Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Актау от 12.10.2009 года № 1097.
В соответствии с Законами Республики Казахстан "О местном государственном управлении в Республике Казахстан" , "О специальных экономических зонах в Республике Казахстан" , акимат города Актау ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Инструкцию организации деятельности на территории специальной экономической зоны "Морпорт Актау", согласно приложению N 1.
2. Утвердить Инструкцию допуска физических и юридических лиц к осуществлению деятельности на территории специальной экономической зоны "Морпорт Актау", согласно приложения N 2.
3. Считать утратившим силу постановление акимата города Актау N 1167 от 17.08.2007 года и постановление акимата города Актау N 700 от 14.07.2008 г.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Акима города Клинчева Д.А.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня регистрации в органах юстиции и вводится в действие со дня официального опубликования.
Аким города | С. Бекбергенов |
"Утвержден"
Постановлением
акимата г. Актау
от 15.08.2008 г. № 845
Приложение N 1 |
ИНСТРУКЦИЯ
организации деятельности на территории специальной
экономической зоны "Морпорт Актау"
I. Общие положения
1. Настоящая Инструкция организации деятельности на территории специальной экономической зоны "Морпорт Актау" (далее - Инструкция) разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 6 июля 2007 года "О специальных экономических зонах в Республики Казахстан" (далее - Закон), Указом Президента Республики Казахстан от 26 апреля 2002 года N 853 "О создании специальной экономической зоны "Морпорт Актау", Налоговым кодексом РК, Таможенным кодексом РК и определяют порядок организации деятельности на территории специальной экономической зоны "Морпорт Актау".
2. Специальная экономическая зона представляет собой ограниченную территорию Республики Казахстан с точно обозначенными границами, на которой создаются благоприятные условия для осуществления приоритетных и прочих, не относящихся к приоритетным видам деятельности, но соответствующих достижению целей эффективного функционирования и развития СЭЗ.
3. Деятельность на территории СЭЗ "Морпорт Актау" осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Казахстан, регулирующими деятельность специальных экономических зон в Республике Казахстан, настоящими Инструкциями и другими документами, утвержденными уполномоченным органом СЭЗ "Морпорт Актау".
4. В настоящих Инструкциях используются следующие понятия:
Уполномоченный орган - акимат г. Актау.
СЭЗ "Морпорт Актау" - специальная экономическая зона "Морпорт Актау".
Субзона СЭЗ "Морпорт Актау" - условная географическая зона, расположенная в пределах территории СЭЗ "Морпорт Актау", предназначенная для размещения проектов в соответствии со стратегией развития СЭЗ "Морпорт Актау".
Заявитель - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, нерезидент, претендующие на получение допуска к осуществлению деятельности на территории СЭЗ "Морпорт Актау".
Администрация СЭЗ "Морпорт Актау" - государственное учреждение "Дирекция СЭЗ "Морпорт Актау", территориальное подразделение Уполномоченного органа, действующее на территории СЭЗ "Морпорт Актау".
Экспертный совет - совет при акиме города, уполномоченный рассматривать заявки и предоставлять рекомендации о соответствии Заявителя критериям участника или иным субъектам СЭЗ "Морпорт Актау".
Участник СЭЗ "Морпорт Актау" - юридическое лицо, осуществляющее на территории СЭЗ "Морпорт Актау" приоритетные виды деятельности и заключившее соглашение о ведении инвестиционной деятельности.
Приоритетные виды деятельности - виды деятельности, на которые распространяется правовой режим специальной экономической зоны - предоставление льгот в соответствии с налоговым, таможенным законодательством и иными законами Республики Казахстан.
Иные субъекты СЭЗ - юридические лица, индивидуальные предприниматели и нерезиденты, осуществляющие деятельность, не относящуюся к приоритетным видам, но соответствующую достижению целей эффективного функционирования и развития СЭЗ и заключившие соглашение о ведении инвестиционной деятельности.
Компания-оператор - юридическое лицо, определяемое уполномоченным органом для привлечения участников специальной экономической зоны "Морпорт Актау", эффективного обеспечения их инфраструктурными ресурсами и иными условиями для осуществления приоритетных видов деятельности.
Налоговый комитет СЭЗ "Морпорт Актау" - орган, осуществляющий функции по налоговому администрированию организаций, осуществляющих деятельность на территории СЭЗ "Морпорт Актау".
Таможенный пост СЭЗ "Морпорт Актау" - орган, осуществляющий функции по таможенному администрированию организаций, осуществляющих деятельность на территории СЭЗ "Морпорт Актау".
Контракт об инвестиционной деятельности - соглашение о ведении инвестиционной деятельности, заключаемое между участником или иными субъектами СЭЗ и Администрацией СЭЗ "Морпорт Актау", устанавливающее права и обязанности сторон по вопросам осуществления приоритетных и прочих видов деятельности на территории СЭЗ "Морпорт Актау".
II. Управление СЭЗ "Морпорт Актау"
5. Управление СЭЗ "Морпорт Актау" осуществляет Уполномоченный орган - акимат города Актау. Компетенция Уполномоченного органа определена Законом РК "О специальных экономических зонах в Республике Казахстан" от 6 июля 2007 года и Положением "О специальной экономической зоне "Морпорт Актау", утвержденным Указом Президента Республики Казахстан от 26 апреля 2002 года N 853.
6. Исполнительным органом управления, осуществляющим отдельные функции уполномоченного органа по обеспечению деятельности СЭЗ "Морпорт Актау", является администрация СЭЗ "Морпорт Актау".
7. Администрация СЭЗ "Морпорт Актау":
7.1 разрабатывает и реализовывает Стратегию развития СЭЗ "Морпорт Актау";
7.2 обеспечивает взаимодействие с государственными органами по вопросам деятельности специальной экономической зоны "Морпорт Актау";
7.3 принимает решения о допуске физических и юридических лиц к осуществлению деятельности на территории специальной экономической зоны "Морпорт Актау" в порядке, определяемом уполномоченным органом;
7.4 заключает соглашения о ведении деятельности с участниками СЭЗ "Морпорт Актау";
7.5 участвует в отборе на конкурсной основе компаний-операторов субзон СЭЗ "Морпорт Актау";
7.6 заключает договора с компаниями-операторами субзон;
7.7 предоставляет во временное возмездное землепользование (аренду) участникам специальной экономической зоны "Морпорт Актау", а также юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и нерезидентам, зарегистрированным на территории специальной экономической зоны "Морпорт Актау", земельные участки, на которых создалась специальная экономическая зона "Морпорт Актау";
7.8 составляет расчет суммы платы за пользование земельными участками на территории специальной экономической зоны "Морпорт Актау" в соответствии с земельным законодательством Республики Казахстан.
7.9 ведет учет компаний-операторов, участников и иных субъектов СЭЗ "Морпорт Актау";
7.10 осуществляет контроль исполнения обязательств компаний-операторов, участников и иных субъектов СЭЗ "Морпорт Актау", при необходимости инициирует пересмотр или досрочное расторжение договоров с ними;
7.11 предоставляет государственным органам информацию о деятельности специальной экономической зоны "Морпорт Актау";
7.12 осуществляет иные действия в соответствии с положениями Устава Администрации и другими документами, регламентирующими деятельность СЭЗ "Морпорт Актау";
8. Коллегиальным органом, уполномоченным рассматривать заявки и предоставлять рекомендации о соответствии Заявителя критериям Участника или иных субъектов СЭЗ "Морпорт Актау" является Экспертный совет при акиме г. Актау. Состав Экспертного совета и регламент его деятельности определяется Положением об Экспертном совете, утверждаемым Уполномоченным органом.
9. Органом, осуществляющим функции налогового администрирования организаций, осуществляющих деятельность на территории СЭЗ "Морпорт Актау", на период функционирования СЭЗ является государственное учреждение "Налоговый комитет "Морпорт Актау" Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан.
10. Органом, осуществляющим функции таможенного администрирования организаций, осуществляющих деятельность на территории СЭЗ "Морпорт Актау", является Таможенный пост СЭЗ "Морпорт Актау" Департамента Таможенного контроля по Мангистауской области Комитета Таможенного контроля Министерства финансов Республики Казахстан.
11. Органом, ответственным перед уполномоченным органом за исполнение целей и задач отдельной субзоны, предписанной Стратегией развития СЭЗ "Морпорт Актау" является Компания-оператор субзоны. Компетенция Компании-оператора определена Законом Республики Казахстан от 6 июля 2007 года "О специальных экономических зонах в Республике Казахстан".
12. Компания-оператор субзоны:
12.1 привлекает потенциальных участников специальной экономической зоны для участия в деятельности СЭЗ "Морпорт Актау";
12.2 вносит предложения в Администрацию СЭЗ "Морпорт Актау" по допуску физических и юридических лиц к деятельности на территории свободной экономической зоны;
12.3 представляет интересы участников СЭЗ "Морпорт Актау", а также иных субъектов СЭЗ "Морпорт Актау" в отношениях с государственными органами в целях оперативного проведения процедур государственной регистрации юридических/физических лиц, получения разрешительных документов, необходимых для осуществления приоритетных и прочих видов деятельности на территории специальной экономической зоны;
12.4 осуществляет строительство и последующее эксплуатационное обслуживание инфраструктурных ресурсов: создает необходимые условия участникам специальной экономической зоны "Морпорт Актау", а также иным субъектам СЭЗ "Морпорт Актау" для реализации проектов в пределах своей субзоны, обеспечивает нормальное функционирование систем жизнеобеспечения своей субзоны;
12.5 заключает и расторгает договора с участниками специальной экономической зоны, а также иными субъектами СЭЗ "Морпорт Актау", допущенными к осуществлению деятельности на территории специальной экономической зоны;
12.6 заключает договор с Администрацией СЭЗ "Морпорт Актау", в котором определяют обязанности и полномочия, порядок деятельности и другие вопросы, связанные с развитием и управлением субзоны;
12.7 ведет иную хозяйственную деятельность, не противоречащую настоящему Закону и иным законам Республики Казахстан.
III. Виды деятельности на территории СЭЗ "Морпорт Актау"
13. На территории СЭЗ "Морпорт Актау" допускается осуществление следующих видов деятельности:
приоритетные виды деятельности - виды деятельности, на которые распространяется правовой режим специальной экономической зоны - предоставление льгот в соответствии с налоговым, таможенным законодательством и иными законами Республики Казахстан. Перечень приоритетных видов деятельности, определяется действующим законодательством Республики Казахстан;
прочие виды деятельности - деятельность, не относящаяся к приоритетным видам, но соответствующая достижению целей эффективного функционирования и развития СЭЗ "Морпорт Актау";
IV. Допуск физических и юридических лиц к деятельности
на территории СЭЗ "Морпорт Актау"
14. Допуска физических и юридических лиц к деятельности на территории СЭЗ "Морпорт Актау", определяются Инструкциями допуска физических и юридических лиц к осуществлению деятельности на территории СЭЗ "Морпорт Актау", утвержденными Уполномоченным органом.
V. Представления права землепользования
на территории СЭЗ "Морпорт Актау"
15. Участник СЭЗ "Морпорт Актау", а также физические и юридические лица, осуществляющие иные виды деятельности на территории СЭЗ "Морпорт Актау" после заключения Контракта об инвестиционной деятельности с Администрацией СЭЗ "Морпорт Актау", предусматривающего строительство различных объектов недвижимости, необходимых для достижения целей проекта, получает право временного возмездного землепользования земельным участком на территории СЭЗ.
16. Строительство объектов инфраструктуры и других объектов по п.21 должно проводиться по согласованию с Администрацией СЭЗ "Морпорт Актау" и с Компанией-оператором субзоны в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
17. Затраты, понесенные Компанией-оператором по созданию инфраструктуры субзоны СЭЗ и последующему эксплуатационному обслуживанию инфраструктурных ресурсов возмещаются через установленные тарифы оплат для Участников и иных субъектов СЭЗ "Морпорт Актау".
18. Изменение в последующем размеров земельных участков, выделенных Участникам, а также иным субъектам СЭЗ "Морпорт Актау", производится по согласованию с органами управления СЭЗ "Морпорт Актау".
19. Продажа и иное отчуждение земельных участков на территории СЭЗ "Морпорт Актау" в период действия режима специальной экономической зоны запрещаются.
20. После окончания действия режима СЭЗ владелец расположенного на территории СЭЗ "Морпорт Актау" объекта недвижимости, возведенного в рамках соглашения о ведении деятельности, обладает приоритетным правом выкупа в установленном законодательством Республики Казахстан порядке соответствующего земельного участка по его кадастровой (оценочной) стоимости.
21. Земельные участки, не приобретенные в частную собственность в течение одного года после окончания действия режима СЭЗ, передаются Администрацией СЭЗ "Морпорт Актау" акимату г. Актау.
VI. Взаимодействие с государственными органами на территории
CЭЗ "Морпорт Актау"
22. Таможенное и налоговое регулирование, привлечения иностранной рабочей силы, контроль и отчетность на территории СЭЗ "Морпорт Актау" осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Республики Казахстан и нормативными документами Администрации СЭЗ "МорпортАктау".
VII. Прекращение деятельности участника или иных субъектов СЭЗ "Морпорт Актау"
23. Прекращение деятельности участника СЭЗ "Морпорт Актау", а также иных субъектов СЭЗ "Морпорт Актау" производится в следующих случаях:
по инициативе участника СЭЗ "Морпорт Актау";
по инициативе физического и/или юридические лица, осуществляющего прочие виды деятельности на территории СЭЗ "Морпорт Актау";
по инициативе Администрации СЭЗ "Морпорт Актау" на основании решения Уполномоченного органа;
в иных случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан.
"Утвержден"
Постановлением
акимата г. Актау
от 15.08.2008 г. N 845
Приложение N 2 |
ИНСТРУКЦИЯ
допуска физических и юридических лиц к осуществлению
деятельности на территории специальной экономической зоны
"Морпорт Актау"
I. Общие положения
1. Настоящая Инструкция допуска физических и юридических лиц к осуществлению деятельности на территории специальной экономической зоны "СЭЗ Морпорт Актау" (далее - Инструкция) разработаны в соответствии с:
- Законом Республики Казахстан от 6 июля 2007 года " О специальных экономических зонах в Республике Казахстан" (далее - Закон);
- Указом Президента Республики Казахстан от 26 апреля 2002 года N 853 "О создании специальной экономической зоны "Морпорт Актау" (далее - СЭЗ "Морпорт Актау");
- Уставом государственного учреждения "Дирекция СЭЗ "Морпорт Актау" от 04.06.2007г.;
- Положением об Экспертном совете, утвержденным Постановлением акима г.Актау от 04.08.2007г.
и определяют допуск физических и юридических лиц к осуществлению деятельности на территории специальной экономической зоны "Морпорт Актау", регистрацию юридических и физических лиц в качестве Участников и иных субъектов СЭЗ "Морпорт Актау", а также ведение учета и контроля деятельности соответствующей целям создания специальной экономической зоны "СЭЗ Морпорт Актау".
2. В соответствии с целями создания СЭЗ администрация СЭЗ осуществляет выдачу допуска юридическим лицам в качестве участников СЭЗ, а также физическим и юридическим лицам для осуществления прочих видов деятельности, необходимых для достижения целей эффективного функционирования и развития СЭЗ.
3. В настоящем Инструкции используются следующие понятия:
Уполномоченный орган - акимат г. Актау.
СЭЗ "Морпорт Актау" - специальная экономическая зона "Морпорт Актау".
Субзона СЭЗ "Морпорт Актау" - условная географическая зона, расположенная в пределах территории СЭЗ "Морпорт Актау", предназначенная для размещения проектов в соответствии со стратегией развития СЭЗ "Морпорт Актау".
Заявитель - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, нерезидент, претендующие на получение допуска к осуществлению деятельности на территории СЭЗ "Морпорт Актау".
Администрация СЭЗ "Морпорт Актау" - государственное учреждение "Дирекция СЭЗ "Морпорт Актау", территориальное подразделение уполномоченного органа, действующее на территории СЭЗ "Морпорт Актау".
Экспертный совет - совет при акиме города, уполномоченный рассматривать заявки и предоставлять рекомендации о соответствии Заявителя критериям участника или иным субъектам СЭЗ "Морпорт Актау".
Участник СЭЗ "Морпорт Актау" - юридическое лицо, осуществляющее на территории СЭЗ "Морпорт Актау" приоритетные виды деятельности и заключившее соглашение о ведении инвестиционной деятельности.
Приоритетные виды деятельности - виды деятельности, на которые распространяется правовой режим специальной экономической зоны - предоставление льгот в соответствии с налоговым, таможенным законодательством и иными законами Республики Казахстан.
Иные субъекты СЭЗ - юридические лица, индивидуальные предприниматели и нерезиденты, осуществляющие деятельность, не относящуюся к приоритетным видам, но соответствующую достижению целей эффективного функционирования и развития СЭЗ и заключившие соглашение о ведении инвестиционной деятельности.
Компания-оператор - юридическое лицо, определяемое уполномоченным органом для привлечения участников специальной экономической зоны, эффективного обеспечения их инфраструктурными ресурсами и иными условиями для осуществления приоритетных видов деятельности.
Налоговый комитет СЭЗ "Морпорт Актау"- орган, осуществляющий функции по налоговому администрированию организаций, осуществляющих деятельность на территории СЭЗ "Морпорт Актау".
Таможенный пост СЭЗ "Морпорт Актау"- орган, осуществляющий функции по таможенному администрированию организаций, осуществляющих деятельность на территории СЭЗ "Морпорт Актау".
Контракт об инвестиционной деятельности - соглашение о ведении инвестиционной деятельности, заключаемое между участником или иными субъектами СЭЗ и Администрацией СЭЗ "Морпорт Актау", устанавливающее права и обязанности сторон по вопросам осуществления приоритетных и прочих видов деятельности на территории СЭЗ "Морпорт Актау".
Журнал регистрации субъектов СЭЗ "Морпорт Актау" - единая система количественных и качественных показателей, включающих идентификационную, экономическую, статистическую и текстовую информацию об юридических лицах и иных субъектах СЭЗ, осуществляющих свою деятельность на территории СЭЗ "Морпорт Актау".
II. Допуск юридических лиц к осуществлению приоритетных
видов деятельности
4. Получение статуса Участника СЭЗ необходимо для предоставления налоговых и таможенных льгот в соответствии с действующим налоговым и таможенным законодательством Республики Казахстан.
5. Допуск юридических лиц в качестве участников СЭЗ проводится поэтапно, с предоставлением перечня документов, согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
6. Юридическое лицо, претендующее на получение статуса Участника СЭЗ, подает в Администрацию СЭЗ заявку по форме согласно приложению 2 к настоящей Инструкции и паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению 3 к настоящей Инструкции.
7. После представления заявки Администрация СЭЗ регистрирует ее в журнале регистрации заявок. Датой регистрации заявки является день ее подачи.
8. Администрация СЭЗ рассматривает заявку в срок не более 15 рабочих дней с момента еҰ регистрации.
9. При соответствии инвестиционного проекта целям и задачам СЭЗ "Морпорт Актау" Администрация СЭЗ "Морпорт Актау" запрашивает дополнительную информацию для последующего проведения экспертизы проекта и передачи в Экспертный совет; при несоответствии - отказывает в приеме к рассмотрению проекта;
10. При соответствии Заявителя критериям Участника СЭЗ "Морпорт Актау" Экспертный совет предоставляет рекомендацию Администрации СЭЗ "Морпорт Актау" с подписями членов Экспертного совета в протоколе заседания Экспертного совета; при несоответствии - отказ в предоставлении рекомендации;
11. По результатам рассмотрения предоставленного проекта Администрация СЭЗ "Морпорт Актау" принимает решение о допуске к осуществлению деятельности на территории СЭЗ "Морпорт Актау".
12. На основании решения Администрации СЭЗ "Морпорт Актау" о допуске к осуществлению деятельности на территории СЭЗ, юридическое лицо заключает:
1) контракт об инвестиционной деятельности;
2) договор с Компанией-оператором по инфраструктурным ресурсам;
3) договор аренды земельного участка.
13. Администрация СЭЗ "Морпорт Актау":
1) вносит в Журнал регистрации субъектов СЭЗ "Морпорт Актау" сведения о юридическом лице;
2) выдает Разрешение на право осуществления инвестиционной деятельности на территории СЭЗ "Морпорт Актау" по форме согласно приложению 4 к настоящей Инструкции.
14. Юридическое лицо осуществляет в установленном законодательством порядке:
1) внесение изменений в учредительные документы с указанием местонахождения юридического лица по адресу СЭЗ "Морпорт Актау";
2) постановку на учет в Налоговом комитете СЭЗ "Морпорт Актау";
3) регистрацию и получение в отделе информационных технологий Департамента Таможенного контроля Мангистауской области Комитета Таможенного контроля Министерства финансов Республики Казахстан карточки участника внешнеэкономической деятельности (ВЭД).
15. В случае истечения срока действия Контракта, а также досрочного расторжения Контракта с участником СЭЗ Разрешение на право осуществления инвестиционной деятельности на территории СЭЗ "Морпорт Актау" аннулируется.
Соответствующие изменения вносятся в Журнал регистрации субъектов СЭЗ "Морпорт Актау".
III. Допуск физических и юридических лиц к осуществлению
прочих видов деятельности
16. Допуск физических и юридических лиц к осуществлению прочих видов деятельности на территории СЭЗ не относящихся к приоритетным видам, но соответствующих достижению целей эффективного функционирования и развития СЭЗ необходим для предоставления таможенных льгот в соответствии с таможенным законодательством Республики Казахстан. Допуск указанных лиц проводится поэтапно, с предоставлением перечня документов, согласно приложению 1 к настоящей Инструкции.
17. Иные субъекты СЭЗ, претендующие на получение допуска для осуществления прочих видов деятельности на территории СЭЗ, подают в Администрацию СЭЗ заявку по форме согласно приложению 2 к настоящей Инструкции и паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению 3 к настоящей Инструкции.
18. После представления заявки Администрация СЭЗ регистрирует ее в журнале регистрации заявок. Датой регистрации заявки является день ее подачи.
19. Администрация СЭЗ рассматривает заявку в срок не более 15 рабочих дней с момента ее регистрации.
20. При соответствии деятельности заявителя достижению целей эффективного функционирования и развития СЭЗ "Морпорт Актау" Администрация СЭЗ "Морпорт Актау" запрашивает дополнительную информацию для последующего проведения экспертизы проекта и передачи в Экспертный совет; при несоответствии - отказывает в приеме к рассмотрению проекта;
21. При соответствии деятельности заявителя достижению целей эффективного функционирования и развития СЭЗ "Морпорт Актау" Экспертный совет предоставляет рекомендацию Администрации СЭЗ "Морпорт Актау" с подписями членов Экспертного совета в протоколе заседания Экспертного совета; при несоответствии - отказ в предоставлении рекомендации;
22. По результатам рассмотрения предоставленного проекта Администрация СЭЗ "Морпорт Актау" принимает решение о допуске к осуществлению деятельности на территории СЭЗ "Морпорт Актау".
23. На основании решения Администрации СЭЗ "Морпорт Актау" о допуске к осуществлению деятельности на территории СЭЗ, иной субъект СЭЗ заключает:
1) контракт об инвестиционной деятельности;
2) договор с Компанией-оператором по инфраструктурным ресурсам;
3) договор аренды земельного участка.
24. Администрация СЭЗ "Морпорт Актау":
1) вносит в Журнал регистрации субъектов СЭЗ "Морпорт Актау" сведения о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе и нерезиденте;
2) выдает Свидетельство на право осуществления инвестиционной деятельности на территории СЭЗ "Морпорт Актау" по форме согласно приложению N 5 к настоящей Инструкции.
25. Иные субъекты СЭЗ осуществляют в установленном законодательством порядке:
1) внесение изменений в учредительные документы с указанием местонахождения по адресу СЭЗ "Морпорт Актау";
2) регистрацию и получение в отделе информационных технологий Департамента Таможенного контроля Мангистауской области Комитета Таможенного контроля Министерства финансов Республики Казахстан карточки участника внешнеэкономической деятельности (ВЭД).
26. В случае истечения срока действия Контракта, а также досрочного расторжения Контракта с иным субъектом СЭЗ Свидетельство на право осуществления инвестиционной деятельности на территории СЭЗ "Морпорт Актау" аннулируется.
Соответствующие изменения вносятся в Журнал регистрации субъектов СЭЗ "Морпорт Актау".
IV. Заключительные положения
27. В случае несогласия с отказом в выдаче допуска для осуществления приоритетных, а также прочих видов деятельности на территории СЭЗ заявитель вправе обжаловать действия Администрации СЭЗ в установленном законодательством порядке.
28. Споры и разногласия между заявителем и Администрацией СЭЗ решаются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
29. Гарантии прав участников СЭЗ обеспечиваются в соответствии со статьей 12 Закона Республики Казахстан "О специальных экономических зонах в Республике Казахстан" и иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан.
Приложение N 1 к Инструкции допуска физических и юридических лиц к осуществлению деятельности на территории СЭЗ "Морпорт Актау |
Перечень документов для допуска физических и юридических лиц
к осуществлению деятельности на территории СЭЗ "Морпорт Актау"
I - этап, первичный отбор:
- заявка на рассмотрение инвестиционного проекта (по установленной форме N 1);
- паспорт инвестиционного проекта (по установленной форме N 2);
П - этап, экспертный анализ:
- заявка на резервирование земельного участка (по установленной форме N 3).
- краткая справка о руководителях предприятия;
- справка обслуживающего банка о финансовом состоянии предприятия-заявителя (сведения по картотеке и ссудным задолженностям) с указанием среднемесячных оборотов по счетам за последний год;
- справка налогового комитета о наличии/отсутствии задолженности по налогам и другим обязательным платежам в бюджет;
- документ, свидетельствующий о финансовых способностях предприятия-инициатора и возможности получения кредитных средств и/или о других финансовых источниках, необходимых для финансирования проекта;
- Бизнес-план инвестиционного проекта;
- план-схема размещения основных и вспомогательных цехов и помещений;
- план-схема размещения оборудования в цехах;
- потребность в энергоносителях, воде, паре и пр.;
- потребность в железной дороге;
- наличие промышленных стоков, концентрация вредных веществ в стоках;
- наличие промышленных выбросов в атмосферу, характеристика выбросов и их концентрация.
Ш - этап, заключение договоров:
- Устав и Учредительный договор Участника СЭЗ "Морпорт Актау" (нотариально заверенные);
- Решение уполномоченных органов о назначении первого руководителя и главного бухгалтера с правом подписи финансовых и иных документов;
- копии удостоверения личности первого руководителя и главного бухгалтера;
- заявка на аренду земельного участка.
Приложение N 2 к Инструкции допуска физических и юридических лиц к осуществлению деятельности на территории СЭЗ "Морпорт Актау |
На бланке организации
N__________
от "____" ____________200____ г.
Директору ГУ
"Дирекция
СЭЗ "Морпорт Актау
_____________________
Для размещения на территории СЭЗ "Морпорт Актау" просим Вас принять к рассмотрению инвестиционный проект "Название проекта".
Паспорт инвестиционного проекта прилагается.
Руководитель подпись
Приложение N 3 к Инструкции допуска физических и юридических лиц к осуществлению деятельности на территории СЭЗ "Морпорт Актау |
Паспорт инвестиционного проекта
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ
1.1 Название проекта:
1.2. Наименование инициатора проекта:
1.3. Описание проекта:
1.4. Общая стоимость проекта (млн. $),
Указать источники финансирования и объемы инвестиций:
- в основной капитал
- в оборотный капитал
1.5. Вид деятельности согласно ОКЭД: номер кода, наименование вида деятельности
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА
2.1 площадь земельного участка, требуемого для строительства производства, га
2.2. используемые технологии (описание, особенности и отличия)
2.3. среднесписочная численность работников:
- в период строительства завода;
- в период работы завода; в т.ч. соотношение управленческого состава и производственного персонала:
2.4. Патентная защита основных технических решений проекта
2.5. Лицензирование (требуется/не требуется)
- продукции
- вида деятельности
2.6. Сертификация (указать наличие сертификатов, потребность в сертифицировании):
- продукции
- технологии производства
- международные стандарты.
2.7. Новизна (конкурентоспособность) продукции и технологии производства
2.8. Ориентировочная дата начала реализации проекта (год и месяц)
2.9. Предварительный рабочий график реализации проекта
3. ПРЕДЛАГАЕМАЯ К ВЫПУСКУ ПРОДУКЦИЯ
3.1. Основные виды выпускаемой продукции:
- номенклатура изделий
- характеристика изделий
3.2. Исходные материалы:
- используемое сырье и полуфабрикаты
- предполагаемые поставщики
3.3. Маркетинговая информация:
- сфера потребления
- рынок сбыта готовой продукции
- какая часть продукции предполагается на экспорт, %
- сведения о конкурентах (перечислить аналогичные производства в близлежащих регионах, в мире)
4. ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ - ИНИЦИАТОРЕ ПРОЕКТА
4.1. Полное и сокращенное наименование предприятия:
4.2. Адреса:
- юридический
- почтовый
- электронный
4.3. Форма собственности:
4.4. Уставный капитал предприятия: состав акционеров или участников предприятия
4.5. Краткая история предприятия на рынках, опыт работы на рынках :
внутреннем
внешнем
4.6. Год основания:
4.7. Руководитель предприятия (ФИО полностью, телефон):
4.8. Руководитель проекта (ФИО полностью, телефон):
4.9. Контактное лицо (ФИО полностью, телефон):
Приложение N 4 к Инструкции допуска физических и юридических лиц к осуществлению деятельности на территории СЭЗ "Морпорт Актау" |
_________________________________
(регистрационный номер)
Государственное учреждение
"Дирекция специальной экономической зоны
"Морпорт Актау"
РАЗРЕШЕНИЕ
Наименование юридического лица:
_________________________________________
_____________________________________________________________________
предоставляется право на осуществление инвестиционного проекта (наименование проекта)
на территории специальной экономической зоны "Морпорт Актау"
Директор государственного учреждения
"Дирекция специальной экономической зоны "Морпорт Актау"
Ф.И.О.
Дата выдачи разрешения