Об утверждении стандарта государственной услуги, оказываемой государственными учреждением "Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Павлодара"

Утративший силу

Постановление акимата города Павлодара Павлодарской области от 25 июня 2008 года N 786/16. Зарегистрировано управлением юстиции города Павлодара Павлодарской области 21 июля 2008 года N 119. Утратило силу постановлением акимата города Павлодара Павлодарской области от 19 июня 2009 года N 842/12.

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Павлодара Павлодарской области от 19 июня 2009 года N 842/12.

      В соответствии со статьей 9-1  Закона  Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", постановлениями Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года  N 558  "Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги",  N 561  "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам", в целях качественного предоставления государственных услуг акимат города Павлодара  ПОСТАНОВЛЯЕТ :
      1. Утвердить стандарт государственной услуги, оказываемой государственным учреждением "Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Павлодара":
      "Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда" согласно приложению.
      2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении 10 (десять) календарных дней со дня его первого официального опубликования.
      3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Крук О. П.

      Аким города Павлодара                      Б. Демеуов

Приложение          
утверждено постановлением  
акимата города Павлодара  
от 25 июня 2008 года N 786/16

Стандарт
оказания государственной услуги
"Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилье
из государственного жилищного фонда"

  1. Общие положения

      1. Данный стандарт оказания государственной услуги (далее-стандарт) определяет порядок постановки на учет и очередности граждан города Павлодара, нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда. Жилища из государственного жилищного фонда предоставляются в пользование нуждающимся в жилье гражданам, постоянно проживающим в населенном пункте (независимо от срока проживания) и относящимся к малоимущим социально защищаемым слоям населения, а также государственным служащим, работникам бюджетных организаций, военнослужащим и лицам, занимающим государственные выборные должности.
      2. Государственная услуга частично автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании статей 71 - 74  Закона Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года "О жилищных отношениях",  постановления Правительства Республики Казахстан от 2 сентября 1999 года N 1292 "О порядке предоставления, найма и эксплуатации жилищ из государственного жилищного фонда".
      4. Государственную услугу оказывает сектор учета и очередности граждан, нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда государственного учреждения "Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Павлодара" (далее – Отдел), расположенный по адресу: улица Кривенко, 25, кабинет N 220, адрес электронной почты - e-mail: EleRavKus@ mail.ru.
      Сноска. Пункт 4 с изменениями, внесенными постановлением Павлодарского городского акимата от 16.02.2009 N 213/3 .
      5. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача уведомления о постановке на учет и очередность для получения жилья из государственного жилищного фонда с указанием порядкового номера очередности, либо об отказе в постановке на учет и очередность.
      6. Государственная услуга оказывается следующим физическим лицам:
      1) Социально защищаемые слои населения (11 категорий граждан), а именно:
      инвалиды и участники Великой Отечественной войны, а также лица, приравненные к ним;
      инвалиды 1 и 2 групп (за исключением лиц, ставших инвалидами в результате совершенного ими преступления);
      семьи, имеющие или воспитывающие детей инвалидов;
      лица, страдающие тяжелыми формами некоторых хронических заболеваний, перечисленных в списке заболеваний, утверждаемом в установленном законодательством порядке;
      пенсионеры по возрасту;
      дети-сироты, не достигшие двадцати лет, потерявшие родителей до совершеннолетия. При призыве таких лиц на военную службу возвраст продлевается на срок прохождения срочной военной службы;
      оралманы;
      лица, лишившиеся жилища в результате экологических бедствий, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
      многодетные семьи;
      семьи лиц, погибших при исполнении госудаственных или общественных обязанностей, воинской службы, при спасении человеческой жизни, при охране правопорядка;
      неполные семьи.
      2) государственные служащие, работники бюджетных организаций, военнослужащие и лица, занимающие государственные выборные должности.
      7. Сроки оказывания государственной услуги с момента сдачи гражданином необходимых документов для получения государственной услуги составляет 30 календарных дней:
      1) рассмотрение заявлений граждан необходимых документов - 15 календарных дней. В ходе рассмотрения заявлений проверяются полнота и достоверность представленных документов (регистрация места жительства, наличие либо отсутствие жилья на праве собственности, отнесение гражданина к категориям лиц, имеющих право на предоставление жилья из государственного жилищного фонда).
      2) по результатам рассмотрения представленных документов, сформированное личное дело выносится на рассмотрение жилищной комиссии. Заседания жилищной комиссии проводятся не реже одного раза в месяц. Жилищной комиссией выносится окончательное решение о постановке на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда. На основании решения, вынесенного жилищной комиссией, гражданам предоставляется уведомление о постановке их на учет и очередность для получения жилья из государственного жилищного фонда, либо об отказе в постановке на учет.
      Сноска. Пункт 7 с изменениями, внесенными постановлением Павлодарского городского акимата от 16.02.2009 N 213/3 .
      3) Максимальное допустимое время ожидания в очереди при сдаче заявления и необходимых документов на рассмотрение составляет не более 30 минут.
      Максимальное допустимое время ожидания в очереди при получении уведомления о постановке на учет и очередность для получения жилья из государственного жилищного фона, либо об отказе в постановке на учет и очередность - 30 минут.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги на стендах расположена в фойе Отдела, по адресу: город Павлодар, улица Кривенко, 25, 1-ый этаж , а также на веб- сайте: www.pavlodar-city.kz.
      Сноска. Пункт 9 с изменениями, внесенными постановлением Павлодарского городского акимата от 16.02.2009 N 213/3 .
      10. Государственная услуга предоставляется в понедельник, вторник, среду, четверг, за исключением пятницы, субботы, воскресенья и праздничных дней. Прием документов осуществляется с 9.30 часов до 12.30  часов, за исключением пятницы, субботы, воскресенья и праздничных дней. Для оказания государственной услуги предварительная запись либо ускоренное обслуживание не осуществляется.
      11. Государственная услуга оказывается в кабинете сектор учета и очередности граждан, нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда Отдела, город Павлодар, улица Кривенко, 25, кабинет N 212.
      Сноска. Пункт 11 с изменениями, внесенными постановлением Павлодарского городского акимата от 16.02.2009 N 213/3 .
      Ветераны Великой Отечественной войны обслуживаются вне очереди.
      Для оказания государственной услуги созданы следующие условия: здание оборудовано пандусами, в коридоре размещен информационный стенд, холл на втором этаже оборудован посадочными местами, имеется зал ожидания, отвечающий санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям.

  2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для постановки на учет и очередность граждан необходимо заполнить заявление о постановке на учет по форме, установленной Отделом, и предоставить следующие документы:
      1) заявление о постановке на учет по форме, установленной Отделом, по адресу: город Павлодар, улица Кривенко, 25, кабинет N 215 (с 9:00 до 18:00);
      2) удостоверение личности Потребителя и членов его семьи (оригинал, копия), при отсутствии данного документа можно получить справку по месту регистрации по адресу: Центр обслуживания населения города Павлодара, улица Павлова, 48 (с 9:00 до 20:00);
      3) свидетельство о браке (о расторжении, о смерти) при наличии таковых (копия, оригинал). При его отсутствии данный документ можно получить по месту регистрации по адресу: Центр обслуживания населения города Павлодара, ул. Павлова, 48 (с 9:00 до 20:00);
      3) справку, подтверждающую принадлежность заявителя к социально защищаемым гражданам, которая выдается государственным учреждением "Отдел занятости и социальных программ города Павлодара", улица Кривенко, 25 кабинет N 305 (с 9:00 до 18:00);
      5) сведения о доходах за последние 12 месяцев перед обращением для социально - защищаемых граждан (справка о заработной плате, копия документа, подтверждающего получение пенсии, пособий, справка о регистрации заявителя в качестве безработного), которые выдаются в государственном центре по выплате пенсии и пособий по адресу: город Павлодар, улица Ак. Сатпаева, 44, государственным учреждением "Отдел занятости и социальных программ города Павлодара" по адресу: город Павлодар, ул. Кривенко, 25 кабинет N 305 (с 9:00 до 18:00) или по месту работы.
      6) для государственных служащих, работников бюджетных организаций, военнослужащих необходима справка с места работы (службы).
      7) книга регистрации граждан (оригинал, копия), которую можно получить по адресу: город Павлодар улица Павлова, 48 Центр обслуживания населения (с 9:00 до 20:00);
      8) справку об отсутствии у заявителя и постоянно проживающих с ним членов семьи жилища, принадлежащего им на праве собственности и содержащую сведения о произведенных отчуждениях принадлежащего жилья за последние пять лет, которая выдается по месту регистрации по адресу: город Павлодар, улица Павлова, 48, Центр обслуживания населения города Павлодара (с 9:00 до 20:00);
      9) справку государственного учреждения здравоохранения о наличии в семье страдающего тяжелой формой заболевания, предоставляющую право на дополнительную жилую комнату.
      13. Выдача форм заявлений осуществляется по адресу: город Павлодар улица Кривенко, 25, кабинет N 212 (с 9:30 до 12:30);
      14. Заявления и другие документы, необходимые для получения государственной услуги, сдаются специалистам Отдела по адресу: город Павлодар улица Кривенко, 25, кабинет N 212 (с 9:30 до 12:30).
      15. После сдачи всех необходимых документов, потребитель получает второй экземпляр заявления, подтверждающий представление документов, с указанием даты и фамилии исполнителя, принявшего документ.
      16. Доставка результатов оказания государственной услуги осуществляется при личном посещении или посредством почтовой связи.
      Выдача уведомлений о постановке на учет граждан, нуждающихся в выделении жилья из государственного жилищного фонда, посредством электронной почты, сайта не осуществляется.
      Конечный результат (уведомление) оказания государственной услуги выдается специалистами Отдела по адресу: город Павлодар улица Кривенко, 25, кабинет N 220 (с 9:00 до 18:00).
      17. Основанием для приостановления оказания государственной услуги является предоставление неполного пакета документов.
      В постановке на учет для предоставления жилища из государственного жилищного фонда заявителю может быть отказано в случае:
      1) не проживания в данном населенном пункте;
      2) не соответствия заявляемой категории;
      3) превышения совокупного месячного дохода, установленного законодательством, на каждого члена семьи за последние двенадцать месяцев перед обращением;
      4) наличия в собственности заявителя или супруга недвижимого имущества;
      5) если гражданин стал нуждающимся в результате преднамеренного ухудшения своих жилищных условий в течение последних пяти лет путем:
      обмена жилого помещения;
      отчуждения пригодного для проживания жилища, принадлежавшего ему на праве собственности, независимо от того, в том же или другом населенном пункте Республики Казахстан оно находилось;
      разрушения или порчи жилища по его вине;
      выезда из жилища, при проживании в котором он не был нуждающимся в предоставлении жилища из государственного жилищного фонда;
      вселения других лиц, кроме супруга, несовершеннолетних и нетрудоспособных детей, а также нетрудоспособных родителей.

  3. Принципы работы

      18. Деятельность Отдела основывается на принципах:
      1) соблюдения Конституции и законов Республики Казахстан;
      2) противостояния проявлениям коррупции;
      3) беспрекословного соблюдения государственной и трудовой дисциплины;
      4) предоставления исчерпывающей и полной информации об оказываемой государственной услуги;
      5) недопущения нарушения прав и свобод потребителей;
      6) недопущение бюрократизма и волокиты при рассмотрении заявлений;
      7) сохранности информации о содержании документов потребителей;
      8) обеспечение конфиденциальности документов;
      9) обеспечение сохранности неполученных в установленном периоде документов;
      10) корректности и вежливости.

  4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности согласно приложению к настоящему стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственной услуги, по которым оценивается работа Отдела, ежегодно утверждаются специально созданной рабочей группой.

  5. Порядок обжалования

      21. Порядок обжалования действия (бездействия) Отдела и оказание содействия в подготовке жалобы разъясняются по адресу: государственное учреждение (далее - ГУ) "Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Павлодара", улица Кривенко, 25, кабинет N 220, телефон: 32-02-42, факс: 32-04-66 e-mail: EleRavKus@ mail.ru.
      Сноска. Пункт 21 с изменениями, внесенными постановлением Павлодарского городского акимата от 16.02.2009 N 213/3 .
      22.Жалоба подается на имя заместителя акима города Павлодара, курирующего Отдел, по адресу: город Павлодар, улица Кривенко, 25, кабинет N 315, телефон 32-55-05, либо в вышестоящий орган.
      23. Документом, подтверждающим принятие жалобы и предусматривающим срок и место получения ответа, является талон. О ходе рассмотрения жалобы можно узнать по адресу: города Павлодара", улица Кривенко, 25, кабинет N 315 телефон 32-55-05.

  6. Контактная информация

      24. Прием граждан осуществляет в соответствии  с установленным графиком работы Отдела.
      1) Начальник Отдела:
      Адрес: город Павлодар, улица Кривенко, 25, кабинет N 504, телефон 32-04-06.
      График работы: ежедневно с 09. 00 до 18.00, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, перерыв с 13.00 до 14.00.
      Прием по личным вопросам: понедельник с 16.00 до 18.00.
      2) Заместитель начальника:
      Адрес: город Павлодар, улица Кривенко, 25, кабинет N 224, телефон 32-05-65 .
      График работы: ежедневно с 09. 00 до 18.00, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, перерыв с 13.00 до 14.00.
      Прием по личным вопросам: четверг с 17.00. до 19.00 .
      Дополнительная услуга не оказывается.
      Сноска. Пункт 24 с изменениями, внесенными постановлением Павлодарского городского акимата от 16.02.2009 N 213/3 .

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.