Сноска. Утратило силу - Постановлением акимата Костанайской области от 10.06.2011 № 253.
В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан "Об административных процедурах", согласно постановлениям Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 558 "Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги" и от 30 июня 2007 года N 561 "Об утверждении реестра государственных услуг , оказываемых физическим и юридическим лицам" акимат Костанайской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт оказания государственной услуги "Оформление документов для инвалидов на социальное обслуживание на дому, в том числе для детей-инвалидов, нуждающихся в постороннем уходе и помощи".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Бектурганова С.Ч.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Исполняющий обязанности
акима области
СОГЛАСОВАНО
Утвержден
постановлением акимата
от 30 января 2008 года
№ 104
Стандарт
оказания государственной услуги
"Оформление документов для инвалидов
на социальное обслуживание на дому, в том числе для
детей-инвалидов, нуждающихся в постороннем уходе и помощи
1. Оформление документов на социальное обслуживание на дому для инвалидов, в том числе для детей-инвалидов, нуждающихся в постороннем уходе и помощи, осуществляется с целью оказания им социально-бытовых, социально-медицинских, социально-педагогических, социально-психологических, социально-экономических, социально-правовых услуг, проведению социальной адаптации и реабилитации.
2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании:
1) статьи 23 Закона Республики Казахстан "О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан";
2) пунктов 3, 5, 10 , 33, 36, 37 Типовых Правил социального обслуживания на дому, утвержденных приказом исполняющего обязанности Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 1 декабря 2005 года N 306-п "Об утверждении Типовых Правил социального обслуживания" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за N 3985).
4. Государственная услуга предоставляется акиматами районов (города областного значения), акимами городов районного значения. Рабочими органами, осуществляющими оформление документов для инвалидов на социальное обслуживание на дому, в том числе для детей-инвалидов, нуждающихся в постороннем уходе и помощи, являются отделы занятости и социальных программ районов (города областного значения) (далее Отделы). Полное наименование Отделов, их адреса и веб-сайты указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
5. Формой завершения оказываемой государственной услуги, которую получит заявитель, является: уведомление о приеме на социальное обслуживание на дому.
6. Государственная услуга оказывается следующим категориям физических лиц (далее заявители):
1) одиноким, а также одинокопроживающим инвалидам первой и второй группы нуждающимся по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе и социальном обслуживании, но не имеющим близких совершеннолетних трудоспособных родственников, обязанных по законодательству их содержать и заботиться о них, а также имеющим близких родственников, которые по объективным причинам не могут обеспечить им постоянную помощь и уход (в силу преклонного возраста, имеют инвалидность первой, второй группы, онкологические, психические заболевания, находятся в местах лишения свободы, или выехали на постоянное местожительство за пределы страны).
Инвалиды, участники Великой Отечественной войны (далее ВОВ), а также лица, приравненные к ним, принимаются на социальное обслуживание в первоочередном порядке;
2) детям-инвалидам, нуждающимся по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе и социальном обслуживании.
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи заявителем необходимых документов: не более 15 календарных дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при регистрации сдаваемых заявителем необходимых документов: не более 40 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, как результат оказания государственной услуги: не более 40 минут.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на веб-сайтах Отделов и на стендах, расположенных в помещениях Отделов. Адреса и веб-сайты Отделов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
10. Государственная услуга предоставляется ежедневно (кроме субботы и воскресенья), в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. Участники и инвалиды Великой Отечественной войны обслуживаются вне очереди.
11. Государственная услуга оказывается в зданиях Отделов по месту жительства заявителя. Предусмотрены условия для людей с ограниченными физическими возможностями, для ожидания и подготовки необходимых документов. Имеются информационные стенды, образцы для заполнения необходимых документов.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения государственной услуги заявителю необходимо представить следующие документы:
1) для одиноких, а также одинокопроживающих инвалидов первой и второй группы:
заявление (по установленной форме);
удостоверение личности;
справка с места жительства;
медицинская карта (по установленной форме);
акт обследования материально-бытовых условий;
пенсионное удостоверение (для лиц пенсионного возраста);
удостоверение, подтверждающее статус инвалида, участника ВОВ и лиц, приравненных к ним (для инвалидов, участников ВОВ и лиц, приравненных к ним);
для инвалидов дополнительно - копия выписки из справки об инвалидности и копия выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида;
2) для детей-инвалидов:
заявление родителей или иных законных представителей детей о приеме ребенка на обслуживание (в произвольной форме);
заключение психолого-медико-педагогической консультации о необходимости постороннего ухода;
медицинская карта о состоянии здоровья ребенка, заполняемая лечебно-профилактическим учреждением;
справка об инвалидности;
свидетельство о рождении (для детей-инвалидов, не достигших 16 лет), удостоверение личности (для детей-инвалидов с 16 до 18 лет);
копия выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида.
13. Формы заявления и медицинской карты, которые необходимо заполнить для предоставления государственной услуги одиноким, а также одинокопроживающим инвалидам первой и второй группы выдаются Отделами по месту жительства заявителей.
14. Заявление со всеми необходимыми документами сдается в Отдел по месту жительства заявителя. Адреса Отделов и их веб-сайты указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
15. Подтверждением, что заявитель сдал все необходимые документы, является талон с указанием даты и времени регистрации, фамилией и инициалами лица, принявшего документы.
16. Доставка результата оказания услуги осуществляется посредством личного посещения заявителем Отдела по месту жительства либо посредством почтового сообщения. Адреса Отделов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
17. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в следующих случаях:
1) наличия у заявителя медицинских противопоказаний к приему на социальное обслуживание на дому;
2) отсутствия одного из требуемых документов для предоставления данной государственной услуги.
18. Деятельность Отделов основывается на принципах:
соблюдения конституционных прав и свобод человека;
2) законности при исполнении служебного долга;
3) вежливости;
4) предоставления исчерпывающей и полной информации;
5) защиты и конфиденциальности информации;
6) обеспечения сохранности документов, которые заявитель не получил в установленные сроки.
19. Результаты оказания государственной услуги заявителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 2 к настоящему Стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
21. Разъяснение порядка обжалования действий (бездействий) Отделов и их должностных лиц, а также содействие в подготовке жалобы можно получить в вышестоящих государственных органах - акиматах районов (города областного значения). Адреса электронной почты акиматов районов (города областного значения) указаны в приложении 3 к настоящему Стандарту.
22. Жалобы подаются в устной или письменной форме по почте, или в электронном виде в акиматы районов (города областного значения). Адреса электронной почты акиматов районов (города областного значения) указаны в приложении 3 к настоящему Стандарту.
23. Обращения, поданные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан , подлежат обязательному приему, регистрации, учету и рассмотрению.
Принятие жалобы подтверждается выдачей заявителю талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, а также номера телефона, по которому можно узнать о ходе ее рассмотрения.
24. Контактные данные Отделов и их вышестоящих органов:
1) веб-сайт, адрес электронной почты, юридический адрес, телефон, графики приема граждан начальниками Отделов и их заместителями указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту;
2) веб-сайт, адрес электронной почты, место нахождения, телефоны акиматов районов (города областного значения) указаны в приложении 3 к настоящему Стандарту. Информация о графиках работы и приема акимов районов (города областного значения) и их заместителей размещается на информационных стендах, на государственном и русском языках, в помещениях зданий по адресам, указанным в приложении 3 к настоящему Стандарту.
25. По вопросам предоставления государственной услуги заявитель может получить дополнительную информацию в государственном учреждении "Департамент координации занятости и социальных программ Костанайской области" (далее-Департамент).
Адрес Департамента: 110000, Республика Казахстан, Костанайская область, город Костанай, улица Касымканова, 34, адрес электронной почты social@kostanay.kz, oblsots@mail.ru, веб-сайт акима Костанайской области www.kostanay.kz электронные услуги - www.e.kostanay.kz, контактный телефон: 8 (7142) 500616.
Приложение 1
к Стандарту оказания государственной
услуги "Оформление документов для инвалидов
на социальное обслуживание на дому, в том
числе для детей-инвалидов,нуждающихся
в постороннем уходе и помощи"
Контактные данные Отделов занятости
и социальных программ районов (города областного значения)
№ |
Наименование |
Юридический адрес, |
Веб-Сайт |
Элек- |
1 |
Государствен- |
110101, Алтынсаринский район, село Убаганское улица Ленина, 4 номер телефона 8-(71445)-34-1-20, график приема граждан начальником: среда с 14.00 до 17.00 часов, график приема граждан заместителем начальника: понедельник с 9.00 до 12.00 часов |
http:// |
sobes_ |
2 |
ГУ "Амангельдин- |
110200, Амангельдинский район, село Амангельды, улица Б.Майлина,18 номер телефона 8-(71440)-21-5-92 график приема граждан начальником: четверг с 14.00 до 18.00 часов график приема граждан заместителем начальника: понедельник, вторник, пятница с 14.00 до 18.00 часов |
http:// |
Sobes_ |
3 |
ГУ "Отдел занятости и социальных программ" Аулиеколь- |
110400, Аулиекольский |
http:// |
aulsots |
4 |
ГУ "Отдел занятости и социальных программ" Джангельдин- |
110660, Джангельдинский район, поселок Торгай, улица Амангельды, 38 номер телефона 8-(71439)-21-5-60 график приема граждан начальником: среда с 15.00 до 18.00 часов график приема граждан заместителем начальника: пятница с 15.00 до 18.00 часов |
http:// |
djansots |
5 |
ГУ "Отдел занятости и социальных программ" Денисовского района |
110500, Денисовский район, село Денисовка, улица Калинина 6 номер телефона 8-(71434)-9-13-44 график приема граждан начальником: пятница с 9.00 до 13.00 часов |
http:// |
densots |
6 |
ГУ "Отдел занятости и социальных программ" Житикарин- |
100701, Житикаринский район, город Житикара, улица Асанбаева, 51, номер телефона 8-(71435)-2-33-70, график приема граждан начальником: вторник с 9.00 до 13.00 часов график приема граждан заместителем начальника: среда с 9.00 до 13.00 часов |
http:// |
jitsots |
7 |
ГУ "Камыстинский районный отдел занятости и социальных программ" |
110800, Камыстинский район, поселок Камысты, улица Ленина, 22 номер телефона 8-(71437)-21-8-49 график приема граждан начальником: понедельник и четверг с 14.00 до 18.00 часов график приема граждан заместителем начальника: |
http:// |
kamsots |
8 |
ГУ "Отдел занятости и социальных программ" Карабалык- |
110900, Карабалыкский район, поселок Карабалык, улица Космонавтов, 16 номер телефона 8 (71441)-3-29-48 график приема граждан начальником: четверг с 9.00 до 12.00 часов, пятница с 15.00 до 18.00 часов график приема граждан заместителем начальника: среда с 9.00 до 13.00 часов |
http:// |
karasots |
9 |
ГУ "Отдел занятости и социальных программ" Карасуского района |
111000, Карасуский район, село Карасу, |
http:// |
karusots |
10 |
ГУ "Отдел занятости и социальных программ" Костанайского района |
111100, Костанайский район, поселок Затобольск, улица Казахская, 5 номер телефона 8-(71455)-2-12-95 график приема граждан начальником: среда с 14.00 до 17.30 часов график приема граждан заместителем начальника: пятница с 14.00 до 17.30 часов |
http:// |
Sobes_ |
11 |
ГУ "Отдел занятости и социальных программ" Мендыкарин- |
111300, Мендыкаринский район, село Боровское, улица Летунова, 7 номер телефона 8-(71443)-2-23-02, график приема граждан начальником: вторник и четверг с 9.00 до 12.00 часов |
http:// |
Sobes_ |
12 |
ГУ "Отдел занятости и социальных программ" акимата Наурзумского района |
111400, Наурзумский район, село Караменды улица Абая, 14 номер телефона 8-(71454)-2-17-87 график приема граждан начальником: вторник с 10.00 до 12.00 часов и с 15.00 до 17.00 часов |
http:// |
sobes_ |
13 |
ГУ "Отдел занятости и социальных программ" Сарыкольского района |
111600, Сарыкольский район, поселок Сарыколь, улица Ленина, 104 номер телефона 8-(71451)-21-9-48 график приема граждан начальником: вторник и пятница с 10.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 16.00 часов график приема граждан заместителем начальника: понедельник и четверг с 10.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 16.00 часов |
http:// |
sarsots |
14 |
ГУ "Отдел занятости и социальных программ" Тарановского района |
111700, Тарановский район, село Тарановское, улица Калинина, 72 номер телефона 8-(71436)-3-67-08 график приема граждан начальником: среда с 9.00 до 13.00 часов график приема граждан заместителем начальника: понедельник с 9.00 до 13.00 часов |
http:// |
zagita |
15 |
ГУ "Отдел занятости и социальных программ" Узункольского района |
111800, Узункольский район, село Узунколь, улица Аблайхана, 53 номер телефона 8-(71444)-2-16-33 график приема |
http:// |
sobes_ |
16 |
ГУ "Федоровский районный отдел занятости и социальных |
111900, Федоровский район, село Федоровка, улица Красноармейская, 53, номер телефона 8-(71442)-21-9-96, график приема граждан начальником: понедельник, вторник, среда с 9.00 до 18.00 часов |
http:// |
fedsots |
17 |
ГУ "Аркалыкский го родской отдел занятости и социальных программ" |
110300, город Аркалык, проспект Абая, 62 номер телефона 8-(71430)-7-09-12 график приема граждан начальником: среда, четверг с 16.00 до 17.00 часов график приема граждан заместителем начальника: вторник, пятница с 16.00 до 17.00 часов |
http:// |
sobes_ |
18 |
ГУ "Отдел занятости и социальных программ" акимата города Костаная |
110000, город Костанай, улица Касымканова, 36 номер телефона 8-(7142)-50-08-26 график приема граждан начальником: вторник, среда, четверг с 9.00 до 13.00 часов, график приема граждан заместителем начальника: вторник, среда, четверг с 9.00 до 13.00 часов |
http:// |
gorsob/ |
19 |
ГУ "Отдел занятости и социальных программ" города Лисаковска |
111200, город Лисаковск, 4 микрорайон, дом 37 А номер телефона 8-(71433)-3-21-71 график приема граждан начальником: четверг с 9.00 до 13.00 часов график приема граждан заместителем начальника: вторник с 9.00 до 13.00 часов |
http:// |
lissoc |
20 |
ГУ "Рудненский городской отдел занятости исоциальных программ" |
111500, город Рудный, улица Пионерская, 21 номер телефона 8-(71431)-4-40-75 график приема граждан начальником: среда с 10.00 до 13.00 часов график приема граждан заместителем начальника: понедельник, вторник, среда с 9.00 до 13.00 часов |
http:// |
rudsots |
Приложение 2
к Стандарту оказания государственной
услуги "Оформление документов для инвалидов
на социальное обслуживание на дому, в том
числе для детей-инвалидов,нуждающихся
в постороннем уходе и помощи"
Таблица. Значения показателей качества и доступности
Показатели качества и доступности |
Нормативное |
Целевое значение показателя в последующем году |
Текущее значение показателя в отчетном году |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документов |
90 |
95 |
90 |
1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут |
80 |
85 |
81 |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
89 |
90 |
89 |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом |
85 |
90 |
85 |
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
80 |
85 |
80 |
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
70 |
75 |
70 |
3.3. % (доля) услуг, информация о которых доступна через Интернет |
40 |
45 |
30 |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб в общем количестве обслуженных потребителей по данному виду услуг |
0,5 |
0,2 |
0,1 |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
89 |
95 |
89 |
4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90 |
95 |
85 |
4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования |
88 |
90 |
89 |
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
89 |
90 |
88 |
Приложение 3 к Стандарту оказания государственной
услуги "Оформление документов для инвалидов
на социальное обслуживание на дому, в том
числе для детей-инвалидов,нуждающихся
в постороннем уходе и помощи"
Контактные данные акиматов
районов (города областного значения)
№ |
Наименова- |
Место нахождения и |
Веб-Сайт |
Элек- |
1 |
Акимат Алтынса- |
110101, Алтынсаринский район, село Убаганское улица Ленина, 4 номер телефона 8-(71445)-34-1-78 |
http:// |
altynsar |
2 |
Акимат Амангель- |
110200, Амангельдинский район, село Амангельды, улица Б.Майлина,19 номер телефона 8-(71440)-21-4-00 |
http:// |
amangeldy |
3 |
Акимат Аулиеколь- |
110400, Аулиекольский район, село Аулиеколь, улица 1 Мая дом 44 номер телефона 8-(71453)-21-0-33 |
http:// |
auliekol |
4 |
Акимат Джангель- |
110660, Джангельдинский район, поселок Торгай, улица Алтынсарина, 4 номер телефона 8-(71439)-21-1-07 |
http:// |
jangeldy |
5 |
Акимат Денисов- |
110500, Денисовский район, село Денисовка, улица Калинина, 5 номер телефона 8-(71434)-9-15-01 |
http:// |
denisovka |
6 |
Акимат Житикарин- |
100701, Житикаринский район, город Житикара, 6 микрорайон дом 65 номер телефона 8-(71435)-2-00-02 |
http:// |
zhitikara |
7 |
Акимат Камыстин- |
110800, Камыстинский район, поселок Камысты, улица Ержанова дом 61 номер телефона 8-(71437)-21-7-44 |
http:// |
kamysty |
8 |
Акимат Карабалык- |
110900, Карабалыкский район, поселок Карабалык, улица Космонавтов, 31 номер телефона 8(71441)-3-35-70 |
http:// |
karabalyk |
9 |
Акимат Карасус- |
111000, Карасуский район, село Карасу, улица А.Исакова, 73 номер телефона 8-(71452)-21-2-80 |
http:// |
karasu |
10 |
Акимат Костанай- |
111100, Костанайский район, поселок Затобольск, улица Калинина, 65 номер телефона 8-(71455)-2-12-05 |
http:// |
kost_ |
11 |
Акимат Мендыка- |
111300, Мендыкаринский район, село Боровское, улица Королева, 5 номер телефона 8-(71443)-2-16-06 |
http:// |
mendikara |
12 |
Акимат Наурзум- |
111400, Наурзумский район, село Караменды улица Жанибека, 1 номер телефона 8-(71454)-2-14-85 |
http:// |
naurzum |
13 |
Акимат Сарыколь- |
111600, Сарыкольский район, поселок Сарыколь, улица Ленина, 72 номер телефона 8-(71451)-21-7-90 |
http:// |
sarykol |
14 |
Акимат Таранов- |
111700, Тарановский район, село Тарановское, улица Калинина, 60 номер телефона 8-(71436)-3-71-45 |
http:// |
taranovka |
15 |
Акимат Узунколь- |
111800, Узункольский район, село Узунколь, улица Мусрепова, 14 номер телефона 8-(71444)-2-13-90 |
http:// |
uzunkol |
16 |
Акимат Федоров- |
111900, Федоровский район, село Федоровка, улица Калинина, 53, номер телефона 8-(71442)-2-13-04 |
http:// |
fedorovka |
17 |
Акимат города Аркалыка |
110300, город Аркалык, проспект Абая, 29 номер телефона -(71430)-7-12-00 |
http:// |
arkalyk |
18 |
Акимат города Костаная |
110000, город Костанай, улица Пушкина 98, номер телефона 8-(7142)-57-57-65 |
http:// |
gorakimat |
19 |
Акимат города Лисаковска |
111200, город Лисаковск, улица Мира,32 номер телефона 8-(71433)-3-45-76 |
http:// |
lisakovsk |
20 |
Акимат города Рудного |
111500,город Рудный, улица Ленина 93,номер телефона 8-(71431)- 4-53-31 |
http:// |
rudny |