Об утверждении стандарта оказания государственной услуги "Выдача заключения о наличии у вывозимого предмета культурной ценности"

Утративший силу

Постановление акимата Северо-Казахстанской области от 22 августа 2008 года N 248. Зарегистрировано Департаментом юстиции Северо-Казахстанской области 30 сентября 2008 года N 1688. Утратило силу - постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 23 ноября 2009 года N 312

      Утратило силу - постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 23.11.2009 г. N 312

      В соответствии с пунктом 2 статьи 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года N 148 "О местном государственном управлении в Республике Казахстан", статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года N 107 "Об административных процедурах" и постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 558 "Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги" акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги "Выдача заключения о наличии у вывозимого предмета культурной ценности".

      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима области Мурзалина М.К.

      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким области                 С. Билялов

Утвержден         
постановлением акимата области
от 22 августа 2008 года N 248

Стандарт
оказания государственной услуги
"Выдача заключения о наличии у вывозимого предмета
культурной ценности"

1. Общие положения

      1. Определение государственной услуги:
      "Выдача заключения о наличии у вывозимого предмета культурной ценности" (далее - государственная услуга).
      2. Форма оказываемой государственной услуги:
      не автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 6)  статьи 8 Закона Республики Казахстан от 15 декабря 2006 года N 207 "О культуре", пункта 4, абзаца первого пункта 10 Правил проведения экспертизы культурных ценностей, вывозимых и ввозимых в Республику Казахстан, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 1 июня 2007 года N 447.
      4. Наименование государственного органа, государственного учреждения или иных субъектов, предоставляющих данную государственную услугу:
      государственное учреждение "Управление культуры Северо-Казахстанской области" (далее - Управление);
      место оказания государственной услуги:
      город Петропавловск, улица Васильева, 69;
      веб-сайт: upkult.sko.kz
      5. Форма завершения оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель:
      заключение о наличии у вывозимого предмета культурной ценности (далее - заключение).
      6. Категория физических и юридических лиц, которым оказывается государственная услуга:
      физические и юридические лица (далее - потребитель).
      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов для получения государственной услуги:
      в течении пяти рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов - 10 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов - 10 минут.
      8. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
      9. Стандарт оказания государственной услуги  размещен на официальном веб-сайте Управления:
      upkult.sko.kz
      Адрес места оказания государственной услуги:
      город Петропавловск, улица Васильева, 69
      10. График работы: понедельник-пятница - с 09.00 до 18.00 часов, обеденный перерыв  - с 13.00 до 14.00 часов. Предварительная запись отсутствует. Ускоренное обслуживание не предусмотрено.
      11. Помещение приема граждан приспособлено для работы с потребителями услуги, предусмотрены условия для людей с ограниченными физическими возможностями, условия для ожидания и подготовки необходимых документов. Соблюдены требования противопожарной безопасности.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Перечень необходимых документов для получения государственной услуги:
      1) заявление с указанием информации о собственнике (фамилия, имя, отчество, дата рождения, гражданство, место проживания и прописки, контактный телефон, реквизиты юридического лица), об основании возникновения у него права собственности на предоставленные предметы, а также их описания. При временном вывозе с территории Республики Казахстан предмета, рассматриваемого как культурная ценность, указывается цель вывоза, условия транспортировки и сроки его нахождения за пределами территории Республики Казахстан.
      Заявление от юридического лица подписывается первым руководителем, либо лицом его замещающим.
      2) копия документа, удостоверяющего личность гражданина, или свидетельство о регистрации (перерегистраций) юридического лица, заверенная нотариально;
      3) копия договора принимающей стороны о целях и условиях нахождения культурных ценностей;
      4) фотография размером 10х15 сантиметров каждой культурной ценности или ее составляющих частей;
      5) документы, подтверждающие право собственности на культурные ценности;
      6) приказ руководителя организации о возложении ответственности на определенное лицо за сохранность культурных ценностей на период временного вывоза - для юридических лиц;
      7) предметы, рассматриваемые как культурные ценности, подлежащие экспертизе.
      13. Для получения государственной услуги необходимо заполнить заявление, форма которого выдается в Управлении, по адресу: улица Васильева, 69, кабинет 6.
      14. Заполненное заявление и другие необходимые документы для получения государственной услуги сдаются по адресу: город Петропавловск, улица Васильева, 69, кабинет 6.
      15. Подтверждением о том, что потребитель сдал все необходимые документы для получения государственной услуги, является выдаваемое потребителю уведомление с указанием его регистрационного номера, вида запрашиваемой государственной услуги, наименованием прилагаемых документов, даты принятия документов от потребителя, даты получения потребителем государственной услуги.
      16. Заключение потребитель получает лично в Управлении по адресу: город Петропавловск, улица Васильева, 69, кабинет 6.
      17. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
      1) не предоставление всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего стандарта;
      2) указание неполной или недостоверной информации в документах, предусмотренных пунктом 12 настоящего стандарта.

3. Принципы работы

      18. Принципами работы по отношению к потребителю услуг являются  вежливость, предоставление исчерпывающей информации об оказываемой государственной услуге, обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя, обеспечение сохранности документов потребителя до момента их получения.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного учреждения, оказывающего государственную услугу, ежегодно утверждаются специально созданной рабочей группой.

5. Порядок обжалования

      21. Разъяснение порядка обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и оказание содействия в подготовке жалобы производится в Управлении, по адресу: город Петропавловск, улица Васильева, 69, кабинет 6.
      22. Жалоба подается в Управление по адресу: город Петропавловск, улица Васильева, 69, кабинет 6.
      23. В подтверждение принятия жалобы потребителю выдается расписка с указанием даты подачи жалобы и предусматривающая срок и место получения ответа на поданную жалобу.
      Информацию о ходе рассмотрения жалобы можно получить в Управлении по адресу: город Петропавловск, улица Васильева, 69, кабинет 6.

6. Контактная информация

      24. Контактные данные руководителя государственного учреждения непосредственно оказывающего государственную услугу, его заместителя и вышестоящей организации:
      1) начальник Управления: электронный адрес: kultsko@mail.ru, телефон: 464392, прием каждую пятницу - с 16.00 до 18.00 часов, город Петропавловск, улица Васильева, 69, кабинет 1;
      2) заместитель начальника Управления: прием каждую среду - с 15.00 до 17.00 часов, город  Петропавловск, улица Васильева, 69, кабинет 3, телефон 465137;
      3) Акимат Северо-Казахстанской области, веб-сайт www.sko.kz, город  Петропавловск, улица Конституции Казахстана 58.

Приложение                
к стандарту оказания          
государственной услуги         
"Выдача заключения о наличии у вывозимого
предмета культурной ценности"   

Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели качества
и доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя
в последующем
году

Текущее
значение
показателя
отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев
предоставления услуги
в установленный срок с
момента сдачи документа

100

100

100

1.2. % (доля) потребителей,
ожидавших получения
услуги в очереди не более
40 минут

80

85

80

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством
процесса предоставления
услуги

100

100

100

2.2. % (доля) случаев
правильно оформленных
документов должностным
лицом (произведенных
начислений, расчетов и т.д.)

100

95

95

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством и
информацией о порядке
предоставления услуги

100

100

100

3.2. % (доля) случаев
правильно заполненных
потребителем документов
и сданных с первого раза

80

80

80

3.3. % (доля) услуг
информации, о которых
доступно через Интернет

50

0,1

0,1

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных
жалоб общему количеству
обслуженных потребителей
по данному виду услуг

0,5

0,1

0,1

4.2. % (доля) обоснованных
жалоб, рассмотренных и
удовлетворенных
в установленный срок

100

0,1

0,1

4.3. % (доля) потребителей,
удовлетворенных существующим
порядком обжалования

85

85

85

4.4. % (доля) потребителей,
удовлетворенных сроками
обжалования

90

90

87

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных вежливостью
персонала

100

100

100

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.