Об утверждении стандарта оказания государственной услуги "Оформление актов на право постоянного пользования"

Утративший силу

Постановление акимата Северо-Казахстанской области от 11 августа 2008 года N 231. Зарегистрировано Департаментом юстиции Северо-Казахстанской области 7 октября 2008 года N 1693. Утратило силу - постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 23 ноября 2009 года N 312

      Утратило силу - постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 23.11.2009 г. N 312

     В соответствии с пунктом 2 статьи 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года N 148 "О местном государственном управлении в Республике Казахстан", статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года N 107 "Об административных процедурах",  постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 558 "Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги" акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги "Оформление актов на право постоянного землепользования".

      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на заместителя акима области Ескендирова С.С.

      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

       Аким области                          С.Билялов

Утвержден
постановлением акимата области
от 11 августа 2008 года N 231

Стандарт
оказания государственной услуги
"Оформление актов на право постоянного землепользования"
1. Общие положения

      1. Определение государственной услуги:
      оформление актов на право постоянного землепользования (далее - государственная услуга).
      2. Форма оказываемой государственной услуги:
      не автоматизированная.
      3. Название и статья (пункт) нормативного правового акта (законодательный акт, акт Президента Республики Казахстан, акт Правительства Республики Казахстан), на основании которого оказывается государственная услуга:
      подпункт  15) пункта 1 статьи 14-1 Земельного кодекса Республики Казахстан.
      4. Наименование государственного органа, государственного учреждения или иных субъектов, предоставляющих данную государственную услугу:
      1) Государственное учреждение "Управление земельных отношений Северо-Казахстанской области" (далее - Управление);
      место оказания государственной услуги:
      город Петропавловск, улица Сабита Муканова, 58;
      веб-сайт:
      www.yzo.sko.kz.
      2) Северо-Казахстанское дочернее государственное предприятие "Государственный научно-производственный центр земельных ресурсов и землеустройства" (далее - ДГП);
      место оказания государственной услуги:
      город Петропавловск, улица Интернациональная, 70.
      5. Форма завершения (результат) оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель:
      акт на право постоянного землепользования на земельный участок.
      6. Категория физических и юридических лиц, которым оказывается государственная услуга:
      физические и юридические лица (далее - потребители).
      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) срок оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов для получения государственной услуги:
      не более четырнадцати календарных дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов:
      40 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов:
      40 минут.
      8. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
      9. Место обязательного размещения стандарта оказания государственной услуги как источника информации о требованиях к качеству и доступности оказания государственной услуги:
      1) официальный веб-сайт Управления - www.yzo.sko.kz;
      2) в здании Управления по адресу: город Петропавловск, улица Сабита Муканова, 58.
      10. График работы (дни, часы, перерывы): понедельник - пятница, с 9 часов до 18 часов, перерыв на обед - с 13 часов до 14 часов.
      Предварительная запись для получения государственной услуги, а также ускоренное обслуживание в процессе оказания государственной услуги не предусмотрены.
      11. Условия места предоставления государственной услуги: помещение приема граждан приспособлено для работы с потребителями услуги, предусмотрены условия для ожидания и подготовки необходимых документов, соблюдены требования противопожарной безопасности;
      условия для людей с ограниченными физическими возможностями не предусмотрены.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12.Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:
      1) заявление;
      2) постановление о предоставлении права землепользования, либо бланк заказа на изготовление идентификационного документа на земельный участок;
      3) копия свидетельства налогоплательщика (Регистрационный номер налогоплательщика);
      4) копия документа удостоверяющего личность (при наличии доверенности - копия доверенности и наличие удостоверения личности поверенного лица), для юридического лица - копии учредительных документов, статистической карточки, свидетельства о регистрации (перерегистрации) юридического лица.
      13. Для получения государственной услуги необходимо заполнить заявление, форма которого выдается в ДГП, по адресу: город Петропавловск, улица Интернациональная, 70, окно N 2.
      14. Заполненное заявление и другие необходимые документы для получения государственной услуги сдаются в ДГП по адресу: город Петропавловск, улица Интернациональная, 70, окно N 2.
      15. Заявителю выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием вида запрашиваемой государственной услуги, наименований приложенных документов, даты, временем принятия документов от потребителя государственной услуги, даты получения потребителем государственной услуги и номером контактного телефона, а так же фамилии, имени, отчества, должности сотрудника, принявшего заявление на оформление документов.
      16. Выдача готовых документов осуществляется при личном посещении заявителя с предоставлением расписки и документа, удостоверяющего личность в Управлении.
      Конечный результат оказания услуги выдается по адресу: город Петропавловск, улица Сабита Муканова, 58, кабинет N 3.
      17. Перечень оснований для приостановления оказания государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги:
      1) в случае предоставления не полного пакета необходимых документов;
      2) в случае предоставления не достоверных данных;
      3) в случае выявлении ошибок (исправлений, подчисток и других) в документах.

3. Принципы работы

      18. Принципы работы, которыми руководствуется государственный орган по отношению к потребителю услуг при предоставлении государственной услуги:
      вежливость, исчерпывающая информация об оказываемой государственной услуге, обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя, обеспечение сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему Стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

5. Порядок обжалования

      21. Разъяснение порядка обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и оказание содействия в подготовке жалобы  производится в Управлении, по адресу: город Петропавловск, улица Сабита Муканова, 58, кабинет N 2 и N 3.
      22. Жалоба подается в Управление, по адресу: город Петропавловск, улица Сабита Муканова, 58, кабинет N 2.
      23. В подтверждение принятия жалобы потребителю выдается расписка с указанием даты подачи жалобы и предусматривающая срок и место получения ответа на поданную жалобу.
      Информацию о ходе рассмотрения жалобы можно получить в Управлении, по адресу: город Петропавловск, улица Сабита Муканова, 58, кабинет N 2.

6. Контактная информация

      24. Контактные данные руководителя субъекта, непосредственно оказывающего государственную услугу, его заместителей и вышестоящей организации:
      1) руководитель Управления - сайт - www.yzo.sko.kz, E-mail: SkoYZemO@mail.online.kz, город Петропавловск, улица Сабита Муканова 58, телефон, факс (7152) 42-24-72, график работы - с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, график приема - среда с 9.00 до 13.00 часов;
      2) заместитель руководителя Управления - сайт - www.yzo.sko.kz, E-mail: SkoYZemO@mail.online.kz, город Петропавловск, улица Сабита Муканова, 58, телефон 36-32-88, график работы - с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, график приема - вторник с 14.00 до 18.00 часов;
      3) директор ДГП - сайт - www.aisgzk.kz, E-mail: skzem@mail.kz  телефон 33-87-48, город Петропавловск, улица Интернациональная, 70, график работы - с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, график приема - понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов;
      4) заместитель директора ДГП - сайт - www.aisgzk.kz, E-mail: skzem@mail.kz, телефон 33-07-30, улица Интернациональная, 70, график работы - с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, график приема - понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов;
      5) вышестоящая организация ДГП - Агентство Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами, сайт - www.aisgzk.kz, телефон - 32-02-28, город Астана, улица Желтоксан, 41;
      6) акимат Северо-Казахстанской области, официальный сайт Северо-Казахстанской области: www. sko.kz, адрес - улица Конституции Казахстана 58.

Приложение            
к стандарту оказания  
государственной услуги
"Оформление актов     
на право постоянного  
землепользования"     

Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и
доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя в
последующем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с
момента сдачи документа

  90%

  75%

  75%

1.2. % (доля) потребителей,
ожидавших получения услуги в
очереди не более 2 часа

  90%

    75%

  75%

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

    90%

75% 

  75%

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным
лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.)

  90%

  75%

  75%

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством и
информацией о порядке
предоставления услуги

  90%

  75%

  75%

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов
и сданных с первого раза

  90%

  75%

  75%

3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет

90%

  75%

  75%

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг

  90%

  75%

  75%

4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в
установленный срок

  90%

  75%

  75%

4.3. % (доля) потребителей,
удовлетворенных существующим
порядком обжалования

  90%

  75%

  75%

4.4. % (доля) потребителей,
удовлетворенных сроками обжалования

90%

  75%

  75%

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных вежливостью
персонала

  90%

  75%

  75%

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.