременность

1.1.% (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документов

100 %



1.2.% (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут

100 %



2. Качество

2.1.% (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

100 %



2.2.% (доля) случаев правильно оформленных документов (произведенных начислений, расчетов и т.д.)

100 %



3. Доступность

3.1.% (доля) потребителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги

100 %



3.2.% (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

100 %



3.3.% (доля) услуг, информация о которых доступна через Интернет

100 %



4. Процесс обжалования

4.1.% (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг

0.1 %



4.2.% (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

100 %



4.3.% (доля) потребителей, удовлетворенных результатом рассмотрения жалоб

100 %



4.4.% (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

100 %



4.5.% (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования

100 %



5. Вежливость

5.1.% (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала

100 %



Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.