Утратило силу - постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 23.11.2009 г. N 312
В соответствии с пунктом 2 статьи 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года N 148 "О местном государственном управлении в Республике Казахстан", статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года N 107 "Об административных процедурах" и постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 558 "Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги" акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги "Выдача заключения о наличии у вывозимого предмета культурной ценности".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима области Мурзалина М.К.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области С. Билялов
Утвержден
постановлением акимата области
от 22 августа 2008 года N 248
Стандарт
оказания государственной услуги
"Выдача заключения о наличии у вывозимого предмета
культурной ценности"
1. Общие положения
1. Определение государственной услуги:
"Выдача заключения о наличии у вывозимого предмета культурной ценности" (далее - государственная услуга).
2. Форма оказываемой государственной услуги:
не автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 6) статьи 8 Закона Республики Казахстан от 15 декабря 2006 года N 207 "О культуре", пункта 4, абзаца первого пункта 10 Правил проведения экспертизы культурных ценностей, вывозимых и ввозимых в Республику Казахстан, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 1 июня 2007 года N 447.
4. Наименование государственного органа, государственного учреждения или иных субъектов, предоставляющих данную государственную услугу:
государственное учреждение "Управление культуры Северо-Казахстанской области" (далее - Управление);
место оказания государственной услуги:
город Петропавловск, улица Васильева, 69;
веб-сайт: upkult.sko.kz
5. Форма завершения оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель:
заключение о наличии у вывозимого предмета культурной ценности (далее - заключение).
6. Категория физических и юридических лиц, которым оказывается государственная услуга:
физические и юридические лица (далее - потребитель).
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов для получения государственной услуги:
в течении пяти рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов - 10 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов - 10 минут.
8. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
9. Стандарт оказания государственной услуги размещен на официальном веб-сайте Управления:
upkult.sko.kz
Адрес места оказания государственной услуги:
город Петропавловск, улица Васильева, 69
10. График работы: понедельник-пятница - с 09.00 до 18.00 часов, обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00 часов. Предварительная запись отсутствует. Ускоренное обслуживание не предусмотрено.
11. Помещение приема граждан приспособлено для работы с потребителями услуги, предусмотрены условия для людей с ограниченными физическими возможностями, условия для ожидания и подготовки необходимых документов. Соблюдены требования противопожарной безопасности.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Перечень необходимых документов для получения государственной услуги:
1) заявление с указанием информации о собственнике (фамилия, имя, отчество, дата рождения, гражданство, место проживания и прописки, контактный телефон, реквизиты юридического лица), об основании возникновения у него права собственности на предоставленные предметы, а также их описания. При временном вывозе с территории Республики Казахстан предмета, рассматриваемого как культурная ценность, указывается цель вывоза, условия транспортировки и сроки его нахождения за пределами территории Республики Казахстан.
Заявление от юридического лица подписывается первым руководителем, либо лицом его замещающим.
2) копия документа, удостоверяющего личность гражданина, или свидетельство о регистрации (перерегистраций) юридического лица, заверенная нотариально;
3) копия договора принимающей стороны о целях и условиях нахождения культурных ценностей;
4) фотография размером 10х15 сантиметров каждой культурной ценности или ее составляющих частей;
5) документы, подтверждающие право собственности на культурные ценности;
6) приказ руководителя организации о возложении ответственности на определенное лицо за сохранность культурных ценностей на период временного вывоза - для юридических лиц;
7) предметы, рассматриваемые как культурные ценности, подлежащие экспертизе.
13. Для получения государственной услуги необходимо заполнить заявление, форма которого выдается в Управлении, по адресу: улица Васильева, 69, кабинет 6.
14. Заполненное заявление и другие необходимые документы для получения государственной услуги сдаются по адресу: город Петропавловск, улица Васильева, 69, кабинет 6.
15. Подтверждением о том, что потребитель сдал все необходимые документы для получения государственной услуги, является выдаваемое потребителю уведомление с указанием его регистрационного номера, вида запрашиваемой государственной услуги, наименованием прилагаемых документов, даты принятия документов от потребителя, даты получения потребителем государственной услуги.
16. Заключение потребитель получает лично в Управлении по адресу: город Петропавловск, улица Васильева, 69, кабинет 6.
17. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) не предоставление всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего стандарта;
2) указание неполной или недостоверной информации в документах, предусмотренных пунктом 12 настоящего стандарта.
3. Принципы работы
18. Принципами работы по отношению к потребителю услуг являются вежливость, предоставление исчерпывающей информации об оказываемой государственной услуге, обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя, обеспечение сохранности документов потребителя до момента их получения.
4. Результаты работы
19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного учреждения, оказывающего государственную услугу, ежегодно утверждаются специально созданной рабочей группой.
5. Порядок обжалования
21. Разъяснение порядка обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и оказание содействия в подготовке жалобы производится в Управлении, по адресу: город Петропавловск, улица Васильева, 69, кабинет 6.
22. Жалоба подается в Управление по адресу: город Петропавловск, улица Васильева, 69, кабинет 6.
23. В подтверждение принятия жалобы потребителю выдается расписка с указанием даты подачи жалобы и предусматривающая срок и место получения ответа на поданную жалобу.
Информацию о ходе рассмотрения жалобы можно получить в Управлении по адресу: город Петропавловск, улица Васильева, 69, кабинет 6.
6. Контактная информация
24. Контактные данные руководителя государственного учреждения непосредственно оказывающего государственную услугу, его заместителя и вышестоящей организации:
1) начальник Управления: электронный адрес: kultsko@mail.ru, телефон: 464392, прием каждую пятницу - с 16.00 до 18.00 часов, город Петропавловск, улица Васильева, 69, кабинет 1;
2) заместитель начальника Управления: прием каждую среду - с 15.00 до 17.00 часов, город Петропавловск, улица Васильева, 69, кабинет 3, телефон 465137;
3) Акимат Северо-Казахстанской области, веб-сайт www.sko.kz, город Петропавловск, улица Конституции Казахстана 58.
Приложение
к стандарту оказания
государственной услуги
"Выдача заключения о наличии у вывозимого
предмета культурной ценности"
Таблица. Значения показателей качества и доступности
Показатели качества |
Нормативное |
Целевое |
Текущее |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев |
100 |
100 |
100 |
1.2. % (доля) потребителей, |
80 |
85 |
80 |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, |
100 |
100 |
100 |
2.2. % (доля) случаев |
100 |
95 |
95 |
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, |
100 |
100 |
100 |
3.2. % (доля) случаев |
80 |
80 |
80 |
3.3. % (доля) услуг |
50 |
0,1 |
0,1 |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных |
0,5 |
0,1 |
0,1 |
4.2. % (доля) обоснованных |
100 |
0,1 |
0,1 |
4.3. % (доля) потребителей, |
85 |
85 |
85 |
4.4. % (доля) потребителей, |
90 |
90 |
87 |
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, |
100 |
100 |
100 |