Сноска. Утратило силу - Постановлением акимата Костанайской области от 10.06.2011 № 253.
В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан "Об административных процедурах", согласно постановлениям Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 558 "Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги" и от 30 июня 2007 года N 561 "Об утверждении реестра государственных услуг , оказываемых физическим и юридическим лицам" акимат Костанайской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт оказания государственной услуги "Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Бектурганова С.Ч.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Исполняющий обязанности
акима области
Члены акимата:
СОГЛАСОВАНО
Утвержден
постановлением акимата
от 30 января 2008 года
N 94
Стандарт
оказания государственной услуги
«Оформление документов на инвалидов для предоставления им
протезно-ортопедической помощи
1. Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи - оформление документов для оказания специализированного вида медико-технической помощи по обеспечению инвалидов протезно-ортопедическими средствами и обучение пользованию ими.
2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании:
1) статьи 22 Закона Республики Казахстан "О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан";
2) пунктов 9, 10, 11 Правил обеспечения инвалидов протезно-ортопедической помощью и техническими вспомогательными (компенсаторными) средствами, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2005 года N 754 "О некоторых вопросах реабилитации инвалидов".
4. Государственная услуга оказывается отделами занятости и социальных программ районов (города областного значения) (далее Отделы). Полное наименование Отделов, их адреса и веб-сайты указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
5. Форма завершения (результат) оказываемой государственной услуги, которую получит заявитель: уведомление об оформлении документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи.
6. Государственная услуга оказывается следующим физическим лицам (далее заявители):
1) участникам, инвалидам Великой Отечественной войны, а также лицам, приравненным по льготам и гарантиям к инвалидам Великой Отечественной войны;
2) военнослужащим, инвалидность которых наступила в связи с исполнением служебных обязанностей в Вооруженных Силах Республики Казахстан;
3) лицам начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов национальной безопасности, инвалидность которых наступила в связи с исполнением служебных обязанностей;
4) инвалидам от общего заболевания;
5) инвалидам с детства;
6) детям-инвалидам;
7) инвалидам от трудового увечья (профессионального заболевания), в случае прекращения деятельности работодателя - причинителя вреда (индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица), либо его правопреемника.
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
1) услуга оказывается в срок не более 30 календарных дней с момента регистрации, сданных заявителем документов, в случаях:
наличия зарегистрированного в органах казначейства договора по государственным закупкам услуг по обеспечению участников Великой Отечественной войны и лиц, имеющих инвалидность, протезно-ортопедической помощью (далее договор);
отсутствия очередности у Поставщика услуг.
В случаи отсутствия зарегистрированного договора или наличие очередности у Поставщика услуг, заявление гражданина ставится на дополнительный контроль вплоть до окончательного его исполнения (выдачи направления на протезирование);
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при регистрации сдаваемых заявителем необходимых документов, формирования электронного запроса составляет не более 40 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, как результат оказания государственной услуги, не более 40 минут.
8. Услуга оказывается бесплатно, с частичной оплатой, с полной оплатой за счет средств протезируемого:
1) обеспечение протезами, а также их ремонт производится бесплатно для всех категорий инвалидов, указанных в пункте 6 настоящего Стандарта;
2) обеспечение сложной ортопедической обувью осуществляется бесплатно для:
участников, инвалидов Великой Отечественной войны, а также лиц, приравненным к инвалидам Великой Отечественной войны по льготам и гарантиям;
инвалидов первой и второй групп, указанных в подпунктах 2), 3), 4), 5) пункта 6 настоящего Стандарта;
детей-инвалидов.
Инвалидам третьей группы от общего заболевания и с детства сложная ортопедическая обувь выдается с 50-процентной скидкой стоимости.
Услуги и работы сверх предусмотренных технологией на изготовление ортопедической обуви (ажурная строчка, микропористая подошва, рантовая отделка, меховой утеплитель либо другая улучшенная отделка), срочность изготовления оплачиваются самими протезируемыми, кроме участников, инвалидов Великой Отечественной войны, а также лиц, приравненных по льготам и гарантиям к инвалидам Великой Отечественной войны и детей-инвалидов;
3) обеспечение обувью на протезы осуществляется бесплатно для:
участников, инвалидов Великой Отечественной войны, а также лиц, приравненным к инвалидам Великой Отечественной войны по льготам и гарантиям;
детей-инвалидов.
Инвалидам первой и второй групп, указанным в подпунктах 2), 3), 4), 5) пункта 6 настоящего Стандарта, выдается одна пара обуви на протезы со скидкой 50 процентов от стоимости;
Инвалидам третьей группы такая обувь изготавливается за счет их собственных средств по действующим ценам.
4) обеспечение лечебно-профилактическими протезно-ортопедическими средствами осуществляется бесплатно для:
участников, инвалидов Великой Отечественной войны, а также лиц, приравненных по льготам и гарантиям к инвалидам Великой Отечественной войны;
военнослужащих, инвалидность которых наступила в связи с исполнением обязанностей военной службы в Вооруженных Силах Республики Казахстан;
лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов национальной безопасности, инвалидность которых наступила в связи с исполнением служебных обязанностей;
детей-инвалидов.
Инвалиды первой и второй групп от общего заболевания и с детства, обеспечиваются лечебно-профилактическими протезно-ортопедическими средствами с 50-процентной скидкой от их стоимости со сроком ношения один год, если они предназначены для лечения заболевания либо травм, приведших к инвалидности этих граждан;
5) инвалиды от трудового увечья (профессионального заболевания), в случае, если деятельность работодателя (индивидуального предпринимателя или юридического лица), признанного ответственным за вред, причиненный здоровью, прекращена в установленном законодательством порядке, обеспечиваются протезно-ортопедической помощью в порядке, указанном в подпунктах 1), 2), 3), 4) настоящего пункта, в зависимости от установленной группы инвалидности.
9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на веб-сайтах Отделов и на стендах, расположенных в помещениях Отделов. Адреса и веб-сайты Отделов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
10. Государственная услуга предоставляется ежедневно (кроме субботы и воскресенья), в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. Участники и инвалиды Великой Отечественной войны обслуживаются вне очереди.
11. Государственная услуга оказывается в зданиях Отделов по месту жительства заявителя. Предусмотрены условия для людей с ограниченными физическими возможностями, для ожидания и подготовки необходимых документов. Имеются информационные стенды, образцы для заполнения необходимых документов.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения государственной услуги заявителю необходимо представить следующие документы:
1) заявление;
2) паспорт или удостоверение личности (за исключением детей-инвалидов до 16 лет);
3) для детей-инвалидов до 16 лет - свидетельство о рождении;
4) для инвалидов, в том числе детей-инвалидов - индивидуальная программа реабилитации инвалида (копия выписки), справка об инвалидности (копия);
5) для участников, инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к инвалидам Великой Отечественной войны - удостоверение установленного образца;
6) для участников Великой Отечественной войны - заключение медицинской организации по месту жительства о необходимости предоставления протезно-ортопедической помощи;
7) для инвалидов от трудового увечья (профессионального заболевания) - акт о несчастном случае на производстве и справка о прекращении деятельности работодателя, признанного ответственным за вред, причиненный здоровью.
Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
13. Для получения государственной услуги необходимо заполнить заявление по форме, которое выдается Отделами по месту жительства заявителей.
14. Заполненное заявителем заявление со всеми необходимыми документами сдается в Отдел по месту жительства. Адреса Отделов и их веб-сайты указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
15. Подтверждением, что заявитель сдал все необходимые документы, является талон с указанием даты и времени регистрации, фамилией и инициалами лица, принявшего документы.
16. Доставка результата оказания услуги осуществляется посредством личного посещения заявителем Отдела по месту жительства либо посредством почтового сообщения. Адреса Отделов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
17. В предоставлении государственной услуги за счет средств бюджета может быть отказано:
1) инвалидам от трудового увечья или профессионального заболевания, в случае, если деятельность работодателя, признанного ответственным за вред, причиненный здоровью, не прекращена в установленном законодательством порядке;
2) если отсутствует один из требуемых документов для оказания данной государственной услуги.
18. Деятельность Отделов основывается на принципах:
1) соблюдения конституционных прав и свобод человека;
2) законности при исполнении служебного долга;
3) вежливости;
4) предоставления исчерпывающей и полной информации;
5) защиты и конфиденциальности информации;
6) обеспечения сохранности документов, которые заявитель не получил в установленные сроки.
19. Результаты оказания государственной услуги заявителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 2 к настоящему Стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
21. Разъяснение порядка обжалования действий (бездействий) Отделов и их должностных лиц, а также содействие в подготовке жалобы можно получить в вышестоящих государственных органах - акиматах районов (города областного значения). Адреса электронной почты акиматов районов (города областного значения) указаны в приложении 3 к настоящему Стандарту.
22. Жалобы подаются в устной или письменной форме по почте, или в электронном виде в акиматы районов (города областного значения). Адреса электронной почты акиматов районов (города областного значения) указаны в приложении 3 к настоящему Стандарту.
23. Обращения, поданные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан , подлежат обязательному приему, регистрации, учету и рассмотрению.
Принятие жалобы подтверждается выдачей заявителю талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, а также номера телефона, по которому можно узнать о ходе ее рассмотрения.
24. Контактные данные Отделов и их вышестоящих органов:
1) веб-сайт, адрес электронной почты, юридический адрес, телефон, графики приема граждан начальниками Отделов и их заместителями указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту;
2) веб-сайт, адрес электронной почты, место нахождения, телефоны акиматов районов (города областного значения) указаны в приложении 3 к настоящему Стандарту. Информация о графиках работы и приема акимов районов (города областного значения) и их заместителей размещается на информационных стендах, на государственном и русском языках, в помещениях зданий по адресам, указанным в приложении 3 к настоящему Стандарту.
25. По вопросам предоставления государственной услуги заявитель может получить дополнительную информацию в государственном учреждении «Департамент координации занятости и социальных программ Костанайской области» (далее - Департамент).
Адрес Департамента: 110000, Республика Казахстан, Костанайская область, город Костанай, улица Касымканова, 34, адрес электронной почты social@kostanay.kz, oblsots@mail.ru, веб-сайт акима Костанайской области www.kostanay.kz электронные услуги - www.e.kostanay.kz, контактный телефон: 8 (7142) 500616.
Приложение 1
к Стандарту оказания государственной
услуги "Оформление документов на
инвалидов для предоставления им
протезно-ортопедической помощи"»
Контактные данные
Отделов занятости и социальных программ
районов (города областного значения)
№ |
Наименование |
Юридический адрес, номера |
Веб-сайт, |
1 |
ГУ "Отдел |
110101, Алтынсаринский район, |
http:// |
2 |
ГУ "Амангель |
110200, Амангельдинский район, |
http:// |
3 |
ГУ "Отдел |
110400, Аулиекольский район, |
http:// |
4 |
ГУ "Отдел |
110660, Джангельдинский район, |
http:// djansots |
5 |
ГУ "Отдел |
110500, Денисовский район, село Денисовка, улица Калинина 6 |
http:// |
6 |
ГУ "Отдел |
100701, Житикаринский район, |
http:// jitsots |
7 |
ГУ "Камыстин |
110800, Камыстинский район, |
http:// kamsots |
8 |
ГУ "Отдел |
110900, Карабалыкский район, |
http:// |
9 |
ГУ "Отдел |
111000, Карасуский район, село |
http:// |
10 |
ГУ "Отдел |
111100, Костанайский район, |
http://www.kostregion. |
11 |
ГУ "Отдел |
111300, Мендыкаринский район, |
http:// |
12 |
ГУ "Отдел |
111400, Наурзумский район, село |
http:// |
13 |
ГУ "Отдел |
111600, Сарыкольский район, |
http:// |
14 |
ГУ "Отдел |
111700, Тарановский район, село |
http:// |
15 |
ГУ "Отдел |
111800, Узункольский район, село |
http:// sobes_ |
16 |
ГУ |
111900, Федоровский район, село |
http:// |
17 |
ГУ |
110300, город Аркалык, проспект |
http:// |
18 |
ГУ "Отдел |
110000, город Костанай, улица |
http:// |
19 |
ГУ "Отдел |
111200, город Лисаковск, 4 |
http:// |
20 |
ГУ |
111500, город Рудный, улица |
http:// |
Приложение 2
к Стандарту оказания государственной
услуги "Оформление документов
на инвалидов для предоставления им
протезно-ортопедической помощи"»
Таблица. Значения показателей качества и доступности
Показатели качества и доступности |
Нормативное |
Целевое |
Текущее |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев предоставле-ния услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
90 |
95 |
90 |
1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 30 минут |
85 |
90 |
85 |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
89 |
90 |
87,4 |
2.2. % (доля) случаев правильно |
80 |
85 |
79 |
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
90 |
90 |
87,4 |
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
80 |
80 |
79 |
3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет |
50 |
30 |
27 |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
0,5 |
0,1 |
0,3 |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
100 |
100 |
95 |
4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
85 |
85 |
80 |
4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования |
90 |
90 |
85 |
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
90 |
90 |
87 |
% - процент
Приложение 3
к Стандарту оказания государственной
услуги "Оформление документов на
инвалидов для предоставления им
протезно-ортопедической помощи"»
Контактные данные акиматов районов (городов)
Наименование |
Место нахождения |
Веб-сайт, |
|
1 |
Акимат |
110101, Алтынсаринский |
http://altynsar. |
2 |
Акимат |
110200, Амангельдинский |
http://amangeldy.kostanay.kz/ |
3 |
Акимат |
110400, Аулиекольский |
http://auliekol. |
4 |
Акимат |
110660, Джангельдинский |
http://jangeldy.kostanay.kz/ |
5 |
Акимат |
110500, Денисовский |
http:// |
6 |
Акимат |
100701, Житикаринский |
http://zhitikara.kostanai.kz/ |
7 |
Акимат |
110800, Камыстинский |
http://www. |
8 |
Акимат |
110900, Карабалыкский |
http://www. |
9 |
Акимат |
111000, Карасуский район, |
http://karasu. |
10 |
Акимат |
111100, Костанайский район, поселок Затобольск, |
http://www. |
11 |
Акимат |
111300, Мендыкаринский |
http://mendikara |
12 |
Акимат |
111400, Наурзумский район, |
http://naurzum. |
13 |
Акимат |
111600, Сарыкольский |
http:// |
14 |
Акимат |
111700, Тарановский район, село Тарановское, |
http://taran.kz/ |
15 |
Акимат |
111800, Узункольский район, село Узунколь, |
http://uzunkol. |
16 |
Акимат |
111900, Федоровский район, |
http:// |
17 |
Акимат |
110300, город Аркалык, |
http://www. |
18 |
Акимат |
110000, город Костанай, |
http://www. |
19 |
Акимат |
111200, город Лисаковск, |
http://www. |
20 |
Акимат |
111500, город Рудный, |
http://www. |